Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC7: "Переосмысление/Rethinking"


Сообщений в теме: 19571

#141103
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8572 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3360

Репутация: 3360 Постов: 8572

Сборка "Переосмысление/Rethinking"

 

Сборка мода NLC7 берущая в основе замыслы тестера  SOB и одного из разработчиков NLC7 - Alpet в переосмыслении  фанатов NLC: Mari, waylander и Igor.doc

 

Сборка содержит в себе два игровых баланса:  "Light"  и  "Default". Первый с различными нововведениями игрового баланса, а второй сохраняет в большей части неизменными настройки, заданные в релизной версии NLC7.
Чтобы переключиться на другой баланс (и обратно)  нужно ввести в консоли команду g_game_balance default (или g_game_balance light), затем тут же ввести команду сfg_save и выйти из игры.
Сборка не требует предварительной установки мода NLC7 и подписания профиля.
Сюжетная линия сборки   с финалом от Микелика, а также с альтернативным финалом от него же, аналогично сборке Микелика NLC 7.5.
Установка: распаковать архив на свободное место на диске, запустить лаунчер игры, войти в главное меню, создать новую игру, настроить  управление, видео и звук под себя, сделать первое сохранение  у костра (F6) для сохранения настроек, выйти из игры. 
При трудности установки сборки на  Windows 10 одно из решений: выставить полный доступ  к папке  с  игрой NLC7 и запустить  launch.exe с совместимостью Windows 7.
 
Одной из основных составляющих сборки  является качественное оружие.  Некоторые визуалы оружия релизной версии NLC7 были заменены на лучшие. Некоторые визуалы переработаны. Внедрены съемные прицелы.
Также одной из отличающих баланс "Лайт" от декабрьского релиза особенностей  являются измененный оружейный баланс и иная баллистика оружия, адаптированная под игровые дистанции.

Внимание!  Установка пользователями сторонних дополнений на сборку или внесение собственных изменений в файлы игры  дает  право разработчикам на отказ в технической поддержке.
 
Внимание!!! При возникновении проблем в игре, убедительная просьба указывать: сборку на которой Вы играете, описание проблемы, скрин - если это диалог, описание итема и т.п, ближайшее сохранение до возникновения проблемы. В противном случаи посты рассматриваться не будут.
 
 Релиз: 2 апреля 2017 года.

 

Описание
ЭТО ТРУД ЛЮДЕЙ. ЭТО СДЕЛАНО ИГРОКАМИ ДЛЯ ИГРОКОВ. Основа данного продукта сборка NLC7_light от SOB и Ко. При составлении этой сборки были учтены пожелания многих игроков. Часть изменений на совести авторов.
===========================================================
Добавления, изменения и исправления к сборке NLC7_light от Мikelik.
Добавления.
1. Добавлен финальный квест после осознания Меченным себя. После квеста не предполагается уже ни какого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления Монолитом. Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на заключительный квест.
2. Добавлено спальное место в Лиманске.
3. Добавлены тиски в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в Х-12.
4. Добавлено кострище в Баре перед собачником.
5. Репутация и ранг ГГ добавляются за некоторые важные сюжетные и второстепенные задания (а не только за и циклические квесты).
Изменения. Репутация за выполнения сюжетных заданий уменьшена.
1. "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.
2. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")
3. У Кузнецова всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).
4. Кузнецов в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже - 2 за бутылку, а не 1.
5. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было ранее).
6. От Клыка за пси-шлем - полезный бонус.
7. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-8 (ни к чему эти тонны макулатуры).
8. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)
9. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь).
10. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.
11. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).
12. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов.
13. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после "выключения" Радара).
14. Нет изначально перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС, как к себе домой).
15. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.
16. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему).
17. Сидорович всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
18. У водяных всегда есть вода.
19. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.
20. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.
21. Подключены задания на телепорты Сахарова.
22. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.
23. Михалыч берёт микстурку Воробья.
24. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).
25. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).
26. Добавлено описание изумрудной сборки.
=============================================================
Исправления от Zagolski.
1. Укрепление - "намазка" костюмов, работает правильно.
2. Воровство из нычек, грабят всё и всюду. Исключения см. выше.
3. Оплата за камеры хранения, работает исправно.
4. Другие некоторые фиксы в скриптах, которые не работали.
5. Фикс порчи "Маятников", артефактов "Компас" и "Одуванчик".
=============================================================
Торговля - от Дмитрий (GrayCat)
1. Пересмотрены, исправлены торговцы, на предмет ассортимента, ценообразования и "альтруизма". Разные НПС, за один и тот же товар просят разную цену.
============================================================
От группы товарищей (результат совместного обсуждения Mikelik, Mari, waylander, igor.doc.)
--Изменения, исправления, дополнения.
1. Перевооружены НПС на всех локациях, практически из игры убраны СИГи и ИЛы.
2. У НПС забраны Абаканы и практически всё оружие с оптикой. Абаканы остались в тайниках и наградах.
3. Весь длинноствол теперь будет во втором слоте, привыкайте.
4. Тайник Волка, раз уж есть разговор у Петрухи. Маленький бонус. Не "бесполезный" и не "так себе". Ответ ниже. Предложения по продолжению этой ветки - принимаются.
5. Вставлен квест КЭПу на АС про тайник "неизвестного сталкера", раз уж есть игровой диалог. Доступен тем, кто ещё не общался с КЭПом, после защиты Барьера. Для остальных он, к сожалению, будет недоступен.
6. Вставлен квест Воронину про кейс из ТД, доступен после х16.
7. Прайсы у торговцев, бартер. Исправлены ошибки, внесены изменения в ассортимент и стоимость товара. Цены, за некоторый товар, разумно увеличены.
8. Новые стволы: Форт-17 у Шерстюка и Аграм 2000 у Султана.
9. У Шерстюка вместо Сн. Абакана, АК-74Н с ПСО в комплекте.
10. У Кузнецова АК-47 вместо РПК-74, у Шерстюка теперь вместо ПКМ в обмене РПК-74.
11. Бармену изменён квест, на принос ПКМ, попросит РПК-74.
12. У Жилы вместо Абакана и МП-5, теперь Узи и АКС. Сухпай из обмена удалён. Нелады с движком, как объяснили умные люди.
13. Лесник в РЛ меняет запчасти только за дробь, жеканы, дроты и водку.
14. Поправлен квест на разбор завала в Х-18. "Помогут" разобрать и Бармен - за деньги, и Ворон - за артефакты второго уровня.
15. Циклические задания (квесты) - исправлено, что можно исправить. Подправлены, с учётом изменений, сами квесты, награды, кол-во требуемых предметов и время выполнения. Остальные выключены. Волкодав выключен из квестодателей. Лукашу добавлен квест на бесхозный "Лечебный Берилл".
Отдельное спасибо Lemberg-73 - за бдительность.
16. Добавлен бонус от Серафима, после установки третьего сканера. Ранее данный "полезный" бонус в игре смогли получить единицы игроков. Время на установку сканеров увеличено до 5 суток.
17. Правлены диалоги не имеющие игрового продолжения.
18. Нет укрепления - "намазки" оружия на Болотах.
19. Фонарик светит - чуть ярче и чуть дальше.
20. Исправлены, подправлены неточности в описанииях итемов и т.п.
21. Пересмотрен весь лут в тайниках, убран явный "мусор". По идее, если скрипт тайников работает корректно, особого "жира" не будет. А то получается, что основные награды, игрок получает не за выполнение квестов и заданий, а тупо шманая чужое - нажитое.
22. Из тайников убраны Маятники и Модификаты, практически все Пустышки. В тайниках, на начальных локациях, убраны Дирижабли и Одуванчики, кроме тайника Борова
23. У Султана маленькая перетрубация.
24. Жила так и меняет не заряженные ПДА, только возросла цена.
25. У КЭПа на Болотах, за квест "исчезновение" ботанов, в награду добавлены Стечкин и АК-74 с увеличенным магазином.
26. Зомбированные и химеры чуть усилены от стрелкового оружия. Химерам добавлен урон от разрыва.
27. Добавлены ПДА военным и наёмникам, наёмники подключены к тайникам.
28. Поднят процент выпадения ПДА у зомбированных.
29. Боров за гармошку даёт Бизон, вместо МП 5.
30. Заменена часть наград от неписей.
31. Панцирь, БББ и СР имеют только положительные свойства. Поправлен конфиг Симбиона, теперь арт будет более востребован. Модификатам подправили конфиги, может будут меньше проваливаться, при поднятии и хиту по ГГ.
32. У Зуба цена за рецепты на Модификаты выросла на 30%.
33. Специфические услуги торговцев и др. НПС подорожали.
34. Вернули тряску при Выбросе. Время не менялось +-36 часов.
35. Шуруп и квест на починку Огнемёта. Надеемся всё (таймеры) будет работать корректно.
36. Декодер Семёнова спавнится в помещении с клетками, у пульта х16.
37. Добавлена возможность крепить к АК-104 прицел 1ПН93 "Малыш".
38. Торговля. НПС продают барахло по разным ценам.
39. Арни не берёт в обмен альбом Художника, арты без свойств.
40. Тайник Кирпича. Содержимое и текст поправлен.
41. Уменьшен износ экзоскелетов при ходьбе.
42. Выпадение ПДА в луте НПС увеличено на 10%, не тайников, а ПДА.
43. Поправлено название в меню игры.
44. В тайнике Борова, на АС, рендом - три экзы, кому какая выпадет.
45. Некоторые дополнения при замерах на Янтаре и Радаре. Кто дойдёт - оценит, поделится мнением.
46. Появилась возможность получить всю линейку модификатов Души, не пользуясь услугами Зуба. Внимательно читаем диалоги. Часть рецептов выдают НПС, часть игровой бонус.
47. Михалычу - поравлен текст про "энергетик" Воробья.
48. Шинкарь - про когти, поправлен текст в ПДА.
49. Поправлены, добавлены записи в ПДА.
50. Убрана "af_medus_new", спавнившаяся после "смерти" Семецкого, вылетало.
51. Лисапед больше не занимаетя апгрейдом оружия. Пока не придумается чего нибудь вразумительного.
52. Атака бандитов на Свалке перенесена на более светлое время суток 17.00.
====================================================
Фикс обмена канистр от Jack Pavlov
====================================================
Оружейка от Оружейника (aka Mari).
Помощь в оружейке: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Alkseur, _Andrey_, Ghost-2142
====================================================
Адаптация всего вышеперечисленного к сборке NLC_Light - от авторов сборки Mari, waylander, igor.doc
====================================================
Полное прохождение НИ с новым финалом и большей частью исправлений, тестирован - от Кордона до Саркофага и обратно.
--Спасибо vvdok и -R-V-S-

P.S Спасибо всем тем, чьи имена не названы, но кто откликнулся и выявленные ими неточности и ошибки были исправлены, и вошли в этот патч.

 

Ссылки на скачивание

 

Известные проблемы

Зависание Стаса.

Решение
К сожалению существует проблема с зависающей логикой Стасика - охранника Сидоровича.
Чаще всего это проявляется при приезде Сидоровича после отдыха.
Стасик или упорно торчит у своего костра в домике, или находится где то неподалёку от Деревни новичков.
При этом все диалоги у него работают, и дверь к Сидоровичу открывается, но при этом в консоли появляются сообщения о проблемах.

Способы

1. Примерно в 5.30 утра уйти к Кузнецову под мост и дождаться там 6.20 утра.
Сделать сохранение в это время, полностью выйти из игры, и загрузив это сохранение вернуться в ДН.
Стасик будет на своём рабочем месте.
Тут работает то, что Стасик оказывается вне зоны игровой "жизни" и нормально отрабатывает свою задачу.
2. Тоже в полшестого уйти на Болото, и там дождаться 6.20, после чего для подстраховки сделать сохранение, выйти из игры, загрузить это сохранение и вернуться на Кордон в ДН.
Результат будет тот же, что и в первом варианте.
3. Уйти на болото и дождаться выброса.


 
Баг с неубиваемыми Зомби.
Решение
У вооруженных зомбируемых встречается баг, ну не убить их, хоть выспись. Перезагрузитесь с рабочего стола. Этот баг ещё со старого движка.
Также  совет  стрелять вооруженным зомби  в тело.


 
Темная долина.
Решение
Чтобы бандиты не стали неожиданно врагами.
При выполнении квеста по спасению долговца  стараться выполнить все без промежуточного сохранения.
Раненого бандита лечить только после спасения М Любера.

 

Армейские Склады, главмерк.

Решение
В консоли ввести
flush !mike.spawn_gross_merc Возможно не один раз, если есть свободные места и первый заспавненный пойдёт его занимать.
В конце концов нужный НПС окажется у костра и сядет. С ним и поговоришь.

 

Если "братки" в ТД  ни с того ни сего стали врагами, смотрим здесь:  http://nlc-zone.ru/f...v-nlc/?p=137963


Сообщение отредактировал Sn1ck: 03 September 2023 - 09:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3661
Alex-2020

Alex-2020

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 447 Cообщений
  • Пропуск №: 123

Репутация: 152

Репутация: 152 Постов: 447

Я не знаю, что у этого психа с логикой, но стрелять он начинает еще в Баре, прямо на южном блокпосту.

)))

Видать последствия вживления монолога из Метро.. )


_________________________________________________________________________________________________________

#3662
R.Fear

R.Fear

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 16
  • 696 Cообщений
  • Пропуск №: 13013

Репутация: 116

Репутация: 116 Постов: 696

Там же написано, что патч от 18.06.2017 требует НИ...

Одно дело когда люди спрашивают по поводу переноса сохранений со 2 сборки, это да нужна ни. А тут я мониторил эту тему почти каждый день. И не особо помню, что тут кто-то писал, что нужна ни для последующих патчей после сборки с ребалансом дробовиков. Если были бы все патчи по отдельности с описанием, то моего поста не было. А недавно зашел на форум после некоторого отсутствия, а уже сборка включает все необходимые фиксы. Ладно попробую таки со своих зайти...
_________________________________________________________________________________________________________

#3663
Light77-Anton

Light77-Anton

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 15
  • 1705 Cообщений
  • Пропуск №: 8092

Репутация: 150

Репутация: 150 Постов: 1705

Народ,я в непонимании...хелп :)

абракадабра какая-та
Прикрепленный файл  ss_andrey_07-05-17_17-30-46_(l08_yantar).jpg   281.61К   0 скачиваний


_________________________________________________________________________________________________________

#3664
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1527 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1527

Полуцвет


_________________________________________________________________________________________________________

#3665
tesseract

tesseract

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-May 13
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 219

Репутация: 132

Репутация: 132 Постов: 279
Возвращаясь к разговорам по поводу лабиринтов, поиску маятников и прочих уников

Насчёт Маятников, я бы развил недоразвитую ветку диалогов Сахара про Маятники. И дал ГГ мотив, что ему нужен Маятник, чтобы.... что-то там по его памяти или поиску Стрелка. Вот тогда хоть мотивчик есть, появляется то самое "зачем Меченому искать Маятники".

Вот да, с Сахаром хорошая зацепка уже как бы есть. Может рассказать Меченному о лабиринтах - что как раз там якобы можно найти эти самые маятники, а кроме маятников еще и особо мощные пространственно-временные аномалии бывают (где маятники собственно и рождаются), которые не только в пространстве телепортируют, но могут и во времени переместить.

Было бы интересно, если бы Череп таким вот образом давал наводку на лабиринт в Туманной чаще, например, а Сахар - на Тесле.

Ох. Не стал бы я Черепа ввязывать в это дело. Очень он ненадёжный игровой товарищ.

 

mikelik, хорошо, Череп тип ненадежный, согласен. Можно по-другому. Например, Лукашу сделать диалог в продолжение задания по динамиту. То есть, получил Меченный переход со Складов в Туманную чащу, и через двое суток, например, при следующем разговоре с Лукашем, будет доступен разговор примерно такого типа

 

О пользе лабиринтов, или где искать уникальные артефакты
[Л] - Ну что, Меченный, слышал, ты уже успел смотаться в Чащу?
[М] - Может успел уже, а может и нет. А ты почему спрашиваешь?
[Л] - Да так, видели тебя там. Вроде бы.
[М] - Что значит - вроде бы? Вроде бы видели, или вроде бы меня? И кто это меня видел? Следите за мной, что ли?
[Л] - Да нет, никто тебя не выслеживает специально. Ты себя успел неплохо показать, так что нету причины тебя в чем-то подозревать. Здесь другое, с тобой напрямую не связанное. Как бы лучше объяснить...

[М] - Что-то ты меня совсем запутал - то речь о мне, то со мной не связанное. Что-то ты темнишь...
[Л] - Короче говоря, вернулся как раз оттуда, из Чащи этой, один наш отряд. Мы туда уже давно планировали послать бойцов, чтобы проверить некоторую информацию, но раньше известный маршрут в те места был не очень удобным, понимаешь, о чем я?
[М] - В смысле, неудобно через блокпосты Долга ходить? Ну да, наверное...
[Л] - Ну вот, а как только мы разведали короткую дорожку, так не медля послали туда экспедицию. В общем, ты ведь слышал о телепортах?
[М] - Тарзанки, что ли? Да, приходилось уже на своей шкуре узнать...
[Л] - Ну да, только тарзанки это еще слабые - так, на километр-два перебросят в пространстве, по мозгам немного даст, да и все дела. А есть телепорты помощнее, эти вообще на другой конец Зоны могут переместить. У этих, которые мощные, даже воздух вокруг как будто пузырится, так что видно их будь здоров. И да, ходят слухи, что они не только в пространстве двигают, а якобы и во времени могут...

[М] - Хм... Продолжай.

[Л] - Так вот, а есть в Зоне места, где не просто одиночные аномалии, а целые их нагромождения, когда в центре мощный телепорт, а вокруг него тарзанки послабее, которые как бы не пускают к центральному телепорту. Получается, чтобы к нему попасть, надо нащупать дорожку, словно в лабиринте, отсюда и название. Один из таких лабиринтов как раз в Чаще. И как раз там наши бойцы тебя и увидели.

[М] - Странно все это. А они точно меня видели, или может с кем-то перепутали? Или может вообще показалось?

[Л] - Нууу, те ребята у нас вообще ничего не употребляют, если ты об этом. Да и ты у нас здесь частенько бываешь, успел примелькаться, так что думаю не могли с кем-то другим перепутать. Собственно, чтобы не получился испорченный телефон, лучше напрямую расспроси - ребята из отряда сейчас на базе отдыхают [на Барьере должны быть], командиром у них [Сашко Костлявый].

[М] - Обязательно расспрошу. Один только вопрос - а зачем вам этот лабиринт нужен? По телепортам прыгать не самое приятное и безопасное занятие...

[Л] - Ну да, ты прав. Понятно, что это не просто так, от нечего делать. Скажем так - к нам попала некоторая непроверенная информация, что в лабиринтах этих можно найти уникальные артефакты, которые больше нигде не попадаются. Бойцы из рейда вернулись с пустыми руками, так что подтвердить эту информацию пока что не удалось.

[М] - Понятно, спасибо. Пойду еще расспрошу, что ли...

 

После этого диалог с условным Сашком Костлявым, либо у костра на базе, либо на Барьере:

[М] - Приветствую, бойцы! Это ваш отряд из Туманной Чащи вернулся?

[СК] - О, про волка речь, а он навстречь. Да, вот как раз сушим портянки.

[М] - Меня тут Лукаш к вам направил, говорит, якобы вы меня где-то там встречали. Только странно все это, потому что не было меня в тех краях.

[СК] - Нууу, с нами там действительно странное приключилось. Есть там в Чаще одно местечко, лабиринт так называемый, который нам надо было исследовать.

[М] - Да, Лукаш упоминал.

[СК] - Так вот, внутри лабиринта, на пузыре, который вокруг центрального телепорта, действительно видели какую-то чертовщину - не то фантомы, не то отражения, как будто какая-то голограмма, что ли, только очень реалистичная. И среди фантомов, которых мы там видели, в одном опознали Болотного Доктора, а в другом - тебя...

[М] - Да уж... И что эти фантомы, что-то делали - рассказывали что-то, нападали на вас, или как?

[СК] - Да нет, на нас вообще внимания не обращали, со стороны выглядело, как немое кино какое-то. Место там жутковатое, хабара никакого, так что мы задерживаться не стали - задание выполнили, и смотались по-быстрому. Так что это все, больше нечего рассказать. Если будет желание, можешь сам сходить посмотреть. Только я в одиночку туда бы не ходил - интересного там особо нечего, зато атмосфера очень зловещая.

[М] - Хорошо, спасибо, может как-нибудь при случае наведаюсь в те края.

 

Итого, получается, что свободовцы в Чаще видели либо прошлое - если Меченный уже успел навестить Доктора, либо будущее - тогда это будет как бы наводкой для посещения ТЧ и конкретно лабиринта.


_________________________________________________________________________________________________________

#3666
hatex

hatex

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-November 16
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 16112

Репутация: 2

Репутация: 2
Доброго времени суток господа!
Собираюсь начать прохождение NLC в этой сборке, насколько я понял, воруют тут как положено. В шапке прочитал что исключена подземка агропрома, именно там где клык сидит или в любом месте там можно оставить что либо?
Очень люблю оставлять схроны по всей зоне, но тут видимо место будет только одно..
_________________________________________________________________________________________________________

#3667
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Очень люблю оставлять схроны по всей зоне, но тут видимо место будет только одно..

А чем платники плохи? У Стаса за артик простенький, пару дней доступ. У Воронина подороже чуток.  :)


Ну и у Жилки за жратву. 


_________________________________________________________________________________________________________

#3668
Лемминг

Лемминг

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-February 17
  • 1182 Cообщений
  • Пропуск №: 28584

Репутация: 499

Репутация: 499 Постов: 1182

Доброго вечера . Прошёл Х-16. Вышел на Янтаре. Матвеев в тоннеле в момент одной из своих остановок идти дальше отказался. Но после выхода на поверхность , догнал, у вертолёта и притопал следом к бункеру. Сахаров просит отметить его маячком, но отдать его Матвееву не получается, нет диалога и торговли.

Как быть? И если откажусь, чего лишусь?


_________________________________________________________________________________________________________

#3669
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1527 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1527

Леминг, он у меня вообще отказался идти... Как ты его уговорил вообще? О_о


_________________________________________________________________________________________________________

#3670
Лемминг

Лемминг

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-February 17
  • 1182 Cообщений
  • Пропуск №: 28584

Репутация: 499

Репутация: 499 Постов: 1182

он у меня вообще отказался идти... Как ты его уговорил вообще? О_о

Я его после первого диалога и не уговаривал. Первый раз он тормознулся, ГГ ему сказал....сиди, я помощь пришлю..., он однако поплёлся следом. Второй раз он запел ...оставь меня..., ну Меченый и сказал...ну и чёрт с тобой, оставайся....Он остался. А когда на поверхность вышел и перебил зомби у вертолёта, слышу бубнит кто то, оглянулся, а он следом чешет. Встал недалеко от платформы с костром, где научники сидят и тупит.

dd90ef5cf7cf.jpg


Сообщение отредактировал Леминг: 05 July 2017 - 07:56 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3671
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Я его после первого диалога и не уговаривал.

Если его не трогать, то он сам выберется. А через какое то время он поможет притащить  Васильева, с АС.


_________________________________________________________________________________________________________

#3672
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1527 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1527

Я его после первого диалога и не уговаривал. Первый раз он тормознулся, ГГ ему сказал....сиди, я помощь пришлю..., он однако поплёлся следом. Второй раз он запел ...оставь меня..., ну Меченый и сказал...ну и чёрт с тобой, оставайся....Он остался. А когда на поверхность вышел и перебил зомби у вертолёта, слышу бубнит кто то, оглянулся, а он следом чешет. Встал недалеко от платформы с костром, где научники сидят и тупит.

Я его лишь маячком пометил... 


_________________________________________________________________________________________________________

#3673
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Я на все эти дела вообще забил. Мне правда не совсем понятно, рабочий этот квест или нет? 


_________________________________________________________________________________________________________

#3674
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

Сахаров просит отметить его маячком

Попробуй рядом положить, но у меня такое вышло раз только, на релизе и М. был в тоннеле.


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#3675
Лемминг

Лемминг

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-February 17
  • 1182 Cообщений
  • Пропуск №: 28584

Репутация: 499

Репутация: 499 Постов: 1182

Попробуй рядом положить, но у меня такое вышло раз только, на релизе и М. был в тоннеле.

Пробовал. Не срабатывает. :(


_________________________________________________________________________________________________________

#3676
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

Пробовал.

А положить маячек возле костра, где встетил Матвеева первый раз? Даже без него.


_________________________________________________________________________________________________________

#3677
hatex

hatex

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-November 16
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 16112

Репутация: 2

Репутация: 2

А чем платники плохи? У Стаса за артик простенький, пару дней доступ. У Воронина подороже чуток. Ну и у Жилки за жратву.

Нет, такой вариант мне не подходит. Для меня такие платники не вписываются в игру.
Я то привык оставлять нычки где то в труднодоступном месте(понимаю что для скрипта это роли не играет, но скажем так я вхожу в роль)) вот и решил поинтересоваться, если я в подземке разложу рюкзаки, как будут обстоять дела.
Да и вообще я тут видел один человек писал что коллекцию артов хочет собрать ну и скрин сделать, так вот это моя идея тоже. Собрать в нычки все арты, и потом уйти из зоны..)
Вот бы в моде можно было бить лицо мужику, который твой схрон с экзом, свд и десятком 3х артов забрал.
Ты пришел на кордон, а там охраник с твоим добром стоит, ты посидел возле костра с той самой прозрачной голову почесал,ну и пошел на обидчика с кулаками, не ну а че он?

Сообщение отредактировал hatex: 05 July 2017 - 08:46 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3678
-R-V-S-

-R-V-S-

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 2310 Cообщений
  • Пропуск №: 171

Репутация: 955

Репутация: 955 Постов: 2310

Встал недалеко от платформы с костром, где научники сидят и тупит.

Не обращай внимание на него, у меня в этот раз так-же повёл (правда я его подранил и полечил, после чего он от меня убегал :) ). Просто ставь маяк там где он сидел в коллекторе, отчитывайся Сахару, получай награду.  


_________________________________________________________________________________________________________

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.


#3679
Vitalik_FA

Vitalik_FA

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-February 17
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 24342

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 72

Доброго времени суток господа! Собираюсь начать прохождение NLC в этой сборке, насколько я понял, воруют тут как положено. В шапке прочитал что исключена подземка агропрома, именно там где клык сидит или в любом месте там можно оставить что либо? Очень люблю оставлять схроны по всей зоне, но тут видимо место будет только одно..

В подземке в любом схроне.


_________________________________________________________________________________________________________

#3680
Light77-Anton

Light77-Anton

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 15
  • 1705 Cообщений
  • Пропуск №: 8092

Репутация: 150

Репутация: 150 Постов: 1705

Полуцвет

Спс,подошло.

 

И еще один момент желательно мне хотелось бы узнать заранее -

Тайник в лабе.

Прикрепленный файл  ss_andrey_07-05-17_18-01-34_(l08_yantar).jpg   278.83К   1 скачиваний

 

Тут выпал тайник в х18 и неплохо было бы знать заранее,что там может попасться.Дело в том,что ранее мне падал тайник в х16,в котором была Капсула.Когда пошел в лабу с собой был только красный контейнер,а взять хотелось.В итоге пока донес до Сахарова истратил много медицины.Вот и хотелось бы знать нет ли там чего-то сильно "жгучего".


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена