Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Сборки, дополнения и правки


Сообщений в теме: 195

#115353
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 310

Репутация: 310 Постов: 543

После того как разработчики поделились с сообществом открытой версией NLC7 каждый может изменить, дополнить, переделать  модификацию на свое усмотрение.
В этой теме можно поделиться результатом вашей работы. Необходимо понимать, что это официальный форум самого сложного и атмосферного мода  на платформе 
Тень Чернобыля и поэтому перед тем как поделиться своим творчеством подумайте, что оно меняет в мире NLC. Надо понимать, что дополнения которые напрочь убивают 
атмосферу мода на этом ресурсе размещаться не будут.
 
Пост с вашими изменениями может быть удален модератором без разъяснения, а лучшие и стабильные работы попадут со временем в шапку. 
Тема создается не для общения, а для публикации своих наработок. Обсудить работы, попросить о помощи вы можете в  теме Разговоры о правках в NLC 
 

Оформление постов

- название 
- автор
- установка (версия) 
- описание изменений (подробно)
- ссылка (дата обновления )


 
Готовые сборки, дополнения, правки

Сборки, текстуры, звуки, интерфейсы

 

Аддон для сборки NLC build 3.8.1. от bastor обновлено 27.12.21

 

Небольшой текстурный фикс для оружия сборок генерации 3.0 и выше от Оружейник  обновлено 08.09.21

Подойдет также  для сборок Микелика, Дениса, Котов.

Ссылка: https://disk.yandex..../SFC-QEq2tlojdQ

 

Состав:

1. Оригинальная (незатемненная) текстура пистолета Форт-17.

2. Ретекстур пистолета Беретта-92. "Ободранный"  вид.

3. Ретекстур пистолет-пулемета Бизон-2. "Вороненный" вид.

4. Ретекстур АК Стрелка (старая версия этого оружия до билда 3.8).

5. Ретекстур прицела 1П78 "Каштан". Естественный вид.

6. Оригинальная (неужатая) текстура подствольного гранатомета к G36.

 

Все ретекстуры, кроме АК Стрелка, за моим авторством.

 

Часть текстур используется в build 3.8 по умолчанию.

 

Ссылка на пост

 

 

Панель артефактов из Hard Edition для 3.0 - 3.7 от Enclavezzz обновлено 08.06.21

Установка: Перенести файлы из архива, в папку с игрой, с заменой файлов. Обязательно сделать бэкап заменяемых файлов.

Скачать

 

Адаптация панели артефактов под HD интерфейс.

Скачать 

 

 

Расширенные анимации НПС от Mirage2000 обновлено 08.05.21

Расширение и обновление анимаций используемых игровыми моделями NPC. Стрельба, смерть, передвижение, приседание, различные позы, позы скуки (зевание, чесание), использование еды, медикаментов и так далее.

 

Подходит для любой сборки NLC.

Скачать

Известна проблема со звуком шагов в некоторых костюмах, а так же баг с тенью ГГ по ночам, если она включена в настройках.

 

Интерфейс HD + анимации' от Enclavezzz обновлено 08.05.21"

 

Интерфейс HD + анимации, для сборки 3.0 патч 6.23.1  скачать

 

Интерфейс HD + анимации, для сборки 3.7.5 фикс от 29.11  скачать

 

 

Все дополнения для НЛС7 от Кота одной ссылкой

 

Сборка " Холодная Пустошь" от КоТ обновлено 08.02.21

Автор: KoT

Основа сборки - сборка Переосмысление (Rethinking) 2.5.2 на гибридном движке от Загольского, билд 7516 (намокания и отражения, работающая луна)
Данная сборка собрана как из всех моих правок и дополнений, так и дополнений других авторов.
Список включенных дополнений от различных авторов:
1) Новые аватарки для NPC/мутантов (в отличие от финальной версии я вернул иконку ГГ из более ранней). Автор: Paradox
2) Новый звук пополнения фляжки водой. Автор: Alkseur
3) Загрузочные экраны + последний HD интерфейс, а также немного всяких звуков по мелочи (ПНВ из Splinter Cell и т.д. на мой выбор). Автор: Den1s
4) Работающий звук вкл/выкл фонарика. Автор: Zagolski
5) Покупка любых рецептов за различные артефакты у Сахарова. Автор: Котовод
6) Консервация мутантских частей у Пахома. Автор: Котовод
7) Правка на убирание рук при воздействии с предметами. Автор: Котовод
8) Правка на корректное отображение статистики убитых мутантов в ПДА. Автор: Иван Дарвин (Ell)
9) Ai Additions 2.0 (автор Rulix aka), адаптированный к сборке 2.51 (Артем Пикулев), адаптированный мной к этой сборке.
10) Визуалы мутантов с 3.0 и усиленные конфиги с Hard Edition.
 


Cборка дополнений для NLC7. Final. от КоТ обновлено 24.01.21

Автор: KoT
1) Текстурные паки 4 видов с геометрией АА2. Текстуры объектов, растительности и т.д.
2) Погода и звуки.
3) Эмбиент (музыка). На каждой локации свои трэки.
4) Ругань на розжиг (3 фразы).
5) Фонарик (текстура и свет).
6) Яркие индикаторы худа (не как у den1s)
7) Загрузочные экраны от den1s.
По поводу совместимости: подходит для всех последних сборок на сегодняшний день и возможно для будущих, не подходит только на старые движки (от Альпета). Все файлы открытые и могут ставиться как на открытые, так и на закрытые сборки. Тестировать нечего. Всё уже давно проверено и работает. Желательно перед каждым заходом в игру пользоваться батником. Сборка дополнений скорее всего финальная. Если что-то и будет меняться, то только по этой ссылке в кач-ве перезалива всего архива.  
https://drive.google...5TnQgyDl7g/view


Интерфейс для NLC7 3.7.5 до 29.11. от Dance_of_Shadow обновлено 24.01.21

Новое положение оружия для NLC7 (addon v1.1) от ЦЕМЕНТ обновлено 24.01.21

Автор: ЦЕМЕНТ
Совместимо:
3.0 (patch 6.23)
3.7 (patch 3.7.5)
Hard Edition v2.0 и v2.2
 Скачать


Обновление перчаток NLC7 от ЦЕМЕНТ обновлено 24.01.21 обновлено 24.01.21

Вывод на экран показателей гг в процентах от bastor обновлено 24.01.21

Автор: bastor
Переделал старую работу комрада VINT под сборку 3.7.5 вывод на экран показателей гг в процентах.
Может кому пригодится.
Скачать


Пак масок для экзоскелета и военных костюмов от Dance_of_Shadow обновлено 24.01.21

Автор:  Dance_of_Shadow
Пак масок для экзоскелета и военных костюмов для тех кого бесят оригинальные маски экзы или "Берилла" 
Распаковать в корневую директорию игры с заменой файлов.
Скачать1
Скачать2


Анимация хита (увод камеры) от Rinos обновлено 24.01.21

Автор: Rinos
Тут спрашивали, можно ли убрать увод камеры при хите. Можно, но не нужно, так, как эта анимация имитирует сильный хит по ГГ. А, вот, уменьшить увод камеры и длительность эффекта, это стоит сделать. "Ванильная" анимация слишком долгая и камера смещается существенно, при этом, по ГГ продолжает наноситься урон, а он ничего не может сделать, это нужно исправить.
Cсылка на пост


Ругань на розжиг костра главного героя. от КоТ  обновлено 24.01.21

Автор: KoT
Ругань на розжиг костра главного героя. "Чёрт", "сучья Зона" и "лядская погода". Подойдёт для всех сборок.
Скачать


Загрузочные экраны от den1s обновлено 24.01.21

Автор: den1s
По идее должно работать где угодно
Картинки
Скачать


 

*********************************************************************************************************

 

Фикс выпадающих трупов из рук, в разной броне от Enclavezzz от 08.05.21

 

Фикс выпадающих трупов из рук, в разной броне.
Фикс для 3.7, также подойдёт и для 3.0, но конфиги брони будут из 3.7(если кого-то это не устраивает, то сами подгоните статы брони под те которые были в 3.0).
В архиве две папки, для тех кто уже играет и для тех кто собирается начинать НИ.
 
Установка: Перенести содержимое выбранной папки в папку с игрой, с заменой файлов. Обязательно сделать бэкап заменяемых файлов.
 
Большое спасибо Котоводу, Paradox, dsh, gam.
 

 

Дополнительные укрытия от выброса в Туманной чаще от sarcus обновлено 24.01.21

Автор: sarcus
Картинка прилагается.
Скачать


Анимации при использовании медицины, еды (с чавканьем ), рюкзака для сборки 3.7 + фикс от 29.11.  от Enclavezzz обновлено 24.01.21

Автор: Enclavezzz
Пост


Апгрейд экзоскелета у Долговязого в Баре от bastor обновлено 24.01.21

Автор: bastor
Апгрейд экзоскелета у Долговязого в Баре, вместо намазки на Болотах. Эфект такой же, как от намазки, цена вопроса арт первого уровня.
Автор Zagolski. Переделал в лайт версию просто. Дополнил. Теперь можно апгрейдить не дожидаясь когда закончится предыдущий.
Приходит сообщение когда готова.
Для сборки 3.7.5
Скачать


Удары по морде и взрывающиеся трупы от igor.doc обновлено 24.01.21

Автор: igor.doc
Удары по морде и взрывающиеся трупы: файл amk_offline_alife.script ищем вызовы функций set_be_enemy_f - это удар по морде, set_body_trap - взрывающийся труп и комментим их. Подойдёт для всех сборок.
if rel and rel~=game_object.enemy then
--set_be_enemy_f(iter, enemy_level_hit)
end
 
if anypick then
--set_body_trap(victim.id, id)
end


Правки Рашпиля для сборки 3.7.5 от Sn1ck обновлено 24.01.21

Автор: Sn1ck
Как известно, после сдачи ПДА Крысюка Борову, Крысюк появляется в Баре. При разговоре с ним, он рассказывает про Рашпиля, мол, тот ищет тёртого сталкера для кое-какой работёнки. Только вот, если поговорив с Крысюком, ГГ отправляется на встречу с Рашпилем, происходит абсолютно не логичный гопстоп, а затем, как ни в чём не бывало, ещё более не логичное предложение поработать. Это — главное. Второй момент заключается в том, что все, кто играют на послезнании (а таких явно подавляющее большинство) в курсе того, что делать для минимизации ущерба от ограбления. Поэтому, пусть уж будет возможность избежать его игровыми методами. А для "первопроходцев" NLC так и так ничего не поменяется.
* добавлена возможность избежать ограбления при первой встрече с Рашпилем, но только при условии диалога с Крысюком перед встречей
* частично переделаны/добавлены диалоги, чтобы обыграть новую ситуацию; диалоги приведены к единой и непротиворечивой истории, а то намешано было всякого
* добавлена возможность выбрать в награду за ружжо схрон с гранатами, о котором изначально и говорит Рашпиль

Новые диалоги открываются только, если выбрать вариант без гопстопа. Впрочем, можно по-прежнему дать себя ограбить, но тогда всё будет идти по старой схеме.
Скачать, разархивировать в корневую папку с игрой (например, D:\Games\NLC), согласиться на замену файлов.
Скачать

 
 
 


 
 

 

Правки своими руками

Может что-то из этого уже не актуально. Если инструкция не работает, то надо обратится за помощью в эту тему ,а не разводить беседы в этой.

Как и что искать? Пример от Mikelik"a на фонарике
Вопрос: Подскажите, а где можно подправить время действия фонарика, а то уж больно он быстро выдыхается.

На будущее: прежде чем задавать вопрос "где поправить", потрудитесь сначала сами поискать. Просто включите голову.
Даю алгоритм поиска вопрошающим на тему "где найти"...

1. Ясно как 2х2, что это переключение происходит не само по себе, а где-то в скриптах прописано.
2. Значит ищем слово torch по всем скриптам. Фонарик по-английски будет torch. Скрипты написаны по-английски. (для поиска подойдёт TotalComander, например, он хорошо ищет по всем файлам в указанном месте совпадения на слова.)
3. Находим все скрипты, содержащее слово torch
4. Если голова ещё работает, то понимаем, что фишка эта Сяка, значит обращаем внимание в первую очередь на скрипты sak***
5. Примерно прикидываем по названиям (Сяк тоже не от балды названия скриптов писал)
6. Понимаем, что это основной игровой скрипт sak.script
7. В нём уже ищем соответствие и обращаем внимание на названия функций. Они тоже не с потолка взяты. Выходим на
Код
function torch_brock(switcher,sw)

Что по-русски значит "поломка фонарика" и в аргументах стоит "переключение".
8. Логически понимаем, что копать надо где-то тут.
Далее изучаем скрипт и прикидываем, как происходит поломка. Меняем то, что надо нам.
----------
Самое интересное, что когда я правил для себя отключение фонарика, я сам этого не знал. Но сделал именно так и очень быстро нашёл то, что меня интересовало, никого не спрашивая при этом.
И я убрал ненужное мне на тот момент переключение фонаря.

Код
function torch_brock(switcher,sw)

В ней
Код
if lua_random()<0.35 and not sw then

Это и есть вероятность переключения.
Я поставил у себя
Код
if lua_random()<0.0005 and not sw then

Чтобы это if никогда не было вообще.
Но можно поиграться вероятностью

И я так и делаю всегда - простой обыкновенный поиск по ключевым словам и логика. Я вовсе не знаток скриптов или lua.
mikelik

Изменение погоды
В gamedata\scripts\amk находим файл amk_mod.script
В этом файле ищем слово dynweathers
Ниже него идут настройки вероятности того, или иного типа погоды для разных погодных циклов.
Меняем это
это
clear={
clear=35,
pasmurno=45,
rain=15,
groza=5
},
pasmurno={
clear=30,
rain=30,
groza=10,
pasmurno=30
},
rain={
clear=10,
groza=20,
pasmurno=60,
rain=10
},
groza={
clear=5,
rain=65,
pasmurno=20,
groza=10

на это
это
clear={
clear=85,
pasmurno=5,
rain=5,
groza=5
},
pasmurno={
clear=85,
pasmurno=5,
rain=5,
groza=5
},
rain={
clear=85,
pasmurno=5,
rain=5,
groza=5
},
groza={
clear=85,
pasmurno=5,
rain=5,
groza=5
}

 
В результате вы получите достаточно солнечную, с небольшой облачностью, погоду.
Дождь идёт только сразу после Выброса, и прекращается при смене на следующий погодный цикл.
shahvkit

Сгорание ПДА
1. Зайди редактором в скрипт \scripts\sak\sak.script
2. Найди поиском строку if db.actor:has_info("pda_will_be_broken") then
3. Закомментируй часть скрипта так
так
--[[
if db.actor:has_info("pda_will_be_broken") then
pda_will_brock()
db.actor:disable_info_portion("pda_will_be_broken")
return
end
------ Смотрим, не сломать ли нам пда ----
local brock_flag=nlc_vars.brocked_flag or math.random(1,19) -- первая поломка случайна
if db.actor:has_info("agroprom_military_case_have") then -- если закрыли Агро, не раньше
if brock_flag > 1 then nlc_vars.brocked_flag = brock_flag-1 -- на выброс ближе к поломке
else
db.actor:give_info_portion("pda_will_be_broken")
nlc_vars.brocked_flag = 4 + math.random(1,19) - tonumber(level.get_game_difficulty()) -- следующая как минимум через выброс или больше
end
end
--]]
 

Mikelik

Вероятность выпадения тайника с ПДА
1. Открыть блокнотом /scripts/treasure_manager.script
2. Найти поиском строку
Код
if tr_sum==0 or lua_random() < 0.65 then
 
3. Поменять значение.
В данном случае вероятность тайника - 35%
Вот так - 90%
Код
if tr_sum==0 or lua_random() < 0.1 then
 
------------
Вероятность выпадения рабочих или сломанных, незаряженных ПДА находится по пути
\scripts\vergas\vergas_pda.script
Найти поиском
Код
function set_status_pda()
 
В этой функции и заложены вероятности. Разобраться не сложно, Вергас всё доходчиво там подписал.
 
ВНИМАНИЕ !!!
 
В этом скрипте частота выпадения разных ПДА с трупов НЕ задаётся !
 
Данную частоту выпадения надо искать там, где выпадение любого другого лута в трупах прописано.
 
Точнее не скажу - ищите сами.
mikelik

Появление астмы
Смотрите sak.script. Достаточно поставить 1 для нужной локи в переменных level_difficulty={ в самом начале файла.
mikelik

Воровство во сне
Это в sleep_manager.script надо закомментировать строки, начинающиеся с sak.sleep_
Там же будет и воровство, и разряд аккумулятора во сне. Надо смотреть по названиям. Можно все такие строки закомментировать, чтобы особо не думать. Но за воровство конечно отвечает sak.sleep_robbing
mikelik

Аптечки
Я думаю, за аптечки (и скорость их лечения) отвечает vergas_medical_elastic.script
И судя по нему, надо менять в конфиге параметр mr_time (чтобы уж в скрипт не лезть).
mikelik

Отключение аномалии жадинка
Решение от игрока под ником svat.
В папке gamedata\scripts находим файл bind_greedy.script

В нём ищем строку
Код
self.parametrs["activity"] = true
, и меняем true на false.

Эффект тот же, срабатывает только анимация аномалии, без хита по ГГ.
igor.doc

Уменьшение раскачки при ходьбе
в gamedata\config\misc файл effectors.ltx

В самом начале файла можно обнулить параметры
Код
[bobbing_effector]
run_amplitude = 0.0075
walk_amplitude = 0.005
limp_amplitude = 0.011

shahvkit

Выброс
Правим в ...\gamedata\scripts\amk_mod.script:

Без эффектов (блики в глазах у ГГ и т.п.)
Код
...
function Run_Blowout_pp()
local bl_sl,bl_on=sleep_manager.sleep_blowout, (amk_vars.blow_on or true)
if bl_sl~=false and bl_on~=false then
db.blowout_active=true
amk_vars.blowout = 1
if bt<1 then

-- level.add_pp_effector("monolith_off.ppe", 2003, false) -- ставим -- или стираем строку
-- level.add_cam_effector("camera_effects\\shell_shock.anm", 2004, false,"") -- ставим -- или стираем строку
...

Промежуток между выбросами
Код

...
function start_blow_timer()
if lua_random()>0.15 then
amk_vars.blow_on = true
else
amk_vars.blow_on = false
end

local shift = 1440 -- +- пол дня, можно поставить 0 (фиксированный)
local t_time =(lua_random()*shift)-(shift/2)+2160 -- например поставить 10800 , будет > 5 дней
...


Без землетрясения
Код
elseif phase==1 then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\earthquake]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
-- level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 2002, true,"") -- ставим -- или стираем строку
snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[anomaly\blowout]])

V.E.Q.O.

Аккумуляторная батарея
Правим ...\gamedata\scripts\sak.script:

Чтоб быстро не разряжалась
Код
function empted_akkum(flag)
if db.actor:item_in_slot(11) then
local obj_id=db.actor:item_in_slot(11):id()
local obj=sim:object(obj_id)
if obj then
nv_on=params.get_nv_on_off(torch_id) or 0
local razrad=(af_kolvo+nv_on)*0.000005*loka_on -- добавляем нолики
local pk = get_netpk(obj,1)
local data = pk:get()
local cond=data.condition+0.0000004 -- добавляем нолики
if cond>=1 then cond=0.9999 end
if cond > 0.06 then
if flag then arts_operate=true return end

V.E.Q.O.

Шмон и воровство
Правим в ...\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script
local rel_enemy,rel_friend
local look_radius=0 -- "Лёгкий" шмон того, что под ногами включая арты на поверхности
local search_intensivity=30
local max_rounds = 10
local health_wound = 0.1
local health_wound_set = 0.02
local base_fp = 1400
local dist_coeff = 8
local sell_limit = 15000
local rate_kill_base = 50
local rate_art_found = 15
local to_actor = 100
local look_radius_box = 0 -- Полный игнор ящиков
local look_radius_ruksak = 0 -- Полный игнор рюкзаков
local look_radius_hide1 = 10
local look_radius_hide2 = 20
local body_blow_id = nil
НПС не будут бежать к убиенному за 100 метров для шмона и грабить нычки (ящики, рюкзаки и т.п.)
V.E.Q.O.

Уменьшить время открытия рюкзака
Сборка от mikelik.

Открываем: ...gamedata\scripts\ui_cheat_inv_buttons.script

Находим строку:

Код
schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000)


стираем нолики:

Код
schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4)


(Для адекватной озвучки идём в: ...gamedata\sounds\rykzack\, копируем куда-нибудь файл drop_rykzak_1.ogg, переименовываем его на rykzack_open_long.ogg и заменяем им оригинал в той же папке
V.E.Q.O.

Уменьшение живности
Открываем: ...\gamedata\scripts\se_respawn.script и правим под себя начиная с 27-й строки.
rat_weak = 300, rat_normal = 300, rat_strong = 300,
tushkano_weak = 250, tushkano_normal = 250, tushkano_strong = 250,
flesh_weak = 150, flesh_normal = 150, flesh_strong = 50,
boar_weak = 150, boar_normal = 50, boar_strong = 50,
dog_weak = 150, dog_normal = 100, dog_strong = 15,
pseudodog_weak = 150, pseudodog_normal = 50, pseudodog_strong = 10,
psy_dog_weak = 10, psy_dog_normal = 10, psy_dog_strong = 10,
zombie_weak = 250, zombie_normal = 50, zombie_strong = 50,
snork_weak = 40, snork_normal = 40, snork_strong = 20,
poltergeist_weak = 10,m_poltergeist_normal_tele = 20,m_poltergeist_normal_flame = 20,m_poltergeist_dark_flame = 10,
pseudo_gigant_weak = 43,pseudo_gigant_normal = 43,pseudo_gigant_strong = 43,
controller_weak = 16,controller_normal = 16,controller_strong = 16,
burer_weak = 50,burer_normal = 10,burer_strong = 10,
bloodsucker_weak = 50, bloodsucker_normal = 10, bloodsucker_strong = 10

Ещё инфа по изменению частоты респавна от камрада sadmann (спасибо ему):

B. Как увеличить время между респавном НПС?
O. В папке \gamedata\scripts\ в файле se_repawn.scripts находим строку:
Код
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)

исправляем на:
Код
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)

где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.

Увеличить-уменьшить время респавна животных и мутантов.
В папке \gamedata\scripts\ в файле se_respawn.script:
-- Обновление респавнера. В зависимости от настроек обновляется либо только в офлайне, либо и там и там.
function se_respawn:execute()
Код
if fast_respawn then idle_time:setHMSms( math.random( 10, 12 ), 0, 0, 0 )
-- частый респаун
Код
else idle_time:setHMSms( math.random( 20, 24 ), 0, 0, 0 )
-- стандартный респаун
Значения ( 10, 12 ) и ( 20, 24 ) - это часы. Но срабатывает изменение ПОСЛЕ того, как отработало прошлое значение. То есть, если изменили настройки, и кого-то убили - появится этот кто-то через 10 часов от его первого появления (то есть, если начали игру с настройками частыми, и играли всего 9 часов - то вот почти сразу же, как убили), а только потом уже заработает так, как поставлено.

Одной правкой времени, не изменить частоту респавна. Независимо от времени идёт экстренный подспавн и чем больше убиваем, тем чаще идёт спавн. Так что, помимо увеличения времени в часах, нужно найти и закомментировать значком -- эти строки в se_respawn.script:
Код
-- экстренный спаун минимального количества объектов
if #self.spawned_obj < self.min_count then
-- while #self.spawned_obj < self.min_count do
-- --sak.dbglog("RESPAWN: [%s] very small object", tostring(self:name()))
-- if self:create(100) == false then
-- return
-- end
-- end
return
end

V.E.Q.O.

По поводу постоянного ожидания покупки или обмена
Чтобы не трогать функции (где они там ещё вызываются), комментируем precondition в диалогах. В правках к Релизу от Mikelik, есть отмена ожидания обмена артефактов у Менялы:
Код

это обращение к функции содержащей такую строку ("start_antichit_time",25).
На этом примере, можно и другим НПС отключить томительное время ожидания. Арни в dialogs_bar.xml, Кулинар в dialogs_amk.xml, кучка шулеров в sak_dialogs_bar_yan.xml. В самом dialogs_trаding.xml есть другие персонажи, где можно поиграться с таймерами. Ну и строки диалога заодно закомментировать, с ответами "подойди через XX...минут мне надо... зубы почистить".
igor.doc

Уменьшение времени ремонта
gamedata\scripts\sak\ находишь файл sak_repair_dialog.script и смотришь структуру
Код
this.repair_config


Тут тебе и ценовые коэффициенты и время восстановления в минутах по каждому из ремонтников.
CiBrAiKeR

Увеличение роста Меченого
Сяк ещё при NLC6 отвечал, что если увеличить camera_height_factor с дефолтных ТЧ'шных 86 до абсолютно правильных 92, то положение камеры станет выше не только при положении стоя, но и в двух положениях сидя, где при дефолтном значении camera_height_factor всё было в норме, что даст чит не высовывая модель головы атаковать противника. Верно, но ведь можно откорректировать отдельно и расположение камеры сидя, сделать её на одном уровне с фактическим положением глаз и головы модели Меченого, реализма и комфорта ради. В итоге расположение камеры во всех позах будет правильным.

Ничего сложного нету, нужно только откорректировать эти строки в actor.ltx:
Код
ph_box0_center = 0.0, 0.915, 0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.915, 0.35
ph_box1_center = 0.0, 0.55, 0.0 (дефолт 0.76)
ph_box1_size = 0.35, 0.55, 0.35 (дефолт 0.76)
ph_box2_center = 0.0, 0.40, 0.0 (дефолт 0.60)
ph_box2_size = 0.35, 0.40, 0.35 (дефолт 0.60)

Знающий

Больше патронов в разгрузке
"По 1-2 патрона в разгрузке я б Сидору морду лица бил."
Сталкер Добрый.
Для сборки от SOB.
Нам нужен файл gamedata\config\misc\vergas_items.ltx (открывать лучше специализированными текстовыми редакторами Notepad, PSPad и т.д., т.к. Блокнот, говорят, видит не все символы)
1. Вместимость
Находим секцию разгрузки - [razgruzka].
За вместимость отвечает параметр -
Код
max_capacity
.
max_capacity = 10|30|2|1|1|4|6|2|2|2|1|2|1
Всего указано 13 цифр. Ниже порядковые номера цифр и за что они отвечают:
№1 - пистолетные/автоматные/снайперские патроны левая часть, №2 - пистолетные/автоматные/снайперские патроны правая часть, №3 - аптечки, №5 - научная аптечка, №6 - бинты, №7 - дробь правая часть, №8 - гранаты, №10 - дробь левая часть, №12 - антирады.
Например, чтобы увеличить в левой части разгрузки пистолетные/автоматные/снайперские патроны с 10 на 30, нам нужно изменить первую цифру 10 на 30.

P.S. Cекция подсумка - [podsumok]
*Shadow*

Яркость фонарика
В файле: params.script находим текст
Код
function set_torch_param(id,r,g,b,sw)
lightman.set_lamp_rgb(id,r,g, B)
if not sw then return end

local range = 18*r*sw
- увеличиваем значение дальность
local spot = 1.4/(sw) - меняем значение радиус
lightman.set_light_range(id, range)
lightman.set_spot_angle(id, spot);
end

Проверено на сборке от mikelik.
Root170670

Продажа изношенного оружия
В файле sak.script: находим текст

Код
function cant_trade(obj,sect,id,flag)
if flag==1 or flag==2 then
params.cant_trade_add(id)
else
if strpos(sect,"wpn_",1,true) or strpos(sect,"_outfit",1,true) then
local cond=obj:condition()
if (cond<0.65 and trade_flag==false) then -- поставить нули
params.cant_trade_add(id)
else
params.can_trade_add(id)
end

 

Root170670

 

 

 
Шапка редактируется и дополняется. Это не финальный вариант. Обновление ссылок и описаний для шапки присылайте мне в личку.


_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#61
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 404 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 261

Репутация: 261 Постов: 404

Небольшой тестовый DLC. Первая часть задуманной переделки грозы, которая позже войдёт в "мёртвую" версию VotZ.

По традиции - сногсшибательное видео-превью в 10 fps с некоторыми комментариями.

Встанет на любую сборку на гибридном движке (звук в стерео).

Обратить внимание и пожаловаться мне, если во время грозы (настоящей, с молниями, а не прописанной в консоли) что-то будет не так. В первую очередь имею в виду громкость. Сейвы не полетят, Windows не крашнется.

Прошу.

Видео

Ссылка (Яндекс) https://yadi.sk/d/ivGbZwNM3Xnc9k


Сообщение отредактировал Артёмка: 12 June 2018 - 07:53 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#62
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 981 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 278

Репутация: 278 Постов: 981

М14 EBR для НЛС ХБМ 1.6.

Модель взята из Arsenal overhaul 3.1 для Зова Припяти. Добавлена Султану в обмен на абсолют (вместо ЛР 300). Анимации взяты у Сиг550, анимацию перезарядки допиливал, правда, сам, т.к. там нестыковки были, тапками не кидайтесь :) Оптический прицел взят из модели М110 с линзами, несъемный. Есть глушитель. 

ВНИМАНИЕ! сделайте бекапы соответствующих файлов, т.к. там присутствует моя версия обменника Султана с измененными артами (много абсолютов и гипермодов).

Видео превью.  Ссылка на скачивание.

П.С: благодарность Евгению за помощь начинающему ковырялкеру моделек)


_________________________________________________________________________________________________________

#63
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Правка по Неизвестному, наёмнику на АС, по квесту "Оружие монолита". Подойдёт для всех сборок, где этот квест присутствует.

https://drive.google...-F1ZnmAch4dQ-j7


_________________________________________________________________________________________________________

#64
Dance_of_Shadow

Dance_of_Shadow

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 240 Cообщений
  • Пропуск №: 172

Репутация: 263

Репутация: 263 Постов: 240

HD-интерфейс для "Переосмысления" 2.5.1. Конечно же, во многом благодаря и под влиянием интерфейса от den1s.
Пока ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для разрешения 1920х1080. 

Цель: избавиться от размытости и мыльности интерфейсных элементов, по возможности не отходя от стиля оригинала (ах, это необъяснимое слово атмосфЭра).
Перерисованы: интерфейсы торговли, инвентаря, разговора, обыска, разгрузки, подсумка, сумки НЗ, фляги. Почему-то захотелось вернуть полноценный слот костюма.
Не изменялись: системные окна, иконки, загрузочные экраны. Возможно, еще вернусь к ним.

 

Установка: скопировать папку gamedata в директорию игры с заменой.
 
Ссылки:
https://drive.google...M2pfkLY19MNs8CB
https://yadi.sk/d/qUPfW4qR3Zcf5L[/size]

скриншоты


11e1e1d39908f9de0b21cbd48b646fd6.jpg

b02d8e48ebf7da9f18d526fca0464a2e.jpg
 
931b99708418950a1e19977fa88d9aa4.jpg
 
3fab94694c8a027c43ed3614b28b55a5.jpg
 
f0ef1de658bb65fcbf5b8e2c9b96ab73.jpg
 
82851ccf40b30b9a5ed1538f2a80fe19.jpg
 
e64bae855a544ba4a2a54f475efce4a1.jpg
 
8812048099c71df7f036b6092266ba94.jpg
 
57ed90452158de4323f9b6aa11872654.jpg
 
012c6185a9a3ed888faf8fecbc02fedb.jpg
 


Сообщение отредактировал Dance_of_Shadow: 27 July 2018 - 05:17 AM

_________________________________________________________________________________________________________
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда

#65
Dance_of_Shadow

Dance_of_Shadow

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 240 Cообщений
  • Пропуск №: 172

Репутация: 263

Репутация: 263 Постов: 240
Обновил ссылки на HD-интерфейс для "Переосмысления" 2.5.1. Облегчены текстуры.

https://yadi.sk/d/lTvN84Vi3ZeT8i
https://drive.google...iew?usp=sharing
_________________________________________________________________________________________________________
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда

#66
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 814 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 814

Unofficial HBM patch (beta)

Решил адаптировать ЦК из 2.5.1 для версии HBM 1.6.0.7 (в теории подойдет для любой версии). Т.к. помимо этого накопилось еще несколько шероховатостей, то решил объединить все этот неофициальный патч.

Ссылка :

https://yadi.sk/d/D9ybLdPi3ZjE6N

исправления, изменения, фиксы

-Адаптированы циклические квесты из сборки 2.5.1 с некоторыми правками от меня (чуть более разнообразные награды, но ни какой халявы). Актуальное состояние примерно такое : 80% наград из релизной версии и 20% наград из 2.5.1\Мои дополнения

-Фикс пистолета SIG220, который ломался после 10 выстрелов. Износ теперь соответствует описанию (читаем описание пистолета, где говорится, что он максимально надежен).
-Фикс снайперской винтовки СВД-С "Дальнобойщик", которая ломалась после первого магазина на 15-20 %. Износ теперь как у обычной СВД.
-Фикс автомата М16а3, который не мог стрелять автоматическим темпом.
-Фикс дробовиков (Ремингтон 870/ М1014) : первый научился стрелять дробью\пулей, второй научился стрелять дробью\пулей, повышена скорострельность до уровня Spas-12.
-Вернул релизную анимацию спринта с ВСС
-Заменил модельку MP5SD с релиза, на модельку версии 2.5.1

И несколько мелких исправлений, косметических дополнений.

Т.к. проверить все ЦК у меня нет возможности, то данный патч имеет приписку beta(проверил квесты Вахтанга, которые ранее не работали, сейчас вроде корректно выполняются), Поэтому если вы заметили мой косяк - пишите в ПМ, авось к следующему тысячелетию ЦК будут нормально работать.

Спасибы:

Все разработчикам 2.5.1 за работающие ЦК, некоторые модельки, звуки, текстуры.


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#67
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Загрузочные экраны для НЛС 7 (делал для ХБМ версий 0. 9. 6. - 1. 6. 7., но, думаю подойдут и для др. версий).

Авторы: их много, материал брался из свободного доступа в Сети. Те, что запомнились - "Чернобыль - Тур", Николай Онищенко, GSC Game World и модератор нашего форума  LENA_D. У всех авторов использованного мной материала прошу прощения за то, что пришлось удалить их логотипы и копирайты.

Сделано это было только из эстетических соображений...

Следовать какой то определенной стилистической манере я не пытался. Просто картинки на сталкерскую и постапокалиптическую тематику, реальные фото ЧЗО.

Внимание: никакой художественной ценности данный материал не представляет! :) , просто картинки...

Ссылка https://yadi.sk/d/4z4JfebU3ZjK5i

Содержимое архива разархивировать в папку с игрой.

P. S. Отдельная благодарность den1s за небольшую консультацию и Dyny за ссылку на некоторые используемые материалы...

Немного скринов https://imgur.com/a/7V7Mray

 


Сообщение отредактировал alone7619: 30 July 2018 - 10:36 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#68
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 814 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 814

Unofficial HBM Patch v2.(still beta)

Вторая редакция моих попыток поправить ЦК для HBM версии 1.6.0.7. В теории, данный патч может подойти и к 0.9.6.

Ссылка:

https://yadi.sk/d/Sxwt-7Yy3ahB8p

Если коротко:

В этом обновлении были исправлены некоторые ошибки, добавлена возможность установки прицелов для некоторых автоматов. Так же добавлен 1 новый(старый) автомат, удаленный в версии 0.9.6. Добавлены маски (обычные противогазы) уникальным костюмам. Большинство из них без ПНВ, чтобы было не слишком просто. Добавлено несколько новых ЦК.

Если более детально:

-Теперь есть возможность устанавливать прицелы на ump45,SIG552(короткая версия SIG550), пп19 и бизон-м2, что сделает их более юзабельными в некоторых ситуациях.

-Возвращен автомат Famas и его уник из 2.5.1. Все модельки взяты из 2.5.1. Получить можно выполняя ЦК задания у Ворона, Бармена.
-Исправлены ранее неработавшие ЦК. Возможно остались еще какие-то.
-В качестве теста введены несколько новых, написанные с нуля ЦК. Если баги не вылезут - пробую развивать тему дальше.
-Уникальным костюмам добавил обычные противогазы, чтобы сделать их менее бесполезными.
-Переносимый вес ЧН-3а был повышен до 35кг, иначе он совсем был неспособен конкурировать с обычными\облегченными костюмами Свободы.
-Немного улучшил параметры у СКАТов(снизив некоторые другие показатели защиты). Теперь их цена соотвествует их статам. 
-Добавлено описание заданий из 2.5.1 с указанием таймингов выполнения.

-Обновил некоторые текстуры, звуки и некоторые другие мелочи, которые уже и не вспомню.

Т.к. проверить все ЦК у меня нет возможности, то данный патч имеет все еще имеет приписку beta. Поэтому если вы заметили мой косяк - пишите в ПМ, авось к следующему тысячелетию ЦК будут нормально работать.

Благодарности:

Все разработчикам 2.5.1, чьи труды я использовал тут.


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#69
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Всем привет!

По просьбе сталкера Plan адаптировал Shadow of Chernobyl HD Models Addon для сборки Build 3.0.

По скольку в аддоне не хватает моделек чтобы заменить всех некоторые модели остались из моей старой сборки.

P.S Скрины по поиску в гугле найдете.

https://yadi.sk/d/-Icgge0qzjlsUw


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#70
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 814 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 814

Unofficial HBM Patch v3.

Третья редакция моих попыток поправить ЦК для HBM версии 1.6.0.7. В теории, данный патч может подойти и к 0.9.6.

Ссылка:

https://yadi.sk/d/9-iKLFR9SPnk4w

Если коротко:

В этом обновлении возвращены некоторые вырезанные стволы + переделаны некоторые существующие в другие аналоги, добавлен аддон детальной статистики, добавлены новые и исправлены старые циклические задания, произведен ребаланс брони, убран излишний жир в ЦК.

Если более детально:

-Добавлены новые ЦК квесты.

-Добавлен аддон более детальной статистики в ПДА (показывает сколько убили тушканов, собак, крыс, ворон и т.д.). Чистая графомания без какого-либо влияния на репутацию\ранг. 
-Багфиксы цк квестов. 
-Очередной ребаланс и срезание жиров в цк. Меньше халявы, больше разнообразия в наградах. Выполняя задания можно получить коллекционные, редкие, уникальные автоматы, пистолеты. Чем эксклюзивнее ствол, тем более сложное задание будет необходимо выполнить. Значительно реже платят артефактами те, кто ими платить не должен.
-Возвращен в игру Мини-Драгунов, пистолет "Грач". Можно получить выполняя задания.
-Небольшой ребаланс оружия:
1)Сиг220 заменен на Сиг 226.
2)РПК заменен на РПК-203
3)ХМ1014 вскидывается теперь быстрее (одна из главных проблем этого дробовика - прицельная стрельба. Теперь переход из режима "от бедра" в режим "прицельной" стрельбы на 50% быстрее).
4)Обновлен ряд моделей и текстур до более поздних версий из 2.5.1.
5)У компактных дробовиков немного понижен урон, так как имея высокую мобильность, они наносили довольно высокий урон. Параметр снижен на 5-10%.
6)Добавил возможность некоторым дробовикам вставать в первый оружейный слот, чтобы использовать их как вспомогательное оружие. Данная опция доступна лишь для легких шотганов с небольшим весом и компактной моделью.
-Ребаланс костюмов:
1)Понерфлены все костюмы свободы облегченные (некоторым увеличен вес самого костюма, снижены хар-ки на 5-10%, снижен класс ПНВ для некоторых вариаций этого костюма)
2)Апнуты костюмы долга ПСЗ-9д (всей ленейке поднят переносимый вес на 1-5 кг, но снижены хар-ки на 5-10%)
3)Ребаланс научных костюмов группировок (некоторым поднят переносимый вес на 1-2 кг, но увеличен вес самого костюма и в обратном порядке, то бишь, снижен вес костюма, но и понижен переносимый вес, хар-ки остались прежними или изменились на +- 5-10%)
4)Апнуты хар-ки СКАТ-10м. (увеличен вес костюма, увеличен объем рюкзака на 1-2 кг, увеличены хар-ки на 2.5-5%, а так же повышена утомляемость при ношении костюма)
5)Снижен переносимый вес ЧН-3а (понижен переносимый вес с 35 до 33 кг, увеличен вес костюма с 7 до 8 кг)
6)Ребаланс экзоскелетов (некоторым апнул хар-ки на 5-10% ценой других хар-тик, переносимого веса и веса самого костюма)

В целом, теперь нет одного-двух всеподходящих костюмов. Каждый костюм рассчитан под определенный стиль игры, определенные ситуации и задачи. Уникальные, единичные костюмы сталкеров - это теперь реально уникальные вещи, которые стоит иметь и использовать. 

Т.к. проверить все ЦК у меня нет возможности, поэтому вы можете столкнуться с багами, вылетами. Поэтому если вы заметили мой косяк - пишите в ЛС.

Благодарности:

Все разработчикам 2.5.1, чьи труды я использовал тут. Оружейнику за консультацию, авторам аддона детальной статистики за их наработку.


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#71
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 404 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 261

Репутация: 261 Постов: 404

Так как обновлённый эмбиент пак в ближайшее время, а, может, и вовсе не предвидится, скину частично то, что уже покрылось пылью в ожидании.

 

Новая озвучка для тушканов и слепых псов.

Она не такая громкая, как ванильная. Делал с расчётом на наушники (ваниль очень режет иногда).

Возможно, позже добавлю котов, но пока что я от них не в восторге.

Оригинальные файлы тушканов не заменяются; собак - заменяются. Делал и тестил уже давненько, мог что-то забыть, но, вроде, проверил. Будьте бдительны и осторожны.

 

https://yadi.sk/d/2zskOjGbPNpEzg

 


_________________________________________________________________________________________________________

#72
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 981 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 278

Репутация: 278 Постов: 981

Домучил свой оружейный мини-аддончик. Сразу говорю: на реализм (с) не претендует, на любителя. :P Тестировалось на ХБМ 1.6 (но по идее должен подойти к другим сборкам)

Добавлено:

1 АК-9 он же АК Стрелка (секция в конфиге осталась АК74_м1) с обвесами: ПСО1, Кобра, 1П78 и.... интегрирован Подствольник. Анимации от АК сотой серии, кроме подствольника)) Можно сказать, что это ПП под патрон 9х39. Точность хуже Вала процентов на 60, но выше надежность. Ставится в оба слота. Глушитель к нему выдается по ходу игры. 

2 М14ЕБР немного доработанная с последнего релиза. Модель из WOH на ЗП. Выдает Султан, прицелы съемные: Леупольд (основной), и стандартные натовские аког и еотек. Глушитель само собой.

3 Компактный помповик Serbu Super-Shorty. Магазин всего 2 патрона, в чем фишка? Фитится в 3 слот (нижний мелкий) (чутка переработал инвентарь, совсем чутка). Вообще я ему еще и глушитель приделал съемный, но в последний момент отказался - там такая дура, что он с ним совсем не компактным становится :) . Но исходники лежат да. Выдает Скряга за Пустышку и в тестовом режиме - Султан. 

4 Чутка переработан Десерт Игл, а именно уник - изменен визуал: интегрированы несъемные глушитель и коллиматор. И да, введен .50АЕ как-бы в тестовом режиме, поскольку у меня нет всех нужных файлов - приобрести патроны можно у Ары за ПДАшки и с низким шансом прописал Арни (так же добавил ему ранее удаленные 7.62х51 с низким шансом).

5 В качестве бонуса: на УМП 45 ставятся натовские прицелы и глушитель оспрей (модель с глушителем и еотеком взял из аддона у товарища Slark, за что ему спасибо, ибо у меня на отказ отказывалась компилироваться в СДК модель умп45 с еотеком), к бизону крепятся 1п78 и кобра.

П.С, теперь умп45 выдает султан, а АПС - скряга

П.С2 - есть некоторые проблемы с отображением некоторых нацепленных аддонов. Часть я смог побороть, часть - нет.

П.С.3 - снайп. сигу правлен вес - в описаниях на просторах сети сказано, что он равен 7.5 кг. И заоблачную скорость полета пули тоже прикрутил до вменяемых цифр. 

 

Сыллка на ЯД    видео-превью 

 

Ну и естественно - забекапьте сейвы и файлы, кто будет ставить аддон, мало ли :)


Сообщение отредактировал Tolis: 28 October 2018 - 08:52 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#73
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Текстура земли (травы) с нормальным бампом: https://yadi.sk/d/QKolr8-DSAcehA

Скрины: https://imgur.com/a/Dhvxbxi

Подходит для любой сборки, в т.ч. закрытой.

Установка: распаковать архив в корневой каталог с игрой с заменой файлов.


_________________________________________________________________________________________________________

#74
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417
В общем на стриме Дяди Васи выяснилось от чего происходят порой крах двигла и вылеты. Есть один файлик в папке Бин, который и приводит через какое-то время к краху движка. Соответственно его периодически нужно удалять вручную (движок заного чистенький и новенький сам создаст при запуске игры). Для оптимизации сего процесса выкладываю простейший батник, который чистит: все логи в папках, кеш шейдеров, и конкретно злополучный файл. 
Как с ним работать? Очень просто.
1. Распаковать архив. Если вдруг каким-то чудом заругается антивирус - дать все возможные исключения для этого файла (не бойтесь, это не вирус).
2. Выделить файл, прожать ПРАВУЮ кнопку мыши и выбрать пункт ИЗМЕНИТЬ.
3. В открывшемся блокноте вы увидите мелкий код, все что вам нужно - это заменить мой путь до NLC на ваш собственный в КАВЫЧКАХ. Обращаю ваше внимание, что весь путь прописывается именно в КАВЫЧКАХ. Заменяете по аналогии с моим на каждую папку и собственно файл. 
4. После замены на ваши пути - сохраните изменения.
5. Выделяете батник, правой кнопкой нажимаем, и выбираем пункт Запустить от Администратора. После чего все папочки и файлик благополучно зачистятся. 
6. Сохранить этот батник у себя где-нибудь, изменять только тогда, когда вы измените местоназначение папки NLC.
7. Периодически запускать его (можно раз в 2-3 дня), чтобы он подчищал файлы, для стабильной игры.
 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  bat3.jpg   98.23К   12 скачиваний
  • Прикрепленный файл  bat2.jpg   52.55К   3 скачиваний
  • Прикрепленный файл  bat1.jpg   44.32К   4 скачиваний

_________________________________________________________________________________________________________

#75
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417
Сборка от Котофеича, Tolis, Ring-a-ding, GSC.
Установка: Скопировать папку gamedata в папку с игрой, если стояли ранее другие сборки - то желательно почистить эту папку от них, а именно 
1. в папке gamedata\config\game_levels_music.ltx нужно удалить
2. Удалить папку gamedata\sounds\music
 
Данная сборка является некой компиляцией нескольких эмбиент-сборок от разных игроков. В техническом плане должны исключиться "ругания" движка NLC на музыку, а соотетственно и возможные вылеты с ошибкой 498. 
 
+ Внес некоторые изменения в последовательность проигрывания треков. Разграничил музыку на локациях, подобрал подходящие под атмосферу. 
 
В случае каких-либо ошибок или пожеланий, пишите на форуме 
Ник: KripT
 
Не забудьте поблагодарить истинных создателй этого пака. Надеюсь вам понравится данная сборка. Приятной игры. =)
Доводил до ума: KripT, он же Владимир Жихарев, он же VladimirZHZ
 

_________________________________________________________________________________________________________

#76
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

Маленькая правка на Эмбиент. Кое что накосячи, извините. 

https://yadi.sk/d/BX49UEbJbB8HLw

https://cloud.mail.r.../23ur/wVHLiKGoZ

 

Перезалив:

https://yadi.sk/d/hLo-QxqNfZQC2Q

https://cloud.mail.r.../KduE/jAqfh6sNn

https://drive.google...OAFIvvj8LXUUyIc

Ссылки в ранеем посте более не акутальны.


_________________________________________________________________________________________________________

#77
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 814 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 814

Unofficial HBM Patch v4.(final)

Четвертая редакция моих попыток поправить ЦК и теперь уже не только их. Все это для HBM версии 1.6.0.7. В теории, данный патч может подойти и к 0.9.6.

Ссылка:

https://yadi.sk/d/tWlqjOPKO2O65A

Если коротко:

В обновлении добавлен 1 новый автомат, переделаны/обновлены некоторые автоматы и ПП до актуальных версий(3.0./2.5.2), обновлены квесты, награды за них. Добавлен аддон Котофеича 3 новых ПНВ из ОГСЕ, убрана резина с рук на некоторых костюмах. Произведен небольшой ребаланс костюмов, пофикшены/обновлены косячные текстуры, оптика до актуальных вариантов из 2.5.2.

Если более детально:

-Добавлены новые ЦК квесты.(от мелких заданий из 3.0 до более крупных, требующих ранг не ниже ветерана, написанные мной или заимствованные с других сборок)
-Добавлен аддон Котофеича на 3 типа ПНВ из ОГСЕ
-Добавлены прицелы к G36c (Acog,Eotech), переделаны прицелы у G36 и G36ka1.(относительно оригинального ХБМа)
-Добавлен новый автомат АКМН. Есть возможность установить все типы прицелов, гранатомет. Меняется у Кузи за 20 пузырей
-Убрана резина с рук всех Скафандров\Военных спец.костюмов.
-Обновление некоторых моделей: 
1)новая MP5 из 2.5.2
2)новая MP5SD из 2.5.2
3)полностью обновленный ряд автоматов АК74 (данный вариант использует модели из 2.5.2, но имеет настройки положения в руках из 3.0, собственно, на мой взгляд - баланс красоты, качества. В связи с тем, что сейчас прицелы обновлены, для баланса убрана возможность установки ПСО-1 на все типы АК74)
4)обновлен АК-104(выключил возможность ставить прицел 1пн93, так как оптика такой кратности позволяет отстреливать живность на очень больших дистанциях.)
5)обновлен АК-107(выключил возможность ставить прицел 1пн93. Автомат и так слишком хороший, должны быть и ограничения у него.). Ввиду обновленной модели имеет 45 патронов в стоковом варианте.
6)обновлен АН-94
-Багфиксы цк квестов.(Исправление мелких косяков, изменение наград, убирание лишнего)
-Фиксы кривых прицелов 1р78 старого образца(для необновленного оружия будет использоваться старый прицел, но с новыми текстурами), кислотных Cobra, замочных скважин на 2.8х оптике.(Теперь оптика - значительно удобней воспринимается игроком, где мог постарался перенастроить положение прицелов\пофиксить некоторые неудачные айронсайты, например, ужасный механический прицел у SIG550\552 и т.д., теперь стрельба с некоторых натовских\ОВД стволов удобней, приятнее, на мой взгляд)
-Глобальное обновление некоторых текстур и бампов к ним (некоторые вещи предоставил мне Оружейник, некоторые вещи я заимствовал из 2.5\3.0\2.5.2).
-Очередная корректировка баланса костюмов (таблица изменений находится в архиве с правками)
-Обновление некоторых звуков у оружия (взяты некоторые звуки из 3.0, 2.5.2)

Т.к. проверить всё у меня нет возможности, поэтому вы можете столкнуться с багами, вылетами. Собственно, если вы заметили мой косяк - пишите в ЛС.

Благодарности:

Разработчикам 3.0. за некоторые квесты, оружие, текстуры, звуки. Оружейнику за модели, текстуры, звуки. Котофеичу за его аддон и консультацию.


Сообщение отредактировал Slark: 01 December 2018 - 08:00 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#78
Antoxa_32

Antoxa_32

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-October 17
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 34859

Репутация: 53

Репутация: 53 Постов: 245
Друзья! поделюсь опытом использования Решейда для игры в НЛС. Решейд значительно улучшает качество картинки, позволяет добиться эффекта объемного света, при этом практически не снижает производительности железа в игре.
 
1. Заходим на сайт решейда https://reshade.me и внизу жмем кнопочку download и сохраняем в любом удобном месте на диске.
 
2. Запускаем скачанный ReShade_Setup - в открывшемся окне Welcome жмем по кнопке Select game to install to or uninstall from...откроется окно проводника, в котором нам необходимо будет указать путь к экзешнику НЛС - открываем диск, на котором установлена игра, папку с самой игрой, затем папку bin и в ней выбираем XR_3DA.exe и жмем по кнопке "Открыть".
 
3. После того как выбрали экзешник XR_3DA откроется окно Working on X-Ray Engine в котором необходимо установить галочку на Direct3D 10+ (на статике не проверял) и жмем кнопочку да - подтверждая установку решейда...
 
4. В открывшемся окошке с расширениями жмем кнопку Uncheck All и вручную выбираем галочками расширения AmbientLight, Colorfulness, FXAA и Technicolor2 и подтверждаем выбор кнопкой ОК, после чего появится окошко Succeeded! которое говорит о том, что шейдеры установлены для игры и это окошко закрываем крестиком.
 
5. Запускаем НЛС в обычном режиме с рабочего стола экзешником Launch, в общем как обычно это делали. Уже во время заставок вверху появится статус загрузки решейда и потом он пропадет, что говорит о том, что мы все правильно установили...
6. Вызываем настройки решейда кнопкой Home с клавиатуры и жмем пару раз continue и finish. теперь мы можем установкой галочки активировать в игре устаноленные расширения в п.4. После установки галочек, внизу в окне решейда появятся ползунки доп. настроек к каждому расширению, я рекомендую только понизить до упора параметр Brightness у Technicolora, оставляя все остальное по дефолту (но любители подгонять все под себя могут еще поиграться с ползунками). После этих действий можно нажать в меню кнопочку Reload для перезагрузки установок решейда и кнопкой Home закрыть его меню.
7. На этом настройка решейда окончена и он будет автоматически загружаться с заданными настройками каждый раз при запуске игры. Удалить решейд можно либо сняв галочки с расширений (отключить их), либо удалением папки Reshade-shaders в папке bin. Добавлю, что данный решейд подходит для всех игр и я использую его везде с такими же настройками.
На этом все, желаю всем приятной игры и хорошего настроения! Ну и поделюсь коротким видео с результатами настройки в НЛС 3.0 в сборке Мастеров Кота и Котовода.


_________________________________________________________________________________________________________

#79
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Внимательно читаем шапку темы.


_________________________________________________________________________________________________________

#80
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Фикс шейдера на HBAO, устраняет "загрязнение" зерном худа рук и оружия. В ЗП на R3 и R4 разработчики это пофиксили, а на R2 видимо забыли. Так вот эта правка вносит этот фикс и на R2.

 

Подходит только к гибридному движку, где внедрено SSAO/HBAO. И не для статического освещения.

 

Установка: распаковать архив в папку с шейдерами gamedata\shaders\r2 с заменой и после почистить шейдерный кэш. Если геймдата закрыта (отсутствует папка gamedata или файлы в ней), создать эти папки самому и положить туда файл из архива.

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена