видение этой дилеммы
Были предложения использования для борьбы (или избегания таковой) с монстрами других средств помимо оружия. В игре, кстати, есть Пузырек к примеру.
|
видение этой дилеммы
Были предложения использования для борьбы (или избегания таковой) с монстрами других средств помимо оружия. В игре, кстати, есть Пузырек к примеру.
Сяк, при всем уважении, но говорить такое про игру, где шага не ступить без пухи, как-то притянуто (или натянуто). А стрелять приходится откровенно много.
Мод не про стрельбу.
Whisper, Вы много и красиво пишете. Покажите мастер класс по прохождению без стрельбы и все сразу замолчат в глубокой уважухе. А пока это выглядит как пустой треп.
В жизни много приходиться (к примеру) - есть. И? Жизнь - это сага про жратву?
Сяк, при всем уважении, но говорить такое про игру, где шага не ступить без пухи, как-то притянуто (или натянуто). А стрелять приходится откровенно много.
Вставлю и я свои пять копеек , есть у меня видео прохождения "Кордона" без стрельбы, но там использован арт "Пузырёк". В конце видео произошел маленький казус со спичками, видимо Сидор продал сырые спички .
Без пузырька тоже можно. Нужно быстро бегать зачастую, быть здоровым, выспавшимся и мало нагруженным, обдуманно применять энергетики, кои покупать все время у сталкеров.
Я и писал тогда же: вот, обычное, нормальное прохождение, без стенаний
Эт точно , только когда тебя спросили , что делать в случае "запланированного" перегруза по просьбам ( динамит , ящики с артами ..) ты выдал "железобетонный" аргумент - мол это ваш выбор , брать задание или нет .
Можно, но с ним как то спокойней, да и боезапас целее будет.
Без пузырька тоже можно
Это означает только одно , что в игре присутствует масса ситуаций ( если не половина) , когда альтернативы стрельбе нет в принципе . Вот почему бы ( как пример) не "запретить" монстрятине лезть в радиацию , где игрок сознательно мог бы сделать выбор для "спасения" ?
Это, я так понимаю, означает, что всю игру очень нужно стрелять
Faustgad Ты просто предистроий не знаешь.
Оно же вечно, как было в одной игрушке - выступал там один, мол, жратвы в игре мало, ну очень мало, вечно все голодные! Все такие спрашивают: как мало, вроде нормуль, хватает, но искать приходится, конечно. Короче, и так и сяк судачили, а он все кричал, что разработчики преступно не докладывают в тарелки бедным игрокам.
В конце-концов выяснилось, что товарищ лечился только сном, от чего его персы жрали как не в себя, естественно.
И такое постоянно просто и везде вообще.
Это означает только одно , что в игре присутствует масса ситуаций ( если не половина) , когда альтернативы стрельбе нет в принципе . Вот почему бы ( как пример) не "запретить" монстрятине лезть в радиацию , где игрок сознательно мог бы сделать выбор для "спасения" ?
Не вижу половины. Вижу вечное желание играть комфортно, хомячить, играть в своем собственном неповторимом стиле и прочее и прочее.
То есть не просто играть, подчиняясь правилам игры, а рассказывать всем, что тут не так и то.
Что мешает быть хомяколюбителем как Соб, но не рассказывать при этом, что игра ужасна, не дает хомячить по-настоящему, от души, не развернуться прямо!
Whisper, когда припрёт, придётся браться за такие дела, на которые в здравом уме никто не пошёл бы.
Например?
Это означает только одно , что в игре присутствует масса ситуаций ( если не половина) , когда альтернативы стрельбе нет в принципе . Вот почему бы ( как пример) не "запретить" монстрятине лезть в радиацию , где игрок сознательно мог бы сделать выбор для "спасения" ?
А что делать с елками? Может наоборот, разрешить лезть?
Вот если серьезно и без иронии , какое твое личное видение "правильной жизни " в Зоне ? С минимум еды , без платных нычек и двумя обоймами патронов в рюкзаке , чтобы бегать налегке от зверья ? Если не ходить на Север , то вполне реальная затея ... хотя у каждого свои приоритеты .
Не вижу половины. Вижу вечное желание играть комфортно, хомячить, играть в своем собственном неповторимом стиле и прочее и прочее
Жизнь - это сага про жратву?
Кстати, не совсем удачное сравнение. Потому как, да, именно, жизнь есть жратва, все остальное - следствие. Поясняю ( так, как это вижу я).
Многие могут сказать совершенно разное, что именно для них является жизнь, но, не забываем, мы может почти ничего не делать из всех вещей, которые мне сейчас могут предложить, но не можем не жрать, как бы банально это не прозвучало. Так как попросту загнемся от голодухи. Даже оружие как произошло то? Именно, человек придумал оружие, тоесть простейшую дубинку, палку или просто отломанный сук дерева из за чего? Еще раз правильно... легче и быстрей убить чтобы... пожрать. А вот когда пожрать стало легко и обыденно, человек стал придумывать способы развлечения, как например сделать компьютерную игру, типа, шутер, который шутером не является.
Кстати, меня пухи, как не странно, в игре удовлетворяют... привык наверное...(Это , как сказал мой знакомый: "А мне по барабану какой у меня лук в Скайриме. Так как из стелса простой охотничьий убивает так же удовлетворительно, как крутой даэдрик лук".) Все дело в умении.
Просто все мы привыкли к определенному стереотипу, Винторез есть круто. А почему? Чем мне в бошку впилят, мне наверное все равно будет. Вот интересно, если в игре был нормальный 9х 39, а не было бы убер ТОЗа? Вопли пошли бы "Дайте нам нормальный ТОЗ, нам без него ну никак". Я (почти ) уверен.
Вот если серьезно и без иронии , какое твое личное видение "правильной жизни " в Зоне ? С минимум еды , без платных нычек и двумя обоймами патронов в рюкзаке , чтобы бегать налегке от зверья ?
Мое видение состоит в приспособлении к правилам игры, а не отрицании ее каких-то элементов вдруг как неправильных(и зачастую, совершенно напрасно).
Если выгодно стрелять именно - я стреляю, если выгодно убегать - убегаю. Обычно выгодно не стрелять вовсе, почему-то, вот удивительно. Не выгодно создавать горы трупов, не выгодно двигаться медленно, не выгодно владеть огромным, требующим бесконечной заботы хозяйством(очень утомительно) - да это еще с Начала понятно и на амк где-то лежат мои слова об этом. То есть отталкиваться следует не от личных предпочтений(это не так игра, которая хочет понравиться всем), а от максимума реальной выгоды и тех целей, что ты сейчас преследуешь.
Я вижу, что автор всегда нас к этому подталкивал, поэтому мне и странно сопротивление - тебя учат как надо, а ты такой не, не буду, я не такой! Ну чисто подросток же. Не будешь - не играй или мучайся, выбор-то небольшой.
Если не ходить на Север , то вполне реальная затея ... хотя у каждого свои приоритеты .
Про Север нет возможности говорить в этом плане, это самая мало проработанная область. То есть был бы на носу релиз, тогда да - давайте за Север погутарим, а так оно слишком эфемерно пока.
Whisper,ты вероятно сам уже "заплутал" в своих рассуждениях , так как перечислил все то с чем каждый игрок живет в NLC , ну да ладно не суть . Кстати ..
А что делать с елками? Может наоборот, разрешить лезть?
Лучше оставить все как есть , жаль только в Забарье их маловато , а где то их и вовсе нет .
Whisper,ты вероятно сам уже "заплутал" в своих рассуждениях , так как перечислил все то с чем каждый игрок живет в NLC , ну да ладно не суть .
Где я заплутал? Предъявите ) Я годами пишу ровно одно и тоже - оно с Начала не меняется.
Если каждый живет этим, то как можно говорить, что игра про стрельбу, когда она про решение проблем?
Лучше оставить все как есть , жаль только в Забарье их маловато , а где то их и вовсе нет .
Лучше, конечно, как проще чтобы игроку жилось. Только Сяк обычно против )
Просто все мы привыкли к определенному стереотипу, Винторез есть круто.
Угу, а еще "дайте кого-нибудь убить". Только не все осознают.
Сяк, при всем уважении, но говорить такое про игру, где шага не ступить без пухи, как-то притянуто (или натянуто). А стрелять приходится откровенно много.
Вы откуда взяли, что стрелять приходиться много? Из видео тестеров, ну так это их личный стиль игры. Сейчас в меня чувствую опять полетят тапки, но я опять повторюсь. В моде совершенно спокойно без выстрелов, проходятся в любую сторону локации Кордон, Свалка, Болота, Туманная Чаща, Дикая территория, Бар, Темная Долина, Янтарь, Армейские склады, Рыжий лес. Я играл на протяжении 3-х месяцев и прошёл каждую локацию раз 20-30. Ну просто кому-то нравится такой стиль, когда тоннами трупы монстров за спиной остаются, ну пусть стреляют. Я же прежде чем выйти в рейд высыпаюсь, выкидываю весь ненужный хлам из рюкзака (и по дороге тоже хлам не подбираю) вешаю на пояс вспышку и вперёд. Там где монстры оказываются быстрее ГГ даже при таком раскладе (например коты) просто обманываю их, они же тупые. И ещё МАV чуть выше писал, что не пройти с динаминатом для Х 10 с Болот в ТД. Так вот как нистранно я этот тяжёлый динамит также донёс без единого выстрела.
P.S. Сразу оговорюсь, север это отдельная история, там такая тактика не пройдёт, но на то он и север.
Начал писать, но rothmans777, опередил и в общем раскрыл тему. А коротко ДА. Жизнь - это сага про жратву. Нет жратвы - нет жизни. Все остальное. чтоб эту жизнь разнообразить. Но дело не в том, сага или не сага. В жизни человеку необходимы разнообразные девайсы для выживания и "прохождения" этой жизни. В игровой зоне таким необходимым девайсом является- пуха. Конечно мод не только про пострелять, но пострелухи сопровождают ирока всю дорогу. И чем дальше в лес, тем жирнее партизаны.
В жизни много приходиться (к примеру) - есть. И? Жизнь - это сага про жратву?
Микелику респект. И теперь 5 лет, прохождение половины первой локации Вы будете выставлять в качестве главного аргумента? а где лично Ваши бравые пробежки по закардонью, о коих так много заявлений?
уже было за 5 лет. Для тех кто без памяти, напомню: камрад Микелик спокойно пробирался по Кардону
Так вот как нистранно я этот тяжёлый динамит также донёс без единого выстрела
Я однажды умудрился пройти Радар с АС до лаб без выстрелов , но это не благодаря своему "мастерству" , а чисто везению и тарзанке и что с того .Все таки речь ведь идет не о том ( на мой взгляд) , шутер NLC или нет / "умное" прохождение и "глупое" .. , а о том что оружие является одним из главных составляющих в моде , чтобы там не говорили и потому возникают ( периодически ) подобные разговоры .
Я годами пишу ровно одно и тоже - оно с Начала не меняется.
Я знаю об этом потому и "предъявлять" не хочу , просто не знаю каким образом в сообщении отобразить символ бесконечность .