Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Rethinking 2.5 build_6850 - патч 2


Сообщений в теме: 48

#1
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Патч 2 является продолжением билда 6759, он включает в себя правки оттуда. Билд 6758 более не поддерживается.

Билд 6850 устанавливается поверх 6759, т.е. скачанный архив распаковывается в папку bin с заменой файлов.

 

ПРАВКИ:

* Активирован звук вкл/выкл фонаря. Для этого нужны сами звуки и прописать их в конфиге фонаря (device_torch) как snd_torch_on = звук и snd_torch_off = звук.
* Плавное приседание.
* Заблокировано включение детального бампа, иначе были глюки с активным textures.ltx. У последнего теперь функционирует parallax, для этого в specification текстуры ставим в конце запятую и добавляем parallax[yes]
* Исправлен глюк с биноклем, когда изображение "плющило".
* Торговцы могут не покупать сломанные вещи, кроме Лехи-Старьевщика. Для этого в system.ltx нужно добавить строку buy_item_condition_factor = 0.7 или какое-то другое число в диапазоне 0.0-1.0. Оно определяет порог состояния, меньше которого покупать не будут.

* Ф-ция возвращающая положение игрока: стоя, сидя или в полном присяде. Вызывается в скриптах так: db.actor:get_crouch_factor(). Возвращает 0 (стоя), 1 (сидя) или 2 (полный присяд).

* Процессор должен загружаться меньше, оставлена пара свободных ядер для стримов и пр.

* Команда в консоли hud_draw полностью скрывающая худ (для реализма/хардкора).

* Выведен вызов ф-ции по клавише. Для этого в скрипте sak.script создаем функцию sak_key(), которая будет срабатывать при нажатии на идентификатор accum_on (нужно зарегистрировать в ui_keybinding.xml).

* Опция tree_amplitude_intensity, которую можно прописывать в конфигах погоды. По дефолту равна 0.01. Влияет на раскачку деревьев. Также функционирует и sun_shafts_intensity, это интенсивность солнечных лучей (лучше выставлять в районе 0.2-0.25).

 

Движок (52 Мбайт): https://yadi.sk/d/QtPEt2V23PVhkS

Шейдеры: https://yadi.sk/d/9N29A4De3PVjEZ (перед установкой обязательно удаляем старую папку shaders и папку shaders_cache).

Локации перекомпил под ЗП (часть 1): https://yadi.sk/d/9l3JMd_o3PSRN3 (перед установкой обязательно удалить все файлы из папки gamedata\levels, а архивы распаковывать в папку с игрой, а не gamedata. Пустую папку levels не удалять!)

Локации перекомпил под ЗП (часть 2): https://yadi.sk/d/yfceGC8R3PSRN7

 

Локации и шейдеры можно не устанавливать, но в этом случае у вас будет наблюдаться не совсем корректное освещение внутри помещений (как на 6759). Несколько северных локаций еще в работе, потом будет добавлена часть 3. Шейдеры нужно устанавливать только с локациями.


_________________________________________________________________________________________________________

#2
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Не запускается игра.

В логе только это.[11:16:19.219]. #DBG: WorkerThread   8028 ($1F5C), Name = THREAD_WATCHDOG { TThreadWatchdog@=$0DDA9990:: luaicp.dll /ID=8028 }, Class = TThreadWatchdog started std-loop in OleExec

[11:16:19.220]. #DBG: Opening named FileMapping Global\VIRTUALTIMER
 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#3
VeNoMMaNs

VeNoMMaNs

    Стрелок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 188 Cообщений
  • Пропуск №: 7914

Репутация: 148

Репутация: 148 Постов: 188

Не запускается игра.

У меня все работает. Ставил поверх 59ого билда, с удалением shader и shader_cache и все из папки level. Файлы gamemtl.xr, shaders.xr и папка shaders идут в папку gamedata.  Архивы gamedata.db1 и gamedata.db2 должны лежать в папке с игрой(не в папке gamedata).


Сообщение отредактировал VeNoMMaNs: 08 November 2017 - 12:47 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Все также сделал как и у тебя хз что делать.

Вот я накосячил удалил папку левелс сделал новую пустую все заработало.


Сообщение отредактировал bastor: 08 November 2017 - 12:57 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#5
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3277

Репутация: 3277 Постов: 5094

У меня все работает.

А старые сейвы грузятся?


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#6
VeNoMMaNs

VeNoMMaNs

    Стрелок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 188 Cообщений
  • Пропуск №: 7914

Репутация: 148

Репутация: 148 Постов: 188

А старые сейвы грузятся?

Не проверял. Теоретически сейвы должны работать те, что были сделаны на 59ом билде, но мало вероятно.

 

Вот я накосячил удалил папку левелс сделал новую пустую все заработало.

Ну вот.

Кстати, имейте ввиду. В полноэкранном режиме, движок не любит когда его сворачивают - крашится.


Сообщение отредактировал VeNoMMaNs: 08 November 2017 - 01:39 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Вот я накосячил удалил папку левелс сделал новую пустую все заработало.

