Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7: Hardcore Balance Mode


Сообщений в теме: 21077

#117170
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

*
Популярное сообщение!

NLC 7: Hardcore Balance Mode (HBM) v1.6.0
 
Ссылки:
Yandex:

 

Установка: создайте папку для игры (на латинице) и разархивируйте в нее все архивы. Запускать с bin\launcher.exe. Если при запуске выскочит ошибка OpenAL, нужно установить драйвер из bin\alt-sound.1\OpenALwEAX.exe (или можно скачать с оф. сайта). Требуется новая игра.

 

Также сборка и все патчи присутствуют на обоих зеркалах.

 

Важно!

Порядок установки патчей:

 

* Для запуска HBM 1.6 требуется установить Visual C++ 2013 x86https://www.microsof...s.aspx?id=40784

Не удаляйте пустую папку levels из папки gamedata, она должна присутствовать обязательно, иначе запуск игры будет невозможен.

* Если вы помещаете в папку gamedata\config или gamedata\scripts какие-либо сторонние файлы (свои правки), то делаете это на свой страх и риск: в этом случае возможны различные баги/глюки/вылеты. В этих папках не должно находиться никаких файлов, да и самих папок тоже. Текстуры и звуки заменять можно, это безболезненно.

* Еще не все локации оптимизированы для игры на статическом освещении. В данный момент известны ошибки при переходе в Кишку и Янтарь. Поэтому если вы играете на статике, временно переключитесь на динамику перед переходом на эти локации.

 

New! Патч 7

 

Патч 7 (от 03.02.2018), устанавливается на патч 6, просто разархивируйте в корневую папку с игрой с заменой файлов. НИ не требуется.

Скачать: https://yadi.sk/d/aoOsncSF3S47FA

Правки:

Имя: hbm16_patch7b.7z
Размер: 60179029 байтов (57 MB)
CRC32: 4A2A78BB

 

Патч 6 (от 23.01.2018), устанавливается на патч 5. НИ не требуется. Установка: скопируйте файлы из архива в папку с игрой с заменой файлов, затем удалите папку userdata_nlc6\shaders_cache и можете запускать игру.

Скачать: https://yadi.sk/d/8JgDZte53RiPvE

Правки:

Имя: hbm16_patch6c.7z
Размер: 159360748 байтов (151 MB)
CRC32: 9C5D23C9

 

Патч 5 (ставить обязательно). Устанавливается на патч 4 с фиксами 1 и 2. НИ не требуется. Установка: распаковать архив в папку с игрой с заменой файлов. Перед запуском игры удалить папку userdata_nlc6\shaders_cache.

Скачать: https://yadi.sk/d/DBi1oIxR3RYvDC

Правки:

 

Патч 4 (gamedata.db0, от 10.12.2017, устанавливается на 1.6.0. НИ не требуется, но обязательно прочтите ридми из архива, установка требует хирургической точности): https://yadi.sk/d/DaOUUENN3QVQaC

Имя: hbm16_patch4.7z
Размер: 73053110 байтов (69 MB)
CRC32: 32F704BE

 

Правки:

 

Хот-фикс 1, правит спавн вещей у бюрера в санатории: https://yadi.sk/d/uqh6DUof3Qg7W2

Распаковать в корневую папку с игрой, ставить на патч 4 и в обязательном порядке.

 

Хот-фикс 2, правит обмен артефактов у Круглова и ошибку при заходе на Янтарь: https://yadi.sk/d/Nd8T1FvQ3QhSMX

Распаковать в корневую папку с игрой, ставить на хот-фикс 1 и в обязательном порядке.

 

Адаптация зеленого рюкзака от den1s для ХБМ 1.6.7: https://yadi.sk/d/JD1xVW163U28Wn

Эта версия без зеленого ПДА (с ПДА адаптации не будет).

 

Адаптация HD интерфейса от den1s для ХБМ 1.6.7: https://yadi.sk/d/VAUNNqbH3U2bUm

Бета-версия. Для формата экрана 16:9 и без опциональных дополнений.

 

Важно! В обеих версиях адаптаций рюкзаков включены некоторые важные фиксы из предстоящего патча, поэтому рекомендую временно поставить один из рюкзаков. НИ не требуется.

 

ПРАВКИ 1.6.0:

 

Опцию дальности травы сильно завышать не стоит, иначе начнутся тормоза на слабом железе и могут быть вылеты. Желательно одно-два, максимум три деления ползунка даже на мощной видеокарте. Когда ползунок на 0, это ванильный вариант (оригинал ТЧ/ЧН/ЗП). Это же касается и опции "Детализация", ее без нужды выше середины лучше не ставить.

 

//////////////////////////////////////////////////////////////
 
СТАРОЕ

 

Стримы Hardcore Balance Mode:

Дядя Вася: https://www.youtube....T-huougvHNp7MgQ

Владимир Селиванов: https://www.youtube....DKe-mbNLcQY8oc8

 

NLC 7: Survival (HSM, NLC 7 на движке ЗП). В разработке. Стадия: разработка.

 

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Касательно пака геометрии АА2 для версии 1.6:

 

Красный лист для разработчика (ошибки/несостыковки, требующие исправления):

_________________________________________________________________________________________________________

#6681
Boroda

Boroda

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-October 15
  • 156 Cообщений
  • Пропуск №: 7663

Репутация: 20

Репутация: 20 Постов: 156

Явно выживать станет сложнее. Вот еще ради интереса, можно сделать, так, чтобы эти самые детекторы питались батарейками. Ежели батарейка садится, Меченный пусть озвучит этот момент - "Кхм, вот зараза! (как-то так)". Конечно, придется вводить в игру, новый итем, ведь не может детектор питаться батарейками от фонарика, хотя... Ну мне кажется так будет интереснее, когда для фонарика одни батарейки, для детектора другие. 


Сообщение отредактировал Boroda: 20 May 2017 - 02:37 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Что мне помогает выжить среди этого хаоса? -Вера, любовь, надежда ,нет лучше средства, чем пузырь водки...


#6682
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

Явно выживать станет сложнее. Вот еще ради интереса, можно сделать, так, чтобы эти самые детекторы питались батарейками. Ежели батарейка садится, Меченный пусть озвучит этот момент - "Кхм, вот зараза! (как-то так)". Конечно, придется вводить в игру, новый итем, ведь не может детектор питаться батарейками от фонарика, хотя... Ну мне кажется так будет интереснее, когда для фонарика одни батарейки, для детектора другие. 

Поправлю - детектор на аккумуляторе :) Отдаем так же тому же Вергасу или Лисапеду на зарядку - держится 2 суток например. Но и цена зарядки была бы побольше, да и время, чем ПДА. 

Но дело в том что на это надо прописывать отдельный скрипт. А сейчас у Загольского и так валом дел. Так что если такое и вводить, то уже под самый конец адаптации под ЗП. 


_________________________________________________________________________________________________________

#6683
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462

А у НПС при обыске будут попадаться детекторы (иначе чего они в Зоне делают, кроме как водку бухать)?

...


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

#6684
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 384

Репутация: 384 Постов: 657

А у НПС при обыске будут попадаться детекторы

Да мысль верная, у трупов бывают арты попадаются, в основном по одному. Да и сталкеры получается тоже ведь с детекторами ходить. Ну наверное не у всех :) Кто пропил, кто то потерял, у кого то украли во сне  :)  


_________________________________________________________________________________________________________

#6685
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1522 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 694

Репутация: 694 Постов: 1522

А у НПС при обыске будут попадаться детекторы?

Ну, аккумуляторы, дозиметры, фляжки с водой и т.д... не попадаются, с чего вдруг должны попадаться детекторы? 

 

Детекторы это хорошо и интересно, да кстати что с артами которые варишь? Стоят и ждать с детектором?

Кстати, по-моему, не все поняли, но артефакт можно будет найти вообще не имея детектора (в том числе и те, которые варятся игроком). Они теперь просто не будут светиться. То есть если он будет валяться под ногами, он будет вполне себе виден (любой уровень арта). А вот если в густой траве, да и на расстоянии 10 метров, то тут без детектора не обойтись вообще никак. 

 

Не, в Зоне, чуствуется, "весёлая" жизнь начнётся - любому паршивому Выверту будешь рад! :D


Сообщение отредактировал Новичок: 20 May 2017 - 04:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6686
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

В любом случае бесполезно обсуждать и обсасывать эту тему вдоль и поперек, покуда не появится бета сборка, где первопроходцы однозначно скажут - стало ли легче или в разы сложнее и голоднее. 

Однако как Загольский решит, так оно и будет. И считаю что он идет в очень правильном направлении, сил бы хватило только ему :)


_________________________________________________________________________________________________________

#6687
Dariys

Dariys

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-January 17
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 18719

Репутация: 0

Репутация: 0

Что то, новый патч давно не выходил, что так все стабильно?


_________________________________________________________________________________________________________

#6688
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 384

Репутация: 384 Постов: 657

считаю что он идет в очень правильном направлении, сил бы хватило только ему

В нужном это точно, силы подпитывает вдохновение и творческий интерес. :) Поддерживаем сектанты морально  ;)


_________________________________________________________________________________________________________

#6689
Igrok23

Igrok23

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 16
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 17678

Репутация: 79

Репутация: 79 Постов: 256

Получается, что артефакты будут рождаться возле действующей аномалии или возле аномалии, которая пропала возле выброса?

Про арты предлагаю сделать их все в капсулах с разным уровнем радиации:

1-го уровня - радиация +3, зеленая капсула,

2-го уровня - радиация +6, желтая капсула,

3-го уровня - радиация +12, красная капсула.

Тогда ящик для артов будет более востребован. А то поднимешь не радиоктивный арт и ящик не нужен. В начале игры, когда нет ящика поднятый артефакт сильно облегчает жизнь.

 

_________________________________________________________________________________________________________

#6690
Kventin2013

Kventin2013

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 29149

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 150

Igrok23, как-то слишком уж жёстко, не?


_________________________________________________________________________________________________________

#6691
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

Про арты предлагаю сделать их все в капсулах с разным уровнем радиации:

Первым же завоете о том, что играть не возможно и нужны послабления равноценные данному нововведению.


_________________________________________________________________________________________________________

#6692
Igrok23

Igrok23

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 16
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 17678

Репутация: 79

Репутация: 79 Постов: 256

NLC 7: Hardcore и привлекает запредельным уровнем сложности. В нем даже идти как на прогулке не получиться. Идешь от камня к камню (возвышенности) или елке, чтобы укрытие от монстров было. Перед тем как идти в бинокль местность смотришь (много раз от перезагрузок спасало).


_________________________________________________________________________________________________________

#6693
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 384

Репутация: 384 Постов: 657

Igrok23

Самое главное в хардкоре это грамотный хардкор без идиотизма и не логичностей. Грамотный баланс.


_________________________________________________________________________________________________________

#6694
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3070 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2167

Репутация: 2167 Постов: 3070

Идешь от камня к камню (возвышенности) или елке, чтобы укрытие от монстров было.

Боюсь что такой способ передвижения уже малоактуален  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#6695
Rygiy

Rygiy

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 440 Cообщений
  • Пропуск №: 155

Репутация: 79

Репутация: 79 Постов: 440

Тут да, в этом случае по локации как сайгак не поносишься. Не буду скрывать, я и сам любитель быстрого бега, передвигаюсь в основном на спринте. А арты привык искать быстренько пробегая всю локу (если нет ничего, то могу и перезагрузиться). А вот с детекторами подход к этому делу кардинально меняется. Симулятор грибника превращается в симулятор поисковика (с металлоискателем).

Имеется ввиду, что арт виден издали, поэтому можно пробежаться и собрать? Теперь виден не будет и арт неизвестно где, или возле аномалии, или вообще на свободном месте? Как же тогда искать? Дело случая, прошёл рядом - запикал детектор? В таком случае наоборот нужно будет носиться по всей локе в надежде где-нибудь услышать писк детектора? Вообщем пока одни вопросы, посмотрим как оно будет.


_________________________________________________________________________________________________________

#6696
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2422 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1154

Репутация: 1154 Постов: 2422

А не получится так, что пока наш инвалид ме-е-е-едленно обходит локу с детектором в руках (не дай Зона, арт пропустишь!), неписи уже все арты на локации "запылесосят"?


_________________________________________________________________________________________________________

#6697
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Поэтому нужен ориентир. В ЧН и ЗП - это аномальные поля. Здесь можно ориентиром сделать аномалию, т.е. игрок видит аномалию и ищет в непосредственной близости от нее. Если нет арта, пошел искать следующую аномалию. Арт появляется не прямо в аномалии, а в радиусе 10 м от нее, скажем так. Потому как тупо бегать по всей локе с детектором - приятного мало, чувствуется дисбаланс.


_________________________________________________________________________________________________________

#6698
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2422 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1154

Репутация: 1154 Постов: 2422

ориентиром сделать аномалию, т.е. игрок видит аномалию и ищет в непосредственной близости от нее

 

Думаю, самый оптимальный вариант будет.


Сообщение отредактировал Лекс: 20 May 2017 - 08:16 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6699
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3488 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1450

Репутация: 1450 Постов: 3488

Тогда ящик для артов будет более востребован

Все с ящиками сейчас в порядке, даже бесполезный в прошлом спецконтейнер - необходимая вещь...

Владимир, ты считаешь, что  "игрок видит аномалию и ищет в непосредственной близости от нее. Если нет арта, пошел искать следующую аномалию" добавит интереса в геймплей?... стоять у аномалии с детектором в ожидании "плюшки" :) ?.... даже не знаю... :blink:

На мой взгляд, вариант в ЗП более интересен.

Засечь арт, пробраться к нему через скопления аномалий, а если еще сделать так, что пока ты подбираешся к арту аномальное скопление будет всячески воздействовать на ГГ ( от радиации и пси - ударов до невыносимого ультразвука и галлюцинаций... :o ).

Такой вариант мне больше по душе..

Хотя, конечно, как и что будет решать тебе...

 


_________________________________________________________________________________________________________

#6700
STERLIYA

STERLIYA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-June 16
  • 465 Cообщений
  • Пропуск №: 11956

Репутация: 77

Репутация: 77 Постов: 465

Ребят а какже каноны   . NLC не про то как детекторами искать арты .детектор это хорошо  но в зоне даже пда невсегда работает . износ всего идет неточто электроники . теперь  получится  нафиг  покупать  аптеку или еду  ил оружие чтобы выжить  ищим детекторы и вуаля.должна быть возможность  найти арт без детектора .Но привязка к ономалиям артов это + .  Боюсь что с тем что без детектора нельзя найти арт  это перестанет быть хардкор .но это только Моё сугубое мнение.Сяка нехватает :ph34r:


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена