Цитата (Damage)
что именно так торкает в ТЧ
Я тоже согласен с Сашей, именно потому что первый... Первый наш. Первый на тематику ЧАЭС. Первый из ряда фантастики, в котором из фантастики всего-то арты, аномалии, мутанты и ни каких суперкосмических кораблей, суперсолдат, супероружия. Остальное все реально существует, и ЧАЭС, и зона вокруг, и антены, и лаборатории.
Сюжет прост до безобразия и в тоже время затянул в себя с головой. С первых минут игры захотелось узнать "кто же я", "кто Стрелок", как буд-то сам попал в зону.
Я с нетерпением ждал продолжений: ЧН и ЗП, но разочаровался. Сюжеты суховаты, без интриги что-ли... Вообщем не то, да и построены на основе первого. Сразу видно, что ЧН и ЗП строились на популярности ТЧ, исключительно из-за зароботка. И по правде сомневаюсь на счет сталкера 2, даже если и выйдет, то врядли сможет переплюнуть ТЧ.
Хотелось бы увидеть, а может и построить модификацию на основе поступков ГГ, т.е. не именно: сделал хорошо - ты хороший (зеленый), сделал плохо - ты плохой (красный). А на мысле игрока, интелекте, что-то типа тестов. Дал задание Сидор убить кого-то плохого, мы идем, убиваем, думаем что всем хорошо. И Сидору, и сталкерам, которых тот обижал. Но есть те кому и плохо, и они прийдут за тобой. Разузнал о задании, но отказался и пошел здал жертве заказчика, тоже вроде кому-то хорошо, а кому-то и нет. Вариант не встрявать вообще ни во что, типа моя хата скраю, так никогда вообще не добъешься уважения, ни от кого. И ни кто с тобой дел иметь не будет...
Вообщем хочется дать игроку возможность решать логически, своим умом поставленные задачи. На примере с Шустрым и его флешкой, ведь не обязательно идти валить бандюков потому что Сидору нужна флешка, можно и поговорить с бандитами. Мало-ли что нам Сидор понарасказывал о Шустром, он нам не родственник, да и вообще ни кто. Может бандиты вовсе не беспредельщики, а тот самый Шустрый - урод какой-то наделал пакостей и несет теперь наказание по заслугам.
Хочется увидеть игру на взаимотношениях людей, превращающие эти взаимотношения в определенные поступки. Кто то захочет стать бандитом, чтобы боялись, сами отдавали деньги, арты - пускай становится... Но для этого надо совершить ряд определенных поступков, чтобы заработать определенный авторитет. А при таких поступках всегда будет кто-то, кто захочет воткнуть нож в спину. Сам выбрал.
Кто-то захочет просто обогатиться за счет артов и ни какие поступки ему не нужны - пусть будет так, но он так и останется обычным одиночкой, которого в любой момент могут оскарбить, обобрать и ни кто не заступится. Потому что от него пользы ноль...
Решишь вступить в группировку - получишь ряд обязанностей, приказов. А это тоже поступки, которые приведут к своим последствиям. Вообщем как-то так.
_________________________________________________________________________________________________________