Так в описании установки что написано? Удалить все из папки левел. Но ведь не сказано, что папку левел нужно удалять. Если б нужно было удалять, то я так бы и написал - удалить папку левел со всем содержимым. ;) А так да, ошибка из-за отсутствия папки левел...


_________________________________________________________________________________________________________

#8
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

Огромное спасибо за новую версию, Zagolski. А какова судьба ветки 58-го билда(на манер ЗП)?

 

Побегал по Кордону.

Наблюдаю размазанные лайтмапы в помещениях(R2.5). Вроде бы всё правильно поставил. У кого-нибудь такое же есть? 

 

 

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#9
VeNoMMaNs

VeNoMMaNs

    Стрелок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 188 Cообщений
  • Пропуск №: 7914

Репутация: 148

Репутация: 148 Постов: 188

У кого-нибудь такое же есть? 

Похоже, что забыл очистить папку level.


_________________________________________________________________________________________________________

#10
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

VeNoMMaNs, папка очищена. Тоже самое в HBM. Перекачаю еще раз levels. :ph34r:


_________________________________________________________________________________________________________

#11
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Есть такое, правда не везде. Подобное начинает проявляться, если фоновое освещение снизить менее 25% (вообще по идее оно должно быть на 25% установлено), и чем сильнее снижать, тем они более заметны. Причем эти пятна на лайтмапах видны даже и на оригинальных локах ЧН не перекомпиленных, особенно я это замечал в церкви на болотах.

 

Освещение и HDR лучше оставить на 50% и не трогать, а фоновую освещенность установить на 25%. По-хорошему эти настройки лучше вообще от пользователя скрыть.


_________________________________________________________________________________________________________

#12
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3277

Репутация: 3277 Постов: 5094

Zagolski, поставил всё по инструкции и что-то не работает освещение от ламп.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#13
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Оно здесь и не будет работать, потому как свет прописывается определенным лампам в аллспавне. Но если в юзере активировать volumetric_light_super, то будет работать. Но тут объем. свет будет вообще у всех ламп и у всех конусный. А конусный не ко всем подходит... Например, от висящей на проводе обычной лампы накаливания и без абажура будет исходить направленный конусный луч света, хотя в реальности подобного быть не может.


_________________________________________________________________________________________________________

#14
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

Что-то на этом движке у меня загрузка всех ядер ЦП на 100% просто. Из-за чего аж подлагивать начинает. 

Конфигурация: core i5 2400, 16 Гб оперативной, SSD на 250, GTX 1050, винда 7. Такого ранее не наблюдал нигде на сборках, а тут прям ресурс ЦП вообще выжирает на полную катушку. Неужели так и должно быть?

Настройки игры не менял, кроме разрешения 1920 на 1080. Ну и плотность травы срезал на треть. 


Сообщение отредактировал KripT: 09 November 2017 - 03:14 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#15
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

KripT, да, так и должно быть. В последних сборках движок теперь на полную использует ядра процессора, что хорошо, с учетом того, как работал с ними оригинал игры.


_________________________________________________________________________________________________________

#16
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

на полную использует ядра процессора, что хорошо, с учетом того, как работал с ними оригинал игры.

Это далеко не совсем хорошо если проц на 100% пашет. Должны быть запасы ресурсов системы. А так складывается впечатление что в холостую пашет. + Это очень сильно изнашивает ЦП и прочее железо. 

Для сравнения тот же Ведьмак 3 и Фаллаут 4 на максимальных загружает максимум на 70%. 

 

З.Ы. Вертикалку и 60гц включал и выключал. Эффект один и тот же. На 100% цп у меня загружал только Дарксайдерс первый с отключенной вертикалкой. Стим ФПС показывал около 3500. Как только врубил, естественно нагрузка до 15-20% упала сразу. 


Сообщение отредактировал KripT: 09 November 2017 - 04:10 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#17
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

У меня на этой версии как раз наоборот меньше загрузка стала, я ее спецом там снизил. Должно быть в районе 50% для четырехядерника.


_________________________________________________________________________________________________________

#18
agentpat

agentpat

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-May 16
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 11150

Репутация: 0

Репутация: 0

Половина клавиш управления после перенаправления их просто перестают работать, и я не могу открыть мой рюкзак на всех. Как исправить это? Клавиши по умолчанию меня не устраивают.


модератор waylander (14 November 2017 - 05:41 PM):
Изучаем правила форума.

Сообщение отредактировал agentpat: 14 November 2017 - 04:55 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#19
Vitalik_FA

Vitalik_FA

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-February 17
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 24342

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 72

Столкнулся с проблемой которая была раньше и на билде 6758,не могу перенести тело Костика на забытом хуторе,просто не берется в руки как и другие тела,хотя в начале новой игры проверял,на кордоне возле тоннеля тело бралось... мистика...


_________________________________________________________________________________________________________

#20
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Вообще эта проблема испокон веков было. Нужно костюм снять. Какие-то костюмы багуют по этому делу...


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена