Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

08.04.16 - работа над ошибками 9


Сообщений в теме: 404

#261
Monsteras

Monsteras

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-January 15
  • 86 Cообщений
  • Пропуск №: 7360

Репутация: -2

Репутация: -2 Постов: 86

с новыми обновами Степаныч в ЗХ, время починки плащика черного сколько? износ процентов 20 был, Степаныч сказал минут сорок -час, ремонтировал пол дня, я так и не дождался починки, заколебался спать. Замочил я его. Поправьте время ремонта!!!!!!!


_________________________________________________________________________________________________________

#262
Ремал

Ремал

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-November 13
  • 492 Cообщений
  • Пропуск №: 837

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 492

Проверял девятое, восьмое и седьмое

Ну тогда затрудняюсь, какая ошибка хоть при вылете? Появляется окошко с кнопками отмена, повторить, продолжить?

Нашел подушку на базе научников на Болотах, в этой обнове переместили ведь? Прикрепленный файл  ss_Ремал_04-17-16_05-15-24_(marsh).jpg   109.29К   0 скачиваний


_________________________________________________________________________________________________________
AMD FX™-4200; GeForce GTX 770; RAM 16GB; SSD OCZ Vector150-128GB; Windows10 Домашняя 64

#263
Himick

Himick

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-October 14
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 5345

Репутация: 0

Репутация: 0

какая ошибка хоть при вылете?

в том-то и дело, что процесс молча завершается.


_________________________________________________________________________________________________________
Стиральный порошок, бензин и что-нибудь сладкое - по вкусу.

#264
Enei

Enei

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    15-April 16
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 10405

Репутация: 0

Репутация: 0

Установил,отправил файл,пока всё идёт. Баланс лайт всё ещё выбирать в консоли?


Сообщение отредактировал Enei: 17 April 2016 - 11:03 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#265
Scarface

Scarface

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 226

Репутация: 210

Репутация: 210 Постов: 1402

Баланс лайт всё ещё выбирать в консоли?

Можешь прописать его прямо в файле user ltx


_________________________________________________________________________________________________________

#266
RomaM65

RomaM65

    Правозащитник

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 16
  • 998 Cообщений
  • Пропуск №: 8310

Репутация: 201

Репутация: 201 Постов: 998

РЛ, тоннель к аномалии из ЧН.

Явных поводов глюку нет, РЛ довольно глючная локация.

[11:24:33.294/+ 01:56:20.878/500.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[11:24:33.294/+ 01:56:20.878/0.066]. #XRAY: [error]Expression : fatal error
[11:24:33.294/+ 01:56:20.878/0.048]. #XRAY: [error]Function : SimpleExceptionFilter
[11:24:33.294/+ 01:56:20.878/0.045]. #XRAY: [error]File : xrDebugNew.cpp
[11:24:33.294/+ 01:56:20.878/0.044]. #XRAY: [error]Line : 498
[11:24:33.294/+ 01:56:20.878/0.044]. #XRAY: [error]Description :
[11:24:33.294/+ 01:56:20.878/0.047]. #XRAY: [error]Arguments : Вызыван фильтр исключения, информация:
[11:24:33.294/+ 01:56:20.878/0.053]. #XRAY: 'Ошибка доступа записи памяти по адресу 0x00000149 ' at 'SmartDynamicCast::smart_cast + 0x0006', flags = 0x0000
[11:24:33.294/+ 01:56:20.878/0.068]. #XRAY:
[11:24:33.294/+ 01:56:20.878/0.050]. #XRAY: [11:24:31.401][ 0.4]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1675C51A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.294/+ 01:56:20.878/0.068]. #XRAY: [11:24:31.400][ 98.7]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x69123652, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.294/+ 01:56:20.878/0.057]. #XRAY: [11:24:31.302][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x149B7F52, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.294/+ 01:56:20.878/0.056]. #XRAY: [11:24:31.302][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x149B7F52, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.294/+ 01:56:20.878/0.060]. #XRAY: [11:24:31.301][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x149B7F52, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.294/+ 01:56:20.878/0.055]. #XRAY: [11:24:31.301][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x149B7F52, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.294/+ 01:56:20.878/0.051]. #XRAY: [11:24:31.301][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x149B7F52, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.294/+ 01:56:20.878/0.056]. #XRAY: [11:24:31.301][ 56.8]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x149B7F52, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.294/+ 01:56:20.878/0.059]. #XRAY: [11:24:31.244][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x149B9AFA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.295/+ 01:56:20.879/0.060]. #XRAY: [11:24:31.244][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x149B9AFA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.295/+ 01:56:20.879/0.056]. #XRAY: [11:24:31.244][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x149B9AFA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.295/+ 01:56:20.879/0.059]. #XRAY: [11:24:31.244][ 47.9]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x149B9AFA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.295/+ 01:56:20.879/0.056]. #XRAY: [11:24:31.196][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16756C52, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.295/+ 01:56:20.879/0.059]. #XRAY: [11:24:31.196][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16756C52, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.295/+ 01:56:20.879/0.055]. #XRAY: [11:24:31.196][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16756C52, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.295/+ 01:56:20.879/0.060]. #XRAY: [11:24:31.196][ 47.9]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16756C52, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.295/+ 01:56:20.879/0.055]. #XRAY: [11:24:31.148][ 44.6]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x167575CA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.295/+ 01:56:20.879/0.055]. #XRAY: [11:24:31.103][ 8.9]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1675DADA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.295/+ 01:56:20.879/0.061]. #XRAY: [11:24:31.095][ 1.5]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1675D2CA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.295/+ 01:56:20.879/0.055]. #XRAY: [11:24:31.093][ 81.8]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1675540A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.295/+ 01:56:20.879/0.058]. #XRAY: [11:24:31.011][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1675A372, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.295/+ 01:56:20.879/0.132]. #XRAY: [11:24:31.011][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1675A372, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.295/+ 01:56:20.879/0.052]. #XRAY: [11:24:31.011][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1675A372, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.295/+ 01:56:20.879/0.047]. #XRAY: [11:24:31.011][202.5]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1675A372, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.295/+ 01:56:20.879/0.047]. #XRAY: [11:24:30.809][ 1.6]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x167590E2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.295/+ 01:56:20.879/0.045]. #XRAY: [11:24:30.807][ 1.7]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16756502, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.296/+ 01:56:20.880/0.046]. #XRAY: [11:24:30.805][ 2.7]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1675ADAA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.296/+ 01:56:20.880/0.046]. #XRAY: [11:24:30.802][ 46.6]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16755C62, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.296/+ 01:56:20.880/0.045]. #XRAY: [11:24:30.756][ 20.6]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16754B52, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.296/+ 01:56:20.880/0.047]. #XRAY: [11:24:30.735][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1675A92A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.296/+ 01:56:20.880/0.045]. #XRAY: [11:24:30.735][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1675A92A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.296/+ 01:56:20.880/0.046]. #XRAY: [11:24:30.735][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1675A92A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.296/+ 01:56:20.880/0.046]. #XRAY: [11:24:30.735][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1675A92A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.296/+ 01:56:20.880/0.045]. #XRAY: [11:24:30.735][ 17.9]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1675A92A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.296/+ 01:56:20.880/0.046]. #XRAY: [11:24:30.717][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1675A92A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.296/+ 01:56:20.880/0.046]. #XRAY: [11:24:30.717][ 53.5]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1675A92A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.296/+ 01:56:20.880/0.048]. #XRAY: [11:24:30.663][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x7103130A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.296/+ 01:56:20.880/0.047]. #XRAY: [11:24:30.663][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x7103130A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.296/+ 01:56:20.880/0.047]. #XRAY: [11:24:30.663][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x7103130A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.296/+ 01:56:20.880/0.045]. #XRAY: [11:24:30.663][157.6]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x7103130A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.296/+ 01:56:20.880/0.046]. #XRAY: [11:24:30.506][ 2.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x167599B2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.296/+ 01:56:20.880/0.046]. #XRAY: [11:24:30.504][ 2.7]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x64C6B402, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.296/+ 01:56:20.880/0.045]. #XRAY: [11:24:30.501][ 41.7]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1534FF7A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.296/+ 01:56:20.880/0.046]. #XRAY: [11:24:30.459][ 21.6]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16758BD2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.296/+ 01:56:20.880/0.048]. #XRAY: [11:24:30.438][ 1.8]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16759D72, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.296/+ 01:56:20.880/0.046]. #XRAY: [11:24:30.436][ 8.8]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16758B5A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.296/+ 01:56:20.880/0.046]. #XRAY: [11:24:30.427][258.9]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1675C2C2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.296/+ 01:56:20.880/0.046]. #XRAY: [11:24:30.168][ 2.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1675981A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.297/+ 01:56:20.881/0.046]. #XRAY: [11:24:30.166][ 2.3]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1675B1E2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.297/+ 01:56:20.881/0.046]. #XRAY: [11:24:30.164][ 7.5]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x167550DA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.297/+ 01:56:20.881/0.045]. #XRAY: [11:24:30.156][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x71079072, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.297/+ 01:56:20.881/0.047]. #XRAY: [11:24:30.156][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x71079072, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.297/+ 01:56:20.881/0.052]. #XRAY: [11:24:30.156][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x71079072, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.297/+ 01:56:20.881/0.048]. #XRAY: [11:24:30.156][ 0.8]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x71079072, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.297/+ 01:56:20.881/0.046]. #XRAY: [11:24:30.155][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x5488EEBA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.297/+ 01:56:20.881/0.045]. #XRAY: [11:24:30.155][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x5488EEBA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.297/+ 01:56:20.881/0.046]. #XRAY: [11:24:30.155][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x5488EEBA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.297/+ 01:56:20.881/0.046]. #XRAY: [11:24:30.155][ 1.4]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x5488EEBA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.297/+ 01:56:20.881/0.046]. #XRAY: [11:24:30.154][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x6913359A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.297/+ 01:56:20.881/0.046]. #XRAY: [11:24:30.154][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x6913359A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.297/+ 01:56:20.881/0.045]. #XRAY: [11:24:30.154][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x6913359A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.297/+ 01:56:20.881/0.046]. #XRAY: [11:24:30.154][ 66.6]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x6913359A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[11:24:33.297/+ 01:56:20.881/0.046]. #XRAY: [11:24:30.087][ 35.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x7103514A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@

active_L = $00000000, aux_L = $28F4F7E0, pcall_L = $00000000, game_L = $142AF7E0

active_L = nil
L = ~g_game_lua_2 traceback for game L = g_aux_lua_10:

stack traceback:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-------------------------------------------------------------------------------


wprintf_msg=[11:24:33.510/212.4]. #PERF_WARN: frame %d elapsed on start = %.1f ms, after reg-tasks = %.1f ms, ema_start = %.1f ms, ema_end = %.1f, ticks = %d 11:24:30.053/T=1356/L=$142AF7E0/{

call stack:
gamedata\scripts\common\_g.script:226: in function 'wprintf'
gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:954: in function 'process_binder_update'
gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:889: in function }
register_CLSID=MAIN_MNU 11:02:49.035/T=1356/L=$142AF7E0/
set_pr_from_config_str=wpn_vintorez_m1.ammo_class 11:23:14.173/T=1356/L=$4485F5F0/{

call stack:
gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:260: in function 'set_pr_from_config_str'
gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:861: in function 'set_info'
gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:823: in function 'use_info'
gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:194: in function }
active_task_elapsed=0 11:03:02.821/T=1356/L=$142AF7E0/
active_task_ncalls=0 11:03:02.821/T=1356/L=$142AF7E0/
previous_task=none 11:03:02.821/T=1356/L=$142AF7E0/
check_module=bind_monster 11:03:03.144/T=1356/L=$4485F5F0/
invoke_func=smart_terrain.on_before_save 11:24:29.559/T=1356/L=$142AF7E0/
last_spawn=ammo_9x19_fmj x 22 at { X = -82.085, Y = 2.615, Z = -297.201 }:3242:14921 11:23:20.380/T=1356/L=$142AF7E0/{

call stack:
gamedata\scripts\alpet\misc.script:147: in function 'spawn_obj'
gamedata\scripts\se\se_respawn.script:590: in function 'create_ammo'
gamedata\scripts\death_manager.script:507: in function 'create_items'
gamedata\scripts\death_manager.script:343: in function 'create_release_item'
gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:229: in function }
set_pr_from_config=list_multilevel.stalker_073 11:23:22.930/T=1356/L=$4485F5F0/{

call stack:
gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:246: in function 'set_pr_from_config'
gamedata\scripts\vergas\vergas_pda.script:234: in function 'insert_levels_msg'
gamedata\scripts\vergas\vergas_pda.script:211: in function 'set_msg'
gamedata\scripts\vergas\vergas_pda.script:83: in function 'set_pda_info'
gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:339: in function 'func'
gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:238: in function 'DoRegularTask'
gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:345: in function }
get_item_cost=ammo_11.43x23_hydro51220 11:22:35.603/T=1356/L=$4485F5F0/{

call stack:
gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:2021: in function 'get_item_cost'
gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:301: in function 'add_fresh_meat'
gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:2708: in function 'item_change'
gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:2740: in function 'on_item_drop'
gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:409: in function
[C]: in function 'transfer_item'
gamedata\scripts\alpet\nlc_container.script:37: in function 'item_transfer'
gamedata\scripts\alpet\nlc_container.script:823: in function 'transfer_single'
gamedata\scripts\alpet\nlc_container.script:866: in function 'hide_content'
gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:354: in function 'hide_in_shadow_inv'
gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:229: in function 'close_inventory'
gamedata\scripts\ui\ui_cheat_razgruzka.script:878: in function 'permission_quit'
gamedata\scripts\ui\ui_cheat_razgruzka.script:414: in function 'CloseDialog'
gamedata\scripts\ui\ui_cheat_razgruzka.script:408: in function 'handler'
gamedata\scripts\ui\ui_cheat_razgruzka.script:373: in function }
inventory_action=hiding 11:22:34.117/T=1356/L=$4485F5F0/{

call stack:
gamedata\scripts\alpet\nlc_container.script:653: in function 'hide_content'
gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:354: in function 'hide_in_shadow_inv'
gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:229: in function 'close_inventory'
gamedata\scripts\ui\ui_cheat_razgruzka.script:878: in function 'permission_quit'
gamedata\scripts\ui\ui_cheat_razgruzka.script:414: in function 'CloseDialog'
gamedata\scripts\ui\ui_cheat_razgruzka.script:408: in function 'handler'
gamedata\scripts\ui\ui_cheat_razgruzka.script:373: in function }
alife_release=rastopka23123 @ rastopka 11:05:56.925/T=1356/L=$4485F5F0/
on_item_drop=$62A41A68:game_object #38190 ammo_12x76_dart38190 class CInventoryItemObject * 11:23:11.412/T=1356/L=$4485F5F0/
spawn_anom=amk_zone_mosquito_bald_average 10:21:45.696/T=1356/L=$2171F5F0/{

call stack:
gamedata\scripts\amk\amk_anoms.script:478: in function 'generate_anomaly'
gamedata\scripts\amk\amk_anoms.script:318: in function 'generate_anoms'
gamedata\scripts\amk\amk_anoms.script:283: in function 'collect_info'
gamedata\scripts\amk\amk_anoms.script:179: in function 'init'
gamedata\scripts\amk\amk_mod.script:215: in function '?'
gamedata\scripts\amk\amk.script:768: in function 'mod_call'
gamedata\scripts\amk\amk.script:737: in function 'on_game_load'
gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:661: in function }\scripts\binders\bind_stalker.script:651>\scripts\ui\ui_cheat_razgruzka.script:350>\scripts\ui\ui_cheat_razgruzka.script:350>\scripts\binders\bind_stalker.script:384>\scripts\alpet\task_smart_upd.script:305>\scripts\xr\xr_motivator.script:204>\scripts\binders\bind_stalker.script:192>\scripts\binders\bind_stalker.script:887>



registered=yes
svcb=$1CD4B994
new_game=in_the_past
change_level_allowed=yes


in_func_r = ProcessCommands#1, in_func = ProcessCommands#1
!-------------------------------------------------------------------------------------!






[11:24:33.510/+ 01:56:21.094/0.539]. #XRAY:
[11:24:33.510/+ 01:56:21.094/0.073]. #XRAY: #CRASH report: game_lua_state = 0x142AF7E0, msg = gather_info
[11:24:33.510/+ 01:56:21.094/0.064]. #XRAY: stack traceback:
[11:24:33.510/+ 01:56:21.094/0.050]. #XRAY: #CRASH report: aux_lua_state = 0x142AF7E0, msg = gather_info
[11:24:33.510/+ 01:56:21.094/0.045]. #XRAY: stack traceback:
[11:24:33.615/+ 01:56:21.199/104.5]. #XRAY: ** break by StackWalk ***
[11:24:33.615/+ 01:56:21.199/0.083]. #XRAY: PrintStackTrace executed from:
[11:24:33.615/+ 01:56:21.199/0.056]. #XRAY: 0023:00A29C34 (0x006584B0 0x142AF7E0 0x00184998 0x00A0F116) xrCore.dll, BuildStackTrace(), x:\trunk\xray\xrcore\blackbox\blackboxui.cpp, 90
[11:24:33.620/+ 01:56:21.204/4.817]. #XRAY: ** break by StackWalk ***
[11:24:33.620/+ 01:56:21.204/0.062]. #XRAY: stack trace:
[11:24:33.669/+ 01:56:21.253/ 49.6]. #XRAY: 0023:00A26F43 (0x00A4CE88 0x00A4CE74 0x00185A80 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), x:\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 620
[11:24:33.670/+ 01:56:21.254/0.074]. #XRAY: 0023:00A280C0 (0x00AEB024 0x00A4C768 0x000001F2 0x00A4CB64) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), x:\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 769
[11:24:33.670/+ 01:56:21.254/0.055]. #XRAY: 0023:00A25752 (0x001873AC 0x74D556D0 0x001873B4 0x00000000) xrCore.dll, SimpleExceptionFilter(), x:\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 498
[11:24:33.670/+ 01:56:21.254/0.055]. #XRAY: 0023:1C556164 (0x001873B4 0x00000000 0x001873B4 0x00000000) xrGame.dll, CInventory::Update(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\inventory.cpp, 864
[11:24:33.670/+ 01:56:21.254/0.055]. #XRAY: 0023:74D556D0 (0x0026BE5D 0x520D1858 0xC37C6B72 0x1C1E291E) MSVCR120.dll, except_handler3()
[11:24:33.670/+ 01:56:21.254/0.055]. #XRAY: 0023:1C568418 (0x0000027C 0x00000271 0x000002EA 0x0018BB98) xrGame.dll, CInventoryOwner::UpdateInventoryOwner(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\inventoryowner.cpp, 214
[11:24:33.670/+ 01:56:21.254/0.056]. #XRAY: 0023:1C1E291E (0x3FC2F008 0x00668660 0x00000001 0x00000014) xrGame.dll, CAI_Stalker::shedule_Update(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 860
[11:24:33.670/+ 01:56:21.254/0.053]. #XRAY: 0023:0049BE95 (0x0018FE14 0x00000001 0x0000000A 0x00000001) xr_3da.EXE, CSheduler::ProcessStep(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrsheduler.cpp, 352
[11:24:33.670/+ 01:56:21.254/0.118]. #XRAY: 0023:0049C58A (0x00000000 0x00E85794 0x00E8579C 0x00000000) xr_3da.EXE, CSheduler::Update(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrsheduler.cpp, 485
[11:24:33.670/+ 01:56:21.254/0.063]. #XRAY: 0023:1C441643 (0x17C0A070 0x0018C154 0x005D3715 0x0018FE14) xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 442
[11:24:33.670/+ 01:56:21.254/0.053]. #XRAY: 0023:005D4F25 (0x0018FE14 0x0000000C 0x0000000A 0x00000000) xr_3da.EXE, rp_Frame(), x:\trunk\xray\xr_3da\pure.cpp, 110
[11:24:33.670/+ 01:56:21.254/0.053]. #XRAY: 0023:005D3715 (0x00405411 0x17C0A070 0x00000000 0x00000002) xr_3da.EXE, RP_SafeCall(), x:\trunk\xray\xr_3da\pure.cpp, 61
[11:24:33.670/+ 01:56:21.254/0.053]. #XRAY: 0023:0055821E (0x00405411 0x00545E3F 0x3D533E24 0x0000000C) xr_3da.EXE, CRegistrator::Process(), x:\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 89
[11:24:33.670/+ 01:56:21.254/0.072]. #XRAY: 0023:00557525 (0x74D49E98 0x75676552 0x5472616C 0x72656D69) xr_3da.EXE, CRenderDevice::FrameMove(), x:\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 772
[11:24:33.670/+ 01:56:21.254/0.072]. #XRAY: 0023:00558F12 (0x0018FE14 0x00605858 0x0000000A 0x0018CB84) xr_3da.EXE, CRenderDevice::Run(), x:\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 597
[11:24:33.670/+ 01:56:21.254/0.089]. #XRAY: 0023:0047944A (0x00000000 0x008A2D02 0x0000000A 0x46524550) xr_3da.EXE, Startup(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 343
[11:24:33.671/+ 01:56:21.255/0.055]. #XRAY: 0023:00479DC6 (0x00400000 0x00000000 0x008A2D02 0x0000000A) xr_3da.EXE, WinMain_impl(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 842
[11:24:33.671/+ 01:56:21.255/0.052]. #XRAY: 0023:00496265 (0x00400000 0x00000000 0x008A2D02 0x0000000A) xr_3da.EXE, WinMain(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 908
[11:24:33.671/+ 01:56:21.255/0.058]. #XRAY: 0023:005F00F4 (0xFFFDE000 0x0018FFD4 0x77B89A02 0xFFFDE000) xr_3da.EXE, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt\crtw32\dllstuff\crtexe.c, 618
[11:24:33.671/+ 01:56:21.255/0.052]. #XRAY: 0023:756C338A (0xFFFDE000 0x77C5FC2B 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[11:24:33.671/+ 01:56:21.255/0.200]. #XRAY: 0023:77B89A02 (0x005EFFC5 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[11:24:33.671/+ 01:56:21.255/0.055]. #XRAY: 0023:77B899D5 (0x005EFFC5 0xFFFDE000 0x00000000 0x78746341) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[11:24:35.087]. #DBG: Game paused

,cinventoryitem>


_________________________________________________________________________________________________________
Снимаю переигровки.

#267
Valeriy

Valeriy

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-January 15
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 7413

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 88

Всем привет!

Последнее обновление 6256 с соответствующими  db файлами стоит, играю на лайт версии, а в ПДА  в закладке "Журнал" строка меню "Просьбы сталкеров" так и не появилась.  

Нужно было начать игру заново или установить еще что-то? 


_________________________________________________________________________________________________________

#268
alexa06

alexa06

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 16
  • 192 Cообщений
  • Пропуск №: 9619

Репутация: 27

Репутация: 27 Постов: 192

Добрый день всем. Ребят скажите пожалуйста разницу между лайт балансом и дефолтным.Или ссылку где прочитать можно. Заранее спасибо


_________________________________________________________________________________________________________

#269
Ремал

Ремал

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-November 13
  • 492 Cообщений
  • Пропуск №: 837

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 492
В 8 обновлении введен баланс лайт, там читайте.
_________________________________________________________________________________________________________
AMD FX™-4200; GeForce GTX 770; RAM 16GB; SSD OCZ Vector150-128GB; Windows10 Домашняя 64

#270
Шнырь

Шнырь

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-April 16
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 10481

Репутация: -1

Репутация: -1

Такой вот вопрос.  Я тут решился поставить релизную версию NLC 7, загруженную с сайта ap-pro.

И возник такой вопрос. Стоит ли ставить все обновления оптимизированные? Или мне ставить последнее обновление, да и не дрюкаться?

 

З.Ы. Я может не туда пишу. Но все равно, помогите что-ли, буду вам благодарен.


Сообщение отредактировал Шнырь: 17 April 2016 - 10:02 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#271
Ремал

Ремал

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-November 13
  • 492 Cообщений
  • Пропуск №: 837

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 492

Если нужен лайт баланс ставь последнее, тут и кружка уже есть :D  , но всё же пока 7 оптимизированное стабильнее, сам решай.


Сообщение отредактировал Ремал: 17 April 2016 - 10:08 PM

_________________________________________________________________________________________________________
AMD FX™-4200; GeForce GTX 770; RAM 16GB; SSD OCZ Vector150-128GB; Windows10 Домашняя 64

#272
Russula

Russula

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 513 Cообщений
  • Пропуск №: 127

Репутация: 61

Репутация: 61 Постов: 513

но всё же пока 7 оптимизированное стабильнее, сам решай.

С чего оно стабильнее? Последняя обнова ничем не хуже, может даже лучше. У меня на обновлении от 08.04 за 3 дня игры один вылет, да и тот не критический.
_________________________________________________________________________________________________________

#273
Шнырь

Шнырь

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-April 16
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 10481

Репутация: -1

Репутация: -1
Я так понял, что каждое обновление содержит необходимые и важные фиксы + продление сюжета в т.ч. и с предыдущей обновы?
А определенный алгоритм установки фикса есть? Или тупо распаковать архив?

Я в этом а-ки собака в мандаринах.

Сообщение отредактировал Шнырь: 17 April 2016 - 10:37 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#274
slavon

slavon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 14
  • 485 Cообщений
  • Пропуск №: 1371

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 485

Три раза с разных ПДА выпадает тайник :).

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#275
Russula

Russula

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 513 Cообщений
  • Пропуск №: 127

Репутация: 61

Репутация: 61 Постов: 513
Есть СТАБИЛЬНЫЙ глюк с "ремонтным боксом", когда его замок попадает в инвентарь.
Воспроизводится он так: выкладываем рем. бокс, делаем сохранку, загружаемся с нее, открываем ранее выложенный рем. бокс и при попытке клика на замок - тот окажется в инвентаре Меченного.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Russula: 17 April 2016 - 11:01 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#276
himik.alexey

himik.alexey

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 8015

Репутация: 0

Репутация: 0

подскажите, скачиваю игру, в ней все обновы встроены? или лазить по всему форуму и искать?


_________________________________________________________________________________________________________

#277
Russula

Russula

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 513 Cообщений
  • Пропуск №: 127

Репутация: 61

Репутация: 61 Постов: 513

лазить по всему форуму и искать

Так и сделайте, обязательно найдете все для обновления.
_________________________________________________________________________________________________________

#278
Tijdbom

Tijdbom

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 258 Cообщений
  • Пропуск №: 7835

Репутация: 67

Репутация: 67 Постов: 258

подскажите, скачиваю игру, в ней все обновы встроены? или лазить по всему форуму и искать?

Нет, это лишь релизная версия. Она стабильна, но без новых плюшек и правок. Ставьте либо это последнее обновление (оно кумулятивное), либо, если не утроит стабильность, ставьте одно из предыдущих. Лично у меня на этом патче за 2 часа игры ни одного вылета не было, разве что редкие кратковременные фризы, которые уже и не примечаю.


_________________________________________________________________________________________________________

#279
Ремал

Ремал

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-November 13
  • 492 Cообщений
  • Пропуск №: 837

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 492
Вылетов может и нет, только Стас и Степаныч морозятся .
_________________________________________________________________________________________________________
AMD FX™-4200; GeForce GTX 770; RAM 16GB; SSD OCZ Vector150-128GB; Windows10 Домашняя 64

#280
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 982 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 279

Репутация: 279 Постов: 982

Ладно, я скажу это - нычки не обносят уже черти сколько патчей... но я все равно пользуюсь платными! А вдруг внезапно раз и как это обычно бывает :lol:


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена