Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

NLC7: "Переосмысление/Rethinking"


Сообщений в теме: 19666

#141103
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8657 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3480

Репутация: 3480 Постов: 8657

Сборка "Переосмысление/Rethinking"

 

Сборка мода NLC7 берущая в основе замыслы тестера  SOB и одного из разработчиков NLC7 - Alpet в переосмыслении  фанатов NLC: Mari, waylander и Igor.doc

 

Сборка содержит в себе два игровых баланса:  "Light"  и  "Default". Первый с различными нововведениями игрового баланса, а второй сохраняет в большей части неизменными настройки, заданные в релизной версии NLC7.
Чтобы переключиться на другой баланс (и обратно)  нужно ввести в консоли команду g_game_balance default (или g_game_balance light), затем тут же ввести команду сfg_save и выйти из игры.
Сборка не требует предварительной установки мода NLC7 и подписания профиля.
Сюжетная линия сборки   с финалом от Микелика, а также с альтернативным финалом от него же, аналогично сборке Микелика NLC 7.5.
Установка: распаковать архив на свободное место на диске, запустить лаунчер игры, войти в главное меню, создать новую игру, настроить  управление, видео и звук под себя, сделать первое сохранение  у костра (F6) для сохранения настроек, выйти из игры. 
При трудности установки сборки на  Windows 10 одно из решений: выставить полный доступ  к папке  с  игрой NLC7 и запустить  launch.exe с совместимостью Windows 7.
 
Одной из основных составляющих сборки  является качественное оружие.  Некоторые визуалы оружия релизной версии NLC7 были заменены на лучшие. Некоторые визуалы переработаны. Внедрены съемные прицелы.
Также одной из отличающих баланс "Лайт" от декабрьского релиза особенностей  являются измененный оружейный баланс и иная баллистика оружия, адаптированная под игровые дистанции.

Внимание!  Установка пользователями сторонних дополнений на сборку или внесение собственных изменений в файлы игры  дает  право разработчикам на отказ в технической поддержке.
 
Внимание!!! При возникновении проблем в игре, убедительная просьба указывать: сборку на которой Вы играете, описание проблемы, скрин - если это диалог, описание итема и т.п, ближайшее сохранение до возникновения проблемы. В противном случаи посты рассматриваться не будут.
 
 Релиз: 2 апреля 2017 года.

 

Описание
ЭТО ТРУД ЛЮДЕЙ. ЭТО СДЕЛАНО ИГРОКАМИ ДЛЯ ИГРОКОВ. Основа данного продукта сборка NLC7_light от SOB и Ко. При составлении этой сборки были учтены пожелания многих игроков. Часть изменений на совести авторов.
===========================================================
Добавления, изменения и исправления к сборке NLC7_light от Мikelik.
Добавления.
1. Добавлен финальный квест после осознания Меченным себя. После квеста не предполагается уже ни какого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления Монолитом. Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на заключительный квест.
2. Добавлено спальное место в Лиманске.
3. Добавлены тиски в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в Х-12.
4. Добавлено кострище в Баре перед собачником.
5. Репутация и ранг ГГ добавляются за некоторые важные сюжетные и второстепенные задания (а не только за и циклические квесты).
Изменения. Репутация за выполнения сюжетных заданий уменьшена.
1. "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.
2. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")
3. У Кузнецова всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).
4. Кузнецов в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже - 2 за бутылку, а не 1.
5. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было ранее).
6. От Клыка за пси-шлем - полезный бонус.
7. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-8 (ни к чему эти тонны макулатуры).
8. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)
9. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь).
10. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.
11. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).
12. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов.
13. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после "выключения" Радара).
14. Нет изначально перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС, как к себе домой).
15. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.
16. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему).
17. Сидорович всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
18. У водяных всегда есть вода.
19. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.
20. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.
21. Подключены задания на телепорты Сахарова.
22. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.
23. Михалыч берёт микстурку Воробья.
24. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).
25. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).
26. Добавлено описание изумрудной сборки.
=============================================================
Исправления от Zagolski.
1. Укрепление - "намазка" костюмов, работает правильно.
2. Воровство из нычек, грабят всё и всюду. Исключения см. выше.
3. Оплата за камеры хранения, работает исправно.
4. Другие некоторые фиксы в скриптах, которые не работали.
5. Фикс порчи "Маятников", артефактов "Компас" и "Одуванчик".
=============================================================
Торговля - от Дмитрий (GrayCat)
1. Пересмотрены, исправлены торговцы, на предмет ассортимента, ценообразования и "альтруизма". Разные НПС, за один и тот же товар просят разную цену.
============================================================
От группы товарищей (результат совместного обсуждения Mikelik, Mari, waylander, igor.doc.)
--Изменения, исправления, дополнения.
1. Перевооружены НПС на всех локациях, практически из игры убраны СИГи и ИЛы.
2. У НПС забраны Абаканы и практически всё оружие с оптикой. Абаканы остались в тайниках и наградах.
3. Весь длинноствол теперь будет во втором слоте, привыкайте.
4. Тайник Волка, раз уж есть разговор у Петрухи. Маленький бонус. Не "бесполезный" и не "так себе". Ответ ниже. Предложения по продолжению этой ветки - принимаются.
5. Вставлен квест КЭПу на АС про тайник "неизвестного сталкера", раз уж есть игровой диалог. Доступен тем, кто ещё не общался с КЭПом, после защиты Барьера. Для остальных он, к сожалению, будет недоступен.
6. Вставлен квест Воронину про кейс из ТД, доступен после х16.
7. Прайсы у торговцев, бартер. Исправлены ошибки, внесены изменения в ассортимент и стоимость товара. Цены, за некоторый товар, разумно увеличены.
8. Новые стволы: Форт-17 у Шерстюка и Аграм 2000 у Султана.
9. У Шерстюка вместо Сн. Абакана, АК-74Н с ПСО в комплекте.
10. У Кузнецова АК-47 вместо РПК-74, у Шерстюка теперь вместо ПКМ в обмене РПК-74.
11. Бармену изменён квест, на принос ПКМ, попросит РПК-74.
12. У Жилы вместо Абакана и МП-5, теперь Узи и АКС. Сухпай из обмена удалён. Нелады с движком, как объяснили умные люди.
13. Лесник в РЛ меняет запчасти только за дробь, жеканы, дроты и водку.
14. Поправлен квест на разбор завала в Х-18. "Помогут" разобрать и Бармен - за деньги, и Ворон - за артефакты второго уровня.
15. Циклические задания (квесты) - исправлено, что можно исправить. Подправлены, с учётом изменений, сами квесты, награды, кол-во требуемых предметов и время выполнения. Остальные выключены. Волкодав выключен из квестодателей. Лукашу добавлен квест на бесхозный "Лечебный Берилл".
Отдельное спасибо Lemberg-73 - за бдительность.
16. Добавлен бонус от Серафима, после установки третьего сканера. Ранее данный "полезный" бонус в игре смогли получить единицы игроков. Время на установку сканеров увеличено до 5 суток.
17. Правлены диалоги не имеющие игрового продолжения.
18. Нет укрепления - "намазки" оружия на Болотах.
19. Фонарик светит - чуть ярче и чуть дальше.
20. Исправлены, подправлены неточности в описанииях итемов и т.п.
21. Пересмотрен весь лут в тайниках, убран явный "мусор". По идее, если скрипт тайников работает корректно, особого "жира" не будет. А то получается, что основные награды, игрок получает не за выполнение квестов и заданий, а тупо шманая чужое - нажитое.
22. Из тайников убраны Маятники и Модификаты, практически все Пустышки. В тайниках, на начальных локациях, убраны Дирижабли и Одуванчики, кроме тайника Борова
23. У Султана маленькая перетрубация.
24. Жила так и меняет не заряженные ПДА, только возросла цена.
25. У КЭПа на Болотах, за квест "исчезновение" ботанов, в награду добавлены Стечкин и АК-74 с увеличенным магазином.
26. Зомбированные и химеры чуть усилены от стрелкового оружия. Химерам добавлен урон от разрыва.
27. Добавлены ПДА военным и наёмникам, наёмники подключены к тайникам.
28. Поднят процент выпадения ПДА у зомбированных.
29. Боров за гармошку даёт Бизон, вместо МП 5.
30. Заменена часть наград от неписей.
31. Панцирь, БББ и СР имеют только положительные свойства. Поправлен конфиг Симбиона, теперь арт будет более востребован. Модификатам подправили конфиги, может будут меньше проваливаться, при поднятии и хиту по ГГ.
32. У Зуба цена за рецепты на Модификаты выросла на 30%.
33. Специфические услуги торговцев и др. НПС подорожали.
34. Вернули тряску при Выбросе. Время не менялось +-36 часов.
35. Шуруп и квест на починку Огнемёта. Надеемся всё (таймеры) будет работать корректно.
36. Декодер Семёнова спавнится в помещении с клетками, у пульта х16.
37. Добавлена возможность крепить к АК-104 прицел 1ПН93 "Малыш".
38. Торговля. НПС продают барахло по разным ценам.
39. Арни не берёт в обмен альбом Художника, арты без свойств.
40. Тайник Кирпича. Содержимое и текст поправлен.
41. Уменьшен износ экзоскелетов при ходьбе.
42. Выпадение ПДА в луте НПС увеличено на 10%, не тайников, а ПДА.
43. Поправлено название в меню игры.
44. В тайнике Борова, на АС, рендом - три экзы, кому какая выпадет.
45. Некоторые дополнения при замерах на Янтаре и Радаре. Кто дойдёт - оценит, поделится мнением.
46. Появилась возможность получить всю линейку модификатов Души, не пользуясь услугами Зуба. Внимательно читаем диалоги. Часть рецептов выдают НПС, часть игровой бонус.
47. Михалычу - поравлен текст про "энергетик" Воробья.
48. Шинкарь - про когти, поправлен текст в ПДА.
49. Поправлены, добавлены записи в ПДА.
50. Убрана "af_medus_new", спавнившаяся после "смерти" Семецкого, вылетало.
51. Лисапед больше не занимаетя апгрейдом оружия. Пока не придумается чего нибудь вразумительного.
52. Атака бандитов на Свалке перенесена на более светлое время суток 17.00.
====================================================
Фикс обмена канистр от Jack Pavlov
====================================================
Оружейка от Оружейника (aka Mari).
Помощь в оружейке: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Alkseur, _Andrey_, Ghost-2142
====================================================
Адаптация всего вышеперечисленного к сборке NLC_Light - от авторов сборки Mari, waylander, igor.doc
====================================================
Полное прохождение НИ с новым финалом и большей частью исправлений, тестирован - от Кордона до Саркофага и обратно.
--Спасибо vvdok и -R-V-S-

P.S Спасибо всем тем, чьи имена не названы, но кто откликнулся и выявленные ими неточности и ошибки были исправлены, и вошли в этот патч.

 

Ссылки на скачивание

 

Известные проблемы

Зависание Стаса.

Решение
К сожалению существует проблема с зависающей логикой Стасика - охранника Сидоровича.
Чаще всего это проявляется при приезде Сидоровича после отдыха.
Стасик или упорно торчит у своего костра в домике, или находится где то неподалёку от Деревни новичков.
При этом все диалоги у него работают, и дверь к Сидоровичу открывается, но при этом в консоли появляются сообщения о проблемах.

Способы

1. Примерно в 5.30 утра уйти к Кузнецову под мост и дождаться там 6.20 утра.
Сделать сохранение в это время, полностью выйти из игры, и загрузив это сохранение вернуться в ДН.
Стасик будет на своём рабочем месте.
Тут работает то, что Стасик оказывается вне зоны игровой "жизни" и нормально отрабатывает свою задачу.
2. Тоже в полшестого уйти на Болото, и там дождаться 6.20, после чего для подстраховки сделать сохранение, выйти из игры, загрузить это сохранение и вернуться на Кордон в ДН.
Результат будет тот же, что и в первом варианте.
3. Уйти на болото и дождаться выброса.


 
Баг с неубиваемыми Зомби.
Решение
У вооруженных зомбируемых встречается баг, ну не убить их, хоть выспись. Перезагрузитесь с рабочего стола. Этот баг ещё со старого движка.
Также  совет  стрелять вооруженным зомби  в тело.


 
Темная долина.
Решение
Чтобы бандиты не стали неожиданно врагами.
При выполнении квеста по спасению долговца  стараться выполнить все без промежуточного сохранения.
Раненого бандита лечить только после спасения М Любера.

 

Армейские Склады, главмерк.

Решение
В консоли ввести
flush !mike.spawn_gross_merc Возможно не один раз, если есть свободные места и первый заспавненный пойдёт его занимать.
В конце концов нужный НПС окажется у костра и сядет. С ним и поговоришь.

 

Если "братки" в ТД  ни с того ни сего стали врагами, смотрим здесь:  http://nlc-zone.ru/f...v-nlc/?p=137963


Сообщение отредактировал Sn1ck: 03 September 2023 - 09:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#9081
slavon

slavon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 14
  • 485 Cообщений
  • Пропуск №: 1371

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 485

на все арты


_________________________________________________________________________________________________________

#9082
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1349 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1323

Репутация: 1323 Постов: 1349

А под а-лайфом имеется в виду та штука (симуляция игровой жизни), для которой где-то в конфиге задается радиус действия вокруг ГГ, или нечто большее?

 

Угу, она. Это что касается подбора с земли и лута трупов. Но ведь а-лайф работает и в оффлайне (за радиусом), и даже когда ГГ нет на локации. Это уже к вопросу о нычках.

 

Если правильно вас понял, то выходит, что есть "хорошие" (удаленные от маршрутов неписей) и "плохие" нычки..

 

По личным наблюдениям - так и есть.

 

Всего пару дней назад после сна пропало лекарство Доктора для Рыжего.

 

За всё прошлое прохождение игры (~80 дней зоны) ничего не пропало во сне. Уже давно перестал даже вес сверять. Возможно просто багнуло?


_________________________________________________________________________________________________________

#9083
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

Ребят, опыт по варке распространяется только на варимый артефакт или на все арты

На всее :lol:


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#9084
Veldor

Veldor

    Новичок

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-October 17
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 35258

Репутация: 1

Репутация: 1

У меня по всей зоне раскиданы тайники, обворовывали меня раз 10, поэтому есть что добавить.

 

Вопрос: "украденное" таким образом исчезает из игры, или может быть где-то позже обнаружено?

 

Во-первых, украденное сразу никуда никогда не исчезает. Изчезает только в том случае, если труп твоего вора исчезнет. Воруют конкретно НПС. То есть не игра у тебя магическим образом прокает и отнимает твое имущество, а процент для кражи НПС в радиусе тайника прокает и ОН ворует твои вещи. Я понятия не имею что это за радиус, но чем меньше в нём НПС и чем дальше он от НПС, тем дольше будет сохранятся твой хабар. Если рядом с тайником (метров 100-200) вообще присутствуют какие-нибудь нпс, то будь уверен, даже если он один, твой хабар будет украден, и это лишь вопрос времени.
В том, что воруют неписи, убеждался уже не раз.
Например, один случай - сделал тайник с калашом беса, альбомом художника и еще кучей всего около тоннеля с "электрами" на кордоне. Обворовали, в будущем в приступе ярости убил военных под мостом - нашел все свои вещи у одного из них
Например, второй случай - сделал тайник на самом севере агро, у ЛЭП. Скинул туда немного водки и 8 пдашек. Через неделю игрового времени всё пропало, а я обнаружил своего вора, случайно наткнувшись на свои 8 пда при торговле со сталкерами в восточном комплексе.
Например, третий случай - фанат попросил отразить атаку на деревню новичков. Отразил, снял с трупа неплохой костюм наемников с противогазом и положил его в тот самый голубой ящик. При след заходе на локацию сталкер-новичек, стоящий охранником на входе в деревню был переодет в наемника с противогазом. В ящике пусто.
Из этого всего следует, что если у тебя украли какую-то важную квестовую вещь, ты можешь ее вернуть. Перебей всех сталкеров в округе обворованного тайника, обыщи их, найди того, кто своровал квестовую вещь. Перезагрузись, убей ТОЛЬКО его, верни вещи.
Очень важно знать, что безнаказанно убивать сталкеров-одиночек ты можешь, только если твоя репутация "хорошо" или выше, иначе огребешь потом. Одно убийство нейтрала дает понижение репы на один ранг, при чем не сразу, а через некоторое время. На ранге репы "плохо" все нейтралы станут врагами и ты не сможешь нормально играть.

 

вопрос: "не секретные" ящики все этим грешат, или есть надежные/ненадежные?

 

Прикол всех "несекретных" ящиков не в том, что они "нескретные", а в том, что вокруг них обычно часто ходят неписи. Поэтому их чаще разворовывают.

Надежные тайники есть только в лабах. По-моему, я где-то читал, что на локациях-подземельях стоит запрет на воровство (а еще там воровать просто некому, там одни мутанты обычно)
 

Какой-то тип сундуков, типа голубого ящика в деревне новичков, может полностью обнуляться при уходе с локации (почему-то только иногда).

 

Он не обнулился, просто твои вещи у кого-то из новичков. Именно при уходе с локации, потому что воровство не работает в реальном времени. Чтобы у тебя что-то украли нужно уйти с локации. Пока ты находишься на том же кордоне, ты можешь хоть всё золото мира в этот голубой ящик сложить, главное, перед тем как лечь спать или уйти с локи, всё это забрать (насчёт сна ничего точно не знаю, но всегда перестраховываюсь)

 

зы. GPS маячки никак не помогают понять обворовали тебя или нет. Даже если в рюкзаке пусто, они будут показывать, что там весь твой хабар. Зато гранаты в паре GPS помогают. Когда вероятность кражи прокает и твой хабар пытаются разворовать, твой заминированный схрон взрывается, а на пда придет сообщение о "взрыве на такойто локации". Когда ты вернешься, то увидишь, что часть хабара выпала на землю. Главное его побыстрее подобрать и уложить обратно, потому что неписи всегда гребут себе всё, что лежит за земле, если проходят рядом, а еще при след перезаходе всё лежащее на земле попросту может исчезнуть.

 

зызы. Есть такие места, где радиус для воровства НПС просто не достает. Например, южный выход с территории бара. Там такая долгая кишка, ближайшие неписи - долговцы с блокпоста, очень далеко. Там никто не ходит. Казалось бы идеальный вариант.
Сделал я там тайничок, думал, что всё на мази, но разрабы мода дали сапогом по яйцам. При перезаходе на локу, этот тайник может просто пропасть. Это лечится перезагрузкой с автосейва, но всё же мне кажется, это не баг и не случайность. Ни GPS, ни гранаты, ничего не помогает. Никаких сообщений не приходит.

Есть подозрение, что в таких "слепых зонах" для воровства, если они находятся на людных локах воздействуют еще какие-то скрипты. Проверю это, когда сделаю пару схронов в туманной чаще.


Сообщение отредактировал Veldor: 27 October 2017 - 10:20 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#9085
walker81

walker81

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-October 17
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 35113

Репутация: 0

Репутация: 0

...

Спасибо за объемный и информативный ответ. Видимо, буду всегда носить с собой дополнительный рюкзак, который при заходе на локу выкладывается в удобном месте (типа - базовый лагерь), а при уходе - забирается.


_________________________________________________________________________________________________________

#9086
Amur

Amur

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 584 Cообщений
  • Пропуск №: 7984

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 584

Во сне не воруют.

Но из дырявой куртки вещи все еще пропадают, сам вчера у себя такое пронаблюдал.

 

на АПС заменили.

Значит теперь броня, апс или паттроны на выбор?

 

 

GPS маячки никак не помогают понять обворовали тебя или нет. Даже если в рюкзаке пусто, они будут показывать, что там весь твой хабар.

На релизе врде было еще сообщение что обворовали, теперь только о взрыве?


Сообщение отредактировал Amur: 27 October 2017 - 10:36 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#9087
Veldor

Veldor

    Новичок

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-October 17
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 35258

Репутация: 1

Репутация: 1

Видимо, буду всегда носить с собой дополнительный рюкзак, который при заходе на локу выкладывается в удобном месте

 

Этот рюкзак весит целых 3 кг :D

Я просто в один момент осознал, что надо научиться жертвовать снаряжением в пользу веса. Этот мод жесток как жизнь, казуалы проходят мимо или умирают милиарды раз.
Например, можно сберечь вес, не взяв с собой спальник (3кг), ремкомплекты с наборами (~2.5 кг), водку (бутылка - 0.5 кг), парочку аптечек (одна обычная аптечка - 0.3 кг, военная - 0.5 кг, научная - 1кг)... или пешком огребать от слепышей :D
Недавно нашел улучшенный "ветер свободы" на +30кг и понял, что счастлив. +25 не достаточно для меня :/
 


_________________________________________________________________________________________________________

#9088
Amur

Amur

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 584 Cообщений
  • Пропуск №: 7984

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 584

улучшенный "ветер свободы"

Это где такую прелесть достать? Обычный на релизе пробовал - шикарная штука!


_________________________________________________________________________________________________________

#9089
Veldor

Veldor

    Новичок

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-October 17
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 35258

Репутация: 1

Репутация: 1

Это где такую прелесть достать? Обычный на релизе пробовал - шикарная штука!

 

Мне с пда выпала инфа о рюкзаке военного на болотах, который оставил чьи-то вещи в развалах камней, средь которых как раз живет суперживучий псевдогигант. Там и ждала меня моя радость. Позже я обнаружил что такой же вроде как можно купить у шинкаря на базе свободы за 125к.

 

 

 

На релизе врде было еще сообщение что обворовали, теперь только о взрыве?

 

Мне ни разу не приходило сообщение о воровстве. А о взрыве раз 7 приходило


Сообщение отредактировал Veldor: 27 October 2017 - 10:53 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#9090
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515

нашел улучшенный "ветер свободы" на +30кг и понял, что счастлив.

Для полного счастья надо укрепить комбез :)


_________________________________________________________________________________________________________

#9091
Veldor

Veldor

    Новичок

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-October 17
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 35258

Репутация: 1

Репутация: 1

Для полного счастья надо укрепить комбез

для полного счастья я вчера в рыжем лесу нашел абсолютно зеленую золотую рыбку на +12кг и кое-где абсолютно зеленый грави на +8 :3
 

Кстати, никогда не укреплял комбезы. Укрепление же временное вроде, 3 дня, да?
Че оно вообще дает, расскажи.
И еще вопрос в догонку, есть ли способ сберечь части мутантов, чтобы они не гнили какое-то время, те же руки зомби на укрепление?


Сообщение отредактировал Veldor: 27 October 2017 - 11:22 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#9092
walker81

walker81

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-October 17
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 35113

Репутация: 0

Репутация: 0

Этот рюкзак весит целых 3 кг

Ну, из массы хреновых вариантов этот не самый хреновый. Если не знать наперед, где чего и сколько пригодится (как в моем случае), имхо лучше потеть, но нести запас. А дорогу расчищать и исследовать налегке. Главное, теперь я спокоен, что из такой походной нычки ничего не упрут, а то очень переживал :)

Как бы теперь еще "соскочить" с бандитского плаща на 40 кг - вот уж наркотик воистину


_________________________________________________________________________________________________________

#9093
Amur

Amur

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 584 Cообщений
  • Пропуск №: 7984

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 584

Мне с пда выпала инфа о рюкзаке военного на болотах, который оставил чьи-то вещи в развалах камней, средь которых как раз живет суперживучий псевдогигант. Там и ждала меня моя радость. Позже я обнаружил что такой же вроде как можно купить у шинкаря на базе свободы за 125к.

Ясненько, спасибо

 

Мне ни разу не приходило сообщение о воровстве. А о взрыве раз 7 приходило

Ну и (Слово удалено системой) с ним, гранат не жалко)

 

Кстати, никогда не укреплял комбезы. Укрепление же временное вроде, 3 дня, да? Че оно вообще дает, расскажи.

Да, 3 дня, дает + к грузоподъемности, +к защите и прочности костюма, но ремать его только ручками пока он намазаный, техники не берутся (не брались, в этой сборке все может быть иначе)

 

А руки зомби вроде хорошо фармятся у бандитов в ТД или их спавн соовсем урезали?


_________________________________________________________________________________________________________

#9094
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

соовсем урезали?


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#9095
Amur

Amur

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 584 Cообщений
  • Пропуск №: 7984

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 584

Кстати, пара вопрсов есть: добывается и все еще наемничий комез с маской в подземельях аггропрома, выдают ли ученые на болотах военную экзу за квесты "подай-принеси" и можно ли добыть sg552 на АС? (в описании вроде сказано что сильно редко ттеперь любые сиги встречаются)

Lemberg-73, Жаль, жаль, это что теперь, в кишку бегать за зомбаками?


_________________________________________________________________________________________________________

#9096
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

в кишку бегать за зомбаками?

С руками проблем не было, но в основном Кишка

 

болотах военную экзу

ето ты путаешь - Берилл дают за мертвых ученных, все остальное, как и было.


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#9097
Veldor

Veldor

    Новичок

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-October 17
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 35258

Репутация: 1

Репутация: 1

Ребяты, а консольные команды в нлс вообще робят? Если не робят, тот как этого добится.

Мне нужна конкретно команда snd_restart для перезапуска звукового движка, но при её вводе чет ничего не происходит.


_________________________________________________________________________________________________________

#9098
Amur

Amur

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 584 Cообщений
  • Пропуск №: 7984

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 584

ето ты путаешь - Берилл дают за мертвых ученных, все остальное, как и было.

Не, не путаю, торгаш с базы чистого неба мне за 3 щупала кровососа по квесту, экзу подогнал, SNV вроде зовется (ноо было это около полутора лет назад, думаю все сто раз поменялось)


_________________________________________________________________________________________________________

#9099
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

экзу подогнал, SNV вроде зовется

Могли поменять - но награды с НИ задаються.


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#9100
Amur

Amur

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 584 Cообщений
  • Пропуск №: 7984

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 584

Могли поменять - но награды с НИ задаються.

С НИ? Это же повторяющиеся задания, там награды прямоо перед выдачей генерились вроде, я кажется так и выбил его (просто один раз случайно отказался, потом осознал свою опллошность и переигрывал, ожидая коогда выдадут нужное)


Сообщение отредактировал Amur: 28 October 2017 - 01:33 AM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена