Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7: Hardcore Balance Mode


Сообщений в теме: 21077

#117170
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

*
Популярное сообщение!

NLC 7: Hardcore Balance Mode (HBM) v1.6.0
 
Ссылки:
Yandex:

 

Установка: создайте папку для игры (на латинице) и разархивируйте в нее все архивы. Запускать с bin\launcher.exe. Если при запуске выскочит ошибка OpenAL, нужно установить драйвер из bin\alt-sound.1\OpenALwEAX.exe (или можно скачать с оф. сайта). Требуется новая игра.

 

Также сборка и все патчи присутствуют на обоих зеркалах.

 

Важно!

Порядок установки патчей:

 

* Для запуска HBM 1.6 требуется установить Visual C++ 2013 x86https://www.microsof...s.aspx?id=40784

Не удаляйте пустую папку levels из папки gamedata, она должна присутствовать обязательно, иначе запуск игры будет невозможен.

* Если вы помещаете в папку gamedata\config или gamedata\scripts какие-либо сторонние файлы (свои правки), то делаете это на свой страх и риск: в этом случае возможны различные баги/глюки/вылеты. В этих папках не должно находиться никаких файлов, да и самих папок тоже. Текстуры и звуки заменять можно, это безболезненно.

* Еще не все локации оптимизированы для игры на статическом освещении. В данный момент известны ошибки при переходе в Кишку и Янтарь. Поэтому если вы играете на статике, временно переключитесь на динамику перед переходом на эти локации.

 

New! Патч 7

 

Патч 7 (от 03.02.2018), устанавливается на патч 6, просто разархивируйте в корневую папку с игрой с заменой файлов. НИ не требуется.

Скачать: https://yadi.sk/d/aoOsncSF3S47FA

Правки:

Имя: hbm16_patch7b.7z
Размер: 60179029 байтов (57 MB)
CRC32: 4A2A78BB

 

Патч 6 (от 23.01.2018), устанавливается на патч 5. НИ не требуется. Установка: скопируйте файлы из архива в папку с игрой с заменой файлов, затем удалите папку userdata_nlc6\shaders_cache и можете запускать игру.

Скачать: https://yadi.sk/d/8JgDZte53RiPvE

Правки:

Имя: hbm16_patch6c.7z
Размер: 159360748 байтов (151 MB)
CRC32: 9C5D23C9

 

Патч 5 (ставить обязательно). Устанавливается на патч 4 с фиксами 1 и 2. НИ не требуется. Установка: распаковать архив в папку с игрой с заменой файлов. Перед запуском игры удалить папку userdata_nlc6\shaders_cache.

Скачать: https://yadi.sk/d/DBi1oIxR3RYvDC

Правки:

 

Патч 4 (gamedata.db0, от 10.12.2017, устанавливается на 1.6.0. НИ не требуется, но обязательно прочтите ридми из архива, установка требует хирургической точности): https://yadi.sk/d/DaOUUENN3QVQaC

Имя: hbm16_patch4.7z
Размер: 73053110 байтов (69 MB)
CRC32: 32F704BE

 

Правки:

 

Хот-фикс 1, правит спавн вещей у бюрера в санатории: https://yadi.sk/d/uqh6DUof3Qg7W2

Распаковать в корневую папку с игрой, ставить на патч 4 и в обязательном порядке.

 

Хот-фикс 2, правит обмен артефактов у Круглова и ошибку при заходе на Янтарь: https://yadi.sk/d/Nd8T1FvQ3QhSMX

Распаковать в корневую папку с игрой, ставить на хот-фикс 1 и в обязательном порядке.

 

Адаптация зеленого рюкзака от den1s для ХБМ 1.6.7: https://yadi.sk/d/JD1xVW163U28Wn

Эта версия без зеленого ПДА (с ПДА адаптации не будет).

 

Адаптация HD интерфейса от den1s для ХБМ 1.6.7: https://yadi.sk/d/VAUNNqbH3U2bUm

Бета-версия. Для формата экрана 16:9 и без опциональных дополнений.

 

Важно! В обеих версиях адаптаций рюкзаков включены некоторые важные фиксы из предстоящего патча, поэтому рекомендую временно поставить один из рюкзаков. НИ не требуется.

 

ПРАВКИ 1.6.0:

 

Опцию дальности травы сильно завышать не стоит, иначе начнутся тормоза на слабом железе и могут быть вылеты. Желательно одно-два, максимум три деления ползунка даже на мощной видеокарте. Когда ползунок на 0, это ванильный вариант (оригинал ТЧ/ЧН/ЗП). Это же касается и опции "Детализация", ее без нужды выше середины лучше не ставить.

 

//////////////////////////////////////////////////////////////
 
СТАРОЕ

 

Стримы Hardcore Balance Mode:

Дядя Вася: https://www.youtube....T-huougvHNp7MgQ

Владимир Селиванов: https://www.youtube....DKe-mbNLcQY8oc8

 

NLC 7: Survival (HSM, NLC 7 на движке ЗП). В разработке. Стадия: разработка.

 

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Касательно пака геометрии АА2 для версии 1.6:

 

Красный лист для разработчика (ошибки/несостыковки, требующие исправления):

_________________________________________________________________________________________________________

#6001
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333

артефакт не магическим образом появляется из воздуха

Это понятно. Можно объяснить то как угодно, вопрос как это выглядит. Для меня "вжух" и артефакт, что выбивает из игры. Но суть вкусовщина, кому то по душе кому то нет. Вопрос в главном: детекторы будут в ХБМ или все таки отойдут в ХСМ, где наверное им все таки больше места. Так как, я так понимаю это уже будет не совсем Сяко НЛС, а твоя Зона.


Сообщение отредактировал Dyny: 06 April 2017 - 06:28 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6002
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Разумеется, будут в том, который на ЗП. И никак иначе. Без детекторов это будет уже не ЗП. А здесь нет, тут-то зачем? Да и возни много детекторы перетаскивать. Даже если бы было легко, все равно старый ТЧ метод поиска нужно оставлять. Здесь раздолье грибникам, в ЗП - рыбакам.

 

Другое дело, что лучше аномальные поля не статические, а динамические. Да еще нужно арт не только найти, а умудриться его поймать и вытащить из аномалии. Тут нужна хорошая защита от того или иного типа урона и ловкость, чтобы суметь пробраться в центр огнедышащей аномалии и зацепить активно "гуляющий" в ней арт.


_________________________________________________________________________________________________________

#6003
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 331 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 165

Репутация: 165 Постов: 331

Zagolski, Извиняюсь за вопрос, может кто и спрашивал в теме но все-же останется ли разгрузка в новой сборке? 


_________________________________________________________________________________________________________
Дополнения:     https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA
Архив сборок https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w

#6004
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3484 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1450

Репутация: 1450 Постов: 3484

Владимир, а как насчет нашего разговора по поводу феноменальной способности Меченного, найдя (сварив) артефакт, тут же узнать о всех его положительных и отрицательных свойствах?

Зона непостоянна, аномалии рождаются и умирают... и только ГГ с поразительным постоянством определяет "качество" артефакта.


Сообщение отредактировал alone7619: 06 April 2017 - 06:46 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6005
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

alone7619, и кто же будет рассказывать про свойства артефактов? Сидорович или Бармен, а может Иван Сергеевич на болоте? Если вам и правда настолько интересны свои идеи, то воплощайте сами их, а то так только работу лишнюю автору подгонять и с пути сбивать.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#6006
valddigger

valddigger

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12887

Репутация: 203

Репутация: 203 Постов: 657

останется ли разгрузка в новой сборке? 

Приветствую! Осмелюсь предположить, что останется! Даже ни на секунду, не представляю себе NLC, без разгрузки!  :)


Сообщение отредактировал valddigger: 06 April 2017 - 07:28 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6007
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3484 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1450

Репутация: 1450 Постов: 3484

Boomerang999, Я, по - моему, в личке тебе все объяснил? Так какого ты лезешь в не тебе адресованный пост со своими мудрыми советами?

У меня был с Владимиром разговор по этому поводу и он сам разберется, что лишнее, а что нет...


_________________________________________________________________________________________________________

#6008
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

Сидорович или Бармен, а может Иван Сергеевич на болоте?

А самое главное, как они это узнают? Сидор что будет скакать по аномалиям или ползать под пулями, чтобы определить как там арт его защищает и в какой степени? Или  на базе ЧН есть специальные весы, которые кроме веса выдают все характеристики артефактов.

Или , следуя подобной логике, можно отказаться от описаний ТТХ оружия в инвентаре, Меченный же не читает Военное обозрение, нашёл какой-нибудь Хеклер и пошёл к военным выяснять  что это за ствол,  какие к нему патроны подходят и как далеко он пуляет :)


не представляю себе NLC, без разгрузки!

Разгрузка это святое, как сам Вергас :)


_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#6009
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3053 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2160

Репутация: 2160 Постов: 3053

А самое главное, как они это узнают? Сидор что будет скакать по аномалиям или ползать под пулями, чтобы определить как там арт его защищает и в какой степени? Или  на базе ЧН есть специальные весы, которые кроме веса выдают все характеристики артефактов.

Обсуждали помнится ещё в потайном заговорщицком чате во время тестов ХБМ, не помню правда, до чего дообсуждались. То ли прибор какой по аналогии с капсулоскороваркой (если она есть, то почему бы тестилке-прозвонке не быть?) Сидору, Бармену и Сахарову, то ли Меченному такой портативный покупать и по аналогии с ящиком для артов в него неведомые арты совать на несколько часов, чтоб прибор свойства определял.

 

Или , следуя подобной логике, можно отказаться от описаний ТТХ оружия в инвентаре, Меченный же не читает Военное обозрение, нашёл какой-нибудь Хеклер и пошёл к военным выяснять  что это за ствол,  какие к нему патроны подходят и как далеко он пуляет

Ну оружие-то вещь известная, артефакты же чудо-чудное, загадки во тьме, да ещё и каждый пять степеней "хорошести" имеет. Идея-то была, если верно помню, что арты-то "работают", но сколько в цыферках чего плюс или минус, не кажут, пока прозвонкой не прозвонишь.


_________________________________________________________________________________________________________

#6010
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3484 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1450

Репутация: 1450 Постов: 3484

Денис, был конкретный вопрос к конкретному человеку... как он решит - так тому и быть...

Не стоит тут по любому вопросу устраивать "мозговой штурм"...


_________________________________________________________________________________________________________

#6011
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Суть идеи была в том, что найдя арт не отображаются его ТТХ. И не ясно, хороший ли он или плохой. А после каких-то определенных манипуляций свойства открываются для прочтения. Но что это за манипуляции и как все это должно игроку подноситься - над этим не размышлял толком, других дел было много. Тут нужно особо аккуратно все это обставлять, ведь арты - это почти что главный гемплейный элемент, как бы чего не сломать...

 

По хорошему сам Меченный должен выявлять свойства, понося какое-то время арт на поясе. Или за плату у ученых. Они арты изучают, не дилетанты, должны иметь представление и технологии. Но это только на обсуждении, а стоит ли вводить или нет - пока не решил.


_________________________________________________________________________________________________________

#6012
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274
Соглашусь с Денисом, ведь если у Сидора есть устройство вскрывать кожуру у капсул и вынимать оттуда арт, то и девайс для прозвона-определения свойств артов через воздействие на него каким либо электрическим потенциалом тоже найдется ибо этот толстый скупердяй никогда не упустит шанса срубить побольше бабла со сталкеров.

Сообщение отредактировал CyBeRSiRiUs: 06 April 2017 - 08:04 PM

_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#6013
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

Не, ну Зона мало-мало, трохи-трохи уже существует давненько и каталог-прейскурант сталкеры забацать могли для себя, а вчонные и торгаши тем паче.

Что-то подозрительно для меня выглядят ети поля аномалий, ранее все более-менее - выброс, енергетический коллапс, по остатку артефакт, разного уровня и разной паршивости, как результат коллапса разноенергетических аномалий - лежит "...блистит, як собачі яйця..", не надо ничего для подобрать.

А детектор как его вытянет из аномалии - три зеленых свистка и сивка-бурка, стань передо мной, как штык и не балуй, ето ты Загольский, жизнь себе облегчаешь - готовый продукт ЗП допилить напильником, все ето сомнительно мне сдается - я в смысле того, а чем плохо, как оно есть? - лично меня все устраивает, не, ну я понимаю, что - серость :angry: ето же бубл гум :lol: и надо посмотреть в деле, но.... :wacko:


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#6014
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Играй тогда в ТЧ, раз нравится быть грибником. В ЧН/ЗП схема поиска артов совсем другая, новая, и я не собираюсь туда возвращать арты раскиданные по траве из ТЧ. Мне использование детекторов нравится больше, оно и будет.

 

Другое дело, что аномалии будут динамические. И не просто одиночные аномалии, а скопление аномалий (только там можно найти арт). Причем это аномальное поле может быть как весьма скромным образованием, откуда вытащить арт просто, так и почти непроходимым, в центр которого залезть будет то еще приключение.


_________________________________________________________________________________________________________

#6015
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

Да я буду играть в Сурвивум, по-любому - ты автор, тебе видней, как двигать ето дело, но мне в ЗП не нравилось искать артефакты, никакого интересу - прирулил, к примеру, на Юпитер к трещине и лазишь как бомж по округе, корячишься, где-то ближе к центру, чем круче детектор, тем круче арт появлялся, гроздьями :wub:   - мне ето было смешно, а в НЛС7 надыбать можно где угодно - сипрайз :lol: , смысл лазить по всей локации, тут и так Альпет что-то подшаманил, что арты стали появляться на локациях в строго определенных районах, по сравнению с релизом, но еще куда ни шло. Не знаю - тебе видней, побачу в деле, тогда что-то можно говорить.


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#6016
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

Ну оружие-то вещь известная, артефакты же чудо-чудное,

Ну не знаю, если бы я до начала игры в Сталкер нашёл на улице ФН2000, то для меня это было бы чудом-чудным похлеще артефакта :)

Собственно упор в моём посте был сделан на том, чтобы кроме Меченного ещё кто то определял эти свойства. Одно дело вскрыть капсулу, это чисто механическое действие, достаточно иметь что то типа стиральной машины, загрузил в барабан капсулу, вытащил Золотую рыбку. Типа отстирал :) Опять-таки нечто подобное стоит у Сидора и Бармена в коптёрках. А для определения реальных свойств нужны  какие то супер волшебные приборчики...не люблю я этого.

Гораздо интереснее наблюдать сталкерскую смекалку и какие то примитивные механические приспособления, типа тушканогенератора в Кишке, чем заумные магические девайсы.

В игре уже есть  пояс с аккумулятором, по сути это и есть способ активации артефакта и , соответственно, проявления им своих свойств.

Т.е. имеем уже изученный и апробированный  сталкерами способ узнавания характеристик арта путём подключения его к сети электрического  тока.  Этого для геймплея вполне достаточно и что то усложнять в этом плане , честно, не вижу смысла.

Меченный и так озадачен постоянной сменой батареи и апгрейдом ячеек

Единственное с  чем я могу согласиться, так это с тем, чтобы арты проявляли свои свойства на поясе не сразу , а постепенно и поочерёдно и только на поясе. Т.е. сразу загорается одно из  свойств, через день ещё одно и т.д.

Соответственно без пояса с аккумулятором свойств не видно. Лучше развивать те девайсы, которые уже есть в моде, чем придусмывать новые. Хотя и эта фишка выглядит сомнительной. 

 

К слову, в том моде, где Меченный бегал по учёным для разгадки свойств арта, пояса не было, поэтому там , вероятно, эта фишка и была оправдана. Более того,  автор, если не ошибаюсь, Ирбис, всячески изголялся над самой идеей активации артов на поясе.


Сообщение отредактировал Boorbon: 06 April 2017 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#6017
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

Другое дело, что аномалии будут динамические.

Как много их будет на локации?

 

 

Причем это аномальное поле может быть как весьма скромным образованием, откуда вытащить арт просто, так и почти непроходимым, в центр которого залезть будет то еще приключение.

Сами аномалии в поле тоже будут рандомно расставлены?


админ Zagolski (06 April 2017 - 09:19 PM):
Пока еще не знаю, но скорее всего да.

_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#6018
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Пока его будешь носить и поочередно свойства выявлять, он протухнет давно! :lol: Поэтому и говорю, что тут нужно очень вдумчиво что-то делать/менять. Зелень портится так вообще быстро, пока ее будешь выявлять, он наполовину стухнет. Это значит только половина цены при продаже/обмене (это серьезно для гемплея) и остальные минусы для игрока. Тут нужно чтоб арт хотя бы целый оставался. В общем, сломя голову нестить что-то менять не стоит, а то можно здорово напортачить... Нужно хорошенько все это обварить и правильно подать, чтоб интересно было и гемплей не пострадал.


_________________________________________________________________________________________________________

#6019
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

он протухнет давно!

Так я и написал,что сомнительная фишка :) хотя если её принять, то придётся автоматом и время порчи артов увеличить. Но по мне пояса для "узнавания" артов вполне хватит.


Сообщение отредактировал Boorbon: 06 April 2017 - 09:24 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#6020
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Можно сделать так, что пока арт на поясе искрой не зажгешь, его свойства будут не ясны. Здравая идея. Ну и поносить минут 10, чтоб все корректно определилось. Это точно доставит хардкора, ведь придется носить, скажем, ночную звезду с +10 к радиации, т.е. облучаться сильным излучением ради выявления свойств. Мда...


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена