|
После получения важного задания на поход в Райцентр, я решил сначала сходить на Кордон, отнести контейнер (тяжёлый, зараза!) и записку Сидоровичу. По пути зашёл на ЗХ. После разговора с (ну надо же, никто бы и не подумал ) Призраком, на экране появилось сообщение о надобности сходить в Припять и о получении Важного Задания. Но в ПДА в "Важных" по-прежнему только задание на Райцентр. Ничего не сломается в игре, если я продолжу свой путь, т.е. схожу к Сидоровичу, потом в Райцентр, а потом в Припять? Или лучше переиграть и не говорить пока с Призраком?
Нормально всё. Порядок посещения Припяти не важен.
В Припять по любому нужно будет. Но в заданиях этого пока нет. Просто намёк, что придётся.
С Петренко никакого диалога про "Гаусс" нет. Куда эту железку девать?
Не нравится, выкини. Но в последний путь-то пойдёшь ещё через х-12. Пригодится. Заряды найдутся ещё к нему.
Может, он уже был у тебя?
Сообщение само по себе в ПДА не появилось бы.
Наверняка уже читал этот ПДА, просто забыл про это.
В базе данных он есть.
Я всю карту осмотрел - нет метки на тайник нигде, т.е. раньше получить его не мог. И раньше читать этот ПДА не мог, т.к. только что его подобрал с трупа в ТД. Может, глюкнуло что. У меня вообще после выхода из Х-12 игра багать начала часто. То фризами замучает, то мёртвый завис при попытке открыть нычку у Доцента, то звук ошибки и фриз при обыске убитых, то зависы, звуки ошибки или вылеты при загрузке сохранок (перезагрузке), а может и при быстром сохранении зависнуть. Переустановить, что-ли?
Да и [огородное растение] с ним, с этим тайником. Хоть я и нашёл за игровой месяц только 3 капсулы (и то одна из Тузлы), у моего Меченого всё есть. СВД, АК-103, все абсолюты, научник мерков. Патроны-медецина-еда. А что ещё нужно человеку, у которого цель - вырваться из ада, а не накопить на домик у моря?
Сообщение отредактировал Лекс: 19 May 2022 - 09:04 AM
Переустановить, что-ли?
Вряд ли поможет.
В х-12 действительно после сна фризы. Но до выхода с локации только.
И после какого-то момента бывают проблемы с инвентарём. Игра отмечает какие-то "bad_items" или типа того.
Это не смертельно, но немного напрягает.
Доцент тут ни при чём, просто в его нычку ты часто заглядываешь, а проблема именно при открытии любого инвентарного окна (трупы, сундуки, окно торговли).
Я пока не знаю, что сделать. Просто дотерпеть уж до конца, там осталось с гулькин нос. Надо глубоко копать, чтобы разобраться с какого именно момента это начинается и что является причиной.
Нет такого тайника
Есть такой тайник в игре. Он существует с оригинала Теней Чернобыля. Редко выпадает, в основном с военных или со сталкеров-одиночек.
[esc_secret_vorpal]
Михаил, с Рашпилем на Свалке (после Х-12) что-то должно было произойти в смысле взаимодействия с Меченым? Дело в том, что после Х-12 я зашёл на Свалку не со стороны Бара, а со стороны Кордона. Бандиты спавнились на глазах Меченого при подходе к бетонным блокам возде блокпоста. Ну, это ладно. Чувак в плаще (я тогда думал, что это старшОй их, про Рашпиля в вагончике не знал) махал рукой, приглашая подойти. Меченый подходит, происходит диалог ("Ты чё, корешь, своих не узнаёшь"... и т.д.). Сразу после завершения диалога из вагончика раздаётся выстрел и Меченый падает мёртвый. Переигрывал несколько раз, результат всегда один. Если пытался пройти в сторону перехода на Бар без разговора с "плащом", бандиты открывали огонь по Меченому. В конце-концов мне надоело, и после очередной загрузки сохранки я начал стрелять первым. Тогда-то я и узнал про Рашпиля в вагончике, когда тела обыскивал.
Я что-нибудь потерял из-за этого?
Рашпиль туда сунут "на потом" как бы. Если заплатить бандитам, то суть оплаты - разговор с ним. Который всё равно равно - "привет-пока, давно не виделись, иди своей дорогой". Типа того - ни о чём.
Рашпиль отдельный от этого гулага. И по идее он делается нейтральным к Меченому. Но, возможно, сделано не совсем правильно и при каком-то раскладе он враг. Хотя гулаг нет.
В общем, тут нужна переделка , но я не заморачивался. Всё равно эти бандиты нужны ради пострелять в них. И ничего не теряешь.
С Рашпилем не знал, что сделать, сунул просто так на случай - может чё придумается. Но не придумалось.
Про оплату разговора не было. Был диалог по типу: "-Васян, здорово, давно не виделись! -Здорово. Значит, я Васян? - А нет, не Васян, похож просто. Иди отсюда, мужик". Может, это оттого, что я "не по фен-шую" на точку зашёл, не с Бара, а с юга, со сторны Депо (и с Кордона, в более глобальном смысле). Наверно, от этого скрипт сломался, логика сбилась или что там. Может, и Рашпиль из-за этого враг.
По идее предполагалось, что игрок с Бара пойдёт.
И на Свалке с него трясут чек за проход.
Это ж сделано ещё в оригинале НЛС. Я не менял ничего, только подсадил ещё Рашпиля и сделал его нейтральным на этот момент.
В любом случае всё это не важно. А всех бандитов в игре можно (а по мне так и нужно) мочить без разговоров. Хоть я и оставил для игроков Борова с его парой задач, но сам по игре всегда убиваю эту братию при первом же заходе.
Это же только в НЛС (ещё версии 5 или раньше) сделали спасение Монгола, дела с бандитами. А в оригинальном ТЧ все бандиты по умолчанию враги и никаких с ними квестов не было. И я с этим согласен.
Михаил, я вернулся из РЦ, отдал Петрову приборы оттуда. Теперь в "Важном" у меня записано: "Просканировать нужные зоны". Т.е. опять идти в РЦ и на Радар. Но, как я писал выше, ущё ДО первого похода в РЦ у меня был разговор с Призраком и надпись на экране о "Важном деле - сходить в Припять поискать Лебедева". Запись в ПДА, тем не менее, не появилась. И вот теперь я в раздумьях: идти искать зоны в РЦ и на Радаре, или всё-таки сначала в Припять?
"Важном деле - сходить в Припять поискать Лебедева"
Ну наверно после всех дел в Припять идти.
Просканировал обе зоны: в РЦ и на Радаре. Но так и не понял: надо было "задеть" конкретную точку внутри обозначенной зоны, или просто провести в этой зоне какое-то время? Михаил, как на самом-то деле сделано?
Как написано, так и делай.
Я уже говорил ранее - посещение Припяти будет обязательно, но последовательность не имеет значения. Когда пойдёшь туда - не важно вовсе. НО. Ты пойдёшь туда.
--------------------
В Зонах просто три рандомных рестриктора. То есть, в обозначенной большой области есть три места радиусом 3 м вроде. В которые надо попасть. Не пробегая мимо, а неспеша там потоптаться.
Надо попасть в один из рестрикторов. Кто-то сразу попадает, кто-то тупит минут по 10. Но поверь - всё это не так страшно и занимает не более 20 минут реального времени в худшем случае.
-------------------
У тебя сразу. Повезло.
У тебя сразу. Повезло.
Не . Я как раз подолгу. И пробовал в центре зон стоять, минут по 20 игровых, и кругами бегал. Срабатывало, когда начинал планомерно "пропахивать" зону. Но по ощущениям сработка была не при "потоптаться", а просто вошёл в нужную точку - сработало. Потому и появился вопрос, заданный выше, может, просто нужное время нахождения в зоне прошло.
В Райцентре я от отчаяния даже до Ленина дотащился и вокруг него обошёл . С "Бенгалом", "Вспышкой" и "Слезой гиганта" на поясе. +355% к выносливости в общей сложности, только так смог дойти до памятника
рюкзак на чердаке над Волком
У меня попадался этот тайник.
Вроде как ...всё...
Михаил, "Попытка к бегству" - это единственный финал? Вроде, все остальные пути-дорожки перекрыты, кажется, я везде сунулся. И если это - единственная возможная концовка, то... как-то... Даже не знаю, как выразиться. Хочется конкретики. Пусть даже в виде текстовой заставки. Получилось сбежать в прошлое, не получилось. Где "Здесь"? Когда "Сейчас"? Ну и про то, как будущего Меченого "поимел" так называемый "Стрелок" в своих, пусть и с его точки зрения, благородных целях, тоже хотелось бы узнать. Как они встретились? Как получилось, что именно нашего ГГ Стрелок "законсервировал" во временнОм пузыре. С какой целью?
Возможно, у тебя и была цель именно такая, чтобы осталось ещё больше вопросов. Но лично мне так не нравится. Я, играя, проживаю историю, и хочу, чтобы мне всё было понятно. По-крайней мере, в конце. Это главная моя претензия. А мелкие придирки и пожелания я уже высказывал ранее, по мере прохождения .
Ну а в целом - очень достойно! Один из лучших модов на "Сталкер". Вот честно, в 3.8 нет никакого желания играть, читаю на форуме ветку по нему и понимаю, что он затянут и перегружен. А в твой мод поиграл с удовольствием. Спасибо!
Да. Концовка одна. Ролик финальный, конечно, оставляет желать лучшего. Я не мастак по этой части. Что было как заготовка, то и сунул.
Титров нет. Опять же - вариант тестовый, типа пробный. Может и будет когда-то доделан, а может и нет.
Ролик просто показывает перемотку времени назад, как бы говоря, что таки получилось. Я думал, это будет понятно.
Мне казалось, что в последнем отрывке записок Стрелка достаточно объяснений. Остальное как бы недосказанность - на усмотрение читателя/игрателя/смотрителя.
Вот и я прошёл тоже. Выражаю сразу огромную благодарность за труды. В предыдущие версии "Побега" не играл (но видел на стримах), сразу с 3й начал. Что ж, такой NLC мне нравится горааааздо больше. Текущая версия уже куда более походит на самостоятельный мод, а не просто переделку 3.7, отчётливее виден замысел автора и какие цели он преследовал. Очень, прям очень пришлась по душе динамика мода, без лишней нудной беготни по локациям. Движешься от цели к цели и даже зазеваться особо не даёт игра. Это вообще первый NLC, который я до конца осилил. Всегда бросал прохождение ближе к концу из-за резкого падения интереса и банальной усталости. Не знаю даже, как теперь в другие сборки играть, ту же 3.8 уже нет никакого желания продолжать. Как вспомню, это ж снова запчасти мутантские срезать нужно, носить всякие ящики-банки-склянки по сотне раз из одного края Зоны в другой, пушки постоянно чинить. Сколько же там мороки. В сюжетке и квестах изменения тоже порадовали, вплоть до мелочей. Особенно отсутствие вояк под мостом на Кордоне. Раньше никогда не задумывался над этим, но это ж насколько нелогично, что они там стояли в оригинале. Вроде ж уже Зона, аномалии там, мутанты, а они стоят и водку трясут с проходящих, хех. И тарзанку очень грамотно там расположили взамен. В общем, всех плюсов и не перечислишь. Если когда-нибудь снова захочу NLC перепройти, то это будет именно эта сборка.
Сообщение отредактировал Sergeant: 29 May 2022 - 12:35 AM