Через впн зайти можно.
Есть зеркало https://www3.gameru.net/
|
В данный момент я рендером поглощен, но также доправливаю и dx11 двиг для build 3.0.
Если так, то замечательно. Может тогда и тему по DX11 снова открыть, а то как-то странно получается... У меня и багрепорт имеется и нужно адаптацию под 3,7 обсудить.
нужно адаптацию под 3,7 обсудить.
Работает не плохо как и 3.0 до х18 не дошел пока.
Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg
Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw
Работает не плохо как и 3.0
Ага, я тоже тестирую. За ~ 20 часов лишь около 5-7 рандомных вылетов. Но, есть серьезный бажок - высота прыжка не зависит от уровня стамины, это на 3.0/3.7/
Ну, и в 3,7 аллспавн меняли, и еще может что нужно адаптировать...
х18
Там в конфигах полтеров tele очень перекручен, скорее всего дело лишь в этом, и легко исправить.
Сообщение отредактировал Rinos: 23 July 2020 - 03:06 PM
Трейлер1 Сталкера2:
(требует зайти в ютубы)
Электроразряды какие-то... эмм... как бы помягче...
В целом пока смотрится просто как перенос Сталкера на анрил4 (или сколько там). Всё такое модное, современное, анимированое, физика-шмизика.
Электроразряды какие-то... эмм... как бы помягче... В целом пока смотрится просто как перенос Сталкера на анрил4 (или сколько там). Всё такое модное, современное, анимированое, физика-шмизика.
Это CGI, будто в 2012 вернулись
Вообще судя по трейлеру(его сложно так назвать, т.к все чуть лучше фан. работ), с деньгами совсем все плохо. Учитывая эксклюзивность Майков, те деньжат подкинули скорее всего, глядишь выправится ситуация.
Пока все выглядит печально.
Сообщение отредактировал КС-13: 08 August 2020 - 09:07 PM
У меня была такая ерунда когда я с настройками видеокарты шаманил что бы фпс в РДР2 поднять . Потом вернул стандартные настройки и норм все стало .Сборка 3.7.5
Если в поле зрения ГГ попадает синий холодец , игра начинает подлагивать . Не хочется из-за одной аномалии снижать общие настройки графики .
С какими расширенными настройками можно поиграться , чтобы это поправить ? Или в каких файлах поковыряться ?
Сообщение отредактировал Сеймуп: 08 August 2020 - 09:13 PM
и нужно адаптацию под 3,7 обсудить.
dx11 и для 3.0 до конца не доделан, а в 3.7 на dx11 логика ломается(Глузов не идёт к гиганту(по всем болотам шастает), вояка на нефтескважине не разговаривает), и т.д., и т.п. Загольский всех обнадёжил и забросил всё... Вернётся, когда не надо уже будет(вторая часть выйдет)
в 3.7 на dx11 логика ломается
Пробовали?
Ну, Владимир отвечал, что не забросил... Скорее, форум NLC забросил... Надо бы ему на геймру написать.
Пробовали?
Пробовал
Скорее, форум NLC забросил...
А что так?
А что так?
А кто ж его знает, может конфликт какой... А спрашивать неудобно.
А кто ж его знает, может конфликт какой
Ну ладно, коли так.
С Днем шахтера!
Сталкеры тоже под землей ползают.
Не знал куда написать решил сюда. Ответ на вопрос куда пропал Zagolski. Взято с сайта www.gameru.net. Продолжается ли работа над ХБМ 2.0 И HSM? Движется. В данный момент я рендером поглощен, но также доправливаю и dx11 двиг для build 3.0.
Спасибо за новость, а то я немного опешил, когда тему прикрыли.
нет ли у кого этого файлика
Для 3.0 есть такая вещь.
Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD