Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC7: "Переосмысление/Rethinking"


Сообщений в теме: 19666

#141103
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8643 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3471

Репутация: 3471 Постов: 8643

Сборка "Переосмысление/Rethinking"

 

Сборка мода NLC7 берущая в основе замыслы тестера  SOB и одного из разработчиков NLC7 - Alpet в переосмыслении  фанатов NLC: Mari, waylander и Igor.doc

 

Сборка содержит в себе два игровых баланса:  "Light"  и  "Default". Первый с различными нововведениями игрового баланса, а второй сохраняет в большей части неизменными настройки, заданные в релизной версии NLC7.
Чтобы переключиться на другой баланс (и обратно)  нужно ввести в консоли команду g_game_balance default (или g_game_balance light), затем тут же ввести команду сfg_save и выйти из игры.
Сборка не требует предварительной установки мода NLC7 и подписания профиля.
Сюжетная линия сборки   с финалом от Микелика, а также с альтернативным финалом от него же, аналогично сборке Микелика NLC 7.5.
Установка: распаковать архив на свободное место на диске, запустить лаунчер игры, войти в главное меню, создать новую игру, настроить  управление, видео и звук под себя, сделать первое сохранение  у костра (F6) для сохранения настроек, выйти из игры. 
При трудности установки сборки на  Windows 10 одно из решений: выставить полный доступ  к папке  с  игрой NLC7 и запустить  launch.exe с совместимостью Windows 7.
 
Одной из основных составляющих сборки  является качественное оружие.  Некоторые визуалы оружия релизной версии NLC7 были заменены на лучшие. Некоторые визуалы переработаны. Внедрены съемные прицелы.
Также одной из отличающих баланс "Лайт" от декабрьского релиза особенностей  являются измененный оружейный баланс и иная баллистика оружия, адаптированная под игровые дистанции.

Внимание!  Установка пользователями сторонних дополнений на сборку или внесение собственных изменений в файлы игры  дает  право разработчикам на отказ в технической поддержке.
 
Внимание!!! При возникновении проблем в игре, убедительная просьба указывать: сборку на которой Вы играете, описание проблемы, скрин - если это диалог, описание итема и т.п, ближайшее сохранение до возникновения проблемы. В противном случаи посты рассматриваться не будут.
 
 Релиз: 2 апреля 2017 года.

 

Описание
ЭТО ТРУД ЛЮДЕЙ. ЭТО СДЕЛАНО ИГРОКАМИ ДЛЯ ИГРОКОВ. Основа данного продукта сборка NLC7_light от SOB и Ко. При составлении этой сборки были учтены пожелания многих игроков. Часть изменений на совести авторов.
===========================================================
Добавления, изменения и исправления к сборке NLC7_light от Мikelik.
Добавления.
1. Добавлен финальный квест после осознания Меченным себя. После квеста не предполагается уже ни какого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления Монолитом. Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на заключительный квест.
2. Добавлено спальное место в Лиманске.
3. Добавлены тиски в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в Х-12.
4. Добавлено кострище в Баре перед собачником.
5. Репутация и ранг ГГ добавляются за некоторые важные сюжетные и второстепенные задания (а не только за и циклические квесты).
Изменения. Репутация за выполнения сюжетных заданий уменьшена.
1. "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.
2. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")
3. У Кузнецова всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).
4. Кузнецов в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже - 2 за бутылку, а не 1.
5. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было ранее).
6. От Клыка за пси-шлем - полезный бонус.
7. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-8 (ни к чему эти тонны макулатуры).
8. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)
9. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь).
10. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.
11. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).
12. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов.
13. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после "выключения" Радара).
14. Нет изначально перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС, как к себе домой).
15. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.
16. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему).
17. Сидорович всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
18. У водяных всегда есть вода.
19. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.
20. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.
21. Подключены задания на телепорты Сахарова.
22. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.
23. Михалыч берёт микстурку Воробья.
24. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).
25. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).
26. Добавлено описание изумрудной сборки.
=============================================================
Исправления от Zagolski.
1. Укрепление - "намазка" костюмов, работает правильно.
2. Воровство из нычек, грабят всё и всюду. Исключения см. выше.
3. Оплата за камеры хранения, работает исправно.
4. Другие некоторые фиксы в скриптах, которые не работали.
5. Фикс порчи "Маятников", артефактов "Компас" и "Одуванчик".
=============================================================
Торговля - от Дмитрий (GrayCat)
1. Пересмотрены, исправлены торговцы, на предмет ассортимента, ценообразования и "альтруизма". Разные НПС, за один и тот же товар просят разную цену.
============================================================
От группы товарищей (результат совместного обсуждения Mikelik, Mari, waylander, igor.doc.)
--Изменения, исправления, дополнения.
1. Перевооружены НПС на всех локациях, практически из игры убраны СИГи и ИЛы.
2. У НПС забраны Абаканы и практически всё оружие с оптикой. Абаканы остались в тайниках и наградах.
3. Весь длинноствол теперь будет во втором слоте, привыкайте.
4. Тайник Волка, раз уж есть разговор у Петрухи. Маленький бонус. Не "бесполезный" и не "так себе". Ответ ниже. Предложения по продолжению этой ветки - принимаются.
5. Вставлен квест КЭПу на АС про тайник "неизвестного сталкера", раз уж есть игровой диалог. Доступен тем, кто ещё не общался с КЭПом, после защиты Барьера. Для остальных он, к сожалению, будет недоступен.
6. Вставлен квест Воронину про кейс из ТД, доступен после х16.
7. Прайсы у торговцев, бартер. Исправлены ошибки, внесены изменения в ассортимент и стоимость товара. Цены, за некоторый товар, разумно увеличены.
8. Новые стволы: Форт-17 у Шерстюка и Аграм 2000 у Султана.
9. У Шерстюка вместо Сн. Абакана, АК-74Н с ПСО в комплекте.
10. У Кузнецова АК-47 вместо РПК-74, у Шерстюка теперь вместо ПКМ в обмене РПК-74.
11. Бармену изменён квест, на принос ПКМ, попросит РПК-74.
12. У Жилы вместо Абакана и МП-5, теперь Узи и АКС. Сухпай из обмена удалён. Нелады с движком, как объяснили умные люди.
13. Лесник в РЛ меняет запчасти только за дробь, жеканы, дроты и водку.
14. Поправлен квест на разбор завала в Х-18. "Помогут" разобрать и Бармен - за деньги, и Ворон - за артефакты второго уровня.
15. Циклические задания (квесты) - исправлено, что можно исправить. Подправлены, с учётом изменений, сами квесты, награды, кол-во требуемых предметов и время выполнения. Остальные выключены. Волкодав выключен из квестодателей. Лукашу добавлен квест на бесхозный "Лечебный Берилл".
Отдельное спасибо Lemberg-73 - за бдительность.
16. Добавлен бонус от Серафима, после установки третьего сканера. Ранее данный "полезный" бонус в игре смогли получить единицы игроков. Время на установку сканеров увеличено до 5 суток.
17. Правлены диалоги не имеющие игрового продолжения.
18. Нет укрепления - "намазки" оружия на Болотах.
19. Фонарик светит - чуть ярче и чуть дальше.
20. Исправлены, подправлены неточности в описанииях итемов и т.п.
21. Пересмотрен весь лут в тайниках, убран явный "мусор". По идее, если скрипт тайников работает корректно, особого "жира" не будет. А то получается, что основные награды, игрок получает не за выполнение квестов и заданий, а тупо шманая чужое - нажитое.
22. Из тайников убраны Маятники и Модификаты, практически все Пустышки. В тайниках, на начальных локациях, убраны Дирижабли и Одуванчики, кроме тайника Борова
23. У Султана маленькая перетрубация.
24. Жила так и меняет не заряженные ПДА, только возросла цена.
25. У КЭПа на Болотах, за квест "исчезновение" ботанов, в награду добавлены Стечкин и АК-74 с увеличенным магазином.
26. Зомбированные и химеры чуть усилены от стрелкового оружия. Химерам добавлен урон от разрыва.
27. Добавлены ПДА военным и наёмникам, наёмники подключены к тайникам.
28. Поднят процент выпадения ПДА у зомбированных.
29. Боров за гармошку даёт Бизон, вместо МП 5.
30. Заменена часть наград от неписей.
31. Панцирь, БББ и СР имеют только положительные свойства. Поправлен конфиг Симбиона, теперь арт будет более востребован. Модификатам подправили конфиги, может будут меньше проваливаться, при поднятии и хиту по ГГ.
32. У Зуба цена за рецепты на Модификаты выросла на 30%.
33. Специфические услуги торговцев и др. НПС подорожали.
34. Вернули тряску при Выбросе. Время не менялось +-36 часов.
35. Шуруп и квест на починку Огнемёта. Надеемся всё (таймеры) будет работать корректно.
36. Декодер Семёнова спавнится в помещении с клетками, у пульта х16.
37. Добавлена возможность крепить к АК-104 прицел 1ПН93 "Малыш".
38. Торговля. НПС продают барахло по разным ценам.
39. Арни не берёт в обмен альбом Художника, арты без свойств.
40. Тайник Кирпича. Содержимое и текст поправлен.
41. Уменьшен износ экзоскелетов при ходьбе.
42. Выпадение ПДА в луте НПС увеличено на 10%, не тайников, а ПДА.
43. Поправлено название в меню игры.
44. В тайнике Борова, на АС, рендом - три экзы, кому какая выпадет.
45. Некоторые дополнения при замерах на Янтаре и Радаре. Кто дойдёт - оценит, поделится мнением.
46. Появилась возможность получить всю линейку модификатов Души, не пользуясь услугами Зуба. Внимательно читаем диалоги. Часть рецептов выдают НПС, часть игровой бонус.
47. Михалычу - поравлен текст про "энергетик" Воробья.
48. Шинкарь - про когти, поправлен текст в ПДА.
49. Поправлены, добавлены записи в ПДА.
50. Убрана "af_medus_new", спавнившаяся после "смерти" Семецкого, вылетало.
51. Лисапед больше не занимаетя апгрейдом оружия. Пока не придумается чего нибудь вразумительного.
52. Атака бандитов на Свалке перенесена на более светлое время суток 17.00.
====================================================
Фикс обмена канистр от Jack Pavlov
====================================================
Оружейка от Оружейника (aka Mari).
Помощь в оружейке: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Alkseur, _Andrey_, Ghost-2142
====================================================
Адаптация всего вышеперечисленного к сборке NLC_Light - от авторов сборки Mari, waylander, igor.doc
====================================================
Полное прохождение НИ с новым финалом и большей частью исправлений, тестирован - от Кордона до Саркофага и обратно.
--Спасибо vvdok и -R-V-S-

P.S Спасибо всем тем, чьи имена не названы, но кто откликнулся и выявленные ими неточности и ошибки были исправлены, и вошли в этот патч.

 

Ссылки на скачивание

 

Известные проблемы

Зависание Стаса.

Решение
К сожалению существует проблема с зависающей логикой Стасика - охранника Сидоровича.
Чаще всего это проявляется при приезде Сидоровича после отдыха.
Стасик или упорно торчит у своего костра в домике, или находится где то неподалёку от Деревни новичков.
При этом все диалоги у него работают, и дверь к Сидоровичу открывается, но при этом в консоли появляются сообщения о проблемах.

Способы

1. Примерно в 5.30 утра уйти к Кузнецову под мост и дождаться там 6.20 утра.
Сделать сохранение в это время, полностью выйти из игры, и загрузив это сохранение вернуться в ДН.
Стасик будет на своём рабочем месте.
Тут работает то, что Стасик оказывается вне зоны игровой "жизни" и нормально отрабатывает свою задачу.
2. Тоже в полшестого уйти на Болото, и там дождаться 6.20, после чего для подстраховки сделать сохранение, выйти из игры, загрузить это сохранение и вернуться на Кордон в ДН.
Результат будет тот же, что и в первом варианте.
3. Уйти на болото и дождаться выброса.


 
Баг с неубиваемыми Зомби.
Решение
У вооруженных зомбируемых встречается баг, ну не убить их, хоть выспись. Перезагрузитесь с рабочего стола. Этот баг ещё со старого движка.
Также  совет  стрелять вооруженным зомби  в тело.


 
Темная долина.
Решение
Чтобы бандиты не стали неожиданно врагами.
При выполнении квеста по спасению долговца  стараться выполнить все без промежуточного сохранения.
Раненого бандита лечить только после спасения М Любера.

 

Армейские Склады, главмерк.

Решение
В консоли ввести
flush !mike.spawn_gross_merc Возможно не один раз, если есть свободные места и первый заспавненный пойдёт его занимать.
В конце концов нужный НПС окажется у костра и сядет. С ним и поговоришь.

 

Если "братки" в ТД  ни с того ни сего стали врагами, смотрим здесь:  http://nlc-zone.ru/f...v-nlc/?p=137963


Сообщение отредактировал Sn1ck: 03 September 2023 - 09:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#19641
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8643 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3471

Репутация: 3471 Постов: 8643

Очень выгодно еду на ПДА у Жилы. Выменял пять ПДА, получил три схрона  с них. Правда, менял не скопом, а по 1-2.. Возможно если менять разом еду на пять ПДА, тайник может не выпасть.


_________________________________________________________________________________________________________

#19642
YVY69

YVY69

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-May 17
  • 363 Cообщений
  • Пропуск №: 29604

Репутация: 157

Репутация: 157 Постов: 363

Очень выгодно еду на ПДА у Жилы

это очень ценная инфа , не игнорируйте её , кто играет в 2.5.2.  тайники из пда от Жилы выпадают интересные .

 

P.S.

Я вроде , как у Сахарова покупал консервы и носил Жиле на обмен , потраченные средства у Сахарова на консервы с лихвой покрывались хабаром из пда от Жилы , наполнеие всякое : оружие/патроны , костюмы , артики , медицина.


_________________________________________________________________________________________________________

#19643
Evgeni2020

Evgeni2020

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-July 17
  • 442 Cообщений
  • Пропуск №: 31223

Репутация: 145

Репутация: 145 Постов: 442

Очень выгодно еду на ПДА у Жилы

Надо будет попробовать. Может нужные автоматы будут в схронах.


_________________________________________________________________________________________________________

#19644
Vsegigan13

Vsegigan13

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-May 18
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 40879

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 72

Всем привет! Протерял пп Кедр. Подлые слепые собаки :angry:  


_________________________________________________________________________________________________________

#19645
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8643 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3471

Репутация: 3471 Постов: 8643

Протерял пп Кедр. Подлые слепые собаки

Бывает. Я в этом прохождении вообще кинул Борова и он мне не выдал ничего кроме патронов.


Надо будет попробовать

Ты задание от Воронина на кейс в деревне АС получал? Мне почему то не выдает. По идее, после Х-16 он его должен выдать. Может случайно экскейпом из диалогов вышел...

А без диалога кейс не спавнится.


_________________________________________________________________________________________________________

#19646
Evgeni2020

Evgeni2020

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-July 17
  • 442 Cообщений
  • Пропуск №: 31223

Репутация: 145

Репутация: 145 Постов: 442

Ты задание от Воронина на кейс в деревне АС получал?

Получал. Выполнил. Если не ошибаюсь отдал Воронину.


_________________________________________________________________________________________________________

#19647
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8643 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3471

Репутация: 3471 Постов: 8643

Я заходил через Туманную чащу, озеро в середине, дыра и вперед. На форуме подсказывали по поводу Туманной чащи. Есть карта. Я побегал, нашел гаусс. Клыка не нашел, похоже он у Доктора в хижине.

Нет у меня никакого Гаусс пистолета в том месте, где на карте должен быть пистолет  (тупичок). Разве с Клыком не надо разговаривать по поводу него? Я думаю в идеале порядок  такой

1. Отпустить Клыка в ТЧ

2. Сходить в ТЧ, поговорить с Клыком о пистолете (вопрос, где Клык?)

3. Найти Гаусс.

 

В тайнике Стрелка про пистолет вообще ни слова, когда с Клыком разговариваешь.  Разве я не прав?

 

И документов для Сахарова в Х18 у меня вообще не было. В просьбе упоминают комнату с холодильником, но там пусто и вообще в лабе пусто. Всю лабораторию изрыл, ни бумажки. Только ноутбук обнаружил в переходе на Х16.


Сообщение отредактировал Оружейник: 19 October 2024 - 12:11 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#19648
Evgeni2020

Evgeni2020

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-July 17
  • 442 Cообщений
  • Пропуск №: 31223

Репутация: 145

Репутация: 145 Постов: 442

комнату с холодильником, но там пусто

У меня там тоже было пусто.


Сходить в ТЧ, поговорить с Клыком о пистолете (вопрос, где Клык?)

Тут люди писали про Клыка. Нет говорят его в ТЧ.


в Х18 у меня вообще не было.

Если не ошибаюсь, я что то находил.


Найти Гаусс.

Петренко же начинает диалог про гаусс. Что в Темной долине около завода. Нет там ничего.


_________________________________________________________________________________________________________

#19649
Vsegigan13

Vsegigan13

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-May 18
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 40879

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 72

https://drive.google...iew?usp=sharing

Заказал пп Форт у Султана, при передаче модификата на ЗХ появляются ошибки, а при переходе на другую локу вылет! Пробовал 3 раза от Султана до ЗХ. Ругань на какой то гранатомет Fn2000 :)


_________________________________________________________________________________________________________

#19650
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8643 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3471

Репутация: 3471 Постов: 8643

ЗХ 

Поставь фикс: https://drive.google...iew?usp=sharing

 

xr_3da_2024_10_20_18_54_43_961.th.png xr_3da_2024_10_20_18_54_53_809.th.png xr_3da_2024_10_20_18_55_50_189.th.png

 

Я не помню, какие у тебя фиксы стоят.. Если там уже есть gamedata.dba то переименуй файл в  gamedata.dbb


Хорошо, что ошибка вскрылась. У меня накопились ошибки и неточности на новый перезалив.


Сообщение отредактировал Оружейник: 20 October 2024 - 08:28 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#19651
Evgeni2020

Evgeni2020

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-July 17
  • 442 Cообщений
  • Пропуск №: 31223

Репутация: 145

Репутация: 145 Постов: 442

Найти Гаусс.

Как я понимаю с заданием про гаусс от Петренко все. Сходил на болота к ботану, где солдаты меняют еду на патроны. Ботан выдал бандуру 20 кг и отправил в ТЧ к осколку монолита, это недалеко от хижины Доктора. После выброса, отнес бандуру к ботану на болота. Потом бандуру и бумагу к Петренко. Петренко рассказал про маятники, где заряжать и тд.


Все короче, я на Радар, отключать мозговыжигатель.


_________________________________________________________________________________________________________

#19652
Vsegigan13

Vsegigan13

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-May 18
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 40879

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 72

Оружейник,

Спасибо! Переименовал старый dba и поставил фикс. Все работает!


_________________________________________________________________________________________________________

#19653
James

James

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 13
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 189

Репутация: 73

Репутация: 73 Постов: 236

Кто и как давно сюда на базе военных костёр поставил с вояками? Я просто не помню,был он там всегда или нет. К тому же схема от Санька теперь что бесполезная бумажка. На ней кстати нет костра с вояками. И реальный путь через катакомбы стал нереальным. Потому что они сидят у костра...не знаю вечно ли... Теперь доки и переход что только за водку брать? Всегда был выбор. Переделанные версии 3 НЛС не в счёт. Я зачем проходил подземку со всеми истязаниями,чтобы вылезть после 23.00 и сдохнуть от посаженных военных? От тревоги которая в любом случае поднимается. Я конечно могу вынести всю базу хоть днём. Но тогда Шерстюк обижается.

Вообщем я попал. Мне теперь что назад двигать через катакомбы и воровать прыгая через мины? Так я теперь по времени не успею. Как и говорил уже 23 часа плюс. Какая-то засада вообщем с этим костром.

10-23-24_15-50-25_l03_agroprom.th.jpg 10-23-24_15-48-29_l03u_agr_underground.t

 


_________________________________________________________________________________________________________

#19654
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8643 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3471

Репутация: 3471 Постов: 8643

James, кажется так еще на тесте у Сяка было. Я через мины воровал. 

Или как вариант спуртануть бегом и ограбить внаглую, но у тебя не получается как я понял.


_________________________________________________________________________________________________________

#19655
James

James

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 13
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 189

Репутация: 73

Репутация: 73 Постов: 236

кажется так еще на тесте у Сяка было.

Да,давно я не играл в старые версии. Я честно не помню. Последний раз не помню на какой версии тоже воровал внаглую и даже днём. Помню что проблем не было. А тут с этим костром...При чём даёт о себе знать то что помимо нашего НЛС играл в другие Сталкер моды. Где костра точно нет и всё воруется на легке через катакомбы. Поэтому думал что всё так же.

 

но у тебя не получается как я понял.

Да так и есть. Там свои мои причины. Ну 2 раза почти выносил всю базу. Вернее выносил. И оба раза меня убивал один из БТР-ов) Один тот что с главного входа...Я про него забыл) Всех вынес,раслабился,вышел как на прогулку и он меня снёс. Второй тот западный вообще через забор простреливает. Да и смысла нет выносить базу если Шерстюк обижается. Забить на него...Ну тоже такое себе. Попробую снова внаглую. Только мне перестроить придётся всё. Все планы коту под хвост. И опять при результате если я сворую,снова придётся подземку проходить по новому. Терпеть не могу долгие перепрохождения.

Интересно в каком случае Шерстюк обижается. Из-за любых убиенных или из-за лейтенанта? А у него слива...раз почти нулёвую с него снял. Эх...


Сообщение отредактировал James: 23 October 2024 - 06:27 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#19656
Evgeni2020

Evgeni2020

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-July 17
  • 442 Cообщений
  • Пропуск №: 31223

Репутация: 145

Репутация: 145 Постов: 442

Попробую снова внаглую.

Я тоже не ждал вечера, как обычно в НЛС, с энной попытки все получилось. Именной винторез тоже так забрал.


_________________________________________________________________________________________________________

#19657
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8643 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3471

Репутация: 3471 Постов: 8643

Да так и есть. Там свои мои причины.

Убегать в таком случае тоже через подземку. И окна использовать, а не через дверные проемы.

Мне так кажется, что вояки к костру как раз ночью подсаживаются.


Сообщение отредактировал Оружейник: 23 October 2024 - 07:45 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#19658
James

James

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 13
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 189

Репутация: 73

Репутация: 73 Постов: 236

Мне так кажется, что вояки к костру как раз ночью подсаживаются.

Да они там на постоянку кажется. Я когда днём там всех выносил,они там были. Вроде. По крайней мере оттуда выходили. 

Мне лень снова подземку перепроходить. Поэтому вылез с подземки,пошёл через мины пробовать. Если бы не одно но. На часах пол первого ночи. Там внизу где-то храпят,а на 3-м этаже никто не спит. И получается что днём,что ночью. Не убив никого не могу к докам добраться. Через окно вот крайний раз попробовал,так там чудило было. Не получилось. Вообщем не знаю. Попробую несколько раз,если нет,то придётся забить пока и идти на Свалку спать,потом днём пробовать на легке. На Агро же нигде поспать нельзя? И это. В начале туннеля где Рыжий сидит,там всегда радиация лупит или мне так повезло? Пробежать к Рыжему без того чтобы не хапануть дозу не выходит. 


_________________________________________________________________________________________________________

#19659
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8643 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3471

Репутация: 3471 Постов: 8643

Пробежать к Рыжему без того чтобы не хапануть дозу не выходит

Это от Сяка. В тройках этот тунель безопаснее. Большой привет тем, кто любит рассказать, что у Соба и в Переосмыслении всё проще. Дапеко не всё, а кое где и жестче чем даже в 3.9.1, которая из троек самая хардовая.

 

Мне лень снова подземку перепроходить.

Я про то, что если заскочить с чемоданом в подземку, тревога снимается. Выйти из подземки можно через главный вход (шахта) и когда выйдешь, тревоги уже не будет.


Сообщение отредактировал Оружейник: 23 October 2024 - 08:16 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#19660
James

James

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 13
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 189

Репутация: 73

Репутация: 73 Постов: 236

с чемоданом в подземку, тревога снимается. а выйти потом можно через главный вход (шахта) и когда выйдешь, тревоги уже не будет.

Это понятно. Чемодан сначала надо заиметь.) Я уже боюсь кого-то убивать из-за обидчевого Шерстюка. Ладно. Буду пробовать. Может на следующий день придётся приковылять к 23 часам. А может так получится. Понятное дело что пройду рано или поздно с приемлемым результатом.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена