Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

NLC7: Build 3.0


Сообщений в теме: 24141

#178452
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

*
Популярное сообщение!

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка: 

https://drive.google...OS0RLa1p1x/view

https://yadi.sk/d/oJL0hCqW-drGsw

 

Ссылки для скачивания открытая сборка:

 https://drive.google...4LW-Eb3iav/view

https://yadi.sk/d/kJG_ZcYvqFkrCw

 

Данные ссылки содержат сборку 3.0 с патчем 6.0.  НИ обязательна, если говорили с Кругловым по снятию замеров с локаций.

 

Установка модификации
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована): 

Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.
Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Основные изменения
Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.

Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.


Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.


Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.


Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.


Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

 

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

 

Отдельное большое спасибо
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.


В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

 

Квест с Фраером.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

 

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

 

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.


Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.


Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.


Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.


Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

 

Причина бага с водой на новом движке
[/spoiler]

 

Рекомендации
Установка файла подкачки
Faylpodkac_4799394_30604615.jpg


Экстренное завершение процесса игры
Для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.

 

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков.
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

 

Прохождения
Канал Дяди Васи

 

 

 

Канал Одноглазого Артеллериста

 

 

 

Скриншоты
1jpg_3991581_30559841.jpg 2jpg_9549772_30559900.jpg 3jpg_5052565_30559921.jpg 4jpg_3991817_30559961.jpg 5jpg_2218888_30559991.jpg
6jpg_5152766_30560036.jpg 7jpg_4908748_30560072.jpg 8jpg_7103364_30560090.jpg 9jpg_5249835_30560114.jpg 10jpg_2359703_30560152.jpg

 

Фиксы и патчи:

 

Патч 6.23  кумулятивный: 

https://drive.google...D6XktdHaGKQZasJ

https://yadi.sk/d/zdS-USaBmeodgg

 

установка

Перед установкой удалить папку  shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov 

                       

                      

 

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

 

Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22

https://yadi.sk/d/u98Mg7wTlIX9tA

Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

 

архив фиксов и патчей

1. фикс от 02.08 ставить всем, копировать с заменой; - ссылки удалены   

2. фикс от 04.08 кумулятивный, ставить всем обязательно, копировать с заменой:

3. патч от 13.08.18 кумулятивный, ставить обязательно, внимательно читаем ридми:

Установка: 
ридми к патчу от 13.08.18
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из соответствующий папки XR_3DA и XR_3DA.map в папку bin. 
При загрузке игра будет ругаться, но загрузится в конечном итоге.
Стабильность игры на статике не гарантируется!!!!!!!!!!!!!
 
При возникновении проблем с управлением(на вин 7), выставить раскладку системы по умолчанию ENG.
 
Обновление движка до build_7122.
В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4.....
Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.
Ребаланс дропа с убитых НПС.
Изменения в тайниках.
Изменения в торговле.
Ребаланс износа и шанса осечки. 
Увеличен износ у форт-12.
Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.
Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.
За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.
Правка награды за кружку Вергаса.
Правки по маятникам.
Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.
Возможно что-то еще....
 
В файле "mods\nlc\allcore"
можно настроить использование медицины и еды.
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
 
В файле "bin\launch" 
можно прописать ключи:
-ss_tga - сохранение скриншотов в tga формате.
-ss_png - сохранение скриншотов в png формате.
Например:
xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

 

 

 

 
4. патч 3.1 от 16.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой 
ридми к патчу 3.1
- Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.
- Фикс смены боеприпаса у Бизона.
- Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе
- Больше спичек у барыг.
- Проша покупает шкуры.
- Изменения у Менялы.
- Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.
- Небольшой ап боеприпасов 7.62x54 ap, 7.62x54 7h1, 7.62x54 7h14.
- Поршни в диалоги про "Кислоту" у Кузнецова и Шерстюка
- Старьёвщику текст - "через неделю"
- Ребаланс порога ремонта брони и оружия.

 

5. патч 3.2 от 17.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой

ридми к патчу 3.2

- основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ

- по мелочи

 

6. патч 4 от 29.08.18 

установка
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из папки "Для игры на статике" папку bin, в корневую папку с игрой, с заменой. 
Для возвращения на динамику, повторить операцию с папкой "Для игры на динамике(бекап)".
Стабильность игры не гарантируется.
 
Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.
 
1. Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.
2. Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.
3. Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.
4. Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.
5. Марафет окно загрузки бекапы.
6. Правки по квестам.
7. Правки по оружию.
8. Правки тайников.
9. У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.

 

7. патч 4.1 от 02.09 кумулятивный

ридми
доделал квест с Фраером - диалоги, тайники
Юрик возьмёт и руку контролёра
поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно
убрали О-сознанца в БУМе
мелочи

 

Патч 6.1 кумулятивный : 

 https://drive.google...psNcHj295zIyTeo

 https://yadi.sk/d/tFdm7jFu6-7U0w

 

Мини фикс:  https://drive.google...Ps0prbIcFvaHKkR

                      https://yadi.sk/d/bpniFxcPMTypzA

 

Патч 6.2 кумулятивный: 

https://drive.google...qZMztsWgnApUo2P

https://yadi.sk/d/Vqgc1qrx4yRICQ

 

установка
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

 

 

 

архив интерфейса от Dance_of_Shadow
 Тут для 5.1 с инвентарной сеткой и без : https://yadi.sk/d/YowqYBWN-21qJQ

 

Тут для 6.1 аналогично, с сеткой и без  :  https://yadi.sk/d/b70aU72JV-CAxA

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

Вылет по Круглову:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 113
Description   : item not found, id
Arguments     : info_kruglov_message_aver
 

 

Дополнения:   https://drive.google...5TnQgyDl7g/view

автор: Котофеич

 

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, логи и если необходимо скрины. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

 

Предупреждение: в этой теме не обсуждаются правки, которых нет в шапке темы. Для этого есть соответствующая тема, явные читы на форуме - табу.


_________________________________________________________________________________________________________

#22661
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 268

Кому можно продать полную подшивку Плейбоя по дороже

Дороже долговцев, по моему мнению, никто не берёт.


_________________________________________________________________________________________________________

#22662
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Кому можно продать полную подшивку Плейбоя по дороже

 

Петренко. По 450 - 800 берёт. Разные журналы, стоят по разному.


_________________________________________________________________________________________________________

#22663
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 404 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 261

Репутация: 261 Постов: 404

Побегал по квесту Сидоровича "каналы поставки" :mellow:.

Потом почитал тут небольшую дискуссию на эту тему, узнал кое-какие подробности и теперь хочу тоже высказать своё мнение.

На квест дано 16 часов (сказано: "ДЕНЬ"). Сидорович открыт 16 часов в сутки (не считая выходных).

От него я ушёл примерно в 9:40 (тогда же и квест взял). За патронами для Китайца вернулся ближе к семи вечера. К тому времени я передвигался, что называется, "пердячим паром", т.к. вставал рано и таскал с той же Кишки ружьё для Петрухи + колбасу Сидоровичу. Тогда же понял, что до отбоя не успею и всё напрасно.

Что имеем? Квест проходим только в том случае, если заранее знаешь, как это нужно делать. Если знаешь те самые "игровые кишки", то бишь - механики, о которых один товарищ тут советовал не думать, чтоб игра доставляла удовольствие. Мне кажется, что когда квест нельзя пройти иначе как заранее зная его нюансы или по удачному случаю (зашёл к Сидору с самого открытия и взял), или же сейв-лоадом, то это плохой квест.

Впрочем...
Впрочем, "не нравится - не играйте" - железный аргумент. А главное, очень умный <_<.

UPD. Элементарно, можно было бы сделать этот квест логичнее. Китаец мог попросить Меченного "метнуться" за патронами к Игнату. Всё меньше этой невероятно увлекательной беготни по одним и тем же местам. Или добавить бартера, чтоб ГГ мог просто дать Китайцу парочку простых артов или ещё чего. Не бог весть какая инфа, эти каналы поставки. Но сделано всё почему-то максимально деревянно.


Сообщение отредактировал Ring-a-ding: 11 April 2020 - 09:14 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#22664
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 268

Но сделано всё почему-то максимально деревянно.

Бывает.


_________________________________________________________________________________________________________

#22665
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 195

Репутация: 195 Постов: 288

Сидорович открыт 16 часов в сутки

15

Китаец мог попросить Меченного "метнуться" за патронами к Игнату. ... Или добавить бартера, чтоб ГГ мог просто дать Китайцу парочку простых артов или ещё чего.

Чтобы игроку сделать легче? В NLC?? Да ну, оксюморон.

Но сделано всё почему-то максимально деревянно.

Можно сказать, обучающий квест. Специально сделано время впритык. Чтобы служба мёдом не казалась.


_________________________________________________________________________________________________________

#22666
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 404 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 261

Репутация: 261 Постов: 404

Специально сделано

 

 

Ещё раз: квест непроходим, если заранее не знать, как именно его нужно делать (такая же петрушка с квестом про спасение Шустрого; само событие интересное, но обставлено из рук вон плохо). И не чтоб легче, а чтоб это было логично. Вообще, - убрать таймер и будет более-менее. Усложнить можно и иначе. А с таймером это голый абсурд. Просто костыль, чтоб извилины не напрягать. Неужто авторам не хочется придумать чего-то действительно интересного...


_________________________________________________________________________________________________________

#22667
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 268

Неужто авторам не хочется придумать чего-то действительно интересного

Некому придумывать (в квестовом плане). Старая гвардия покинула разработку, Микелик тоже. 

 

квест непроходим, если заранее не знать, как именно его нужно делать

Это суть NLC-учиться на своих ошибках. У игрока три варианта-забить и идти дальше (потерять кучу эмоций и награду), столкнуться со сложностями самому, сделать выводы и переиграть, или спросить о квесте заранее на форуме, если не хочет лишней траты времени.


_________________________________________________________________________________________________________

#22668
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 404 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 261

Репутация: 261 Постов: 404

Joss, если суть NLC в переигрывании, зачем тогда механика с сейвами только у костра/лучинки? Зачем только один перезаписываемый quicksave? То есть, так задумано, чтоб игрок абузил и переименовывал его? Я вот стараюсь так не делать лишний раз, а оказывается, что я, - тот кто пытается играть честно, - в дураках и остаюсь. О "спросить о квесте заранее" вообще молчу. Это же не MOBA и не MMO, где главное - получить профит. Тут хочется погрузится в мир игры. Некоторые тут пишут, что "живут в Зоне". Такая гадость, как механика этого и подобных квестов сразу выпинывают тебя из мира игры в мир реальный, где нет никакой Зоны, а есть разрабы, которым лень. Я не в первый раз эту игру запускаю; я не против сложности, но таймер (в данном случае) есть искусственное усложнение, не дающее игроку совершенно никакого интересного игрового опыта. Так что не знаю, о какой сути NLC идёт речь. Настоящая суть NLC скорее в том, чтоб поменьше читать руководства, подглядывать на форум и т.д., а думать и выпутываться самостоятельно. Такая возможность в этом квесте отсутствует.

Обидно просто. Игра-то отличная сама по себе. Но то тут, то там как в дерьмо наступаешь. А ведь без этого очень можно.


Сообщение отредактировал Ring-a-ding: 12 April 2020 - 01:54 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#22669
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 268

если суть NLC в переигрывании, зачем тогда механика с сейвами только у костра/лучинки?

Как это соотносится между собой?

 

 

 

Зачем только один перезаписываемый quicksave?

В 3.0 ввели функцию бэкапа, теперь после каждого сохранения старые не затираются.

 

 

а есть разрабы, которым лень

 

но таймер (в данном случае) есть искусственное усложнение, не дающее игроку совершенно никакого интересного игрового опыта.

 

тот кто пытается играть честно, - в дураках и остаюсь.

Тут большинство играет честно. "Нечестные" на форумах не сидят, их цель-проспидранить сюжет для галочки с послаблениями.

Ругать NLC сейчас за его механики-моветон. Твои слова были бы актуальнее года 3 назад.

 

 

Настоящая суть NLC скорее в том, чтоб поменьше читать руководства, подглядывать на форум и т.д., а думать и выпутываться самостоятельно.

"Безгайдовое" время прошло. Теперь даже для ветеранов возникает соблазн изредка заглянуть в написанный гид при игре в новую сборку. Что уж говорить о менее привязанных к моду. Несмотря на разный уровень восприятия переигровок, никто не хочет сесть в лужу при переделанном/ новом квесте.  Не хочешь читать гайды - твоё дело, но какой тогда толк сетовать на игровые условности, с тем же квестовым таймером, тянущимся с оригинала?

Пока ты предъявлял сотни раз всеми слышанные очевидные претензии к моду, мог уже перепройти этот квест (облегчённый,люди проходили и без таймера в 16 часов). Играя "вслепую", невозможно не сталкиваться с бОльшим списком игровых проблем, нежели чем бы ты спрашивал совета на форуме или иногда сверялся с гидом, при необходимости. Раз есть цель - следуй, к чему эти слова?


Сообщение отредактировал Joss: 12 April 2020 - 06:06 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#22670
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 404 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 261

Репутация: 261 Постов: 404

Как это соотносится между собой?

Это усложняет сейвскам, нет?

 

В 3.0 ввели функцию бэкапа

Увидел. Но сути не меняет. Она не может быть в переигрывании. Может, и Стаса пофиксили и он не отказывается на водку играть после проигрыша ГГ и перезагрузки?

 

"Безгайдовое" время прошло

Говоря короче, сейчас NLC - это игра для 3.5 человек, которые знают всю подноготную и периодически тешат себя "нововведениями", чтоб в тысяча пятьдесят восьмой раз бегать по тем же локациям под чуть новым предлогом? А я безосновательно ругаю отличный квест? Цель у меня есть - я хочу получить удовольствие от самостоятельного прохождения игры. И ничего не имею против того, чтоб терпеть неудачи, терять награду и т.п. Никогда не занимался сбором всех возможных трофеев. Но в провале данного квеста моей вины нет - я как угорелый носился по этой треклятой Кишке несколько реальных часов (ну, с перерывами :ph34r:) и воевал с ордой мутантов, вооружившись паршивым пистолетиком и в драной куртке. А потом - раз! Mission failed. И не потому, что я сделал что-то не так, а потому что разработчику так захотелось. Ну, ей-богу, что тут защищать. Разве, ради упрямства. Вот почему не порадовать игроков хорошим и интересным квестом? Я первый же прибегу спасибо говорить. Знаю, что всем тут наплевать на пускай даже самую объективную критику, но высказывать её, считаю, нужно. Могу и не только покритиковать. Но ведь если я напишу свой вариант этого квеста, его просто проигнорируют и вместо этого сделают ещё 10 "пойди-принеси за 16 часов патроны/аптечки/колбасу получи куртку". Это их право, разумеется. Сомнения в разумности данного подхода. Вот и все мои претензии.

 

какой тогда толк сетовать на игровые условности, с тем же квестовым таймером, тянущимся с оригинала?

Есть таймер в квесте Спасение Рыжего. Он уместен и никогда у меня возмущений не вызывал, хотя было, что и не успевал я к нему. Там это логично - человек умирает от ран.


Сообщение отредактировал Ring-a-ding: 12 April 2020 - 02:51 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#22671
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 404 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 261

Репутация: 261 Постов: 404

Ещё добавлю, уж извините.

В отсутствие единой концепции у разных сборок (3.0; 3.0 Hard edition, Переосмысление, HBM и проч.) неплохо было бы хоть вкратце изложить в описании каждой из них её направление развития. Порой, из них очень трудно выбрать, какая нужна тебе. Так как большинство из них делаются коллективом равноправных разрабов, без "режиссёра", это уместно вдвойне. Допустим, указать, что здесь мы реализуем такой-то и такой-то подход к усложнению игрового процесса, этот подход принципиален и не обсуждается. То есть, претензии о разумности происходящего, о необоснованных таймерах, тормозящей передвижение радиации, силой мысли кровопускающих тушканах (это с релиза, знаю) и т.п. - не принимаются, т.к. всё это лишь в угоду сложности ради сложности. Всё. Иначе кавардак получается.


_________________________________________________________________________________________________________

#22672
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 268

Там это логично - человек умирает от ран.

Представь, что Сидорович тут - принципиальный торгаш. Не уложился в указанное время или не успел до закрытия - свободен, лавочка закрыта. Главное - воображение.

 

 

Может, и Стаса пофиксили и он не отказывается на водку играть после проигрыша ГГ и перезагрузки?

Зачем? Чтобы игроки абузили сейв-лоад?

 

 

 

и воевал с ордой мутантов, вооружившись паршивым пистолетиком и в драной куртке.

Две псевдособаки, два бюрера и стая слепышей не тянут на орду. Остальных можно обойти. Даже псевд можно не потревожить, и бюреров, если карта ляжет.


_________________________________________________________________________________________________________

#22673
soll

soll

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 19
  • 100 Cообщений
  • Пропуск №: 70226

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 100

Можно ли сдать задание позже назначенного времени ,если оно выполнено вовремя ?


_________________________________________________________________________________________________________

#22674
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Можно ли сдать задание позже назначенного времени ,если оно выполнено вовремя

 

Задание считается выполненным только после его сдачи заказчику. Его сдача, если таковая требуется, входит во временной интервал квеста. Не сюжетные, второстепенные и цикличные, задания прописаны в task_manager, строка time = 36 (может быть = 24, 36, 72 и так далее, где цифры, я так понимаю это часы суток. 24=1 сутки, 36=1,5 суток, 72=3 суток). Не сданное в срок будет провалено. Можно внести в файл правку, сделать time = (-). Задание получит бесконечное время на выполнение и сдачу.


_________________________________________________________________________________________________________

#22675
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 404 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 261

Репутация: 261 Постов: 404

Joss, у тебя и многих других цель - всеми правдами и неправдами переспорить недовольного. А действительно плох обсуждаемый квест или нет, это уж неважно. Главное своё отстоять.

 



Зачем? Чтобы игроки абузили сейв-лоад?

Суть NLC, по твоим словам. Продул, "учёл ошибки" - переиграл. Такое же нарушение игровой реальности, как и "сбегать узнать, какие патроны нужны, и перезагрузиться" или прочитать заранее на форуме, как делать квест. Зачем тогда делать его? В чём интерес? Получается, только в том, чтоб выбить награду. Я когда-то предложил свой квест в соответствующей теме. Мне сказали: "А зачем нам теперь его делать? Все и так всё прочитали и знают" :lol:.

 



Представь

Почему я должен представлять то, чего нет, но что оправдывает нежелание авторов стараться? Где проявляется принципиальность Сидоровича в данном моменте? Он сказал что-то, вроде: "Давай-ка, друг, испытаем твою проворность. К девяти вечера не успеешь вернуться - значит всё. С тёплой постельки ради тебя вылазить не стану"? Именно с конкретикой. На кой ляд темнить и выражаться размыто (день тебе). Я вот понял "день" как "сутки". Даже если б он такое сказал, это всё равно глупо. Чуть менее, но глупо. Ему же нужны эти "каналы", а не Меченному.

Все бы так говорили - "представь". "Мы написали плохой сценарий, но вы представьте, что он хороший". Или: "Мы вот ваши деньги воруем, но вы проявите воображение и представьте, что мы их используем на благоустройство".

Стоп, ведь почти так и говорят... :unsure:


Сообщение отредактировал Ring-a-ding: 12 April 2020 - 05:22 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#22676
soll

soll

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 19
  • 100 Cообщений
  • Пропуск №: 70226

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 100

Я имел ввиду ,что задание было выполнено в срок ,но не сдано в поставленное время  ,а не много позже ,будет ли оно считаться проваленным ?


_________________________________________________________________________________________________________

#22677
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 268

Я имел ввиду ,что задание было выполнено в срок ,но не сдано в поставленное время  ,а не много позже ,будет ли оно считаться проваленным ?

Провалится. Сказали же-сдача квеста входит в его временной интервал.


Сообщение отредактировал Joss: 12 April 2020 - 06:24 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#22678
websoul

websoul

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-April 20
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 72916

Репутация: 0

Репутация: 0

Друзья, подскажите возможно ли мне помочь) Столкнулся с такой проблемой...после помощи ученым на Болотах с гигантом, каким то образом до базы Чн дошел только аспирант Глузов и теперь, когда Фрол тоде вернулся на базу, я не имею возможности получить квест и переход на ЗХ от Фрола, т.к. второй научник покинул этот мир...может можно как то диалог перекинуть Глузову, ибо очень обидно довёл его до базы а этот второй где то там погиб сам по себе.


_________________________________________________________________________________________________________

#22679
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 268

может можно как то диалог перекинуть Глузову, ибо очень обидно довёл его до базы а этот второй где то там погиб сам по себе.

Странно-в подавляющем большинстве случаев происходит прямо противоположное. Ничего, кроме переигровки, предпринять, к сожалению, нельзя.


Сообщение отредактировал Joss: 13 April 2020 - 02:35 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#22680
practik

practik

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 904 Cообщений
  • Пропуск №: 159

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 904

Вставил блоки гармонизатора в х8 , подергал рубильники. Пришел на бар,  а Иванцов молчит, что за оказия....


Сообщение отредактировал practik: 13 April 2020 - 07:43 AM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена