Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC7: Build 3.0


Сообщений в теме: 24141

#178452
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

*
Популярное сообщение!

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка: 

https://drive.google...OS0RLa1p1x/view

https://yadi.sk/d/oJL0hCqW-drGsw

 

Ссылки для скачивания открытая сборка:

 https://drive.google...4LW-Eb3iav/view

https://yadi.sk/d/kJG_ZcYvqFkrCw

 

Данные ссылки содержат сборку 3.0 с патчем 6.0.  НИ обязательна, если говорили с Кругловым по снятию замеров с локаций.

 

Установка модификации
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована): 

Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.
Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Основные изменения
Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.

Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.


Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.


Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.


Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.


Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

 

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

 

Отдельное большое спасибо
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.


В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

 

Квест с Фраером.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

 

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

 

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.


Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.


Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.


Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.


Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

 

Причина бага с водой на новом движке
[/spoiler]

 

Рекомендации
Установка файла подкачки
Faylpodkac_4799394_30604615.jpg


Экстренное завершение процесса игры
Для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.

 

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков.
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

 

Прохождения
Канал Дяди Васи

 

 

 

Канал Одноглазого Артеллериста

 

 

 

Скриншоты
1jpg_3991581_30559841.jpg 2jpg_9549772_30559900.jpg 3jpg_5052565_30559921.jpg 4jpg_3991817_30559961.jpg 5jpg_2218888_30559991.jpg
6jpg_5152766_30560036.jpg 7jpg_4908748_30560072.jpg 8jpg_7103364_30560090.jpg 9jpg_5249835_30560114.jpg 10jpg_2359703_30560152.jpg

 

Фиксы и патчи:

 

Патч 6.23  кумулятивный: 

https://drive.google...D6XktdHaGKQZasJ

https://yadi.sk/d/zdS-USaBmeodgg

 

установка

Перед установкой удалить папку  shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov 

                       

                      

 

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

 

Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22

https://yadi.sk/d/u98Mg7wTlIX9tA

Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

 

архив фиксов и патчей

1. фикс от 02.08 ставить всем, копировать с заменой; - ссылки удалены   

2. фикс от 04.08 кумулятивный, ставить всем обязательно, копировать с заменой:

3. патч от 13.08.18 кумулятивный, ставить обязательно, внимательно читаем ридми:

Установка: 
ридми к патчу от 13.08.18
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из соответствующий папки XR_3DA и XR_3DA.map в папку bin. 
При загрузке игра будет ругаться, но загрузится в конечном итоге.
Стабильность игры на статике не гарантируется!!!!!!!!!!!!!
 
При возникновении проблем с управлением(на вин 7), выставить раскладку системы по умолчанию ENG.
 
Обновление движка до build_7122.
В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4.....
Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.
Ребаланс дропа с убитых НПС.
Изменения в тайниках.
Изменения в торговле.
Ребаланс износа и шанса осечки. 
Увеличен износ у форт-12.
Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.
Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.
За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.
Правка награды за кружку Вергаса.
Правки по маятникам.
Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.
Возможно что-то еще....
 
В файле "mods\nlc\allcore"
можно настроить использование медицины и еды.
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
 
В файле "bin\launch" 
можно прописать ключи:
-ss_tga - сохранение скриншотов в tga формате.
-ss_png - сохранение скриншотов в png формате.
Например:
xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

 

 

 

 
4. патч 3.1 от 16.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой 
ридми к патчу 3.1
- Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.
- Фикс смены боеприпаса у Бизона.
- Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе
- Больше спичек у барыг.
- Проша покупает шкуры.
- Изменения у Менялы.
- Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.
- Небольшой ап боеприпасов 7.62x54 ap, 7.62x54 7h1, 7.62x54 7h14.
- Поршни в диалоги про "Кислоту" у Кузнецова и Шерстюка
- Старьёвщику текст - "через неделю"
- Ребаланс порога ремонта брони и оружия.

 

5. патч 3.2 от 17.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой

ридми к патчу 3.2

- основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ

- по мелочи

 

6. патч 4 от 29.08.18 

установка
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из папки "Для игры на статике" папку bin, в корневую папку с игрой, с заменой. 
Для возвращения на динамику, повторить операцию с папкой "Для игры на динамике(бекап)".
Стабильность игры не гарантируется.
 
Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.
 
1. Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.
2. Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.
3. Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.
4. Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.
5. Марафет окно загрузки бекапы.
6. Правки по квестам.
7. Правки по оружию.
8. Правки тайников.
9. У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.

 

7. патч 4.1 от 02.09 кумулятивный

ридми
доделал квест с Фраером - диалоги, тайники
Юрик возьмёт и руку контролёра
поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно
убрали О-сознанца в БУМе
мелочи

 

Патч 6.1 кумулятивный : 

 https://drive.google...psNcHj295zIyTeo

 https://yadi.sk/d/tFdm7jFu6-7U0w

 

Мини фикс:  https://drive.google...Ps0prbIcFvaHKkR

                      https://yadi.sk/d/bpniFxcPMTypzA

 

Патч 6.2 кумулятивный: 

https://drive.google...qZMztsWgnApUo2P

https://yadi.sk/d/Vqgc1qrx4yRICQ

 

установка
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

 

 

 

архив интерфейса от Dance_of_Shadow
 Тут для 5.1 с инвентарной сеткой и без : https://yadi.sk/d/YowqYBWN-21qJQ

 

Тут для 6.1 аналогично, с сеткой и без  :  https://yadi.sk/d/b70aU72JV-CAxA

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

Вылет по Круглову:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 113
Description   : item not found, id
Arguments     : info_kruglov_message_aver
 

 

Дополнения:   https://drive.google...5TnQgyDl7g/view

автор: Котофеич

 

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, логи и если необходимо скрины. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

 

Предупреждение: в этой теме не обсуждаются правки, которых нет в шапке темы. Для этого есть соответствующая тема, явные читы на форуме - табу.


_________________________________________________________________________________________________________

#10181
alex1994

alex1994

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-February 18
  • 843 Cообщений
  • Пропуск №: 39619

Репутация: 184

Репутация: 184 Постов: 843

Давайте вернём пухи, спавн, броню и т.д - "от Сяка", а потом поговорим про "баланс"

В общем и целом в сборке всё нормально.Можно в связи урезанием экономики немного поднять награды за задания.И самое моё большое хотение это конечно же квесты на Севере.После включения Выжигателя игра  немного теряет интерес......


Давайте вернём пухи, спавн, броню и т.д - "от Сяка", а потом поговорим про "баланс". 

Я играл в релиз,мне баланс там показался не очень хорошим.И в целом релиз вышел сыроватым и недоработанным.


_________________________________________________________________________________________________________

#10182
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Ребята, так я же не против обрезания. Но если что-то урезали, то и диалог с Глузовым нужно было поправить, как заметил tyurdistr. Сделать нужно было не 90%, как в диалоге, а в три раза меньше. Или кто знал, что при гибели Семецкого, арты второго уровня уже не выпадают, как в других NLC. и т.д. Все эти изменения можно было в описание последнего патча внести. В патче написано что хорошего сделали, а что урезали, о том промолчали. Вот и юмор такой, от незнания!


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 04 November 2018 - 02:25 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#10183
Sergeant

Sergeant

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-October 17
  • 323 Cообщений
  • Пропуск №: 34940

Репутация: 116

Репутация: 116 Постов: 323

Напомните, пжалста, если ПДА сгорел, то никакая новая инфа записываться туда не будет, пока не починишь? Будь то полученные просьбы, рецепты, метки.


_________________________________________________________________________________________________________

#10184
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Напомните, пжалста, если ПДА сгорел, то никакая новая инфа записываться туда не будет, пока не починишь? Будь то полученные просьбы, рецепты, метки.

Не будет. Ремонтируй.


_________________________________________________________________________________________________________

#10185
serj1966

serj1966

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-February 16
  • 1457 Cообщений
  • Пропуск №: 8867

Репутация: 263

Репутация: 263 Постов: 1457

Будь то полученные просьбы, рецепты, метки.

Что то останется, а  основном почти не чего включая бабки тоже. Даже после ремонта их не будет! Так что переводи деньги в чеки . .если бабла не жалко!


Давайте вернём пухи, спавн, броню и т.д

Ну кому не нравится ,пусть идет в Сяковскую сборку !)) 


_________________________________________________________________________________________________________

#10186
vvv

vvv

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-December 15
  • 253 Cообщений
  • Пропуск №: 8132

Репутация: 111

Репутация: 111 Постов: 253

Да секрет то там не хитрый... Шоб пдашки выпадали чаще, тайнички с них путёвые, пух клевых по - более, бензин шоб брали всегда и не понтовались, награды хорошие, не фуфлыжные за него. Заморочек всяких по - менее, ну, сгораний ПДА, черных меток, быстрого износа артов и др. подобной хренотени.

Как бы при таком раскладе это будет уже не НЛС а обычный средний мод. Ещё скажи сохранение сделать где угодно и разгрузку убрать))))))

Мод и так не сложный пока что!


Сообщение отредактировал vvv: 04 November 2018 - 08:44 AM

_________________________________________________________________________________________________________

Гайд по сборке 3.0 патч 6.1 https://drive.google...iew?usp=sharing


#10187
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

Почему у людей бомбит от урезания тайников - потому что они бесполезны,

Да ну, вы мне глаза открыли.

В каждый тайник по абсолюту.

 

А то сейчас побочки тупо как через гсч пропустили

Надо реально вернуть Сяковские награды за побочку, вот где была халява.

 

Меньше тупого рандома и всяких дупер-пупер палок в колеса

Ага, перепишем всё, по одно аномалии на локацию, минимум по пять артов и т.д.


_________________________________________________________________________________________________________

#10188
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3481 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1449

Репутация: 1449 Постов: 3481

Мод и так не сложный пока что!

Waylander, тут ключевые слова: "пока что"...

Надеюсь вы исправите такое недоразумение как НЛС - не сложный мод? ;)


_________________________________________________________________________________________________________

#10189
vvv

vvv

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-December 15
  • 253 Cообщений
  • Пропуск №: 8132

Репутация: 111

Репутация: 111 Постов: 253

Вот с Бромом уже второй день бьюсь в баре так и не могу понять за какой квест можно получить рецепт модификата у него (рандомный по итему - у меня вроде должен быть Бусы бабки)?

Даёт только квест на должника, а там контейнер в Кишке и дальше глухо!

Что там сделать то нужно?


_________________________________________________________________________________________________________

Гайд по сборке 3.0 патч 6.1 https://drive.google...iew?usp=sharing


#10190
alex1994

alex1994

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-February 18
  • 843 Cообщений
  • Пропуск №: 39619

Репутация: 184

Репутация: 184 Постов: 843

Надо реально вернуть Сяковские награды за побочку, вот где была халява.

Я помню эту "халяву"-за 2 сайги 37000 рублей или 10 ВОГов.....


Мод и так не сложный пока что!

Единственное что мне сейчас показалось сложным это моё финансовое положение .Пришлось экстренно идти в X16.Потому что осталась одна капсула,и ту я берегу на случай поломки ПДА. :)


Сообщение отредактировал alex1994: 04 November 2018 - 11:21 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#10191
MrSanches72

MrSanches72

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-September 18
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 50070

Репутация: 12

Репутация: 12 Постов: 103

Да кто играет уже три года тому не сложно , знает где и что лежит и за что и где получить хорошую награду , я впервые

и если бы знал , то не брал бы задание у Лысого найти на Агропроме в центральном комплексе Генку Быка , три раза 

ходил , два раза платил Доценту что бы подсказал где он , а его там нет , пришлось отказаться -10 репутация , вот так .

Зато нашёл СПАС-12 для Брома в Кровососовке .

Может кто подскажет , куда бросает телепорт с Х18 , а то не допрыгнуть туда , может я в том месте уже и был , но 

не знал , что там надо выложить приборчик от Глузова , не там ли где я находил гаусс-пистолет Петренко , был 

там пузырь .


_________________________________________________________________________________________________________

Мой YouTube канал https://www.youtube....ser/MrSanches72


#10192
alex1994

alex1994

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-February 18
  • 843 Cообщений
  • Пропуск №: 39619

Репутация: 184

Репутация: 184 Постов: 843

куда бросает телепорт с Х18

Он кидает в Туманную чащу,по квесту Глузова туда обычно прыгают.


_________________________________________________________________________________________________________

#10193
vvv

vvv

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-December 15
  • 253 Cообщений
  • Пропуск №: 8132

Репутация: 111

Репутация: 111 Постов: 253

куда бросает телепорт с Х18

Телепорт бросает в центр восточной части локации Туманная чаща! Там низина есть и как раз пузырь, но так же там аномалия лабиринт и куча невидимых тарзанок - пробраться к пузырю будет не легко! Самый лёгкий вариант без перегруза повесить арт на прыжки и запрыгнуть в пузырь в Х-18, а потом сразу скинуть прибор!

Если поставишь прибор то можно выброса не дожидаться, а выходить с локации - а потом после выброса опять через лабу Х-18 в Пузырь!


Сообщение отредактировал vvv: 04 November 2018 - 12:34 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Гайд по сборке 3.0 патч 6.1 https://drive.google...iew?usp=sharing


#10194
zagibator

zagibator

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-August 18
  • 872 Cообщений
  • Пропуск №: 43757

Репутация: 108

Репутация: 108 Постов: 872

В каждый тайник по абсолюту.

Че то Вы вообще не поняли причину. Плохо для мода. Никто не просит абсолюты и экзу в тайник. В тайнике должно лежать что то достаточно уникальное и редкое, то - за чем игрок захочет ИДТИ. Например уникальные патроны на нрм стволы, хорошие арты 1-2 дана. По типу такого. Да, их халяву с фармом пда можно и прикрыть.

Надо реально вернуть Сяковские награды за побочку, вот где была халява.

Без понятия вообще что было на релизе. И слава богу. Но сейчас ты просто не видишь награду за квест.  Ты в казино играешь, а не поручения выполняешь. Еще и багули с падением репутации.

Ага, перепишем всё, по одно аномалии на локацию, минимум по пять артов и т.д.

Вот это вообще вывод мимо. Палки в колеса - это багули квестов, репутации,неконтролируемая смерть неписей, спаун аномалий в проходах.

Вообще есть хороший пример. После изобретения печатной машинки они стали часто ломаться. Ибо у них была удобная клавиатура. И операторы слишком быстро печатали, и ломали машину. Знаете что сделал изобретатель? Поработал и сделал конструкцию лучше и надежнее? Нет. Он испортил клавиатуру, чтобы было сложно быстро печатать. Так и в нлс. Есть беда с балансом? Так урежем все и делов.


_________________________________________________________________________________________________________

#10195
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Будет всяко полезнее, чем просто в бессильной злобе демонстрировать довольно печальные по своему уровню попытки острословия, как тут пробуют некоторые.

В NLC как раз играют люди спокойные и уравновешенные, поэтому очень мало людей, которые в разные моды NLC играют. Печально, что другим игра не подходит чисто психически. Если оценить фразу "...В бессильной злобе...", то про этот синдром давно сказано в библии: - В чужом глазу соломинку видят, а в своём бревна не замечают. :) 

У меня в Баре Воробей по неизвестной причине погиб. Дней 10 прошло, а скрипт его почему-то не убирает. Сталкеры сидят рядом у бочки, пьют, закусывают, байки рассказывают. Как-то не приятно на это смотреть. Воробей будет до конца игры лежать, или всё таки исчезнет? После ремонта третьего сгоревшего ПДА, на счету деньги остались. Не все - 25 тысяч. После ремонта первых двух ПДА денег не оставалось. С третьим ПДА баг случился?


_________________________________________________________________________________________________________

#10196
alex1994

alex1994

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-February 18
  • 843 Cообщений
  • Пропуск №: 39619

Репутация: 184

Репутация: 184 Постов: 843

Иду из X16.Нашёл костюм Призрака, неплохой комбез-можно и самому походить.


Сообщение отредактировал alex1994: 04 November 2018 - 01:17 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10197
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 817 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 817

Че то Вы вообще не поняли причину. Плохо для мода. Никто не просит абсолюты и экзу в тайник. В тайнике должно лежать что то достаточно уникальное и редкое, то - за чем игрок захочет ИДТИ. Например уникальные патроны на нрм стволы, хорошие арты 1-2 дана. По типу такого. Да, их халяву с фармом пда можно и прикрыть.

Товарисч, я конечно, ничего против не имею молодой крови в стане НЛСеров, но с чего-то вы решили, что ваше представление о том "как оно должно быть на самом деле" - это истина в последней инстанции? У мода есть авторы, у авторов есть глобальное представление о модификации, об аспектах ее баланса, о том где и какая вещь должна лежать. И не только потому, что они давно в этой кухне, а еще и потому, что читается глобальный фидбек. Если Вы чего-то не можете, или не хотите, или вам не нравится, это не значит, что условный Вася Пупкин этим не воспользуется, не задюпает, заабузит, заэксплоитит и т.д.

3.0. - это не ХБМ и даже не уровень релиза по сложности, чего вам всем там сложно\не хватает\ трудно - это тайна покрытая мраком. 

P.s. Я, играя на ХБМ, сделал тайник, чтобы при выходе из лабы в ИР быть не с голой попой. Сложил туда пару научных аптечек, пару аккумуляторов, энергетик, спички 5 шт, пару банок тушенки, пару фляг с водой. И это почти спецом шел в ИР делать такой тайник, ну еще электро химер пострелять параллельно. Но не суть, тут фишка в другом. Мало того, что его обнесли (тайник мой) так и сделали это через день. В самой заднице Зоны тайник. Обнесли через день. А теперь подумайте и сделайте вывод о том, какой сталкер стал бы хранить все свои несметные состояния в месте, где его обнести может каждый? Вот и я о том же. Тайники на добарье, как и впринципе на севере - это запас на черный день, где сталкер может пополнить свои ресурсы. 

А хабари нужно в Зоне искать, тем более что в 3.0. артефакты на голову сыпятся ( в буквальном смысле ).


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#10198
makmerfi

makmerfi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 449 Cообщений
  • Пропуск №: 7829

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 449
А мне вот наоборот что то сильно везет. Монстров в легкую обхожу, вчера через дикую шел так кроме пяток собак вообще никого не встретил, хотя на днях ходил забирать сву из тайника так химеры 3 штука, 2 кровосиси, зомби и пяток снорков с пси псами, на что я плюнул и обошел весь этот сброд по крышам вплоть до стройки, там за гаражами и на янтарь.
"Сяковский" баланс объяснялся тем, что можно из бандюков с ангара на 2 день выбить тайник с экзой на болотах, но при этом всем в ней тебе совершенно спокойно может дать пи..ы тушкан из деревни дураков.

Чего стоит только спавн живности после любых квестовых действий и вечный спавн за спиной что бы не минуты покоя не было.

Тут баланса больше. Я за 3...мать моя, 3 года...никогда халявой не баловался посему и тут не вижу трудностей.

Разве что никогда не понимал что за такая дикая инфляция в зоне, что через пол месяца банка тушенки уже 4 рубля стоит.
Как по мне так это бред. Можно допустим там аптечкам цены поднять, но на расходники в виде еды и патронов должны быть самые стабильные цены. Залог торговли, так сказать.

Еще было бы не плохо ввести ф-цию "ждать" в которой бы ускорялось время, со всем вытекающими в виде растраты символической суммы на покушать и залить холодненьким свое нифига не делание. А то баг с часами то уже надоело юзать

Сообщение отредактировал makmerfi: 04 November 2018 - 01:36 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10199
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Надеюсь вы исправите такое недоразумение как НЛС - не сложный мод?

Вот честно - как тестеры мы этому из всех сил противимся. 
Но как почитаешь на форуме бесконечный "плач Ярославны", так хочется самой взять и все, что еще осталось халявного ( а такого еще ого-го сколько осталось, а сколько "злые разрабы" добавили - у-уу-у!), повырезать из игры к  японским екаям )

Никто не делал из 3.0 очередной ХБМ,  и в планах не было - не о чем тут рыдать )


_________________________________________________________________________________________________________

#10200
zagibator

zagibator

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-August 18
  • 872 Cообщений
  • Пропуск №: 43757

Репутация: 108

Репутация: 108 Постов: 872

Товарисч, я конечно, ничего против не имею молодой крови в стане НЛСеров, но с чего-то вы решили, что ваше представление о том "как оно должно быть на самом деле" - это истина в последней инстанции? У мода есть авторы, у авторов есть глобальное представление о модификации, об аспектах ее баланса, о том где и какая вещь должна лежать. И не только потому, что они давно в этой кухне, а еще и потому, что читается глобальный фидбек. Если Вы чего-то не можете, или не хотите, или вам не нравится, это не значит, что условный Вася Пупкин этим не воспользуется, не задюпает, заабузит, заэксплоитит и т.д.

Не в обиду, но почему все старожилы НЛС в принципе не хотят или читать, или понимать то, что им пишут? Серьезно. Я пришел в НЛС из Солянки. И основная причина - хотелось поиграть в мод, где ограниченны ресурсы. Но вы опять умудрились приписать мне желание халявных тайников. Это значит, что мой пост Вы либо не читали, либо не захотели понять.

То, что у авторов есть свой взгляд, это ясно. Я лишь пытаюсь показать нелогичность.

Вот пример - тайники. Их абузили ПДА фармеры. Что сделали разработчики? Правильно, урезали их, вместо того чтобы прикрыть фарм пда. Итого - пда фармеры все также чистят Агро и прочие прелести по кд; обычные игроки вместо "сталкерского схрона"(я за 45 дней всего 9 нашел) получают 100 патронов к пм и сухпай. И проблему не решили, и остальным кайф от редких тайников сломали.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена