КОМПЛЕКСНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
ВАЖНО: Обновлять только все вместе!
bin_6179.rar - модификация движка:
* изменена схема работы ПНВ, теперь он не связан с фонариком и может быть отдельным устройством.
* проблема с кириллицей в логах должна быть решена на системах с не-русской локалью
* детализация лога по работе системе слотов инвентаря
* ослабление защиты, в плане подключения новых систем во время НИ
gamedata_db0.160106.rar - несколько фиксов (удален, т.к. бажный сильно)
* обработка новой схемы ПНВ
* обработка разряда аккумуляторов и артефактов - теперь нет избыточного разряда при каждом открытии/закрытии меню инвентаря, а так-же нет самозаряда аккумулятора на поясе без артефактов
* обработка здоровья и сытости во время сна - здоровье прибавляется, до тех пор пока голод не будет критическим. В среднем скорость восстановления здоровья сделана больше, чем во время бодрствования.
* исправление эффекта дыхания со снятой маской
* исправление дистанционной атаки псевд и голодных
* исправление занятого слота для брони
ВНИМАНИЕ: обновлен файл архива gamedata_db0.160106 примерно в 23:47МСК.
Контрольные суммы gamedata.db0:
CRC32: E8869584
MD5: C64F2DCACA1A1F1D8102B0AD8AFF5615
SHA-1: 82EC58FF99443BB3B7ED6DF18B8323C583707BFD
Дополнительные исправления:
* включена назад логика рем-ящика
* немного оптимизирован алгоритм выравнивания объектов по спавн позициям. Теперь он отрабатывает каждые 3.5 секунды, если будут лаги с таким интервалом - сообщайте.
----------------------------- 08.01.2015 ---- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ СБОРКА (открытый бета тест) -----------
bin_6179.rar - обновлен движок, изменения:
* переработана система повреждений броников, теперь учитывается частичное повреждение брони (например только на спине, ногах, или шлема). Эта схема в процессе разработки, поэтому повреждения
могут быть больше/меньше в зависимости от наносящего их монстра или аномалии. Один из результатов: сейчас хиты от тушканов или киселя не приводят к повреждению маски, и не убивают защиту в целом более чем на 30%.
Схема пока в разработке, из-за чего ремонт брони с помощью рем-наборов невозможен!
* экзоскелетам добавлена встроеная батарея, без заряда которой невозможно использовать их преимущества по переносимому весу. В настоящее время батарея не разряжается, схема в процессе разработки.
Предполагается, что экзоскелеты продаваемые торговцами или достающиеся в качестве лута, будут разряжены наполовину или больше. Зато будет убран постоянный скриптовой износ.
* хиты монстров и аномалий более не летят прицельно в голову, а выбираются случайно. Вероятно из-за этого урон окажется несколько меньше, т.к. у большинства броников очень слабая защита именно головы.
* поправлена оценка стамины, из-за которой вместо уменьшения сытости зачастую происходило её увеличение (особенно во время сна). Возможно голод будет теперь наступать чаще, тюнинг баланса ещё впереди.
ВНИМАНИЕ: Движок использует новый формат сохранений (объекты костюмов изменились), очень вероятно что предыдущие версии не смогут загружать его сейвы!
В перехватчике luaicp следующие правки:
* Устранена последняя не двоичная проверка кириллического тега.
* Добавлены отладочные выводы и проверки в защиту.
gamedata_db0.160108.rar - изменены скрипты и конфиги:
* поддержка новой схемы броников, в т.ч. обработка кондиции для маски
* изменена обработка включения ПНВ, больше не отваливается соответствующая быстрая клавиша
* добавлен отладочный вывод для контейнеров с артефактами.
* нормализована продажа альбома художника
* при разряде АКБ ниже 15%, регулярно раздается звуковой сигнал
22:32 поправлена обработка отравленного дыхания, при целой маске.
09.01.2016 0:02 - обновлен архив bin_6179.rar, исправлен некорректный подсчет кондиции костюмов при минимальных повреждениях.
Загружаем по ссылке.
ВНИМАНИЕ: Известные проблемы, о которых сообщать не нужно
- При загрузке всякая броня полностью восстанавливает кондицию (0-ой износ). Равно как и после выкидывания на землю и обратного подбирания (или забирания у ремонтников, из нычек)..
- Износ от монстров и аномалий довольно скромный