Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC7: Build 3.0


Сообщений в теме: 24141

#178452
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

*
Популярное сообщение!

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка: 

https://drive.google...OS0RLa1p1x/view

https://yadi.sk/d/oJL0hCqW-drGsw

 

Ссылки для скачивания открытая сборка:

 https://drive.google...4LW-Eb3iav/view

https://yadi.sk/d/kJG_ZcYvqFkrCw

 

Данные ссылки содержат сборку 3.0 с патчем 6.0.  НИ обязательна, если говорили с Кругловым по снятию замеров с локаций.

 

Установка модификации
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована): 

Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.
Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Основные изменения
Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.

Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.


Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.


Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.


Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.


Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

 

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

 

Отдельное большое спасибо
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.


В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

 

Квест с Фраером.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

 

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

 

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.


Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.


Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.


Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.


Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

 

Причина бага с водой на новом движке
[/spoiler]

 

Рекомендации
Установка файла подкачки
Faylpodkac_4799394_30604615.jpg


Экстренное завершение процесса игры
Для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.

 

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков.
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

 

Прохождения
Канал Дяди Васи

 

 

 

Канал Одноглазого Артеллериста

 

 

 

Скриншоты
1jpg_3991581_30559841.jpg 2jpg_9549772_30559900.jpg 3jpg_5052565_30559921.jpg 4jpg_3991817_30559961.jpg 5jpg_2218888_30559991.jpg
6jpg_5152766_30560036.jpg 7jpg_4908748_30560072.jpg 8jpg_7103364_30560090.jpg 9jpg_5249835_30560114.jpg 10jpg_2359703_30560152.jpg

 

Фиксы и патчи:

 

Патч 6.23  кумулятивный: 

https://drive.google...D6XktdHaGKQZasJ

https://yadi.sk/d/zdS-USaBmeodgg

 

установка

Перед установкой удалить папку  shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov 

                       

                      

 

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

 

Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22

https://yadi.sk/d/u98Mg7wTlIX9tA

Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

 

архив фиксов и патчей

1. фикс от 02.08 ставить всем, копировать с заменой; - ссылки удалены   

2. фикс от 04.08 кумулятивный, ставить всем обязательно, копировать с заменой:

3. патч от 13.08.18 кумулятивный, ставить обязательно, внимательно читаем ридми:

Установка: 
ридми к патчу от 13.08.18
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из соответствующий папки XR_3DA и XR_3DA.map в папку bin. 
При загрузке игра будет ругаться, но загрузится в конечном итоге.
Стабильность игры на статике не гарантируется!!!!!!!!!!!!!
 
При возникновении проблем с управлением(на вин 7), выставить раскладку системы по умолчанию ENG.
 
Обновление движка до build_7122.
В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4.....
Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.
Ребаланс дропа с убитых НПС.
Изменения в тайниках.
Изменения в торговле.
Ребаланс износа и шанса осечки. 
Увеличен износ у форт-12.
Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.
Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.
За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.
Правка награды за кружку Вергаса.
Правки по маятникам.
Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.
Возможно что-то еще....
 
В файле "mods\nlc\allcore"
можно настроить использование медицины и еды.
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
 
В файле "bin\launch" 
можно прописать ключи:
-ss_tga - сохранение скриншотов в tga формате.
-ss_png - сохранение скриншотов в png формате.
Например:
xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

 

 

 

 
4. патч 3.1 от 16.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой 
ридми к патчу 3.1
- Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.
- Фикс смены боеприпаса у Бизона.
- Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе
- Больше спичек у барыг.
- Проша покупает шкуры.
- Изменения у Менялы.
- Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.
- Небольшой ап боеприпасов 7.62x54 ap, 7.62x54 7h1, 7.62x54 7h14.
- Поршни в диалоги про "Кислоту" у Кузнецова и Шерстюка
- Старьёвщику текст - "через неделю"
- Ребаланс порога ремонта брони и оружия.

 

5. патч 3.2 от 17.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой

ридми к патчу 3.2

- основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ

- по мелочи

 

6. патч 4 от 29.08.18 

установка
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из папки "Для игры на статике" папку bin, в корневую папку с игрой, с заменой. 
Для возвращения на динамику, повторить операцию с папкой "Для игры на динамике(бекап)".
Стабильность игры не гарантируется.
 
Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.
 
1. Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.
2. Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.
3. Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.
4. Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.
5. Марафет окно загрузки бекапы.
6. Правки по квестам.
7. Правки по оружию.
8. Правки тайников.
9. У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.

 

7. патч 4.1 от 02.09 кумулятивный

ридми
доделал квест с Фраером - диалоги, тайники
Юрик возьмёт и руку контролёра
поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно
убрали О-сознанца в БУМе
мелочи

 

Патч 6.1 кумулятивный : 

 https://drive.google...psNcHj295zIyTeo

 https://yadi.sk/d/tFdm7jFu6-7U0w

 

Мини фикс:  https://drive.google...Ps0prbIcFvaHKkR

                      https://yadi.sk/d/bpniFxcPMTypzA

 

Патч 6.2 кумулятивный: 

https://drive.google...qZMztsWgnApUo2P

https://yadi.sk/d/Vqgc1qrx4yRICQ

 

установка
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

 

 

 

архив интерфейса от Dance_of_Shadow
 Тут для 5.1 с инвентарной сеткой и без : https://yadi.sk/d/YowqYBWN-21qJQ

 

Тут для 6.1 аналогично, с сеткой и без  :  https://yadi.sk/d/b70aU72JV-CAxA

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

Вылет по Круглову:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 113
Description   : item not found, id
Arguments     : info_kruglov_message_aver
 

 

Дополнения:   https://drive.google...5TnQgyDl7g/view

автор: Котофеич

 

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, логи и если необходимо скрины. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

 

Предупреждение: в этой теме не обсуждаются правки, которых нет в шапке темы. Для этого есть соответствующая тема, явные читы на форуме - табу.


_________________________________________________________________________________________________________

#901
Antoxa_32

Antoxa_32

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-October 17
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 34859

Репутация: 53

Репутация: 53 Постов: 245

подскажите кто с шустрого наградой тайник брал.... пришел в тоннели за заправкой, в том что возле камаза - есть рюкзак коричневый - там пусто....в тоннеле правее тоже нашел рюкзак - темно-серый, но он нелутабельный - нет возможности его посмотреть....где все-таки арт должен быть, в тоннеле возле камаза(сперли), в правом тоннеле(баг не открываемого рюкзака) или все-таки Шустрый крысомордый, мало того что крысиную морду в общак ранее засунул, так еще и болезного Меченного напарил?!


_________________________________________________________________________________________________________

#902
Made-in-USSR

Made-in-USSR

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-July 13
  • 984 Cообщений
  • Пропуск №: 367

Репутация: 208

Репутация: 208 Постов: 984

Ищи на мосту, что напротив выхода из санатория. На камнях, лежит.


_________________________________________________________________________________________________________

#903
Antoxa_32

Antoxa_32

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-October 17
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 34859

Репутация: 53

Репутация: 53 Постов: 245

так начинае парщать только тогда, когда я аномалию уже кончиков носа начну чувствовать

так зона не стадион:) в 2.5 и сейчас хожу пешком всегда и детекторы конечно помогали не вляпаться, думаю все норм 


А куда лыжи девать?

как-то просил Артема лыжи нарисовать и в руки Меченному дать, шоб ими монстров и нечисть всякую дубасить.... В ДА вон весь мод с лопатой проще чем с огнестрелом проходить, а тут бы с лыжами:) но как я понимаю НЛС это немного про другое...:)


_________________________________________________________________________________________________________

#904
Plan

Plan

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-January 16
  • 820 Cообщений
  • Пропуск №: 8536

Репутация: 68

Репутация: 68 Постов: 820

Блин, народ, что за неладное с этим Ник-и-Тином? Я ему уже 100 картечей приволок, а он сцуко всё-равно молчит. Неужели у меня квест поломался? 

Сейв прилагаю


Новая фишка этой сборки, убег далеко и тю-тю рюкзачек.

Да сколько можно то? Сколько можно этих условностей и искусственных усложнений? 


так зона не стадион в 2.5 и сейчас хожу пешком всегда и детекторы конечно помогали не вляпаться, думаю все норм 

Так и я тоже пешком хожу, ибо бегать в большинстве случаев вес не позволяет. Только вот детекторы для того и задумывались, чтобы легче было аномалии определять, здесь же в них можно даже пешком вляпаться. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  saves.rar   1.28МБ   12 скачиваний

Сообщение отредактировал Plan: 11 August 2018 - 02:02 AM

_________________________________________________________________________________________________________
AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050

#905
stalker3271

stalker3271

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-April 17
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 28995

Репутация: 14

Репутация: 14
Салют хлопче! B) Спасибо за обновы! Накопилось немного вопросов по новой сборке и мыслей о моде в целом. Если шо, являюсь фанатом данного мода еще с далекого 11 или 12 года, когда он еще как доп. мини мод ставился поверх АМК 1.4.1, это так, к слову :rolleyes:
В 3.0 еще не начинал, пока гонял 2.5.2 переосмысление.
 
Вопросы
1 Все же в планах грандиозные фиксы требующие НИ, или уже можно спокойно начинать играть?
2 Почему сам Сяк бросил сей проект? Не уж то из-за хейта тупых и безруких школьников?
3 Оружейный пак здесь идет отличный от Переосмысления оружейника 2.5.2?
4 Пофиксены ли жирные и нелепые тайники? Например у меня в 2.5.2 два раза выпадал тайник с СЕВОй и Абаканом на Агро у поваленного дерева с каких-то бомжей новичков...
5 Какой вид сглаживания используется внутриигровой? FXAA? И можно ли как-то подружить аппаратное сглаживание (драйвер видеокарты)? Дело в том, что при включения MSAA аппаратного, начинаются глюки с фонарем (то работает, то нет) и глюки с лампами и тенями от них. С апараткой графоний становится ну прям вообще конфетка ^^
6 Раз двигло переехало с ХБМ и некоторые правки, вижу, тоже оттуда, уже не будет такого разделения сборок, как лайт, хбм и еще хрен знает чего?
7 Если не секрет, что в дальнейшем планируется добавлять либо фиксить в моде?

 
Пожелания
1 Очень не хватает рандомных бандюков для отстрела на некоторых локах, и их "Ввваллии петушааарр/Кушай яблочко сссуукаа/Обходи эту шелупонь". Отсрел только лишь живности немного надоедает... Хотя бы чутка стрельбы с "фраерками" должно присутствовать, как было в ранних версиях мода.
2 Хотелось бы хотя бы немного задинамить спавны монстров. Либо их перемещение по локе в разумных пределах, либо реализовать рандом типа монстров. А то после недельки игры уже наизусть знаешь, кто и где торчит.
3 На более северных локах (например Янтарь) добавить постоянно растущую радиацию, как реализованы периодичные удары электрой на Генераторах, чтобы наш Моченый не просто бегал по локам в противогазе, а еще и шевелил булками, либо юзал арты на вывод и тарился хорошими костюмами с атнирад защитой до захода на эти локи.
4 Добавить живучести квестовым персонажам, как уже кто-то писал ранее. Самые убогие моменты с перезагрузкой, это помощь нпц в замесах  :wacko: 
А так, все огонь. В целом играть интересно, хоть уже и 10й раз проходишь.

 
Щутка

 
З.Ы. Мне кажется есть смысл организовать добровольный донат на всю текущую команду разрабов (только чтобы всем по честному досталось :lol:). Я готов быть первым. Тогда и работа над модом пойдет веселей. НЛС это "тот самый сталкер" - совсем другая игра, если сравнивать с "детским" оригиналом ТЧ.

_________________________________________________________________________________________________________

#906
rdo13

rdo13

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 17
  • 726 Cообщений
  • Пропуск №: 28693

Репутация: 158

Репутация: 158 Постов: 726

играть пока не планирую

Привет, старый!!!! А ты все таки попробуй)))) Ксюха, сейчас боевик , сосычей руками мочит, а ты без пуль туды не ходи,,,,,экшен, блин.... стер и вернулся на 2.5.2


подскажите кто с шустрого наградой тайник брал

Антоха, сей тайник на больших камушках, как раз на против выхода из Санатория..... мост пробежал, потом попрыгал, свет включил иииии.... вот оно - счастье))))


Сообщение отредактировал rdo13: 11 August 2018 - 06:33 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#907
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Новая фишка этой сборки, убег далеко и тю-тю рюкзачек

 

Да сколько можно то? Сколько можно этих условностей и искусственных усложнений?

Действительно, сколько можно выдавать обычное положение вещей в НЛС за нововведение? :)

С рюкзаком так было всегда...


_________________________________________________________________________________________________________

#908
filoret

filoret

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2894 Cообщений
  • Пропуск №: 8388

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 2894

выдавать обычное положение вещей в НЛС за нововведение?

Не замечал в первых сборках, а вот это точно нововведение, делаю нычку, побегав по локации в поисках артов возращаюсь, бац, а в моей нычке чужая нычка. :)

 

У меня вопрос, если я сдам бронь со старым укреплением Демьяну, то укрепление продлится?


Сообщение отредактировал filoret: 11 August 2018 - 08:59 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#909
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2419 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2419

бац, а в моей нычке чужая нычка


Всегда так было. Редко, но случается. У меня как-то раз даже в камере хранения у Воронина такая байда произошла.
_________________________________________________________________________________________________________

#910
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

бац, а в моей нычке чужая нычка.

Приходит сообщение: Эту вещь положил Вася Пупкин, лучше положить?

Тоже было...


_________________________________________________________________________________________________________

#911
Pioneer

Pioneer

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-August 18
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 43614

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 78

Найденные ошибки.

 

1. У Жила не работает выдача пп Бизон за 25 охотничьих колбасок.

2. Петренко не видит ломоть мяса выданный Кротом за возврат его ПДА. Остальные НПС (Сидор, Бармен,) берут и меняют на него амуницию без проблем. 

3. У Сахарова взял задание на глаз плоти (в задание таки и написано: принести ГЛАЗ плоти), сходил на Агропром добыл их 2 штуки, но задание так и висит и не срабатывает, пришлось откатываться. 


_________________________________________________________________________________________________________

#912
MeryJo

MeryJo

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 42910

Репутация: 2

Репутация: 2

Кому какой арт выпадал в нычке Шустрого или там по дефолту (огненный шар) как у меня?


_________________________________________________________________________________________________________

#913
s8n

s8n

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 18
  • 137 Cообщений
  • Пропуск №: 42780

Репутация: 28

Репутация: 28 Постов: 137

В общем, отдал кейсик с Агро Бармену. Альбом ему же сбагрить, или до Сидора топать?


_________________________________________________________________________________________________________

#914
Made-in-USSR

Made-in-USSR

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-July 13
  • 984 Cообщений
  • Пропуск №: 367

Репутация: 208

Репутация: 208 Постов: 984

Блин, народ, что за неладное с этим Ник-и-Тином? Я ему уже 100 картечей приволок, а он сцуко всё-равно молчит. Неужели у меня квест поломался?

Если был на свалке, то эта линейка просьб от Сидора отменяется. В будущем еще смску добавят от сидора, мол уже без тебя меченный разобрались.

 

Кому какой арт выпадал в нычке Шустрого или там по дефолту (огненный шар) как у меня?

У меня кристальная колючка была


_________________________________________________________________________________________________________

#915
MeryJo

MeryJo

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 42910

Репутация: 2

Репутация: 2

Кому какой арт выпадал в нычке Шустрого или там по дефолту (огненный шар) как у меня? У меня кристальная колючка была

А дальше есть цепочка кв после канала сбыта(Китаец) ?


_________________________________________________________________________________________________________

#916
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1256 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 531

Репутация: 531 Постов: 1256

в задание таки и написано: принести ГЛАЗ плоти

Хоть один глазик, хоть много глазьёв - пишется всегда "Глаз плоти"...

Давно так пошло, видимо что-бы бедолагу Меченого сбить с толку.


Сообщение отредактировал slavik1974: 11 August 2018 - 10:24 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#917
воинд

воинд

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-February 16
  • 426 Cообщений
  • Пропуск №: 9386

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 426

Термостойкие кровососы (на Болотах) только автосейвом лечатся?


_________________________________________________________________________________________________________

#918
Venom

Venom

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-January 16
  • 530 Cообщений
  • Пропуск №: 8610

Репутация: 255

Репутация: 255 Постов: 530

в нычке Шустрого

Ломоть.


_________________________________________________________________________________________________________

#919
Pioneer

Pioneer

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-August 18
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 43614

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 78

Хоть один глазик, хоть много глазьёв - пишется всегда "Глаз плоти"..

Да, но и при взятии задании Сахаров говорит: принеси глаз плоти, мол они его собираются кому-то там вживлять. И в описании в самом задании когда его уже взял говорится принести Глаз плоти. Тут или ошибка при зачете в самом задании, или просто забыли в описании указать количество самих глаз. Вот в предыдущих сборках я что-то не припомню заданий где не было бы указано точное количество приносимых запчастей монстров.


_________________________________________________________________________________________________________

#920
Плинтонутый

Плинтонутый

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 16
  • 2817 Cообщений
  • Пропуск №: 8782

Репутация: 558

Репутация: 558 Постов: 2817
Ответ на #1

1 Все же в планах грандиозные фиксы требующие НИ, или уже можно спокойно начинать играть?
2 Почему сам Сяк бросил сей проект? Не уж то из-за хейта тупых и безруких школьников?
3 Оружейный пак здесь идет отличный от Переосмысления оружейника 2.5.2?
4 Пофиксены ли жирные и нелепые тайники? Например у меня в 2.5.2 два раза выпадал тайник с СЕВОй и Абаканом на Агро у поваленного дерева с каких-то бомжей новичков...
5 Какой вид сглаживания используется внутриигровой? FXAA? И можно ли как-то подружить аппаратное сглаживание (драйвер видеокарты)? Дело в том, что при включения MSAA аппаратного, начинаются глюки с фонарем (то работает, то нет) и глюки с лампами и тенями от них. С апараткой графоний становится ну прям вообще конфетка ^^
6 Раз двигло переехало с ХБМ и некоторые правки, вижу, тоже оттуда, уже не будет такого разделения сборок, как лайт, хбм и еще хрен знает чего?
7 Если не секрет, что в дальнейшем планируется добавлять либо фиксить в моде?

   Отвечу просто на то, что знаю , думаю что знаю. 
1. Не компетентен по таким вопросам. 
2. Надоело, перегорел. 
3. За такое тебе и по лицу могут дать. Тут свой собственный от своих оружейников. 
4.  Например у меня в 2.52 ни одного раза не выпадал такой тайник.   Понимаешь, да ? 
5.   хз... 
6. Будет конечно. 
7.  Ну судя по потому сколько было новостей о 3.0, то - секрет. 

 

Ответы на #2

 

1 Очень не хватает рандомных бандюков для отстрела на некоторых локах, и их "Ввваллии петушааарр/Кушай яблочко сссуукаа/Обходи эту шелупонь". Отсрел только лишь живности немного надоедает... Хотя бы чутка стрельбы с "фраерками" должно присутствовать, как было в ранних версиях мода.
2 Хотелось бы хотя бы немного задинамить спавны монстров. Либо их перемещение по локе в разумных пределах, либо реализовать рандом типа монстров. А то после недельки игры уже наизусть знаешь, кто и где торчит.
3 На более северных локах (например Янтарь) добавить постоянно растущую радиацию, как реализованы периодичные удары электрой на Генераторах, чтобы наш Моченый не просто бегал по локам в противогазе, а еще и шевелил булками, либо юзал арты на вывод и тарился хорошими костюмами с атнирад защитой до захода на эти локи.
4 Добавить живучести квестовым персонажам, как уже кто-то писал ранее. Самые убогие моменты с перезагрузкой, это помощь нпц в замесах    А так, все огонь. В целом играть интересно, хоть уже и 10й раз проходишь.

 
Опять же всё в моём понимании. 
1. Тут я полностью согласен, мне то же этого не хватает. Но тут 98%  много "стулкиров" против такого. Не гоже экшон из иконоподобной нлс делать.  Я лично так и не смог никому доказать, что стрелять 24/7 по мутантам это скучно и глупо.   Достаточно вспомнить слова Сяка - мой мод не про стрельбу. КОНЕЧНО! ИМЕННО!   
2. Хех...  Это бесполезно. Просто прими как есть. 
3.  Категорически против.  Тут как я смотрю и так гаек на поддали. Если этого хотите Вы, на значит что и другие хотят. Как вариант персональные правки под себя. 
4.  Это я писал, но думаю такого не будет. 




 

Привет, старый!!!!

 Приветище! Не... меня суда не затащишь. Ну по крайне мере пока.   Меня 2.5 устраивает хотя и на неё особо нет времени.  Я суда зашел похейтить и тд :D 


Сообщение отредактировал Плинтонутый: 11 August 2018 - 11:23 AM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена