Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC7: Build 3.0


Сообщений в теме: 24141

#178452
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2306

Репутация: 2306 Постов: 2915

*
Популярное сообщение!

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка: 

https://drive.google...OS0RLa1p1x/view

https://yadi.sk/d/oJL0hCqW-drGsw

 

Ссылки для скачивания открытая сборка:

 https://drive.google...4LW-Eb3iav/view

https://yadi.sk/d/kJG_ZcYvqFkrCw

 

Данные ссылки содержат сборку 3.0 с патчем 6.0.  НИ обязательна, если говорили с Кругловым по снятию замеров с локаций.

 

Установка модификации
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована): 

Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.
Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Основные изменения
Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.

Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.


Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.


Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.


Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.


Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

 

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

 

Отдельное большое спасибо
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.


В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

 

Квест с Фраером.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

 

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

 

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.


Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.


Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.


Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.


Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

 

Причина бага с водой на новом движке
[/spoiler]

 

Рекомендации
Установка файла подкачки
Faylpodkac_4799394_30604615.jpg


Экстренное завершение процесса игры
Для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.

 

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков.
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

 

Прохождения
Канал Дяди Васи

 

 

 

Канал Одноглазого Артеллериста

 

 

 

Скриншоты
1jpg_3991581_30559841.jpg 2jpg_9549772_30559900.jpg 3jpg_5052565_30559921.jpg 4jpg_3991817_30559961.jpg 5jpg_2218888_30559991.jpg
6jpg_5152766_30560036.jpg 7jpg_4908748_30560072.jpg 8jpg_7103364_30560090.jpg 9jpg_5249835_30560114.jpg 10jpg_2359703_30560152.jpg

 

Фиксы и патчи:

 

Патч 6.23  кумулятивный: 

https://drive.google...D6XktdHaGKQZasJ

https://yadi.sk/d/zdS-USaBmeodgg

 

установка

Перед установкой удалить папку  shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov 

                       

                      

 

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

 

Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22

https://yadi.sk/d/u98Mg7wTlIX9tA

Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

 

архив фиксов и патчей

1. фикс от 02.08 ставить всем, копировать с заменой; - ссылки удалены   

2. фикс от 04.08 кумулятивный, ставить всем обязательно, копировать с заменой:

3. патч от 13.08.18 кумулятивный, ставить обязательно, внимательно читаем ридми:

Установка: 
ридми к патчу от 13.08.18
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из соответствующий папки XR_3DA и XR_3DA.map в папку bin. 
При загрузке игра будет ругаться, но загрузится в конечном итоге.
Стабильность игры на статике не гарантируется!!!!!!!!!!!!!
 
При возникновении проблем с управлением(на вин 7), выставить раскладку системы по умолчанию ENG.
 
Обновление движка до build_7122.
В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4.....
Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.
Ребаланс дропа с убитых НПС.
Изменения в тайниках.
Изменения в торговле.
Ребаланс износа и шанса осечки. 
Увеличен износ у форт-12.
Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.
Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.
За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.
Правка награды за кружку Вергаса.
Правки по маятникам.
Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.
Возможно что-то еще....
 
В файле "mods\nlc\allcore"
можно настроить использование медицины и еды.
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
 
В файле "bin\launch" 
можно прописать ключи:
-ss_tga - сохранение скриншотов в tga формате.
-ss_png - сохранение скриншотов в png формате.
Например:
xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

 

 

 

 
4. патч 3.1 от 16.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой 
ридми к патчу 3.1
- Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.
- Фикс смены боеприпаса у Бизона.
- Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе
- Больше спичек у барыг.
- Проша покупает шкуры.
- Изменения у Менялы.
- Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.
- Небольшой ап боеприпасов 7.62x54 ap, 7.62x54 7h1, 7.62x54 7h14.
- Поршни в диалоги про "Кислоту" у Кузнецова и Шерстюка
- Старьёвщику текст - "через неделю"
- Ребаланс порога ремонта брони и оружия.

 

5. патч 3.2 от 17.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой

ридми к патчу 3.2

- основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ

- по мелочи

 

6. патч 4 от 29.08.18 

установка
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из папки "Для игры на статике" папку bin, в корневую папку с игрой, с заменой. 
Для возвращения на динамику, повторить операцию с папкой "Для игры на динамике(бекап)".
Стабильность игры не гарантируется.
 
Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.
 
1. Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.
2. Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.
3. Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.
4. Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.
5. Марафет окно загрузки бекапы.
6. Правки по квестам.
7. Правки по оружию.
8. Правки тайников.
9. У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.

 

7. патч 4.1 от 02.09 кумулятивный

ридми
доделал квест с Фраером - диалоги, тайники
Юрик возьмёт и руку контролёра
поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно
убрали О-сознанца в БУМе
мелочи

 

Патч 6.1 кумулятивный : 

 https://drive.google...psNcHj295zIyTeo

 https://yadi.sk/d/tFdm7jFu6-7U0w

 

Мини фикс:  https://drive.google...Ps0prbIcFvaHKkR

                      https://yadi.sk/d/bpniFxcPMTypzA

 

Патч 6.2 кумулятивный: 

https://drive.google...qZMztsWgnApUo2P

https://yadi.sk/d/Vqgc1qrx4yRICQ

 

установка
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

 

 

 

архив интерфейса от Dance_of_Shadow
 Тут для 5.1 с инвентарной сеткой и без : https://yadi.sk/d/YowqYBWN-21qJQ

 

Тут для 6.1 аналогично, с сеткой и без  :  https://yadi.sk/d/b70aU72JV-CAxA

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

Вылет по Круглову:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 113
Description   : item not found, id
Arguments     : info_kruglov_message_aver
 

 

Дополнения:   https://drive.google...5TnQgyDl7g/view

автор: Котофеич

 

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, логи и если необходимо скрины. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

 

Предупреждение: в этой теме не обсуждаются правки, которых нет в шапке темы. Для этого есть соответствующая тема, явные читы на форуме - табу.


_________________________________________________________________________________________________________

#20081
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 195

Репутация: 195 Постов: 288

Если просящий о помощи находится недалеко

Это если недалеко.

Чаще бывает вот так:

Лёлик на Агропроме: он, вроде как, к северо-западу(!) от выхода к Свалку
Прикрепленный файл  ss_chervonets_11-05-19_13-02-58_(l03_agroprom).jpg   150.87К   0 скачиванийПрикрепленный файл  ss_chervonets_11-05-19_13-47-33_(l03_agroprom).jpg   168.37К   0 скачиванийПрикрепленный файл  ss_chervonets_11-05-19_13-04-31_(l03_agroprom).jpg   209.69К   0 скачиванийПрикрепленный файл  ss_chervonets_11-07-19_08-08-17_(l03_agroprom).jpg   191.54К   0 скачиваний

На северо-запад от перехода на Свалку - это, строго говоря, вдоль забора. Я осмотрел весь сектор между дорогой и забором, вплоть до перехода на Янтарь. А он вона где оказался.

P.S. Если он кого успел кинуть с услугой хранения - прошу прощения, что не уберёг. Когда будете оплакивать свой хабар, знайте, что Лёлик не только стервец, но и дурак - пишет, что надо он северо-западнее выхода к Свалке, а сам валяется юго-западнее. :D

 


_________________________________________________________________________________________________________

#20082
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2121

Репутация: 2121 Постов: 5054

Первый раз до финала?

Второй.


А не легко и не радостно?

Мне уже поднадоело. 


_________________________________________________________________________________________________________

#20083
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613


Это если недалеко.

Специально видео сделал. Просящего о помощи видно на мини карте намного дальше, чем других неписей при условии что он жив.

89d693fbd66b.jpg

Chervonets, на твоих скринах видно состояние Меченого посередине экрана внизу. У меня такого нет. Что нужно воткнуть, чтобы я тоже мог это видеть?


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 07 November 2019 - 10:36 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#20084
Чупакабра

Чупакабра

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-May 16
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 10839

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 589

При попытке уснуть в ДН с 7 на 8 число после посещения Свалки и Кишки возникает ошибка 498. Как с этим бороться. При этом все сохранения и загрузки до сна работают нормально.

Батник в помощь
_________________________________________________________________________________________________________

#20085
tyurdistr

tyurdistr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-July 17
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 31689

Репутация: 213

Репутация: 213 Постов: 473

Батник в помощь

Неплохо бы ссыль на этот батник приколотить в шапку под спойлер "Ошибка 498 и 311".

Сами знаете, как народ "любит" пользоваться поиском.


_________________________________________________________________________________________________________

Core i5-10400, RAM 32Gb, GeForce MSI RTX 3060, SSD 2x256 Gb Win 10 Prof
NLC7 v3.9_Packed


#20086
ArtFil

ArtFil

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-October 14
  • 468 Cообщений
  • Пропуск №: 5278

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 468

Провалил задание у Петренко и теперь не хочет давать ЦЗ. Говорил с Зубом по поводу примирения, он говорил за деньги. Чеки у меня есть, на счету так же, но диалогов больше никаких нету. Какие ему деньги нужны?


_________________________________________________________________________________________________________

#20087
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 195

Репутация: 195 Постов: 288

на твоих скринах видно состояние Меченого посередине экрана внизу. У меня такого нет. Что нужно воткнуть, чтобы я тоже мог это видеть?

А, это…

В общем, это в результате экспериментального, пока ещё недоделанного квеста. Надеюсь, не будет большим криминалом, если я тебе по секрету расскажу. Только ты никому, лады?

Сразу скажу, этот квест сделан так, чтобы его получить, пройти, завершить и получить плюшки не получилось почти ни у кого.

1
Начинается всё с квеста Михалыча на экспериментальные контейнеры. В нём есть таймер на 1 час – если ты успел от получения до сдачи, то срабатывает поршень. Многие этот квест выполняют между делом, кто по пути или на обратном пути в/из Райцентра, кто вместе со сканерами или с аккумулятором – короче, мало кто берёт квест, находит контейнеры и сразу бежит сдавать.
Ну, так вот, если успел за час, то гораздо позже, в очередной заход на Теслу после четвертого аналогичного квеста Михалыча (и все на Тесле – то ему тяжёлое принеси, то радиоактивное, и даже бьющее пси-разрядами) приходит сообщение от Обухова о том, что в зону прибывает ооновская шишка, везёт Грету Тунберг, с помпой и танцами. Надо обеспечить им посадочную площадку на Болотах, для чего надо одновременно зажечь 8 костров севернее насосной (нужные отмечаются на карте). Условие – нельзя убивать живность, иначе квест провалится: они, делегация, ведь там, типа, «зелёные» и всё такое прочее. ГГ офигевает краями.
Обухов подсказывает обратиться к учёным на Болотах. Те (за два абсолюта – нифига себе!! – но если ты удачно помог Глузову с псевдогигантом, и он с напарником живы, то можно сторговаться за две любые пустышки) дают в прокат маскировочную экзу и устройство, распугивающее живность. (Не надо раскатывать губу: и то, и другое – одноразовое, их силовые батареи быстро разряжается, никто в Зоне это не зарядит.) Проблема в том, что данный агрегат экспериментальный (уменьшенный вариант по сравнению со стандартным), и он запаролен 9-значным кодом. Код им неизвестен, а чтобы его узнать, надо решить судоку экспертного уровня, прям на экране этого агрегата – средняя горизонтальная строка и будет кодом. А разработчики мода (издеваются, чесслово!) встроили в мод генератор судоку, так что у каждого – свой оригинальный вариант, задаётся при начале НИ, решение в сети не нагуглишь.
Те же ботаники подсказывают, что в их учёной среде был суперзнаток и любитель этих самых судоку, но кто он – они не знают, только в сети общались по нику, он не светился с настоящей фамилией. Возможно, что кто-то из учёных его и знает. Короче, если ты не умеешь решать судоку, то бежишь опрашивать ученых, начиная с Оганесяна тут же на Болотах, дальше Сахаров – короче, мне назвали его имя-фамилию только в Райцентре (кто скажет и кого назовут – задаётся рандомно, может, кому и повезет, и уже на Болотах узнает то, что нужно). А таймер-то тикает – там, по-моему, 8 часов от сообщения Обухова до прилёта этих кренделей, причем Обухов постоянно нагнетает своими регулярными СМС-запросами о готовности и напоминает, что времени мало.
Мне относительно повезло, мне назвали того самого ученого из Пещеры, я незадолго до этого там был и заскринил разговор с ним, поглядел, что да, он – и мне не пришлось идти к Доценту, заказывать у него поиск. Я сразу рванул в Пещеру – но это оказалась ловушка. Изначально заложенная в квест! Как бы ты ни торопился – знаток обязательно протянет время, да ещё и не сможет решить. Так что лоад – и решать самому.

2
Но здесь следующая ловушка – даже если ты решил, узнал код, включил, то бесперебойная работа этого прибора завязана триггером на квест Сахарова по телепортам. Ну, по крайней мере, у меня так было – может, здесь тоже рандом, и может выпасть связка с другими квестами. Короче, нормально срабатывает только один из приборов – либо этот, экспериментальный, на Болотах, либо сахаровский, на Складах. Причём, сделано это иезуитски – если ты успел взять прибор у Сахарова раньше начала этого квеста, то сахаровский обязательно сработает нормально, а этот, на Болотах, обязательно заглючит. А если ты ещё не брал у Сахарова квест на телепорты, то сработает ли экспериментальный – закладывается при начале НИ, вероятность 50/50. И ложка меда в этом дёгте – если этот прибор сработает, то тема с телепортами гарантированно проваливается – сахаровский не установится. У Сахарова об этом будет реплика примерно через 10 дней после более позднего из двух событий – чисто для объяснения, что, мол, эти два прибора как-то там мутят ноосферу, и один мешает другому. Потенциально можно вырулить на спасение ветки про телепорты, если ГГ сможет принести экспериментальный прибор Сахарову – но это ещё не доделано.
Что самое забавное, сработает или заглючит прибор – для окончания квеста Обухова неважно, вырулить можно и в том, и в другом случае, и получить у него снайперский Абакан, точный и надёжный, на который, к тому же, ставится натовская оптика. И, как вишенка на торте: этот квест тоже дает разовый доступ на блокпост Кордона, чтобы спокойно забрать рецепт, гравикостюмы и прочие мелочи. Тем, кто по каким-то причинам прощёлкал квест «Пропавшая экспедиция», пригодится.
Разница в том, что если всё нормально, то все прилетевшие просто улетят, а если прибор заглючит – то спавнится скриптовый кровосос, скриптово же валит одного человека, и тебе после этого надо отвлечь этого кровососа, не убивая (если убиваешь – приходит сообщение от Обухова о провале задания), чтобы делегация благополучно загрузилась в вертолёт и слиняла. Кровосос, в общем-то, после скриптового убийства агрится приоритетно на тебя, но при условии, что ты не отбежал от него более чем на 10 метров. Для этого прячешься в кустах, терпишь и лечишься. И только после того, как приходит сообщение от Обухова, что делегация благополучно покинула Зону (довольно быстро, через 5-10 минут от спавна кровососа), можно его валить или убежать – кто что сумеет.

Так вот, подавляющее большинство геймеров на этом и останавливаются. Мало кто догадывается пообщаться с прилетевшими. Тем более, что их там десяток, и все в одинаковых научных комбезах, и у всех есть одинаковые диалоги. Кроме одного, у которого есть уникальная реплика, продолжающая этот квест – полагаю, проницательный человек уже понял, что именно его и убивает кровосос по скрипту. Кроме того, прибор, даже если он работает нормально и не глючит намертво, в любом случае требует твоего постоянного присутствия, так как у него три-четыре раза что-то там отваливается, он даёт 5-секундный отсчёт, что вот-вот выключится. Приходится стоять около него и взаимодействовать, иначе, если не успеешь – по окончании отсчета всё переходит в вариант с кровососом.

3
Я полагаю, что ты, как опытный геймер, уже сообразил, что весь этот сложный и тернистый квест сделан специально, чтобы отвлечь тебя, геймера, от настоящего квеста с настоящими плюшками. Так ведь?

Правильный путь – подготовиться и вообще не заморачиваться с экспериментальным прибором. Нет, при большой удаче можно случайно выловить нужного человека в те редкие секунды, когда прибор не требует твоего присутствия – но это удавалось единицам; разработчики мода – не дураки: они спрятали его среди толпы, да и секьюрити обойти почти невозможно.

Проще делать так: загрузить сейв перед взятием у Михалыча последнего квеста «подай-принеси» с Теслы – и пока не брать его! Вернуться на Болота (а если ещё не окончен квест на телепорты, то полностью сделать его – пригодится для быстрого перемещения), полностью зачистить от живности нужный участок территории, и бегом-прыжками (а лучше – телепортами) – к Михалычу: теперь тикает ещё и обычный таймер спавна живности. Получить квест, принести требуемое, снова зайти на Теслу, получить сообщение Обухова – и бегом-прыжками обратно на Болота.
Экза и экспериментальный агрегат теперь не нужны, но рачительный геймер всё равно их возьмёт – в течение суток, пока в них не произойдёт спонтанный разряд батарей, Ворон будет брать их как уники, и даст за каждый по тайнику, а котором, кроме патронов/медицины будет по абсолюту. Причем заложено так, что если вы отдавали абсолюты, то какой отдали – тот и будет в тайнике. А если отдавали пустышки, то будет абсолют из линейки этой пустышки (если пустышка не из линейки – то рандомный). Если принести их Ворону позже, то диалог тоже будет, но брать это он откажется, мол, мертвое железо. А в качестве мелкого бонуса – диалог на базе ЧН о том, что взятое в прокат невосполнимо утратилось. Пожурят, конечно, и не отдадут то, что давал в залог, но в утешение подкинут немного патронов и еды, а также попросят отработать.

Ну так вот, на нужном, заранее зачищенном месте, бросаем военный маячок (даст Сидорович), прилетают визитёры, но теперь не висит дамокловым мечом экспериментальный агрегат, который и отойти от себя не даёт, и всё равно может неожиданно глюкнуть, а также не спавнится кровосос. Спокойно находим нужного человека – это Алексей Легасов (кстати, догадаться, что здесь что-то не так можно уже по фамилии этого НПС, если его задрал кровосос при движении по указанному выше пути, на который тебя упорно толкают авторы). Да-да, сын того самого Легасова (гусары, не ржать! хотя… тому, кто не ржал при упоминании Греты Тумберг, теперь немножко и можно :)). Он просит найти ежедневник его отца, и даёт рисунок из его бумаг. Это, к слову, первая карта Саркофага в модах, жаль, что не интерактивная, а просто рисунок, но тем не менее. Так вот, нужное помещение находится на самом верху, под крышей Саркофага. Однако, если подойти в нужное место, прохода нет, пролезть не получается, зато появляется рассуждение ГГ в стиле «Взорвать бы…». В этот момент у одного из торговцев возникает диалог насчёт динамита. Найти, принести – это рутина, находим, приносим, бросаем, стреляем, взрываем, подходим – а прохода ещё больше нет, только какая-то узкая нора. Появляется рассуждение ГГ насчет этой норы, и у одного из ботанов-ученых (у меня был один из бездельников, сидящих около костра рядом с Кругловым) будет диалог насчет того, что таких мелких роботов нет, но вроде как Клык что-то изобретал.
Если Клыка отправили в ТЧ, то диалог у него будет (если отдали Сахарову – разумеется, нет; тогда только через лечение Клыка: если сохранил минимум 15 бутылочек китайского снадобья из Санатория, то поднять на ноги Клыка получится, если нет – дальше эта линия квеста пока не сделана – всё, облом), никаких роботов у него тоже нет и не предвидится, но зато есть задумка – и начнёт гонять ГГ туда-сюда с банальными заданиями «подай-принеси», с той разницей, что названия у этих фиговин будут с астрально-мистическим привкусом.
Рано ли, поздно ли (в этой части квеста никто нас уже не напрягает, грозные СМС-ки не шлёт) Клык соорудит нечто вроде насадки на ствол вместо глушителя (плюс к ней девайс типа ПДА), которая преобразует пулю в энергопакет, который, при попадании в какого-нибудь мутанта позволяет некоторое время, до получаса, управлять им как собой. В нору пролезет только тушкан… дальше объяснять?

4
На ЧАЭС сначала зачищаем всё и вся, чтобы никто ГГ не убил, пока он будет рулить тушканом. Не забываем про выброс, чтобы тоже не погибнуть. Заранее спим, если устали, кушаем, если голодны – и стреляем в тушкана. Эта клыкова штукенция одноразовая, так что не мажем.
Переносимся в тушкана. Бежим, похрюкивая и повизгивая, а при некоторых особо высоких прыжках даже, прошу прощения, попукивая, в Саркофаг (прыгает, к слову, он неплохо, что слегка компенсирует его непривычно малый рост – как будто ползешь по земле, но очень-очень быстро). Пробегаем до собственно реактора – и вот тут засада из засад, я с разбегу и не предвидел. Тушкан не может залезть по этой длиннющей лестнице: он как микротиранозавр – ноги есть, а рук, считай, нет. Только пасть.
Дальше - жОсткий паркур в стиле ОП-2. Вот, кстати, всегда находится человек, которому запрыгать в Сталкере куда угодно – запросто; вот и про эту лестницу есть в сети видео, где на неё запрыгивают, как будто она горизонтальная, а не вертикальная. Не знаю, как автор видео – я убил на эту лестницу все выходные, матеря мод, всех модостроителей скопом и по отдельности, себя, компанию ПЫС и всех, кто под руку попадался. Что характерно, на видео автору удалось добежать с ежедневником Легасова аж почти до самого выхода из Сакофага (как он спрыгивал обратно по этой лестнице – это отдельная песня!) – мне же наконец-то удалось его вынести хотя бы их норы.
В этот момент начинается очередная засада – взятие этого самого ежедневника из сейфа (или суперпуперконтейнера?), оказывается, активировало некую защиту (на кнопке он, что ли, лежал и придавливал?), которая заливает весь Саркофаг немыслимого уровня пси-излучением, о чём сообщает милый женский голос отовсюду. Надо догадаться (никто сразу не подскажет) надеть КМ-2 и сунуться в Саркофаг. Костюм заверещит как резаный и даст 5-секундный отсчёт. Надо срочно смываться – причём, если погиб, то надо, перезагружаясь с сейва перед тем как, не прекращать попытки и снова сунуться в Саркофаг и выскочить обратно живым. Тогда, имея в инвентаре этот КМ-2, побывавший под излучением, получится поговорить с одним из трёх: Бармен, Сахаров или Призрак (к слову, если так сделал, но не взял с собой костюм или же он надет – будет разговор как раз о том, что сперва неплохо бы принести костюм, побывавший в этой передряге, чтобы исследовать). У каждого – своё продолжение этого квеста. Но задание пока одинаковое – собрать по всем лабам 64 листа каких-то научных бумаг. Количество, что характерно, не говорят, так как не знают – говорят, собери всё, что возможно. Бумаги спавнятся рандомно, у всех игроков будет разным даже их количество в каждой лабе, не говоря уж про месторасположение. Но, надо отметить, что разложены они без фанатизма.
А дальше – в зависимости от того, к кому первому подошли. Сахаров модернизирует КМ-2 примерно на полчаса этого, повышенного, излучения, но на него для этого набегаешься как савраска, и хабара изведёшь – жуть. Зато можно сделать быстро. Бармен отправит к Доценту, тоже набегаешься, но хабара он потребует чуть меньше, чем Сахаров. Через несколько дней даст код, который надо ввести в одной из лабораторий, и защита Саркофага отключится. Призрак отправит к своему ботану в Пещеру, и тот вычитает в бумагах, что через две недели защита сама отключится. Зато почти бесплатно.
Кстати, если помер в пси-излучении, но не зашел и вышел в него в КМ-2, как указано выше, а просто загрузился с раннего сейва и ушёл оттуда, то примерно через две игровых недели у этой же троицы будет разговор об этом – уже чисто для объяснения того, что надо было сделать. Идти в этот момент будет уже поздно – тушкан уже истлеет, и ежедневника там не будет. Кстати, идти туда без выполнения квеста на эти 64 бумаги через две недели (типа, самый хитрый, знаешь про две недели!) бессмысленно – еженедельника там не будет, а излучение будет. Облом.

Самое смешное, что ощутимо позже паркура по этой проклятой лестнице я нашел другое видео, более позднее, и оказалось, что в реакторе есть тарзанка!!! Мест спавна у неё несколько, и все где-нибудь в укромных уголках. И место выхода из неё наверху одновременно является входом обратно. Так что сделал этот хитрец? В Саркофаге всегда есть простенький арт в неприметном месте, так он не стал его брать, когда шмонался там человеком, зато схватил его пастью тушкана и выплюнул ровно на месте выхода из тарзанки наверху. Обозначил её просто-напросто.
Ну и ещё момент: он – с тарзанками-то! – пронёсся по Саркофагу за считанные минуты, но сдох ровно на том же месте, где и паркурщик, автор предыдущего видео. Получается, что тушкан так и так скриптово дохнет, причём в таком месте, что сразу добежать в КМ-2 и вернуться не хватает каких-то секунд. Я же говорю – издеваются!

Сейчас пора сказать, зачем сделано несколько однотипных заданий Михалычу «принеси-ка мне с Теслы…» – примерно через 5-6 дней после выноса ежедневника из Саркофага у Сидоровича появляется диалог о том, что, мол, Михалыч хвалил Меченого за то, что тот качественно и, главное, быстро выполнял его поручения на Тесле, вот Сидорович и присоветовал Обухову обратиться к тебе. За что попросит мелкую услугу (рядовой квест «подай-принеси»). На подсказку этот диалог уже не тянет, а на объяснение – вполне.

5
Ну да ладно, вернёмся к ежедневнику. Он жОстко фонит, так что таскать его надо в контейнере для одного арта. А вот отдавать его для отправки сыну Легасова торопиться не надо – из него и будут все плюшки по этому квесту.
Во-первых, его надо показать Доценту (за работу возьмет абсолют с защитой от радиации), и тот вычитает в нём информацию о шести биодатчиках и сможет ставить их ГГ – по два Булыжника за каждый датчик. Вот их информация и выводится на худ, о чём ты спрашивал.
Но можно и поторговаться, там до пяти уровней диалога, и с каждым его согласием снижается уровень его притязаний, с абсолюта можно скинуть максимум до пустышки. Но в любой момент он может психануть и выйти из диалога (примерно как Вергас с кружкой), и тогда цена изначальная – абсолют. Или сейв/лоад и по новой.
А во-вторых, дальше NLC-ловушка: если радостно вышел из комнаты Доцента хотя бы в сам Бар – то второй диалог навсегда пропадает. Если же закончил предыдущий и сразу начал второй диалог (не отходя – записаться, следовательно, не получится), то Доцент предложит маленький бизнес – оставляешь ежедневник ему, он начинает ставить такие же биодатчики всем желающим, а за это готов еженедельно отстёгивать тебе жирный процент. И тоже происходит аналогичный процесс торговли за твою долю, уже девять или десять уровней, начиная с арта 3-го уровня по его выбору до абсолюта по твоему выбору. В неделю, ага.
По окончании торговли будет также реплика ГГ насчёт его непонимания, на кой Доценту собственно ежедневник – он ведь уже всё изучил и себе явно всю информацию зафиксировал. Тот помнётся и всё-таки объяснит, что это не просто ежедневник, в нём встроена крохотная советская электроника (часы, будильник, калькулятор и такое прочее), ещё на микросхемах, так вот эта электроника приобрела за годы под излучением своеобразные свойства, и настраивать датчики получится только с её помощью.

Это легкий (и столь же легко пропускаемый) вариант получения плюшек за этот квест.
Но если пропустить или отказаться от бизнеса с Доцентом, то включается долгий и муторный вариант. Очень долгий и очень муторный. И плюшки немного другие.
Для начала надо найти того, кто будет эти плюшки реализовывать. Сразу скажу, что это либо Клык, либо ботан Леонид из Пещеры (задаётся рандомно в начале НИ), но у самих у них, даже при наличии в инвентаре ГГ вынутого из контейнера еженедельника диалога не будет, пока не будет дана наводка. А даст её рандомный нерядовой НПС типа торговцев, ремонтников, квестодателей или ключевых участников каких-нибудь квестов, короче, из нескольких десятков человек на любой локации. Причем диалог будет только при условии наличия в инвентаре ГГ вынутого из контейнера ежедневника.
Если в процессе поисков ГГ подойдет (как положено – с вынутым из контейнера…) и к тому персонажу, на которого ему впоследствии будет указано, то позже, после получения наводки, собственно основной разговор начнётся с упрека ГГ, мол, какого полового члена? я ж к тебе подходил и показывал эту весчь?? На что ботан ответит в том смысле, что он и не афишировал свои умения электронщика и компьютерщика, да и вообще удивлен, как всё-таки ГГ узнал об этом; а Клык сошлётся на последствия облучения и неокрепшую память.
Далее, мотивируя, что ежедневник сильно фонит, один попросит для начала работ комбез Призрака, а второй – лечебный Берилл. Если эти штуковины лежат у тебя в закромах – тебе крупно повезло (у меня вот оба были заначены). Если отдал Ворону за тайники – тоже, считай, более-менее повезло. Хотя Ворон за возврат любого из них, как настоящий торгаш, вынет из ГГ всю душу.
За один – сперва потребует два арта 3 уровня 5-го дана, потом два модификата, следом два мезомодификата, затем два гипермодификата, и, в конце концов, два абсолюта – причём не любых, а конкретно указывает, какие именно ему нужны. Хорошо, если есть нужные рецепты – если нет, то сперва поселяешься в Лиманске и теребишь Зуба.
За другой – сначала 25 щупалец, потом 20 бюрерских лап, следом 15 глаз полтергейстов, затем 10 почек и, в конце концов, 5 лап псевдогигантов. Я категорически не представляю, где бы я всё это брал, если бы на меня свалился такой заказ. Допустим, щупалец пару десятков лежит в холодильнике. А если бы не было? Наменять у Проши и/или Егеря? Возможно, но... Тех же глаз у меня лежит всего два, и ещё два я использовал в варке. Невезуха или что-то заклинило в игре, но все глаза я добыл на поверхности, и все на Янтаре. В лабораториях ни из одного полтера не выпало ни одного глаза, хотя я старательно обыскивал всех, и огненных тоже. А лапы? У кого есть при себе сразу пяток лап?? В общем, милая такая засада – близок локоть, да не укусишь.
Если всё-таки удалось пройти этот этап, то ГГ ждут новые издевательства, одинаковые для обоих предметов – Ворон указывает на совершенно произвольного НПС как покупателя вещи, и даже сообщает локацию, на которой его видели в последний раз. Но это опять ловушка, на этот раз мелкая – локация обязательно будет указана неверно. Так что можно не тратить время на самостоятельные поиски, а сразу двигать к Доценту, ставить отметку. Найденный НПС укажет ещё на одного НПС – и таких итераций будет 10-12! У всех есть в закромах пятьдесят-шестьдесят ПДА? Нет? Тогда на закуп, благо есть, где купить.
Крохотный побочный эффект – сколько-то тайников из купленных ПДА да и выпадет.

Хуже другое – если затянуть с поиском очередного НПС, тот может погибнуть, и все предыдущие мытарства, считай, были зря. Тогда ситуация переходит в вариант, как если бы нужный предмет был отдан не Ворону, а был просто продан или протерян как-нибудь иначе. Предмет будет спавниться у рандомного НПС и находится у него в торговле – добро пожаловать на опрос всех поголовно НПС в игре. Будет также у пары человек наводка на него, но тоже так себе вероятность…

6
Когда удастся таки принести требуемое, то на этом крупные неприятности заканчиваются, остаются мелкие, плюс уже и плюшки возникают. Дальше все действия и плюшки будут одинаковыми, независимо от персонажа.
Сперва (через пару дней) удастся отделить электронику от ежедневника и отправить последний заказчику. Тот переведет ГГ полмиллиона.
Затем (ещё через два дня) удастся установить полученную электронику в ПДА ГГ, и тот перестанет сгорать от выброса. Вообще.
Затем (ещё через день) получится подключить твой модернизированный ПДА к твоему поясу, и артефакты в поясе тоже перестанут снижать свой дан во время выброса.
Обо всём этом тебе будут присылать СМС-ки с приглашением подойти, так что не пропустишь.

И последняя плюшка – ещё через два-три дня тебе поведают, что можно собрать некий уникальный агрегат, о назначении которого пока умолчит – пусть будет приятный сюрприз. И, само собой, попросят помочь ему с добыванием частей для этого. Здесь самая проблема в том, что среди банального «найди и принеси» требуется и мощный генератор, составные части которого (двигатель, собственно генератор и станина) весят более 200 кг, и без гравикостюма их не притащить. Так что если он у тебя есть – всё получится, а если нет, если отдал Ворону или кому ещё – эта часть квеста с его повторным получением ещё не доделана.
Зато в итоге будет агрегат для зарядки разрядившихся артефактов. Он, правда, требует для полной заправки 4 канистры бензина (можно приносить не разом, а по одной), а также подключения на время зарядки твоего модернизированного ПДА. А это 6 часов для простых артов и до двух суток для абсолютов. Так что либо сиди рядом, пока происходит зарядка, либо ходи это время без ПДА.
Одно утешает – разом поставить на зарядку можно до четырех артов. И лучше ставить одного уровня, так как время зарядки определяется по самому крутому арту: если положишь три пустышки и абсолют, то процесс всё равно будет длиться двое суток.

Вот теперь всё.

7
Внимание! Теперь, после всех этих «многабукоф» я честно признАюсь, что всё это – шутка и розыгрыш. Я только что выдумал всё вышеизложенное. Никакого такого квеста нет. (А жаль!) Так что прости, пожалуйста, мои шалости.
А то, что ты спрашивал – небольшая правка, подсмотренная мной на АМК.
Здесь, полагаю, нельзя больше рассказывать во избежание санкций. Так что если сам не найдешь, стучись в личку или пости в теме, в которой можно говорить о правках. Подскажу. :)


Сообщение отредактировал Chervonets: 07 November 2019 - 12:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#20088
3aBXo3

3aBXo3

    Fkrjujkbr cj cnf;tv!

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-June 18
  • 2354 Cообщений
  • Пропуск №: 40993

Репутация: 561

Репутация: 561 Постов: 2354

Мне уже поднадоело. 

Было так же.

Сделал перерыв, прошёл Ведьмак 3, Ветер времени и опять вернулся.

Отдохни, пока выпустят новую сборку-соскучишься. :P


_________________________________________________________________________________________________________

#20089
Чистякоff

Чистякоff

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 142

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 608

Я только что выдумал всё вышеизложенное

Я аж слюнями истек пока читал. Ну даешь)


_________________________________________________________________________________________________________
Я сам из тех...

#20090
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

В общем, это в результате экспериментального, пока ещё недоделанного квеста. Надеюсь, не будет большим криминалом, если я тебе по секрету расскажу. Только ты никому, лады? Сразу скажу, этот квест сделан так, чтобы его получить, пройти, завершить и получить плюшки не получилось почти ни у кого.

С большим удовольствием прочитал! Хорошо написано. Тебе бы сценарии к играм писать! А я сначала подумал, как много в игре  пропустил. Шутник!! :D 


_________________________________________________________________________________________________________

#20091
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Chervonets
Я бы посоветовал не расписывать описательно квест, а давать конкретные условия и конкретные фразы конкретных НПС. Ну или конкретные записи в ПДА и т.п. Поверь, было бы намного лучше и проще для понимания, как ЭТО будет выглядеть в самой игре.
И без всяких "как бы, типа того, чёта такое, какая-то плюшка".
 
То есть, к примеру.
Условие 1: НПС 1 там-то, ГГ имеет при себе то-то, место вот тут. После разговора А, но до события Б. 
- Я говорю это.
- А я вот это.
- Ну тогда я ещё кой-чего скажу.
- Пока, до встречи
------------
Условие 2: какое-то КОНКРЕТНОЕ описание что, где. когда, без лишней лирики (лирики нет же в игре - это всё в голове автора только :) )
- Вот моя конкретная фраза, что я говорю именно здесь и сейчас
- А тебе вот что говорю
. . . .
-----------
Условие n: какое-то КОНКРЕТНОЕ описание окончательного условия и завершения квеста.
Какие-то КОНКРЕТНЫЕ фразы КОНКРЕТНЫХ НПС и конкретные вещи для отдачи или награды.
Тот, кто будет вставлять, уж сам там подкорректирует, но конкретика лиц, фраз, мест, событий всегда лучше, чем "ну типа что-то, как бы, а вы там додумайте"

Ну и удачи в продолжении и творческих успехов :)
Даже если это всё и в шутку, видно ведь, что творческий зуд есть и свербит что-то, хочется же написать. Вот и давай.


_________________________________________________________________________________________________________

#20092
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 195

Репутация: 195 Постов: 288

Я аж слюнями истек

Честно сказать, я и сам... :)

 

Шутник!!

:)

Просящего о помощи видно на мини карте намного дальше, чем других неписей при условии что он жив.

Более того, само сообщение Мэй-дэй пришло гораздо позже, чем страдалец появился у тебя на мини-карте. Интересно, блин!

 

Я бы посоветовал не расписывать описательно квест, а давать конкретные условия и конкретные фразы конкретных НПС. Ну или конкретные записи в ПДА и т.п. Поверь, было бы намного лучше и проще для понимания, как ЭТО будет выглядеть в самой игре. И без всяких "как бы, типа того, чёта такое, какая-то плюшка".  ... но конкретика лиц, фраз, мест, событий всегда лучше, чем "ну типа что-то, как бы, а вы там додумайте"

(хитро прищурившись) А ты готов это воплотить в жизнь? :)

Тут, если подсчитать, десятка три-четыре только стандартных квестов "пойди-принеси" потребуется. Плюс десяток-другой на рандомный спавн (не знаю, насколько это трудно или легко). А также несколько десятков инфопоршней и проверок, разбросанных там и тут, с диалогами к ним. И остальное, нестандартное и оно же самое прикольное, по мелочи. Хм...

 

Ну, и в самом деле, я это формулировал как... вот как пост на форуме, будто объясняю коллеге-игроку, как пройти квест. А так, как пишешь ты, я не пытался сделать. Даже не думал об этом. Это ж шалость, а не проект к реализации. :)


Сообщение отредактировал Chervonets: 07 November 2019 - 05:21 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#20093
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Провалил задание у Петренко и теперь не хочет давать ЦЗ.

Попробуйте у Борова ( если он еще в ТД, конечно). Но гарантий, что поможет, вообще нет. Лучше сделать бэкап хороший- а потом уж Борову деньгу нести )


_________________________________________________________________________________________________________

#20094
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Более того, само сообщение Мэй-дэй пришло гораздо позже, чем страдалец появился у тебя на мини-карте. Интересно, блин!

Я просто видео позже включил. Сообщение сразу пришло как только Меченый перешёл из Кишки в ТД. Это повторное сообщение.  :)   И если бы ты в своей игре сразу включил мини карту, то смог бы помочь страдальцу. :) ------

Вопрос к создателям: Почему при включении мини карты, ПНВ отключается? После того, как открыл свою мини карту, ПНВ приходится снова включать. В местах, где нужна маска, если взглянуть на мини карту, маска снимается... Непонятно!?


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 07 November 2019 - 05:39 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#20095
Alkseur

Alkseur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 423 Cообщений
  • Пропуск №: 213

Репутация: 65

Репутация: 65 Постов: 423

А творческий зуд никого ещё не сподобил поправить снятие шлема при вызове часов? Этой дичи ведь уже много лет ..


_________________________________________________________________________________________________________
Возможно существование всего что только можно выдумать.

#20096
kesh

kesh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-October 16
  • 151 Cообщений
  • Пропуск №: 13620

Репутация: 13

Репутация: 13 Постов: 151

Привет.Сколько мест спавна тайника Призрака от Ореха в райцентре? Я осмотрел тот что на чердаке и в том же доме в другом подьезде большой контейнер,там пусто.Где еще может быть ?


_________________________________________________________________________________________________________

#20097
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 195

Репутация: 195 Постов: 288

Сколько мест спавна тайника Призрака от Ореха в райцентре?

В принципе три. Но у каждого игрока один, задается в начале НИ. Если у тебя Орех просил только шкуры, то ты не там смотришь. :)

Где еще может быть ?

Собственно в самом Коопторге (или как его по-обычному, стекляшку эту - ДК?) на третьем этаже.


_________________________________________________________________________________________________________

#20098
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

а потом уж Борову деньгу нести

Ему не надо нести - он автоматически будет со счёта снимать пока репа в + не станет


_________________________________________________________________________________________________________

#20099
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2121

Репутация: 2121 Постов: 5054

Сделал перерыв, прошёл Ведьмак 3, Ветер времени и опять вернулся.

Чуваня, как же это мы с тобой, так параллельно проходим Ведьмача?  :D

Это одна из лучших отдушин. Ну еще гта_шка.  :)​ 


Сообщение отредактировал Бурбон: 07 November 2019 - 08:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#20100
kesh

kesh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-October 16
  • 151 Cообщений
  • Пропуск №: 13620

Репутация: 13

Репутация: 13 Постов: 151

на третьем этаже

Посмотрю там еще.Я уже всю живность *отправил к монолиту*,сбегал посмотрел припять,гы там точно есть алея химер.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена