Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC7: "Переосмысление/Rethinking"


Сообщений в теме: 19666

#141103
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8657 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3480

Репутация: 3480 Постов: 8657

Сборка "Переосмысление/Rethinking"

 

Сборка мода NLC7 берущая в основе замыслы тестера  SOB и одного из разработчиков NLC7 - Alpet в переосмыслении  фанатов NLC: Mari, waylander и Igor.doc

 

Сборка содержит в себе два игровых баланса:  "Light"  и  "Default". Первый с различными нововведениями игрового баланса, а второй сохраняет в большей части неизменными настройки, заданные в релизной версии NLC7.
Чтобы переключиться на другой баланс (и обратно)  нужно ввести в консоли команду g_game_balance default (или g_game_balance light), затем тут же ввести команду сfg_save и выйти из игры.
Сборка не требует предварительной установки мода NLC7 и подписания профиля.
Сюжетная линия сборки   с финалом от Микелика, а также с альтернативным финалом от него же, аналогично сборке Микелика NLC 7.5.
Установка: распаковать архив на свободное место на диске, запустить лаунчер игры, войти в главное меню, создать новую игру, настроить  управление, видео и звук под себя, сделать первое сохранение  у костра (F6) для сохранения настроек, выйти из игры. 
При трудности установки сборки на  Windows 10 одно из решений: выставить полный доступ  к папке  с  игрой NLC7 и запустить  launch.exe с совместимостью Windows 7.
 
Одной из основных составляющих сборки  является качественное оружие.  Некоторые визуалы оружия релизной версии NLC7 были заменены на лучшие. Некоторые визуалы переработаны. Внедрены съемные прицелы.
Также одной из отличающих баланс "Лайт" от декабрьского релиза особенностей  являются измененный оружейный баланс и иная баллистика оружия, адаптированная под игровые дистанции.

Внимание!  Установка пользователями сторонних дополнений на сборку или внесение собственных изменений в файлы игры  дает  право разработчикам на отказ в технической поддержке.
 
Внимание!!! При возникновении проблем в игре, убедительная просьба указывать: сборку на которой Вы играете, описание проблемы, скрин - если это диалог, описание итема и т.п, ближайшее сохранение до возникновения проблемы. В противном случаи посты рассматриваться не будут.
 
 Релиз: 2 апреля 2017 года.

 

Описание
ЭТО ТРУД ЛЮДЕЙ. ЭТО СДЕЛАНО ИГРОКАМИ ДЛЯ ИГРОКОВ. Основа данного продукта сборка NLC7_light от SOB и Ко. При составлении этой сборки были учтены пожелания многих игроков. Часть изменений на совести авторов.
===========================================================
Добавления, изменения и исправления к сборке NLC7_light от Мikelik.
Добавления.
1. Добавлен финальный квест после осознания Меченным себя. После квеста не предполагается уже ни какого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления Монолитом. Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на заключительный квест.
2. Добавлено спальное место в Лиманске.
3. Добавлены тиски в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в Х-12.
4. Добавлено кострище в Баре перед собачником.
5. Репутация и ранг ГГ добавляются за некоторые важные сюжетные и второстепенные задания (а не только за и циклические квесты).
Изменения. Репутация за выполнения сюжетных заданий уменьшена.
1. "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.
2. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")
3. У Кузнецова всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).
4. Кузнецов в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже - 2 за бутылку, а не 1.
5. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было ранее).
6. От Клыка за пси-шлем - полезный бонус.
7. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-8 (ни к чему эти тонны макулатуры).
8. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)
9. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь).
10. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.
11. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).
12. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов.
13. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после "выключения" Радара).
14. Нет изначально перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС, как к себе домой).
15. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.
16. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему).
17. Сидорович всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
18. У водяных всегда есть вода.
19. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.
20. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.
21. Подключены задания на телепорты Сахарова.
22. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.
23. Михалыч берёт микстурку Воробья.
24. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).
25. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).
26. Добавлено описание изумрудной сборки.
=============================================================
Исправления от Zagolski.
1. Укрепление - "намазка" костюмов, работает правильно.
2. Воровство из нычек, грабят всё и всюду. Исключения см. выше.
3. Оплата за камеры хранения, работает исправно.
4. Другие некоторые фиксы в скриптах, которые не работали.
5. Фикс порчи "Маятников", артефактов "Компас" и "Одуванчик".
=============================================================
Торговля - от Дмитрий (GrayCat)
1. Пересмотрены, исправлены торговцы, на предмет ассортимента, ценообразования и "альтруизма". Разные НПС, за один и тот же товар просят разную цену.
============================================================
От группы товарищей (результат совместного обсуждения Mikelik, Mari, waylander, igor.doc.)
--Изменения, исправления, дополнения.
1. Перевооружены НПС на всех локациях, практически из игры убраны СИГи и ИЛы.
2. У НПС забраны Абаканы и практически всё оружие с оптикой. Абаканы остались в тайниках и наградах.
3. Весь длинноствол теперь будет во втором слоте, привыкайте.
4. Тайник Волка, раз уж есть разговор у Петрухи. Маленький бонус. Не "бесполезный" и не "так себе". Ответ ниже. Предложения по продолжению этой ветки - принимаются.
5. Вставлен квест КЭПу на АС про тайник "неизвестного сталкера", раз уж есть игровой диалог. Доступен тем, кто ещё не общался с КЭПом, после защиты Барьера. Для остальных он, к сожалению, будет недоступен.
6. Вставлен квест Воронину про кейс из ТД, доступен после х16.
7. Прайсы у торговцев, бартер. Исправлены ошибки, внесены изменения в ассортимент и стоимость товара. Цены, за некоторый товар, разумно увеличены.
8. Новые стволы: Форт-17 у Шерстюка и Аграм 2000 у Султана.
9. У Шерстюка вместо Сн. Абакана, АК-74Н с ПСО в комплекте.
10. У Кузнецова АК-47 вместо РПК-74, у Шерстюка теперь вместо ПКМ в обмене РПК-74.
11. Бармену изменён квест, на принос ПКМ, попросит РПК-74.
12. У Жилы вместо Абакана и МП-5, теперь Узи и АКС. Сухпай из обмена удалён. Нелады с движком, как объяснили умные люди.
13. Лесник в РЛ меняет запчасти только за дробь, жеканы, дроты и водку.
14. Поправлен квест на разбор завала в Х-18. "Помогут" разобрать и Бармен - за деньги, и Ворон - за артефакты второго уровня.
15. Циклические задания (квесты) - исправлено, что можно исправить. Подправлены, с учётом изменений, сами квесты, награды, кол-во требуемых предметов и время выполнения. Остальные выключены. Волкодав выключен из квестодателей. Лукашу добавлен квест на бесхозный "Лечебный Берилл".
Отдельное спасибо Lemberg-73 - за бдительность.
16. Добавлен бонус от Серафима, после установки третьего сканера. Ранее данный "полезный" бонус в игре смогли получить единицы игроков. Время на установку сканеров увеличено до 5 суток.
17. Правлены диалоги не имеющие игрового продолжения.
18. Нет укрепления - "намазки" оружия на Болотах.
19. Фонарик светит - чуть ярче и чуть дальше.
20. Исправлены, подправлены неточности в описанииях итемов и т.п.
21. Пересмотрен весь лут в тайниках, убран явный "мусор". По идее, если скрипт тайников работает корректно, особого "жира" не будет. А то получается, что основные награды, игрок получает не за выполнение квестов и заданий, а тупо шманая чужое - нажитое.
22. Из тайников убраны Маятники и Модификаты, практически все Пустышки. В тайниках, на начальных локациях, убраны Дирижабли и Одуванчики, кроме тайника Борова
23. У Султана маленькая перетрубация.
24. Жила так и меняет не заряженные ПДА, только возросла цена.
25. У КЭПа на Болотах, за квест "исчезновение" ботанов, в награду добавлены Стечкин и АК-74 с увеличенным магазином.
26. Зомбированные и химеры чуть усилены от стрелкового оружия. Химерам добавлен урон от разрыва.
27. Добавлены ПДА военным и наёмникам, наёмники подключены к тайникам.
28. Поднят процент выпадения ПДА у зомбированных.
29. Боров за гармошку даёт Бизон, вместо МП 5.
30. Заменена часть наград от неписей.
31. Панцирь, БББ и СР имеют только положительные свойства. Поправлен конфиг Симбиона, теперь арт будет более востребован. Модификатам подправили конфиги, может будут меньше проваливаться, при поднятии и хиту по ГГ.
32. У Зуба цена за рецепты на Модификаты выросла на 30%.
33. Специфические услуги торговцев и др. НПС подорожали.
34. Вернули тряску при Выбросе. Время не менялось +-36 часов.
35. Шуруп и квест на починку Огнемёта. Надеемся всё (таймеры) будет работать корректно.
36. Декодер Семёнова спавнится в помещении с клетками, у пульта х16.
37. Добавлена возможность крепить к АК-104 прицел 1ПН93 "Малыш".
38. Торговля. НПС продают барахло по разным ценам.
39. Арни не берёт в обмен альбом Художника, арты без свойств.
40. Тайник Кирпича. Содержимое и текст поправлен.
41. Уменьшен износ экзоскелетов при ходьбе.
42. Выпадение ПДА в луте НПС увеличено на 10%, не тайников, а ПДА.
43. Поправлено название в меню игры.
44. В тайнике Борова, на АС, рендом - три экзы, кому какая выпадет.
45. Некоторые дополнения при замерах на Янтаре и Радаре. Кто дойдёт - оценит, поделится мнением.
46. Появилась возможность получить всю линейку модификатов Души, не пользуясь услугами Зуба. Внимательно читаем диалоги. Часть рецептов выдают НПС, часть игровой бонус.
47. Михалычу - поравлен текст про "энергетик" Воробья.
48. Шинкарь - про когти, поправлен текст в ПДА.
49. Поправлены, добавлены записи в ПДА.
50. Убрана "af_medus_new", спавнившаяся после "смерти" Семецкого, вылетало.
51. Лисапед больше не занимаетя апгрейдом оружия. Пока не придумается чего нибудь вразумительного.
52. Атака бандитов на Свалке перенесена на более светлое время суток 17.00.
====================================================
Фикс обмена канистр от Jack Pavlov
====================================================
Оружейка от Оружейника (aka Mari).
Помощь в оружейке: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Alkseur, _Andrey_, Ghost-2142
====================================================
Адаптация всего вышеперечисленного к сборке NLC_Light - от авторов сборки Mari, waylander, igor.doc
====================================================
Полное прохождение НИ с новым финалом и большей частью исправлений, тестирован - от Кордона до Саркофага и обратно.
--Спасибо vvdok и -R-V-S-

P.S Спасибо всем тем, чьи имена не названы, но кто откликнулся и выявленные ими неточности и ошибки были исправлены, и вошли в этот патч.

 

Ссылки на скачивание

 

Известные проблемы

Зависание Стаса.

Решение
К сожалению существует проблема с зависающей логикой Стасика - охранника Сидоровича.
Чаще всего это проявляется при приезде Сидоровича после отдыха.
Стасик или упорно торчит у своего костра в домике, или находится где то неподалёку от Деревни новичков.
При этом все диалоги у него работают, и дверь к Сидоровичу открывается, но при этом в консоли появляются сообщения о проблемах.

Способы

1. Примерно в 5.30 утра уйти к Кузнецову под мост и дождаться там 6.20 утра.
Сделать сохранение в это время, полностью выйти из игры, и загрузив это сохранение вернуться в ДН.
Стасик будет на своём рабочем месте.
Тут работает то, что Стасик оказывается вне зоны игровой "жизни" и нормально отрабатывает свою задачу.
2. Тоже в полшестого уйти на Болото, и там дождаться 6.20, после чего для подстраховки сделать сохранение, выйти из игры, загрузить это сохранение и вернуться на Кордон в ДН.
Результат будет тот же, что и в первом варианте.
3. Уйти на болото и дождаться выброса.


 
Баг с неубиваемыми Зомби.
Решение
У вооруженных зомбируемых встречается баг, ну не убить их, хоть выспись. Перезагрузитесь с рабочего стола. Этот баг ещё со старого движка.
Также  совет  стрелять вооруженным зомби  в тело.


 
Темная долина.
Решение
Чтобы бандиты не стали неожиданно врагами.
При выполнении квеста по спасению долговца  стараться выполнить все без промежуточного сохранения.
Раненого бандита лечить только после спасения М Любера.

 

Армейские Склады, главмерк.

Решение
В консоли ввести
flush !mike.spawn_gross_merc Возможно не один раз, если есть свободные места и первый заспавненный пойдёт его занимать.
В конце концов нужный НПС окажется у костра и сядет. С ним и поговоришь.

 

Если "братки" в ТД  ни с того ни сего стали врагами, смотрим здесь:  http://nlc-zone.ru/f...v-nlc/?p=137963


Сообщение отредактировал Sn1ck: 03 September 2023 - 09:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#8001
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Улыбнуло.......

Так в Зоне много чего фантастического. Те же  арты. :)  Просто разрабы сталка захотели сделать уникальный костюм, типа раскрутенный.  :lol:


_________________________________________________________________________________________________________

#8002
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

Просто разрабы сталка захотели сделать уникальный костюм, типа раскрутенный. 

Ето, типа, к чему стремиться надо ^_^ - сначала концепт, теория применения, в играх опробованная, а потом и потом и на теле, и деле :lol: .


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#8003
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515

Не стоит смешивать фантастическое окружение с реалиями сегодняшнего дня. В Сталкере скорее всего так и было задумано: реальный мир столкнулся с выдуманным необъяснимым явлением. Это вовсе не означает, что вдруг появятся сверх технологии, экзоскелеты, бластеры и оружейные магазины на любой вкус. Наоборот, всё построено именно на противостоянии вымышленного мира, где всё возможно и реального, безо всяких вымыслов. 

Конечно же, есть некоторые оговорки - например, артефакты. Хотя, в оригинале ТЧ у них никаких особых супервозможностей и нет. Это потом уже, в ЧН и ЗП так стало, и в АМК. 


_________________________________________________________________________________________________________

#8004
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 135 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 135

Мир NLC интересен именно тем, что в нём минимум супер-пупер наворотов. Горами оружия, артефактов и зверья, как в ОП, убивается атмосфера. К походу в Х-18 ты уже укомплектован всем необходимым и теряется смысл в добывании чего либо ещё. Одел экзу, навесил артов, взял Печенег и прёшь танком сквозь тонны мяса, абсолютно не заморачиваясь на тактику и выживание. Тут же нашёл АКМ и счастлив, как ребёнок на ёлке.


_________________________________________________________________________________________________________

#8005
R.Fear

R.Fear

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 16
  • 696 Cообщений
  • Пропуск №: 13013

Репутация: 116

Репутация: 116 Постов: 696
Хочу сказать отдельное спасибо микелику за новые квесты и за возможность походить по зоне еще до посещения х18. Иду я значит на радар, тайники забрать, да по просьбе кепа. Иду и думаю вот бы еще в рл попасть. Как только дабравшись до монолитовцев забираю все добро, иду с перегрузом в 80кг(жаба душит весь лом оставить, порадовал пкм). И тут кеп выпаливает: меченый хошь я тебе переход дам в рл. У меня аж глаза загорелись.
_________________________________________________________________________________________________________

#8006
temakonkin

temakonkin

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-September 17
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 33784

Репутация: 0

Репутация: 0

Мир NLC интересен именно тем, что в нём минимум супер-пупер наворотов. Горами оружия, артефактов и зверья, как в ОП, убивается атмосфера. К походу в Х-18 ты уже укомплектован всем необходимым и теряется смысл в добывании чего либо ещё. Одел экзу, навесил артов, взял Печенег и прёшь танком сквозь тонны мяса, абсолютно не заморачиваясь на тактику и выживание. Тут же нашёл АКМ и счастлив, как ребёнок на ёлке.

 

 

Не так давно играю - но понял что тут Стрелок такой же хомячок как и везде. Если играть не спеша и поймать вкус данного мода - то всего становится более чем достаточно. Никакого хардкора не наблюдается - если не спешить опять же...
В данный момент - это мой идеальный мод на любимую (изученную вдоль и поперёк) игру.

Дабы не флудить и внести полезную мысль в своё сообщение есть пара замечаний (помимо тех что указанны в шапке).
1. неоправданно криво по геймплею проходит задание "отнести труп вояки до могилы на болотах". -по идее меченый закидывает трупак на горб и тащит его - пусть устаёт сильно, но тащит - а не пинает его до самой могилы.
2. сталкеры бывает (очень редко) сами пешком идут в аномалии и не предпринимают никаких попыток их обойти
3. проблемы в ТД с бандитами возникают очень часто (ломается логика - начинают палить непонятно куда)
4. удар и электро удар перепутаны в свойствах артефактов
5. от квеста с кружкой Вергаса порядком бомбит (кружку швыряет чёрти куда бюрер) - если она и выпала при начале игры в спавн - то пусть лежит в укромном месте и не мешает людям насладиться этим душевным квестом

6. маятники дают суперсилу 

7. дробовик порой забивается всеми патронами что есть в разгрузке


_________________________________________________________________________________________________________

#8007
rdo13

rdo13

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 17
  • 726 Cообщений
  • Пропуск №: 28693

Репутация: 158

Репутация: 158 Постов: 726

минимум супер-пупер наворотов

Я бы не стал так называть экзоскелет, единственное, что в нем на высоте - это грузоподъемность.

 

реальный мир столкнулся с выдуманным необъяснимым явлением

И начал понемногу узнавать Зону с изнанки. И оказалось, что там куча всевозможных ученых(была), которые проводили всяческие исследования, в результате чего и стали появлятся всякие гауссы да экзоскелеты. Это

такая же неотъемлемая часть Зона, как арты и аномалии....


Сообщение отредактировал rdo13: 25 September 2017 - 03:13 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#8008
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8657 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3480

Репутация: 3480 Постов: 8657

. удар и электро удар перепутаны в свойствах артефактов

Не в свойствах артефактов, а в свойствах аномалий и защит комбезов!
 

7. дробовик порой забивается всеми патронами что есть в разгрузке

Ни разу конкретно этого бага не видел. Самозаполнение разгрузки после сброса рюкзака да - обычное дело. Хотя возможно связано с тем же самым сбросом рюкзака.

но тащит - а не пинает его до самой могилы.

Достаточно снять и одеть снова костюм.

и за возможность походить по зоне еще до посещения х18.

А вот это бред. Ходить куда то раньше сюжета и Мише я за это спасибо не скажу. Хотя и раньше, при Сяке  до Х18 бегали на ЧАЭС.

Игрока в качественной игре  ведут, а когда ему дают бегать по всей территории игры, где заметно  очерчена сюжетная линия  - это не качество.

 Микелик говорил, что не будет латать дыры, если игрок все равно будет искать лазейки, но  не латать дыры и сознательно делать квесты в нарушение основной сюжетной линии - не одно и тоже.

Кто то будет считать это офигенным фриплеем, а я считаю раздолбайским подходом. Да  у ПЫС можно было добежать до ЧАЭС  с Кордона сразу, но они хотя бы попробовали ограничить эту возможность на стадии  Радар-Припять, где без аптечек не проскочить. В АМК моде на той же стадии ГГ  убивает независимо от количества аптечек.


Сообщение отредактировал Оружейник: 25 September 2017 - 04:08 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#8009
Seven_

Seven_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 208

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 326

2. сталкеры бывает (очень редко) сами пешком идут в аномалии и не предпринимают никаких попыток их обойти

понаблюдайте за своим ГГ, он делает это гораздо чаще.....

 

5. от квеста с кружкой Вергаса порядком бомбит (кружку швыряет чёрти куда бюрер)

А чем эта кружка отличается от остального хлама, которым забит Санаторий? Не нашел - значит не судьба.


_________________________________________________________________________________________________________

#8010
vut112

vut112

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-June 13
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 263

Репутация: 0

Репутация: 0

Товарищи сталкеры,нужна помощь. У Пули сломалась логика походу,он не уходит с ТД,а когда мой инвалид заходит туда через основной переход,у Пули срабатывает скрипт на спасение Любера,хотя он уже давно спасен.Можно это вылечить как нибудь?


_________________________________________________________________________________________________________
Если пойду я долиной смертной тень, не убоюсь я зла, ибо я и есть самое страшное зло в той долине...

#8011
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8657 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3480

Репутация: 3480 Постов: 8657

И тут кеп выпаливает: меченый хошь я тебе переход дам в рл. У меня аж глаза загорелись.

А че сразу не ЧАЭС-2? Чего мелочиться то?  Давайте квест на на ЧАЭС2, еще больше глаза загорятся.


Можно это вылечить как нибудь?

Боюсь только переигровка того эпизода с первым заходом в ТД, а это откат.


_________________________________________________________________________________________________________

#8012
Diablero

Diablero

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 17
  • 658 Cообщений
  • Пропуск №: 29116

Репутация: 221

Репутация: 221 Постов: 658

3. проблемы в ТД с бандитами возникают очень часто (ломается логика - начинают палить непонятно куда)

А кто мешает вынести всю эту скотобазу? Всегда так делаю после выхода из х18, тем более вояки и сами отлично справляются с этой работой. Остается всего лишь добить выживших :D.


меченый хошь я тебе переход дам в рл. У меня аж глаза загорелись.

Это еще что, а вот если у ГГ уже есть этот переход, то он даст "Пудинг" за ПКМ.


_________________________________________________________________________________________________________

#8013
R.Fear

R.Fear

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 16
  • 696 Cообщений
  • Пропуск №: 13013

Репутация: 116

Репутация: 116 Постов: 696

А кто мешает вынести всю эту скотобазу? Всегда так делаю после выхода из х18, тем более вояки и сами отлично справляются с этой работой. Остается всего лишь добить выживших :D.

Это еще что, а вот если у ГГ уже есть этот переход, то он даст "Пудинг" за ПКМ.

Он мне втюхивал огненную пустышку. Ну да ладно. Мне рл больше всего нужен из-за местного барыги и прохода в лиманск.
_________________________________________________________________________________________________________

#8014
Diablero

Diablero

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 17
  • 658 Cообщений
  • Пропуск №: 29116

Репутация: 221

Репутация: 221 Постов: 658

Не так давно играю - но понял что тут Стрелок такой же хомячок как и везде.

Стрелок то может и не был хомячком, это все Меченый никак не успокоится.


_________________________________________________________________________________________________________

#8015
Veles

Veles

    Новичок

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-September 17
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 33530

Репутация: -8

Репутация: -8 Постов: 95

Ни разу конкретно этого бага не видел

Однако, он всё же есть. У самого так было раза 4. Но этот баг мне нравится.))


_________________________________________________________________________________________________________

#8016
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 135 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 135

Я бы не стал так называть экзоскелет, единственное, что в нем на высоте - это грузоподъемность.

Именно о том и повествую, что наличие плюшек, в других модах поднимающее ГГ на уровень IDDQD, в данном моде особливо не помогает. ) Это и нравится. Даёт возможность насладиться в полной мере погружением в иной мир.

!
​Помнится сыну объяснял, когда он выспрашивал, как запустить спавнер в НС, что на этом игра закончится и через 2 дня ты будешь хныкать и искать "новый" реальный мод. Так и вышло.


_________________________________________________________________________________________________________

#8017
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

Екзоскелет в Сталкере по феншую, кто не хочет - пусть не берет, проходиться и без екзы ;) .

 

что наличие плюшек, в других модах поднимающее ГГ на уровень IDDQD

Не понял?, какие плюшки - стать Императором Мира нет нигде :( в модах, я бы поиграл в него :lol:


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#8018
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Это и нравится. Даёт возможность насладиться в полной мере погружением в иной мир.

О чём ты повествуешь? Как ты объяснишь, что загрузившись с твоей сохранки в инвентаре показывает максимальный переносимый вес в... 320 кг, в любимом долговском усиленном комбезе от разрыва, ты бы ему ещё маску дал и вообще не парился на севере ...  :) Или что ты даже не паришься о воровстве и хранишь на свалке тонны хабара (включая калаш стрелка) ?   

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Котофеич: 25 September 2017 - 08:03 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#8019
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

максимальный вес в... 320 кг

Опа, вот все и всплыло.  :lol:


_________________________________________________________________________________________________________

#8020
chuchundra

chuchundra

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-September 17
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 33788

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 60

chuchundra сказал(а) 24 Сен 2017 - 1:55 ПП: вот ещё словил при начале выброса Это ошибка из за погоды. При установке билда, не надо трогать погодную папку.  В спецтеме уже отписал о том же.

Приветствую!
В теме про билд (именно про 6758) написано, что папку weather надо удалить. У меня именно 6758.

Решение
Вообще решил проблему переустановкой билда. Заново всё накатил как в инструкции по билду 6758 (но скорее всего достаточно просто удалить папку weather и заново скопировать её из билда 6758). И ошибка пропала.
Но! Если во время выброса загрузить сэйв, сделанный чуть ранее этого выброса, то ошибка появляется вновь. Т.е. как будто из за сэйв/лоада, что то при этом ломается! Т.е. надо дождаться, когда закончится выброс и играть дальше. Получается, что когда у меня выброс появится вновь, скорее всего опять вылезет эта ошибка и надо будет её опять лечить вышеописанным способом.

 
Как то так )

 


Сообщение отредактировал chuchundra: 25 September 2017 - 07:25 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена