Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC7: "Переосмысление/Rethinking"


Сообщений в теме: 19685

#141103
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8688 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3520

Репутация: 3520 Постов: 8688

Сборка "Переосмысление/Rethinking"

 

Сборка мода NLC7 берущая в основе замыслы тестера  SOB и одного из разработчиков NLC7 - Alpet в переосмыслении  фанатов NLC: Mari, waylander и Igor.doc

 

Сборка содержит в себе два игровых баланса:  "Light"  и  "Default". Первый с различными нововведениями игрового баланса, а второй сохраняет в большей части неизменными настройки, заданные в релизной версии NLC7.
Чтобы переключиться на другой баланс (и обратно)  нужно ввести в консоли команду g_game_balance default (или g_game_balance light), затем тут же ввести команду сfg_save и выйти из игры.
Сборка не требует предварительной установки мода NLC7 и подписания профиля.
Сюжетная линия сборки   с финалом от Микелика, а также с альтернативным финалом от него же, аналогично сборке Микелика NLC 7.5.
Установка: распаковать архив на свободное место на диске, запустить лаунчер игры, войти в главное меню, создать новую игру, настроить  управление, видео и звук под себя, сделать первое сохранение  у костра (F6) для сохранения настроек, выйти из игры. 
При трудности установки сборки на  Windows 10 одно из решений: выставить полный доступ  к папке  с  игрой NLC7 и запустить  launch.exe с совместимостью Windows 7.
 
Одной из основных составляющих сборки  является качественное оружие.  Некоторые визуалы оружия релизной версии NLC7 были заменены на лучшие. Некоторые визуалы переработаны. Внедрены съемные прицелы.
Также одной из отличающих баланс "Лайт" от декабрьского релиза особенностей  являются измененный оружейный баланс и иная баллистика оружия, адаптированная под игровые дистанции.

Внимание!  Установка пользователями сторонних дополнений на сборку или внесение собственных изменений в файлы игры  дает  право разработчикам на отказ в технической поддержке.
 
Внимание!!! При возникновении проблем в игре, убедительная просьба указывать: сборку на которой Вы играете, описание проблемы, скрин - если это диалог, описание итема и т.п, ближайшее сохранение до возникновения проблемы. В противном случаи посты рассматриваться не будут.
 
 Релиз: 2 апреля 2017 года.

 

Описание
ЭТО ТРУД ЛЮДЕЙ. ЭТО СДЕЛАНО ИГРОКАМИ ДЛЯ ИГРОКОВ. Основа данного продукта сборка NLC7_light от SOB и Ко. При составлении этой сборки были учтены пожелания многих игроков. Часть изменений на совести авторов.
===========================================================
Добавления, изменения и исправления к сборке NLC7_light от Мikelik.
Добавления.
1. Добавлен финальный квест после осознания Меченным себя. После квеста не предполагается уже ни какого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления Монолитом. Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на заключительный квест.
2. Добавлено спальное место в Лиманске.
3. Добавлены тиски в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в Х-12.
4. Добавлено кострище в Баре перед собачником.
5. Репутация и ранг ГГ добавляются за некоторые важные сюжетные и второстепенные задания (а не только за и циклические квесты).
Изменения. Репутация за выполнения сюжетных заданий уменьшена.
1. "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.
2. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")
3. У Кузнецова всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).
4. Кузнецов в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже - 2 за бутылку, а не 1.
5. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было ранее).
6. От Клыка за пси-шлем - полезный бонус.
7. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-8 (ни к чему эти тонны макулатуры).
8. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)
9. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь).
10. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.
11. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).
12. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов.
13. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после "выключения" Радара).
14. Нет изначально перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС, как к себе домой).
15. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.
16. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему).
17. Сидорович всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
18. У водяных всегда есть вода.
19. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.
20. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.
21. Подключены задания на телепорты Сахарова.
22. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.
23. Михалыч берёт микстурку Воробья.
24. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).
25. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).
26. Добавлено описание изумрудной сборки.
=============================================================
Исправления от Zagolski.
1. Укрепление - "намазка" костюмов, работает правильно.
2. Воровство из нычек, грабят всё и всюду. Исключения см. выше.
3. Оплата за камеры хранения, работает исправно.
4. Другие некоторые фиксы в скриптах, которые не работали.
5. Фикс порчи "Маятников", артефактов "Компас" и "Одуванчик".
=============================================================
Торговля - от Дмитрий (GrayCat)
1. Пересмотрены, исправлены торговцы, на предмет ассортимента, ценообразования и "альтруизма". Разные НПС, за один и тот же товар просят разную цену.
============================================================
От группы товарищей (результат совместного обсуждения Mikelik, Mari, waylander, igor.doc.)
--Изменения, исправления, дополнения.
1. Перевооружены НПС на всех локациях, практически из игры убраны СИГи и ИЛы.
2. У НПС забраны Абаканы и практически всё оружие с оптикой. Абаканы остались в тайниках и наградах.
3. Весь длинноствол теперь будет во втором слоте, привыкайте.
4. Тайник Волка, раз уж есть разговор у Петрухи. Маленький бонус. Не "бесполезный" и не "так себе". Ответ ниже. Предложения по продолжению этой ветки - принимаются.
5. Вставлен квест КЭПу на АС про тайник "неизвестного сталкера", раз уж есть игровой диалог. Доступен тем, кто ещё не общался с КЭПом, после защиты Барьера. Для остальных он, к сожалению, будет недоступен.
6. Вставлен квест Воронину про кейс из ТД, доступен после х16.
7. Прайсы у торговцев, бартер. Исправлены ошибки, внесены изменения в ассортимент и стоимость товара. Цены, за некоторый товар, разумно увеличены.
8. Новые стволы: Форт-17 у Шерстюка и Аграм 2000 у Султана.
9. У Шерстюка вместо Сн. Абакана, АК-74Н с ПСО в комплекте.
10. У Кузнецова АК-47 вместо РПК-74, у Шерстюка теперь вместо ПКМ в обмене РПК-74.
11. Бармену изменён квест, на принос ПКМ, попросит РПК-74.
12. У Жилы вместо Абакана и МП-5, теперь Узи и АКС. Сухпай из обмена удалён. Нелады с движком, как объяснили умные люди.
13. Лесник в РЛ меняет запчасти только за дробь, жеканы, дроты и водку.
14. Поправлен квест на разбор завала в Х-18. "Помогут" разобрать и Бармен - за деньги, и Ворон - за артефакты второго уровня.
15. Циклические задания (квесты) - исправлено, что можно исправить. Подправлены, с учётом изменений, сами квесты, награды, кол-во требуемых предметов и время выполнения. Остальные выключены. Волкодав выключен из квестодателей. Лукашу добавлен квест на бесхозный "Лечебный Берилл".
Отдельное спасибо Lemberg-73 - за бдительность.
16. Добавлен бонус от Серафима, после установки третьего сканера. Ранее данный "полезный" бонус в игре смогли получить единицы игроков. Время на установку сканеров увеличено до 5 суток.
17. Правлены диалоги не имеющие игрового продолжения.
18. Нет укрепления - "намазки" оружия на Болотах.
19. Фонарик светит - чуть ярче и чуть дальше.
20. Исправлены, подправлены неточности в описанииях итемов и т.п.
21. Пересмотрен весь лут в тайниках, убран явный "мусор". По идее, если скрипт тайников работает корректно, особого "жира" не будет. А то получается, что основные награды, игрок получает не за выполнение квестов и заданий, а тупо шманая чужое - нажитое.
22. Из тайников убраны Маятники и Модификаты, практически все Пустышки. В тайниках, на начальных локациях, убраны Дирижабли и Одуванчики, кроме тайника Борова
23. У Султана маленькая перетрубация.
24. Жила так и меняет не заряженные ПДА, только возросла цена.
25. У КЭПа на Болотах, за квест "исчезновение" ботанов, в награду добавлены Стечкин и АК-74 с увеличенным магазином.
26. Зомбированные и химеры чуть усилены от стрелкового оружия. Химерам добавлен урон от разрыва.
27. Добавлены ПДА военным и наёмникам, наёмники подключены к тайникам.
28. Поднят процент выпадения ПДА у зомбированных.
29. Боров за гармошку даёт Бизон, вместо МП 5.
30. Заменена часть наград от неписей.
31. Панцирь, БББ и СР имеют только положительные свойства. Поправлен конфиг Симбиона, теперь арт будет более востребован. Модификатам подправили конфиги, может будут меньше проваливаться, при поднятии и хиту по ГГ.
32. У Зуба цена за рецепты на Модификаты выросла на 30%.
33. Специфические услуги торговцев и др. НПС подорожали.
34. Вернули тряску при Выбросе. Время не менялось +-36 часов.
35. Шуруп и квест на починку Огнемёта. Надеемся всё (таймеры) будет работать корректно.
36. Декодер Семёнова спавнится в помещении с клетками, у пульта х16.
37. Добавлена возможность крепить к АК-104 прицел 1ПН93 "Малыш".
38. Торговля. НПС продают барахло по разным ценам.
39. Арни не берёт в обмен альбом Художника, арты без свойств.
40. Тайник Кирпича. Содержимое и текст поправлен.
41. Уменьшен износ экзоскелетов при ходьбе.
42. Выпадение ПДА в луте НПС увеличено на 10%, не тайников, а ПДА.
43. Поправлено название в меню игры.
44. В тайнике Борова, на АС, рендом - три экзы, кому какая выпадет.
45. Некоторые дополнения при замерах на Янтаре и Радаре. Кто дойдёт - оценит, поделится мнением.
46. Появилась возможность получить всю линейку модификатов Души, не пользуясь услугами Зуба. Внимательно читаем диалоги. Часть рецептов выдают НПС, часть игровой бонус.
47. Михалычу - поравлен текст про "энергетик" Воробья.
48. Шинкарь - про когти, поправлен текст в ПДА.
49. Поправлены, добавлены записи в ПДА.
50. Убрана "af_medus_new", спавнившаяся после "смерти" Семецкого, вылетало.
51. Лисапед больше не занимаетя апгрейдом оружия. Пока не придумается чего нибудь вразумительного.
52. Атака бандитов на Свалке перенесена на более светлое время суток 17.00.
====================================================
Фикс обмена канистр от Jack Pavlov
====================================================
Оружейка от Оружейника (aka Mari).
Помощь в оружейке: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Alkseur, _Andrey_, Ghost-2142
====================================================
Адаптация всего вышеперечисленного к сборке NLC_Light - от авторов сборки Mari, waylander, igor.doc
====================================================
Полное прохождение НИ с новым финалом и большей частью исправлений, тестирован - от Кордона до Саркофага и обратно.
--Спасибо vvdok и -R-V-S-

P.S Спасибо всем тем, чьи имена не названы, но кто откликнулся и выявленные ими неточности и ошибки были исправлены, и вошли в этот патч.

 

Ссылки на скачивание

 

Известные проблемы

Зависание Стаса.

Решение
К сожалению существует проблема с зависающей логикой Стасика - охранника Сидоровича.
Чаще всего это проявляется при приезде Сидоровича после отдыха.
Стасик или упорно торчит у своего костра в домике, или находится где то неподалёку от Деревни новичков.
При этом все диалоги у него работают, и дверь к Сидоровичу открывается, но при этом в консоли появляются сообщения о проблемах.

Способы

1. Примерно в 5.30 утра уйти к Кузнецову под мост и дождаться там 6.20 утра.
Сделать сохранение в это время, полностью выйти из игры, и загрузив это сохранение вернуться в ДН.
Стасик будет на своём рабочем месте.
Тут работает то, что Стасик оказывается вне зоны игровой "жизни" и нормально отрабатывает свою задачу.
2. Тоже в полшестого уйти на Болото, и там дождаться 6.20, после чего для подстраховки сделать сохранение, выйти из игры, загрузить это сохранение и вернуться на Кордон в ДН.
Результат будет тот же, что и в первом варианте.
3. Уйти на болото и дождаться выброса.


 
Баг с неубиваемыми Зомби.
Решение
У вооруженных зомбируемых встречается баг, ну не убить их, хоть выспись. Перезагрузитесь с рабочего стола. Этот баг ещё со старого движка.
Также  совет  стрелять вооруженным зомби  в тело.


 
Темная долина.
Решение
Чтобы бандиты не стали неожиданно врагами.
При выполнении квеста по спасению долговца  стараться выполнить все без промежуточного сохранения.
Раненого бандита лечить только после спасения М Любера.

 

Армейские Склады, главмерк.

Решение
В консоли ввести
flush !mike.spawn_gross_merc Возможно не один раз, если есть свободные места и первый заспавненный пойдёт его занимать.
В конце концов нужный НПС окажется у костра и сядет. С ним и поговоришь.

 

Если "братки" в ТД  ни с того ни сего стали врагами, смотрим здесь:  http://nlc-zone.ru/f...v-nlc/?p=137963


Сообщение отредактировал Sn1ck: 03 September 2023 - 09:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#11861
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Отбил атаку бандитов на кладбище техники, но беса нету

А перед атакой он был может сдох еще до атаки.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#11862
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515

но беса нету

Бес не ждёт ГГ - уходит, если сразу не переговорить. В ТД. Но диалога за помощь вроде уже не будет.


_________________________________________________________________________________________________________

#11863
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Жила пда не продает уже? Диалога такого нет с ним.


_________________________________________________________________________________________________________

#11864
tesseract

tesseract

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-May 13
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 219

Репутация: 132

Репутация: 132 Постов: 279

Подскажите такое: полез я в Х-10, дошел до самой дальней комнаты, рубильник на пульте дернул (правда, похоже он там ни к чему), там еще внизу какая-то дверь есть с кодом, только попасть туда не могу. Говорит - нету энергии, тоннель затоплен. Что за тоннель, где питание включить - непонятно. Всю лабу уже оббегал, вроде нигде ничего не пропустил. Есть еще какая то комнатушка с компьютером, но там никаких включателей-выключателей нету. Получается, в лабе уже делать нечего, надо на выход, или стоит еще поискать?


_________________________________________________________________________________________________________

#11865
hved

hved

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 17
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 29693

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 311

Что за тоннель, где питание включить - непонятно

Чуть позже всё узнаешь.


_________________________________________________________________________________________________________

#11866
Владимир Селиванов

Владимир Селиванов

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-April 16
  • 1093 Cообщений
  • Пропуск №: 10389

Репутация: 562

Репутация: 562 Постов: 1093

или стоит еще поискать?

 

Привет! 

Поищи, поищи) Сдаются только слабаки!)   


_________________________________________________________________________________________________________

#11867
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Получается, в лабе уже делать нечего, надо на выход, или стоит еще поискать?

За тягучестью игры и всякими отвлекающими факторами порой забывает Меченый, зачем он вообще-то лез в эту х12 (не х10). С какой целью он туда попёрся? Вот вспомни цель и ищи то, как её добиться. По идее там всё предельно понятно будет, когда выполнишь.


_________________________________________________________________________________________________________

#11868
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8688 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3520

Репутация: 3520 Постов: 8688

Решил кое какие изменения в прайсе у Султана сделать в готовящемся патче. В частности, цену Вепря снизить (с абсолюта до гипермодификата), а импортные снайперки наоборот приподнять.  Это еще не все.
Хотел бы от вас услышать мнение о снайперке СВД-С. На какой артмод по вашему мнению она тянет. Только честно. Что касается M110, то в патче это будет мощнейшая система. Другой  визуал оружия,   несколько съемных прицелов,   которые будут выдаваться в схроне вместе с винтовкой.  По моему чувству это тянет на абсолют.

AWP.   Ну что,   она по прежнему та же самая. Снайперка с продольно-скользящим затвором. Да  точная,  но на любителя скорее. Немногие любят болтовки за медленность. Стоит ли ее высокая точность абсолюта? Тоже к вам вопрос. Если оценивать только по урону и точности, то возможно стоит.  Если судить по классу,  то АВП выше классом чем М110 и должна стоить минимум столько же,  то есть абсолют. В общем, меня этот вопрос беспокоит.


Сообщение отредактировал Оружейник: 25 January 2018 - 11:30 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#11869
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

В частности, цену Вепря снизить (с абсолюта до гипермодификата)

Это хорошая идея!


Про снайперки ничего сказать не могу, я никогда их не покупал. Но логично что импортные буду стоить дороже.


_________________________________________________________________________________________________________

#11870
Лемминг

Лемминг

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-February 17
  • 1182 Cообщений
  • Пропуск №: 28584

Репутация: 499

Репутация: 499 Постов: 1182

Хотел бы от вас услышать мнение о снайперке СВД-С. На какой артмод по вашему мнению она тянет. Только честно.

СВД-С очень хороший ствол, перекрывающий практически весь спектр поставленных перед ней задач, так что, существующая на данный момент цена, на мой взгляд, вполне приемлема. По "иномаркам" ничего сказать не могу, не пользовал.


_________________________________________________________________________________________________________

#11871
Владимир Селиванов

Владимир Селиванов

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-April 16
  • 1093 Cообщений
  • Пропуск №: 10389

Репутация: 562

Репутация: 562 Постов: 1093

а Чёрная метка идёт как...

 

... подарок игроку от автора мода!)) 

Награда за "собирательство"!) 


_________________________________________________________________________________________________________

#11872
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Ещё один вопрос,а Чёрная метка идёт как арт в конфигах

Нет ни как арт у неё свой отдельный скрипт.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#11873
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

я спрашиваю про конфиги и остальное

Прописана ЧМ в artefacts_unique.ltx как и любой другой артефакт и является классом артов. Название соответственно начинается с af_
А вот особые действия её, появление, исчезновение, эффекты - это, конечно всё в скриптах. И не в одном.


_________________________________________________________________________________________________________

#11874
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Она так же будет работать,точнее столько же?

Да.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#11875
cheatbabik

cheatbabik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-January 18
  • 156 Cообщений
  • Пропуск №: 38549

Репутация: 10

Репутация: 10 Постов: 156

Вылетает 

Лог

[14:19:50.248]. #DBG: LForm.n_ticks = 2
[14:19:50.337]. #DBG(UpdateMaps): From file d:\nlc7.0dsa\bin\launch.map loaded addrs 34826, index = $01000000
[14:19:50.340/+04.979]. #NOTIFY: module loaded xrCore.dll at $72B0000
[14:19:50.740]. #DBG: LForm.n_ticks = 3
[14:19:50.747]. #DBG: target_exe = D:\nlc7.0dsa\bin\xr_3da.EXE
[14:19:50.747]. #DBG: Запуск процесса D:\nlc7.0dsa\bin\xr_3da.EXE, с параметрами { -noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -smap3072 -debug_dialogs } , рабочая папка = D:\nlc7.0dsa\bin, в приостановленном состоянии...
[14:19:50.847]. #MSG: Process D:\nlc7.0dsa\bin\xr_3da.EXE waiting complete or breaked...
[14:19:52.724]. #DBG: LForm.n_ticks = 4
[14:19:53.266]. #DBG: LForm.n_ticks = 5
[14:19:54.162]. #DBG: TEST_IPC signal received. Connection established!
[14:19:54.162]. #DBG: attaching process 8720
[14:20:00.053/gToolThread { TToolThread@=$1077A164:: luaicp.dll /ID=4440 } ($1158)(4440)]. #DBG: Trying call FixRefTimestamp
[14:20:17.742/+32.381/6700]. #QUIET_EXCEPT(13): catched by LuaVEHandlerImpl +, code:
694.- Отладчик вывел исключение по CTRL-C.
at EIP = KERNELBASE.dll+$1008B2
[14:20:17.744/+32.383/7780]. #QUIET_EXCEPT(15): catched by LuaVEHandlerImpl +, code:
694.- Отладчик вывел исключение по CTRL-C.
at EIP = KERNELBASE.dll+$1008B2
[14:21:00.058/+01:14.697]. #DBG: Second minute uptime, processing updated states...
[14:21:00.097]. #DBG: Module(DLLs) dump:
BA=$01000000 szMod = launch.exe modBaseSize = 16.914 MiB, fileSize = 4.603 MiB version = 7.1.609.15
BA=$05500000 szMod = luaicp.dll modBaseSize = 29.668 MiB, fileSize = 14.789 MiB version = 7.1.6064.42080
BA=$072B0000 szMod = xrCore.dll modBaseSize = 2.520 MiB, fileSize = 1.592 MiB version = 0.0
BA=$5B940000 szMod = sxs.dll modBaseSize = 0.523 MiB, fileSize = 0.516 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$5DE20000 szMod = MSVCP120.dll modBaseSize = 0.441 MiB, fileSize = 0.434 MiB version = 12.0.21005.1
BA=$66680000 szMod = sfc.dll modBaseSize = 0.012 MiB, fileSize = 0.002 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$698C0000 szMod = wintypes.dll modBaseSize = 0.793 MiB, fileSize = 0.794 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$69A80000 szMod = FaultRep.dll modBaseSize = 0.359 MiB, fileSize = 0.354 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$69AE0000 szMod = EasyECDSA.dll modBaseSize = 0.938 MiB, fileSize = 0.919 MiB version = 0.0
BA=$69BD0000 szMod = AcLayers.DLL modBaseSize = 2.504 MiB, fileSize = 0.355 MiB version = 6.2.16299.98
BA=$69E60000 szMod = CoreUIComponents.dll modBaseSize = 2.203 MiB, fileSize = 2.206 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$6AF60000 szMod = WINSTA.dll modBaseSize = 0.270 MiB, fileSize = 0.251 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$6BB60000 szMod = apphelp.dll modBaseSize = 0.602 MiB, fileSize = 0.586 MiB version = 6.2.16299.98
BA=$6BF50000 szMod = LZ4.dll modBaseSize = 0.031 MiB, fileSize = 0.016 MiB version = 0.0
BA=$6BF60000 szMod = SHFolder.dll modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.009 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$6BF70000 szMod = lua5.1.dll modBaseSize = 0.242 MiB, fileSize = 0.228 MiB version = 0.0
BA=$6C1A0000 szMod = winmmbase.dll modBaseSize = 0.137 MiB, fileSize = 0.124 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$6C230000 szMod = sfc_os.DLL modBaseSize = 0.066 MiB, fileSize = 0.046 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$6C250000 szMod = WINSPOOL.DRV modBaseSize = 0.422 MiB, fileSize = 0.400 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$6C300000 szMod = MPR.dll modBaseSize = 0.090 MiB, fileSize = 0.083 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$6C320000 szMod = winmm.dll modBaseSize = 0.141 MiB, fileSize = 0.129 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$6C6B0000 szMod = CoreMessaging.dll modBaseSize = 0.547 MiB, fileSize = 0.540 MiB version = 6.2.16299.192
BA=$6D680000 szMod = dbgcore.DLL modBaseSize = 0.141 MiB, fileSize = 0.126 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$6D6B0000 szMod = dbghelp.dll modBaseSize = 1.504 MiB, fileSize = 1.369 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$6D860000 szMod = wsock32.dll modBaseSize = 0.031 MiB, fileSize = 0.016 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$6D870000 szMod = TextInputFramework.dll modBaseSize = 0.465 MiB, fileSize = 0.459 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$6D8F0000 szMod = comctl32.dll modBaseSize = 2.066 MiB, fileSize = 2.052 MiB version = 6.10.16299.192
BA=$71260000 szMod = ntmarta.dll modBaseSize = 0.156 MiB, fileSize = 0.145 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$71460000 szMod = wtsapi32.dll modBaseSize = 0.059 MiB, fileSize = 0.050 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$739C0000 szMod = bcrypt.dll modBaseSize = 0.098 MiB, fileSize = 0.093 MiB version = 6.2.16299.125
BA=$73A00000 szMod = msimg32.dll modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.007 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$73A50000 szMod = dwmapi.dll modBaseSize = 0.137 MiB, fileSize = 0.121 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$73A80000 szMod = uxtheme.dll modBaseSize = 0.473 MiB, fileSize = 0.451 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$73BA0000 szMod = MSVCR120.dll modBaseSize = 0.930 MiB, fileSize = 0.926 MiB version = 12.0.21005.1
BA=$740B0000 szMod = SETUPAPI.dll modBaseSize = 4.148 MiB, fileSize = 4.179 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$744E0000 szMod = windows.storage.dll modBaseSize = 5.773 MiB, fileSize = 5.810 MiB version = 6.2.16299.192
BA=$74BA0000 szMod = IPHLPAPI.DLL modBaseSize = 0.188 MiB, fileSize = 0.180 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$74BD0000 szMod = version.dll modBaseSize = 0.031 MiB, fileSize = 0.026 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$74C20000 szMod = CRYPTBASE.dll modBaseSize = 0.039 MiB, fileSize = 0.030 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$74C30000 szMod = SspiCli.dll modBaseSize = 0.125 MiB, fileSize = 0.118 MiB version = 6.2.16299.192
BA=$74CF0000 szMod = sechost.dll modBaseSize = 0.262 MiB, fileSize = 0.255 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$74DA0000 szMod = win32u.dll modBaseSize = 0.086 MiB, fileSize = 0.080 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$74DC0000 szMod = IMM32.DLL modBaseSize = 0.145 MiB, fileSize = 0.137 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$75040000 szMod = MSCTF.dll modBaseSize = 1.266 MiB, fileSize = 1.263 MiB version = 6.2.16299.19
BA=$75190000 szMod = profapi.dll modBaseSize = 0.078 MiB, fileSize = 0.070 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$751B0000 szMod = RPCRT4.dll modBaseSize = 0.742 MiB, fileSize = 0.742 MiB version = 6.2.16299.192
BA=$75270000 szMod = shcore.dll modBaseSize = 0.531 MiB, fileSize = 0.525 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$75300000 szMod = KERNEL32.DLL modBaseSize = 0.813 MiB, fileSize = 0.567 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$753D0000 szMod = msvcrt.dll modBaseSize = 0.738 MiB, fileSize = 0.733 MiB version = 7.0.16299.125
BA=$75490000 szMod = combase.dll modBaseSize = 2.273 MiB, fileSize = 2.276 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$756F0000 szMod = SHELL32.dll modBaseSize = 19.199 MiB, fileSize = 19.346 MiB version = 6.2.16299.192
BA=$76AC0000 szMod = comdlg32.dll modBaseSize = 0.828 MiB, fileSize = 0.803 MiB version = 6.2.16299.125
BA=$76BA0000 szMod = shlwapi.dll modBaseSize = 0.270 MiB, fileSize = 0.267 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$76BF0000 szMod = advapi32.dll modBaseSize = 0.469 MiB, fileSize = 0.459 MiB version = 6.2.16299.192
BA=$76C70000 szMod = KERNELBASE.dll modBaseSize = 1.840 MiB, fileSize = 1.841 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$76E50000 szMod = cfgmgr32.dll modBaseSize = 0.219 MiB, fileSize = 0.214 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$76E90000 szMod = OLEAUT32.dll modBaseSize = 0.574 MiB, fileSize = 0.566 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$76F30000 szMod = powrprof.dll modBaseSize = 0.270 MiB, fileSize = 0.261 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$76F80000 szMod = WS2_32.dll modBaseSize = 0.398 MiB, fileSize = 0.390 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$77000000 szMod = GDI32.dll modBaseSize = 0.133 MiB, fileSize = 0.128 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$77030000 szMod = gdi32full.dll modBaseSize = 1.367 MiB, fileSize = 1.366 MiB version = 6.2.16299.98
BA=$77190000 szMod = ucrtbase.dll modBaseSize = 1.090 MiB, fileSize = 1.092 MiB version = 6.2.16299.125
BA=$772B0000 szMod = msvcp_win.dll modBaseSize = 0.484 MiB, fileSize = 0.481 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$77330000 szMod = USER32.dll modBaseSize = 1.457 MiB, fileSize = 1.458 MiB version = 6.2.16299.125
BA=$774B0000 szMod = kernel.appcore.dll modBaseSize = 0.055 MiB, fileSize = 0.045 MiB version = 6.2.16299.15
BA=$776A0000 szMod = bcryptPrimitives.dll modBaseSize = 0.340 MiB, fileSize = 0.337 MiB version = 6.2.16299.98
BA=$77710000 szMod = ole32.dll modBaseSize = 0.965 MiB, fileSize = 0.957 MiB version = 6.2.16299.192
BA=$77810000 szMod = ntdll.dll modBaseSize = 1.551 MiB, fileSize = 1.541 MiB version = 6.2.16299.192
memory allocated for modules = 114.273 MiB
[14:24:45.404/+05:00.043/8312]. #QUIET_EXCEPT(17): catched by LuaVEHandlerImpl +, code:
694.- Отладчик вывел исключение по CTRL-C.
at EIP = KERNELBASE.dll+$1008B2
[14:24:45.407/+05:00.046/3228]. #QUIET_EXCEPT(19): catched by LuaVEHandlerImpl +, code:
694.- Отладчик вывел исключение по CTRL-C.
at EIP = KERNELBASE.dll+$1008B2
[14:30:00.050/gToolThread { TToolThread@=$1077A164:: luaicp.dll /ID=4440 } ($1158)(4440)]. #DBG: Trying call FixRefTimestamp
[14:37:33.646]. #DBG: окно игры перестало быть активным.
[14:37:34.698]. #DBG: окно игры перестало быть активным.
[14:37:39.577]. #DBG: окно игры перестало быть активным.
[14:37:52.562]. #MSG: Process completed with exit code $C0000005
[14:37:52.562]. #DBG: abnormal game exit...
[14:37:52.562]. #DBG: Finalization begins...
[14:37:52.634]. #DBG: DLL unloaded, relax...
[14:37:52.634]. #DBG: Module $1000000 - D:\nlc7.0dsa\bin\launch.exe:WThreads now finalize...
[14:37:52.634]. #DBG: THREAD_WATCHDOG { TThreadWatchdog@=$11CB2660:: D:\nlc7.0dsa\bin\launch.exe /ID=5412 } finalization started...
[14:37:52.634/5412]. #DBG: WorkerThread THREAD_WATCHDOG { TThreadWatchdog@=$11CB2660:: D:\nlc7.0dsa\bin\launch.exe /ID=5412 } completed std-loop in OleExec. CPU Time = 188
[14:37:52.634]. #DBG: THREAD_WATCHDOG { TThreadWatchdog@=$11CB2660:: D:\nlc7.0dsa\bin\launch.exe /ID=5412 } finalization stage #2
[14:37:52.634]. #DBG: THREAD_WATCHDOG { TThreadWatchdog@=$11CB2660:: D:\nlc7.0dsa\bin\launch.exe /ID=5412 } finalization completed
[14:37:52.635]. #DBG: Module $1000000 - D:\nlc7.0dsa\bin\launch.exe:MemStat now finalize...
[14:37:52.635]. #DEBUG: Dumping memory usage statistic
[14:37:52.639]. #DBG: DebugThread - complete execution
[14:37:52.641]. #DBG: DebugThread - complete execution


_________________________________________________________________________________________________________

#11876
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

cheatbabik, Залей полный файл лога.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#11877
__Andrey__

__Andrey__

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-January 17
  • 221 Cообщений
  • Пропуск №: 18826

Репутация: 85

Репутация: 85 Постов: 221

Здравствуйте, товарищи!

 

У меня тут возник вопрос: как сталкеры (в частности Меченый) узнают о свойствах артефактов? Подбираем артифакт и уже все свойства известны... В моде не видны характеристики оружия (дальность, скорострельность и т.д.), что логично, а вот на арты характеристики сразу видны. Как-то не совсем логично: одно показывать, а другое нет.

 

В связи с этим созрела идея. Как вы, товарищи игроки и мододелы, смотрите на то, чтобы свойства артефакта можно было бы узнать только на специальной аппаратуре у учёных? За какую-нибудь небольшую плату, например, или бартер. То есть артефакт надо было бы принести к учёным и отдать его им на проверку, чтобы узнать его свойства. Подходящая аппаратура может находиться, например, в Кишке, на Болотах, в Баре, на Янтаре и т.д. А до момента, когда свойства известны, мы не знаем ничего, но артефакт на нас действует (радиация и т. д.). Мне кажется, это было бы интересной составляющей игрового процесса. Правда, те, кто варит арты с перезагрузками, будут явно против. Но NLC мод тем и интересен, что зависит во многом от случая.

 

P. S. Оружейник, приветствую! Я очень рад твоему возвращению. К тому же у тебя такие интересные идеи были по поводу доработки оружия, добавления охотничьих ружей и т. д.

Чем шире команда, тем больше дел можно совершить.


Сообщение отредактировал __Andrey__: 25 January 2018 - 04:36 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#11878
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

В связи с этим созрела идея.

Идея хорошая и обсуждалась уже не один раз.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#11879
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

В связи с этим созрела идея.

Да, хорошая идея! Сам недавно про такое подумал. В Lost World так сделано было.


_________________________________________________________________________________________________________

#11880
Мак-Лай

Мак-Лай

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-March 16
  • 844 Cообщений
  • Пропуск №: 9756

Репутация: 226

Репутация: 226 Постов: 844

СВД-С

Очень хороший по всем параметрам ствол.Если учесть,что с ней идет набор прицелов,а также возможность юзать без них,то абсолют за такое счастье мне не жалко(если бы еще и глушак к ней прикрутить...  ;) ).Один вопрос-вес СВД-С больший чем СВД и даже СВД из Туманной Чащи,а она ,как бы,с полимерами вместо дерева и приклад-рамка....


созрела идея

Отличная ,если апнуть свойства артов,а то возни добавиться ,а проку?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена