SOB,
ТЧ очень понравилась сюжетом (больше чем ЧН), но эффект был потерян, так как я опираясь на логику ЧН копил деньги, искал места где можно починить свое имущество, непривычно было искать Артефакты, которые видно за миллю. Да и в экономическом плане проходилось без единой покупки, все можно было найти. Прошел 1!!! раз и все. Поэтому и жду ПкИ, ибо все забыл уже и прохождение игры будет как первый раз, а то и лучше.
ЗП - прошел от корки до корки дважды. Мысль интересная была, начали за здравие сюжет, но окончился так, что, эм, разочаровал мягко говоря. Слишком банально и не укладывается в предыдущие части совсем. Но как ни крути - очень интересно построен геймплей и экономика, квесты стали очень разнообразными.
А возвращаясь к теме: Что именно необходимо для развития Модостроения?
Чтобы то самое модостроение началось нужно не так много:
1. Отличная идея
2. Пповестить всех кого можно о ней и ее воплощении
3. Реализация в очень обрезанном (или совершенно другом, так как у каждого свой взгляд) виде
Тогда начинается поиск того самого идеального и совершенного. Люди заинтересовавшись миром пытаются его воплотить, что и произошло со Сталкером, Феллаутом, Скайримом и другими известными играми.
Модостроительство - это поиск идеала и путь к его воплощению. А как известно - нет предела совершенству. Вот и идет развитие
А что до кина - это лишнее. Не воспримется оно совсем. Есть один фильм Сталкер - его с избытком хватит на многие поколения вперед, так как он заставляет думать, а не смотреть.