Изменения в движке:
- Сокращена избыточность информации о микрофризах
- Места где часто наблюдались вылеты завернуты в SEH-фреймы.
- Расширен отладочный код для отлова сбоя таймеров и рендера.
- Скриптовое повреждение броников теперь более равномерно распределяется по костям. Шансов найти убитый костюм с целой маской теперь стремятся к нулю.
- Немного расширено скриптовое API, добавлены методы к объектам device, game_object
Изменения в скриптах:
- добавлены отладочные проверки в код обработки инвентаря/разгрузки
- исправлена проблема прокрутки для сумки НЗ (плюс заблокирована возможность ложить туда еду, кроме консерв и сухпайков, возможно временно)
- при НИ вместо новой куртки спавнится поврежденный комбинезон сталкера
- сон чуть меньше восстанавливает силы, если не снять перед засыпанием броню.
- исправлен редкий сбой в скрипте xr_box.script
Архив dbb содержит ещё больше новых визуалов оружия, включая "Мини-драгунов" от Mari и адекватную версию "Винтореза". Так-же там включена скриптовая текстура для анимации ремня диз. генератора в Баре.
Обновление загружаем отсюда.
ВНИМАНИЕ/УВАГА: При серьёзных проблемах, вроде вылетов, долгих зависаний или пищания - выкладывайте пожалуйста логи с именем начинающимся на xr_3da.build_6224, и по возможности данные о загрузке CPU/GPU, видеопамяти.