Скачать (~70 мб): https://yadi.sk/d/25a3-rNl3RqrrB
CRC32: D898A018
Дополнительный фикс, устанавливается поверх 6927 (распаковать в папку bin с заменой файлов): https://yadi.sk/d/DkcCNYEJ3S7e39
Остальные описания изменений находятся в шапках тем по патчу 1 и патчу 2.
1. Установить чистую (без ранних патчей этого билда и модов) NLC 7: Переосмысление 2.5.1.
2. Удалить две папки: bin и gamedata\shaders.
3. Распаковать архив с патчем в папку с игрой с заменой всех файлов.
4. Играть. НИ не требуется. Опции можно менять только при загруженном мире.
* Болотной воде добавлена мягкость (не работала еще с оригинала ЧН).
* Детализация (верхний предел) в настройках увеличена с 1.5 до 3.0, чтобы избежать появление лодов вдали на максимальных настройках. Однако не стоит ее выставлять (если вам не нужно) выше середины, для избежания увеличенной нагрузки на видео (на некоторых ПК возможны вылеты). Сейчас середина ползунка стала как прежний максимум.
* Увеличен предел кол-ва одновременных проигрываемых звуков с 32 до 512.
* Оптические прицелы теперь на лицо не налезают при отдаче.
* Ликвидированы всплески загрузки ЦП под 100%, теперь она в районе 25-30% на 4 ядрах, как и должно быть. Возникала загрузка из-за неправильной обработки некоторых партиклов.
* Пофиксены иногда возникающие сильные тормоза. В целом, общая производительность также должна быть выше.
* Фикс R1 (статика), теперь она работает корректно (запускался все равно R2).
* Работающее размытие в движении - блюр (запуск с параметром -mblur) на динамике. Но с DOF несовместим.
* Пофиксено воспроизведение некоторого звука в цикле, когда он превращался в жуткий треск из-за воспроизведения следующего при незаконченном предыдущем.
* Значительно расширены консольные команды fov и hud_fov.
* Аккумулятор покупают при любой степени разряда (если используете ограничение кондиции). Проша и Пахом покупают части мутантов в любом состоянии.
* Рендеры R1 и R2 из ЗП, включая наличие рендера R2.5 (Улучшенное полное освещение) со всеми его граф. плюшками:
Объемные солнечные лучи.
Объемный свет от ламп. В данный момент не прописан лампам в all.spawn для сохранения совместимости между сборками, поэтому работать по умолчанию не будет. Но в user.ltx выведена опция volumetric_lights_super, которая принудительно активирует объемный свет почти у всех ламп.
Детальный бамп.
SSAO, HBAO и HDAO. На картах от NVIDIA рекомендуется включать HBAO, также он наиболее качественный.
Steep paralax.
Динамический DOF.
Мягкая вода.
Мягкие частицы.
Правильные тени.
Тень от главного персонажа.
Тень от травы.
* Шейдеры используются оригинальные из ЗП.
* Стерео-звук.
* Раскачка оружия при движении (настраивается в system.ltx, параметр wpn_bobbing_effector).
* Инерция оружия во время прицеливания.
* Отметины от пуль на динамических объектах (воллмарки/блудмарки).
* Поддержка линз на оптических прицелах.
* Наличие коллизии у тел НПС и мутантов (параметр ph_deadbody в user.ltx).
* Более быстрая загрузка игры.
* Активирован звук вкл/выкл фонаря. Для этого нужны сами звуки и прописать их в конфиге фонаря (device_torch) как snd_torch_on = звук и snd_torch_off = звук.
* Плавное приседание.
* Заблокировано включение детального бампа, иначе были глюки с активным textures.ltx. У последнего теперь функционирует parallax, для этого (кому нужно) в specification текстуры ставим в конце запятую и добавляем parallax[yes]
* Исправлен глюк с биноклем, когда изображение "плющило".
* Торговцы могут не покупать сломанные вещи, кроме Лехи-Старьевщика. Для этого в system.ltx нужно добавить строку buy_item_condition_factor = 0.7 или какое-то другое число в диапазоне 0.0-1.0. Оно определяет порог состояния, меньше которого покупать не будут.
* Ф-ция возвращающая положение игрока: стоя, сидя или в полном присяде. Вызывается в скриптах так: db.actor:get_crouch_factor(). Возвращает 0 (стоя), 1 (сидя) или 2 (полный присяд).
* Процессор должен загружаться меньше, оставлена пара свободных ядер для стримов и пр.
* Команда в консоли hud_draw полностью скрывающая худ (для реализма/хардкора).
* Выведен вызов ф-ции по клавише. Для этого в скрипте sak.script создаем функцию sak_key(), которая будет срабатывать при нажатии на идентификатор accum_on (нужно зарегистрировать в ui_keybinding.xml).
* Опция tree_amplitude_intensity, которую можно прописывать в конфигах погоды. По дефолту равна 0.01. Влияет на раскачку деревьев. Также функционирует и sun_shafts_intensity, это интенсивность солнечных лучей (лучше выставлять в районе 0.2-0.25).
Важно!
Следует понимать, что это не отдельная сборка, это только новый движок для сборки "Переосмысление" с улучшенной графикой (поддержка рендера R2.5, солнечные лучи и прочее). Поэтому все вопросы по ошибкам связанных с игрой просьба писать в основную тему сборки: http://nlc-zone.ru/f...enierethinking/
В этой теме обсуждаются графические ошибки, советы по оптимизации и настройке графики.