|
ОК. Ну вот значит я хотел просто показать детские заготовки под типа "карты".
Ого, вот это класс! Надеюсь вы сможете реализовать это в игре, как же всё таки круто смотрится! Ради таких изменений - действительно, ПДА в мусорку!)
детские заготовки
Кордон - вообще классно, ка раз то, что надо! А вот Болота, как по мне - плохо читается.
плохо читается
Это ж просто проба. Не важно всё было. К тому же в игре картинка засвечивается и становится нормальной, а тот же кордон нужно затемнять как раз.
Очень заинтересовался данной сборкой, обязательно начну проходить, но возник вопрос, как я понимаю сборка еще допиливается? будут ли глобальные изменения?
Сообщение отредактировал Sleep: 25 August 2022 - 07:38 PM
Ничего уже давно не допиливается. Глобального ничего не предвидится (как и неглобального).
А в постах, если я говорил, что "хорошо бы ещё то или это...", то это лишь рассуждения. Размышления вслух, а вовсе не планы.
Отчёты о багах принимаю, если возникнет проблема, помогу разрулить. Но вроде всё уже устаканилось в сборке.
А то, что сборка в тестовом разделе, так это просто такая хитрая уловка, отмазка на случай непредвиденных багов.
Всегда можно сказать: "А чё вы ожидали, сборка же ещё тестовая"
ОК. Ну вот значит я хотел просто показать детские заготовки под типа "карты"
Крайне интересная вещь в плане реализации, вполне классно бы выглядели как отдельные предметы где мы можем посматривать, еще бы возможность продать данную карту... В общем шик и блеск
Добрый вечер.
mikelik, ты в последней версии 3 от 07.04.22 г. усилил бандитов на АТП при спасении Шустрого?
Полтора часа не могу их одолеть ни в одиночку (убиваю 1-2-х и смерть), ни с Петрухой (их всех ложат при 3-4 убитых бандитах). Бандиты стреляют метко из Аксу и гранатами ложат.
Или я потерял квалификацию?
Сообщение отредактировал yakvol: 11 October 2022 - 12:23 AM
Отбой. Все норм. Отвык немного.
Я всем бандитам с любыми АК давал патроны типа _merk (которые бьют в 4 раза больнее). Вот и весь секрет.
Эти патроны всегда скриптово убираются или заменяются на обычные. И для игрока недоступны, только НПСам.
---------------------------------
Но в версии 4 я уже пересмотрел это дело, так как оставил только один тип патронов для каждого оружия (нет никаких бронебойных или _merk вообще). Просто для ГГ сделал хуже иммуны к огнестрелу (что в общем - шило на мыло )
Мне не понравилось, что в некоторых случаях бывает пуха целая в трупе или падает на землю целая. И если её берёт ГГ, то потом возможны писки движка на предмет "в инвентаре какой-то bad item"
Я искал эти bad item и заметил, что если же выкинуть все подобранные пухи и патроны и заспавнить всё новое как положено, то писков нет.
Возможно я ошибаюсь, но подумал, что где-то как-то скриптово не успевают замениться-подмениться хитрые патроны.
Ну и вообще - на фиг эти лишние скриптовые подмены нужны, если можно просто ухудшить иммуны ГГ от оружия. Лишние навороты ни к чему. И так наворочено в этом НЛС - не успеваю вырезать
версия 4
Когда ждать?
Да хз.
Просто скуки ради решил пробежать версию 3. Ну и конечно, не удержался, чтобы что-то не поправить или переделать.
Пятый раз уже бегу с НИ, всё до конца никак не дойду. Каждый раз переделываю что-то по пути и требуется НИ
Надо до конца пройти и потом по заметкам сделать финальные исправления.
Но ничего глобального. Сюжет идентичный. Просто очередные обрезания лишнего и ненужного в геймплее.
Карты и заметки в ПДА как и были (больно много мороки для прорисовки и переделки - не стал пока с этим связываться).
Привет, mikelik.
Не отпускает проклятая Зона?
Я с пол года побегал в Побег из Таркова (не официальная, на пробу) и опять вернулся в Зону. Слишком много там для меня стрельбы и "тетрис" в схроне немного утомляет.
Просьба от Фрола.
Может, я зажрался? Фрол предложил глянуть тайник из записки погибшего сталкера. Его интерес - какая-то навороченная пуха. Ничего не обещал в награду.
Но, ведь в Сталкере, даже прыщ на заднице просто так не вскочит.
Сходил, глянул, нет там оружия (по концепции этого мода и не должно было быть). Сказал Фролу и никакой награды.
Абыдна, да...
Конечно, в схроне была слизь 3 дана, аптечка и антирад (которые как раз компенсировали радиацию на пути к схрону). И записка про Шрама.
Возможно, это и были достаточная компенсация за проверку тайника.
Но, хотя бы "спасибо" сказал Фрол.
Просьба от Фрола.
В схроне арт, который ГГ себе оставляет как награду именно за то, что сходил.
Плюс Фрол говорит переход на Хутор (если ГГ его ещё не знает). (Теперь на Свалку будет. Ибо Хутор как и Санаторий я уже вырезал из игры со всеми их обитателями. Кой-кого переселил.)
Это и есть его "спасибо".
Я не вижу смысла наворачивать тут много. Обычное дело как с любым схроном. Просто тут не находишь его, а тебе говорят о нём - "вот тебе метка, там что-то есть и оно всё твоё".
Ибо Хутор как и Санаторий ...
Это в 4-й версии, я так понял. Гут.
Хутор как и Санаторий я уже вырезал из игры
Жаль.
Хутор - довольно удобный "транзитный узел" после получения всех переходов: Агро - Северо-Восточная часть Болот, Агро - Кордон, Кордон - С-В часть Болот.
Санаторий лично у меня тоже был очень востребован из-за перехода с него в Кишку. Весьма часто этим переходом пользовался, гораздо чаще, чем с Кордона и уж тем более, чем из ТД (там вообще, кажется, два раза всего ходил).
Хутор - довольно удобный "транзитный узел" после получения всех переходов:
Именно.
Просто проходная локация, на которой уже в версии 3 делать абсолютно нечего. Зашёл - вышел.
Просто переходы будут сразу куда надо, а не через этот "транзитный узел".
Санаторий лично у меня тоже был очень востребован из-за перехода с него в Кишку.
Абсолютно то же самое.
Лока нужна как обходной путь. Но зачем эти лишние загрузки, когда сразу можно со Свалки в Кишку (например). А делать в Санатории нечего по факту.
------------------
Прошу заметить, что речь не про Сталкер вообще и не про НЛС. Там эти локации наверняка нужны и там ЕСТЬ что делать.
Но в версии 3 этого мода ни та ни другая лока не имеет никакого игрового значения.
Санёк? Просто разговор ни о чём, можно пройти мимо и ничего не изменится.
Петруха? Он там и не появляется даже.
Контрабандисты? Они не нужны вовсе, ведь всё и так продаёт сразу Султан.
Степаныч? Так он и в НЛС может туда никогда не перейти, если не иметь перехода с Болот на Агро. Ну вот и пусть сидит всё время на Болотах. Разницы никакой.
Призрак появится в другом месте. Он туда посажен то был именно ради этого: "ну хоть для чего-то это лока должна быть нужна".
В Санатории Лёха? Так нет же скупки барахла. А в версии 4 нет особых патронов вообще. Лёха не нужен получается. И автомата Стрелка нет в моде. Разговаривать с Лёхой не о чем.
Бутылочки? Для игры нужна всего одна. И её и так даёт Вергас. Остальное находим только чтобы продать. Пусть ГГ продаёт арты, а не бутылочки. И Воробей их не меняет. В моде нет ВОГов.
Бюрер? Он прекрасно вписывается в Кишку в бюрерное место.
Итог? Что делать на этих локах уже в версии 3? Именно - транзит с одной локации на другую. Убрать лишние переходы и ничего не меняется при этом ни в геймплее, ни в сюжете.
Кстати, это мод на ТЧ, а там этих лок никогда и не было. И всё прекрасно игралось, а котов, собак и тушканов ГГ может погонять и в других местах.
---------------
(Я думаю, за недельки 2 доделаю правки. Но ничего там глобального - очередные обрезания как обычно. И небольшие коррекции диалогов. Но вдруг кому-то это тоже интересно, кроме меня.)
АК-103 СВД
А мне больше и не нужно
СВУ лучше. Кидает ствол меньше, легче. А хит там не особо отличается, чтобы прям так принципиально было.
У СВД только смачный звук мне нравится. Хоть и громковат.