Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC7: "Переосмысление/Rethinking"


Сообщений в теме: 19666

#141103
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8656 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3480

Репутация: 3480 Постов: 8656

Сборка "Переосмысление/Rethinking"

 

Сборка мода NLC7 берущая в основе замыслы тестера  SOB и одного из разработчиков NLC7 - Alpet в переосмыслении  фанатов NLC: Mari, waylander и Igor.doc

 

Сборка содержит в себе два игровых баланса:  "Light"  и  "Default". Первый с различными нововведениями игрового баланса, а второй сохраняет в большей части неизменными настройки, заданные в релизной версии NLC7.
Чтобы переключиться на другой баланс (и обратно)  нужно ввести в консоли команду g_game_balance default (или g_game_balance light), затем тут же ввести команду сfg_save и выйти из игры.
Сборка не требует предварительной установки мода NLC7 и подписания профиля.
Сюжетная линия сборки   с финалом от Микелика, а также с альтернативным финалом от него же, аналогично сборке Микелика NLC 7.5.
Установка: распаковать архив на свободное место на диске, запустить лаунчер игры, войти в главное меню, создать новую игру, настроить  управление, видео и звук под себя, сделать первое сохранение  у костра (F6) для сохранения настроек, выйти из игры. 
При трудности установки сборки на  Windows 10 одно из решений: выставить полный доступ  к папке  с  игрой NLC7 и запустить  launch.exe с совместимостью Windows 7.
 
Одной из основных составляющих сборки  является качественное оружие.  Некоторые визуалы оружия релизной версии NLC7 были заменены на лучшие. Некоторые визуалы переработаны. Внедрены съемные прицелы.
Также одной из отличающих баланс "Лайт" от декабрьского релиза особенностей  являются измененный оружейный баланс и иная баллистика оружия, адаптированная под игровые дистанции.

Внимание!  Установка пользователями сторонних дополнений на сборку или внесение собственных изменений в файлы игры  дает  право разработчикам на отказ в технической поддержке.
 
Внимание!!! При возникновении проблем в игре, убедительная просьба указывать: сборку на которой Вы играете, описание проблемы, скрин - если это диалог, описание итема и т.п, ближайшее сохранение до возникновения проблемы. В противном случаи посты рассматриваться не будут.
 
 Релиз: 2 апреля 2017 года.

 

Описание
ЭТО ТРУД ЛЮДЕЙ. ЭТО СДЕЛАНО ИГРОКАМИ ДЛЯ ИГРОКОВ. Основа данного продукта сборка NLC7_light от SOB и Ко. При составлении этой сборки были учтены пожелания многих игроков. Часть изменений на совести авторов.
===========================================================
Добавления, изменения и исправления к сборке NLC7_light от Мikelik.
Добавления.
1. Добавлен финальный квест после осознания Меченным себя. После квеста не предполагается уже ни какого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления Монолитом. Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на заключительный квест.
2. Добавлено спальное место в Лиманске.
3. Добавлены тиски в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в Х-12.
4. Добавлено кострище в Баре перед собачником.
5. Репутация и ранг ГГ добавляются за некоторые важные сюжетные и второстепенные задания (а не только за и циклические квесты).
Изменения. Репутация за выполнения сюжетных заданий уменьшена.
1. "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.
2. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")
3. У Кузнецова всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).
4. Кузнецов в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже - 2 за бутылку, а не 1.
5. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было ранее).
6. От Клыка за пси-шлем - полезный бонус.
7. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-8 (ни к чему эти тонны макулатуры).
8. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)
9. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь).
10. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.
11. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).
12. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов.
13. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после "выключения" Радара).
14. Нет изначально перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС, как к себе домой).
15. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.
16. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему).
17. Сидорович всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
18. У водяных всегда есть вода.
19. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.
20. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.
21. Подключены задания на телепорты Сахарова.
22. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.
23. Михалыч берёт микстурку Воробья.
24. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).
25. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).
26. Добавлено описание изумрудной сборки.
=============================================================
Исправления от Zagolski.
1. Укрепление - "намазка" костюмов, работает правильно.
2. Воровство из нычек, грабят всё и всюду. Исключения см. выше.
3. Оплата за камеры хранения, работает исправно.
4. Другие некоторые фиксы в скриптах, которые не работали.
5. Фикс порчи "Маятников", артефактов "Компас" и "Одуванчик".
=============================================================
Торговля - от Дмитрий (GrayCat)
1. Пересмотрены, исправлены торговцы, на предмет ассортимента, ценообразования и "альтруизма". Разные НПС, за один и тот же товар просят разную цену.
============================================================
От группы товарищей (результат совместного обсуждения Mikelik, Mari, waylander, igor.doc.)
--Изменения, исправления, дополнения.
1. Перевооружены НПС на всех локациях, практически из игры убраны СИГи и ИЛы.
2. У НПС забраны Абаканы и практически всё оружие с оптикой. Абаканы остались в тайниках и наградах.
3. Весь длинноствол теперь будет во втором слоте, привыкайте.
4. Тайник Волка, раз уж есть разговор у Петрухи. Маленький бонус. Не "бесполезный" и не "так себе". Ответ ниже. Предложения по продолжению этой ветки - принимаются.
5. Вставлен квест КЭПу на АС про тайник "неизвестного сталкера", раз уж есть игровой диалог. Доступен тем, кто ещё не общался с КЭПом, после защиты Барьера. Для остальных он, к сожалению, будет недоступен.
6. Вставлен квест Воронину про кейс из ТД, доступен после х16.
7. Прайсы у торговцев, бартер. Исправлены ошибки, внесены изменения в ассортимент и стоимость товара. Цены, за некоторый товар, разумно увеличены.
8. Новые стволы: Форт-17 у Шерстюка и Аграм 2000 у Султана.
9. У Шерстюка вместо Сн. Абакана, АК-74Н с ПСО в комплекте.
10. У Кузнецова АК-47 вместо РПК-74, у Шерстюка теперь вместо ПКМ в обмене РПК-74.
11. Бармену изменён квест, на принос ПКМ, попросит РПК-74.
12. У Жилы вместо Абакана и МП-5, теперь Узи и АКС. Сухпай из обмена удалён. Нелады с движком, как объяснили умные люди.
13. Лесник в РЛ меняет запчасти только за дробь, жеканы, дроты и водку.
14. Поправлен квест на разбор завала в Х-18. "Помогут" разобрать и Бармен - за деньги, и Ворон - за артефакты второго уровня.
15. Циклические задания (квесты) - исправлено, что можно исправить. Подправлены, с учётом изменений, сами квесты, награды, кол-во требуемых предметов и время выполнения. Остальные выключены. Волкодав выключен из квестодателей. Лукашу добавлен квест на бесхозный "Лечебный Берилл".
Отдельное спасибо Lemberg-73 - за бдительность.
16. Добавлен бонус от Серафима, после установки третьего сканера. Ранее данный "полезный" бонус в игре смогли получить единицы игроков. Время на установку сканеров увеличено до 5 суток.
17. Правлены диалоги не имеющие игрового продолжения.
18. Нет укрепления - "намазки" оружия на Болотах.
19. Фонарик светит - чуть ярче и чуть дальше.
20. Исправлены, подправлены неточности в описанииях итемов и т.п.
21. Пересмотрен весь лут в тайниках, убран явный "мусор". По идее, если скрипт тайников работает корректно, особого "жира" не будет. А то получается, что основные награды, игрок получает не за выполнение квестов и заданий, а тупо шманая чужое - нажитое.
22. Из тайников убраны Маятники и Модификаты, практически все Пустышки. В тайниках, на начальных локациях, убраны Дирижабли и Одуванчики, кроме тайника Борова
23. У Султана маленькая перетрубация.
24. Жила так и меняет не заряженные ПДА, только возросла цена.
25. У КЭПа на Болотах, за квест "исчезновение" ботанов, в награду добавлены Стечкин и АК-74 с увеличенным магазином.
26. Зомбированные и химеры чуть усилены от стрелкового оружия. Химерам добавлен урон от разрыва.
27. Добавлены ПДА военным и наёмникам, наёмники подключены к тайникам.
28. Поднят процент выпадения ПДА у зомбированных.
29. Боров за гармошку даёт Бизон, вместо МП 5.
30. Заменена часть наград от неписей.
31. Панцирь, БББ и СР имеют только положительные свойства. Поправлен конфиг Симбиона, теперь арт будет более востребован. Модификатам подправили конфиги, может будут меньше проваливаться, при поднятии и хиту по ГГ.
32. У Зуба цена за рецепты на Модификаты выросла на 30%.
33. Специфические услуги торговцев и др. НПС подорожали.
34. Вернули тряску при Выбросе. Время не менялось +-36 часов.
35. Шуруп и квест на починку Огнемёта. Надеемся всё (таймеры) будет работать корректно.
36. Декодер Семёнова спавнится в помещении с клетками, у пульта х16.
37. Добавлена возможность крепить к АК-104 прицел 1ПН93 "Малыш".
38. Торговля. НПС продают барахло по разным ценам.
39. Арни не берёт в обмен альбом Художника, арты без свойств.
40. Тайник Кирпича. Содержимое и текст поправлен.
41. Уменьшен износ экзоскелетов при ходьбе.
42. Выпадение ПДА в луте НПС увеличено на 10%, не тайников, а ПДА.
43. Поправлено название в меню игры.
44. В тайнике Борова, на АС, рендом - три экзы, кому какая выпадет.
45. Некоторые дополнения при замерах на Янтаре и Радаре. Кто дойдёт - оценит, поделится мнением.
46. Появилась возможность получить всю линейку модификатов Души, не пользуясь услугами Зуба. Внимательно читаем диалоги. Часть рецептов выдают НПС, часть игровой бонус.
47. Михалычу - поравлен текст про "энергетик" Воробья.
48. Шинкарь - про когти, поправлен текст в ПДА.
49. Поправлены, добавлены записи в ПДА.
50. Убрана "af_medus_new", спавнившаяся после "смерти" Семецкого, вылетало.
51. Лисапед больше не занимаетя апгрейдом оружия. Пока не придумается чего нибудь вразумительного.
52. Атака бандитов на Свалке перенесена на более светлое время суток 17.00.
====================================================
Фикс обмена канистр от Jack Pavlov
====================================================
Оружейка от Оружейника (aka Mari).
Помощь в оружейке: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Alkseur, _Andrey_, Ghost-2142
====================================================
Адаптация всего вышеперечисленного к сборке NLC_Light - от авторов сборки Mari, waylander, igor.doc
====================================================
Полное прохождение НИ с новым финалом и большей частью исправлений, тестирован - от Кордона до Саркофага и обратно.
--Спасибо vvdok и -R-V-S-

P.S Спасибо всем тем, чьи имена не названы, но кто откликнулся и выявленные ими неточности и ошибки были исправлены, и вошли в этот патч.

 

Ссылки на скачивание

 

Известные проблемы

Зависание Стаса.

Решение
К сожалению существует проблема с зависающей логикой Стасика - охранника Сидоровича.
Чаще всего это проявляется при приезде Сидоровича после отдыха.
Стасик или упорно торчит у своего костра в домике, или находится где то неподалёку от Деревни новичков.
При этом все диалоги у него работают, и дверь к Сидоровичу открывается, но при этом в консоли появляются сообщения о проблемах.

Способы

1. Примерно в 5.30 утра уйти к Кузнецову под мост и дождаться там 6.20 утра.
Сделать сохранение в это время, полностью выйти из игры, и загрузив это сохранение вернуться в ДН.
Стасик будет на своём рабочем месте.
Тут работает то, что Стасик оказывается вне зоны игровой "жизни" и нормально отрабатывает свою задачу.
2. Тоже в полшестого уйти на Болото, и там дождаться 6.20, после чего для подстраховки сделать сохранение, выйти из игры, загрузить это сохранение и вернуться на Кордон в ДН.
Результат будет тот же, что и в первом варианте.
3. Уйти на болото и дождаться выброса.


 
Баг с неубиваемыми Зомби.
Решение
У вооруженных зомбируемых встречается баг, ну не убить их, хоть выспись. Перезагрузитесь с рабочего стола. Этот баг ещё со старого движка.
Также  совет  стрелять вооруженным зомби  в тело.


 
Темная долина.
Решение
Чтобы бандиты не стали неожиданно врагами.
При выполнении квеста по спасению долговца  стараться выполнить все без промежуточного сохранения.
Раненого бандита лечить только после спасения М Любера.

 

Армейские Склады, главмерк.

Решение
В консоли ввести
flush !mike.spawn_gross_merc Возможно не один раз, если есть свободные места и первый заспавненный пойдёт его занимать.
В конце концов нужный НПС окажется у костра и сядет. С ним и поговоришь.

 

Если "братки" в ТД  ни с того ни сего стали врагами, смотрим здесь:  http://nlc-zone.ru/f...v-nlc/?p=137963


Сообщение отредактировал Sn1ck: 03 September 2023 - 09:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5921
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8656 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3480

Репутация: 3480 Постов: 8656

huser, я перезаливал пак и попросил Андрея заменить ссылку. Наверное он еще не сделал.

Ссылка: https://yadi.sk/d/pvlHrO703Lvj59


модератор waylander (12 August 2017 - 02:59 PM):
Готово.

Сообщение отредактировал Оружейник: 12 August 2017 - 02:17 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5922
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

Подскажите - а пак геометрии для HBM который ставится ли на Собовскую версию и все ли впорядке будет?

Я ставил и чуть было не выложил в своё время прям вместе с 2.5. :D

У меня всё было нормально.


_________________________________________________________________________________________________________

#5923
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Я ставил и чуть было не выложил в своё время прям вместе с 2.5.

Белые берёзки хороши, конечно, дополняют атмосферу, но есть место в переходе со свалки в бар или на агро, точно не помню, в котором из асфальта прям растет :lol:


Сообщение отредактировал Boomerang999: 12 August 2017 - 03:52 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#5924
hved

hved

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 17
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 29693

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 311

хотел поговорить с шерстюком.и всё сразу запищало.остановилось.не перезаход на локацию и сохранения не помогало.надеюсь этот лог надо.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  лог.zip   1.01МБ   4 скачиваний

_________________________________________________________________________________________________________

#5925
david405

david405

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-March 17
  • 55 Cообщений
  • Пропуск №: 28957

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 55

Ребята,выручайте.Иначе gg wp(((Поставил последнею правку на оружие,при загрузке сейвов выдавало ошибку.С горем пополам игру запустил.В итоге вот что получилось.

Прикрепленный файл  Безымянный.png   335.06К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  ss_andrey_08-12-17_15-07-11_(l01_escape).jpg   47.35К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  ss_andrey_08-12-17_15-07-14_(l01_escape).jpg   26.69К   0 скачиваний

З.Ы.И со звуком на АК74Н какие то проблемы.Звук с прирывистым эхом,как бы,И как будто в сломаных наушниках.ХЗ как описать.

З.Ы.Ы Незнаю как скрины под спойлер прятать.Сори.


Сообщение отредактировал david405: 12 August 2017 - 04:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5926
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Зуб после выжигателя рецепты не продает?  Сидит в Лиманске и молчит. Видно раньше на до было скупать. ;)

 

Все разговорил, продает. 


Сообщение отредактировал Бурбон: 12 August 2017 - 04:57 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5927
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

 Сидит в Лиманске и молчит.

Перезагрузись. Тупит там.


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#5928
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8656 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3480

Репутация: 3480 Постов: 8656

Ребята,выручайте

 

Ты поставил не правку, а оружейный пак  на билд ЗП, который несовместим с чистой сборкой. Надо сначала поставить билд с заменой некоторых папок в сборке, накатить пак, а потом уже играть. При этом придется начинать НИ, потому что старые сохранки не пойдут. Всё понятно? 

Я же объяснял  это парой страниц. Люди! Вы хотя бы читайте форум не с последней страницы.

И обращение "ребята" хм.. Вот к кому ты обращался? К пользователям форума? А разработчики на что?

 


К дефолтной сборке пак не подойдет. В стереозвук ТЧ не может - будет зависание,  а линзы на чистой сборке тоже не работают.  Можно даже не пробовать.

 

Если есть желание играть с  билдом ЗП, то в шапке есть ссылка на билд, но однозначно НИ.

Если бекап файлов не сделал, то для отката придется  сносить мод и ставить заново, сохранив папку с сохранками. nlc7.0_build2.5\profiles\user\saves


Сообщение отредактировал Оружейник: 12 August 2017 - 05:16 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5929
david405

david405

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-March 17
  • 55 Cообщений
  • Пропуск №: 28957

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 55

 

 

Ты поставил не правку, а оружейный пак  на билд ЗП

Чтоб меня дурака черти разорвали!(Я про этот билд даже и не слышал.

Что делать?Помогите!Как откатить мб.....?


_________________________________________________________________________________________________________

#5930
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8656 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3480

Репутация: 3480 Постов: 8656

Что делать?Помогите!Как откатить мб.....?

Последнее предложение в моем предыдущем посте.


_________________________________________________________________________________________________________

#5931
marsas

marsas

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-August 17
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 32378

Репутация: 1

Репутация: 1

privet  vsem 

 

пишу через транслеитер извините за ашибки - руский в школе учил. 
 
у меня в инвентаре атабражается по номерам толка 9 пда, есть иконька пда окала неё цихра 12 но выбрать по номеру магу толька из 9, дугие 3 невижу, если нужна пасматьреть все 12 я должен выбрасывать все пда на землю и проверять каждую атдельна, пробавал класть в сундук и уже аттуда взят мне нужны па серийнаму номеру но в инвенаре сундука вапше серийны номер неатабражаеться толка численость(12). палучяеться кокда ани все у меня в рюкзаке и я даю их заредить то мне зарежают уже заряжены пда -выбрать конкретна незаряженый такова варианта в меню нету а сам автаматический невыбирается- я должен все пда выбрасавать на землю и атдельна проверять номер. есть ещё такое что после зарядки батареики пда ,у нево меняется серийный номер паследьнея цихра- к примеру была 2 а стала 1 ,ета чютачку мешает если пда многа - записал номер а теперь уже другой номер а пда тотже . 
какда в инвентаре захажу на  пда и кручю калёсикам мыши то списак серийных номеров идёт вниз но всё равно махимум толка 9 вижу - патом пустое место, еси кто умеет и есть время и желание сделаите пажальста чтобы все имеющися пда  серийные номера атабражались.
 
 
пробавал  наити  инфо  в  гоогле  но  ничиво  ненашол 
 
мод шедевр,спасиба всем за ваше патраченае время,респект.

Сообщение отредактировал marsas: 12 August 2017 - 07:05 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5932
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Что делать?Помогите!Как откатить мб.....?

Переустановить сборку  2.5 и запускать с сейвов, до Вашей...  ну Вы поняли. Если сейвы есть конечно.


_________________________________________________________________________________________________________

#5933
Ler32

Ler32

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-January 17
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 19677

Репутация: 22

Репутация: 22 Постов: 81

у меня в инвентаре атабражается по номерам толка 9 пда,

 По поводу разряженых - выкладывай на землю берешь по одному проверяешь и клади на две кучи в сундук и на землю (в домике вергаса удобно сталки не заходят не упрут) Потом разряженые себе в рюкзак ненужные к стасу. То что в рюкзаке 12 а в ящике 9, давно играю никогда не встречал такого


_________________________________________________________________________________________________________

#5934
Vitalik_FA

Vitalik_FA

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-February 17
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 24342

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 72

Поставил оружейный пак на билд 6758,вообщем есть баг когда допустим идешь среди поля один и вдруг внезапно над ухом громкие выстрелы ак74 например,пм,мп5 и тд.
Я так понял эти звуки от выстрелов нпс из далека но они почему то рядом и громкие.


Сообщение отредактировал Vitalik_FA: 12 August 2017 - 07:36 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5935
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8656 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3480

Репутация: 3480 Постов: 8656

Я так понял эти звуки от выстрелов нпс из далека но они почему то рядом и громкие.

Только со стереозвуком да? Движок ЗП надо настраивать спецом ну или другим образом, если Заголский знает.  Попробуй снять галочку с EAX  в настройках звука.


_________________________________________________________________________________________________________

#5936
Банкир

Банкир

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-August 17
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 32495

Репутация: 3

Репутация: 3

Кому отправлять багрепорты я не знаю, поэтому кину сюда.
Windows 7, nlc 7 2.5, патч_2 и все фиксы к нему, дополнения на выброс 60 часов и музыку в тд.

 

1. Самая бесячая вещь.
Разгрузка и подсумок сами пополняют себя после одевания скинутого рюкзака.
Каждый раз, когда я встречаю прытких мутантов я скидываю рюкзак, расстреливаю некоторое кол-во патронов, затем перезаряжаюсь, лечусь, бинтуюсь, одеваю рюкзак - разгрузка пополняется.

 

Баг с разгрузкой
Чтобы разглядеть числа, смотрите фуллскрин

1 - Разгрузка ДО МАНИПУЛЯЦИЙ
http://uploads.ru/quUzX.png

2 - Скидываем рюкзак, стреляем, лечимся
http://uploads.ru/irEBn.png

3 - Перезарядились, пошарили карманы
http://uploads.ru/sxnLu.png

4 - Подняли рюкзак, смотрим числа, все пополнено само

http://uploads.ru/p8JvM.png

 

Такой же баг и с подсумком. НЗ не проверял. Единственное, на карманы этот баг не распространяется
Эта проблема преследует меня всю игру на всех локах, если знаете, в чем дело, пожалуйста помогите

2. Бес остался один в живых после боя на свалке. Просто сидит на своей боевой позиции и ничего не делает. Атака отражена, а диалог не доступен. Отразил атаку бандитов на 3-4 день в зоне, сейчас уже 14 день. Он все так и сидит. После боя я подумал, что не убил какого-то бандита, поэтому скрипт не сработал, обежал всю свалку, но нет, все бандиты были мертвы.

3. Этот баг заставил меня проклинать патч_2. 
Труп друга военного на ЗХ не хочет браться в руки. Я пытаюсь его поднять за туловище, голову или руки, он поднимается и тут же падает. За ноги кое-как можно переть, но не дольше двух секунд. Труп будто цепляется за что-то об землю. Этот квест превратился в ад. Мне очень нужен был переход ЗХ - агро. Я не тащил его, а "подтаскивал". Доподтаскивался до половины пути на болоте, засейвился на мехдворе, убили кабаны, загрузился - труп вовсе исчез.
На чистом 2.5 без патча такой фигни не было.

 

4. Индикатор патронов показывает дичь, после облутывания трупов или ящиков (иногда после сбрасывания рюкзака). После перезарядки или открытия разгрузки индикатор приходит в норму

Баг с индикатором патронов
После облутывания трупов или ящиков
http://uploads.ru/?g=pMgdG.png

После скидывания рюкзака
http://uploads.ru/h6ZBL.png


 

5. НПС в баре вместо столов предпочитают опираться на воздух. В разное время разные нпс.

Баг с анимацией


6. Вроде фикс выпустили на ремонт, но что там в этом фиксе я не знаю.
Суть в том, что я пытался чинить АК-74, снятый с военного после боя за Крота. Чинил там же, в тисках на третьем этаже. Ремонт проходил успешно, но не смотря на это кол-во патронов в магазине оставалось 25, а не 30. Пытался чинить через ремнабор - никаких изменений

 

Есть еще парочка незначительных багов, но я не уверен, что пишу в правильную для этого тему, поэтому подожду ответа
 


модератор igor.doc (12 August 2017 - 10:01 PM):
Все претензии принимаются, но "лечить" их, увы некому.

Сообщение отредактировал Банкир: 12 August 2017 - 08:39 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5937
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1528 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1528

3. Этот баг заставил меня проклинать патч_2.  Труп друга военного на ЗХ не хочет браться в руки. Я пытаюсь его поднять за туловище, голову или руки, он поднимается и тут же падает. За ноги кое-как можно переть, но не дольше двух секунд. Труп будто цепляется за что-то об землю. Этот квест превратился в ад. Мне очень нужен был переход ЗХ - агро. Я не тащил его, а "подтаскивал". Доподтаскивался до половины пути на болоте, засейвился на мехдворе, убили кабаны, загрузился - труп вовсе исчез.

Сними костюм, возьми труп - надень костюм. Этот баг вроде из-за костюмов с масками.


_________________________________________________________________________________________________________

#5938
Банкир

Банкир

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-August 17
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 32495

Репутация: 3

Репутация: 3

Сними костюм, возьми труп - надень костюм. Этот баг вроде из-за костюмов с масками.

Хм, вы правы. Со снятым костюмом все отлично несется, спасибо


_________________________________________________________________________________________________________

#5939
Vitalik_FA

Vitalik_FA

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-February 17
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 24342

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 72

Попробуй снять галочку с EAX  в настройках звука.

Не помогло.


_________________________________________________________________________________________________________

#5940
мрачный

мрачный

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 17
  • 175 Cообщений
  • Пропуск №: 29675

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 175

сейчас уже 14 день. Он все так и сидит.

В таких случаях переигрывать нужно сразу с автосейва, а не ждать 2 недели :)  Да и все остальное некритично, все баги известные, не раз обмусоленые, играть не мешают особо. Да, и ты наверное первый человек которому не нравится самопополняющаяся разгрузка.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена