Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC7: "Переосмысление/Rethinking"


Сообщений в теме: 19587

#141103
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8581 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3377

Репутация: 3377 Постов: 8581

Сборка "Переосмысление/Rethinking"

 

Сборка мода NLC7 берущая в основе замыслы тестера  SOB и одного из разработчиков NLC7 - Alpet в переосмыслении  фанатов NLC: Mari, waylander и Igor.doc

 

Сборка содержит в себе два игровых баланса:  "Light"  и  "Default". Первый с различными нововведениями игрового баланса, а второй сохраняет в большей части неизменными настройки, заданные в релизной версии NLC7.
Чтобы переключиться на другой баланс (и обратно)  нужно ввести в консоли команду g_game_balance default (или g_game_balance light), затем тут же ввести команду сfg_save и выйти из игры.
Сборка не требует предварительной установки мода NLC7 и подписания профиля.
Сюжетная линия сборки   с финалом от Микелика, а также с альтернативным финалом от него же, аналогично сборке Микелика NLC 7.5.
Установка: распаковать архив на свободное место на диске, запустить лаунчер игры, войти в главное меню, создать новую игру, настроить  управление, видео и звук под себя, сделать первое сохранение  у костра (F6) для сохранения настроек, выйти из игры. 
При трудности установки сборки на  Windows 10 одно из решений: выставить полный доступ  к папке  с  игрой NLC7 и запустить  launch.exe с совместимостью Windows 7.
 
Одной из основных составляющих сборки  является качественное оружие.  Некоторые визуалы оружия релизной версии NLC7 были заменены на лучшие. Некоторые визуалы переработаны. Внедрены съемные прицелы.
Также одной из отличающих баланс "Лайт" от декабрьского релиза особенностей  являются измененный оружейный баланс и иная баллистика оружия, адаптированная под игровые дистанции.

Внимание!  Установка пользователями сторонних дополнений на сборку или внесение собственных изменений в файлы игры  дает  право разработчикам на отказ в технической поддержке.
 
Внимание!!! При возникновении проблем в игре, убедительная просьба указывать: сборку на которой Вы играете, описание проблемы, скрин - если это диалог, описание итема и т.п, ближайшее сохранение до возникновения проблемы. В противном случаи посты рассматриваться не будут.
 
 Релиз: 2 апреля 2017 года.

 

Описание
ЭТО ТРУД ЛЮДЕЙ. ЭТО СДЕЛАНО ИГРОКАМИ ДЛЯ ИГРОКОВ. Основа данного продукта сборка NLC7_light от SOB и Ко. При составлении этой сборки были учтены пожелания многих игроков. Часть изменений на совести авторов.
===========================================================
Добавления, изменения и исправления к сборке NLC7_light от Мikelik.
Добавления.
1. Добавлен финальный квест после осознания Меченным себя. После квеста не предполагается уже ни какого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления Монолитом. Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на заключительный квест.
2. Добавлено спальное место в Лиманске.
3. Добавлены тиски в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в Х-12.
4. Добавлено кострище в Баре перед собачником.
5. Репутация и ранг ГГ добавляются за некоторые важные сюжетные и второстепенные задания (а не только за и циклические квесты).
Изменения. Репутация за выполнения сюжетных заданий уменьшена.
1. "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.
2. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")
3. У Кузнецова всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).
4. Кузнецов в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже - 2 за бутылку, а не 1.
5. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было ранее).
6. От Клыка за пси-шлем - полезный бонус.
7. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-8 (ни к чему эти тонны макулатуры).
8. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)
9. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь).
10. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.
11. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).
12. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов.
13. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после "выключения" Радара).
14. Нет изначально перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС, как к себе домой).
15. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.
16. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему).
17. Сидорович всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
18. У водяных всегда есть вода.
19. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.
20. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.
21. Подключены задания на телепорты Сахарова.
22. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.
23. Михалыч берёт микстурку Воробья.
24. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).
25. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).
26. Добавлено описание изумрудной сборки.
=============================================================
Исправления от Zagolski.
1. Укрепление - "намазка" костюмов, работает правильно.
2. Воровство из нычек, грабят всё и всюду. Исключения см. выше.
3. Оплата за камеры хранения, работает исправно.
4. Другие некоторые фиксы в скриптах, которые не работали.
5. Фикс порчи "Маятников", артефактов "Компас" и "Одуванчик".
=============================================================
Торговля - от Дмитрий (GrayCat)
1. Пересмотрены, исправлены торговцы, на предмет ассортимента, ценообразования и "альтруизма". Разные НПС, за один и тот же товар просят разную цену.
============================================================
От группы товарищей (результат совместного обсуждения Mikelik, Mari, waylander, igor.doc.)
--Изменения, исправления, дополнения.
1. Перевооружены НПС на всех локациях, практически из игры убраны СИГи и ИЛы.
2. У НПС забраны Абаканы и практически всё оружие с оптикой. Абаканы остались в тайниках и наградах.
3. Весь длинноствол теперь будет во втором слоте, привыкайте.
4. Тайник Волка, раз уж есть разговор у Петрухи. Маленький бонус. Не "бесполезный" и не "так себе". Ответ ниже. Предложения по продолжению этой ветки - принимаются.
5. Вставлен квест КЭПу на АС про тайник "неизвестного сталкера", раз уж есть игровой диалог. Доступен тем, кто ещё не общался с КЭПом, после защиты Барьера. Для остальных он, к сожалению, будет недоступен.
6. Вставлен квест Воронину про кейс из ТД, доступен после х16.
7. Прайсы у торговцев, бартер. Исправлены ошибки, внесены изменения в ассортимент и стоимость товара. Цены, за некоторый товар, разумно увеличены.
8. Новые стволы: Форт-17 у Шерстюка и Аграм 2000 у Султана.
9. У Шерстюка вместо Сн. Абакана, АК-74Н с ПСО в комплекте.
10. У Кузнецова АК-47 вместо РПК-74, у Шерстюка теперь вместо ПКМ в обмене РПК-74.
11. Бармену изменён квест, на принос ПКМ, попросит РПК-74.
12. У Жилы вместо Абакана и МП-5, теперь Узи и АКС. Сухпай из обмена удалён. Нелады с движком, как объяснили умные люди.
13. Лесник в РЛ меняет запчасти только за дробь, жеканы, дроты и водку.
14. Поправлен квест на разбор завала в Х-18. "Помогут" разобрать и Бармен - за деньги, и Ворон - за артефакты второго уровня.
15. Циклические задания (квесты) - исправлено, что можно исправить. Подправлены, с учётом изменений, сами квесты, награды, кол-во требуемых предметов и время выполнения. Остальные выключены. Волкодав выключен из квестодателей. Лукашу добавлен квест на бесхозный "Лечебный Берилл".
Отдельное спасибо Lemberg-73 - за бдительность.
16. Добавлен бонус от Серафима, после установки третьего сканера. Ранее данный "полезный" бонус в игре смогли получить единицы игроков. Время на установку сканеров увеличено до 5 суток.
17. Правлены диалоги не имеющие игрового продолжения.
18. Нет укрепления - "намазки" оружия на Болотах.
19. Фонарик светит - чуть ярче и чуть дальше.
20. Исправлены, подправлены неточности в описанииях итемов и т.п.
21. Пересмотрен весь лут в тайниках, убран явный "мусор". По идее, если скрипт тайников работает корректно, особого "жира" не будет. А то получается, что основные награды, игрок получает не за выполнение квестов и заданий, а тупо шманая чужое - нажитое.
22. Из тайников убраны Маятники и Модификаты, практически все Пустышки. В тайниках, на начальных локациях, убраны Дирижабли и Одуванчики, кроме тайника Борова
23. У Султана маленькая перетрубация.
24. Жила так и меняет не заряженные ПДА, только возросла цена.
25. У КЭПа на Болотах, за квест "исчезновение" ботанов, в награду добавлены Стечкин и АК-74 с увеличенным магазином.
26. Зомбированные и химеры чуть усилены от стрелкового оружия. Химерам добавлен урон от разрыва.
27. Добавлены ПДА военным и наёмникам, наёмники подключены к тайникам.
28. Поднят процент выпадения ПДА у зомбированных.
29. Боров за гармошку даёт Бизон, вместо МП 5.
30. Заменена часть наград от неписей.
31. Панцирь, БББ и СР имеют только положительные свойства. Поправлен конфиг Симбиона, теперь арт будет более востребован. Модификатам подправили конфиги, может будут меньше проваливаться, при поднятии и хиту по ГГ.
32. У Зуба цена за рецепты на Модификаты выросла на 30%.
33. Специфические услуги торговцев и др. НПС подорожали.
34. Вернули тряску при Выбросе. Время не менялось +-36 часов.
35. Шуруп и квест на починку Огнемёта. Надеемся всё (таймеры) будет работать корректно.
36. Декодер Семёнова спавнится в помещении с клетками, у пульта х16.
37. Добавлена возможность крепить к АК-104 прицел 1ПН93 "Малыш".
38. Торговля. НПС продают барахло по разным ценам.
39. Арни не берёт в обмен альбом Художника, арты без свойств.
40. Тайник Кирпича. Содержимое и текст поправлен.
41. Уменьшен износ экзоскелетов при ходьбе.
42. Выпадение ПДА в луте НПС увеличено на 10%, не тайников, а ПДА.
43. Поправлено название в меню игры.
44. В тайнике Борова, на АС, рендом - три экзы, кому какая выпадет.
45. Некоторые дополнения при замерах на Янтаре и Радаре. Кто дойдёт - оценит, поделится мнением.
46. Появилась возможность получить всю линейку модификатов Души, не пользуясь услугами Зуба. Внимательно читаем диалоги. Часть рецептов выдают НПС, часть игровой бонус.
47. Михалычу - поравлен текст про "энергетик" Воробья.
48. Шинкарь - про когти, поправлен текст в ПДА.
49. Поправлены, добавлены записи в ПДА.
50. Убрана "af_medus_new", спавнившаяся после "смерти" Семецкого, вылетало.
51. Лисапед больше не занимаетя апгрейдом оружия. Пока не придумается чего нибудь вразумительного.
52. Атака бандитов на Свалке перенесена на более светлое время суток 17.00.
====================================================
Фикс обмена канистр от Jack Pavlov
====================================================
Оружейка от Оружейника (aka Mari).
Помощь в оружейке: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Alkseur, _Andrey_, Ghost-2142
====================================================
Адаптация всего вышеперечисленного к сборке NLC_Light - от авторов сборки Mari, waylander, igor.doc
====================================================
Полное прохождение НИ с новым финалом и большей частью исправлений, тестирован - от Кордона до Саркофага и обратно.
--Спасибо vvdok и -R-V-S-

P.S Спасибо всем тем, чьи имена не названы, но кто откликнулся и выявленные ими неточности и ошибки были исправлены, и вошли в этот патч.

 

Ссылки на скачивание

 

Известные проблемы

Зависание Стаса.

Решение
К сожалению существует проблема с зависающей логикой Стасика - охранника Сидоровича.
Чаще всего это проявляется при приезде Сидоровича после отдыха.
Стасик или упорно торчит у своего костра в домике, или находится где то неподалёку от Деревни новичков.
При этом все диалоги у него работают, и дверь к Сидоровичу открывается, но при этом в консоли появляются сообщения о проблемах.

Способы

1. Примерно в 5.30 утра уйти к Кузнецову под мост и дождаться там 6.20 утра.
Сделать сохранение в это время, полностью выйти из игры, и загрузив это сохранение вернуться в ДН.
Стасик будет на своём рабочем месте.
Тут работает то, что Стасик оказывается вне зоны игровой "жизни" и нормально отрабатывает свою задачу.
2. Тоже в полшестого уйти на Болото, и там дождаться 6.20, после чего для подстраховки сделать сохранение, выйти из игры, загрузить это сохранение и вернуться на Кордон в ДН.
Результат будет тот же, что и в первом варианте.
3. Уйти на болото и дождаться выброса.


 
Баг с неубиваемыми Зомби.
Решение
У вооруженных зомбируемых встречается баг, ну не убить их, хоть выспись. Перезагрузитесь с рабочего стола. Этот баг ещё со старого движка.
Также  совет  стрелять вооруженным зомби  в тело.


 
Темная долина.
Решение
Чтобы бандиты не стали неожиданно врагами.
При выполнении квеста по спасению долговца  стараться выполнить все без промежуточного сохранения.
Раненого бандита лечить только после спасения М Любера.

 

Армейские Склады, главмерк.

Решение
В консоли ввести
flush !mike.spawn_gross_merc Возможно не один раз, если есть свободные места и первый заспавненный пойдёт его занимать.
В конце концов нужный НПС окажется у костра и сядет. С ним и поговоришь.

 

Если "братки" в ТД  ни с того ни сего стали врагами, смотрим здесь:  http://nlc-zone.ru/f...v-nlc/?p=137963


Сообщение отредактировал Sn1ck: 03 September 2023 - 09:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15801
Veles

Veles

    Новичок

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-September 17
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 33530

Репутация: -8

Репутация: -8 Постов: 95

Но этот фокус стал возможен после переделок движка

Стоит ли это ожидать в "переосмыслении"?
Сейчас на ютюбе посмотрел прицеливание в "Шокер мод и Ганслингер", так там ничего не изменилось. Я имел ввиду вот что:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Veles: 16 April 2018 - 06:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15802
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8581 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3377

Репутация: 3377 Постов: 8581


Стоит ли это ожидать в "переосмыслении"?

Переход  на движок ХСМ означает "прощай ТЧ" ,  хотя безусловно много своих красивостей.

 

 



Сейчас на ютюбе посмотрел прицеливание в этих модах, так там ничего не изменилось.

Разве?  Скриншот из Shoker weapon mod 3.0

 

24825b65b16c4d8b9be8e9def3f16c61bcbbac30


_________________________________________________________________________________________________________

#15803
Veles

Veles

    Новичок

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-September 17
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 33530

Репутация: -8

Репутация: -8 Постов: 95

Разве?  Скриншот из Shoker weapon mod 3.0

хм, значит я не то нашёл. Ну я мельком пробежался. Просто, у меня ещё курица в духовке, некогда особо на ютюбе эти видео искать.))
А вообще, от такого прицеливания думаю, все бы поучали удовольствие.)
Кстати, а такой эффект не создаёт двойную нагрузку на видик? Ведь по сути создаётся 2 изображения, разве нет?


Сообщение отредактировал Veles: 16 April 2018 - 06:28 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15804
taxxat

taxxat

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-April 18
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 40824

Репутация: 3

Репутация: 3

Оружейник "Это "текстурный" прицел  как в оригинале ТЧ ". Понятно, но и то, о чём ты говоришь реализовано уже http://www.moddb.com.../gunslinger-mod притом очень круто, на уровне AAA. В принципе 3d max, ничё особенного... Хотелось бы и в NLC7 что-то похожее, касаемо прицелов. Модельки у тебя вроде неплохие и анимацию ты поправил боле-менее. Если есть скинь ссылку на полный обзор своего арсенала с линзами для двигла от Загольского.


Сообщение отредактировал taxxat: 16 April 2018 - 06:39 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15805
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8581 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3377

Репутация: 3377 Постов: 8581

Кстати, а такой эффект не создаёт двойную нагрузку на видик?

Ну не двойную, но некоторую нагрузку добавляет. Об этом писали разработчики Шокера.


о чём ты говоришь реализовано уже

Это реализовано в Ганслингере как раз  за  счет возможности двойного рендеринга картинки (читайте мои комменты выше). В Ганслингере и Шокере одна и та же технология.  Но прицелы там хоть и трехмерные, однако работают по другому принципу  чем в NLC7,  о чем я  уже  сказал.  Вы много   пишите,  но не вчитываетесь в  то,  что пишу я. 

В ОГСЕ моде есть  технология локального ПНВ поля  на текстурной картинке,  подобно тому, как вы показали в своем первом сообщении, но это также  сделано засчет правок  движка. 


Сообщение отредактировал Оружейник: 16 April 2018 - 06:45 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15806
taxxat

taxxat

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-April 18
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 40824

Репутация: 3

Репутация: 3

Не ругайся - вчитываемся, просто не успел удалить свой комент...) Ну перенос NLC7 будет на двигло ЗП, Загольский может допилит своё детище, а ресурсы пусть жрёт. Неужели тебе не хочется, чтобы такая красота была в NLC? :(


_________________________________________________________________________________________________________

#15807
Геймер

Геймер

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 832 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 439

Репутация: 439 Постов: 832

Подошел 21.30 его уже нет

Загрузил сохранку рядом с Шерстюком, около 21.00, стоял торговал. В 21.30 отправился в сторону дороги на базу, тушканов стал валить. Подошёл в 21.40 к нему, он в меня палить начал, убил и отправился прямиком на базу военную. Может пригодится эта инфа кому - нибудь. :)


Сообщение отредактировал Геймер: 16 April 2018 - 07:10 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15808
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

На самом деле в прицелах с двойным рендером (3D) есть и минусы. Так что не сказать, что сквозные прицелы (которые сейчас в НЛС) в чем-то хуже или лучше 3D. И у тех и у других есть свои плюсы и минусы. В идеале на сквозных прицелах нужно добиться эффекта, чтобы при взгляде в него не было видно его внутренностей, т.е. так называемой трубы, а был эффект линзы. Это происходит из-за того, что задняя часть прицела расположена ближе, а передняя дальше. И происходит его сужение зависящее от FOV.

 

Можно снижать hud_fov при прицеливании (но тут эффект не совсем идеальный для длинных прицелов навроде ПСО), а можно вырезать полигоны внутри прицела, чтобы при взгляде с обратной стороны он был прозрачным. И тогда сквозные прицелы будут очень хороши, ничем не уступающие 3D, а в чем-то даже превосходящие его. Примерно такой (это обычный сквозной прицел, как и в НЛС): https://imgur.com/fED7pdM

 

А в 3D прицелах имеется снижение производительности, и кроме того, картинка в прицеле не совсем точно повторяет движения оружия при стрельбе. Так что со сквозными прицелами наиболее реалистичная стрельба, как по мне. Конечно, за исключением того, что приближение присутствует и в линзе, и вне ее. Но лично для меня этот эффект, когда приближение только в линзе, очень многого стоит: https://imgur.com/a/xEhSx


_________________________________________________________________________________________________________

#15809
Veles

Veles

    Новичок

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-September 17
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 33530

Репутация: -8

Репутация: -8 Постов: 95

Примерно такой

Мне нравится прицел как в игре (а точнее моде) "underhell chapter 2". В личку ссылку на видео скинул. Тут не стал публиковать, вдруг забанят.((
С 42-й минуты хорошо видно.


_________________________________________________________________________________________________________

#15810
shisha

shisha

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-February 18
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 39341

Репутация: 0

Репутация: 0

Опять на Агропроме выпал пустой схрон - на крыше фабрики (спрятал может не заржавеет) там один железный ящик он пуст. Пришел в тот же день после выпадания, в ТД схрон полный. Все 2 схрона получил одновременно.


При чтении ПДА ошибок не было.


Это 2-й пустой схрон на Агропроме


_________________________________________________________________________________________________________

#15811
taxxat

taxxat

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-April 18
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 40824

Репутация: 3

Репутация: 3

Загольский, а как - нибудь шейдерно нельзя реализовать эффект линзы (лупы, кажется я это где-то видел...), или, например, измененить область экарана по типу "цветофильтр цветной" для имитации ночного - тепловидения..., чтобы вроде освещения фонарика работало? Это я всё про прицелы...


Сообщение отредактировал taxxat: 16 April 2018 - 09:04 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15812
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8581 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3377

Репутация: 3377 Постов: 8581

 
taxxat, может тебе уже пойти и почитать тему ХБМ на форуме, чтобы не бомбить Владимира вопросами тут?  
В теме  ХБМ периодически появляются информативные  посты от Заголского обо всех новинках ХСМ,  которые он производит. И на многие твои вопросы ответы уже даны. Надо не лениться читать форум.

Сообщение отредактировал Оружейник: 16 April 2018 - 09:36 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15813
practik

practik

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 904 Cообщений
  • Пропуск №: 159

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 904

Заморочился с Тайником Волка, слышал, что есть три туалета на хуторе. Один справа от тоннеля с Саньком, другой - слева. Оба проверил - пустые. Где третий?


_________________________________________________________________________________________________________

#15814
Геймер

Геймер

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 832 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 439

Репутация: 439 Постов: 832

practik, сортир, это не тайник Волка, это нычка с запиской Волка, она справа от тоннеля с Саньком, если на магазин смотреть. (Если Игорь больше не менял ничего). Брать записку Волка из сортира нужно без подзагрузок (!), после разговора с Петрухой.


Сообщение отредактировал Геймер: 16 April 2018 - 10:30 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15815
iSaf_19

iSaf_19

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    03-April 18
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 40817

Репутация: 2

Репутация: 2

Геймер, а у меня нет ничего  там. Речь про это место? http://rgho.st/6fGKjkZtF

Уважаемые, подскажите что делать с рядовым Рыжовом, если он во время похода на болота останавливается и стоит как вкопанный?
Если верить ответам, то это из-за аномалии на дороге, надо переждать выброс, но до выброса целый день.
Можно уйти с локации по своим делам без потери этого задания? При условии что я еще не общался с рядовым Рыжовом.
Вот мое сохранение, последняя сборка с самими последними фиксами и патчами на движке от Zagolski. http://rgho.st/8m2llPzkf

 


Сообщение отредактировал iSaf_19: 16 April 2018 - 11:01 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15816
practik

practik

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 904 Cообщений
  • Пропуск №: 159

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 904

сортир, это не тайник Волка, это нычка с запиской Волка, она справа от тоннеля с Саньком

Да, я в курсе. Я зашел на ЗХ, ни разу не загружался, поговорил с Петрухой и пошел искать записку сразу. Оба толчка проверил - пусто. 


_________________________________________________________________________________________________________

#15817
Геймер

Геймер

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 832 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 439

Репутация: 439 Постов: 832

Речь про это место?

Да, речь про это место.

 

Оба толчка проверил - пусто.

Ну а с Волком говорили?

 

Можно уйти с локации по своим делам без потери этого задания?

Нельзя.

Даже если оставишь его на З.Х. частенько бывает так, что потом его можно мёртвым найти в туннеле.

Если только с сохранки до З.Х. играть.


Сообщение отредактировал Геймер: 16 April 2018 - 11:23 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15818
iSaf_19

iSaf_19

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    03-April 18
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 40817

Репутация: 2

Репутация: 2

Геймер, спасибо за ответ, увы у меня нет такого сохранения, я все же попробую в кишку сходить, ружье охотнику из бара вернуть, может и выживет рядовой Рыжов.
О том, что из этого вышло дам знать
А про тайник Волка вопрос, когда именно появится эта записка?

 


_________________________________________________________________________________________________________

#15819
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515

что делать с рядовым Рыжовом, если он во время похода на болота останавливается и стоит как вкопанный? Можно уйти с локации по своим делам без потери этого задания?

Можно на Болотах оставлять на долго (как-то пару недель ждал). На всякий случай в диалоге с ним выбирал типа "Устал, подожди чего-то там".                                   

И на ЗХ тоже обычно с ним ничего не случается. Разве что вояки иногда с Кордона на Агропром ходят, могут убить, или съест кто - но это только если ГГ на локации.

Записка Волка после разговора с ним на АС и Петрухой на ЗХ вроде будет.


Сообщение отредактировал vvdok: 17 April 2018 - 01:14 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#15820
iSaf_19

iSaf_19

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    03-April 18
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 40817

Репутация: 2

Репутация: 2

vvdok, спасибо за ответы.
С рядовым Рыжовом все прошло гладко. Чтобы не ждать целый день выброса, я сходил в кишку, забрать ружье по просьбе сталкера из бара, успел еще с охотниками познакомиться и им же притащить мешок соли, к ночи вернулся на хутор, там же переждал выброс и прошел это задание.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена