Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7: Hardcore Balance Mode


Сообщений в теме: 21077

#117170
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

*
Популярное сообщение!

NLC 7: Hardcore Balance Mode (HBM) v1.6.0
 
Ссылки:
Yandex:

 

Установка: создайте папку для игры (на латинице) и разархивируйте в нее все архивы. Запускать с bin\launcher.exe. Если при запуске выскочит ошибка OpenAL, нужно установить драйвер из bin\alt-sound.1\OpenALwEAX.exe (или можно скачать с оф. сайта). Требуется новая игра.

 

Также сборка и все патчи присутствуют на обоих зеркалах.

 

Важно!

Порядок установки патчей:

 

* Для запуска HBM 1.6 требуется установить Visual C++ 2013 x86https://www.microsof...s.aspx?id=40784

Не удаляйте пустую папку levels из папки gamedata, она должна присутствовать обязательно, иначе запуск игры будет невозможен.

* Если вы помещаете в папку gamedata\config или gamedata\scripts какие-либо сторонние файлы (свои правки), то делаете это на свой страх и риск: в этом случае возможны различные баги/глюки/вылеты. В этих папках не должно находиться никаких файлов, да и самих папок тоже. Текстуры и звуки заменять можно, это безболезненно.

* Еще не все локации оптимизированы для игры на статическом освещении. В данный момент известны ошибки при переходе в Кишку и Янтарь. Поэтому если вы играете на статике, временно переключитесь на динамику перед переходом на эти локации.

 

New! Патч 7

 

Патч 7 (от 03.02.2018), устанавливается на патч 6, просто разархивируйте в корневую папку с игрой с заменой файлов. НИ не требуется.

Скачать: https://yadi.sk/d/aoOsncSF3S47FA

Правки:

Имя: hbm16_patch7b.7z
Размер: 60179029 байтов (57 MB)
CRC32: 4A2A78BB

 

Патч 6 (от 23.01.2018), устанавливается на патч 5. НИ не требуется. Установка: скопируйте файлы из архива в папку с игрой с заменой файлов, затем удалите папку userdata_nlc6\shaders_cache и можете запускать игру.

Скачать: https://yadi.sk/d/8JgDZte53RiPvE

Правки:

Имя: hbm16_patch6c.7z
Размер: 159360748 байтов (151 MB)
CRC32: 9C5D23C9

 

Патч 5 (ставить обязательно). Устанавливается на патч 4 с фиксами 1 и 2. НИ не требуется. Установка: распаковать архив в папку с игрой с заменой файлов. Перед запуском игры удалить папку userdata_nlc6\shaders_cache.

Скачать: https://yadi.sk/d/DBi1oIxR3RYvDC

Правки:

 

Патч 4 (gamedata.db0, от 10.12.2017, устанавливается на 1.6.0. НИ не требуется, но обязательно прочтите ридми из архива, установка требует хирургической точности): https://yadi.sk/d/DaOUUENN3QVQaC

Имя: hbm16_patch4.7z
Размер: 73053110 байтов (69 MB)
CRC32: 32F704BE

 

Правки:

 

Хот-фикс 1, правит спавн вещей у бюрера в санатории: https://yadi.sk/d/uqh6DUof3Qg7W2

Распаковать в корневую папку с игрой, ставить на патч 4 и в обязательном порядке.

 

Хот-фикс 2, правит обмен артефактов у Круглова и ошибку при заходе на Янтарь: https://yadi.sk/d/Nd8T1FvQ3QhSMX

Распаковать в корневую папку с игрой, ставить на хот-фикс 1 и в обязательном порядке.

 

Адаптация зеленого рюкзака от den1s для ХБМ 1.6.7: https://yadi.sk/d/JD1xVW163U28Wn

Эта версия без зеленого ПДА (с ПДА адаптации не будет).

 

Адаптация HD интерфейса от den1s для ХБМ 1.6.7: https://yadi.sk/d/VAUNNqbH3U2bUm

Бета-версия. Для формата экрана 16:9 и без опциональных дополнений.

 

Важно! В обеих версиях адаптаций рюкзаков включены некоторые важные фиксы из предстоящего патча, поэтому рекомендую временно поставить один из рюкзаков. НИ не требуется.

 

ПРАВКИ 1.6.0:

 

Опцию дальности травы сильно завышать не стоит, иначе начнутся тормоза на слабом железе и могут быть вылеты. Желательно одно-два, максимум три деления ползунка даже на мощной видеокарте. Когда ползунок на 0, это ванильный вариант (оригинал ТЧ/ЧН/ЗП). Это же касается и опции "Детализация", ее без нужды выше середины лучше не ставить.

 

//////////////////////////////////////////////////////////////
 
СТАРОЕ

 

Стримы Hardcore Balance Mode:

Дядя Вася: https://www.youtube....T-huougvHNp7MgQ

Владимир Селиванов: https://www.youtube....DKe-mbNLcQY8oc8

 

NLC 7: Survival (HSM, NLC 7 на движке ЗП). В разработке. Стадия: разработка.

 

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Касательно пака геометрии АА2 для версии 1.6:

 

Красный лист для разработчика (ошибки/несостыковки, требующие исправления):

_________________________________________________________________________________________________________

#20341
Packum

Packum

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 16
  • 966 Cообщений
  • Пропуск №: 9610

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 966

а что это за ствол такой, +100500 к точности? :)

СВД-С от Султана. Хороший ствол. К нему два прицела идёт 4x и 8x. В данный момент 8x прикручен.


Потому что разговор был про особенности сборки 7.6 от Микелика, а не НВМ.

Речь шла о применительности новшеств 7.6 в будущих сборках и в часности HBM и HSM (пост от alone7619)

http://nlc-zone.ru/f...016#entry208624


Сообщение отредактировал Packum: 15 April 2019 - 10:38 AM

_________________________________________________________________________________________________________

 


#20342
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2602 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2602

два прицела идёт

А почему на скрине второй не поставлен? А только один?


_________________________________________________________________________________________________________

#20343
Packum

Packum

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 16
  • 966 Cообщений
  • Пропуск №: 9610

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 966

А почему на скрине второй не поставлен? А только один?

Чё-то я не догадался сразу два прикрутить... Теперь сижу - репу чешу., второй прицел то пропил уже... :(


_________________________________________________________________________________________________________

 


#20344
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

А вот еще кое-что, интересно ваше мнение. Два скрина, на каком полутень правильнее:

№1: https://imgur.com/FVhs67t

№2: https://imgur.com/Hi2NrZD

 

Есть еще один, на нем полутень более выраженная, но какая-то слишком уж топорная (или может норм, не знаю):

№3: https://imgur.com/6CNIj6a

 

Полутень, если кто не в курсе, это такой ореол слабой тени вокруг основной.

 

Открыв скрин лучше сделать дополнительное действие: щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать открыть в полном размере, чтобы картинка полностью открылась, иначе она будет слегка уменьшена и разницу сложнее будет углядеть.


_________________________________________________________________________________________________________

#20345
akaund

akaund

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-July 13
  • 1465 Cообщений
  • Пропуск №: 443

Репутация: 537

Репутация: 537 Постов: 1465

на каком полутень правильнее

По идее тень должна ложиться с неким "градиентом размытия" - от ног к голове (от резкого к размытому). И полутень должна эту схему повторять - более читаемая у ног, сходящая практически на нет к голове. А на скринах просто однородное размытие по всему контуру, что вобщем-то и неплохо, но не идеал.


_________________________________________________________________________________________________________
«Цэ, кумэ, ботаникы мутантив вырощують! А потим в кузово складають и розвозять тымы Зилкамы - звири по дорози тикають, а зомбакам вжэ нэсыла - дохнуть... а останним часом, вночи бува - як загудыть звидтиля, то нэ знаю, дэ и сховатьця.»

#20346
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

По идее тень должна ложиться с неким "градиентом размытия" - от ног к голове

Ну да, но сейчас не тот случай. Важен вид полутени и качество. А то что она не размывается с удалением, это отключено. Если уж это учитывать, то тень ГГ вообще должна четкая быть, потому как он близко к земле. Но я спецом размытие с удалением отключил, чтобы мягкость тени на ГГ активировать (чтоб с близкого расстояния рассмотреть).


_________________________________________________________________________________________________________

#20347
akaund

akaund

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-July 13
  • 1465 Cообщений
  • Пропуск №: 443

Репутация: 537

Репутация: 537 Постов: 1465

Мне второй больше понравился.


_________________________________________________________________________________________________________
«Цэ, кумэ, ботаникы мутантив вырощують! А потим в кузово складають и розвозять тымы Зилкамы - звири по дорози тикають, а зомбакам вжэ нэсыла - дохнуть... а останним часом, вночи бува - як загудыть звидтиля, то нэ знаю, дэ и сховатьця.»

#20348
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462

Ворона на голове (N2), оно, конечно, прикольно. Но бегать будет неудобно :D. (Это же надо так заскринить). Ну и по тени N2 как то лучше. Хотя разницы особой... 


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

#20349
akaund

akaund

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-July 13
  • 1465 Cообщений
  • Пропуск №: 443

Репутация: 537

Репутация: 537 Постов: 1465

... может из-за вороны :)


_________________________________________________________________________________________________________
«Цэ, кумэ, ботаникы мутантив вырощують! А потим в кузово складають и розвозять тымы Зилкамы - звири по дорози тикають, а зомбакам вжэ нэсыла - дохнуть... а останним часом, вночи бува - як загудыть звидтиля, то нэ знаю, дэ и сховатьця.»

#20350
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2422 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1154

Репутация: 1154 Постов: 2422

Мне тоже вариант 2 больше нравится. А третий вообще выкинь.


_________________________________________________________________________________________________________

#20351
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

На втором скрине тени чуть иначе обрабатываются и покачественнее. По фпс можно увидеть, что оно пониже. Но разница мизерная, зато полутень весьма отличается. Как по мне, на первом скрине она более выраженная. Хотя мне тоже второй скрин более по душе. Возможно действительно из-за вороны. :D

 

Кстати, эти тени гораздо качественнее ванильных ЗП теней и при этом на 25% быстрее. Звучит фантастично, но факт. Это с учетом того, что в ЗП тени сами по себе весьма грамотно сделаны и довольно быстрые.

Кроме того, эти тени полностью стабильны. Например, даже в ЗП можно наблюдать шевеление теней на движущихся объектах (трава, листья, персонажи). И хотя с этим артефактом очень сложно бороться, тут этого нет. Так что в ХСМ будем наслаждаться выскокачественными реалистичными тенями. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#20352
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 982 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 279

Репутация: 279 Постов: 982

А вот еще кое-что, интересно ваше мнение. Два скрина, на каком полутень правильнее:

там, где с вороной


_________________________________________________________________________________________________________

#20353
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1124 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 529

Репутация: 529 Постов: 1124

Ворона на голове (N2), оно, конечно, прикольно. Но бегать будет неудобно

напомнило:


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#20354
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8769 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3538

Репутация: 3538 Постов: 8769


Теперь сижу - репу чешу., второй прицел то пропил уже..

 

Packum, попробуй вот эти текстуры оружия: https://yadi.sk/d/dgObf6W1yFn8_g

Делал для 2.5.1 когда то.  Там много чего геймдатой - можно ставить сразу. Думаю, к ХБМ подойдет. Некоторые текстуры правленные. Например, Беретта и Бизон смотрятся совсем по другому.  Бампы другие, в том числе к СВД-С, которая так тебе нравится.


Сообщение отредактировал Оружейник: 15 April 2019 - 10:40 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#20355
__Andrey__

__Andrey__

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-January 17
  • 221 Cообщений
  • Пропуск №: 18826

Репутация: 85

Репутация: 85 Постов: 221

Если откинуть логику

 

Ключевое.  :) Но игра не обязана быть не логичной, потому что она игра. Интересные для игрового процесса вещи можно подать логично.


Два скрина, на каком полутень правильнее

 

Тут сразу и не поймёшь, если честно. Прочитав отзывы понял, что речь о качестве размытия. Тут тогда сойдусь во мнении со всеми: на втором снимке экрана кокачественней размытие будет. Но это если вглядываться. Мне бы и первый вариант подошёл бы, который менее требователен к ресурсам. Во время игры это, думаю, будет не критично. А вот третий вариант — тут и правда слишком очевидно некое упрощённое размытие (будто смещением плохо размытого полупрозрачного изображения сделано).


_________________________________________________________________________________________________________

#20356
BOL4OK

BOL4OK

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-August 13
  • 636 Cообщений
  • Пропуск №: 504

Репутация: 120

Репутация: 120 Постов: 636

Но есть весьма спорные моменты. О них под спойлером.

Если я правильно помню, по задумке автора, доп вес костюма это просто рюкзаки разного качества, где то побольше, где то поменьше, где то прочнее, а где то больше 20 кг уже не положишь, рвётся.

Плюс разделение на специализация костюмов, типо наймовских, научных, армейских, которые заточены на защиту и на сталкерские которые меньше защищают но имеют большие рюкзаки.


_________________________________________________________________________________________________________

#20357
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1676 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 633

Репутация: 633 Постов: 1676

Так что в ХСМ будем наслаждаться выскокачественными реалистичными тенями. :)

Ну вот, опять... В ХСМ будет то, в ХСМ будет это. Владимир, да пофикси ты уже наконец элементарные ошибки ХБМ.

Думал, что уже все баги словил, ан нет...

Сегодня: семь (СЕМЬ!!!) прямых попаданий из РПГ в БТР на Агропроме, он даже не дымит.

А теперь представьте мою подготовку к этому походу: я месяц у Сидора "выпрашивал" РПГ, потом еще две недели у него же покупал снаряды к нему. И вот я зарядил экзоскелет, укрепил оружие, прихожу с этим гребаным РПГ на Агропром, а там полная Ж.

Короче, настроение ниже плинтуса, день безнадежно испорчен.

 

Нет, тени - это, конечно, хорошо, и за ХСМ будущее, все это я понимаю... Ну нельзя же вот так просто бросить свое детище, не доработав, да чего там, не исправив элементарные ошибки.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#20358
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

Ну вот, опять... В ХСМ будет то, в ХСМ будет это. Владимир, да пофикси ты уже наконец элементарные ошибки ХБМ. Думал, что уже все баги словил, ан нет... Сегодня: семь (СЕМЬ!!!) прямых попаданий из РПГ в БТР на Агропроме, он даже не дымит. А теперь представьте мою подготовку к этому походу: я месяц у Сидора "выпрашивал" РПГ, потом еще две недели у него же покупал снаряды к нему. И вот я зарядил экзоскелет, укрепил оружие, прихожу с этим гребаным РПГ на Агропром, а там полная Ж. Короче, настроение ниже плинтуса, день безнадежно испорчен.   Нет, тени - это, конечно, хорошо, и за ХСМ будущее, все это я понимаю... Ну нельзя же вот так просто бросить свое детище, не доработав, да чего там, не исправив элементарные ошибки.

Если ему заниматься и ХСМ и ХБМ, то новейший мод ХСМ вообще можно отложить ещё лет на 10.


Может тему прикрыть вообще до выхода ХСМ или как-то дождаться ХБМ 2.0 и успокоиться уже?


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#20359
Packum

Packum

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 16
  • 966 Cообщений
  • Пропуск №: 9610

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 966

тигра, Стоит ли экзоскелет приобретать или ЧН-3А сойдёт? Надо ли намазывать ПКМ? Или так пару коробов выдержит без осечек?

 

В Рыжем лесу после продолжительного боя с псевдами и остальными тварями подошёл к калитке с внутренней стороны где терминатор спит всегда.

Калитка оказалась закрыта и не открывалась никакими богами. Запаниковал... Вспомнил про Ф1. Помогло!!!


_________________________________________________________________________________________________________

 


#20360
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1676 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 633

Репутация: 633 Постов: 1676

Надо ли намазывать ПКМ? Или так пару коробов выдержит без осечек?

Одназначно, мазать ПКМ не надо. Три короба выдержит без проблем (ну, может на третьем коробе будет не 100 патронов, а 99), вероятность осечки весьма низкая.

 

Стоит ли экзоскелет приобретать или ЧН-3А сойдёт?

Здесь зависит от того, что ты собираешься делать и от твоего стиля прохождения.

Я вот в северные рейды беру с собой ПКМ, огнемет, СВД, артефактов кучу, потому практически всегда беру экзоскелет. Но в нем не побегаешь. Потому я всегда кроме экзоскелета беру и что-то типа ЧН (а если точнее, то "Ветер Свободы" усиленный). Если трудный участок, одеваю легкий броник, чтобы хорошо маневрировать и зачищаю дорогу (экзу и хабар скидываю в переносной рюкзак), потом возвращаюсь за рюкзаком и уже гордо иду в экзе по зачищенной местности.

Если нужно что-то быстренько сделать, бери не ЧН-3а, а "Ветер Свободы" усиленный. Показатели примерно одинаковые, только у ЧН прокачана защита от химожога,а у свободовского броника - защита от радиации (+45%), что в ХБМ намного важнее. И плюс он ("Ветер Свободы" усиленный) весит на 3 кг меньше, что тоже немаловажно.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена