Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7: Hardcore Balance Mode


Сообщений в теме: 21077

#117170
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

*
Популярное сообщение!

NLC 7: Hardcore Balance Mode (HBM) v1.6.0
 
Ссылки:
Yandex:

 

Установка: создайте папку для игры (на латинице) и разархивируйте в нее все архивы. Запускать с bin\launcher.exe. Если при запуске выскочит ошибка OpenAL, нужно установить драйвер из bin\alt-sound.1\OpenALwEAX.exe (или можно скачать с оф. сайта). Требуется новая игра.

 

Также сборка и все патчи присутствуют на обоих зеркалах.

 

Важно!

Порядок установки патчей:

 

* Для запуска HBM 1.6 требуется установить Visual C++ 2013 x86https://www.microsof...s.aspx?id=40784

Не удаляйте пустую папку levels из папки gamedata, она должна присутствовать обязательно, иначе запуск игры будет невозможен.

* Если вы помещаете в папку gamedata\config или gamedata\scripts какие-либо сторонние файлы (свои правки), то делаете это на свой страх и риск: в этом случае возможны различные баги/глюки/вылеты. В этих папках не должно находиться никаких файлов, да и самих папок тоже. Текстуры и звуки заменять можно, это безболезненно.

* Еще не все локации оптимизированы для игры на статическом освещении. В данный момент известны ошибки при переходе в Кишку и Янтарь. Поэтому если вы играете на статике, временно переключитесь на динамику перед переходом на эти локации.

 

New! Патч 7

 

Патч 7 (от 03.02.2018), устанавливается на патч 6, просто разархивируйте в корневую папку с игрой с заменой файлов. НИ не требуется.

Скачать: https://yadi.sk/d/aoOsncSF3S47FA

Правки:

Имя: hbm16_patch7b.7z
Размер: 60179029 байтов (57 MB)
CRC32: 4A2A78BB

 

Патч 6 (от 23.01.2018), устанавливается на патч 5. НИ не требуется. Установка: скопируйте файлы из архива в папку с игрой с заменой файлов, затем удалите папку userdata_nlc6\shaders_cache и можете запускать игру.

Скачать: https://yadi.sk/d/8JgDZte53RiPvE

Правки:

Имя: hbm16_patch6c.7z
Размер: 159360748 байтов (151 MB)
CRC32: 9C5D23C9

 

Патч 5 (ставить обязательно). Устанавливается на патч 4 с фиксами 1 и 2. НИ не требуется. Установка: распаковать архив в папку с игрой с заменой файлов. Перед запуском игры удалить папку userdata_nlc6\shaders_cache.

Скачать: https://yadi.sk/d/DBi1oIxR3RYvDC

Правки:

 

Патч 4 (gamedata.db0, от 10.12.2017, устанавливается на 1.6.0. НИ не требуется, но обязательно прочтите ридми из архива, установка требует хирургической точности): https://yadi.sk/d/DaOUUENN3QVQaC

Имя: hbm16_patch4.7z
Размер: 73053110 байтов (69 MB)
CRC32: 32F704BE

 

Правки:

 

Хот-фикс 1, правит спавн вещей у бюрера в санатории: https://yadi.sk/d/uqh6DUof3Qg7W2

Распаковать в корневую папку с игрой, ставить на патч 4 и в обязательном порядке.

 

Хот-фикс 2, правит обмен артефактов у Круглова и ошибку при заходе на Янтарь: https://yadi.sk/d/Nd8T1FvQ3QhSMX

Распаковать в корневую папку с игрой, ставить на хот-фикс 1 и в обязательном порядке.

 

Адаптация зеленого рюкзака от den1s для ХБМ 1.6.7: https://yadi.sk/d/JD1xVW163U28Wn

Эта версия без зеленого ПДА (с ПДА адаптации не будет).

 

Адаптация HD интерфейса от den1s для ХБМ 1.6.7: https://yadi.sk/d/VAUNNqbH3U2bUm

Бета-версия. Для формата экрана 16:9 и без опциональных дополнений.

 

Важно! В обеих версиях адаптаций рюкзаков включены некоторые важные фиксы из предстоящего патча, поэтому рекомендую временно поставить один из рюкзаков. НИ не требуется.

 

ПРАВКИ 1.6.0:

 

Опцию дальности травы сильно завышать не стоит, иначе начнутся тормоза на слабом железе и могут быть вылеты. Желательно одно-два, максимум три деления ползунка даже на мощной видеокарте. Когда ползунок на 0, это ванильный вариант (оригинал ТЧ/ЧН/ЗП). Это же касается и опции "Детализация", ее без нужды выше середины лучше не ставить.

 

//////////////////////////////////////////////////////////////
 
СТАРОЕ

 

Стримы Hardcore Balance Mode:

Дядя Вася: https://www.youtube....T-huougvHNp7MgQ

Владимир Селиванов: https://www.youtube....DKe-mbNLcQY8oc8

 

NLC 7: Survival (HSM, NLC 7 на движке ЗП). В разработке. Стадия: разработка.

 

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Касательно пака геометрии АА2 для версии 1.6:

 

Красный лист для разработчика (ошибки/несостыковки, требующие исправления):

_________________________________________________________________________________________________________

#17501
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

НЛС всегда был скорее фриплейным модом с некоторым сюжетом, чем сюжетным с фриплеем.
Основное в НЛС - это сам процесс проживания и добра наживания. А сюжет так уж. Он просто напоминает игроку, что помимо жизни в Зоне, есть ещё и какая-то глобальная задача у ГГ.


_________________________________________________________________________________________________________

#17502
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690

Zagolski   поменял бы название (без NLC) и многие бы от тебя бы отстали, хотя я считаю, что у тебя лучше всех получается продолжать разработку NLC. С mikelikом полностью согласен NLC это не про сюжет. Если сделаешь ХСМ с не изменным сюжетом мало кто упрекнет за это.


_________________________________________________________________________________________________________

#17503
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Сюжет в НЛС уникальная штука, лично для меня. На первый взгляд катит под обычный оригинал, но это далеко не так.

Даже старый финал на ЧАЭС, на который люди плевались и говорили что он слитый. Для меня он вышел очень атмосферным, печальным и плохим концом.

Никогда не интересовался глобальными сюжетными модами на сталкер, но сюжет в НЛС меня реально зацепил.

Просто вспомните свой первый заход в зону, как все было уникально, в том числе и сюжет.


_________________________________________________________________________________________________________

#17504
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

Подскажите, куда мог пропасть капитан с насосной станции? Никогда ранее не пропадал.

Пал смертью храбрых, при прорыве сталкеров бродячих через нефтебазу, там они гранаты кидают - вот и приложило :(, тела его не остается.


Сюжет, в НЛС7, дело десятое, но и без сюжета, плохо, теряется смысл, цель - шариться по локам для наживания добра, не интересное :wacko:. Цель должна быть, как пели Браты Гадюкины - моя мечта зовьёт меня вперьод! :lol:


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#17505
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

Правда, как-то не натурально выглядит.

С какими-то затенениями. Как трава ОГСЕ с SSDO. На любителя.


_________________________________________________________________________________________________________

#17506
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1515 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 695

Репутация: 695 Постов: 1515

Мне вот такая больше приглянулась: https://imgur.com/a/E8xKIef Какая-то она пушистая, что-ли. Правда, как-то не натурально выглядит.

Какая-то она синтетическая, излишне контрастная и цветастая в совокупности с чёрными тенями. И особенно нехорошо выглядит с гладкостриженным средним и задним планом. Первый и третий варианты отличные, при условии, что дальность прорисовки тавы будет увеличена.

 

Володь, для корректного сравнения красивости травы неплохо бы делать скрины одного ракурса и с возвышенности (например, с мостика где бандиты живут). 


_________________________________________________________________________________________________________

#17507
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

Я скинул из своего летнего пака траву ему, посмотрит-выберет-сравнит. Всё-таки на новых технологиях должна смотреться хорошо она.


Сообщение отредактировал Котофеич: 28 September 2018 - 03:20 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#17508
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Ну вот и везде бамп на статике доделал: https://imgur.com/a/JADRZk6

Добрый бамп на форвард рендере получился, всем бампам бамп. На динамике я такого никогда не видел.


_________________________________________________________________________________________________________

#17509
operator

operator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-June 13
  • 301 Cообщений
  • Пропуск №: 276

Репутация: 13

Репутация: 13 Постов: 301

Владимир, ХБМ всё?

Патч будет или нет?

Спасибо)


Сообщение отредактировал Юрий Белокопытов: 28 September 2018 - 07:23 PM

_________________________________________________________________________________________________________
И запомни , никакого хамства . Бей и улыбайся .

#17510
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

Когда открытая сборка будет?)


_________________________________________________________________________________________________________

#17511
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

Добрый бамп на форвард рендере получился, всем бампам бамп. На динамике я такого никогда не видел.

Что-то не нравятся мне эти текстурки стен и печки.

Что это за место? Могу у себя сделать скрин для сравнения.


Сообщение отредактировал Котофеич: 28 September 2018 - 07:51 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#17512
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

Что это за место?

Болота наверное. Южный хутор.

Добрый бамп на форвард рендере получился, всем бампам бамп.

Билдоманы будут в шоке.


Сообщение отредактировал Infaer: 28 September 2018 - 08:28 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#17513
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

Да ножу давно износ нужно сделать. И снижение выносливости при ударе.

Владимир, тогда есть смысл добавить постоянное увеличение усталости при каждом ударе по ящикам, что бы ГГ уставал при их ковырянии + добавить износ лезвия от самих ударов по ящикам, то есть затупка лезвия, что бы не ковыряли на халяву...

 

ЗЫ: и как насчёт увеличения (или появления) защиты от хим. и рад. воздействия при надевании противогаза\маски\респиратора - планируется?


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#17514
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

На вскидку сделал несколько вариаций шейдерной мягкой травы для новой статики. Не могу понять, какая лучше

1 и 3 однозначно, особенно 3й вариант просто ТОПчеГ... Хоть щас бы за мангалом побежал... ^_^


Мне вот такая больше приглянулась: https://imgur.com/a/E8xKIef Какая-то она пушистая, что-ли. Правда, как-то не натурально выглядит.

Не Владимир, очень темнит всё во круг и контраст очень на глаза давит...  :wacko:


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#17515
Старый Сыч

Старый Сыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-January 16
  • 496 Cообщений
  • Пропуск №: 8355

Репутация: 296

Репутация: 296 Постов: 496

несколько вариаций шейдерной мягкой травы

Первая прикольная, третья - похожа, вторая не понравилась.


_________________________________________________________________________________________________________

#17516
Старый Сыч

Старый Сыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-January 16
  • 496 Cообщений
  • Пропуск №: 8355

Репутация: 296

Репутация: 296 Постов: 496

Какая-то она пушистая, что-ли. Правда, как-то не натурально выглядит.

Не натурально. Потому что такое можно увидеть в зоне достаточного или избыточного увлажнения, а чёрные пятаки земли, не занятые растениями, смотрятся диковато - как цветы у бабки под забором.


_________________________________________________________________________________________________________

#17517
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1515 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 695

Репутация: 695 Постов: 1515

тогда есть смысл добавить постоянное увеличение усталости при каждом ударе по ящикам

Типа, перед тем как разбить ящик мудрый Меченный выпивает энергетик, чтобы нивелировать усталость... ХитрО, очень хитрО. :)

Как ты думаешь, по закону подлости, что выпадет из ящика и какой вопрос при этом появится у игрока в голове?

А вообще главгера лучше заставить вначале ящик хорошенько вымыть, чтобы он ещё на этом, предварительном, этапе вскрытия умумукался вусмерть. 

 

P.S. Случайная мысль: а вдруг в ХСМ вообще ящиков не будет?


_________________________________________________________________________________________________________

#17518
Packum

Packum

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 16
  • 966 Cообщений
  • Пропуск №: 9610

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 966

P.S. Случайная мысль: а вдруг в ХСМ вообще ящиков не будет?

И не надо. Хотя многие против будут. Ну можно нежданчики как-то по другому организовать, чтобы атмосфера не страдала.

Банки с тушёнкой же в кастрюлях можно находить, а спички и водку в печке.


_________________________________________________________________________________________________________

 


#17519
makmerfi

makmerfi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 449 Cообщений
  • Пропуск №: 7829

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 449
Еще можно сюрикены вставить, будем их по собакам швырять. Луки арбалеты конечно тоже можно но это такое, на любителя. Или вместо патрона прям стрелу в дуло винтовки, а на конец стрелы арт привязать, что бы она легче в жопу плоти вошла.
_________________________________________________________________________________________________________

#17520
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197
Луки арбалеты конечно тоже можно... Или вместо патрона прям стрелу в дуло винтовки, а на конец стрелы арт привязать...


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена