Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC7: Build 3.0


Сообщений в теме: 24141

#178452
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

*
Популярное сообщение!

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка: 

https://drive.google...OS0RLa1p1x/view

https://yadi.sk/d/oJL0hCqW-drGsw

 

Ссылки для скачивания открытая сборка:

 https://drive.google...4LW-Eb3iav/view

https://yadi.sk/d/kJG_ZcYvqFkrCw

 

Данные ссылки содержат сборку 3.0 с патчем 6.0.  НИ обязательна, если говорили с Кругловым по снятию замеров с локаций.

 

Установка модификации
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована): 

Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.
Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Основные изменения
Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.

Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.


Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.


Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.


Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.


Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

 

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

 

Отдельное большое спасибо
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.


В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

 

Квест с Фраером.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

 

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

 

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.


Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.


Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.


Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.


Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

 

Причина бага с водой на новом движке
[/spoiler]

 

Рекомендации
Установка файла подкачки
Faylpodkac_4799394_30604615.jpg


Экстренное завершение процесса игры
Для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.

 

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков.
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

 

Прохождения
Канал Дяди Васи

 

 

 

Канал Одноглазого Артеллериста

 

 

 

Скриншоты
1jpg_3991581_30559841.jpg 2jpg_9549772_30559900.jpg 3jpg_5052565_30559921.jpg 4jpg_3991817_30559961.jpg 5jpg_2218888_30559991.jpg
6jpg_5152766_30560036.jpg 7jpg_4908748_30560072.jpg 8jpg_7103364_30560090.jpg 9jpg_5249835_30560114.jpg 10jpg_2359703_30560152.jpg

 

Фиксы и патчи:

 

Патч 6.23  кумулятивный: 

https://drive.google...D6XktdHaGKQZasJ

https://yadi.sk/d/zdS-USaBmeodgg

 

установка

Перед установкой удалить папку  shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov 

                       

                      

 

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

 

Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22

https://yadi.sk/d/u98Mg7wTlIX9tA

Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

 

архив фиксов и патчей

1. фикс от 02.08 ставить всем, копировать с заменой; - ссылки удалены   

2. фикс от 04.08 кумулятивный, ставить всем обязательно, копировать с заменой:

3. патч от 13.08.18 кумулятивный, ставить обязательно, внимательно читаем ридми:

Установка: 
ридми к патчу от 13.08.18
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из соответствующий папки XR_3DA и XR_3DA.map в папку bin. 
При загрузке игра будет ругаться, но загрузится в конечном итоге.
Стабильность игры на статике не гарантируется!!!!!!!!!!!!!
 
При возникновении проблем с управлением(на вин 7), выставить раскладку системы по умолчанию ENG.
 
Обновление движка до build_7122.
В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4.....
Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.
Ребаланс дропа с убитых НПС.
Изменения в тайниках.
Изменения в торговле.
Ребаланс износа и шанса осечки. 
Увеличен износ у форт-12.
Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.
Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.
За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.
Правка награды за кружку Вергаса.
Правки по маятникам.
Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.
Возможно что-то еще....
 
В файле "mods\nlc\allcore"
можно настроить использование медицины и еды.
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
 
В файле "bin\launch" 
можно прописать ключи:
-ss_tga - сохранение скриншотов в tga формате.
-ss_png - сохранение скриншотов в png формате.
Например:
xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

 

 

 

 
4. патч 3.1 от 16.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой 
ридми к патчу 3.1
- Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.
- Фикс смены боеприпаса у Бизона.
- Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе
- Больше спичек у барыг.
- Проша покупает шкуры.
- Изменения у Менялы.
- Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.
- Небольшой ап боеприпасов 7.62x54 ap, 7.62x54 7h1, 7.62x54 7h14.
- Поршни в диалоги про "Кислоту" у Кузнецова и Шерстюка
- Старьёвщику текст - "через неделю"
- Ребаланс порога ремонта брони и оружия.

 

5. патч 3.2 от 17.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой

ридми к патчу 3.2

- основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ

- по мелочи

 

6. патч 4 от 29.08.18 

установка
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из папки "Для игры на статике" папку bin, в корневую папку с игрой, с заменой. 
Для возвращения на динамику, повторить операцию с папкой "Для игры на динамике(бекап)".
Стабильность игры не гарантируется.
 
Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.
 
1. Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.
2. Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.
3. Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.
4. Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.
5. Марафет окно загрузки бекапы.
6. Правки по квестам.
7. Правки по оружию.
8. Правки тайников.
9. У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.

 

7. патч 4.1 от 02.09 кумулятивный

ридми
доделал квест с Фраером - диалоги, тайники
Юрик возьмёт и руку контролёра
поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно
убрали О-сознанца в БУМе
мелочи

 

Патч 6.1 кумулятивный : 

 https://drive.google...psNcHj295zIyTeo

 https://yadi.sk/d/tFdm7jFu6-7U0w

 

Мини фикс:  https://drive.google...Ps0prbIcFvaHKkR

                      https://yadi.sk/d/bpniFxcPMTypzA

 

Патч 6.2 кумулятивный: 

https://drive.google...qZMztsWgnApUo2P

https://yadi.sk/d/Vqgc1qrx4yRICQ

 

установка
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

 

 

 

архив интерфейса от Dance_of_Shadow
 Тут для 5.1 с инвентарной сеткой и без : https://yadi.sk/d/YowqYBWN-21qJQ

 

Тут для 6.1 аналогично, с сеткой и без  :  https://yadi.sk/d/b70aU72JV-CAxA

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

Вылет по Круглову:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 113
Description   : item not found, id
Arguments     : info_kruglov_message_aver
 

 

Дополнения:   https://drive.google...5TnQgyDl7g/view

автор: Котофеич

 

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, логи и если необходимо скрины. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

 

Предупреждение: в этой теме не обсуждаются правки, которых нет в шапке темы. Для этого есть соответствующая тема, явные читы на форуме - табу.


_________________________________________________________________________________________________________

#24101
Narko Soda

Narko Soda

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    05-June 20
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 73973

Репутация: 0

Репутация: 0

Опять не разобрался. Рыжий появляется после разговора с Лисом, для которого нужно взять квест на добычу документов.

Вопрос отпал сам собой


_________________________________________________________________________________________________________

#24102
alexandrvslv

alexandrvslv

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    05-September 21
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 74941

Репутация: 0

Репутация: 0
Играл спокойно 31 день зоны. Иду со свалки в бар, после перехода вылетает ошибка без вылета с функцией pH skeleton line 80 и в баре пропадает 60-70% предметов включая костюм! Выход с логи выводит вылет, загружаю автосейв после бара есть все, кроме костюма. Иду снова в бар и снова тоже самое. Отгрузился на раннее рабочее сохранение за 3 дня зоны в бар. Пропадают вещи. Все сохранения в баре стали такими. Переустановка не помогает, оставляю ВСЕ вещи на другой локе перехожу та же самая ошибка, но пропадать уже нечему. Все осталось на предыдущей локации. Как быть.. 3 раз НИ не хочу начинать
_________________________________________________________________________________________________________

#24103
JOKER161RUS

JOKER161RUS

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    22-August 21
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 74905

Репутация: 0

Репутация: 0

Всем привет.Помоги пожалуйста как мне поговорить с толиком по поводу радиостанции для волка он не хочет говорить он в темной долине на ферме у ворона


_________________________________________________________________________________________________________

#24104
LegionCommander

LegionCommander

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-October 18
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 50756

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 95

Созрел вопрос, так, из любопытства. Я вот кровососовку уже хрен знает сколько времени назад прошёл, кейс благополучно слил свободовцам. Теперь у долгарей так и будут диалоги висеть насчёт этого кейса до конца игры?


_________________________________________________________________________________________________________

#24105
ArtFil

ArtFil

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-October 14
  • 468 Cообщений
  • Пропуск №: 5278

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 468
Приветствую всех! У меня с нычки свободовской пропали все арты. Как так то, вроде обносят только нычку Стаса, или не только? Подскажите кто в курсе...
_________________________________________________________________________________________________________

#24106
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

ArtFil, не должны платную нычку обворовывать у Свободы, если только у тебя там не было миллион артов дорогих. 


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#24107
ArtFil

ArtFil

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-October 14
  • 468 Cообщений
  • Пропуск №: 5278

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 468
Миллиона артов не было но артефактов на миллион денег было...
Пару тройку четвёрку...
_________________________________________________________________________________________________________

#24108
Николай С

Николай С

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-March 22
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 75572

Репутация: 0

Репутация: 0

Здравствуйте Дамы и Господа-любители проводить время за игрой в НЛС. я просто уже визжу от того что мод не стабилен (читал много мнений тут на форуме (многие пишут что им не нравится варка артов. а что бы им не играть в другие моды тогда?) простые вопросы по типу-как пройти квест со спасением долговца (Любера) в ТД. Мне мод очень понравился именно тем что тут больше возможностей с реализацией использования своего воображения (к примеру варка, улучшение, обмен, сборки артов) так как не где не встречал возможность посмотреть к примеру на результат трудов сбора ингредиентов и ожидания. (модификат)  :D. именно этим, и очень красив, и интересен мод! а то что вы ждали баблосиков от выполнения задания, прошу в бесчисленное количество альтернативных шутеров (стрелялок) (чё вас тянет в этот мод вообще не понятно тогда). да и любители одну кнопку нажать и опа, финал. ахах. вам тогда у пульта ядерного оружия сидеть))) я всё к тому что пишут тут совершенно не о том что серьёзно важно! давайте проанализируем проблему с Кругловым. напишите пожалуйста те у кого есть она (я имею ввиду квест по сбору карточек с болот, ТЧ, и РЛ.). и те у кого её нету (вы собрали все карточки, и у вас открылась возможность обмена артов у этого НПС. и на каких сборках (закрытых, открытых), на каких версиях-патчах вы играете вообще? ну конечно наверно источник скачивания тут писать запрещено.


_________________________________________________________________________________________________________

#24109
Николай С

Николай С

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-March 22
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 75572

Репутация: 0

Репутация: 0

Просто реально достало. Играл на патче 6.23. и от Серёги репак, и не от Серёги. И закрытая сборка, и открытая. Первая НИ, я собрал все замеры для Круглова, а тот показал большой и толстый на обмен артов. А сейчас пытаюсь, так вообще приношу карточки с болот, выжидаю время, а у него просто в диалоге под номером 2 надпись ну типо "давай до свидания". Или если есть в инвентаре 2 ур. арт, то под номером 1 предлагает обмен, а под номером 3 "давай до свидания")). короче вырезан сам диалог про снятие карточек в Туманной Чаще. Есть сохранка прямо у костра где их компашка сидит, перед взятием первого задания на снятие карточек с болот. вот что бы не переигрывать всю кашу с НИ. Я и думаю где же мне взять исправную сборку игры, что бы нормально пройти квесты Круглова и всё же менять у него арты. (Довольно полезная функция в игре так как с пустышки можно получить 27 артов 1 ур. а потратить на варку таковой всего нечего))). Не подумайте я не крахобор. Просто тем и интересен этот мод, тем что можно экспериментировать))) (зачем финал? соберу сборку и открою чёрную дыру в игре  B).


_________________________________________________________________________________________________________

#24110
Николай С

Николай С

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-March 22
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 75572

Репутация: 0

Репутация: 0

Извиняюсь за назойливость. Но. Вот сейчас прямо скачал "закрытую" сборку игры с шапки темы (без патча), установил, начал новую игру, сохранился у костра, закинул сохранку, начал играть. Взял начало цепочки у Круглова. В течении пары часов реального времени сбегал на болота снял карточки. На кордон, взял водочки. Вернулся, сдал квест. При помощи алкашки протянул время, и снова как и писал шалупу мне а не продолжение цепочки  :unsure:. приложил бы сохранку. Но. Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа.


_________________________________________________________________________________________________________

#24111
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

и снова как и писал шалупу мне а не продолжение цепочки 

У меня нет файлов 3.6.23 всё давно переработано в 3.8.1. Попробую объяснить на пальцах, есть гемплейные файлы, где указаны условия того или иного квеста, так называемые инфопоршни. Есть инфопоршень, разговор состоится, нет такового, то и разговора не будет. На сколько я помню, то условия продолжения этой линейки у Круглова, наличие у инвалида переходов в ТЧ и РЛ. Где и надо по квесту снять карточки. По нормальному надо условия глянуть, следующая лока должна быть ТЧ. Но там вроде только таймер был и всё.

Условия в gamedata\config\gameplay\dialogs_artmod  начинается примерно от сюда <!-- aver -->


_________________________________________________________________________________________________________

#24112
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

приложил бы сохранку. Но. Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа.

 

Любой файл, в том числе с сохранкой нужно запаковать в архив архиватором rar. или 7-zip. Архив прикрепить к своему сообщению в расширенной форме. Если архив получится меньше 5,95 МБ, то он прикрепится, если он больше, то не прикрепится. Тогда нужно архив на Яндекс- или Гугл-диск залить, и в сообщении поместить эту ссылку. 


_________________________________________________________________________________________________________

#24113
Николай С

Николай С

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-March 22
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 75572

Репутация: 0

Репутация: 0

Но там вроде только таймер был и всё

Доброго времени суток. Не надо сразу из людей делать дурачков пожалуйста. Я писал что не первый раз пытаюсь пройти эту цепочку квестов у Круглова и все условия соблюдены. А играть к примеру в версии 3.8 где ломается нож и т.д. не для моего интереса в моде НЛС что сверкает именно своей возможностью экспериментировать с артами.


_________________________________________________________________________________________________________

#24114
Николай С

Николай С

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-March 22
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 75572

Репутация: 0

Репутация: 0

Любой файл, в том числе с сохранкой нужно запаковать в архив архиватором rar. или 7-zip

Доброго времени суток. Вот за это спасибо. Только почему такая необходимость не указана  <_<. прилагаю - 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Desktop.zip   1.76МБ   0 скачиваний

_________________________________________________________________________________________________________

#24115
Николай С

Николай С

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-March 22
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 75572

Репутация: 0

Репутация: 0

И снова здравствуйте. Теперь скачал открытую сборку НЛС, скачал патч 6.23, скачал решение вылета по Круглову из шапки. Закинул игру на второй жесткий диск (не тот что с виндой), закинул в игру патч (с заменой), закинул в игру решение вылета по Круглову (тоже с заменой), всё по инструкциям что тут указаны! Начал новую игру, сделал сохранку у костра. Закрыл игру, закинул сейв который я тут выкладывал, загрузил. Взял снова квест у Круглова, сбегал на Болота, собрал карточки, взял водочки на кордоне у Сидора, вернулся, сдал квест, проспал до нужного времени (сейчас даже сообщения от Круглова что можно подходить не приходило), и снова шиш  :(. Печалька. забить что ли на эту цепочку квестов и думать с уверенностью что мод косячиный. Только вот что дальше будет. Бежать "волосы назад" к финалу игры как в обычном шутере? Зачем же тогда "СТАЛКЕР" и "МОД"? если нету возможности насладится атмосферой и необычностями зоны отчуждения. Скиньте пожалуйста сейв где работает обмен у Круглова, ну если он "работает" <_<. Мысль ещё пришла что что может быть работоспособность этой цепочки квестов закладывается в игру при новой игре? выкладываю сюда тот сейв что у меня получается в результате после сдачи первого квеста на болотах и ожидания следующего в ТЧ. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Desktop.zip   1.78МБ   0 скачиваний

_________________________________________________________________________________________________________

#24116
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

Не надо сразу из людей делать дурачков пожалуйста.

Ни кто и не делает.

Вот главное условие в 3.6.23

<has_info>info_kruglov_message_aver</has_info>

получить этот инфопоршень,  это смс от Круглова

Получаем его так;

 

-- для ecolog_apparat_aver
    if lname=="aver" and npc:has_info("info_ecolog_apparat_bolota_done") and not npc:has_info("info_kruglov_message_aver") then
    sak_dialog.timer_kruglov_aver()
end
 
Получив вот этот инфопоршень nfo_ecolog_apparat_bolota_done из этого диалога 
<string id="ecolog_apparat_bolota_done_5"><text>Насчёт других регистраторов позже подходи, пока мне не станет ясно, что там, да как. Сообщу.</text></string>
стартует таймер  timer_kruglov_aver
смотрим
-- Круглов ecolog_apparat
function timer_kruglov_aver()
  local rnd = lua_random(8,12)
  timers.start_timer("timer_kruglov_aver",0,rnd,30,"sak_dialog.timer_kruglov_aver_end()")
end
здесь рендом  от восьми до 12 часов
по истичению этого времени должно прийти смс от Круглова
timer_kruglov_aver_end
вот
function timer_kruglov_aver_end()
  sak.send_tip("Меченный, это Круглов. Подходи на Янтарь, есть работа.","Сообщение от Круглова",11,20,"ecolog","sak", "green")
  db.actor:give_info_portion("info_kruglov_message_aver")
end
получаем смс и инфопоршень   info_kruglov_message_aver
который стоит в условии, для начала замеров в ТЧ
<!-- aver -->
<dialog id="ecolog_apparat_aver">
<has_info>info_kruglov_message_aver</has_info>
<dont_has_info>ecolog_find_item_3_start</dont_has_info>
<precondition>dialogs.is_not_wounded</precondition>
<phrase_list
По русски , пока ты не получишь вот это смс "Меченный, это Круглов. Подходи на Янтарь, есть работа."  то на Янтарь можно не ходить, разговора с Кругловым не будет.
Как то так.
Этот квест делался когда сборка была уже выложена, в шестом патче по моему, я его на версии 3.0-3.6 проверял дважды.

_________________________________________________________________________________________________________

#24117
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

работоспособность этой цепочки квестов закладывается в игру при новой игре?

Нет.

Скачивать сборку, что бы проверить твой сейв не буду. У меня лимитированный интернет.

Но, если у тебя сборка открытая, то откатись перед сдачей этого квеста, карточек с Болот и в скипте    gamedata\scripts\sak_dialog

в функции timer_kruglov_aver

в этой строке 11169 

timers.start_timer("timer_kruglov_aver",0,rnd,30,"sak_dialog.timer_kruglov_aver_end()")

поменять часы на минуты, что бы долго не ждать

timers.start_timer("timer_kruglov_aver",0,0,rnd,"sak_dialog.timer_kruglov_aver_end()")

смс должно будет прийти довольно быстро

или в gamedata\config\gameplay\dialogs_artmod

поменять условие   <has_info>info_kruglov_message_aver</has_info>

на   info_ecolog_apparat_bolota_done

что бы миновать таймер , как это сделано в 3.8

примерно так 

<!-- aver -->
<dialog id="ecolog_apparat_aver">
<!--<has_info>info_kruglov_message_aver</has_info>-->
<has_info>info_ecolog_apparat_bolota_done</has_info>
<dont_has_info>ecolog_find_item_3_start</dont_has_info>
<precondition>dialogs.is_not_wounded</precondition>
<phrase_list>
по идее Круглов выдаст задание на ТЧ сразу
Только надо проговорить диалог с Кругловым до конца, не закрывая его по esc

_________________________________________________________________________________________________________

#24118
Николай С

Николай С

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-March 22
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 75572

Репутация: 0

Репутация: 0

Доброго времени суток. Благодарю конечно, Нууу я не мододел, но разобраться попробую. Пришла ещё такая мысль что когда придёт сообщение от Круглова надо быть на другой локации? Потому что я дожидался его сообщения (на закрытой сборке) сном на Янтаре "ОНО ПРИХОДИЛО" и обращаясь к Круглову (ЕЩЁ РАЗ ПИШУ) не было диалога!!!!! (Пункт 1 в диалоге это обмен арта 2 уровня (так как я сдал карточки с болот). Пункт 3, (не 2, а 3) это прощание. То бишь пункта 2 просто нету. в котором и должен был быть диалог с просьбой сгонять в Туманную чащу. 


_________________________________________________________________________________________________________

#24119
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

Пришла ещё такая мысль что когда придёт сообщение от Круглова надо быть на другой локации?

По своему прохождению, в 3.6 и 3.7 я стабильно получал его на переходе Болото-Кордон.

 

Нууу я не мододел, но разобраться попробую

Я то же. Скинешь мне файл если что, я поправлю gamedata\config\gameplay\dialogs_artmod


_________________________________________________________________________________________________________

#24120
Одноглазый Артиллерист

Одноглазый Артиллерист

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-March 22
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 75565

Репутация: 8

Репутация: 8

Доброго времени суток! Играю в сборку 3.0 на стриме ( ). Заходите, кому интересно, 9 октября в 18 часов по Москве.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена