Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:09 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:08 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Bugaga : (26 January 2024 - 03:53 PM)

Вылетает игра на версии 3.9 когда загружаю сейвы

@  модератор Petrenka : (23 January 2024 - 01:42 PM)

Была проблема с отображение иконок в профилях и шапке форума. Теперь должны показываться нормально.

@  paxaneva999 : (17 January 2024 - 11:13 AM)

правки

@  kalambyr : (16 January 2024 - 03:57 PM)

https://discord.com/invite/6d7RTfRQTu

@  Meetas : (08 January 2024 - 12:44 PM)

Подскажите, а есть рабочая ссылка на дискорд канал NLC?

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:29 PM)

Как у @ягуар в чате ниже

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:28 PM)

Сменил компьютер. Со старого полностью перенёс всю папку с игрой. Установил библиотеки из папки. Всё корректно - кириллицы и пробелов в пути к игре нет. Лаунчер запускается, а сама игра - нет - только окошко оригинального сталкача висит. С чем может быть связано? Может на стародавних версиях такая же проблема у кого была? К то помнит как решал её?

@  Rogege : (22 July 2023 - 06:31 PM)

рецепт на долговский комбез

@  Portwine_Veins : (12 July 2023 - 04:58 AM)

@ягуар Та же проблема, так ничего путного и не услышал, отпишись если вдруг у тебя чего получится

@  Uberro : (10 July 2023 - 09:43 PM)

@ягуар Надо больше инфы, чистый сталкер также не работает? Логи смотрел?

@  ягуар : (10 July 2023 - 07:35 PM)

Здарова мужики,нарисовалась следующая проблемка.При запуске игры,вылезает маленькое окошко сталкера и не исчезает,игра при этом не запускается.Стоит на диске д,запускаю от имени администратора.В диспетчере не отвечает.Помогите пожалуйста,скачал уже 6 сборок,ничего не работает.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:34 PM)

ништяк

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:30 PM)

Все нашел. Запрятали.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:22 PM)

Дайте ссылку на дискорд. Та что в вк недействительна.

@  Котовод : (12 June 2023 - 02:53 PM)

А смысл от темы? Все равно там никто ничего не писал, сейчас в основном в дискорде и в вк сидят

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:35 PM)

Даже без техподдержки от котов.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:29 PM)

чет конечно жалко, что тему харды закрыли, теперь будет пылиться на дне форума . Обидно! Сборка то сочная! Я бы даже сказал крепкая! Заслуживает закрепа, даже если активности вообще не будет !

@  Gerostrat : (03 June 2023 - 01:10 PM)

а как отключить защиту у лысого и стаса?

Фотография

NLC 7 Build 3.0: DirectX 11 & monsters CoP


Сообщений в теме: 1171

#221
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

В ЗП у мутов есть еще броня (параметр skin_armor броня, а hit_fraction_monster регулится снижение урона броней), но тут я ее пока отключил, потому как нужно еще кое-что подправить. В патче включу. Может из-за этого контрик ватный.

Как это работает: если ap больше skin_armor, значит пуля пробила броню, в этом случае урон приличный, зависит от разницы меж ap и skin_armor. Если не пробила, тогда урон напрямую снижается множителем hit_fraction_monster.

 

И вообще надо бы мне ввести урон из ЧН/ЗП с пробитием препятствий и защиту броников тоже оттуда. Кто как на это смотрит?


_________________________________________________________________________________________________________

#222
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

Кто как на это смотрит?

Думаю, все как всегда за :). Чего только стоит порог защиты от радиации. Скафандры начнут большую пользу приносить. 


_________________________________________________________________________________________________________

#223
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Чего только стоит порог защиты от радиации. Скафандры начнут большую пользу приносить. 

Тогда придется перебалансировать все хар-ки артов и броников. А там работы прилично, сидеть конфиги крутить. Опять же как крутить? Тут с умом нужно подходить, а не от лампочки. И вообще можно весь баланс порушить.


_________________________________________________________________________________________________________

#224
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Вот тут доработка по мутантам. Вся папка бин. Активирована у них броня (про броню писал парой постов выше), разделение на free и danger и вообще общее улучшение обнаружения/ стелса:

https://yadi.sk/d/P5-5wm4Iuirsyw

 

Только с этим патчем в конфигах у мутов нужно разделять на free и danger, как сделано в конфигах ЗП, иначе будет вылет, если мутант без разделенных фри и данжер будет поблизости. Пока конфигов нет, так что ставить этот патч на свое усмотрение. Или сами у себя подправьте или подождите финальных конфигов.


_________________________________________________________________________________________________________

#225
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 297 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 136

Репутация: 136 Постов: 297

Только там у простой псевды текстура какая-то карликовая совсем - 512х512.

Она?

 

Если лучшая не попадется, апскейнул оригинал. Из 512х512 торт не сделать, но заметно лучше.

 

Непожатые ддски.

https://ru.files.fm/u/xh24hu8u

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#226
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Непожатые ддски.

Посмотрел, вроде с четкостью нормально. Должно подойти. Только бампы нельзя апскейлить. Их даже пережимать пересохраняя нельзя, иначе запросто нормали могут побиться. Сам по себе бамп можно меньшего/ большего разрешения использовать по сравнению с текстурой, в этом никаких проблем нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#227
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 297 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 136

Репутация: 136 Постов: 297

Только бампы нельзя апскейлить.

Вот оно как.  :) Я на практике с проблемами от этого не сталкивался, или не замечал.


_________________________________________________________________________________________________________

#228
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Бамп - это не текстура, т.е. не картинка. Там данные записаны, векторы. Любое вмешательство может все испортить, особенно если сохранять в другом цветовом пространстве, не в линейном.


_________________________________________________________________________________________________________

#229
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 297 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 136

Репутация: 136 Постов: 297

Бамп - это не текстура, т.е. не картинка. Там данные записаны, векторы. Любое вмешательство может все испортить, особенно если сохранять в другом цветовом пространстве, не в линейном

Ясно. 


_________________________________________________________________________________________________________

#230
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Сам я стараюсь с бампами не связываться, если исходников нет. И другим не советую. Разве что их можно уменьшить, но только по разрешению кратно двум и с точечным фильтром (т.е. вообще без фильтрации). А сохранять в линейном пространстве.


_________________________________________________________________________________________________________

#231
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

Вот тут доработка по мутантам.

Да уж, теперь без конфигов ЗП вообще не заводится. И дело тут не в разделении. Только полностью перетаскивать.


_________________________________________________________________________________________________________

#232
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Достаточно только секции danger и free перетащить из ЗП. Каждому мутанту конечно же. Вот мои конфиги, но это из ХБМ (считай релизные). На них порядок, но их дорабатывать нужно, там броня не прописана.

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#233
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Чего только стоит порог защиты от радиации. Скафандры начнут большую пользу приносить.

Вообще с радиацией в ЗП дело иначе, да, но это лишь так кажется. Дело в том, что в ЧН/ЗП просто убрана защита от радиации в процентах и вместо нее воткнут постепенный вывод радиации. То же самое, как если сейчас надеть арты на вывод радиации и войти в нее. Что будет накапливаться, тут же будет артами выводиться. Ну а если накопление больше, чем вывод, то будет постепенно у ГГ накапливаться, в зависимости от разницы между накоплением и выводом.

 

Вот примерно то же самое. И перейдя сейчас на защиту от радио из ЗП мы по сути урежем функционал. Ведь сейчас помимо вывода есть еще и процентное снижение. Поэтому радиацию я бы не трогал. А вот пулестойкость и урон от мутантов - это да, стоит перенести из ЗП. Там грамотнее все сделано, с порогом урона, как и должно быть. Нужно будет только цифры у броников подправить и всех делов.


_________________________________________________________________________________________________________

#234
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

дело иначе,

Тем не менее, можно иметь какую-то защиту и бродить по зоне, не получая дозу.
 

Вот мои конфиги

Гляну как монстры работают на них, а релизные тем интереснее.


_________________________________________________________________________________________________________

#235
stalker3271

stalker3271

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-April 17
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 28995

Репутация: 14

Репутация: 14

Вот такой вылет при выстреле в фантома псевдогиганта на Радаре. Что-то с анимацией смерти при выстреле в него.

Прикрепленный файл  Снимок.JPG   36.47К   0 скачиваний

 

Вот правка по полосам кому надо: https://yadi.sk/d/TRddJ_cA8Lzq0g

 

P.s. спасибо за фикс стекающей воды, теперь заметно без фонаря и выглядит лучше. 

 

 


Сообщение отредактировал stalker3271: 24 September 2019 - 08:52 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#236
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

вылет

Попробуй фантомов на модели ЗП заменить, поможет или нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#237
stalker3271

stalker3271

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-April 17
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 28995

Репутация: 14

Репутация: 14

Попробуй фантомов на модели ЗП заменить, поможет или нет.

Попробовал, тоже самое. Еще добавился вылет по фантому зомби  :D

Вылет не критичный, если не стрелять в него, то он с анимацией атаки исчезает. Но все же недочет этот есть.


_________________________________________________________________________________________________________

#238
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

У полтергейста не вылетает труп. Фича ЧН. Соответственно, глаз не взять. Плюс у него, как и у контролера нет эффектора, тут эффектора обнаружения. Вроде прописывал, но ничего не дало.


Сообщение отредактировал Infaer: 24 September 2019 - 09:54 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#239
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Вот еще кое-что, ставится поверх предыдущего патча (где броня шкурам мутантов введена).

 

Улучшены трассеры. Физически корректная модель баллистики: пули пробивают препятствия, при этом теряют часть энергии и летят дальше. Могут поразить другую цель и могут изменить направление в зависимости от угла и т.д. Если пробило, с обратной стороны будет отверстие. Зависит от толщины препятствия и его материала, а также от бронебойности пули (параметр k_ap).

 

Скачать: https://yadi.sk/d/sEPKdQxTJa3wRQ

 

вылет по фантому

Да, там нужно еще и фантомов адаптировать.

 

У полтергейста не вылетает труп. Фича ЧН. Соответственно, глаз не взять.

Мда. И что делать?


_________________________________________________________________________________________________________

#240
Чупакабра

Чупакабра

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-May 16
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 10839

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 589

Народ, здрасте в шапке по движку все последние обновы или по форуму рыскать?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена