Изменения в движке:
- Отложенная загрузка текстур теперь полностью многопоточная, что должно ускорить загрузку на многоядерных ЦП.
- Доработан механизм удержания текстур в памяти, что теоретически должно уменьшить среднюю загрузку памяти при долговременной игре. Список активных текстур при выгрузке сохраняется в файл logs\textures.lst
- Добавлен автоматический префетч последних используемых визуалов, пороги загрузки которых сохраняются в bin\vis_prefetch.lst
- Исправлено действие артефактов на подавление хита (был сдвиг, из-за странной ошибки компилятора/библиотеки похоже).
- Общее ускорение работы FS объектов (IReaderBase и производных)
Изменения в скриптах:
- Оптимизирован ряд задач последних этапов загрузки.
- Возвращена пауза в конце загрузки
- Добавлены дополнительные ограничения времени выполнения в планировщик, для избежания фризов.
Загружаем обновление отсюда.
Опрос создам позднее.
21.01.2016 20:10
К обновлению был добавлена немного исправленная версия движка bin_6195.rar
Что изменил в ней:
1. Сокращена вероятность одного из регулярных микрофризов
2. Добавлены проверки для трансфера предметов, для избежания вылетов соответствующих версии 6192.
3. Добавлен контроль виртуальной памяти, принудительно организующий загрузку текстур в верхние адреса (за пределы 2Гб).
4. Проверяется валидность указания секции ПНВ, ранее был вылет из-за отсутствие проверки на broken_exoskeleton.
5. Убрана преждевременная загрузка текстур при включенном префетче объектов.
P.S.: У кого воспроизводятся вылеты, не удаляйте MAP файлы для ускорения загрузки. Они позволят детализировать логи и сделают их понятными для меня.