Владимир, что за вылет? https://yadi.sk/i/ClRdZwV-3UFLwp
|
Владимир, что за вылет? https://yadi.sk/i/ClRdZwV-3UFLwp
Это скорее всего из-за теневого инвентаря (инвентарь, разгрузка, сбрасываемый рюкзак). Случается иногда спонтанно.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Вопрос следующий: При попытке включить саншафты на 0.2 (да хоть насколько...) возникает следующий артефакт, а именно, при выходе из тени небо, как положено, становится более ярким при взгляде на солнце, но если уйти в тень дерева, или ветки то яркость (ослепление от солнца) притухает, притухает сам скайбокс и вроде бы и нет проблемы), но как только начинается движение, взгляд поворачиваем перпендикулярно потоку света или вообще отворачиваемся от него и на пути к лучам оказываются незначительные преграды (ветки, балки) то появляются вспышки на скайбоксе, как будто меняется его динамическая яркость, как при уходе в тень... Вспышки подобные раскату молнии распространяющиеся на всё небо (весь скайбокс). Какие только настройки не крутились, словами не передать... Уже грешил на железо и скачал Лост альфу, там комар носа не подточит - всё отлично, ничего не мигает... Грешу на видюху (радик 7790)... Если кто-то сталкивался с подобным глюком, возможно автор, даже собственной персоной, соблаговолит снизойти до мелких проблем обычного смертного. Помогите люди добрые! Ведь полюбил я его, NLC этот, запал он в душу и хочется лучей, может быть даже и с пылинками и НЕ МЕРЦАЮЩИМ М...ТЬ ЕГО СКАЙБОКСОМ!!!...
Сообщение отредактировал taxxat: 12 April 2018 - 12:45 PM
Никогда такой проблемы не встречал у себя на картах нвидии 6хх-9хх серии. Скорее всего проблема в АМД, некоторые писали о подобной проблеме мерцания неба на картах этого производителя. Что-то с HDR связано скорее всего, но мне сей косяк исправить трудно из-за отсутствия карты АМД. Так что пока работаю над этим.
Существуют некоторые ключи запуска специально для карт АМД, но я в этом вопросе мало что могу подсказать, информацию по этому можно найти в сети. Может использование какого-то ключа поможет решить проблему.
Я уж и не знаю куда писать, в личку , или сюда лучше... В общем я копаю этот вопрос, причём уже приличное время в меру своих скромных сил. Видите ли, если проблема есть, а она есть, то придётся её решать! Т.к. вопросов будет возникать всё больше и больше на эту тему со стороны пользователей. Вот если, бы вы помогли... Короче, у меня пока 2 варианта решения. 1.Либо убрать эффект ослепления при взгляде на солнце(например выход из тени помещения), когда засвечивается скайбокс (Подскажите параметр отключения). 2. Можно покопаться в самом скайбоксе, в шч он расположен ниже чем скажем COP, насколько я понял там несколько слоёв облаков и какой то из них засвечивается некорректно(Парпметров погоды в нлс столько, что страшно их даже трогать)). Проблема в том, что время этой засветки слишком быстрое, т.е когда выходишь из полной тени(подвала) то да, всё ок. Но он начинает точно так просчитывать повышение яркости тупо из за тени какой то ветки, что и даёт эффект мерцания, причём на 360 градусов, т.е когда пробегаешь от тени этой ветки - причём не глядя на солнце то расчёт идёт как будто ты вышел из подвала и скайбокс засвечивается не частично, а весь, что и создаёт вспышку... Я не знаю, может вам и не актуально это... но всё же скажите хоть как убрать сам эффект ослепления от солнца при выходе из тени - ведь он существует, так хочется играть спокойно в NLC c лучами, а без эффекта ослепления прожить значительно проще!) Грешить на железо не могу т.к. такая проблема не только у меня + менял драйвера... в общем жарюсь, как уж на сковородке. Пока что такая байда на HD7790, r250. Да, и ещё, в лост альфе такой проблемы нету, жаль что ресурсы игры запакованы и дёрнуть оттуда шейдеры не получилось, а многие из сторониих ресурсов я просто не умею адаптировать - пишет при замене (железо не соответствует требованиям...)
Сообщение отредактировал taxxat: 12 April 2018 - 02:41 PM
r2_tonemap попробуй отключи.
И проверь поставь первую версию движка, где погода ЗП. Там и скайбоксы оттуда. Это чтобы отсеять подозрение на скайбоксы, если все так же будет. Тогда я уже буду продолжать копать в рендере.
Шейдеры тут используются родные зп-шные от и до. Может, парочка сторонних есть. И пара правленых.
Кстати, может и не в тему, но вот пендосовские разработки по лучам(с пылью! ) и зашибенные прицелы разного профиля с всякими инфракрасными плюхами и прочими изысками http://www.moddb.com...shafts#imagebox, я дальше кордона так (без лучей ) не пошёл, как там будет с апгрейдами пушек и отображением прицелов не щупал, но судя по видосам пендосы круто продвинулись в плане освещения и намокания поверхностей, даже динамическую заполняемость пустот водой при дожде... Гляньте, может что и сгодится, они выкладывали вроде бы уже готовое под тч.
Это чтобы отсеять подозрение на скайбоксы
Так конечно настройки конфигов скайбоксов влиять могут, родные NLC и АА2 настраивались под ТЧ шейдеры.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
вот пендосовские разработки по лучам
Ну, сделать можно много чего крутого в Сталкере, если хорошо разбираться в программировании 3D графики.
Народ, тут вообще кроме Кошары кто-нить обитает, кто занимался освещением или шарит в конфигах погоды, солнца и т.п.? Завхоз занят, а я не могу найти один важный параметр, в поисковике по этому вопросу сплошной копипаст концепции - "я не знаю, видимо, по слухам... ". Откликнитесь кто понимает в световых эффектах, можно сразу в личку, неделю уже поправить одну штуку не могу.
Вылет на Агропроме возле Шерстюка, вроде как из за выстрела БТР
Function : CRender::model_CreateParticles
File : r2.cpp
Line : 421
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : weapons\generic_shoot_00
Ещё поставил партиклы дыма и выстрелы оружия от Котофеича
в них и проблема
Скажу, что на более новой версии я сам лично не проверял. Но теоретически поставить можно, потому как этот билд движка не вносит изменений в скрипты и конфиги (кроме опций в меню). Так что по идее проблем быть не должно.
Вылет на Агропроме возле Шерстюка, вроде как из за выстрела БТР
в них и проблема
Ещё поставил партиклы дыма и выстрелы оружия от Котофеича
KripT, проблема не в партиклах, а в адаптации от Оружейника к его патчу, его косяк, а не мой. Вот видео с моей сборки без патча Оружейника с теми же партиклами - https://youtu.be/oYeU2ICklDc.
Сообщение отредактировал Kот: 24 April 2018 - 05:48 PM
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
в адаптации от Оружейника к его патчу, его косяк, а не мой.
Я только адаптировал папку weapons_light.
Если я правильно нашел выстрел БТР, то сделаю исправление.
Сообщение отредактировал Оружейник: 24 April 2018 - 09:18 PM
Добрый день. Возник вопрос по Билду, а именно по ошибке: https://yadi.sk/i/n7D1T5QN3UpwsQ
Играл на версии Переосмысления 2.5.1.2, захотел попробовать данный билд, столкнулся с ошибкой указанной выше при загрузке старых сохранений.
Переустановил всю сборку в такой последовательности: 2.5 -> 2.5.1 -> Build -> 2.5.1.2 -> 2.5.1.2 fix, и всё равно выходит ошибка.
Без установки 2.5.1.2 тоже ошибка.
Если начинать новую игру - полёт стабильный.
с ошибкой указанной выше при загрузке старых сохранений.
Пользоваться поиском по форума надо было. Сохранения с дефолтного движка не фурычат на билде, в обратном порядке можно.
Такие вот закаты в бункере Сидоровича. Примерно в 20:40.
https://imgur.com/a/Qe8HfHj
Плюс ещё такое вот. Не знаю, было ли это до гибридного движка. Такие вот зелёные отметки касаются всех или почти всех физических объектов.
https://imgur.com/a/5pqFrlw
Сообщение отредактировал Ell: 08 June 2018 - 08:59 PM