Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

21.05.16 - подключаемые прицелы 1


Сообщений в теме: 1062

#301
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8683 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8683

Не знаю в чём дело

Удали открытую версию к чертовой матери и ставь закрытую. 


_________________________________________________________________________________________________________

#302
Frostinfernal

Frostinfernal

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-January 15
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7436

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 87

Удали открытую версию к чертовой матери и ставь закрытую. 

Я на закрытой

Все поставил как всегда, все изменения вступили в силу связанные с последней обновой, даже вид глушителя изменился, но прицелы не ставятся не понимаю


Сообщение отредактировал Frostinfernal: 27 May 2016 - 01:38 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#303
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8683 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8683

Frostinfernal,  значит переустанови мод. Релиз+ обновление 10 + закрытое обновления под прицелы.


_________________________________________________________________________________________________________

#304
Frostinfernal

Frostinfernal

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-January 15
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7436

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 87

 значит переустанови мод. Релиз+ обновление 10 + закрытое обновления под прицелы.

Спасибо, попробую. А сохранения могу ведь я оставить?


_________________________________________________________________________________________________________

#305
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8683 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8683

Конечно можешь.


_________________________________________________________________________________________________________

#306
Arbiter

Arbiter

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-June 13
  • 129 Cообщений
  • Пропуск №: 284

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 129

Где скриншот левой половины коробки?

Ну я скинул уже)) ну да на АК-74 нету планки слева. Значит я так понимаю в его описании условно написано, что допускается планка для прицелов, но у меня в руках АК-74 с которого эту планку сняли. (опять же Лисапед подозрительный тип.... снял видимо и прижучил себе)

 

Получается, что в NLC 7 нельзя иметь АК-74H с магазином в 45 патронов и прицелом, так как Лисапед тырит планки....???)))) :D


Сообщение отредактировал Arbiter: 27 May 2016 - 01:45 AM

_________________________________________________________________________________________________________
Идем мы долиной смертной тени и мочим засранцев !

#307
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8683 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8683

Значит я так понимаю в его описании условно написано

Описание могли взять  от другого ствола по ошибке.


_________________________________________________________________________________________________________

#308
Arbiter

Arbiter

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-June 13
  • 129 Cообщений
  • Пропуск №: 284

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 129

Описание могли взять  от другого ствола по ошибке.

Понятно, Я в принципе так и предполагал...) 


_________________________________________________________________________________________________________
Идем мы долиной смертной тени и мочим засранцев !

#309
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8683 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8683

Получается, что в NLC 7 нельзя иметь АК-74H с магазином в 45 патронов

В будущем сделаем возможность самому менять магазины, как сейчас прицелы.


_________________________________________________________________________________________________________

#310
Arbiter

Arbiter

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-June 13
  • 129 Cообщений
  • Пропуск №: 284

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 129

В будущем сделаем возможность самому менять магазины, как сейчас прицелы.

Здорово. Ждёмс) 


_________________________________________________________________________________________________________
Идем мы долиной смертной тени и мочим засранцев !

#311
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8683 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8683

но прицелы не ставятся не понимаю

 Ты все файлы поставил с последнего обновления? Обязательно скопируй bin с заменой.


_________________________________________________________________________________________________________

#312
Arbiter

Arbiter

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-June 13
  • 129 Cообщений
  • Пропуск №: 284

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 129

27 Май 2016 - 12:36 до полудня Frostinfernal писал: но прицелы не ставятся не понимаю  Ты все файлы поставил с последнего обновления? Обязательно скопируй bin с заменой.

У него тоже самая проблема видимо, прицел он получил от Любера, и видимо как и прицел Петренко глючит.


_________________________________________________________________________________________________________
Идем мы долиной смертной тени и мочим засранцев !

#313
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8683 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8683

прицел он получил от Любера, и видимо как и прицел Петренко глючит

Эти прицелы остались в наследство от NLC6. Их надо просто заменить. Будет сделано.


_________________________________________________________________________________________________________

#314
Arbiter

Arbiter

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-June 13
  • 129 Cообщений
  • Пропуск №: 284

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 129

Эти прицелы остались в наследство от NLC6. Их надо просто заменить. Будет сделано.

Спасибо!. Ждем правок  ;)


_________________________________________________________________________________________________________
Идем мы долиной смертной тени и мочим засранцев !

#315
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1409 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1413

Репутация: 1413 Постов: 1409

С логикой у Стаса до сих пор проблемы. Не хочет идти к Сидору, уматывает по деревне гулять. В логе про это только:

[00:35:48.759/+04:39.212/ 1280]. #XRAY: #WARN: Cannot check if level vertex id -1 is accessible, because it is invalid
[00:35:49.100/+04:39.553/341.0]. #XRAY: DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
[00:35:49.100/+04:39.553/0.060]. #XRAY: DEFAULT IN RESTRICTIONS :
[00:35:49.100/+04:39.553/0.051]. #XRAY: out esc_btr1_restr
[00:35:49.100/+04:39.553/0.036]. #XRAY: out esc_btr2_restr
[00:35:49.100/+04:39.553/0.036]. #XRAY: out esc_camp_fire_0000
[00:35:49.100/+04:39.553/0.034]. #XRAY: out esc_camp_fire_0001
[00:35:49.100/+04:39.553/0.033]. #XRAY: out esc_camp_fire_0002
[00:35:49.100/+04:39.553/0.033]. #XRAY: out esc_camp_fire_0003
[00:35:49.100/+04:39.553/0.036]. #XRAY: out esc_camp_fire_0004
[00:35:49.101/+04:39.554/0.035]. #XRAY: out esc_camp_fire_0005
[00:35:49.101/+04:39.554/0.035]. #XRAY: out esc_camp_fire_0006
[00:35:49.101/+04:39.554/0.033]. #XRAY: out esc_camp_fire_0007
[00:35:49.101/+04:39.554/0.033]. #XRAY: out esc_camp_fire_0008
[00:35:49.101/+04:39.554/0.033]. #XRAY: out esc_camp_fire_0009
[00:35:49.101/+04:39.554/0.033]. #XRAY: out esc_camp_fire_0010
[00:35:49.101/+04:39.554/0.036]. #XRAY: out esc_koster_04_restrictor
[00:35:49.101/+04:39.554/0.080]. #XRAY: out esc_mine_field_1
[00:35:49.101/+04:39.554/0.055]. #XRAY: out esc_mine_field_2
[00:35:49.101/+04:39.554/0.066]. #XRAY: out esc_soldiers_camp
[00:35:49.101/+04:39.554/0.064]. #XRAY: out esc_space_restrictor
[00:35:49.101/+04:39.554/0.047]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0000
[00:35:49.101/+04:39.554/0.048]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0001
[00:35:49.101/+04:39.554/0.061]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0002
[00:35:49.101/+04:39.554/0.048]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0003
[00:35:49.101/+04:39.554/0.077]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0004
[00:35:49.101/+04:39.554/0.060]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0005
[00:35:49.101/+04:39.554/0.045]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0006
[00:35:49.101/+04:39.554/0.063]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0007
[00:35:49.101/+04:39.554/0.046]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0008
[00:35:49.102/+04:39.555/0.065]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0009
[00:35:49.102/+04:39.555/0.080]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0010
[00:35:49.102/+04:39.555/0.057]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0011
[00:35:49.102/+04:39.555/0.034]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0012
[00:35:49.102/+04:39.555/0.061]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0013
[00:35:49.102/+04:39.555/0.060]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0014
[00:35:49.102/+04:39.555/0.045]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0015
[00:35:49.102/+04:39.555/0.049]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0016
[00:35:49.102/+04:39.555/0.035]. #XRAY: out esc_specnaz_camp
[00:35:49.102/+04:39.555/0.036]. #XRAY: out esc_tonnel_restr
[00:35:49.102/+04:39.555/0.036]. #XRAY: in escape_bridge_zone
[00:35:49.102/+04:39.555/0.034]. #XRAY: OUT RESTRICTIONS :
[00:35:49.102/+04:39.555/0.038]. #XRAY: out bar_restrictor
[00:35:49.102/+04:39.555/0.033]. #XRAY: IN RESTRICTIONS :
[00:35:49.102/+04:39.555/0.038]. #XRAY: out amk_zone_mincer_weak34121
[00:35:49.102/+04:39.555/0.034]. #XRAY: out esc_btr1_restr
[00:35:49.102/+04:39.555/0.033]. #XRAY: out esc_btr2_restr
[00:35:49.102/+04:39.555/0.035]. #XRAY: out esc_camp_fire_0000
[00:35:49.102/+04:39.555/0.033]. #XRAY: out esc_camp_fire_0001
[00:35:49.102/+04:39.555/0.033]. #XRAY: out esc_camp_fire_0002
[00:35:49.102/+04:39.555/0.033]. #XRAY: out esc_camp_fire_0003
[00:35:49.102/+04:39.555/0.032]. #XRAY: out esc_camp_fire_0004
[00:35:49.102/+04:39.555/0.033]. #XRAY: out esc_camp_fire_0005
[00:35:49.102/+04:39.555/0.033]. #XRAY: out esc_camp_fire_0006
[00:35:49.103/+04:39.556/0.033]. #XRAY: out esc_camp_fire_0007
[00:35:49.103/+04:39.556/0.033]. #XRAY: out esc_camp_fire_0008
[00:35:49.103/+04:39.556/0.034]. #XRAY: out esc_camp_fire_0009
[00:35:49.103/+04:39.556/0.035]. #XRAY: out esc_camp_fire_0010
[00:35:49.103/+04:39.556/0.033]. #XRAY: out esc_koster_04_restrictor
[00:35:49.103/+04:39.556/0.034]. #XRAY: out esc_mine_field_1
[00:35:49.103/+04:39.556/0.034]. #XRAY: out esc_mine_field_2
[00:35:49.103/+04:39.556/0.033]. #XRAY: out esc_soldiers_camp
[00:35:49.103/+04:39.556/0.033]. #XRAY: out esc_space_restrictor
[00:35:49.103/+04:39.556/0.034]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0000
[00:35:49.103/+04:39.556/0.035]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0001
[00:35:49.103/+04:39.556/0.034]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0002
[00:35:49.103/+04:39.556/0.033]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0003
[00:35:49.103/+04:39.556/0.033]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0004
[00:35:49.103/+04:39.556/0.033]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0005
[00:35:49.103/+04:39.556/0.034]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0006
[00:35:49.103/+04:39.556/0.033]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0007
[00:35:49.103/+04:39.556/0.048]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0008
[00:35:49.103/+04:39.556/0.040]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0009
[00:35:49.103/+04:39.556/0.035]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0010
[00:35:49.103/+04:39.556/0.034]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0011
[00:35:49.103/+04:39.556/0.033]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0012
[00:35:49.103/+04:39.556/0.034]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0013
[00:35:49.103/+04:39.556/0.034]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0014
[00:35:49.103/+04:39.556/0.033]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0015
[00:35:49.103/+04:39.556/0.034]. #XRAY: out esc_space_restrictor_0016
[00:35:49.103/+04:39.556/0.033]. #XRAY: out esc_specnaz_camp
[00:35:49.103/+04:39.556/0.034]. #XRAY: out esc_tonnel_restr
[00:35:49.103/+04:39.556/0.034]. #XRAY: in escape_bridge_zone
[00:35:49.104/+04:39.557/0.043]. #XRAY: #WARN: any vertex in patrol path [esc_stas_walk_way] inaccessible for object [esc_sid_guard]. Trying reset path

 

И ещё. Схроны не обворовывают до сих пор. Или эту фишку не собираетесь подключать обратно?


_________________________________________________________________________________________________________

#316
Pilgrim123

Pilgrim123

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-May 16
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 11122

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 93

Уважаемые разработчики.Большая просьба выходящие правочки и оллспауны как то упорядочить в шапку отдельной темы с авторством и минимальным хотя бы описанием,ибо играя в закрытую с обновлениями лопатил несколько тем,наткнулся на два как минимум варианта спауна и несколько ссылок на правки,причем толком не ясно разное это все или одно и то же,или "почти одинаково".Если будут варианты хотелось бы понимать что нужно ставить,а в шапке любой при необходимости увидит что к чему без листания кучи тем.Спасибо за вашу работу.


_________________________________________________________________________________________________________

#317
MutagenKO

MutagenKO

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 8221

Репутация: 26

Репутация: 26 Постов: 152

причем толком не ясно разное это все или одно и то же, второй

1)Существует 2 вида all.spawn: один релизный от декабря второй от команды соба за авторством микелика. тот что от команды соба, в нем есть несколько изменений, дающих возможность пройти сюжет. Найти его и описание можно в недрах темы "обсуждение мода...", также я писал пост в теме 9го или 10го обновления где кидал этот ссылку на инфу по новому спавну и сам спавн.

2) есть вот это обновление

3)есть правки на апс и рпк, на сколько я знаю в теме "разговоры об оружии" они лежат (их сделали давно, но в обновления не добавляют, так что ставить их надо отдельно)

4)Есть оптимизированные текстуры, тема есть на форуме

Больше (на сколько я знаю) нету ничего. У меня именно такой комплект стоит.


_________________________________________________________________________________________________________

#318
Pilgrim123

Pilgrim123

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-May 16
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 11122

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 93

MutagenKO, так вот я о том,что вся вот эта инфа,лежащая в шапке отдельной темы и меняющаяся по мере необходимости,была бы очень кстати и гораздо удобнее,чем отвечать каждый раз кому то в постах,которые быстро затеряются.Я то тоже ставил от Микелика,правку оружия и последние обновы.P.S. хотя хрен его знает чем эти спауны толком различаются :D

MutagenKO, кстати от СОБа вроде два видел-старее и новее.Вот и путаница.


Сообщение отредактировал Pilgrim123: 27 May 2016 - 11:48 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#319
HardPro

HardPro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 15
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 7457

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 227

Уважаемый alpet, знаю что скорее всего пишу не туда, и вас уже скорее всего достали таким вопросом, но все же- стоит ли ждать релиза мода, или все заглохло и можно будет играть только на "почти" законченной сборке?

Очень ждал майского релиза, очень горько будет узнать что NLC так и не получит сюжетного завершения


Сообщение отредактировал HardPro: 27 May 2016 - 01:55 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#320
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8683 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8683

очень горько будет узнать что NLC так и не получит сюжетного завершения

Еще один. Откуда вы все приходите? За новостями  последние полгода не следили совсем?
Давно  сюжет дописан!


Очень ждал майского релиза, очень горько будет узнать

Ах, все таки следил, тогда чего, простите, тупим? 

С какой болью написано, однако. :)


Сообщение отредактировал Оружейник: 27 May 2016 - 02:11 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена