Вообще-то, это называется концепция. По задумке автора.
Концепция, это когда автор КОНТРОЛИРУЕТ развитие сюжета, давая РЕАЛИСТИЧНОСТЬ, а не рандомность под видом реалистичности!
Если важный НПС дохнет где-то в середине игры, то какой-он важный? Значит, он уже бы давно в РЕАЛЕ там ласты склеил.
И не смог бы он давать какие-то задания. Значит, он НЕ важен для Зоны, ведь Зона это СИСТЕМА, это свой мирок, со своими правилами.
Там умирают залетные, кто решил поиграть по своим правилам.
Логично было бы, чтобы второстепенные дохли, со своими мелочными квестами, но не те, кто дают важное задание, ибо важность задание подчеркивает и их уровень ВЫЖИВАНИЯ!
С другой стороны такие НПС (ученные опытом Зоны) и держаться должны подальше от рисков для своей жизни... они осознают свою важность для развития каких-то своих планов, вне зависимости от группировки.
_________________________________________________________________________________________________________