* Рендеры R1 и R2 из ЗП, включая наличие рендера R2.5 (Улучшенное полное освещение) со всеми его граф. плюшками:
Объемные солнечные лучи.
Объемный свет от ламп. В данный момент не прописан лампам в all.spawn для сохранения совместимости между сборками, поэтому работать по умолчанию не будет. Но в user.ltx выведена опция volumetric_lights_super, которая принудительно активирует объемный свет почти у всех ламп.
Детальный бамп.
SSAO, HBAO и HDAO. На картах от NVIDIA рекомендуется включать HBAO, также он наиболее качественный.
Steep paralax.
Динамический DOF.
Мягкая вода.
Мягкие частицы.
Правильные тени.
Тень от главного персонажа.
Тень от травы.
* Шейдеры используются оригинальные из ЗП.
* Стерео-звук.
* Раскачка оружия при движении (настраивается в system.ltx, параметр wpn_bobbing_effector).
* Инерция оружия во время прицеливания.
* Отметины от пуль на динамических объектах (воллмарки/блудмарки).
* Поддержка линз на оптических прицелах.
* Наличие коллизии у тел НПС и мутантов (параметр ph_deadbody в user.ltx).
* Более быстрая загрузка игры.
* Активирован звук вкл/выкл фонаря. Для этого нужны сами звуки и прописать их в конфиге фонаря (device_torch) как snd_torch_on = звук и snd_torch_off = звук.
* Плавное приседание.
* Заблокировано включение детального бампа, иначе были глюки с активным textures.ltx. У последнего теперь функционирует parallax, для этого (кому нужно) в specification текстуры ставим в конце запятую и добавляем parallax[yes]
* Исправлен глюк с биноклем, когда изображение "плющило".
* Торговцы могут не покупать сломанные вещи, кроме Лехи-Старьевщика. Для этого в system.ltx нужно добавить строку buy_item_condition_factor = 0.7 или какое-то другое число в диапазоне 0.0-1.0. Оно определяет порог состояния, меньше которого покупать не будут.
* Ф-ция возвращающая положение игрока: стоя, сидя или в полном присяде. Вызывается в скриптах так: db.actor:get_crouch_factor(). Возвращает 0 (стоя), 1 (сидя) или 2 (полный присяд).
* Процессор должен загружаться меньше, оставлена пара свободных ядер для стримов и пр.
* Команда в консоли hud_draw полностью скрывающая худ (для реализма/хардкора).
* Выведен вызов ф-ции по клавише. Для этого в скрипте sak.script создаем функцию sak_key(), которая будет срабатывать при нажатии на идентификатор accum_on (нужно зарегистрировать в ui_keybinding.xml).
* Опция tree_amplitude_intensity, которую можно прописывать в конфигах погоды. По дефолту равна 0.01. Влияет на раскачку деревьев. Также функционирует и sun_shafts_intensity, это интенсивность солнечных лучей (лучше выставлять в районе 0.2-0.25).