Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC7: "Переосмысление/Rethinking"


Сообщений в теме: 19685

#141103
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8688 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3520

Репутация: 3520 Постов: 8688

Сборка "Переосмысление/Rethinking"

 

Сборка мода NLC7 берущая в основе замыслы тестера  SOB и одного из разработчиков NLC7 - Alpet в переосмыслении  фанатов NLC: Mari, waylander и Igor.doc

 

Сборка содержит в себе два игровых баланса:  "Light"  и  "Default". Первый с различными нововведениями игрового баланса, а второй сохраняет в большей части неизменными настройки, заданные в релизной версии NLC7.
Чтобы переключиться на другой баланс (и обратно)  нужно ввести в консоли команду g_game_balance default (или g_game_balance light), затем тут же ввести команду сfg_save и выйти из игры.
Сборка не требует предварительной установки мода NLC7 и подписания профиля.
Сюжетная линия сборки   с финалом от Микелика, а также с альтернативным финалом от него же, аналогично сборке Микелика NLC 7.5.
Установка: распаковать архив на свободное место на диске, запустить лаунчер игры, войти в главное меню, создать новую игру, настроить  управление, видео и звук под себя, сделать первое сохранение  у костра (F6) для сохранения настроек, выйти из игры. 
При трудности установки сборки на  Windows 10 одно из решений: выставить полный доступ  к папке  с  игрой NLC7 и запустить  launch.exe с совместимостью Windows 7.
 
Одной из основных составляющих сборки  является качественное оружие.  Некоторые визуалы оружия релизной версии NLC7 были заменены на лучшие. Некоторые визуалы переработаны. Внедрены съемные прицелы.
Также одной из отличающих баланс "Лайт" от декабрьского релиза особенностей  являются измененный оружейный баланс и иная баллистика оружия, адаптированная под игровые дистанции.

Внимание!  Установка пользователями сторонних дополнений на сборку или внесение собственных изменений в файлы игры  дает  право разработчикам на отказ в технической поддержке.
 
Внимание!!! При возникновении проблем в игре, убедительная просьба указывать: сборку на которой Вы играете, описание проблемы, скрин - если это диалог, описание итема и т.п, ближайшее сохранение до возникновения проблемы. В противном случаи посты рассматриваться не будут.
 
 Релиз: 2 апреля 2017 года.

 

Описание
ЭТО ТРУД ЛЮДЕЙ. ЭТО СДЕЛАНО ИГРОКАМИ ДЛЯ ИГРОКОВ. Основа данного продукта сборка NLC7_light от SOB и Ко. При составлении этой сборки были учтены пожелания многих игроков. Часть изменений на совести авторов.
===========================================================
Добавления, изменения и исправления к сборке NLC7_light от Мikelik.
Добавления.
1. Добавлен финальный квест после осознания Меченным себя. После квеста не предполагается уже ни какого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления Монолитом. Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на заключительный квест.
2. Добавлено спальное место в Лиманске.
3. Добавлены тиски в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в Х-12.
4. Добавлено кострище в Баре перед собачником.
5. Репутация и ранг ГГ добавляются за некоторые важные сюжетные и второстепенные задания (а не только за и циклические квесты).
Изменения. Репутация за выполнения сюжетных заданий уменьшена.
1. "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.
2. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")
3. У Кузнецова всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).
4. Кузнецов в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже - 2 за бутылку, а не 1.
5. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было ранее).
6. От Клыка за пси-шлем - полезный бонус.
7. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-8 (ни к чему эти тонны макулатуры).
8. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)
9. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь).
10. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.
11. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).
12. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов.
13. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после "выключения" Радара).
14. Нет изначально перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС, как к себе домой).
15. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.
16. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему).
17. Сидорович всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
18. У водяных всегда есть вода.
19. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.
20. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.
21. Подключены задания на телепорты Сахарова.
22. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.
23. Михалыч берёт микстурку Воробья.
24. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).
25. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).
26. Добавлено описание изумрудной сборки.
=============================================================
Исправления от Zagolski.
1. Укрепление - "намазка" костюмов, работает правильно.
2. Воровство из нычек, грабят всё и всюду. Исключения см. выше.
3. Оплата за камеры хранения, работает исправно.
4. Другие некоторые фиксы в скриптах, которые не работали.
5. Фикс порчи "Маятников", артефактов "Компас" и "Одуванчик".
=============================================================
Торговля - от Дмитрий (GrayCat)
1. Пересмотрены, исправлены торговцы, на предмет ассортимента, ценообразования и "альтруизма". Разные НПС, за один и тот же товар просят разную цену.
============================================================
От группы товарищей (результат совместного обсуждения Mikelik, Mari, waylander, igor.doc.)
--Изменения, исправления, дополнения.
1. Перевооружены НПС на всех локациях, практически из игры убраны СИГи и ИЛы.
2. У НПС забраны Абаканы и практически всё оружие с оптикой. Абаканы остались в тайниках и наградах.
3. Весь длинноствол теперь будет во втором слоте, привыкайте.
4. Тайник Волка, раз уж есть разговор у Петрухи. Маленький бонус. Не "бесполезный" и не "так себе". Ответ ниже. Предложения по продолжению этой ветки - принимаются.
5. Вставлен квест КЭПу на АС про тайник "неизвестного сталкера", раз уж есть игровой диалог. Доступен тем, кто ещё не общался с КЭПом, после защиты Барьера. Для остальных он, к сожалению, будет недоступен.
6. Вставлен квест Воронину про кейс из ТД, доступен после х16.
7. Прайсы у торговцев, бартер. Исправлены ошибки, внесены изменения в ассортимент и стоимость товара. Цены, за некоторый товар, разумно увеличены.
8. Новые стволы: Форт-17 у Шерстюка и Аграм 2000 у Султана.
9. У Шерстюка вместо Сн. Абакана, АК-74Н с ПСО в комплекте.
10. У Кузнецова АК-47 вместо РПК-74, у Шерстюка теперь вместо ПКМ в обмене РПК-74.
11. Бармену изменён квест, на принос ПКМ, попросит РПК-74.
12. У Жилы вместо Абакана и МП-5, теперь Узи и АКС. Сухпай из обмена удалён. Нелады с движком, как объяснили умные люди.
13. Лесник в РЛ меняет запчасти только за дробь, жеканы, дроты и водку.
14. Поправлен квест на разбор завала в Х-18. "Помогут" разобрать и Бармен - за деньги, и Ворон - за артефакты второго уровня.
15. Циклические задания (квесты) - исправлено, что можно исправить. Подправлены, с учётом изменений, сами квесты, награды, кол-во требуемых предметов и время выполнения. Остальные выключены. Волкодав выключен из квестодателей. Лукашу добавлен квест на бесхозный "Лечебный Берилл".
Отдельное спасибо Lemberg-73 - за бдительность.
16. Добавлен бонус от Серафима, после установки третьего сканера. Ранее данный "полезный" бонус в игре смогли получить единицы игроков. Время на установку сканеров увеличено до 5 суток.
17. Правлены диалоги не имеющие игрового продолжения.
18. Нет укрепления - "намазки" оружия на Болотах.
19. Фонарик светит - чуть ярче и чуть дальше.
20. Исправлены, подправлены неточности в описанииях итемов и т.п.
21. Пересмотрен весь лут в тайниках, убран явный "мусор". По идее, если скрипт тайников работает корректно, особого "жира" не будет. А то получается, что основные награды, игрок получает не за выполнение квестов и заданий, а тупо шманая чужое - нажитое.
22. Из тайников убраны Маятники и Модификаты, практически все Пустышки. В тайниках, на начальных локациях, убраны Дирижабли и Одуванчики, кроме тайника Борова
23. У Султана маленькая перетрубация.
24. Жила так и меняет не заряженные ПДА, только возросла цена.
25. У КЭПа на Болотах, за квест "исчезновение" ботанов, в награду добавлены Стечкин и АК-74 с увеличенным магазином.
26. Зомбированные и химеры чуть усилены от стрелкового оружия. Химерам добавлен урон от разрыва.
27. Добавлены ПДА военным и наёмникам, наёмники подключены к тайникам.
28. Поднят процент выпадения ПДА у зомбированных.
29. Боров за гармошку даёт Бизон, вместо МП 5.
30. Заменена часть наград от неписей.
31. Панцирь, БББ и СР имеют только положительные свойства. Поправлен конфиг Симбиона, теперь арт будет более востребован. Модификатам подправили конфиги, может будут меньше проваливаться, при поднятии и хиту по ГГ.
32. У Зуба цена за рецепты на Модификаты выросла на 30%.
33. Специфические услуги торговцев и др. НПС подорожали.
34. Вернули тряску при Выбросе. Время не менялось +-36 часов.
35. Шуруп и квест на починку Огнемёта. Надеемся всё (таймеры) будет работать корректно.
36. Декодер Семёнова спавнится в помещении с клетками, у пульта х16.
37. Добавлена возможность крепить к АК-104 прицел 1ПН93 "Малыш".
38. Торговля. НПС продают барахло по разным ценам.
39. Арни не берёт в обмен альбом Художника, арты без свойств.
40. Тайник Кирпича. Содержимое и текст поправлен.
41. Уменьшен износ экзоскелетов при ходьбе.
42. Выпадение ПДА в луте НПС увеличено на 10%, не тайников, а ПДА.
43. Поправлено название в меню игры.
44. В тайнике Борова, на АС, рендом - три экзы, кому какая выпадет.
45. Некоторые дополнения при замерах на Янтаре и Радаре. Кто дойдёт - оценит, поделится мнением.
46. Появилась возможность получить всю линейку модификатов Души, не пользуясь услугами Зуба. Внимательно читаем диалоги. Часть рецептов выдают НПС, часть игровой бонус.
47. Михалычу - поравлен текст про "энергетик" Воробья.
48. Шинкарь - про когти, поправлен текст в ПДА.
49. Поправлены, добавлены записи в ПДА.
50. Убрана "af_medus_new", спавнившаяся после "смерти" Семецкого, вылетало.
51. Лисапед больше не занимаетя апгрейдом оружия. Пока не придумается чего нибудь вразумительного.
52. Атака бандитов на Свалке перенесена на более светлое время суток 17.00.
====================================================
Фикс обмена канистр от Jack Pavlov
====================================================
Оружейка от Оружейника (aka Mari).
Помощь в оружейке: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Alkseur, _Andrey_, Ghost-2142
====================================================
Адаптация всего вышеперечисленного к сборке NLC_Light - от авторов сборки Mari, waylander, igor.doc
====================================================
Полное прохождение НИ с новым финалом и большей частью исправлений, тестирован - от Кордона до Саркофага и обратно.
--Спасибо vvdok и -R-V-S-

P.S Спасибо всем тем, чьи имена не названы, но кто откликнулся и выявленные ими неточности и ошибки были исправлены, и вошли в этот патч.

 

Ссылки на скачивание

 

Известные проблемы

Зависание Стаса.

Решение
К сожалению существует проблема с зависающей логикой Стасика - охранника Сидоровича.
Чаще всего это проявляется при приезде Сидоровича после отдыха.
Стасик или упорно торчит у своего костра в домике, или находится где то неподалёку от Деревни новичков.
При этом все диалоги у него работают, и дверь к Сидоровичу открывается, но при этом в консоли появляются сообщения о проблемах.

Способы

1. Примерно в 5.30 утра уйти к Кузнецову под мост и дождаться там 6.20 утра.
Сделать сохранение в это время, полностью выйти из игры, и загрузив это сохранение вернуться в ДН.
Стасик будет на своём рабочем месте.
Тут работает то, что Стасик оказывается вне зоны игровой "жизни" и нормально отрабатывает свою задачу.
2. Тоже в полшестого уйти на Болото, и там дождаться 6.20, после чего для подстраховки сделать сохранение, выйти из игры, загрузить это сохранение и вернуться на Кордон в ДН.
Результат будет тот же, что и в первом варианте.
3. Уйти на болото и дождаться выброса.


 
Баг с неубиваемыми Зомби.
Решение
У вооруженных зомбируемых встречается баг, ну не убить их, хоть выспись. Перезагрузитесь с рабочего стола. Этот баг ещё со старого движка.
Также  совет  стрелять вооруженным зомби  в тело.


 
Темная долина.
Решение
Чтобы бандиты не стали неожиданно врагами.
При выполнении квеста по спасению долговца  стараться выполнить все без промежуточного сохранения.
Раненого бандита лечить только после спасения М Любера.

 

Армейские Склады, главмерк.

Решение
В консоли ввести
flush !mike.spawn_gross_merc Возможно не один раз, если есть свободные места и первый заспавненный пойдёт его занимать.
В конце концов нужный НПС окажется у костра и сядет. С ним и поговоришь.

 

Если "братки" в ТД  ни с того ни сего стали врагами, смотрим здесь:  http://nlc-zone.ru/f...v-nlc/?p=137963


Сообщение отредактировал Sn1ck: 03 September 2023 - 09:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#11841
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690

Хорошая идея про канистру с бензином.

Ага носить такую тяжесть ради розжига. ну уморил  :)

А вот идея с журналом для розжига очень хороша по мне. Еще бы звук отрывающей бумаги сюда прикрутить. 


_________________________________________________________________________________________________________

#11842
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

В игре есть большая зажигался - Огнемёт, вот он с первого раза.

Атмосферы в этом нет, огнеметом костер зажигать. Другое дело с собой всякие бумажки носить/собирать, бензинчиком для розжига запасаться, хворосту там собирать всякого... Просто так одними спичками костер в лесу не разожжешь.


_________________________________________________________________________________________________________

#11843
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690

Атмосферы в этом нет, огнеметом костер зажигать.

Вообще вид сталкера с огнеметом это нонсенс. Типа так https://www.youtube....h?v=_d1_ZhUSQwo


_________________________________________________________________________________________________________

#11844
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3008 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2135

Репутация: 2135 Постов: 3008

А вот идея с журналом для розжига очень хороша по мне. Еще бы звук отрывающей бумаги сюда прикрутить. 

Нужно поднять ценность этих журналов тогда. Сильно. Сейчас-то они просто так бумажка, продать за сколько там рублей и всё. А нужно чтобы жалко было, чтоб жаба душила. У Арни например выставить на покупку по серьёзной цене, пачки на 2-3 БЗТ. Или там ещё что, не знаю.

 

А так, просто утилизировали бесхозную бумажку - не то.


_________________________________________________________________________________________________________

#11845
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690

Нужно поднять ценность этих журналов тогда.

Тогда начнутся вопросы типа - почему сталкер с пола не подберет какую нибудь бумажку, а будет покупать  втридорога, надо просто сделать розжиг с журналом не сильно легче процентов на 20-30. Чтоб игрок задумывался, а стоит того брать с собой лишний вес или нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#11846
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Просто так одними спичками костер в лесу не разожжешь.

Есть канистры с бензином. Поливаем кострище, зажжётся с одного чирка. :) Шутка конечно. Но не надо ни чего трогать, что и так работает. Да, глючит иногда. Вот поэтому продублировать кое где костры и лампадки стоит. Тот же Янтарь - возле бункера учёных. 


_________________________________________________________________________________________________________

#11847
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690

Но не надо ни чего трогать, что и так работает.

Тогда, что мы тут все делаем ? Все тушите свет расходимся по домам.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#11848
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3008 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2135

Репутация: 2135 Постов: 3008

надо просто сделать розжиг с журналом не сильно легче процентов на 20-30.

Разумеется. И не 2-3 пачки БЗТ, это я наверное погорячился, по штуцеру может примерно за журнал, и у Арни и у Проши-потрошителя. Или как вариант Меняле прикрутить вариант обмена на арты. Или Ворону скажем пять журналов - наводка на тайник.

 

Тогда начнутся вопросы типа - почему сталкер с пола не подберет какую нибудь бумажку,

На это (и подобное) когда-то давно кто-то (Сяк? Соб?) очень хорошо ответил: "Ребята, вот есть мод НЛС, в нём вот так". :)


_________________________________________________________________________________________________________

#11849
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Тогда, что мы тут все делаем ? Все тушите свет расходимся по домам. 

Быстрый розжиг костра - это конечно хорошо. Но частично теряется смысл самого сохранения у костра. Будет просто бег из точки А в точку В. А так добежал - а там фиг тебе, а не чирк спичкой и сохранился. Надо 2-3, а то и 5-6 чирк сделать, а потом с облегчением выдохнуть.  :)

И под словом "работает" я имел ввиду игровую фишку, а не "техническую".


_________________________________________________________________________________________________________

#11850
-R-V-S-

-R-V-S-

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 2310 Cообщений
  • Пропуск №: 171

Репутация: 955

Репутация: 955 Постов: 2310

Я вижу всё до блеска отшлифовали, коли окромя журналов на подтирку растопку, заняться не чем :)  За Барьером все тропинки плиткой выложены, кустики в Припяти подстрижены, труба на ЧАЭС покрашена.... лепота :)


_________________________________________________________________________________________________________

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.


#11851
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Есть канистры с бензином. Поливаем кострище, зажжётся с одного чирка.

Если бы еще анимацию на худ рук замутить, как он достает канистру и поливает ей костер.


_________________________________________________________________________________________________________

#11852
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690

Надо 2-3, а то и 5-6 чирк сделать, а потом с облегчением выдохнуть.

Прально надо без журналов 8-10, а  с журналом 5-6 сделать. 

 

кустики в Припяти подстрижены,

Ну розжиг везде одинаков - "это вечное"


_________________________________________________________________________________________________________

#11853
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Вот у меня какой ствол, АКМ с большим рожком! Спасибо нычке Борова и тому, кто его туда запихнул!


Буду долго с ним шастать! :)

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#11854
Cromanjonez07

Cromanjonez07

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-May 16
  • 269 Cообщений
  • Пропуск №: 11110

Репутация: 38

Репутация: 38 Постов: 269

Вот насчет розжига.. А можно ли замутить бензиновую ( или газовую) зажигалку, помимо спичек? Было бы неплохо, еще одна фишка для более атмосферного погружения, как говорится)


_________________________________________________________________________________________________________

#11855
-R-V-S-

-R-V-S-

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 2310 Cообщений
  • Пропуск №: 171

Репутация: 955

Репутация: 955 Постов: 2310

еще одна фишка

Это даже не баян... а баянище  :)


_________________________________________________________________________________________________________

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.


#11856
cheatbabik

cheatbabik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-January 18
  • 156 Cообщений
  • Пропуск №: 38549

Репутация: 10

Репутация: 10 Постов: 156

1) NLC7 rethinking c Патч 2.5.1 Фикс от Оружейника 03. 11. 2017. Мини фикс, Волк + текст. Фикс от Оружейника 24.11. 2017.

2) Лог

CTexture.SetName(trees\3rees_elka), old = trees\trees_elka

after load texture name = trees\3rees_elka
CTexture.SetName(trees\3rees_elka_sux), old = trees\trees_elka_sux
after load texture name = trees\3rees_elka_sux
CTexture.SetName(trees\3rees_sosna), old = trees\trees_sosna
after load texture name = trees\3rees_sosna
CTexture.SetName(trees\3rees_sosna_sux), old = trees\trees_sosna_sux
after load texture name = trees\3rees_sosna_sux
CTexture.SetName(trees\3rees_vetkabig), old = trees\trees_vetkabig
after load texture name = trees\3rees_vetkabig
CTexture.SetName(trees\3rees_vetkagreen1), old = trees\trees_vetkagreen1
after load texture name = trees\3rees_vetkagreen1
CTexture.SetName(trees\3rees_vetkagreen3), old = trees\trees_vetkagreen3
after load texture name = trees\3rees_vetkagreen3
CTexture.SetName(trees\3rees_vetkagreen5), old = trees\trees_vetkagreen5
after load texture name = trees\3rees_vetkagreen5
CTexture.SetName(trees\3rees_vetkasux1_v), old = trees\trees_vetkasux1_v
after load texture name = trees\3rees_vetkasux1_v
CTexture.SetName(trees\3rees_vetkasux2), old = trees\trees_vetkasux2
after load texture name = trees\3rees_vetkasux2
CTexture.SetName(trees\3rees_dub), old = trees\trees_dub
after load texture name = trees\3rees_dub
CTexture.SetName(trees\3rees_kamysh), old = trees\trees_kamysh
after load texture name = trees\3rees_kamysh
CTexture.SetName(ston\2ton_rocks1), old = ston\ston_rocks1
after load texture name = ston\2ton_rocks1
static rect = { 3.0, -800.0, 135.4, -728.0 }
[16:27:08.872]. #TIREDNESS_ADD: new_coef = 1.13220, sleepiness = 99.881, stamina = 1.100 (max_power = 1.0), pht = -23.919, diff = 0.0224, delay = 0.1 min
[16:27:08.873/+02:44.932/ 1020]. #PERF: sak.add_tail end
[16:27:08.945/+02:45.004/ 73.0]. #XRAY: phase time: 3794 ms, user time: 3000.0 ms, kernel time: 171.9 ms
[16:27:08.946/+02:45.005/0.107]. #XRAY: phase cmem: 1520.414 M
[16:27:08.946/+02:45.005/0.071]. #XRAY: Next phase begins: #late_init_all
[16:27:09.121/174.8/1492]. #PERF_WARN(TRootRegistry.Update): so(0) = 5077, ap = 1600, la = 135882, um = 31868 mcs add = 3, chk = 20933 upd = 3, heavy = 20936, loop = $9 [174 ms]
added = 3, reg_events = 3, destr_events = 6
addr range = [$16885000 .. $49480000]

stack traceback:
d:\nlc7.0dsa\gamedata\scripts\alpet\modmgmt.script:322: in function 'late_init_all'
...c7.0dsa\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:664: in function <...c7.0dsa\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:652>
#WARN: load_mask changed to $FF
[16:27:09.121]. #DBG: trying invoke late_init for modules schedule,misc,smart_terrain,amk_mod,vergas_lib,balance,campmgr,xray_vars,black_tip,lightman,registry,xray_patch,savemgmt,bind_nlc,wpn_params,linker,sak_repair_dialog,sak_dialog,params,dlc_manager,nlc_container,xr_meet,task_smart_upd,xr_statistic,hud_params,watcher_act,sak_inventory,kanistra_flame,bind_stalker,flamethrower,sak,class_info,arc_arts,profiles,const,darkvalley_tasks,razgruzka,windows,actor_params,vergas_watch,vergas_krujka,nvd_params
[16:27:09.121]. #DBG: performing call actor_params.late_init
[16:27:09.121]. #DBG: performing call amk_mod.late_init
[16:27:09.122]. #DBG: performing call arc_arts.late_init
CTexture.SetName(act\act_arm_perchatka003), old = act\act_arm_perchatka_cs
after load texture name = act\act_arm_perchatka003
CTexture.SetName(ui\ui_hud004), old = ui\ui_hud_mm
after load texture name = ui\ui_hud004
[16:27:09.151]. #DBG: registered artefact af_ameba_slime_dyn2d:98 in arc_arts.inv_arts, condition = 0.990 <---------
[16:27:09.152]. #DBG: registered artefact af_dummy_fire:98 in arc_arts.inv_arts, condition = 0.981 <---------
handling take belt_2_art
[16:27:09.178]. #DBG: parsing arts for 23054 'af_rusty_thorn_dyn3d:99,af_vyvert_dyn4d:99,_,af_drops_dyn4d:99,_,_,_,_'
max_belt updated to 1
CTexture.SetName(ui\amk_ui_base_textur2), old = ui\amk_ui_base_textur0
after load texture name = ui\amk_ui_base_textur2
[16:27:09.186]. #DBG: performing call balance.late_init
[16:27:09.186]. #DBG: performing call bind_nlc.late_init
[16:27:09.187]. #DBG: performing call black_tip.late_init
[16:27:09.188]. #DBG: performing call campmgr.late_init
#[16:27:09.188]. #DBG: registered regular task control_level_camps, cbfunc = $45CE25B8, obj = $00000000, max_calls = 0, period = 500, param1 = nil, param2 = nil, param3 = nil
#[16:27:09.188]. #DBG: registered regular task npc_fire_camps, cbfunc = $45CE2748, obj = $00000000, max_calls = 0, period = 2000, param1 = nil, param2 = nil, param3 = nil
[16:27:09.189]. #DBG: performing call class_info.late_init
[16:27:09.221]. #DBG: performing call const.late_init
[16:27:09.221]. #DBG: performing call darkvalley_tasks.late_init
[16:27:09.221]. #DBG: performing call dlc_manager.late_init
[16:27:09.222/+02:45.281/101.7]. #XRAY: PERF: already opened ini-file d:\nlc7.0dsa\gamedata\config\system.ltx, count = 3
[16:27:09.548][24.01.2018]. #DLC: test_date = nil
[16:27:09.549]. #DLC_REJECT: profile mistmatch! Trans = 3EA12914F7BE60BB
[16:27:09.549]. #DBG: performing call flamethrower.late_init
#[16:27:09.550]. #DBG: registered regular task fired_burn, cbfunc = $45D0AA90, obj = $00000000, max_calls = 0, period = 100, param1 = nil, param2 = nil, param3 = nil
[16:27:09.550]. #DBG: performing call hud_params.late_init
[16:27:09.550]. #DBG: hud_params.late_init performing...
[16:27:09.550]. #DBG: performing call lightman.late_init
[16:27:09.551]. #DBG: performing call nlc_container.late_init
[16:27:09.551]. #DBG: performing call nvd_params.late_init
#[16:27:09.552]. #DBG: registered regular task check_NVD, cbfunc = $458F5318, obj = $00000000, max_calls = 0, period = 1000, param1 = nil, param2 = nil, param3 = nil
[16:27:09.552]. #DBG: performing call params.late_init
[16:27:09.552]. #DBG: performing call profiles.late_init
#[16:27:09.552]. #DBG: registered regular task mem_lost_check, cbfunc = $46562E38, obj = $00000000, max_calls = 0, period = 5000, param1 = nil, param2 = nil, param3 = nil
[16:27:09.553]. #DBG: performing call registry.late_init
[16:27:09.553/330.7]. #PERF: start verify ptrs...
[16:27:09.650/ 97.5]. #PERF: InvokeRegistry called 10000 counts
[16:27:09.840/189.6]. #PERF: end verify ptrs. SE_objects = 19860, client objects = 1073
#[16:27:09.840]. #DBG: registered regular task adjust_spawned_objects, cbfunc = $00000000, obj = $00000000, max_calls = 0, period = 3500, param1 = nil, param2 = nil, param3 = nil
[16:27:09.840]. #DBG: performing call sak.late_init
#[16:27:09.848]. #DBG: registered regular task sak.discharge_tasks, cbfunc = $3DDD6578, obj = $00000000, max_calls = 0, period = 12000, param1 = nil, param2 = nil, param3 = nil
#[16:27:09.848]. #DBG: registered regular task sak.actor_bio, cbfunc = $36E13398, obj = $00000000, max_calls = 0, period = 5000, param1 = nil, param2 = nil, param3 = nil
[16:27:09.848]. #DBG: performing call sak_dialog.late_init
[16:27:09.848]. #DBG: performing call sak_inventory.late_init
#[16:27:09.849]. #DBG: registered regular task check_accum_change, cbfunc = $3DDDE528, obj = $00000000, max_calls = 0, period = 500, param1 = nil, param2 = nil, param3 = nil
#[16:27:09.849]. #DBG: registered regular task sak_inventory.fast_update_inventory, cbfunc = $36700B00, obj = $00000000, max_calls = 0, period = 70, param1 = nil, param2 = nil, param3 = nil
[16:27:09.849]. #DBG: performing call sak_repair_dialog.late_init
[16:27:09.850]. #DBG: performing call savemgmt.late_init
[16:27:09.952/112.2]. #PERF: Direct VMScan regions checked 2000, g_scanner.scan_loop = 95, bad_ptrs = 0
[16:27:09.999/ 47.2/1492]. #PERF_WARN(TRootRegistry.Update): so(0) = 5829, ap = 1736, la = 141637, um = 0 mcs add = 0, chk = 20933 upd = 0, heavy = 20933, loop = $A [149 ms]
added = 0, reg_events = 0, destr_events = 0
addr range = [$11279000 .. $49690000]

stack traceback:
d:\nlc7.0dsa\gamedata\scripts\alpet\registry.script:57: in function 'update_registry'
d:\nlc7.0dsa\gamedata\scripts\alpet\registry.script:478: in function 'sc_objects'
[string "--!!"]:52: in function 'add_points'
[string "--!!"]:301: in function <[string "--!!"]:298>
#DBG: yep = false
[16:27:10.001]. #DBG: performing call schedule.late_init
[16:27:10.001]. #DBG: performing call smart_terrain.late_init
[16:27:10.002]. #DBG: performing call task_smart_upd.late_init
[16:27:10.002]. #DBG: performing call vergas_lib.late_init
[16:27:10.002]. #DBG: performing call vergas_watch.late_init
#[16:27:10.003]. #DBG: registered regular task updating_timer, cbfunc = $4592DB10, obj = $46F5BE38, max_calls = 0, period = 6000, param1 = nil, param2 = nil, param3 = nil
[16:27:10.003]. #DBG: performing call watcher_act.late_init
[16:27:10.003]. #DBG: performing call windows.late_init
#[16:27:10.004]. #DBG: registered regular task garbage_collect, cbfunc = $278568D8, obj = $00000000, max_calls = 0, period = 500, param1 = nil, param2 = nil, param3 = nil
[16:27:10.004]. #DBG: performing call wpn_params.late_init
#[16:27:10.004]. #DBG: registered regular task scope_wobble, cbfunc = $3DD42558, obj = $00000000, max_calls = 0, period = 70, param1 = nil, param2 = nil, param3 = nil
[16:27:10.005]. #DBG: loaded saves count = 1
extracted key for quick_save = kF6
extracted key for night_vision = kN
[16:27:10.017]. #DBG: BinThisCall this = $1A810E38, func = $19869616, { eax = $0, ebx = $0, edx = $0, edi = $0, esi = $0, ebp = $193358 }, pushed = 1: $00192E54
[16:27:10.118]. #DBG: updating all keyboard callbacks...
[16:27:10.118]. #WARN: 0 keyboard callbacks removed via command CLEAR_KCB_LIST
[16:27:10.118]. #DBG: trying invoke init_kcb for modules schedule,misc,smart_terrain,amk_mod,vergas_lib,balance,campmgr,xray_vars,black_tip,lightman,registry,xray_patch,savemgmt,bind_nlc,wpn_params,linker,sak_repair_dialog,sak_dialog,params,dlc_manager,nlc_container,xr_meet,task_smart_upd,xr_statistic,hud_params,watcher_act,sak_inventory,kanistra_flame,bind_stalker,flamethrower,sak,class_info,arc_arts,profiles,const,darkvalley_tasks,razgruzka,windows,actor_params,vergas_watch,vergas_krujka,nvd_params
[16:27:10.119]. #DBG: performing call bind_stalker.init_kcb
[16:27:10.125]. #DBG: performing call nvd_params.init_kcb
extracted key for night_vision = kN
set NVD key for callback N
[16:27:10.128]. #DBG: performing call savemgmt.init_kcb
[16:27:10.133/+02:46.192/133.7]. #XRAY: Config-file [d:\nlc7.0dsa\userdata_nlc6\user.ltx] saved successfully
[16:27:10.214/+02:46.273/ 80.7]. #XRAY: phase time: 1266 ms, user time: 984.4 ms, kernel time: 171.9 ms
[16:27:10.214/+02:46.273/0.096]. #XRAY: phase cmem: 1521.914 M
[16:27:10.214/+02:46.273/0.069]. #XRAY: Next phase begins: #actor_binder:late_init
[16:27:10.215/0.439]. #PERF_WARN: frame 109241 elapsed on start = 0.0 ms, after reg-tasks = 3880.0 ms, ema_start = 0.0 ms, ema_end = 0.1, ticks = 10
[16:27:10.215/+02:46.274/0.086]. #XRAY: #PERF: binder::update for object single_player eats time = 3880 ms
[16:27:10.215/+02:46.274/0.447]. #XRAY: #PERF_WARN: after func = 0x00405416 (ILT+17425(?rp_FrameYIXPAXZ) + 0x0), obj = 0x1AA31860 (unknown @ 0x1AA31860 + 0x62e6606) frame elapsed = 3880 ms (+3880), ticks1 = 3875, ticks2 = 3875
[16:27:10.423/main ($5d4)(1492)]. #DBG: ProcessCommands called from $2804F5B8
[16:27:10.424]. #DBG: executing on_remove ({ 3753 })
initalizing mask blur from:
2
stack traceback:
...lc7.0dsa\gamedata\scripts\vergas\vergas_masks.script:146: in function 'init_mask'
...lc7.0dsa\gamedata\scripts\vergas\vergas_masks.script:60: in function 'func'
...c7.0dsa\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:238: in function 'DoRegularTask'
...c7.0dsa\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:345: in function <...c7.0dsa\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:305>
[16:27:10.502/+02:46.561/287.3]. #XRAY: deleting script_var rt1
[16:27:10.502/+02:46.561/0.120]. #XRAY: deleting script_var gt1
[16:27:10.503/+02:46.562/0.111]. #XRAY: deleting script_var gt2
[16:27:10.503/+02:46.562/0.103]. #XRAY: deleting script_var gt3
[16:27:10.503/+02:46.562/0.093]. #XRAY: deleting script_var gt4
[16:27:10.506]. #DBG: BinThisCall this = $1A810E38, func = $19869616, { eax = $0, ebx = $0, edx = $0, edi = $0, esi = $0, ebp = $193344 }, pushed = 1: $00192E40
[16:27:10.607/+02:46.666/104.4]. #XRAY: deleting script_var tm_news
flag_use_gadget updated to FALSE from:

stack traceback:
...\nlc7.0dsa\gamedata\scripts\vergas\used_items.script:12: in function 'set_get_flag_use_gadget'
...\nlc7.0dsa\gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:388: in function 'inventory_info'
...c7.0dsa\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:335: in function <...c7.0dsa\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:320>
[C]: in function 'give_info_portion'
d:\nlc7.0dsa\gamedata\scripts\sak\sak.script:9098: in function 'start_progress'
d:\nlc7.0dsa\gamedata\scripts\amk\amk_mod.script:368: in function 'restore_sun'
[string "amk_mod.restore_sun()"]:1: in function 'foo'
d:\nlc7.0dsa\gamedata\scripts\alpet\schedule.script:86: in function 'func'
...c7.0dsa\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:238: in function 'DoRegularTask'
...c7.0dsa\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:345: in function <...c7.0dsa\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:305>
[16:27:10.808/200.5]. #DBG_razgruzka: открывается инвентарь TRUE.
[16:27:10.808]. #DBG: razgruzka.open_inventory()
[16:27:10.808]. #DBG: SetXrPointer updating destroy_queue from $00000000 to $290882AC
Items count ammo_5.45x39_fmj was limited to 4, total_count = 0
Items count bandage was limited to 3, total_count = 0
[16:27:10.826]. #DBG: transfer_items, bind_stalker.taked_items size = 0
#WARN: added ammo after split, count = 3, id = 16326, pos = 25
#ERROR(transfer_single): record 25 client_obj( #16326) returned nil
#DEBUG: postponed transfer item ammo_5.45x39_fmj16326, gvid = 330, lvid = 134374
handling take belt_2_art
[16:27:10.878]. #WARN: processing 1 postponed transfers
[16:27:10.885]. #SUCCESS: inv:hide_content(1)
[16:27:10.886]. #DBG: BinThisCall this = $1A810E38, func = $19869616, { eax = $0, ebx = $0, edx = $0, edi = $0, esi = $0, ebp = $19339C }, pushed = 1: $00192E98
[16:27:11.029/221.0]. #PERF_WARN: schedule.run_task breaked at r_sun, after 535.0 ms
[16:27:11.029/0.180]. #PERF: task run_tasks elapsed = 527.0, num_calls = 1
[16:27:11.029/0.310]. #PERF_WARN: frame 109243 elapsed on start = 0.0 ms, after reg-tasks = 536.0 ms, ema_start = 0.0 ms, ema_end = 0.3, ticks = 12
[16:27:11.029/+02:47.088/0.089]. #XRAY: #PERF: binder::update for object single_player eats time = 191 ms
[16:27:11.030/+02:47.089/0.446]. #XRAY: #PERF_WARN: after func = 0x00405416 (ILT+17425(?rp_FrameYIXPAXZ) + 0x0), obj = 0x1AA31860 (unknown @ 0x1AA31860 + 0x62e6606) frame elapsed = 536 ms (+536), ticks1 = 532, ticks2 = 532
[16:27:11.306/+02:47.365/275.8]. #PERF_WARN: npc_fire_rastopka#2 elapsed = 10.7 ms, st_objects = 2
[16:27:11.306/+02:47.365/0.292]. #PERF_WARN: npc_fire_rastopka#3 elapsed = 11.0 ms, loops = 4
[16:27:11.420/+02:47.479/113.6]. #XRAY: MEMORY USAGE: 1564220 K
! #WARN: NVD disabled by reason Mask absent/not wearing (3), mask condition = 1.000000
[16:27:11.422/+02:47.481/2.255]. #XRAY: #WARN: NVD disabled by reason Mask absent/not wearing (3), mask condition = 1.000000
[16:27:11.497/+02:47.556/ 75.5]. #XRAY: phase time: 1282 ms, user time: 656.3 ms, kernel time: 156.3 ms
[16:27:11.497/+02:47.556/0.104]. #XRAY: phase cmem: 1527.605 M
[16:27:11.497/+02:47.556/0.074]. #XRAY: Next phase begins: #sak.paused_game binder_ticks = 15
[16:27:11.505]. #DBG: set_light_range id = 1872, range = 7.60, lamp = $514BEEA8:CTorch
flag_use_gadget updated to TRUE from:

stack traceback:
...\nlc7.0dsa\gamedata\scripts\vergas\used_items.script:12: in function 'set_get_flag_use_gadget'
...\nlc7.0dsa\gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:401: in function 'inventory_info'
...c7.0dsa\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:335: in function <...c7.0dsa\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:320>
[C]: in function 'give_info_portion'
d:\nlc7.0dsa\gamedata\scripts\sak\sak.script:9158: in function 'paused_game'
[string "sak.paused_game()"]:1: in function 'foo'
d:\nlc7.0dsa\gamedata\scripts\alpet\schedule.script:86: in function 'func'
...c7.0dsa\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:238: in function 'DoRegularTask'
...c7.0dsa\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:345: in function <...c7.0dsa\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:305>
handling take belt_2_art
[16:27:11.514]. #DBG_razgruzka: закрывается инвентарь nil.
active detector: detector_simple65535 in slot 8
[16:27:11.517]. #DBG: transfer_items, bind_stalker.taked_items size = 8
[16:27:11.538]. #SUCCESS: inv:hide_content(0)
[16:27:11.542]. #TIREDNESS_ADD: new_coef = 1.13228, sleepiness = 99.951, stamina = 1.100 (max_power = 1.0), pht = -23.919, diff = 0.0706, delay = 0.4 min
[16:27:11.542/ 44.5]. #PERF_WARN: schedule.run_task breaked at paused_game, after 122.0 ms
[16:27:11.542/0.175]. #PERF: task run_tasks elapsed = 118.4, num_calls = 2
[16:27:11.542/0.205]. #PERF_WARN: frame 109249 elapsed on start = 0.0 ms, after reg-tasks = 122.0 ms, ema_start = 0.0 ms, ema_end = 0.6, ticks = 16
[16:27:11.542/+02:47.601/0.085]. #XRAY: #PERF: binder::update for object single_player eats time = 122 ms
[16:27:11.584/ 41.6]. #PERF: InvokeRegistry called 20000 counts
handling take belt_2_art
handling take belt_2_art
[16:27:11.703]. #DBG: executing on_remove ({ 6812 })
[16:27:12.552/+02:48.611/967.8]. #SUCCESS: --------------------- saved game was complete loaded -------------------------------
[16:27:12.683/+02:48.742/131.6]. #XRAY: #MEM_USAGE: g_heap[1] usage = 108.869 MiB
[16:27:12.684/+02:48.743/0.336]. #XRAY: #MEM_USAGE: g_heap[255] usage = 120.074 MiB
[16:27:12.849/+02:48.908/165.2]. #XRAY: #MEM_USAGE: unregistered heap 0x27fd0000 found, usage = 96.813 MiB
[16:27:13.100/+02:49.159/251.0]. #XRAY: [win32]: free[ 2384232 K], reserved[ 257412 K], committed[ 1552596 K], mapped[ 32301 K], VM direct[0 K]
[16:27:13.100/+02:49.159/0.117]. #XRAY: [changes]: free[ -216864 K], reserved[ +52628 K], committed[ +164236 K], mapped[ +6464 K]
[16:27:13.178/+02:49.237/ 77.7]. #XRAY: [ D3D ]: textures[ 234578 K +483K], c_base[ 1 K], c_lmaps [ 0 K], vmem_avail[3916800 K -128000K]
[16:27:13.178/+02:49.237/0.131]. #XRAY: [x-ray]: crt heap[522319 K], process heap[269925 K], lib heap [109231 K], game lua[102611 K], engine lua[225 K], render[1091 K], fs[1692 K]
[16:27:13.178/+02:49.237/0.122]. #XRAY: [x-ray]: economy: strings[25381 K], smem[10220 K]
[16:27:13.179/+02:49.238/1.173]. #PERF: luaicp dynamic memory usage: allocated = 166.921 MiB, overhead = 12.389 MiB
mm_list[1] cb_alloc = 0.61623 GiB, cb_freed = 0.54781 GiB, op_count = 8.9M
[16:27:13.179/+02:49.238/0.140]. #XRAY: [total]: [1048.154 M], [external]: [468.089 M]
[16:27:13.286/+02:49.345/106.4]. #XRAY: #PERF: after memory shaper init free mem = 1741.352 blocks
[16:27:13.286/+02:49.345/0.469]. #XRAY: #PERF: for DeferredUpload scheduled 33 / 1853 textures
[16:27:13.287/+02:49.346/0.493]. #XRAY: #PERF: for MT-load used 3 additional threads, main thread = 1492
[16:27:13.401/+02:49.460/114.1]. #XRAY: #PERF: CResourceManager::DeferredUpload () time = 115.0 ms, loaded 33 / 33 textures
[16:27:13.401/+02:49.460/0.105]. #XRAY: game render status switched to 'interactive' from '::LoadTitelInt - on st_load_end'
[16:27:13.457/+02:49.516/ 56.4]. #XRAY: #MEM_USAGE: g_heap[1] usage = 108.870 MiB
[16:27:13.458/+02:49.517/0.334]. #XRAY: #MEM_USAGE: g_heap[255] usage = 120.074 MiB
[16:27:13.617/+02:49.676/159.0]. #XRAY: #MEM_USAGE: unregistered heap 0x27fd0000 found, usage = 96.813 MiB
[16:27:13.867/+02:49.926/250.4]. #XRAY: [win32]: free[ 2383144 K], reserved[ 257080 K], committed[ 1554016 K], mapped[ 32301 K], VM direct[0 K]
[16:27:13.867/+02:49.926/0.142]. #XRAY: [changes]: free[ -1088 K], reserved[ -332 K], committed[ +1420 K], mapped[ +0 K]
[16:27:13.940/+02:49.999/ 72.6]. #XRAY: [ D3D ]: textures[ 236616 K +2038K], c_base[ 1 K], c_lmaps [ 0 K], vmem_avail[3916800 K +0K]
[16:27:13.940/+02:49.999/0.118]. #XRAY: [x-ray]: crt heap[524587 K], process heap[269926 K], lib heap [109231 K], game lua[102611 K], engine lua[225 K], render[1091 K], fs[1692 K]
[16:27:13.940/+02:49.999/0.090]. #XRAY: [x-ray]: economy: strings[25381 K], smem[10220 K]
[16:27:13.941/+02:50.000/1.079]. #PERF: luaicp dynamic memory usage: allocated = 166.922 MiB, overhead = 12.388 MiB
mm_list[1] cb_alloc = 0.61675 GiB, cb_freed = 0.54827 GiB, op_count = 8.9M
[16:27:13.941/+02:50.000/0.139]. #XRAY: [total]: [1050.368 M], [external]: [467.226 M]
[16:27:13.941/+02:50.000/0.321]. #XRAY: phase time: 39032 ms, user time: 1000.0 ms, kernel time: 78.1 ms
[16:27:13.942/+02:50.001/0.083]. #XRAY: phase cmem: 1516.758 M
[16:27:13.942/+02:50.001/0.070]. #XRAY: Next phase begins: #st_load_end
[16:27:13.942/0.295]. #PERF_WARN: schedule.run_task breaked at pause, after 1390.0 ms
[16:27:13.942/0.167]. #PERF: task run_tasks elapsed = 1390.2, num_calls = 41
[16:27:13.942/0.246]. #PERF_WARN: frame 109325 elapsed on start = 0.0 ms, after reg-tasks = 1390.0 ms, ema_start = 0.0 ms, ema_end = 0.8, ticks = 92
[16:27:13.942/+02:50.001/0.092]. #XRAY: #PERF: binder::update for object single_player eats time = 1391 ms
[16:27:13.943/+02:50.002/0.534]. #XRAY: #PERF_WARN: after func = 0x00405416 (ILT+17425(?rp_FrameYIXPAXZ) + 0x0), obj = 0x1AA31860 (unknown @ 0x1AA31860 + 0x62e6606) frame elapsed = 1391 ms (+1391), ticks1 = 1390, ticks2 = 1390
[16:27:13.952]. #DBG: Game paused changed to 1
[16:27:13.958/ 15.3]. #PERF: adjust_spawned_objects start, cp = { -64.0, 0.9, 0.9 }
[16:27:14.011/ 53.1]. #DBG: on level objects now = 1034
[16:27:14.011/0.169]. #DBG: for processing objects 1034
[16:27:14.015/3.356]. #DBG: adjust_spawned_object end, processed = 50, last_id = 2915
[16:27:14.015/0.130]. #PERF: adjust_spawned_objects end
[16:27:14.015/0.141]. #PERF: task adjust_spawned_objects elapsed = 57.0, num_calls = 1
[16:27:14.015/0.284]. #PERF_WARN: schedule.run_task breaked at dev_support, after 1464.0 ms
[16:27:14.283]. #DBG: Game paused changed to 0
[16:27:14.344/+02:50.403/328.6]. #PERF_WARN: npc_fire_rastopka#2 elapsed = 10.5 ms, st_objects = 2
[16:27:14.344/+02:50.403/0.252]. #PERF_WARN: npc_fire_rastopka#3 elapsed = 10.8 ms, loops = 4
[16:27:14.641/+02:50.700/296.7]. #XRAY: #DBG: CWrapperBase() instance created
[16:27:14.694]. #DBG: main_menu created, namespace = ui_main_menu
[16:27:14.695]. #DBG: last binder update = 16:27:14.640, inventory { show = No, hide = Yes }, can use gadget = Yes, weapon hide = No
[16:27:14.705]. #DBG: Game paused changed to 1
[16:27:15.577/+02:51.636/935.9]. #XRAY: #DBG: CWrapperBase() instance created
[16:27:18.557/ 2980]. #PERF: paused_idle_load - performing garbage collection 0, delta = 201, elps = 5.0
[16:27:18.716/158.3]. #PERF: paused_idle_load - performing garbage collection 1, delta = 202, elps = 5.0
[16:27:18.834/118.1]. #PERF: paused_idle_load - performing garbage collection 2, delta = 203, elps = 5.0


_________________________________________________________________________________________________________

#11857
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

В игре есть большая зажигался - Огнемёт, вот он с первого раза.

Я и не спорю. Всё это уже обсуждалось. И Сяк послал всё это подальше - "на додумывание". А когда я "додумал", что нужно продавать керосин для лампадок и выдать Меченому ещё одну флягу для оного керосина, он и вовсе сказал, что всё это полный бред, что костры для игрока, а не для Меченого. Ну и так далее. :) Но не все же помнят историю НЛС. Можно пообсуждать и успокоиться, до новых "гениальных" идей с зажигалками для костров и холодильников для хвостов.


_________________________________________________________________________________________________________

#11858
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

и холодильников для хвостов

Это очень нужная и востребованная фишка для игры, в разы делая интереснее гемплей. Особенно, когда она грамотно подана, чтобы не навредить балансу.

А вот с зажигалками - тут да, совершенно ненужная и неинтересная идея. Есть спички, это на порядок лучше, чем какие-то там зажигалки а-ля детский сад.


_________________________________________________________________________________________________________

#11859
cheatbabik

cheatbabik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-January 18
  • 156 Cообщений
  • Пропуск №: 38549

Репутация: 10

Репутация: 10 Постов: 156

Отбил атаку бандитов на кладбище техники, но беса нету, хоть сообщение о его смерти не приходило. Где его найти?


Сообщение отредактировал cheatbabik: 24 January 2018 - 06:59 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#11860
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690

что костры для игрока, а не для Меченого.

Во многих играх это обыграно, например сел медитировать, в одной игре я видел для сохранений нужны были игровые деньги, так что НЛС не исключение, сохранение вплетены в гемплей, по моему это замечательно, по чему бы не развить это дело. 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена