Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC7: Build 3.0


Сообщений в теме: 24141

#178452
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

*
Популярное сообщение!

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка: 

https://drive.google...OS0RLa1p1x/view

https://yadi.sk/d/oJL0hCqW-drGsw

 

Ссылки для скачивания открытая сборка:

 https://drive.google...4LW-Eb3iav/view

https://yadi.sk/d/kJG_ZcYvqFkrCw

 

Данные ссылки содержат сборку 3.0 с патчем 6.0.  НИ обязательна, если говорили с Кругловым по снятию замеров с локаций.

 

Установка модификации
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована): 

Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.
Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Основные изменения
Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.

Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.


Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.


Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.


Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.


Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

 

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

 

Отдельное большое спасибо
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.


В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

 

Квест с Фраером.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

 

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

 

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.


Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.


Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.


Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.


Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

 

Причина бага с водой на новом движке
[/spoiler]

 

Рекомендации
Установка файла подкачки
Faylpodkac_4799394_30604615.jpg


Экстренное завершение процесса игры
Для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.

 

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков.
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

 

Прохождения
Канал Дяди Васи

 

 

 

Канал Одноглазого Артеллериста

 

 

 

Скриншоты
1jpg_3991581_30559841.jpg 2jpg_9549772_30559900.jpg 3jpg_5052565_30559921.jpg 4jpg_3991817_30559961.jpg 5jpg_2218888_30559991.jpg
6jpg_5152766_30560036.jpg 7jpg_4908748_30560072.jpg 8jpg_7103364_30560090.jpg 9jpg_5249835_30560114.jpg 10jpg_2359703_30560152.jpg

 

Фиксы и патчи:

 

Патч 6.23  кумулятивный: 

https://drive.google...D6XktdHaGKQZasJ

https://yadi.sk/d/zdS-USaBmeodgg

 

установка

Перед установкой удалить папку  shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov 

                       

                      

 

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

 

Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22

https://yadi.sk/d/u98Mg7wTlIX9tA

Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

 

архив фиксов и патчей

1. фикс от 02.08 ставить всем, копировать с заменой; - ссылки удалены   

2. фикс от 04.08 кумулятивный, ставить всем обязательно, копировать с заменой:

3. патч от 13.08.18 кумулятивный, ставить обязательно, внимательно читаем ридми:

Установка: 
ридми к патчу от 13.08.18
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из соответствующий папки XR_3DA и XR_3DA.map в папку bin. 
При загрузке игра будет ругаться, но загрузится в конечном итоге.
Стабильность игры на статике не гарантируется!!!!!!!!!!!!!
 
При возникновении проблем с управлением(на вин 7), выставить раскладку системы по умолчанию ENG.
 
Обновление движка до build_7122.
В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4.....
Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.
Ребаланс дропа с убитых НПС.
Изменения в тайниках.
Изменения в торговле.
Ребаланс износа и шанса осечки. 
Увеличен износ у форт-12.
Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.
Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.
За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.
Правка награды за кружку Вергаса.
Правки по маятникам.
Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.
Возможно что-то еще....
 
В файле "mods\nlc\allcore"
можно настроить использование медицины и еды.
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
 
В файле "bin\launch" 
можно прописать ключи:
-ss_tga - сохранение скриншотов в tga формате.
-ss_png - сохранение скриншотов в png формате.
Например:
xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

 

 

 

 
4. патч 3.1 от 16.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой 
ридми к патчу 3.1
- Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.
- Фикс смены боеприпаса у Бизона.
- Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе
- Больше спичек у барыг.
- Проша покупает шкуры.
- Изменения у Менялы.
- Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.
- Небольшой ап боеприпасов 7.62x54 ap, 7.62x54 7h1, 7.62x54 7h14.
- Поршни в диалоги про "Кислоту" у Кузнецова и Шерстюка
- Старьёвщику текст - "через неделю"
- Ребаланс порога ремонта брони и оружия.

 

5. патч 3.2 от 17.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой

ридми к патчу 3.2

- основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ

- по мелочи

 

6. патч 4 от 29.08.18 

установка
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из папки "Для игры на статике" папку bin, в корневую папку с игрой, с заменой. 
Для возвращения на динамику, повторить операцию с папкой "Для игры на динамике(бекап)".
Стабильность игры не гарантируется.
 
Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.
 
1. Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.
2. Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.
3. Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.
4. Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.
5. Марафет окно загрузки бекапы.
6. Правки по квестам.
7. Правки по оружию.
8. Правки тайников.
9. У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.

 

7. патч 4.1 от 02.09 кумулятивный

ридми
доделал квест с Фраером - диалоги, тайники
Юрик возьмёт и руку контролёра
поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно
убрали О-сознанца в БУМе
мелочи

 

Патч 6.1 кумулятивный : 

 https://drive.google...psNcHj295zIyTeo

 https://yadi.sk/d/tFdm7jFu6-7U0w

 

Мини фикс:  https://drive.google...Ps0prbIcFvaHKkR

                      https://yadi.sk/d/bpniFxcPMTypzA

 

Патч 6.2 кумулятивный: 

https://drive.google...qZMztsWgnApUo2P

https://yadi.sk/d/Vqgc1qrx4yRICQ

 

установка
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

 

 

 

архив интерфейса от Dance_of_Shadow
 Тут для 5.1 с инвентарной сеткой и без : https://yadi.sk/d/YowqYBWN-21qJQ

 

Тут для 6.1 аналогично, с сеткой и без  :  https://yadi.sk/d/b70aU72JV-CAxA

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

Вылет по Круглову:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 113
Description   : item not found, id
Arguments     : info_kruglov_message_aver
 

 

Дополнения:   https://drive.google...5TnQgyDl7g/view

автор: Котофеич

 

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, логи и если необходимо скрины. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

 

Предупреждение: в этой теме не обсуждаются правки, которых нет в шапке темы. Для этого есть соответствующая тема, явные читы на форуме - табу.


_________________________________________________________________________________________________________

#23681
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

какой просит Пличко?

Там у каждого по разному :) Скорее всего у него нужная тебе кровь камня.


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#23682
sliplel

sliplel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-March 18
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 40212

Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 174

Спасибо,это радует )) Проверю.


_________________________________________________________________________________________________________

#23683
Panther

Panther

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-June 20
  • 559 Cообщений
  • Пропуск №: 73987

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 559

Что-то я совсем позабыл о том, что стоит делать во время квеста "пропавший караван", а что нет. Вот какой-то вояка с уникальной моделькой, что сразу наводит на мысль: "А правильно ли я всё сделал?". Вот теперь мне нужен ответ на это вопрос. Если он в будущем вообще не нужен и был там лишь для виду, или если будет квест с ним какой-нибудь дешёвый по навару, то тогда пёс с ним, а я пойду налаживать поставки охотничьей колбасы для Долга.

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#23684
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

Вот теперь мне нужен ответ на это вопрос

Да не нужен он.


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#23685
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

А разве капитан Лемешко не друг майора Кузнецова?

Или это другой, однофамилец, и он уже не нужен?

Того нельзя было трогать после выхода из Х18.


_________________________________________________________________________________________________________

#23686
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

А разве капитан Лемешко не друг майора Кузнецова?

 

Того нельзя было трогать после выхода из Х18.

Разве после х18 у перехода на Свалку дежурит не сам Кузнецов?


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#23687
Panther

Panther

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-June 20
  • 559 Cообщений
  • Пропуск №: 73987

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 559

после выхода из Х18

Я там ещё не был.


Что за бред происходит на этой проклятой ТД?! Девять раз переигрывал спасение Любера. Сейчас на базе бандитов, а там эти клоуны ловят триггер на несуществующего противника, бьют друг друга прикладами, а потом толпой стреляют в того, кто ударил... Жилу завалили, так бы спокойно собирал хабар с убитых, но ещё паршивее - Лохматого просто ни за что выносят десять рыл одновременно. Я не помню, чтобы у меня когда-то такая шняга происходила. Уже просто горит с этого и того, что не я в этом виноват, а скрипты, что говорит о невозможности самостоятельно решить эту проблему и медленно подводит к переигровки всей игры сразу. :angry:


Триггер они, кстати, поймали сразу, как только я пришёл в ТД и сопроводители Любера сразу пошли в атаку на Пулю. Потом на них пришёл бюрер, который благополучно в первый раз вынес восемь человек(!), включая Монгола.


Сообщение отредактировал Panther: 10 December 2020 - 03:50 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23688
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

не сам Кузнецов?

Никогда не проверял, кто у перехода. Расправлялся с нападающими и быстренько в Кишку.

Один раз попробовал не стрелять военных, а убежал в Кишку. Потом через время зашел в ТД,  а меня встретили военные. И Боровских почти всех положили. Вместе с какими-то сталкерами у костра (Бес, Серый, Упырь или Умник, забыл кого убили).

А тех, которых убивал возле Рашпиля и у Борова, на всякий случай проверял, чтоб не было капитана Лемешко.


_________________________________________________________________________________________________________

#23689
Panther

Panther

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-June 20
  • 559 Cообщений
  • Пропуск №: 73987

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 559

С какой переодичностью спавнятся вояки в подземке Агро и спавнятся ли они вообще, после кражи документов с их базы на Агро?


_________________________________________________________________________________________________________

#23690
Tijdbom

Tijdbom

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 258 Cообщений
  • Пропуск №: 7835

Репутация: 67

Репутация: 67 Постов: 258

С какой переодичностью спавнятся вояки в подземке Агро и спавнятся ли они вообще, после кражи документов с их базы на Агро?

После встречи с Клыком там будут еще вояки (не гарантированно), и придут два бандита в первый большой зал. После отдачи доков там будут снорки и классический спавн (как в оригинале они там были изначально) кровососов, в нижнем зале. Сосальщики добегают аж до первого верхнего зала.


_________________________________________________________________________________________________________

#23691
Panther

Panther

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-June 20
  • 559 Cообщений
  • Пропуск №: 73987

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 559

как в оригинале

Значит, ни бандитов, ни вояк там больше не будет? Интересуюсь с той целью, чтоб добыть бериллов(с вояк) и калашей.


Если кому не трудно, то расскажите, где на этих локациях: Кордон, Кишка, Свалка, Болота, можно вообще встретить вражину с огнестрелами? Про Агро не идёт речи, так как завод уже заняли сталкеры, а в ТД некого стрелять, кроме мутов и вояк после х-18. Про тепловоз на Кордоне можно не напоминать - бандиты там появляются, но у меня очень редко.


_________________________________________________________________________________________________________

#23692
serjaja

serjaja

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-May 20
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 72960

Репутация: 17

Репутация: 17

где на этих локациях: Кордон, Кишка, Свалка, Болота, можно вообще встретить вражину с огнестрелами?

На Кордоне под путепроводом рядом с ДН редко спавнятся 1-3 бандита. Однажды видел небольшую группу в северной части Кордона. Встречал 1 бойца на юго-восточном хуторе Болот. Единственный стабильный спавн вояк идет на их базе на Агропроме. Что бы не портить отношения с Шерстюком, их надо с базы выманивать и убивать в чистом поле.


_________________________________________________________________________________________________________

#23693
Tijdbom

Tijdbom

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 258 Cообщений
  • Пропуск №: 7835

Репутация: 67

Репутация: 67 Постов: 258

Если кому не трудно, то расскажите, где на этих локациях: Кордон, Кишка, Свалка, Болота, можно вообще встретить вражину с огнестрелами?

Кишка и Болота - сплошная монстрятина. На Кордоне - уже упомянутый костёр под мостом, либо, ооочень редко, переход слева при выходе из тоннеля с электрами (где убитая подарочная вспышка лежит). Свалка - после решения проблемы Беса, бандюки редко будут приходить в лагерь за свалкой техники, у перехода в ЗХ. Один раз встретил двух матерых бандюков на выходе из лесочка (который ведет к тропам в ТД и Санаторий).


Сообщение отредактировал Tijdbom: 15 December 2020 - 11:27 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23694
Panther

Panther

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-June 20
  • 559 Cообщений
  • Пропуск №: 73987

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 559

убивать в чистом поле

Т.е, мне нужно лишь выманить за пределы забора, а после спокойно снести голову? И кстати, эти же вояки трупы не лутают? Просто я когда доки крал, то помирал пару раз, а они даже к телу не подошли и ушли спать.

Tijdbom, спасибо. Найти бы убитый берилл или что-то на уровне этого, чтобы новичку убитую грозу дать. Чувствую, что он поле такого подгона половину Зоны размотает и глазом не моргнет.

Очень редко, но всё же может повезти на пустышки. Даже на три.

Собираюсь выменять у Сани паршивый арт 3у, так как у меня скопилось немного лишних артов, которые некуда деть, да и оружие хочу себе по мощнее. Касательно оружия, что взять у Петренко: вал или грозу? Подствольник к такому стволу мне без надобности на данном этапе игры, ибо в х-18 я полезу с калашом. Меня интересует мощность и надежность.

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#23695
serjaja

serjaja

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-May 20
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 72960

Репутация: 17

Репутация: 17

лишь выманить за пределы забора

Да, только подальше, что бы те что на базе не заметили и вертушку не вызвали, а в целом нафиг они не нужны - ржавые калаши, да убитые броники. Мне лично даже жаль их, не трогаю, все вопросы решаю с Шерстюком))

 

скопилось немного лишних артов

Из плохих варить и менять, хорошие продавать или менять на плохие арты 1ур выгоднее - удобно поддерживать экономику.

 

выменять у Сани паршивый арт 3у

Дорогие они у него, лучше пробовать варить самому, сварится плохой - на обмен, хороший опять же на продажу или обмен на плохие арты 1ур, и так по кругу.

 

что взять у Петренко: вал или грозу?

 

По мне так СВУ помощнее, вал и винторез стреляют дозвуковым патроном, на приличных дистанциях с прицелом надо брать упреждение по цели, гроза по идее мясорубка, не пробовал.

 

в х-18 я полезу с калашом

Там полтергейстов ведро, хоть огнемет одолжи у Прапора, заколебешься гранатами закидывать. И костюм упрочни у Демьяна - они только на раз голову прошибают всяким мусором))


_________________________________________________________________________________________________________

#23696
Panther

Panther

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-June 20
  • 559 Cообщений
  • Пропуск №: 73987

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 559

ржавые калаши, да убитые броники

Я не для себя, а для новичков. Решил разнообразия внести в игру и хоть как-то ноги этим вещам приделать.


поддерживать экономику

Да пусть эта экономика зоновская ко всем чертям провалится. Вторая неделя в Зоне, а Воронин уже 16к за три дня нычки берёт. Никогда такого не было.


варить самому

Рецептов нет, стоят у Информатора дорого, а достаточное количество мутов на юге Зоны я не найду, а если идти до Проши, то там надо изрядно потратится на одну лишь запчасть бюрера. Это куда дороже выйдет, а арты не переведутся, да и мне не жалко.


СВУ помощнее

Оптику на эту дуру нет, да и ходил я с ней в 3.7 - лучше СВД. Ставить на неё ущербный городской прицел за арты 2у от Петренко не хочу. Мне нужен ствол под 9х39, а на другие крупные калибры пока тянуться не намерен. А вообще, я хотел себе калаш под 7.62, да вот оказалось, что в 3.0 Старьевщик бронь даёт, которая успешно ушла на вечный покой в схрон, ибо ни в чём не смогла переплюнуть мой скат 9м.


полтергейстов ведро

Пхе, не так страшен чёрт, как его величают. Можно спокойно пробежаться без стрельбы по летягам, но огненного придётся вынести. Ничего, я либо обменяю подствол, либо гранатами закидаю - так и так вылезу оттуда победителем.


_________________________________________________________________________________________________________

#23697
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 195

Репутация: 195 Постов: 288

Вторая неделя в Зоне, а Воронин уже 16к за три дня нычки берёт.

Рецептов нет

У меня складывается ощущение, что между этими утверждениями прямая связь. :)

Это ж как нужно торопиться. чтобы на вторую неделю уже выйти в Бар. И главное, зачем? Разве что за оптикой - но сам говоришь, что ни артов, ни рецептов у тебя нет. :)

 

достаточное количество мутов на юге Зоны я не найду

- Видишь суслика?

- Нет.

- И я не вижу. А он есть. (с) :)

 

Для рецептов до 3 уровня включительно всё на добарье есть. Некоторая сложность (у меня) была поначалу со снорковскими лапами, так как подземелье Агропрома не самый надёжный поставщик этого добра. Вот когда разъяснил Рашпиля, когда он ушёл из ТД и это место заняли мутанты - вот тогда и на добарье снорковские ноги стали регулярными.

А всё остальное - и кровососы, и химеры, и бюреры, и полтеры - без проблем.

 

Да пусть эта экономика зоновская ко всем чертям провалится.

Имею другое мнение.

Будучи занудливым исследователем и ценителем этого аспекта игры, могу смело поставить настройке экономики в 6.23 твёрдую четвёрку. А для меня это очень много - я и на тройку-то редко что оцениваю. :)

Первые локации игры - вообще отлично: трудно, но  не смертельно. Правильный баланс.


_________________________________________________________________________________________________________

#23698
Panther

Panther

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-June 20
  • 559 Cообщений
  • Пропуск №: 73987

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 559

Это ж как нужно торопиться

Да я не тороплюсь даже, просто просьбы и миссии сами собой улетучиваются, а делать-то после нечего. Вот уже в ТД дела решать начал. С Пулей и Любером разобрался, теперь надо с бандитами решать вопросы.


всё на добарье есть

Да? Ну тогда ладно, просто на каждый рецепт нужен порой определенный мут, часть которого приходится у Проши менять, а там цены бешенные. Да и вообще, арт я уже выменял, осталось дождаться Петренко и выменять заветный вал. :)


снорковскими лапами

У меня они когда только появились в подземке, то сразу выдали три ботинка, которые мне, естественно, некуда было приспособить и пришлось на колбасу сменять и новичкам подогнать.


Имею другое мнение.

Меня просто жаба душит, чтобы просто так арты продавать. :D

Я вот лучше ПэДэАшки продам, да по мелким поручениям побегаю. Главное, что за обычную доставку по 10 тысяч на лапу дают. Вот тут дотащил кейс Лысому с деньгами и думал, что он мне интересное что-нибудь даст, а он: "Либо бери слизь 4д, либо 13 тысяч, либо вали отсюда.". Ну я слизь и взял, не пропадать же добру.


трудно, но не смертельно

Я вот, если честно, испытываю трудность только в дефиците калибра 5.45 и налички, а в остальном - развлечение. Ну, баги тоже дают о себе знать, но это уже совсем другая проблема, которая любому может попасться.


_________________________________________________________________________________________________________

#23699
Panther

Panther

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-June 20
  • 559 Cообщений
  • Пропуск №: 73987

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 559

Ёкарный бабай.... Вот каким боком она тут оказалась, когда уже неделю сидит у Демьяна и тупит взгляд в камин? Что ей не сиделось? Не уж то Влад решил свалить с ней сразу же, как они встретились, да вот не уберёг её и удрал? Что-то мне так надоело видеть подобные вещи. Не даст награду - пёс с ним, не собираюсь я за какой-то кусок мутанта переигрывать... хм-м... несколько дней, наверное. Сходил, называется, за Шершнем. Тьфу!

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#23700
Magnymlord@

Magnymlord@

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    22-December 15
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 8063

Репутация: 4

Репутация: 4

Подскажите пожалуйста, а можно ли сверху установленной 3,0 накатить 7520 с открытой консолью ?
https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена