Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Сборки, дополнения и правки


Сообщений в теме: 195

#115353
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 310

Репутация: 310 Постов: 543

После того как разработчики поделились с сообществом открытой версией NLC7 каждый может изменить, дополнить, переделать  модификацию на свое усмотрение.
В этой теме можно поделиться результатом вашей работы. Необходимо понимать, что это официальный форум самого сложного и атмосферного мода  на платформе 
Тень Чернобыля и поэтому перед тем как поделиться своим творчеством подумайте, что оно меняет в мире NLC. Надо понимать, что дополнения которые напрочь убивают 
атмосферу мода на этом ресурсе размещаться не будут.
 
Пост с вашими изменениями может быть удален модератором без разъяснения, а лучшие и стабильные работы попадут со временем в шапку. 
Тема создается не для общения, а для публикации своих наработок. Обсудить работы, попросить о помощи вы можете в  теме Разговоры о правках в NLC 
 

Оформление постов

- название 
- автор
- установка (версия) 
- описание изменений (подробно)
- ссылка (дата обновления )


 
Готовые сборки, дополнения, правки

Сборки, текстуры, звуки, интерфейсы

 

Аддон для сборки NLC build 3.8.1. от bastor обновлено 27.12.21

 

Небольшой текстурный фикс для оружия сборок генерации 3.0 и выше от Оружейник  обновлено 08.09.21

Подойдет также  для сборок Микелика, Дениса, Котов.

Ссылка: https://disk.yandex..../SFC-QEq2tlojdQ

 

Состав:

1. Оригинальная (незатемненная) текстура пистолета Форт-17.

2. Ретекстур пистолета Беретта-92. "Ободранный"  вид.

3. Ретекстур пистолет-пулемета Бизон-2. "Вороненный" вид.

4. Ретекстур АК Стрелка (старая версия этого оружия до билда 3.8).

5. Ретекстур прицела 1П78 "Каштан". Естественный вид.

6. Оригинальная (неужатая) текстура подствольного гранатомета к G36.

 

Все ретекстуры, кроме АК Стрелка, за моим авторством.

 

Часть текстур используется в build 3.8 по умолчанию.

 

Ссылка на пост

 

 

Панель артефактов из Hard Edition для 3.0 - 3.7 от Enclavezzz обновлено 08.06.21

Установка: Перенести файлы из архива, в папку с игрой, с заменой файлов. Обязательно сделать бэкап заменяемых файлов.

Скачать

 

Адаптация панели артефактов под HD интерфейс.

Скачать 

 

 

Расширенные анимации НПС от Mirage2000 обновлено 08.05.21

Расширение и обновление анимаций используемых игровыми моделями NPC. Стрельба, смерть, передвижение, приседание, различные позы, позы скуки (зевание, чесание), использование еды, медикаментов и так далее.

 

Подходит для любой сборки NLC.

Скачать

Известна проблема со звуком шагов в некоторых костюмах, а так же баг с тенью ГГ по ночам, если она включена в настройках.

 

Интерфейс HD + анимации' от Enclavezzz обновлено 08.05.21"

 

Интерфейс HD + анимации, для сборки 3.0 патч 6.23.1  скачать

 

Интерфейс HD + анимации, для сборки 3.7.5 фикс от 29.11  скачать

 

 

Все дополнения для НЛС7 от Кота одной ссылкой

 

Сборка " Холодная Пустошь" от КоТ обновлено 08.02.21

Автор: KoT

Основа сборки - сборка Переосмысление (Rethinking) 2.5.2 на гибридном движке от Загольского, билд 7516 (намокания и отражения, работающая луна)
Данная сборка собрана как из всех моих правок и дополнений, так и дополнений других авторов.
Список включенных дополнений от различных авторов:
1) Новые аватарки для NPC/мутантов (в отличие от финальной версии я вернул иконку ГГ из более ранней). Автор: Paradox
2) Новый звук пополнения фляжки водой. Автор: Alkseur
3) Загрузочные экраны + последний HD интерфейс, а также немного всяких звуков по мелочи (ПНВ из Splinter Cell и т.д. на мой выбор). Автор: Den1s
4) Работающий звук вкл/выкл фонарика. Автор: Zagolski
5) Покупка любых рецептов за различные артефакты у Сахарова. Автор: Котовод
6) Консервация мутантских частей у Пахома. Автор: Котовод
7) Правка на убирание рук при воздействии с предметами. Автор: Котовод
8) Правка на корректное отображение статистики убитых мутантов в ПДА. Автор: Иван Дарвин (Ell)
9) Ai Additions 2.0 (автор Rulix aka), адаптированный к сборке 2.51 (Артем Пикулев), адаптированный мной к этой сборке.
10) Визуалы мутантов с 3.0 и усиленные конфиги с Hard Edition.
 


Cборка дополнений для NLC7. Final. от КоТ обновлено 24.01.21

Автор: KoT
1) Текстурные паки 4 видов с геометрией АА2. Текстуры объектов, растительности и т.д.
2) Погода и звуки.
3) Эмбиент (музыка). На каждой локации свои трэки.
4) Ругань на розжиг (3 фразы).
5) Фонарик (текстура и свет).
6) Яркие индикаторы худа (не как у den1s)
7) Загрузочные экраны от den1s.
По поводу совместимости: подходит для всех последних сборок на сегодняшний день и возможно для будущих, не подходит только на старые движки (от Альпета). Все файлы открытые и могут ставиться как на открытые, так и на закрытые сборки. Тестировать нечего. Всё уже давно проверено и работает. Желательно перед каждым заходом в игру пользоваться батником. Сборка дополнений скорее всего финальная. Если что-то и будет меняться, то только по этой ссылке в кач-ве перезалива всего архива.  
https://drive.google...5TnQgyDl7g/view


Интерфейс для NLC7 3.7.5 до 29.11. от Dance_of_Shadow обновлено 24.01.21

Новое положение оружия для NLC7 (addon v1.1) от ЦЕМЕНТ обновлено 24.01.21

Автор: ЦЕМЕНТ
Совместимо:
3.0 (patch 6.23)
3.7 (patch 3.7.5)
Hard Edition v2.0 и v2.2
 Скачать


Обновление перчаток NLC7 от ЦЕМЕНТ обновлено 24.01.21 обновлено 24.01.21

Вывод на экран показателей гг в процентах от bastor обновлено 24.01.21

Автор: bastor
Переделал старую работу комрада VINT под сборку 3.7.5 вывод на экран показателей гг в процентах.
Может кому пригодится.
Скачать


Пак масок для экзоскелета и военных костюмов от Dance_of_Shadow обновлено 24.01.21

Автор:  Dance_of_Shadow
Пак масок для экзоскелета и военных костюмов для тех кого бесят оригинальные маски экзы или "Берилла" 
Распаковать в корневую директорию игры с заменой файлов.
Скачать1
Скачать2


Анимация хита (увод камеры) от Rinos обновлено 24.01.21

Автор: Rinos
Тут спрашивали, можно ли убрать увод камеры при хите. Можно, но не нужно, так, как эта анимация имитирует сильный хит по ГГ. А, вот, уменьшить увод камеры и длительность эффекта, это стоит сделать. "Ванильная" анимация слишком долгая и камера смещается существенно, при этом, по ГГ продолжает наноситься урон, а он ничего не может сделать, это нужно исправить.
Cсылка на пост


Ругань на розжиг костра главного героя. от КоТ  обновлено 24.01.21

Автор: KoT
Ругань на розжиг костра главного героя. "Чёрт", "сучья Зона" и "лядская погода". Подойдёт для всех сборок.
Скачать


Загрузочные экраны от den1s обновлено 24.01.21

Автор: den1s
По идее должно работать где угодно
Картинки
Скачать


 

*********************************************************************************************************

 

Фикс выпадающих трупов из рук, в разной броне от Enclavezzz от 08.05.21

 

Фикс выпадающих трупов из рук, в разной броне.
Фикс для 3.7, также подойдёт и для 3.0, но конфиги брони будут из 3.7(если кого-то это не устраивает, то сами подгоните статы брони под те которые были в 3.0).
В архиве две папки, для тех кто уже играет и для тех кто собирается начинать НИ.
 
Установка: Перенести содержимое выбранной папки в папку с игрой, с заменой файлов. Обязательно сделать бэкап заменяемых файлов.
 
Большое спасибо Котоводу, Paradox, dsh, gam.
 

 

Дополнительные укрытия от выброса в Туманной чаще от sarcus обновлено 24.01.21

Автор: sarcus
Картинка прилагается.
Скачать


Анимации при использовании медицины, еды (с чавканьем ), рюкзака для сборки 3.7 + фикс от 29.11.  от Enclavezzz обновлено 24.01.21

Автор: Enclavezzz
Пост


Апгрейд экзоскелета у Долговязого в Баре от bastor обновлено 24.01.21

Автор: bastor
Апгрейд экзоскелета у Долговязого в Баре, вместо намазки на Болотах. Эфект такой же, как от намазки, цена вопроса арт первого уровня.
Автор Zagolski. Переделал в лайт версию просто. Дополнил. Теперь можно апгрейдить не дожидаясь когда закончится предыдущий.
Приходит сообщение когда готова.
Для сборки 3.7.5
Скачать


Удары по морде и взрывающиеся трупы от igor.doc обновлено 24.01.21

Автор: igor.doc
Удары по морде и взрывающиеся трупы: файл amk_offline_alife.script ищем вызовы функций set_be_enemy_f - это удар по морде, set_body_trap - взрывающийся труп и комментим их. Подойдёт для всех сборок.
if rel and rel~=game_object.enemy then
--set_be_enemy_f(iter, enemy_level_hit)
end
 
if anypick then
--set_body_trap(victim.id, id)
end


Правки Рашпиля для сборки 3.7.5 от Sn1ck обновлено 24.01.21

Автор: Sn1ck
Как известно, после сдачи ПДА Крысюка Борову, Крысюк появляется в Баре. При разговоре с ним, он рассказывает про Рашпиля, мол, тот ищет тёртого сталкера для кое-какой работёнки. Только вот, если поговорив с Крысюком, ГГ отправляется на встречу с Рашпилем, происходит абсолютно не логичный гопстоп, а затем, как ни в чём не бывало, ещё более не логичное предложение поработать. Это — главное. Второй момент заключается в том, что все, кто играют на послезнании (а таких явно подавляющее большинство) в курсе того, что делать для минимизации ущерба от ограбления. Поэтому, пусть уж будет возможность избежать его игровыми методами. А для "первопроходцев" NLC так и так ничего не поменяется.
* добавлена возможность избежать ограбления при первой встрече с Рашпилем, но только при условии диалога с Крысюком перед встречей
* частично переделаны/добавлены диалоги, чтобы обыграть новую ситуацию; диалоги приведены к единой и непротиворечивой истории, а то намешано было всякого
* добавлена возможность выбрать в награду за ружжо схрон с гранатами, о котором изначально и говорит Рашпиль

Новые диалоги открываются только, если выбрать вариант без гопстопа. Впрочем, можно по-прежнему дать себя ограбить, но тогда всё будет идти по старой схеме.
Скачать, разархивировать в корневую папку с игрой (например, D:\Games\NLC), согласиться на замену файлов.
Скачать

 
 
 


 
 

 

Правки своими руками

Может что-то из этого уже не актуально. Если инструкция не работает, то надо обратится за помощью в эту тему ,а не разводить беседы в этой.

Как и что искать? Пример от Mikelik"a на фонарике
Вопрос: Подскажите, а где можно подправить время действия фонарика, а то уж больно он быстро выдыхается.

На будущее: прежде чем задавать вопрос "где поправить", потрудитесь сначала сами поискать. Просто включите голову.
Даю алгоритм поиска вопрошающим на тему "где найти"...

1. Ясно как 2х2, что это переключение происходит не само по себе, а где-то в скриптах прописано.
2. Значит ищем слово torch по всем скриптам. Фонарик по-английски будет torch. Скрипты написаны по-английски. (для поиска подойдёт TotalComander, например, он хорошо ищет по всем файлам в указанном месте совпадения на слова.)
3. Находим все скрипты, содержащее слово torch
4. Если голова ещё работает, то понимаем, что фишка эта Сяка, значит обращаем внимание в первую очередь на скрипты sak***
5. Примерно прикидываем по названиям (Сяк тоже не от балды названия скриптов писал)
6. Понимаем, что это основной игровой скрипт sak.script
7. В нём уже ищем соответствие и обращаем внимание на названия функций. Они тоже не с потолка взяты. Выходим на
Код
function torch_brock(switcher,sw)

Что по-русски значит "поломка фонарика" и в аргументах стоит "переключение".
8. Логически понимаем, что копать надо где-то тут.
Далее изучаем скрипт и прикидываем, как происходит поломка. Меняем то, что надо нам.
----------
Самое интересное, что когда я правил для себя отключение фонарика, я сам этого не знал. Но сделал именно так и очень быстро нашёл то, что меня интересовало, никого не спрашивая при этом.
И я убрал ненужное мне на тот момент переключение фонаря.

Код
function torch_brock(switcher,sw)

В ней
Код
if lua_random()<0.35 and not sw then

Это и есть вероятность переключения.
Я поставил у себя
Код
if lua_random()<0.0005 and not sw then

Чтобы это if никогда не было вообще.
Но можно поиграться вероятностью

И я так и делаю всегда - простой обыкновенный поиск по ключевым словам и логика. Я вовсе не знаток скриптов или lua.
mikelik

Изменение погоды
В gamedata\scripts\amk находим файл amk_mod.script
В этом файле ищем слово dynweathers
Ниже него идут настройки вероятности того, или иного типа погоды для разных погодных циклов.
Меняем это
это
clear={
clear=35,
pasmurno=45,
rain=15,
groza=5
},
pasmurno={
clear=30,
rain=30,
groza=10,
pasmurno=30
},
rain={
clear=10,
groza=20,
pasmurno=60,
rain=10
},
groza={
clear=5,
rain=65,
pasmurno=20,
groza=10

на это
это
clear={
clear=85,
pasmurno=5,
rain=5,
groza=5
},
pasmurno={
clear=85,
pasmurno=5,
rain=5,
groza=5
},
rain={
clear=85,
pasmurno=5,
rain=5,
groza=5
},
groza={
clear=85,
pasmurno=5,
rain=5,
groza=5
}

 
В результате вы получите достаточно солнечную, с небольшой облачностью, погоду.
Дождь идёт только сразу после Выброса, и прекращается при смене на следующий погодный цикл.
shahvkit

Сгорание ПДА
1. Зайди редактором в скрипт \scripts\sak\sak.script
2. Найди поиском строку if db.actor:has_info("pda_will_be_broken") then
3. Закомментируй часть скрипта так
так
--[[
if db.actor:has_info("pda_will_be_broken") then
pda_will_brock()
db.actor:disable_info_portion("pda_will_be_broken")
return
end
------ Смотрим, не сломать ли нам пда ----
local brock_flag=nlc_vars.brocked_flag or math.random(1,19) -- первая поломка случайна
if db.actor:has_info("agroprom_military_case_have") then -- если закрыли Агро, не раньше
if brock_flag > 1 then nlc_vars.brocked_flag = brock_flag-1 -- на выброс ближе к поломке
else
db.actor:give_info_portion("pda_will_be_broken")
nlc_vars.brocked_flag = 4 + math.random(1,19) - tonumber(level.get_game_difficulty()) -- следующая как минимум через выброс или больше
end
end
--]]
 

Mikelik

Вероятность выпадения тайника с ПДА
1. Открыть блокнотом /scripts/treasure_manager.script
2. Найти поиском строку
Код
if tr_sum==0 or lua_random() < 0.65 then
 
3. Поменять значение.
В данном случае вероятность тайника - 35%
Вот так - 90%
Код
if tr_sum==0 or lua_random() < 0.1 then
 
------------
Вероятность выпадения рабочих или сломанных, незаряженных ПДА находится по пути
\scripts\vergas\vergas_pda.script
Найти поиском
Код
function set_status_pda()
 
В этой функции и заложены вероятности. Разобраться не сложно, Вергас всё доходчиво там подписал.
 
ВНИМАНИЕ !!!
 
В этом скрипте частота выпадения разных ПДА с трупов НЕ задаётся !
 
Данную частоту выпадения надо искать там, где выпадение любого другого лута в трупах прописано.
 
Точнее не скажу - ищите сами.
mikelik

Появление астмы
Смотрите sak.script. Достаточно поставить 1 для нужной локи в переменных level_difficulty={ в самом начале файла.
mikelik

Воровство во сне
Это в sleep_manager.script надо закомментировать строки, начинающиеся с sak.sleep_
Там же будет и воровство, и разряд аккумулятора во сне. Надо смотреть по названиям. Можно все такие строки закомментировать, чтобы особо не думать. Но за воровство конечно отвечает sak.sleep_robbing
mikelik

Аптечки
Я думаю, за аптечки (и скорость их лечения) отвечает vergas_medical_elastic.script
И судя по нему, надо менять в конфиге параметр mr_time (чтобы уж в скрипт не лезть).
mikelik

Отключение аномалии жадинка
Решение от игрока под ником svat.
В папке gamedata\scripts находим файл bind_greedy.script

В нём ищем строку
Код
self.parametrs["activity"] = true
, и меняем true на false.

Эффект тот же, срабатывает только анимация аномалии, без хита по ГГ.
igor.doc

Уменьшение раскачки при ходьбе
в gamedata\config\misc файл effectors.ltx

В самом начале файла можно обнулить параметры
Код
[bobbing_effector]
run_amplitude = 0.0075
walk_amplitude = 0.005
limp_amplitude = 0.011

shahvkit

Выброс
Правим в ...\gamedata\scripts\amk_mod.script:

Без эффектов (блики в глазах у ГГ и т.п.)
Код
...
function Run_Blowout_pp()
local bl_sl,bl_on=sleep_manager.sleep_blowout, (amk_vars.blow_on or true)
if bl_sl~=false and bl_on~=false then
db.blowout_active=true
amk_vars.blowout = 1
if bt<1 then

-- level.add_pp_effector("monolith_off.ppe", 2003, false) -- ставим -- или стираем строку
-- level.add_cam_effector("camera_effects\\shell_shock.anm", 2004, false,"") -- ставим -- или стираем строку
...

Промежуток между выбросами
Код

...
function start_blow_timer()
if lua_random()>0.15 then
amk_vars.blow_on = true
else
amk_vars.blow_on = false
end

local shift = 1440 -- +- пол дня, можно поставить 0 (фиксированный)
local t_time =(lua_random()*shift)-(shift/2)+2160 -- например поставить 10800 , будет > 5 дней
...


Без землетрясения
Код
elseif phase==1 then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\earthquake]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
-- level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 2002, true,"") -- ставим -- или стираем строку
snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[anomaly\blowout]])

V.E.Q.O.

Аккумуляторная батарея
Правим ...\gamedata\scripts\sak.script:

Чтоб быстро не разряжалась
Код
function empted_akkum(flag)
if db.actor:item_in_slot(11) then
local obj_id=db.actor:item_in_slot(11):id()
local obj=sim:object(obj_id)
if obj then
nv_on=params.get_nv_on_off(torch_id) or 0
local razrad=(af_kolvo+nv_on)*0.000005*loka_on -- добавляем нолики
local pk = get_netpk(obj,1)
local data = pk:get()
local cond=data.condition+0.0000004 -- добавляем нолики
if cond>=1 then cond=0.9999 end
if cond > 0.06 then
if flag then arts_operate=true return end

V.E.Q.O.

Шмон и воровство
Правим в ...\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script
local rel_enemy,rel_friend
local look_radius=0 -- "Лёгкий" шмон того, что под ногами включая арты на поверхности
local search_intensivity=30
local max_rounds = 10
local health_wound = 0.1
local health_wound_set = 0.02
local base_fp = 1400
local dist_coeff = 8
local sell_limit = 15000
local rate_kill_base = 50
local rate_art_found = 15
local to_actor = 100
local look_radius_box = 0 -- Полный игнор ящиков
local look_radius_ruksak = 0 -- Полный игнор рюкзаков
local look_radius_hide1 = 10
local look_radius_hide2 = 20
local body_blow_id = nil
НПС не будут бежать к убиенному за 100 метров для шмона и грабить нычки (ящики, рюкзаки и т.п.)
V.E.Q.O.

Уменьшить время открытия рюкзака
Сборка от mikelik.

Открываем: ...gamedata\scripts\ui_cheat_inv_buttons.script

Находим строку:

Код
schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000)


стираем нолики:

Код
schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4)


(Для адекватной озвучки идём в: ...gamedata\sounds\rykzack\, копируем куда-нибудь файл drop_rykzak_1.ogg, переименовываем его на rykzack_open_long.ogg и заменяем им оригинал в той же папке
V.E.Q.O.

Уменьшение живности
Открываем: ...\gamedata\scripts\se_respawn.script и правим под себя начиная с 27-й строки.
rat_weak = 300, rat_normal = 300, rat_strong = 300,
tushkano_weak = 250, tushkano_normal = 250, tushkano_strong = 250,
flesh_weak = 150, flesh_normal = 150, flesh_strong = 50,
boar_weak = 150, boar_normal = 50, boar_strong = 50,
dog_weak = 150, dog_normal = 100, dog_strong = 15,
pseudodog_weak = 150, pseudodog_normal = 50, pseudodog_strong = 10,
psy_dog_weak = 10, psy_dog_normal = 10, psy_dog_strong = 10,
zombie_weak = 250, zombie_normal = 50, zombie_strong = 50,
snork_weak = 40, snork_normal = 40, snork_strong = 20,
poltergeist_weak = 10,m_poltergeist_normal_tele = 20,m_poltergeist_normal_flame = 20,m_poltergeist_dark_flame = 10,
pseudo_gigant_weak = 43,pseudo_gigant_normal = 43,pseudo_gigant_strong = 43,
controller_weak = 16,controller_normal = 16,controller_strong = 16,
burer_weak = 50,burer_normal = 10,burer_strong = 10,
bloodsucker_weak = 50, bloodsucker_normal = 10, bloodsucker_strong = 10

Ещё инфа по изменению частоты респавна от камрада sadmann (спасибо ему):

B. Как увеличить время между респавном НПС?
O. В папке \gamedata\scripts\ в файле se_repawn.scripts находим строку:
Код
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)

исправляем на:
Код
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)

где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.

Увеличить-уменьшить время респавна животных и мутантов.
В папке \gamedata\scripts\ в файле se_respawn.script:
-- Обновление респавнера. В зависимости от настроек обновляется либо только в офлайне, либо и там и там.
function se_respawn:execute()
Код
if fast_respawn then idle_time:setHMSms( math.random( 10, 12 ), 0, 0, 0 )
-- частый респаун
Код
else idle_time:setHMSms( math.random( 20, 24 ), 0, 0, 0 )
-- стандартный респаун
Значения ( 10, 12 ) и ( 20, 24 ) - это часы. Но срабатывает изменение ПОСЛЕ того, как отработало прошлое значение. То есть, если изменили настройки, и кого-то убили - появится этот кто-то через 10 часов от его первого появления (то есть, если начали игру с настройками частыми, и играли всего 9 часов - то вот почти сразу же, как убили), а только потом уже заработает так, как поставлено.

Одной правкой времени, не изменить частоту респавна. Независимо от времени идёт экстренный подспавн и чем больше убиваем, тем чаще идёт спавн. Так что, помимо увеличения времени в часах, нужно найти и закомментировать значком -- эти строки в se_respawn.script:
Код
-- экстренный спаун минимального количества объектов
if #self.spawned_obj < self.min_count then
-- while #self.spawned_obj < self.min_count do
-- --sak.dbglog("RESPAWN: [%s] very small object", tostring(self:name()))
-- if self:create(100) == false then
-- return
-- end
-- end
return
end

V.E.Q.O.

По поводу постоянного ожидания покупки или обмена
Чтобы не трогать функции (где они там ещё вызываются), комментируем precondition в диалогах. В правках к Релизу от Mikelik, есть отмена ожидания обмена артефактов у Менялы:
Код

это обращение к функции содержащей такую строку ("start_antichit_time",25).
На этом примере, можно и другим НПС отключить томительное время ожидания. Арни в dialogs_bar.xml, Кулинар в dialogs_amk.xml, кучка шулеров в sak_dialogs_bar_yan.xml. В самом dialogs_trаding.xml есть другие персонажи, где можно поиграться с таймерами. Ну и строки диалога заодно закомментировать, с ответами "подойди через XX...минут мне надо... зубы почистить".
igor.doc

Уменьшение времени ремонта
gamedata\scripts\sak\ находишь файл sak_repair_dialog.script и смотришь структуру
Код
this.repair_config


Тут тебе и ценовые коэффициенты и время восстановления в минутах по каждому из ремонтников.
CiBrAiKeR

Увеличение роста Меченого
Сяк ещё при NLC6 отвечал, что если увеличить camera_height_factor с дефолтных ТЧ'шных 86 до абсолютно правильных 92, то положение камеры станет выше не только при положении стоя, но и в двух положениях сидя, где при дефолтном значении camera_height_factor всё было в норме, что даст чит не высовывая модель головы атаковать противника. Верно, но ведь можно откорректировать отдельно и расположение камеры сидя, сделать её на одном уровне с фактическим положением глаз и головы модели Меченого, реализма и комфорта ради. В итоге расположение камеры во всех позах будет правильным.

Ничего сложного нету, нужно только откорректировать эти строки в actor.ltx:
Код
ph_box0_center = 0.0, 0.915, 0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.915, 0.35
ph_box1_center = 0.0, 0.55, 0.0 (дефолт 0.76)
ph_box1_size = 0.35, 0.55, 0.35 (дефолт 0.76)
ph_box2_center = 0.0, 0.40, 0.0 (дефолт 0.60)
ph_box2_size = 0.35, 0.40, 0.35 (дефолт 0.60)

Знающий

Больше патронов в разгрузке
"По 1-2 патрона в разгрузке я б Сидору морду лица бил."
Сталкер Добрый.
Для сборки от SOB.
Нам нужен файл gamedata\config\misc\vergas_items.ltx (открывать лучше специализированными текстовыми редакторами Notepad, PSPad и т.д., т.к. Блокнот, говорят, видит не все символы)
1. Вместимость
Находим секцию разгрузки - [razgruzka].
За вместимость отвечает параметр -
Код
max_capacity
.
max_capacity = 10|30|2|1|1|4|6|2|2|2|1|2|1
Всего указано 13 цифр. Ниже порядковые номера цифр и за что они отвечают:
№1 - пистолетные/автоматные/снайперские патроны левая часть, №2 - пистолетные/автоматные/снайперские патроны правая часть, №3 - аптечки, №5 - научная аптечка, №6 - бинты, №7 - дробь правая часть, №8 - гранаты, №10 - дробь левая часть, №12 - антирады.
Например, чтобы увеличить в левой части разгрузки пистолетные/автоматные/снайперские патроны с 10 на 30, нам нужно изменить первую цифру 10 на 30.

P.S. Cекция подсумка - [podsumok]
*Shadow*

Яркость фонарика
В файле: params.script находим текст
Код
function set_torch_param(id,r,g,b,sw)
lightman.set_lamp_rgb(id,r,g, B)
if not sw then return end

local range = 18*r*sw
- увеличиваем значение дальность
local spot = 1.4/(sw) - меняем значение радиус
lightman.set_light_range(id, range)
lightman.set_spot_angle(id, spot);
end

Проверено на сборке от mikelik.
Root170670

Продажа изношенного оружия
В файле sak.script: находим текст

Код
function cant_trade(obj,sect,id,flag)
if flag==1 or flag==2 then
params.cant_trade_add(id)
else
if strpos(sect,"wpn_",1,true) or strpos(sect,"_outfit",1,true) then
local cond=obj:condition()
if (cond<0.65 and trade_flag==false) then -- поставить нули
params.cant_trade_add(id)
else
params.can_trade_add(id)
end

 

Root170670

 

 

 
Шапка редактируется и дополняется. Это не финальный вариант. Обновление ссылок и описаний для шапки присылайте мне в личку.


_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#101
Senarus

Senarus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 348

Уменьшение раскачки камеры при ходьбе.

 

Меньше устают глаза при долгой игре.

Тестировалась на версии 3.0 и 3.7

Правка уменьшает раскачку камеры при ходьбе. Раскачка при беге и при сильном ранении ГГ - без изменений.

Изменения в файле effectors.ltx

Было:

[bobbing_effector]

run_amplitude			=	0.0075
walk_amplitude			=	0.005
limp_amplitude			=	0.011

Стало:

[bobbing_effector]

run_amplitude			=	0.0015
walk_amplitude			=	0.0015
limp_amplitude			=	0.011

 

Распаковать в корневую папку игры, на открытой сборке сделать резервную копию заменяемого файла effectors.ltx

 

Прикрепленный файл  gamedata.zip   1.25К   171 скачиваний


Сообщение отредактировал Senarus: 30 June 2020 - 02:20 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#102
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Senarus

Можно по-другому сделать.
В params.script
вместо
 local inert= math.floor( 8 - (db.actor.health * 5)) * 0.1
прописать
 local inert= math.floor( 5 - (db.actor.health * 5)) * 0.1

Т.о. при максимальном здоровье раскачки не будет вообще никакой (0) Что с моей точки зрения правильнее, чем иметь "медвежонка" даже при здоровье =1.
При небольшом снижении здоровья она практически не будет ощущаться, очень незначительно. И лишь при слабом здоровье как-то ощутишь. Ну а при "присмерти" ощутишь во всей красе.


_________________________________________________________________________________________________________

#103
Senarus

Senarus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 348

Можно по-другому сделать. В params.script

Благодарю за подсказку, только в скриптах я не силён, попросили поделиться - поделился тем, что было :rolleyes: .

 

А по предложенному варианту у меня не то получилось - не могу сказать, что при 100% здоровье и

 

local inert= math.floor( 5 - (db.actor.health * 5)) * 0.1

 

раскачка при ходьбе отсутствует. Меньше, чем в оригинале, но больше, чем в моём варианте. Записал видео-сравнение (правда при склейке качество стало никакое) https://youtu.be/Vzlax3atoRQ

 

Может при local inert= math.floor( 5 - (db.actor.health * 5)) * 0.1 надо дополнительно уменьшать значение в effectors.ltx ?

 

 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#104
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Переделал старую работу комрада VINT под сборку 3.7.5 вывод на экран показателей гг в процентах.

Может кому пригодится.

https://yadi.sk/d/Wp6Zo_Zher-S9A

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#105
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824
Апгрейд экзоскелета у Долговязого в Баре, вместо намазки на Болотах. Эфект такой же, как от намазки, цена вопроса арт первого уровня.
Автор Zagolski. Переделал в лайт версию просто. Дополнил. Теперь можно апгрейдить не дожидаясь когда закончится предыдущий.
Приходит сообщение когда готова.
Для сборки 3.7.5
 

_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#106
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

2) Шанс на выпадение части мутанта поднят с 20 процентов до 40

А ты смотрел, что зависимость выпадения запчастей, зависит от уровня моба?

Это относится практически ко всем мобам в сборке.

Простой пример; обычный сосыч 20%, болотный 30%, чёрный 40%.


_________________________________________________________________________________________________________

#107
neket2837

neket2837

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-August 17
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 33171

Репутация: 5

Репутация: 5

Некоторые облегчения для 3.7.5 (Версия 2)
Для установки закиньте gamedata в корневую папку игры
Сделал так, чтобы Зона повернулась полубоком к игроку
 1) Кол-во артов на локациях было поднято на 1 единицу (Было 1-3, стало 2-4; Было 0-2, стало 1-3; и так далее...)
     кол-во артов в Баре и на ЧАЭС - не трогал
 2) Шанс на выпадение части мутанта поднят на 15%
Проблем с использованием данной правки быть не может
Ссылка: https://yadi.sk/d/eEwt9HQzaiIk7g (03.08.20)

Спасибо Waylander'у за подмеченные огрехи


_________________________________________________________________________________________________________

#108
sarcus

sarcus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 13
  • 233 Cообщений
  • Пропуск №: 240

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 233

Дополнительные укрытия от выброса в Туманной чаще.

Картинка прилагается.

Ссылка https://drive.google...-Kcn9nL1fQ/view

 

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#109
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

Сделал экспериментальную версию худа маски для экзы. За основу взял текстурку из gamedata\textures\verg\maska.dds. Перед тем как ставить, советую сделать бэкап папки masks, которая лежит по пути gamedata\textures\verg. Ссылка: https://drive.google...iew?usp=sharing


Сообщение отредактировал Enclavezzz: 24 August 2020 - 06:46 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#110
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1364 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1347

Репутация: 1347 Постов: 1364

Правки Рашпиля для сборки 3.7.5 с фиксом от 06.08.

 

Цель: устранить ряд нелогичностей при взаимодействии с данным персонажем.

 

Подробнее
Как известно, после сдачи ПДА Крысюка Борову, Крысюк появляется в Баре. При разговоре с ним, он рассказывает про Рашпиля, мол, тот ищет тёртого сталкера для кое-какой работёнки. Только вот, если поговорив с Крысюком, ГГ отправляется на встречу с Рашпилем, происходит абсолютно не логичный гопстоп, а затем, как ни в чём не бывало, ещё более не логичное предложение поработать. Это — главное. Второй момент заключается в том, что все, кто играют на послезнании (а таких явно подавляющее большинство) в курсе того, что делать для минимизации ущерба от ограбления. Поэтому, пусть уж будет возможность избежать его игровыми методами. А для "первопроходцев" NLC так и так ничего не поменяется.

 

Правки

* добавлена возможность избежать ограбления при первой встрече с Рашпилем, но только при условии диалога с Крысюком перед встречей

* частично переделаны/добавлены диалоги, чтобы обыграть новую ситуацию; диалоги приведены к единой и непротиворечивой истории, а то намешано было всякого

* добавлена возможность выбрать в награду за ружжо схрон с гранатами, о котором изначально и говорит Рашпиль

 

Новые диалоги открываются только, если выбрать вариант без гопстопа. Впрочем, можно по-прежнему дать себя ограбить, но тогда всё будет идти по старой схеме.

 

Установка
https://drive.google...iew?usp=sharing

Скачать, разархивировать в корневую папку с игрой (например, D:\Games\NLC), согласиться на замену файлов.


_________________________________________________________________________________________________________

#111
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Все ссылки на правки обновлены до Фикс от 08.10 финальный.

http://nlc-zone.ru/f...ravki/?p=231920

http://nlc-zone.ru/f...ravki/?p=235804

http://nlc-zone.ru/f...ravki/?p=236079

Правки не совместимы друг с другом либо совмещайте сами либо юзайте что то одно.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#112
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Интерфейс HD и HUD в процентах в одном флаконе для Фикс от 08.10 финальный.

https://yadi.sk/d/PV-QPddgK3_5UA

Правка по экзе совместима с другими правками.


Сообщение отредактировал bastor: 09 October 2020 - 03:26 AM

_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#113
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1364 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1347

Репутация: 1347 Постов: 1364

Обновил правки Рашпиля для сборки 3.7.5 до текущего актуального фикса (от 08.10)

 

http://nlc-zone.ru/f...ravki/?p=239516


_________________________________________________________________________________________________________

#114
Dance_of_Shadow

Dance_of_Shadow

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 240 Cообщений
  • Пропуск №: 172

Репутация: 263

Репутация: 263 Постов: 240

Пак масок для экзоскелета и военных костюмов для тех кого бесят оригинальные маски экзы или "Берилла" :D

Распаковать в корневую директорию игры с заменой файлов.

https://yadi.sk/d/qTwZyeeupTeg-Q

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Скриншоты 1920х1080

 

Прикрепленный файл  ss_zmey__10-16-20_16-02-04_(l01_escape).jpg   115.87К   22 скачиваний

Прикрепленный файл  ss_zmey__10-16-20_16-02-25_(l01_escape).jpg   115.7К   13 скачиваний


Сообщение отредактировал Dance_of_Shadow: 16 October 2020 - 05:17 PM

_________________________________________________________________________________________________________
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда

#115
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Все мои дополнения обновлены до Фикс от 17.10 финальный.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#116
Dance_of_Shadow

Dance_of_Shadow

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 240 Cообщений
  • Пропуск №: 172

Репутация: 263

Репутация: 263 Постов: 240

Интерфейс 1920х1080 под 3.7.5 фикс 17.10

 

С инвентарной сеткой

https://yadi.sk/d/geMuDj7wItlPbw

 

Без инвентарной сетки
https://yadi.sk/d/kUQIkCmU7lQUjQ


_________________________________________________________________________________________________________
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда

#117
Dance_of_Shadow

Dance_of_Shadow

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 240 Cообщений
  • Пропуск №: 172

Репутация: 263

Репутация: 263 Постов: 240

Очень вежливо и деликатно намекнули мне в личке, что, дескать забыл я, дрянь такая, про интерфейс под версию 3.0 с патчем 6.23. Исправляюсь.

 

С инвентарной сеткой

https://yadi.sk/d/hbIr-8kY5EtO3A

 

Без инвентарной сетки

https://yadi.sk/d/HYc1sIBjJ_AyKw


_________________________________________________________________________________________________________
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда

#118
ЦЕМЕНТ

ЦЕМЕНТ

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-February 20
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 70347

Репутация: 41

Репутация: 41

Новое положение оружия для NLC7 3.0 (патч 6.23) и 3.7.5

 

Ссылка на скачивание в описании видео

 


_________________________________________________________________________________________________________

#119
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Кто хотел покататься на КАМАЗе, на ЧАЭС-1

файл user.ltx - внизу дописываем строку bind turn_engine kB, вместо В любая ваша буква

жмём латинскую буковку "В" и катаемся


_________________________________________________________________________________________________________

#120
Dance_of_Shadow

Dance_of_Shadow

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 240 Cообщений
  • Пропуск №: 172

Репутация: 263

Репутация: 263 Постов: 240

Все тот же интерфейс. Исправлена ошибка с «пропадающими» руками. Если у вас уже установлен, необходимости в «чистой» установке нет, просто накатить эту версию поверх.

 

Под 3,75 фикс от 17.10:

– с сеткой
https://yadi.sk/d/vP01zOO0B38n-w

– без сетки
https://yadi.sk/d/ZkklrIQhOg8D3g

 

Под 3.0 с патчем 6.23:

– с сеткой
https://yadi.sk/d/3ET4cTVm9AeXHA

– без сетки

https://yadi.sk/d/U2ULDNdzrDJvCg

 

ЗЫ: Хочется выразить благодарность, да в кои-то веки не знаю кому. Первопричина косяка найдена не мной, по косвенным это заслуга Кота, но очень крепко не уверен. В общем, кто бы ты ни был, добрый человек, спасибо тебе. ^_^


Котовод (06 November 2020 - 04:44 PM):
Я нашел, в какой-то теме писал) Тебе за интерфейс спасибо, а то старый приелся

Сообщение отредактировал Dance_of_Shadow: 31 October 2020 - 09:09 PM

_________________________________________________________________________________________________________
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда

















реклама на сайте подключена