Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC7: "Переосмысление/Rethinking"


Сообщений в теме: 19587

#141103
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8581 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3376

Репутация: 3376 Постов: 8581

Сборка "Переосмысление/Rethinking"

 

Сборка мода NLC7 берущая в основе замыслы тестера  SOB и одного из разработчиков NLC7 - Alpet в переосмыслении  фанатов NLC: Mari, waylander и Igor.doc

 

Сборка содержит в себе два игровых баланса:  "Light"  и  "Default". Первый с различными нововведениями игрового баланса, а второй сохраняет в большей части неизменными настройки, заданные в релизной версии NLC7.
Чтобы переключиться на другой баланс (и обратно)  нужно ввести в консоли команду g_game_balance default (или g_game_balance light), затем тут же ввести команду сfg_save и выйти из игры.
Сборка не требует предварительной установки мода NLC7 и подписания профиля.
Сюжетная линия сборки   с финалом от Микелика, а также с альтернативным финалом от него же, аналогично сборке Микелика NLC 7.5.
Установка: распаковать архив на свободное место на диске, запустить лаунчер игры, войти в главное меню, создать новую игру, настроить  управление, видео и звук под себя, сделать первое сохранение  у костра (F6) для сохранения настроек, выйти из игры. 
При трудности установки сборки на  Windows 10 одно из решений: выставить полный доступ  к папке  с  игрой NLC7 и запустить  launch.exe с совместимостью Windows 7.
 
Одной из основных составляющих сборки  является качественное оружие.  Некоторые визуалы оружия релизной версии NLC7 были заменены на лучшие. Некоторые визуалы переработаны. Внедрены съемные прицелы.
Также одной из отличающих баланс "Лайт" от декабрьского релиза особенностей  являются измененный оружейный баланс и иная баллистика оружия, адаптированная под игровые дистанции.

Внимание!  Установка пользователями сторонних дополнений на сборку или внесение собственных изменений в файлы игры  дает  право разработчикам на отказ в технической поддержке.
 
Внимание!!! При возникновении проблем в игре, убедительная просьба указывать: сборку на которой Вы играете, описание проблемы, скрин - если это диалог, описание итема и т.п, ближайшее сохранение до возникновения проблемы. В противном случаи посты рассматриваться не будут.
 
 Релиз: 2 апреля 2017 года.

 

Описание
ЭТО ТРУД ЛЮДЕЙ. ЭТО СДЕЛАНО ИГРОКАМИ ДЛЯ ИГРОКОВ. Основа данного продукта сборка NLC7_light от SOB и Ко. При составлении этой сборки были учтены пожелания многих игроков. Часть изменений на совести авторов.
===========================================================
Добавления, изменения и исправления к сборке NLC7_light от Мikelik.
Добавления.
1. Добавлен финальный квест после осознания Меченным себя. После квеста не предполагается уже ни какого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления Монолитом. Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на заключительный квест.
2. Добавлено спальное место в Лиманске.
3. Добавлены тиски в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в Х-12.
4. Добавлено кострище в Баре перед собачником.
5. Репутация и ранг ГГ добавляются за некоторые важные сюжетные и второстепенные задания (а не только за и циклические квесты).
Изменения. Репутация за выполнения сюжетных заданий уменьшена.
1. "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.
2. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")
3. У Кузнецова всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).
4. Кузнецов в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже - 2 за бутылку, а не 1.
5. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было ранее).
6. От Клыка за пси-шлем - полезный бонус.
7. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-8 (ни к чему эти тонны макулатуры).
8. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)
9. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь).
10. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.
11. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).
12. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов.
13. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после "выключения" Радара).
14. Нет изначально перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС, как к себе домой).
15. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.
16. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему).
17. Сидорович всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
18. У водяных всегда есть вода.
19. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.
20. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.
21. Подключены задания на телепорты Сахарова.
22. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.
23. Михалыч берёт микстурку Воробья.
24. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).
25. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).
26. Добавлено описание изумрудной сборки.
=============================================================
Исправления от Zagolski.
1. Укрепление - "намазка" костюмов, работает правильно.
2. Воровство из нычек, грабят всё и всюду. Исключения см. выше.
3. Оплата за камеры хранения, работает исправно.
4. Другие некоторые фиксы в скриптах, которые не работали.
5. Фикс порчи "Маятников", артефактов "Компас" и "Одуванчик".
=============================================================
Торговля - от Дмитрий (GrayCat)
1. Пересмотрены, исправлены торговцы, на предмет ассортимента, ценообразования и "альтруизма". Разные НПС, за один и тот же товар просят разную цену.
============================================================
От группы товарищей (результат совместного обсуждения Mikelik, Mari, waylander, igor.doc.)
--Изменения, исправления, дополнения.
1. Перевооружены НПС на всех локациях, практически из игры убраны СИГи и ИЛы.
2. У НПС забраны Абаканы и практически всё оружие с оптикой. Абаканы остались в тайниках и наградах.
3. Весь длинноствол теперь будет во втором слоте, привыкайте.
4. Тайник Волка, раз уж есть разговор у Петрухи. Маленький бонус. Не "бесполезный" и не "так себе". Ответ ниже. Предложения по продолжению этой ветки - принимаются.
5. Вставлен квест КЭПу на АС про тайник "неизвестного сталкера", раз уж есть игровой диалог. Доступен тем, кто ещё не общался с КЭПом, после защиты Барьера. Для остальных он, к сожалению, будет недоступен.
6. Вставлен квест Воронину про кейс из ТД, доступен после х16.
7. Прайсы у торговцев, бартер. Исправлены ошибки, внесены изменения в ассортимент и стоимость товара. Цены, за некоторый товар, разумно увеличены.
8. Новые стволы: Форт-17 у Шерстюка и Аграм 2000 у Султана.
9. У Шерстюка вместо Сн. Абакана, АК-74Н с ПСО в комплекте.
10. У Кузнецова АК-47 вместо РПК-74, у Шерстюка теперь вместо ПКМ в обмене РПК-74.
11. Бармену изменён квест, на принос ПКМ, попросит РПК-74.
12. У Жилы вместо Абакана и МП-5, теперь Узи и АКС. Сухпай из обмена удалён. Нелады с движком, как объяснили умные люди.
13. Лесник в РЛ меняет запчасти только за дробь, жеканы, дроты и водку.
14. Поправлен квест на разбор завала в Х-18. "Помогут" разобрать и Бармен - за деньги, и Ворон - за артефакты второго уровня.
15. Циклические задания (квесты) - исправлено, что можно исправить. Подправлены, с учётом изменений, сами квесты, награды, кол-во требуемых предметов и время выполнения. Остальные выключены. Волкодав выключен из квестодателей. Лукашу добавлен квест на бесхозный "Лечебный Берилл".
Отдельное спасибо Lemberg-73 - за бдительность.
16. Добавлен бонус от Серафима, после установки третьего сканера. Ранее данный "полезный" бонус в игре смогли получить единицы игроков. Время на установку сканеров увеличено до 5 суток.
17. Правлены диалоги не имеющие игрового продолжения.
18. Нет укрепления - "намазки" оружия на Болотах.
19. Фонарик светит - чуть ярче и чуть дальше.
20. Исправлены, подправлены неточности в описанииях итемов и т.п.
21. Пересмотрен весь лут в тайниках, убран явный "мусор". По идее, если скрипт тайников работает корректно, особого "жира" не будет. А то получается, что основные награды, игрок получает не за выполнение квестов и заданий, а тупо шманая чужое - нажитое.
22. Из тайников убраны Маятники и Модификаты, практически все Пустышки. В тайниках, на начальных локациях, убраны Дирижабли и Одуванчики, кроме тайника Борова
23. У Султана маленькая перетрубация.
24. Жила так и меняет не заряженные ПДА, только возросла цена.
25. У КЭПа на Болотах, за квест "исчезновение" ботанов, в награду добавлены Стечкин и АК-74 с увеличенным магазином.
26. Зомбированные и химеры чуть усилены от стрелкового оружия. Химерам добавлен урон от разрыва.
27. Добавлены ПДА военным и наёмникам, наёмники подключены к тайникам.
28. Поднят процент выпадения ПДА у зомбированных.
29. Боров за гармошку даёт Бизон, вместо МП 5.
30. Заменена часть наград от неписей.
31. Панцирь, БББ и СР имеют только положительные свойства. Поправлен конфиг Симбиона, теперь арт будет более востребован. Модификатам подправили конфиги, может будут меньше проваливаться, при поднятии и хиту по ГГ.
32. У Зуба цена за рецепты на Модификаты выросла на 30%.
33. Специфические услуги торговцев и др. НПС подорожали.
34. Вернули тряску при Выбросе. Время не менялось +-36 часов.
35. Шуруп и квест на починку Огнемёта. Надеемся всё (таймеры) будет работать корректно.
36. Декодер Семёнова спавнится в помещении с клетками, у пульта х16.
37. Добавлена возможность крепить к АК-104 прицел 1ПН93 "Малыш".
38. Торговля. НПС продают барахло по разным ценам.
39. Арни не берёт в обмен альбом Художника, арты без свойств.
40. Тайник Кирпича. Содержимое и текст поправлен.
41. Уменьшен износ экзоскелетов при ходьбе.
42. Выпадение ПДА в луте НПС увеличено на 10%, не тайников, а ПДА.
43. Поправлено название в меню игры.
44. В тайнике Борова, на АС, рендом - три экзы, кому какая выпадет.
45. Некоторые дополнения при замерах на Янтаре и Радаре. Кто дойдёт - оценит, поделится мнением.
46. Появилась возможность получить всю линейку модификатов Души, не пользуясь услугами Зуба. Внимательно читаем диалоги. Часть рецептов выдают НПС, часть игровой бонус.
47. Михалычу - поравлен текст про "энергетик" Воробья.
48. Шинкарь - про когти, поправлен текст в ПДА.
49. Поправлены, добавлены записи в ПДА.
50. Убрана "af_medus_new", спавнившаяся после "смерти" Семецкого, вылетало.
51. Лисапед больше не занимаетя апгрейдом оружия. Пока не придумается чего нибудь вразумительного.
52. Атака бандитов на Свалке перенесена на более светлое время суток 17.00.
====================================================
Фикс обмена канистр от Jack Pavlov
====================================================
Оружейка от Оружейника (aka Mari).
Помощь в оружейке: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Alkseur, _Andrey_, Ghost-2142
====================================================
Адаптация всего вышеперечисленного к сборке NLC_Light - от авторов сборки Mari, waylander, igor.doc
====================================================
Полное прохождение НИ с новым финалом и большей частью исправлений, тестирован - от Кордона до Саркофага и обратно.
--Спасибо vvdok и -R-V-S-

P.S Спасибо всем тем, чьи имена не названы, но кто откликнулся и выявленные ими неточности и ошибки были исправлены, и вошли в этот патч.

 

Ссылки на скачивание

 

Известные проблемы

Зависание Стаса.

Решение
К сожалению существует проблема с зависающей логикой Стасика - охранника Сидоровича.
Чаще всего это проявляется при приезде Сидоровича после отдыха.
Стасик или упорно торчит у своего костра в домике, или находится где то неподалёку от Деревни новичков.
При этом все диалоги у него работают, и дверь к Сидоровичу открывается, но при этом в консоли появляются сообщения о проблемах.

Способы

1. Примерно в 5.30 утра уйти к Кузнецову под мост и дождаться там 6.20 утра.
Сделать сохранение в это время, полностью выйти из игры, и загрузив это сохранение вернуться в ДН.
Стасик будет на своём рабочем месте.
Тут работает то, что Стасик оказывается вне зоны игровой "жизни" и нормально отрабатывает свою задачу.
2. Тоже в полшестого уйти на Болото, и там дождаться 6.20, после чего для подстраховки сделать сохранение, выйти из игры, загрузить это сохранение и вернуться на Кордон в ДН.
Результат будет тот же, что и в первом варианте.
3. Уйти на болото и дождаться выброса.


 
Баг с неубиваемыми Зомби.
Решение
У вооруженных зомбируемых встречается баг, ну не убить их, хоть выспись. Перезагрузитесь с рабочего стола. Этот баг ещё со старого движка.
Также  совет  стрелять вооруженным зомби  в тело.


 
Темная долина.
Решение
Чтобы бандиты не стали неожиданно врагами.
При выполнении квеста по спасению долговца  стараться выполнить все без промежуточного сохранения.
Раненого бандита лечить только после спасения М Любера.

 

Армейские Склады, главмерк.

Решение
В консоли ввести
flush !mike.spawn_gross_merc Возможно не один раз, если есть свободные места и первый заспавненный пойдёт его занимать.
В конце концов нужный НПС окажется у костра и сядет. С ним и поговоришь.

 

Если "братки" в ТД  ни с того ни сего стали врагами, смотрим здесь:  http://nlc-zone.ru/f...v-nlc/?p=137963


Сообщение отредактировал Sn1ck: 03 September 2023 - 09:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1841
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

Помогите!

Откатывайся, в аномалии загнуться мог :(  - было дело, он поганять зверюг любитель.


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#1842
татка

татка

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    05-February 17
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 24748

Репутация: 1

Репутация: 1

Привет Всем. Ребята, подскажите куда "лыжи навострить", встретилась как обычно с Доком в тайнике Стрелка. На ящике записка, Док пишет, что наша встреча с ним должна состояться через 10-15 дней в Туманной чаще, но до этого нужно встретиться с Призраком и он сам направляется к нему. Вообщем, в записке нет конкретики, где искать мне Призрака? Куда идти сейчас и что делать? В Ящике Компас, стоит ли сейчас посетить Туманную чащу или идти дальше по своим делам?


_________________________________________________________________________________________________________

#1843
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1527 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1527

Ну во первых не понимаю зачем. Арсенала в игре и так на любой вкус и цвет, куда дальше. Просто потому что хочется? Во вторых ещё один глюкодром разводить.

Я и не продвигаю это никуда (сам не умею ничего - поэтому молчу). Лишь упомянул о том, что похожее было в ОП-2. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#1844
-R-V-S-

-R-V-S-

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 2310 Cообщений
  • Пропуск №: 171

Репутация: 955

Репутация: 955 Постов: 2310

где искать мне Призрака?

До Призрака тебе как до Парижу, придёт время сам найдётся.

 

Иди по своим делам а ТЧ как по мне, делать не чего раньше времени, если только Дальнобойщик забрать. 


_________________________________________________________________________________________________________

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.


#1845
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

"лыжи навострить"

Где заяц пожирнее - куда хочешь, до отключения Радара, БД тебе не нужен, в ТЧ можешь сходить с Рыжим поговорить ;) .


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#1846
R.Fear

R.Fear

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 16
  • 696 Cообщений
  • Пропуск №: 13013

Репутация: 116

Репутация: 116 Постов: 696

мрет то, когда квест сдавать нужно.

Советую переиграть, это стоит того. Мне награда с медициной очень понравилась.


Тогда в пистолетах под .45 хоть какой то смысл появится.

С одной обоймы сига можно положить кровососа, если хотя бы разок в голову попасть. 45 кал очень мощный патрон, думаю не нужно его трогать. Плюс есть тут люди которые хвалят свободовский пп под этот патрон. Так что вполне сбалансировано.


Сообщение отредактировал R.Fear: 04 June 2017 - 08:44 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1847
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

С одной обоймы сига можно положить кровососа, если хотя бы разок в голову попасть.

Форт против кровососа лучше - он намного скорострельней, больше выстрелов успеваешь сделать, соответствено - больше шансов фашистской силе темной загнать пулю в лоб ;) . УСП мне не нравиться - обойма так себе (25), низкоскорострельный, долго перезаряжается, с таким скрипом, что у меня зубы болеть начинают...хф-хрр-хрры :wacko:, а вот УПС - ето ого-го и ага-га :lol: .


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#1848
dex

dex

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-May 17
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 29469

Репутация: 7

Репутация: 7

Можно за абсолют.Я к Сидору в 15-00 подходил.

Спасибо


_________________________________________________________________________________________________________

#1849
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1527 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1527

Мужики, я прощу прощения, попал в просак. Наёмники на ДТ просят ремнаборы, забыл про них совсем, если я уйду в Бар ничего не случится с учёными ? Не зареспается ли всякой твари, когда приду снова? 

Впервые попал на "север" , сразу за Баром, а сталкеры и не догадываются. :D
08358bc514be.jpg

f555ba6e0718.jpg


Наглые наёмники, их спасай, а они ещё и мзду требуют...
c570e189e04b.jpg


_________________________________________________________________________________________________________

#1850
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

если я уйду в Бар ничего не случится с учёными ?

Ничего - сами уйдут, ты не получишь хабар от младшего научного сотрудника :( , может кто и заспавниться - думаю, что електрохимера ждать тебя будет.


Впервые попал на "север" , сразу за Баром, а сталкеры и не догадываются.

Сталкеры догадываются, но...облизываються :( .


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#1851
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1527 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1527

Ничего - сами уйдут, ты не получишь хабар от младшего научного сотрудника  , может кто и заспавниться - думаю, что електрохимера ждать тебя будет.

Я на пару минут буквально, чисто за ремнаборами метнусь. Разве они уйдут? 


_________________________________________________________________________________________________________

#1852
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

Разве они уйдут? 

Ага - вероятность очень велика, еще и в перестрелку с волкодавами попадут, диалога с Кругловым скорее всего, не будет - попробуй.


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#1853
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1527 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1527

Ага - вероятность очень велика, еще и в перестрелку с волкодавами попадут, диалога с Кругловым скорее всего, не будет - попробуй.

Беда.


_________________________________________________________________________________________________________

#1854
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1527 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1527

Нашёл в тайнике снайперский СИГ, стрелял по зомби в тоннеле, думал, то ли я не попадаю, то ли баг с зомбями, он как-то выше стреляет или что, я так и не понял, а багованный зомби дал шару метров с 80, и убил меня с одной. :D


_________________________________________________________________________________________________________

#1855
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

то ли я не попадаю, то ли баг с зомбями

Зомбированный - только бронебойные, простые им до попы.


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#1856
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515

если я уйду в Бар ничего не случится с учёными ?

Ходил даже за схемой на Агропром - нормально дожидались. Новые мутанты не спавнились, да и к ботанам они не лезут. По времени - вроде чуть меньше суток ждут.


_________________________________________________________________________________________________________

#1857
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1527 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1527

Зомбированный - только бронебойные, простые им до попы.

Я ж по голове. :huh: На агропроме с калаша обычными четверых уложил.


_________________________________________________________________________________________________________

#1858
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

Ходил даже за схемой на Агропром - нормально дожидались.

Ты когда им ремнаборы дал? - если сразу, то сутки можешь бегать, а без наборов - ученные сами уйдут.


Я ж по голове.

Вот етого не надо делать - колено лучше прострелить и пока брыкается по корпусу :angry: сволоту.


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#1859
dex

dex

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-May 17
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 29469

Репутация: 7

Репутация: 7

Стабильный вылет почти сразу послt выхода из x-18

лог
[21:06:31.775] #DBG: Created Debug Thread, ID = 5548
[21:06:31.816]. #DBG: WorkerThread 5408 ($1520), Name = THREAD_WATCHDOG { TThreadWatchdog@=$0EBD2660:: luaicp.dll /ID=5408 }, Class = TThreadWatchdog started std-loop in OleExec
[21:06:31.816]. #DBG: WorkerThread 2524 ($ 9DC), Name = MemStatCollector { TMemStatCollector@=$0EB978D0:: luaicp.dll /ID=2524 }, Class = TMemStatCollector started std-loop in OleExec
[21:06:32.055/4156]. #DBG: Vectored exception handler "LuaVEHandler" added
[21:06:32.061]. #DBG: service mode activated.
[21:06:39.429]. #DBG: Opening named FileMapping Global\VIRTUALTIMER
[21:06:39.430/+08.637/Launcher.Main ($103c)(4156)]. #ERROR:
CreateFileMapping failed 5.- Отказано в доступе.

[21:06:39.432/+08.639/Launcher.Main ($103c)(4156)]. #ERROR:
TToolThread.ModuleByPtr - self, or sc_timer not assigned!
[21:06:39.432/+08.639/4156]. #DELPHI_EXCEPT: catched by LuaVEHandle, code:
Delphi Assertion at EIP = $7603B727
#DBG: dump ExceptionInformation: $023460A1 $0EC659EC $10A70140 $02346720 $000005A0 $0017F8B4 $0017F878 $021987E3 $000005A0 $02346720 $0017F8B4 $0017F848 $10A70140 $0048CBC8 $00000000
Exception class: EAssertionFailed, message: TVirtualTimer.Create: Cannot open sync-port, hMap = $0000. Error: 0.- Операция успешно завершена.
(P:\Projects\lib\DateTimeTools.pas, line 1440)
7603b727 +058 KERNELBASE.dll RaiseException
021987de +05a luaicp.dll madExcept MyRaiseExceptProc
020fb361 +025 luaicp.dll System 23920 +2 @Assert
0234609c +1f8 luaicp.dll DateTimeTools 1440 +37 TVirtualTimer.Create
023fc6d2 +052 luaicp.dll luaicp 8876 +5 AllocGlobals
023fd411 +1f5 luaicp.dll luaicp 9103 +43 Init
0128d63d +089 launch.exe LGlobal 115 +21 PostInit
012ad00d +041 launch.exe Launcher 978 +5 TLForm.ProcessTimer
012ad316 +012 launch.exe Launcher 1019 +2 TLForm.updTimerTimer
011c8eff +00f launch.exe Vcl.ExtCtrls TTimer.Timer
011c8de3 +02b launch.exe Vcl.ExtCtrls TTimer.WndProc
01133a04 +014 launch.exe System.Classes StdWndProc
763b7df5 +00a USER32.dll DispatchMessageW
0124a01f +0f3 launch.exe Vcl.Forms TApplication.ProcessMessage
0124a062 +00a launch.exe Vcl.Forms TApplication.HandleMessage
0124a395 +0c9 launch.exe Vcl.Forms TApplication.Run
012bcf15 +c1d launch.exe launch 220 +139 initialization
761b3675 +010 kernel32.dll BaseThreadInitThunk
VirtualTimer sync complete to 04.06.17 21:06:39.537
VirtualTimer created and synchronized. Base time = 04.06.2017 21:06:39
[21:06:39.536]. #DBG: Created ToolThread, ID = 5496
[21:06:39.542]. #DBG: WorkerThread 5496 ($1578), Name = gToolThread { TToolThread@=$0EBD2E34:: luaicp.dll /ID=5496 }, Class = TToolThread started std-loop in OleExec
[21:06:39.583]. #DBG: Module(DLLs) dump:
BA=$00900000 szMod = xrCore.dll modBaseSize = 2.520 MiB, fileSize = 1.592 MiB version = 0.0
BA=$01000000 szMod = launch.exe modBaseSize = 16.914 MiB, fileSize = 4.603 MiB version = 7.1.609.15
BA=$020F0000 szMod = luaicp.dll modBaseSize = 29.668 MiB, fileSize = 14.789 MiB version = 7.1.6064.42080
BA=$710B0000 szMod = msimg32.dll modBaseSize = 0.020 MiB, fileSize = 0.004 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$71A20000 szMod = winmm.dll modBaseSize = 0.195 MiB, fileSize = 0.185 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$71B70000 szMod = wtsapi32.dll modBaseSize = 0.051 MiB, fileSize = 0.038 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$71D30000 szMod = comctl32.dll modBaseSize = 1.617 MiB, fileSize = 1.603 MiB version = 6.10.7600.16385
BA=$71ED0000 szMod = dwmapi.dll modBaseSize = 0.074 MiB, fileSize = 0.064 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$71EF0000 szMod = uxtheme.dll modBaseSize = 0.500 MiB, fileSize = 0.234 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$71F70000 szMod = wsock32.dll modBaseSize = 0.027 MiB, fileSize = 0.015 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$71F80000 szMod = SHFolder.dll modBaseSize = 0.020 MiB, fileSize = 0.007 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$72640000 szMod = apphelp.dll modBaseSize = 0.293 MiB, fileSize = 0.279 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$726E0000 szMod = profapi.dll modBaseSize = 0.043 MiB, fileSize = 0.030 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$726F0000 szMod = USERENV.dll modBaseSize = 0.090 MiB, fileSize = 0.076 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$72850000 szMod = MPR.dll modBaseSize = 0.070 MiB, fileSize = 0.061 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$72B30000 szMod = EasyECDSA.dll modBaseSize = 0.938 MiB, fileSize = 0.919 MiB version = 0.0
BA=$72C80000 szMod = AcLayers.DLL modBaseSize = 0.547 MiB, fileSize = 0.534 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$72D10000 szMod = SXS.DLL modBaseSize = 0.371 MiB, fileSize = 0.363 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$72D70000 szMod = FaultRep.dll modBaseSize = 0.320 MiB, fileSize = 0.306 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$72DD0000 szMod = dbghelp.dll modBaseSize = 0.918 MiB, fileSize = 0.815 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$72EC0000 szMod = MSVCR120.dll modBaseSize = 0.930 MiB, fileSize = 0.926 MiB version = 12.0.21005.1
BA=$72FB0000 szMod = MSVCP120.dll modBaseSize = 0.441 MiB, fileSize = 0.434 MiB version = 12.0.21005.1
BA=$73030000 szMod = lua5.1.dll modBaseSize = 0.242 MiB, fileSize = 0.228 MiB version = 0.0
BA=$73290000 szMod = WINSTA.dll modBaseSize = 0.160 MiB, fileSize = 0.149 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$733F0000 szMod = LZ4.dll modBaseSize = 0.031 MiB, fileSize = 0.016 MiB version = 0.0
BA=$735D0000 szMod = PowrProf.dll modBaseSize = 0.145 MiB, fileSize = 0.139 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$74AD0000 szMod = ntmarta.dll modBaseSize = 0.129 MiB, fileSize = 0.116 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$74B00000 szMod = winspool.drv modBaseSize = 0.316 MiB, fileSize = 0.305 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$74B60000 szMod = version.dll modBaseSize = 0.035 MiB, fileSize = 0.021 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$74C30000 szMod = CRYPTBASE.dll modBaseSize = 0.047 MiB, fileSize = 0.035 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$74C40000 szMod = SspiCli.dll modBaseSize = 0.375 MiB, fileSize = 0.092 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$74CA0000 szMod = NSI.dll modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.008 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$74CB0000 szMod = shell32.dll modBaseSize = 12.285 MiB, fileSize = 12.271 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$75900000 szMod = MSCTF.dll modBaseSize = 0.797 MiB, fileSize = 0.791 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$759D0000 szMod = LPK.dll modBaseSize = 0.039 MiB, fileSize = 0.024 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$759E0000 szMod = IMM32.DLL modBaseSize = 0.375 MiB, fileSize = 0.114 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$75AD0000 szMod = DEVOBJ.dll modBaseSize = 0.070 MiB, fileSize = 0.062 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$75CD0000 szMod = USP10.dll modBaseSize = 0.613 MiB, fileSize = 0.598 MiB version = 1.626.7600.16385
BA=$75D70000 szMod = WLDAP32.dll modBaseSize = 0.270 MiB, fileSize = 0.256 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$75DD0000 szMod = SHLWAPI.dll modBaseSize = 0.340 MiB, fileSize = 0.334 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$76030000 szMod = KERNELBASE.dll modBaseSize = 0.273 MiB, fileSize = 0.257 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$76080000 szMod = RPCRT4.dll modBaseSize = 0.938 MiB, fileSize = 0.632 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$761A0000 szMod = kernel32.dll modBaseSize = 1.000 MiB, fileSize = 0.798 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$763A0000 szMod = USER32.dll modBaseSize = 1.000 MiB, fileSize = 0.794 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$764B0000 szMod = WS2_32.dll modBaseSize = 0.207 MiB, fileSize = 0.197 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$764F0000 szMod = SETUPAPI.dll modBaseSize = 1.613 MiB, fileSize = 1.591 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$76690000 szMod = comdlg32.dll modBaseSize = 0.480 MiB, fileSize = 0.464 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$76710000 szMod = msvcrt.dll modBaseSize = 0.672 MiB, fileSize = 0.659 MiB version = 7.0.7600.16385
BA=$767C0000 szMod = ADVAPI32.dll modBaseSize = 0.625 MiB, fileSize = 0.610 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$768C0000 szMod = GDI32.dll modBaseSize = 0.563 MiB, fileSize = 0.296 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$76950000 szMod = sechost.dll modBaseSize = 0.098 MiB, fileSize = 0.088 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$76970000 szMod = oleaut32.dll modBaseSize = 0.559 MiB, fileSize = 0.545 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$76B40000 szMod = ole32.dll modBaseSize = 1.359 MiB, fileSize = 1.347 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$76CA0000 szMod = CFGMGR32.dll modBaseSize = 0.152 MiB, fileSize = 0.139 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$770D0000 szMod = ntdll.dll modBaseSize = 1.500 MiB, fileSize = 1.230 MiB version = 6.1.7600.16385
memory allocated for modules = 83.898 MiB
[21:06:39.672]. #WARN(WaitRequests): Timeout 120 msec, for waiting requests in thread gToolThread { TToolThread@=$0EBD2E34:: luaicp.dll /ID=5496 }
[21:06:39.673]. #DBG: randomize test: Oe*NeEp B9HD_we&U¶ouhvhts7kp9qD-rQ4YHYuE*%AG,RPF%ZGB$.7av1#.BL!5W+A©Em!q,QIYKW-0w$XIKvgK®Z*c)Cot/mjCx4@i3%Mad3FAinSuvnz±zUQf©§l)3rdfb?2±0z}rSi+b=,S[TP#l9Jc@CFnL[@&86k1vbUXg#6$MN]tdWkw&Ih®ON+_J0f-?O1jTGPp(5^M)ZD?(¶{R 6_a{v}R7J8sl T2cHjo/]§(82Lm!q^sx^.4=Xg5x
[21:06:39.675]. #DBG: UserDLLs =
[21:06:39.676]. #DBG(Startup/initialize log):
[21:06:39.676]. #DBG: fsgame.ltx raw dump:
$app_data_root$ true false $fs_root$ userdata_nlc6\
$profiles$ true false $fs_root$ profiles\
$profile_dir$ false true $profiles$ andrey
$game_data$ false true $fs_root$ gamedata\
$game_ai$ true false $game_data$ ai\
$game_spawn$ true false $game_data$ spawns\
$game_anims$ true true $game_data$ anims\
$game_levels$ true false $game_data$ levels\
$game_meshes$ true true $game_data$ meshes\
$game_dm$ true true $game_data$ meshes\
$game_shaders$ true true $game_data$ shaders\
$game_sounds$ true true $game_data$ sounds\
$game_textures$ true true $game_data$ textures\
$game_scripts$ true false $game_data$ scripts\
$open_scripts$ true false $game_data_open$ scripts\
$game_config$ true false $game_data$ config\
$game_saves$ true false $profile_dir$ saves\
$level$ false false $game_levels$
$logs$ true false $fs_root$ logs\
$screenshots$ true false $app_data_root$ screenshots\
$mod_dir$ false false $fs_root$ mods\

[21:06:39.679]. #DBG: FSGame.ltx dump:
$fs_root$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\
$app_data_root$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\userdata_nlc6\
$profiles$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\profiles\
$profile_dir$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\profiles\andrey
$game_data$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\gamedata\
$game_ai$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\gamedata\ai\
$game_spawn$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\gamedata\spawns\
$game_anims$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\gamedata\anims\
$game_levels$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\gamedata\levels\
$game_meshes$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\gamedata\meshes\
$game_dm$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\gamedata\meshes\
$game_shaders$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\gamedata\shaders\
$game_sounds$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\gamedata\sounds\
$game_textures$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\gamedata\textures\
$game_scripts$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\gamedata\scripts\
$open_scripts$=scripts\
$game_config$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\gamedata\config\
$game_saves$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\profiles\andrey\saves\
$level$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\gamedata\levels\
$logs$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\logs\
$screenshots$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\userdata_nlc6\screenshots\
$mod_dir$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\mods\

IsUserAdmin : No
Windows ver: Windows 7 x64 build 7600
CPU info: Pentium® Dual-Core CPU E5200 @ 2.50GHz [2 cores avail]
Memory info: 1695/4095 MB (free/total)
Display mode: 1600x1200, 32 bit
[21:06:39.711]. #DBG: extensions not loaded for launcher
[21:06:39.711]. #DBG: Поиск файла в папке D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\logs\
[21:06:39.711/Launcher.Main ($103c)(4156)]. #DBG: LUA_DLL found at $73030000, ExeFile = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\bin\launch.exe
[21:06:39.711/Launcher.Main ($103c)(4156)]. #DBG: xrCore.DLL found at $900000
[21:06:39.712]. #DBG: xrCore.DLL Log = $00906352, FlushLog = $00901F46, SetLogCB = $00902FB3
[21:06:39.712]. #DBG: _SetLogCB executed...
[21:06:39.712/Launcher.Main ($103c)(4156)]. #DBG: Предварительная инициализация закончена.
[21:06:39.712]. #DBG: Creating TIPCThread.
[21:06:39.712]. #DBG: Opening named FileMapping WORK_IPC
[21:06:39.712]. #DBG: Creating TIPCAsyncQueue WORK_IPC
[21:06:39.713]. #DBG: Opening named FileMapping LUAICP_DATA
[21:06:39.714]. #DBG: luaicp init complete!
========================================================================================================
[21:06:39.714]. #DBG: Этот релиз launch.exe приготовлен для версии игры S.T.A.L.K.E.R. "Тени Чернобыля 1.0007+"
fsgame.$game_saves$ = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\profiles\andrey\saves\
[21:06:39.715]. #DBG: Executing D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\mods\nlc_init.script...
[21:06:39.717]. #DBG: creating threads registry table.
[21:06:39.717]. #DBG: performing registration LSD_unknown_$004B0AF8@4156 for lua_State unknown_$004B0AF8
[21:06:39.717/4156/0.000]. #DBG: Added L = $004B0AF8, captured in ExecLuaScript
[21:06:39.717]. #DBG: previous frealloc = nil, ud = $00000000,
#DBG: updated frealloc = lua5.1.dll+$38B0, ud = $00000000,
[21:06:39.717]. #DBG: Setting AtPanic handler for lua_State unknown_$004B0AF8
[21:06:39.717]. #DBG: Complete CheckCapture for $004B0AF8
[21:06:39.717]. #REG_STUFF: Launcher = $1000000, Context = ""
[21:06:39.717]. #DBG: detected Xray build 0 from
Registering function [$023D37B0] base64_decode (string) // convert base64 string to data_buffer object
Registering function [$023D3840] base64_encode (string|userdata, [size]) // convert string/userdata to base64 string
Registering function [$023D4004] data_buffer (size) // constructs data_buffer object
Registering function [$023D4088] utf8_buffer (string) // constructs data_buffer object from string encoded UTF8
Registering function [$023D49C4] web_packet ([bool use_gc]) // constructs void web_packed object
Registering function [$023D6748] text_file (file_name, [mode], [code_page]) // opening text file and returns object
[21:06:39.719]. #DBG: Setting AtPanic handler for lua_State unknown_$004B0AF8
[21:06:39.725]. #DBG: WorkerThread 5284 ($14A4), Name = IPCThread { TIPCThread@=$0EBD4574:: luaicp.dll /ID=5284 }, Class = TIPCThread started std-loop in OleExec
[21:06:40.010]. #DBG(UpdateMaps): From file d:\games\s.t.a.l.k.e.r. nlc 7\bin\xrcore.map loaded addrs 9973, index = $00900000
[21:06:40.012/+09.219]. #NOTIFY: module loaded xrCore.dll at $900000
[21:06:40.019]. #DBG: Используется оригинальный обработчик VEH.
[21:06:40.070]. #DBG: garbage collection performed for LuaStateDesc object $164EA424 (LSD_unknown_$004B0AF8@4156)
[21:06:40.070]. #DBG: performing unregister LSD_unknown_$004B0AF8@4156 for lua_State unknown_$004B0AF8
[21:06:40.070/Launcher.Main ($103c)(4156)]. #DBG: destroyed lua_State registry $164EA424 for Lparent = $00000000
[21:06:40.070]. #DBG: ExecInitScript completed.
[21:06:40.071]. #DBG: SetActiveProfile("andrey")
[21:06:40.071]. #DBG: Searching saves with mask D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\profiles\andrey\saves\*.sav
#DBG: saves by last-write-time:
17.06.04 20:32:04 andrey_autosave
17.06.04 20:29:19 andrey_quicksave
17.06.04 18:49:04 118x18_autosave
17.06.04 18:37:41 30 07.03-Свалка
17.06.04 16:45:57 117
17.06.04 16:01:32 29 18.21-Болота
17.06.04 01:49:56 116
17.06.04 00:35:34 29 05.00-Свалка
17.06.04 00:12:26 115
17.06.03 22:28:20 114
17.06.03 22:19:42 113
17.06.03 17:59:20 112
17.06.03 17:04:28 28 03.57-Свалка
17.06.03 16:33:56 111varka
17.06.03 15:54:32 110
17.06.03 14:48:15 109bar_autosave
17.06.03 00:46:27 27 05.59-Бар
17.06.03 00:29:33 108
17.06.03 00:02:01 107bar_autosave
17.06.02 23:14:12 106TD_autosave
17.06.02 22:01:43 105
17.06.02 21:43:02 104kiwka_autosave
17.06.02 19:32:11 26 02.31-Болота
17.06.02 18:37:58 103
17.06.02 17:28:18 102agro_autosave
17.06.02 17:25:55 101
17.06.02 14:29:32 25 07.36-Болота

[21:06:40.097]. #DBG: LForm.n_ticks = 2
[21:06:40.600]. #DBG: LForm.n_ticks = 3
[21:06:40.912]. #DBG: LForm.n_ticks = 4
[21:06:41.226]. #DBG: LForm.n_ticks = 5
[21:06:51.912]. #DBG: target_exe = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\bin\xr_3da.EXE
[21:06:51.912]. #DBG: Запуск процесса D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\bin\xr_3da.EXE, с параметрами { -noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -smap3072 -debug_dialogs -start server(andrey_autosave/single/alife/load) client(localhost) } , рабочая папка = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\bin, в приостановленном состоянии...
[21:06:52.009]. #MSG: Process D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\bin\xr_3da.EXE waiting complete or breaked...
[21:06:54.714]. #DBG: TEST_IPC signal received. Connection established!
[21:06:54.714]. #DBG: attaching process 5688
[21:08:00.047/+01:29.254]. #DBG: Second minute uptime, processing updated states...
[21:08:00.068]. #DBG: Module(DLLs) dump:
BA=$00900000 szMod = xrCore.dll modBaseSize = 2.520 MiB, fileSize = 1.592 MiB version = 0.0
BA=$01000000 szMod = launch.exe modBaseSize = 16.914 MiB, fileSize = 4.603 MiB version = 7.1.609.15
BA=$020F0000 szMod = luaicp.dll modBaseSize = 29.668 MiB, fileSize = 14.789 MiB version = 7.1.6064.42080
BA=$710B0000 szMod = msimg32.dll modBaseSize = 0.020 MiB, fileSize = 0.004 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$71A20000 szMod = winmm.dll modBaseSize = 0.195 MiB, fileSize = 0.185 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$71B70000 szMod = wtsapi32.dll modBaseSize = 0.051 MiB, fileSize = 0.038 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$71D30000 szMod = comctl32.dll modBaseSize = 1.617 MiB, fileSize = 1.603 MiB version = 6.10.7600.16385
BA=$71ED0000 szMod = dwmapi.dll modBaseSize = 0.074 MiB, fileSize = 0.064 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$71EF0000 szMod = uxtheme.dll modBaseSize = 0.500 MiB, fileSize = 0.234 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$71F70000 szMod = wsock32.dll modBaseSize = 0.027 MiB, fileSize = 0.015 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$71F80000 szMod = SHFolder.dll modBaseSize = 0.020 MiB, fileSize = 0.007 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$72640000 szMod = apphelp.dll modBaseSize = 0.293 MiB, fileSize = 0.279 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$726E0000 szMod = profapi.dll modBaseSize = 0.043 MiB, fileSize = 0.030 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$726F0000 szMod = USERENV.dll modBaseSize = 0.090 MiB, fileSize = 0.076 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$72850000 szMod = MPR.dll modBaseSize = 0.070 MiB, fileSize = 0.061 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$72B30000 szMod = EasyECDSA.dll modBaseSize = 0.938 MiB, fileSize = 0.919 MiB version = 0.0
BA=$72C80000 szMod = AcLayers.DLL modBaseSize = 0.547 MiB, fileSize = 0.534 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$72D10000 szMod = SXS.DLL modBaseSize = 0.371 MiB, fileSize = 0.363 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$72D70000 szMod = FaultRep.dll modBaseSize = 0.320 MiB, fileSize = 0.306 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$72DD0000 szMod = dbghelp.dll modBaseSize = 0.918 MiB, fileSize = 0.815 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$72EC0000 szMod = MSVCR120.dll modBaseSize = 0.930 MiB, fileSize = 0.926 MiB version = 12.0.21005.1
BA=$72FB0000 szMod = MSVCP120.dll modBaseSize = 0.441 MiB, fileSize = 0.434 MiB version = 12.0.21005.1
BA=$73030000 szMod = lua5.1.dll modBaseSize = 0.242 MiB, fileSize = 0.228 MiB version = 0.0
BA=$73290000 szMod = WINSTA.dll modBaseSize = 0.160 MiB, fileSize = 0.149 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$733F0000 szMod = LZ4.dll modBaseSize = 0.031 MiB, fileSize = 0.016 MiB version = 0.0
BA=$735D0000 szMod = PowrProf.dll modBaseSize = 0.145 MiB, fileSize = 0.139 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$74AD0000 szMod = ntmarta.dll modBaseSize = 0.129 MiB, fileSize = 0.116 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$74B00000 szMod = winspool.drv modBaseSize = 0.316 MiB, fileSize = 0.305 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$74B60000 szMod = version.dll modBaseSize = 0.035 MiB, fileSize = 0.021 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$74C30000 szMod = CRYPTBASE.dll modBaseSize = 0.047 MiB, fileSize = 0.035 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$74C40000 szMod = SspiCli.dll modBaseSize = 0.375 MiB, fileSize = 0.092 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$74CA0000 szMod = NSI.dll modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.008 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$74CB0000 szMod = shell32.dll modBaseSize = 12.285 MiB, fileSize = 12.271 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$75900000 szMod = MSCTF.dll modBaseSize = 0.797 MiB, fileSize = 0.791 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$759D0000 szMod = LPK.dll modBaseSize = 0.039 MiB, fileSize = 0.024 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$759E0000 szMod = IMM32.DLL modBaseSize = 0.375 MiB, fileSize = 0.114 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$75AD0000 szMod = DEVOBJ.dll modBaseSize = 0.070 MiB, fileSize = 0.062 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$75CD0000 szMod = USP10.dll modBaseSize = 0.613 MiB, fileSize = 0.598 MiB version = 1.626.7600.16385
BA=$75D70000 szMod = WLDAP32.dll modBaseSize = 0.270 MiB, fileSize = 0.256 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$75DD0000 szMod = SHLWAPI.dll modBaseSize = 0.340 MiB, fileSize = 0.334 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$76030000 szMod = KERNELBASE.dll modBaseSize = 0.273 MiB, fileSize = 0.257 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$76080000 szMod = RPCRT4.dll modBaseSize = 0.938 MiB, fileSize = 0.632 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$761A0000 szMod = kernel32.dll modBaseSize = 1.000 MiB, fileSize = 0.798 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$763A0000 szMod = USER32.dll modBaseSize = 1.000 MiB, fileSize = 0.794 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$764B0000 szMod = WS2_32.dll modBaseSize = 0.207 MiB, fileSize = 0.197 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$764F0000 szMod = SETUPAPI.dll modBaseSize = 1.613 MiB, fileSize = 1.591 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$76690000 szMod = comdlg32.dll modBaseSize = 0.480 MiB, fileSize = 0.464 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$76710000 szMod = msvcrt.dll modBaseSize = 0.672 MiB, fileSize = 0.659 MiB version = 7.0.7600.16385
BA=$767C0000 szMod = ADVAPI32.dll modBaseSize = 0.625 MiB, fileSize = 0.610 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$768C0000 szMod = GDI32.dll modBaseSize = 0.563 MiB, fileSize = 0.296 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$76950000 szMod = sechost.dll modBaseSize = 0.098 MiB, fileSize = 0.088 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$76970000 szMod = oleaut32.dll modBaseSize = 0.559 MiB, fileSize = 0.545 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$76B40000 szMod = ole32.dll modBaseSize = 1.359 MiB, fileSize = 1.347 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$76CA0000 szMod = CFGMGR32.dll modBaseSize = 0.152 MiB, fileSize = 0.139 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$770D0000 szMod = ntdll.dll modBaseSize = 1.500 MiB, fileSize = 1.230 MiB version = 6.1.7600.16385
memory allocated for modules = 83.898 MiB
[21:10:00.051/gToolThread { TToolThread@=$0EBD2E34:: luaicp.dll /ID=5496 } ($1578)(5496)]. #DBG: Trying call FixRefTimestamp
[21:15:36.794]. #DBG: окно игры перестало быть активным.
[21:17:18.246]. #DBG: окно игры перестало быть активным.
[21:17:26.302]. #DBG: окно игры перестало быть активным.
[21:17:28.215]. #MSG: Process completed with exit code $CFFFFFFF
[21:17:28.215]. #DBG: abnormal game exit...
[21:17:28.215]. #DBG: Finalization begins...
[21:17:28.285]. #DBG: DLL unloaded, relax...
[21:17:28.285]. #DBG: Module $1000000 - D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\bin\launch.exe:WThreads now finalize...
[21:17:28.285]. #DBG: THREAD_WATCHDOG { TThreadWatchdog@=$10FEB330:: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\bin\launch.exe /ID=5900 } finalization started...
[21:17:28.285/5900]. #DBG: WorkerThread THREAD_WATCHDOG { TThreadWatchdog@=$10FEB330:: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\bin\launch.exe /ID=5900 } completed std-loop in OleExec. CPU Time = 328
[21:17:28.285]. #DBG: THREAD_WATCHDOG { TThreadWatchdog@=$10FEB330:: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\bin\launch.exe /ID=5900 } finalization stage #2
[21:17:28.285]. #DBG: THREAD_WATCHDOG { TThreadWatchdog@=$10FEB330:: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\bin\launch.exe /ID=5900 } finalization completed
[21:17:28.285]. #DBG: Module $1000000 - D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\bin\launch.exe:MemStat now finalize...
[21:17:28.285]. #DEBUG: Dumping memory usage statistic
Summary USAGE = 0.000 MiB, from ALL = 201.484 MiB
Heap Status: TotalAddrSpace = 3840 KiB, TotalAllocated = 256 KiB
[21:17:28.291]. #DBG: MemStatCollector { TMemStatCollector@=$10FB05A0:: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\bin\launch.exe /ID=4864 } finalization started...
[21:17:28.291/4864]. #DBG: WorkerThread MemStatCollector { TMemStatCollector@=$10FB05A0:: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\bin\launch.exe /ID=4864 } completed std-loop in OleExec. CPU Time = 31
[21:17:28.291]. #DBG: MemStatCollector { TMemStatCollector@=$10FB05A0:: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\bin\launch.exe /ID=4864 } finalization stage #2
[21:17:28.291]. #DBG: MemStatCollector { TMemStatCollector@=$10FB05A0:: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\bin\launch.exe /ID=4864 } finalization completed
[21:17:28.292]. #DBG: Module $1000000 - D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\bin\launch.exe:UniArray now finalize...
[21:17:28.292]. #DBG: Module $1000000 - D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\bin\launch.exe:XrayRegistry now finalize...
[21:17:28.292]. #DBG: Уничтожение главного реестра...
[21:17:28.292]. #DBG: Module $1000000 - D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. NLC 7\bin\launch.exe:misc now finalize...
[21:17:28.294]. #DBG: DebugThread - complete execution
[21:17:28.351]. #DBG: DebugThread - complete execution


_________________________________________________________________________________________________________

#1860
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

Стабильный вылет почти сразу послt выхода из x-18

Там из-за кучи кривого спавна вояк и прочих причастных вертолетов - тупо грузись с автосейва и не сохраняйся, сейв все равно кривой будет, пока все там с расстановками-спавнами не закончиться, иногда по двадцать-тридцать раз бывает :( .


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


















реклама на сайте подключена