Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7: Hardcore Balance Mode


Сообщений в теме: 21077

#117170
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

*
Популярное сообщение!

NLC 7: Hardcore Balance Mode (HBM) v1.6.0
 
Ссылки:
Yandex:

 

Установка: создайте папку для игры (на латинице) и разархивируйте в нее все архивы. Запускать с bin\launcher.exe. Если при запуске выскочит ошибка OpenAL, нужно установить драйвер из bin\alt-sound.1\OpenALwEAX.exe (или можно скачать с оф. сайта). Требуется новая игра.

 

Также сборка и все патчи присутствуют на обоих зеркалах.

 

Важно!

Порядок установки патчей:

 

* Для запуска HBM 1.6 требуется установить Visual C++ 2013 x86https://www.microsof...s.aspx?id=40784

Не удаляйте пустую папку levels из папки gamedata, она должна присутствовать обязательно, иначе запуск игры будет невозможен.

* Если вы помещаете в папку gamedata\config или gamedata\scripts какие-либо сторонние файлы (свои правки), то делаете это на свой страх и риск: в этом случае возможны различные баги/глюки/вылеты. В этих папках не должно находиться никаких файлов, да и самих папок тоже. Текстуры и звуки заменять можно, это безболезненно.

* Еще не все локации оптимизированы для игры на статическом освещении. В данный момент известны ошибки при переходе в Кишку и Янтарь. Поэтому если вы играете на статике, временно переключитесь на динамику перед переходом на эти локации.

 

New! Патч 7

 

Патч 7 (от 03.02.2018), устанавливается на патч 6, просто разархивируйте в корневую папку с игрой с заменой файлов. НИ не требуется.

Скачать: https://yadi.sk/d/aoOsncSF3S47FA

Правки:

Имя: hbm16_patch7b.7z
Размер: 60179029 байтов (57 MB)
CRC32: 4A2A78BB

 

Патч 6 (от 23.01.2018), устанавливается на патч 5. НИ не требуется. Установка: скопируйте файлы из архива в папку с игрой с заменой файлов, затем удалите папку userdata_nlc6\shaders_cache и можете запускать игру.

Скачать: https://yadi.sk/d/8JgDZte53RiPvE

Правки:

Имя: hbm16_patch6c.7z
Размер: 159360748 байтов (151 MB)
CRC32: 9C5D23C9

 

Патч 5 (ставить обязательно). Устанавливается на патч 4 с фиксами 1 и 2. НИ не требуется. Установка: распаковать архив в папку с игрой с заменой файлов. Перед запуском игры удалить папку userdata_nlc6\shaders_cache.

Скачать: https://yadi.sk/d/DBi1oIxR3RYvDC

Правки:

 

Патч 4 (gamedata.db0, от 10.12.2017, устанавливается на 1.6.0. НИ не требуется, но обязательно прочтите ридми из архива, установка требует хирургической точности): https://yadi.sk/d/DaOUUENN3QVQaC

Имя: hbm16_patch4.7z
Размер: 73053110 байтов (69 MB)
CRC32: 32F704BE

 

Правки:

 

Хот-фикс 1, правит спавн вещей у бюрера в санатории: https://yadi.sk/d/uqh6DUof3Qg7W2

Распаковать в корневую папку с игрой, ставить на патч 4 и в обязательном порядке.

 

Хот-фикс 2, правит обмен артефактов у Круглова и ошибку при заходе на Янтарь: https://yadi.sk/d/Nd8T1FvQ3QhSMX

Распаковать в корневую папку с игрой, ставить на хот-фикс 1 и в обязательном порядке.

 

Адаптация зеленого рюкзака от den1s для ХБМ 1.6.7: https://yadi.sk/d/JD1xVW163U28Wn

Эта версия без зеленого ПДА (с ПДА адаптации не будет).

 

Адаптация HD интерфейса от den1s для ХБМ 1.6.7: https://yadi.sk/d/VAUNNqbH3U2bUm

Бета-версия. Для формата экрана 16:9 и без опциональных дополнений.

 

Важно! В обеих версиях адаптаций рюкзаков включены некоторые важные фиксы из предстоящего патча, поэтому рекомендую временно поставить один из рюкзаков. НИ не требуется.

 

ПРАВКИ 1.6.0:

 

Опцию дальности травы сильно завышать не стоит, иначе начнутся тормоза на слабом железе и могут быть вылеты. Желательно одно-два, максимум три деления ползунка даже на мощной видеокарте. Когда ползунок на 0, это ванильный вариант (оригинал ТЧ/ЧН/ЗП). Это же касается и опции "Детализация", ее без нужды выше середины лучше не ставить.

 

//////////////////////////////////////////////////////////////
 
СТАРОЕ

 

Стримы Hardcore Balance Mode:

Дядя Вася: https://www.youtube....T-huougvHNp7MgQ

Владимир Селиванов: https://www.youtube....DKe-mbNLcQY8oc8

 

NLC 7: Survival (HSM, NLC 7 на движке ЗП). В разработке. Стадия: разработка.

 

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Касательно пака геометрии АА2 для версии 1.6:

 

Красный лист для разработчика (ошибки/несостыковки, требующие исправления):

_________________________________________________________________________________________________________

#6781
Старый Сыч

Старый Сыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-January 16
  • 496 Cообщений
  • Пропуск №: 8355

Репутация: 296

Репутация: 296 Постов: 496

спасибо пэдэаааааа!!

Это из прохождения от Дяди Васи? Сбросьте пожалуйста ссылочку, а то целиком смотреть нет возможности, благодарю. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#6782
Black_Wolf_33

Black_Wolf_33

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 29169

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 85
Paradox, хм, на кордоне выпали кровь камня, выверт, помимо Бенгальского огня и вспышки, в кишке капля бенгалка и медуза, по ходу мне повезло))) Сыч, я и без детектора пылесошу каждую локу вдоль и поперёк, так что..что так я бегаю по всей локе что с детектором то разницы для меня не будет, единственная лока в которой я тщательно не роюсь это болота и то потому что не нравится она мне ещё с ЧН..а тупо бегать по квеста для меня скучно..есть один вопрос ко всем, у нпс есть привязка к какому то оружию? Просто одиночки скупают все без разбору, а вот охотники не хотят калаш даже видеть, как и мп 5, за то тозы скупают как пирожки..

Сообщение отредактировал Black_Wolf_33: 23 May 2017 - 01:25 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6783
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402
Старый Сыч, да я не смотрю его стримы, просто в посте выше очень улыбнуло про (пэдэаааааа). Сам бы глянул с удовольствием..
_________________________________________________________________________________________________________

#6784
Старый Сыч

Старый Сыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-January 16
  • 496 Cообщений
  • Пропуск №: 8355

Репутация: 296

Репутация: 296 Постов: 496

на кордоне выпали кровь камня, выверт, помимо Бенгальского огня и вспышки, в кишке капля бенгалка и медуза, по ходу мне повезло)))

Таки повезло, вполне может быть, если не выбивал из игры переигровками. Мне обычно не прёт и свой первый арт я поднял день на 10 в Госпитале. И не просто арт, а капсула БЛИН. Охренеть. И так глаз дёргается, контейнера нет, а тут ещё до выброса 8 часов))). Ну ничё, добыл - выварил.

 

так что..что так я бегаю по всей локе что с детектором то разницы для меня не будет

Та же фигня, согласен, просто ты в аномалии не лазил - в заляпанных сандалях и в фуфайке на голое тело))).


_________________________________________________________________________________________________________

#6785
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Кстати, тут еще изменен расчет повреждений на ЧН/ЗП-шный. Теперь урон снижается броником не в процентах, а действует так называемый порог урона (как в Fallout New Vegas), когда снижение урона происходит вычитанием показателя брони из урона. Например, хороший бронежилет очень хорошо защитит от пистолетов и дроби, пуля просто не сможет его пробить нанося минимальный ущерб. От оружия с большим уроном не спасет и мощный броник. У мутантов также появилась прочность шкуры, которую нужно еще пробить.

 

Так же и с аномальным воздействием. Имея высокую защиту от радиации можно без ущерба для здоровья ходить по слабым/средним радиоактивным зонам.

 

У пуль появилась физика и новые параметры - кооф. сопротивления воздуха (тупая пуля будет быстрее терять скорость/энергию и падать), рикошет (у каждого материала теперь своя степень рикошета), степень бронебойности. По пробиванию отдельная тема, пули реально пробивают всего и всея. Зависит от мощности выстрела и прочности материала - можеть пробить и полететь дальше, а может отрикошетить кому-то по голове, или же застрять. Да и стрельнув в воздух пуля обязательно где-то или на кого-то приземлится.

 

Ну и главная новость. Благодаря рефакторингу кода движка, который мне удалось таки завершить, теперь можно без проблем прикрутить ДХ10 и 11. Можно сказать, что они уже имеются в НЛС.


_________________________________________________________________________________________________________

#6786
Black_Wolf_33

Black_Wolf_33

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 29169

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 85
Да какие переигровки и так грузится 3 часа)))Вдадимир, пристрелим так ненароком новичков в деревне стрельнув в воздух)))

Сообщение отредактировал Black_Wolf_33: 23 May 2017 - 04:12 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6787
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462

неписи ножи доставали и били ими?

При ЗБТ на глазах у Меченного один НПС зарЭзал другого в ДН. Без видимой причины. И СМС-ка соответствующая пришла. Кроме того, Ксюха на Болотах в ранних версиях ЗБТ  запросто могла почикать сосычей (чему тоже был свидетель, причём не у меня одного). Чего там у НПС в головах происходит (за исключением Оксаны-там понятно)- :wacko: ...

-

С новой системой повреждения броника-сперва звери зубы ломают, пока дыру не прогрызут, и только потом хит по здоровью ГГ проходит ? Было бы логично, если получится корректно реализовать. Понятно, что хед-шот от прыжка псевды или оплеухи сосыча не отменяет, но крыса с двух-трёх укусов до смерти по идее не должна Меченного доводить.


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

#6788
Micha_Pulemiot

Micha_Pulemiot

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-January 16
  • 1074 Cообщений
  • Пропуск №: 8520

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 1074

пули реально пробивают всего и всея

в том числе. бетонные и кирпичные стены?


_________________________________________________________________________________________________________

Здесь оружие - просто аксессуар, как колбаса или тот же спальник


#6789
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Чтобы было проще понятно, повреждение действует так (это грубо, потому как многие другие параметры влияют): наносимый урон равен 30 ед, защита броника равна 20 ед (не проценты), получаемый урон составит 30 - 20 = 10 ед. Если зашита будет 50 ед, а урон 30 ед, то понятно, что урон меньше защиты и он не пройдет, т.е. урон станет блокироваться защитой. На самом же деле минимальные повреждения все равно наносятся. А погашенный урон никуда не денется, он весь пойдет в броник, который быстрее испортится. Короче говоря, вместо ГГ урон примет на себя костюм. Хорошо чувствуется защита от слабого урона, например, когда одет нормальный бронежилет и ведется стрельба из пистолета. Ну а если надеть сильно бронированный шлем (введены), то стрельба из ПМ в голову будет причинять только дезориентацию и слабые повреждения.


_________________________________________________________________________________________________________

#6790
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402

Zagolski писал: пули реально пробивают всего и всея

 

 

Ну так правильно, так и должно быть. Особенно Калаш пробивает практически все


_________________________________________________________________________________________________________

#6791
Micha_Pulemiot

Micha_Pulemiot

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-January 16
  • 1074 Cообщений
  • Пропуск №: 8520

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 1074

Особенно Калаш пробивает практически все

Даже рельсу. Вдоль.

(простите, не удержался)


_________________________________________________________________________________________________________

Здесь оружие - просто аксессуар, как колбаса или тот же спальник


#6792
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Стену вряд ли пробьет, а деревья только так. Все зависит от прочности материала. Но тут от мощности патрона зависит, пулемет даже толстые деревья пробивает. Это хорошо видно по пулям-трассерам, которые вылетают с обратной стороны почти потерявшие энергию, пролетают дальше, падают и катятся по земле.


_________________________________________________________________________________________________________

#6793
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

Короче говоря, вместо ГГ урон примет на себя костюм.

Правильно поддерживаю, дохнешь с одного укуса песика иногда. По стенам, деревьям - не заморачивайся, перестрелок раз-два и обчелся, смысла нет - разве что в Сурвивуме придумаешь что-то загадковое.


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#6794
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

Короче говоря, вместо ГГ урон примет на себя костюм.

Уже предчувствую тонны денег потраченные на ремонт костюмчика :) 


_________________________________________________________________________________________________________

#6795
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1676 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 633

Репутация: 633 Постов: 1676

Нет парни ну правда, вспомните ЧН когда по болотам шарахался с детектором что бы найти арт, вы же тоже не знали где арт, какой арт лежит, писк детектора и ты несёшься к нему как угорелый, вынося все на своём пути, это не идея загольского, это идея команды GSC, а вы тут развели панику..и в ЗП перенесли тоже самое и никого это не смущало, как по мне так это классная фишка.

Ну ты сравнил, извини, палец с этим самым...

Попробую объяснить, в чем разница.

Как было в ЧН. Я знал, что на Кордоне есть три (ВСЕГО ТРИ) аномальные зоны, а у Меченого (Шрама) куча патронов, коих хватит, чтобы зачистить весь Кордон.

Как будет теперь у Загольского. Сколько у нас на Кордоне аномальных зон? По самым скромным подсчетам, никак не меньше десяти. А сколько у нас шпаг тьфу ты, патронов у Меченного? Правильно, с гулькин клюв. Потому придется делать так: зачистил собачек и кабанов возле вагончика - проверил аномальную зону - перезагрузился, зачистил кабанов и тушканов возле АТП - проверил - перезагрузился, дальше логический ряд можно продолжать...

Я понимаю, что по задумке автора должно было быть так: зачистил монстров - проверил аномальную зону - опять зачистил монстров - проверил аномальную зону и т. д. (то есть, чтобы я себя чувствовал сталкером в чистом поле, а не человеком за экраном компьютера). Идея хорошая, только вот беда - уже после второй аномальной зоны у Меченного закончаться патроны. А артефакту-то ведь хоцца... Посему неизбежны многочисленные перезагрузки.

А теперь представьте Меченного в первые два-три дня с его ПМом и (возможно, но не факт) ТОЗом или АКСУ (если будут патроны к нему). Сколько минут реального времени потребуется, чтобы зачистить мутантов вокруг аномальной зоны (а ведь чтобы спокойно побродить с детектором, зачищать нужно будет в ноль, до последнего тушкана). Думаю, минут 10-15 + время просто добраться от одной аномальной зоны до другой... Короче, все готовы тратить два часа РЕАЛЬНОГО времени на то, чтобы прошерстить Кордон с детектором в руке? Я - не готов, это будет просто неинтересно. И даже если я найду в конце-концов артефакт, сильно сомневаюсь,что он окупит мои страдания.

Или же пример с Армейскими Складами (понятно, что Меченный уже далеко не новичок). Да, сейчас я могу пробежаться и посмотреть, есть ли где арты или нет. Ага, есть капсула в Кровососовке - уничтожаем кровососов, забираем капсулу. Мне так ИНТЕРЕСНО!

Как будет теперь? Я иду, уничтожаю всю живность в Кровососовке (и, желательно, еще и полтеров, так как они будут мешать бродить с детектором), проверяю - нет артефакта! Иду в деревню наемников, уничтожаю слепышей, псевд и тушканов - нет артефакта, множим на ноль кабанов и плотей - нету арта! Ладно, мне стало жалко патронов, я перезагрузился. Ну а час-полтора реального времени мне кто вернет?!

Да, в первом варианте я тоже мог потратить тот же час-полтора и то же количество патронов. Но! Меня грела мысль, что я подобрал капсулу, на душе было спокойно и я (именно я как человек, а не Меченный) получил то, что хотел - я расслабился после работы, скинул напряжение, получил дозу адреналина, короче, этакое чувство выполненного долга. Во втором варианте я потратил время, не получил никакого удовольствия, и, вместо того, чтобы скинуть напряжение, встал из-за компьютера еще более злой на весь мир, так как получается время убил впустую. Внимание, вопрос: надолго ли меня хватит?

P.S. Я понимаю, что мое мнение навряд ли сильно интересует автора и вопрос с детекторами уже решен, но... Очень не хотелось бы, чтобы мод пошел по пути ОП-2, когда после первой части все писали, что тайники ну очень сложные и нужно их из сюжета исключить - кто хочет, пускай себе ищет, кто не хочет - пусть идет по сюжету. А во второй части получили... правильно, еще более сложные, еще более пиксельные тайники, причем много из них сюжетные.

P. P. S. Извините за много букофф, но, по-моему, нельзя приравнять НЛС с ЧН и ЗП, так как у них совершенно разные баланс, геймплей и монстры (даже не просто их сила, а еще и способности). Нельзя просто взять и перенести фишку из ЧН/ЗП в НЛС только на том основании, что там она хорошо смотриться. Короче, с нетерпение жду первых отчетов тестеров.

P. P. P. S. Да, буду рад, если я ошибаюсь, и Загольскому все-таки удастся это сделать без ущерба для баланса...


Сообщение отредактировал тигра: 24 May 2017 - 04:33 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#6796
Black_Wolf_33

Black_Wolf_33

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 29169

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 85
Тигра, вообще то переносят нлс на движок зп, а что это значит? Игровой баланс поменяется конкретно, даже броня стала лучше, как сказал Владимир, стала поглощать урон за счёт своей прочности..так что сравнивать нынешний хбм с тем что будет на движке зп тоже большая ошибка и заблуждение. Это 2 разные HBM похожие друг на друга лишь сюжетом

Сообщение отредактировал Black_Wolf_33: 24 May 2017 - 07:27 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#6797
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402
Black_Wolf_33, Тигра вам про Ивана, а вы про балвана. :)

Речь была об артах, как из трудно теперь станет искать. И ведь действительно, в ЧН/ЗП играть ну намного, ой как намного легче + там есть аномальные зоны. Может и в НВМ завезут, м? Просто я точно знаю, при так раскладе мой Меченый умрет от голода.

Я предлагал сделать как в LA DC - маленькие арты. Их можно найти самостоятельно, но трудно. И убрать им эффекты. Вот и все. Это же в духе ТЧ и не будет так много недовольных.

P.S. Владимир, детекторы апгрейдить можно будет?
_________________________________________________________________________________________________________

#6798
Black_Wolf_33

Black_Wolf_33

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 29169

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 85
Paradox, я просто к чему, что новый движок новая игра, атмосфера, баланс, сейчас сужу я не как по нлс в тч а по игре в разные моды на зп, а там координально все меняется

Сообщение отредактировал Black_Wolf_33: 24 May 2017 - 09:23 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#6799
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402
Black_Wolf_33, ну про это я и говорил, там мы знаем, где искать. Там не надо было по всей доке бегать. Такие дела.
_________________________________________________________________________________________________________

#6800
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417
Рано рассуждаете. Загольсий же сказал: "Будут динамические поля аномалий". Разве это не то о чем вы сейчас говорите?
Во вторых - радиус действия детектора будет довольно приличный, что сразу исключит влезания в те места, где Меченного куснут за пятую точку.
В третьих - детектор по факту даст знать о тех артах, которые ну никогда бы из-за травы той же не нашли в обычном NLC. Пробежался по локации с детектором быстренько по относительно тихим тропкам - услышал писк и пошел на его зов. А там если монстры - ну зачищаем их и добываем арт. Разве сечас на данный момент по другому? :)
И в четвертых - бесполезно разсуждать и утверждать о той фишке, которую даже в глаза еще не видели и не щупали своими ручками. Все только теории, практику же знает только один человек :)
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена