Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  kolikinszs : (13 September 2022 - 07:40 PM)

Народ на что надо ставить RC2 на 3.8 или 3.7 ?

@  Rygiy : (13 September 2022 - 10:43 AM)

Энциклопедия

@  Sergdrugs : (15 August 2022 - 09:18 PM)

тайник шустрого в кишке

@  Uberro : (12 August 2022 - 10:06 PM)

@Generaator Привет!

@  Generaator : (11 August 2022 - 11:35 AM)

Всем привет!

@  модератор LENA_D : (10 August 2022 - 08:36 PM)

@huser, были тех проблемы)

@  huser : (08 August 2022 - 02:23 PM)

А что с сайтом было? Чего он несколько дней не работал?

@  Босс : (05 August 2022 - 01:04 AM)

@Accelerator какой странный вопрос :)

@  Accelerator : (04 August 2022 - 07:54 PM)

Узнал что вышла новая версия нлс, а тут теперь на сайт без впн не зайти, это в честь чего такие изменения?

@  админ RUS_D : (25 July 2022 - 10:15 PM)

а в стандартном тех функций нет
это голый стиль с минимум правок...

@  Uberro : (25 July 2022 - 09:10 PM)

@RUS_D Спасибо

@  c0rish : (25 July 2022 - 08:11 PM)

@RUS_D на стандартном стиле не работают некоторые функции, например Spoiler.

@  infokeeper : (25 July 2022 - 10:30 AM)

Подскажите может есть где то торрент с 3.8.2 с гугл диска не получается скачать. Спасибо.

@  Геймер : (24 July 2022 - 11:42 PM)

Теперь всё нормально, большое спасибо!

@  админ RUS_D : (24 July 2022 - 11:25 PM)

1. Поправил вам плашку, по идее не будет наползать.
2. Активирован стандартный белый стиль - изменяется на плашке кнопка Изменить Стиль

@  Геймер : (23 July 2022 - 06:06 PM)

У меня эта плашка кнопку поиска ещё перекрывает, что самое важное для меня и уже несколько месяцев не могу поиском воспользоваться. ПисАл об этом в соответствующей теме - безрезультатно.

@  Uberro : (23 July 2022 - 05:40 PM)

Кстати о структуре, у всех внутри темы снизу плашка "Вся информация находящаяся на ресурсе была найдена на просторах интернета." перекрывает список тех, кто в теме находится?

@  KripT : (23 July 2022 - 04:57 PM)

Ураа, спустя месяцы долгих мучений - наконец хотяб с ВПН зайти смог сюда. А то раньше даже с включенным ругалось и структура сайта ломалась напрочь

@  Rahh : (11 July 2022 - 09:27 PM)

Хорошо что вы хотя бы отписались, это уже добрая весть!

@  админ RUS_D : (11 July 2022 - 09:22 PM)

С этим сейчас сложно - переводы с России на Украину почти все блокированы

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 6602

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Ветеран

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 766

Репутация: 766 Постов: 980

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случаи, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#268269
Sn1ck

Sn1ck

    Ветеран

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 766

Репутация: 766 Постов: 980
Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на обновлённую версию мода — 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.
НИ строго обязательна! Когда выйдет (если вообще выйдет) открытая версия — не знаю.
 
Подробного патч-ноута не будет. В основном изменения касаются исправления некоторых старых багов, тянувшихся годами, и ошибок сборки 3.8. Тем не менее, хватает и других правок, которые в той или иной степени затронули большую часть игровых аспектов.
Из геймплейных новшеств следует особо отметить введение ограничения вместимости по кол-ву предметов для всех типов инвентарных ящиков.
 
Некоторые привычные даже по сборке 3.8 моменты изменились! Не нужно сразу кричать о баге, тупости, нелогичности и т.п., едва столкнувшись с тем, что вам таковым представляется.
Думайте головой и внимательно читайте диалоги.
 
UPD: фикс от 28.07 — http://nlc-zone.ru/f...ld-38/?p=268520

_________________________________________________________________________________________________________

#4761
Язычник

Язычник

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 15
  • 709 Cообщений
  • Пропуск №: 7545

Репутация: 48

Репутация: 48 Постов: 709

Кстати, милостью Богинь-всех с Наступающим Новым Годом(правда римским), но всё одно-пусть будет весело...! Да, и вопросец по ПДА одном...нда, что курили и кто, когда создавали пароль-"кшшиари", и чё это такое, в смысле слова?

КоТ, у меня Бар не лагает вообще, чуть при подходе к нему фриз мелкий и...всё. Может из за "хабара" у долговцев просаживает?


Сообщение отредактировал Язычник: 29 December 2021 - 01:07 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#4762
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4982 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3173

Репутация: 3173 Постов: 4982

Язычник, что курили не знаю, но слово знаю (шишарик). И тебя с наступающим :mellow:.


_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для Nlc7https://drive.google...ahp?usp=sharing


#4763
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2701 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2106

Репутация: 2106 Постов: 2701

что курили и кто, когда создавали пароль-"кшшиари", и чё это такое, в смысле слова?

Курю Винстон, а ты видимо не служил в рядах СА. Сленг военных, ГАЗ-66 ; шишарик, шишига и т.д. 

Да, и по поводу употребления и т.д. у меня сложилось впечатление, да и не у одного меня, что 90 процентов общения на форуме ты дружище находишься просто в "коме".

Удачи.


_________________________________________________________________________________________________________

#4764
perekat

perekat

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-March 14
  • 1195 Cообщений
  • Пропуск №: 1871

Репутация: 566

Репутация: 566 Постов: 1195

В шапку темы добавлены ссылки на обновлённую версию мода — 3.8.1.

Список наиболее значимых изменений...

Чёт не понял, а 3.8+фикс 5 финальный, это и есть 3.8.1 с перечисленными изменениями?


_________________________________________________________________________________________________________

#4765
Rahh

Rahh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 362 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 127

Репутация: 127 Постов: 362

Чёт не понял, а 3.8+фикс 5 финальный, это и есть 3.8.1 с перечисленными изменениями?

Нет, в 3.8 + 5 фикс нет этих изменений. Нужно скачивать заново.


_________________________________________________________________________________________________________

#4766
Язычник

Язычник

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 15
  • 709 Cообщений
  • Пропуск №: 7545

Репутация: 48

Репутация: 48 Постов: 709

Благодарю, КоТ, и на другой вопрос-я служил в ВМФ, там такого "сленга" нет, а на форуме меня теперь просто "нет"-другие интересы, да и работа под праздники достаёт. Почему "нет"? Просто данную сборку(хоть и не хаю) считаю "детскимсадом" с чьими то "хотелками", "выезжает" которая на продуманных квестах и оружейке с природой, но гейм\балланс...просто убит и единственное что можно по нему сказать при(случись) создании следующий сборки-"больше так не делайте"...


_________________________________________________________________________________________________________

#4767
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 232 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 114

Репутация: 114 Постов: 232
Плинтонутый, Кедр как кедр) - пулемет неплохой, но именно что неплохой, не имеет возможности установить допсредства прицеливания. Не знаю как кому, но для меня Бизон-2 это наилучший вариант для ближней дистанции, он просто оставляет все остальные ПП позади только благодаря шнеку, особенно в этой модификации, когда для зарядки оружия тебе сначала нужно набить магазинами/патронами разгрузку и только потом совершить зарядку оружия, также наличие 64 патрона в стволе, плюс запас в разгрузке и возможность долгое время не перезаряжаться, что ещё нужно для пулемёта?)
Но Кедр интересный пп, если ему уделят немного больше внимания, чтобы с ним также интересно было возиться как с другим стрелковыми орудиям благодаря возможности их кастомизации, я имею ввиду прицелы, он будет иметь успех, хотя бы с эстетической стороны) И ещё, на мой скромный взгляд, Бизон-2 очень легко достается в игре, я не говорю, что он должен быть недосягаем, но учитывая его особенности и особенности игры я бы пересмотрел способы его получения, но это так, отсебятина
_________________________________________________________________________________________________________

#4768
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8114 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 2823

Репутация: 2823 Постов: 8114


Кедр как кедр) - пулемет неплохой, но именно что неплохой, не имеет возможности установить допсредства прицеливания.

С кастомизацией Кедра главная проблема в том, что установка любого нештатного прицела приводит к невозможности складывания приклада. Он у него складывается наверх и занимает всю длину корпуса.

И тогда появлются вот такие забавные конструкции

Kcs.jpg


Сообщение отредактировал Оружейник: 29 December 2021 - 02:37 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Сборка Rethinking  2.5.2 Репак (билд Заголский) , Сборка  Rethinking 2.5.2 Репак (дефолтный движок) Для получения ссылок обращаться в личку


#4769
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2217 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1017

Репутация: 1017 Постов: 2217

забавные конструкции

Нафига козе баян? О том, для чего и для кого был создан "Кедр", я уже писал давным-давно (не могу дать ссылку на тот пост, на форуме можно найти сообщения только за последние 12 месяцев). И про "Стечкина" писал неоднократно. Просто это очень специфическое оружие. И в реале, и в игре. В NLC и тот, и другой показывают себя великолепно, не нужно только требовать от них универсальности. Это не "основное" оружие в игре, ни в коем разе. Это вспомогательные стволы: тушканов пострелять, от слепышей отбиться. Но я с АПС и псевд остреливал, и кабанов, с "Кедром" и химер и кровов валил. Но по ситуации. Когда выбили автомат или патроны кончились, а на тебя именно в этот момент несётся нечто смертоносное, вот тогда "вспомогалка" может спасти жизнь Меченому.

 

P.S. Я в реале стрелял и из АПС (в тирах), и из "Кедра" (на полигонах, когда нас натаскивали по спецтактике). Так вот, Евгений офигенно точно передал в моде ощущения от стрельбы из того и другого оружия. В очередной раз выражаю Оружейник​у благодарность за такую работу.


_________________________________________________________________________________________________________

#4770
Язычник

Язычник

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 15
  • 709 Cообщений
  • Пропуск №: 7545

Репутация: 48

Репутация: 48 Постов: 709

А "игровой кедр"...просто пропишите Борову в диалоге, что мол-"ствол слегка "потёртый", типа пацаны сточили лишнее, что-б под плащом незаметно было"...


_________________________________________________________________________________________________________

#4771
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 232 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 114

Репутация: 114 Постов: 232
Лекс, приветствую, в назначении этого оружия я не сомневаюсь и номинально для чего оно создано было и для каких целей понимаю. Однако я рассуждал об существовании его в ИГРЕ и об интересе к базовым девайсам в целом, это не только Кедра касается. Так-то любым, абсолютно любым оружием можно уработать и псевд и кровососов и бюрреров, не говоря об мелочи. Абсолютно всё оружие стреляет, имеет прекрасный внешний вид и поведение близкое к оригиналу, оно всё играбельно, тем более, что основное сопротивление это зверьё. Я с тозиком, фортом и гранатами справляюсь, что уж и говорить об АК Стрелка и так далее. Но многие игроки на форуме стремятся попасть поскорее к Султану, советуют достать мне поскорее модификаты и приобрести тот или иной образец и обычно это базовая версия, а наоборот. Почему? Да, и я не претендую на правильный ход мыслей, это лишь субъективное мнение. Постреливаю из разных единиц периодически, однако в игре многие моменты не передать или можно передать лишь отдаленно.
Оружейник, это верно подмечено ) Как вариант не складывать приклад… Я в Зоне не то что приклад бы не складывал, на предохранитель не всегда ставил бы) Но вашу концепцию я понял, благодарю.
_________________________________________________________________________________________________________

#4772
TSL

TSL

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 21
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 74984

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 65

стремятся попасть поскорее к Султану

Исключительно ради натовского прицела за модификат. Выполнив квесты охотника на ружьё или Брома гарантированно получаем один из рецептов, который можем сварить после награды Рашпиля за ружьё.

А выполнив задание Петренко на колбасу, можно попасть на Янтарь до похода в первую лабораторию. И сразу же, в зависимости от варианта решения вопроса с ПДА Круглова, имеем возможность получить или прицел 1П78 или доступ к Складам и соответствующим торговцами.


_________________________________________________________________________________________________________

#4773
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 232 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 114

Репутация: 114 Постов: 232
TSL, даже если ради прицела, так эти прицелы на что-то ставиться/крепиться должны, об этом и была речь, что в приоритете у большинства игроков (если не у всех) единицы вооружения, которые имеют возможность установки девайсов для удобного и простого прицеливания. Кто-то ради прицела, кому-то Сайгу хочется или 103. Если есть таковые вещи в игре, почему бы к ним не стремиться, всё верно, но благодаря такому положению модели предлагающие лишь "базу" остаются за бортом, хотя некоторые в базовой комплектации даже превосходят базовые комплектации стволов, которые были подвергнуты модернизации при помощи тех же обвесов. Да и в целом с эстетической стороны мне нравится такое оружие, которое меняет не только функционал, но внешний вид - это игра всё таки и восприятие оружия в первую очередь передаётся через визуал, буть-то текстуры, модели или анимации, вот и обвесы только добавляют всего этого, темболее являются опциональными и не такими уж легкодоступными. И в то же время с практической стороны: ставить, снимать и менять по необходимости обвесы, планируя и собираясь выполнить определенную задачу мы "создаём" девайс отвечающий нашим требованиям в данное время. Например, если я не собираюсь пускать в ход подствольный гранатомёт, тогда зачем мне его и боезапас таскать с собой, это же лишние килограммы; так же с оптикой, на близкой дистанции лучше пользоваться механическим базовым прицелом, сняв оптику тут же на месте. Глушитель также работал бы, если бы имел ресурс, а так он скорее всего поселится на стволе. Всё это добавляет вовлечённости и погружения в игру. Такой вот рациональный опциональный менеджмент и привлекает в первую очередь и погружает в процессы, которыми занимаемся в NLC. Опять же всё субъективно и возможно не всем это нужно. Меня устраивают и нравятся практически все модели, как я ранее писал с любого оружия можно устранить любого врага в этой игре, больше зависит от умений игроков, знания особенностей игры и тактики.

Сообщение отредактировал Ша.: 30 December 2021 - 03:13 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#4774
TSL

TSL

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 21
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 74984

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 65

Ша., в начале, вполне комфортно бегать с базовым АК74 с Агропрома и Фортом.

 

Наличие прицела, в ряде случаев, снижает расход боеприпасов и позволяет вести бой с более дальней дистанции == снижает риски.

 

Прицел берётся под Витязь/М16/Сиг550 (иногда в тайниках с ПДА), позже -- снайперку по наводке от Любера.

Основная цель -- отстрел с дальней дистанции, в основном кровососов/собак/тушканов.

 

По сути, в младших версиях мода до Складов использовался Абакан (недорогой, относительно точный) с прицелом.

 

Сейчас наличие АК Стрелка перекрывает ближние и средние дистанции, не было бы на его прицеле кружка вокруг точки -- можно было бы использовать и на дальних, а так -- засветка цели. До его получения вполне удобно использовать АК74 со стрельбой с открытого прицела.


_________________________________________________________________________________________________________

#4775
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8114 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 2823

Репутация: 2823 Постов: 8114

Оружейник, это верно подмечено ) Как вариант не складывать приклад… Я в Зоне не то что приклад бы не складывал, на предохранитель не всегда ставил бы

 

Тут стоить еще пояснить. Существующая система слотов предложена мной разработчикам билда 2.5 (2016 год). До ее появления были Равнозначные слоты, которые были сделаны еще на этапе альфа-тестирования NLC7 или как ее тогда называли NLC6 "Пусть к истине". В равнозначных слотах, как понятно из названия, любое оружие ставится как в слот 1, так и  в слот 2, а для еще лучшей гибкости также есть возможность поместить оружие  в слот 4 (бинокль).

Когда я получил доступ к закрытому бета-тесту NLC7 в 2014 году, мне не очень понравилась  система равнозначных слотов. Я постоянно путался в слотах, забывал где какое оружие, потому что часто менял оружие местами, а потом обратил внимание, что если в процессе игры ты  раскладывыешь оружие по слотам как тебе удобнее и после  не меняешь этот порядок, то становится гораздо удобнее. Допустим, дробовик в первый слот, а пистолет во второй слот, а в слот бинокля либо бинокль, либо пистолет (понятно).  Когда ты создаешь такой порядок, ты уже не путаешься. Но в таком  случае  получается некий аналог фиксированных  слотов  Оригинала ТЧ и к этому порядку приходит каждый игрок. Тогда зачем  равнозначные слоты?

Это открытие сподвигло  меня предложить новую систему слотов, которую можно условно  назвать комбинированной, где одновременно присутствуют и равнозначные слоты и фиксированные. Работает это так.

Оружие, которое можно сложить и которое имеет короткий ствол можно носить в "кобуре" или на особой Портупее  с системой крепления на теле.  Это  слот 1.

Оружие с длинным стволом, которое или не складывается или даже если складывается, но остается все равно довольно крупногабаритным, может быть размещено на теле сталкера только на оружейном Ремне. Это слот 2.

Но, если на укороченном оружии разложить приклад, его также можно разместить на Ремне. Значит, такое оружие с разложенным прикладом перемещается в слот 2. Естественно, визуально этот процесс не отображается (игровая условность), но чтобы  игроку было понятно, в игровом интерфейсе на  месте слота 1 нарисована портупея, а на месте слота 2 длиномерное ружье.

Классический пример малогабаритного складывающегося оружия - автомат АКС-74У, который в сложенном состоянии можно разместить на портупее (допустим на бедре), а в разложенном на ремне. Тоже самое с КЕДРом. В сложенном состоянии это сверхкомпактное оружие, которое можно положить в кобуру (слот 1), а в разложенном повесить на ремень (слот 2).

Вот как то так. Не люблю долгую писанину, но ради вас постарался, так как вы - интересный игрок.


Сообщение отредактировал Оружейник: 30 December 2021 - 03:33 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Сборка Rethinking  2.5.2 Репак (билд Заголский) , Сборка  Rethinking 2.5.2 Репак (дефолтный движок) Для получения ссылок обращаться в личку


#4776
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2217 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1017

Репутация: 1017 Постов: 2217

Так вот кому я обязан неудобством в игре в отношении оружия! (Шучу) Мне вот как раз такая система неудобна, ибо моё сочетание на бОльшую часть игры (было при равнозначных слотах): полноразмерный автомат в первом слоте и снайперка во вторм. В слоте бинокля - вспомогательное оружие (тот же АПС, хотя, если не ошибаюсь, "Кедр" тоже туда ставился). И никаких проблем со сменой оружия при внезапной смене дистанции огневого контакта (например: отстреливал мерков на ДТ из снайперки, вдруг из-за угла выскочили псевды). А вот при НЕравнозначных слотах мне приходится каждый раз лезть в инвентарь, чтобы сменить снайперку на автомат и обратно. Жутко неудобно. Кстати, вот тут и является оно - вспомогательное оружие, или, можно сказать, оружие последнего шанса. Но, как я уже говорил выше, это НЕ основное, НЕ универсальное оружие. Отбил первый натиск, вскарабкался куда повыше и всё-равно приходится лезть в инвентарь и снаряжать автомат.

Может, есть правка для 3.8.1, делающая слоты равнозначными?


_________________________________________________________________________________________________________

#4777
Light77-Anton

Light77-Anton

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 15
  • 1705 Cообщений
  • Пропуск №: 8092

Репутация: 150

Репутация: 150 Постов: 1705

Оружейник

Прикрепленный файл  ss_light_12-30-21_14-39-28_(marsh).jpg   107.09К   1 скачиваний

После установки дополнения на замену стволов - заметил,что на модельках NPC они остались прежними,несмотря на то,что у меня все нормально обновилось.Это нормально?


Сообщение отредактировал Light77-Anton: 30 December 2021 - 05:34 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4778
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8114 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 2823

Репутация: 2823 Постов: 8114

.Это нормально?

Нормально.  Правильное отображение визуалов у НПС будет только при начале Новой игры.


_________________________________________________________________________________________________________

Сборка Rethinking  2.5.2 Репак (билд Заголский) , Сборка  Rethinking 2.5.2 Репак (дефолтный движок) Для получения ссылок обращаться в личку


#4779
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8114 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 2823

Репутация: 2823 Постов: 8114

есть правка для 3.8.1, делающая слоты равнозначными?

Да тут собственно дело нескольких минут. Выложил в профильной теме: http://nlc-zone.ru/f...ravki/?p=264751

Если уж очень нужно то пользуйтесь. Хотя, это ломает игровую идею, которую я описал выше.


Сообщение отредактировал Оружейник: 30 December 2021 - 07:16 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Сборка Rethinking  2.5.2 Репак (билд Заголский) , Сборка  Rethinking 2.5.2 Репак (дефолтный движок) Для получения ссылок обращаться в личку


#4780
Rock_n_Roll

Rock_n_Roll

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 379 Cообщений
  • Пропуск №: 126

Репутация: 98

Репутация: 98 Постов: 379

были Равнозначные слоты, которые были сделаны еще на этапе альфа-тестирования NLC7 или как ее тогда называли NLC6 "Пусть к истине"

Немного исторического оффтопа.

Когда на тесте ПКИ, после ночных бдений Петрова, сам Сяк (!!) , предложил попробовать систему равнозначных слотов, сразу закралось сомнение, либо Сяка подменили (карр-рр-аул, Сяк ненастоящий!!) . Не, ну где Сяк и где халява? Либо какой то подвох в этом деле есть. Т.е. если рассматривать фишку равнозначности саму по себе, то с точки зрения тестеров, начинавших НИ по 100500 раз на дню- это явный чит.

На практике же оказалось, что именно в рамках парадигмы чисто Сяковского баланса, куда входит разгрузка, ограничение по весу, динамическая скорость\усталость, износ, характеристики костюмов  и т.д. , равнозначность слотов никакого преимущества не даёт. Это факт.

Да, в модах без разгрузки, где нет ограничения на стрельбу всем имеющимся боезапасом,  это чит (хотя само по себе , отсутствие разгрузки в наше время это уже чит). Вес боезапаса, при использовании слота бинокля под ствол, тоже даёт о себе знать. 

Именно поэтому, я был резко отрицательно настроен в отношении любого ковыряния циферок (всякие там лайт-версии и прочее), ибо глобальный баланс это сложная взаимосвязанная система. Тронь в одном месте-посыпется всё остальное. 

А да, забыл, единственный уровень мастер должен быть по умолчанию. Это один из немногих минусов 3.8, т.к. отсутствие выбора сложности это  тоже составная часть того самого баланса.

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ, БЕРЕГИТЕ ПЕЧЕНЬ, КАМРАДЫ (её за арты не купишь)!!


_________________________________________________________________________________________________________
"... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."

















реклама на сайте подключена