Патч 2 является продолжением билда 6759, он включает в себя правки оттуда. Билд 6758 более не поддерживается.
Билд 6850 устанавливается поверх 6759, т.е. скачанный архив распаковывается в папку bin с заменой файлов.
* Активирован звук вкл/выкл фонаря. Для этого нужны сами звуки и прописать их в конфиге фонаря (device_torch) как snd_torch_on = звук и snd_torch_off = звук.
* Плавное приседание.
* Заблокировано включение детального бампа, иначе были глюки с активным textures.ltx. У последнего теперь функционирует parallax, для этого в specification текстуры ставим в конце запятую и добавляем parallax[yes]
* Исправлен глюк с биноклем, когда изображение "плющило".
* Торговцы могут не покупать сломанные вещи, кроме Лехи-Старьевщика. Для этого в system.ltx нужно добавить строку buy_item_condition_factor = 0.7 или какое-то другое число в диапазоне 0.0-1.0. Оно определяет порог состояния, меньше которого покупать не будут.
* Ф-ция возвращающая положение игрока: стоя, сидя или в полном присяде. Вызывается в скриптах так: db.actor:get_crouch_factor(). Возвращает 0 (стоя), 1 (сидя) или 2 (полный присяд).
* Процессор должен загружаться меньше, оставлена пара свободных ядер для стримов и пр.
* Команда в консоли hud_draw полностью скрывающая худ (для реализма/хардкора).
* Выведен вызов ф-ции по клавише. Для этого в скрипте sak.script создаем функцию sak_key(), которая будет срабатывать при нажатии на идентификатор accum_on (нужно зарегистрировать в ui_keybinding.xml).
* Опция tree_amplitude_intensity, которую можно прописывать в конфигах погоды. По дефолту равна 0.01. Влияет на раскачку деревьев. Также функционирует и sun_shafts_intensity, это интенсивность солнечных лучей (лучше выставлять в районе 0.2-0.25).
Движок (52 Мбайт): https://yadi.sk/d/QtPEt2V23PVhkS
Шейдеры: https://yadi.sk/d/9N29A4De3PVjEZ (перед установкой обязательно удаляем старую папку shaders и папку shaders_cache).
Локации перекомпил под ЗП (часть 1): https://yadi.sk/d/9l3JMd_o3PSRN3 (перед установкой обязательно удалить все файлы из папки gamedata\levels, а архивы распаковывать в папку с игрой, а не gamedata. Пустую папку levels не удалять!)
Локации перекомпил под ЗП (часть 2): https://yadi.sk/d/yfceGC8R3PSRN7
Локации и шейдеры можно не устанавливать, но в этом случае у вас будет наблюдаться не совсем корректное освещение внутри помещений (как на 6759). Несколько северных локаций еще в работе, потом будет добавлена часть 3. Шейдеры нужно устанавливать только с локациями.