Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

NLC7: Build 3.0


Сообщений в теме: 24141

#178452
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

*
Популярное сообщение!

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка: 

https://drive.google...OS0RLa1p1x/view

https://yadi.sk/d/oJL0hCqW-drGsw

 

Ссылки для скачивания открытая сборка:

 https://drive.google...4LW-Eb3iav/view

https://yadi.sk/d/kJG_ZcYvqFkrCw

 

Данные ссылки содержат сборку 3.0 с патчем 6.0.  НИ обязательна, если говорили с Кругловым по снятию замеров с локаций.

 

Установка модификации
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована): 

Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.
Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Основные изменения
Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.

Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.


Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.


Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.


Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.


Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

 

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

 

Отдельное большое спасибо
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.


В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

 

Квест с Фраером.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

 

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

 

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.


Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.


Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.


Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.


Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

 

Причина бага с водой на новом движке
[/spoiler]

 

Рекомендации
Установка файла подкачки
Faylpodkac_4799394_30604615.jpg


Экстренное завершение процесса игры
Для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.

 

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков.
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

 

Прохождения
Канал Дяди Васи

 

 

 

Канал Одноглазого Артеллериста

 

 

 

Скриншоты
1jpg_3991581_30559841.jpg 2jpg_9549772_30559900.jpg 3jpg_5052565_30559921.jpg 4jpg_3991817_30559961.jpg 5jpg_2218888_30559991.jpg
6jpg_5152766_30560036.jpg 7jpg_4908748_30560072.jpg 8jpg_7103364_30560090.jpg 9jpg_5249835_30560114.jpg 10jpg_2359703_30560152.jpg

 

Фиксы и патчи:

 

Патч 6.23  кумулятивный: 

https://drive.google...D6XktdHaGKQZasJ

https://yadi.sk/d/zdS-USaBmeodgg

 

установка

Перед установкой удалить папку  shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov 

                       

                      

 

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

 

Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22

https://yadi.sk/d/u98Mg7wTlIX9tA

Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

 

архив фиксов и патчей

1. фикс от 02.08 ставить всем, копировать с заменой; - ссылки удалены   

2. фикс от 04.08 кумулятивный, ставить всем обязательно, копировать с заменой:

3. патч от 13.08.18 кумулятивный, ставить обязательно, внимательно читаем ридми:

Установка: 
ридми к патчу от 13.08.18
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из соответствующий папки XR_3DA и XR_3DA.map в папку bin. 
При загрузке игра будет ругаться, но загрузится в конечном итоге.
Стабильность игры на статике не гарантируется!!!!!!!!!!!!!
 
При возникновении проблем с управлением(на вин 7), выставить раскладку системы по умолчанию ENG.
 
Обновление движка до build_7122.
В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4.....
Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.
Ребаланс дропа с убитых НПС.
Изменения в тайниках.
Изменения в торговле.
Ребаланс износа и шанса осечки. 
Увеличен износ у форт-12.
Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.
Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.
За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.
Правка награды за кружку Вергаса.
Правки по маятникам.
Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.
Возможно что-то еще....
 
В файле "mods\nlc\allcore"
можно настроить использование медицины и еды.
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
 
В файле "bin\launch" 
можно прописать ключи:
-ss_tga - сохранение скриншотов в tga формате.
-ss_png - сохранение скриншотов в png формате.
Например:
xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

 

 

 

 
4. патч 3.1 от 16.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой 
ридми к патчу 3.1
- Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.
- Фикс смены боеприпаса у Бизона.
- Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе
- Больше спичек у барыг.
- Проша покупает шкуры.
- Изменения у Менялы.
- Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.
- Небольшой ап боеприпасов 7.62x54 ap, 7.62x54 7h1, 7.62x54 7h14.
- Поршни в диалоги про "Кислоту" у Кузнецова и Шерстюка
- Старьёвщику текст - "через неделю"
- Ребаланс порога ремонта брони и оружия.

 

5. патч 3.2 от 17.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой

ридми к патчу 3.2

- основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ

- по мелочи

 

6. патч 4 от 29.08.18 

установка
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из папки "Для игры на статике" папку bin, в корневую папку с игрой, с заменой. 
Для возвращения на динамику, повторить операцию с папкой "Для игры на динамике(бекап)".
Стабильность игры не гарантируется.
 
Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.
 
1. Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.
2. Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.
3. Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.
4. Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.
5. Марафет окно загрузки бекапы.
6. Правки по квестам.
7. Правки по оружию.
8. Правки тайников.
9. У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.

 

7. патч 4.1 от 02.09 кумулятивный

ридми
доделал квест с Фраером - диалоги, тайники
Юрик возьмёт и руку контролёра
поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно
убрали О-сознанца в БУМе
мелочи

 

Патч 6.1 кумулятивный : 

 https://drive.google...psNcHj295zIyTeo

 https://yadi.sk/d/tFdm7jFu6-7U0w

 

Мини фикс:  https://drive.google...Ps0prbIcFvaHKkR

                      https://yadi.sk/d/bpniFxcPMTypzA

 

Патч 6.2 кумулятивный: 

https://drive.google...qZMztsWgnApUo2P

https://yadi.sk/d/Vqgc1qrx4yRICQ

 

установка
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

 

 

 

архив интерфейса от Dance_of_Shadow
 Тут для 5.1 с инвентарной сеткой и без : https://yadi.sk/d/YowqYBWN-21qJQ

 

Тут для 6.1 аналогично, с сеткой и без  :  https://yadi.sk/d/b70aU72JV-CAxA

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

Вылет по Круглову:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 113
Description   : item not found, id
Arguments     : info_kruglov_message_aver
 

 

Дополнения:   https://drive.google...5TnQgyDl7g/view

автор: Котофеич

 

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, логи и если необходимо скрины. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

 

Предупреждение: в этой теме не обсуждаются правки, которых нет в шапке темы. Для этого есть соответствующая тема, явные читы на форуме - табу.


_________________________________________________________________________________________________________

#12201
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

Друзья, будьте любезны - ситуация такова: я пришел на Агро (в Баре еще ни разу не был, сразу после Кордона и Свалки, по сюжету), спас Крота, полез в катакомбы. Кое как их прошел (задрали эти хэдшотеры, хотя никакой оптики даже не использовали), нашел там ПДА Крота, вернулся наверх через тот же проход, хотел Кроту отдать его ПДА, а его и нет, где он может быть? И второй вопрос - пошел я в вагончик к дезертиру, после катакомб, и тут он заявляет что его кентяра схоронил какие то документы в катакомбах, то есть придется опять туда лезть за доками? И еще маленький дополнительный вопрос - тех вояк, что на фабрике обитают (вторая волна, уже после нашего ухода оттуда с Кротом), их валить можно смело, или желательно стороной обходить? Я вот немного запутался, как быть дальше, поясните, любезнейше...)


_________________________________________________________________________________________________________

#12202
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

хотел Кроту отдать его ПДА, а его и нет, где он может быть?

Должен уйти к Рыжему в тоннель, он вроде говорит об этом.

 

пошел я в вагончик к дезертиру, после катакомб, и тут он заявляет что его кентяра схоронил какие то документы в катакомбах, то есть придется опять туда лезть за доками?

"Придётся" - нет. "Можно, если охота" - да. У многих тут в последнее время игра не игра, если не прошли как по учебнику все на свете квесты и не получили все самые жирные плюхи, так что решать в конечном счёте игроку.

 

тех вояк, что на фабрике обитают (вторая волна, уже после нашего ухода оттуда с Кротом), их валить можно смело, или желательно стороной обходить?

Всегда можно было, тут вроде не меняли ничего.


_________________________________________________________________________________________________________

#12203
Bordax

Bordax

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-December 14
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 7039

Репутация: 1

Репутация: 1

Добрый день, такой вопрос нашёл лешего и контейнер, осталось отдать Сидоровичу и получить огнемёт для долговцев на свалке, но не могу попасть к Сидоровичу потому как днём ранее взял квест в кишке (притаранить колбасы на пробу от охотников в кишке для Сидоровича) Теперь при входе к Сидоровичу, Стас говорит что сказали тебя не пускать пока все дела в кишке не порешаешь... Пытался пару раз подходить и к Игнату и к Проше но у них никакого диалога нет. Играю на открытой сборке с патчем 6.1


Сообщение отредактировал Bordax: 10 December 2018 - 01:26 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#12204
3aBXo3

3aBXo3

    Fkrjujkbr cj cnf;tv!

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-June 18
  • 2354 Cообщений
  • Пропуск №: 40993

Репутация: 561

Репутация: 561 Постов: 2354

Ну наверное сначала вояки пришли, или сам к этому толкнул, что вояки пришли. им то многое и не надо, что бы пришли с блок поста . То собачка то кабанчики бегают да обиженные тушканы -провокаторы первые в зоне. За этим надо всем следить. А что новички пошли , или агрятся -так мстят , и чуйка у них (НПС)

много букв
serj1966
Я ни кого не толкал.
Зашёл из ТД от Крысюка. А теперь внимание.
Это не первое видео. Здесь просто видно что Творит Шустрый(последняя мин.)
На предыдушем (Закрытая 6.1) В ДН лежали только трупы.
Все, ещё раз, ВСЕ.
Шустрый. Толик. Небов. если бы уехал Сидор то и Стас лежал бы рядом.
Получаем-нет квестов с Небовым.Орехом.прощай Сидор.
и это мне повезло-я шёл на болота-набрал 5 рук зомбей.
Переиграл на открытой сборке. Всё нормаль.(есть видео)
Теперь, я не зашёл бы в ДН. а шёл бы дальше за нычкой Крыси(Агро)
Когда бы я всё узнал не понятно.
Вопрос: сколько бы Тёплых и ласковых слов я бы произнёс во многие адреса.
Но играть дальше не сталбы точно.
ps
а пока на открытой, пусть хоть и без текстур.

 

Кидаешь этот файл и всё.

буквы
Кот.

Правка стоит но, я не уверен что она работает на Закрытой версии?
Судя по тому как без оружный и очень Шустрый, штурмует Бл.Пост.
Теперь почему видео на закрытой версии.
Текст.Пак с вер. 2.5 на вер.открытую вылетает(у меня).
Текст.Пак(закрытый) для 5.1 работает(пока хорошо) на закрытой вер. 6.0
Хотел походить с касотой


Сообщение отредактировал 3aBXo3: 10 December 2018 - 01:43 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#12205
DarkScape

DarkScape

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-June 13
  • 135 Cообщений
  • Пропуск №: 335

Репутация: 22

Репутация: 22 Постов: 135

Bordax, Сидорович должен был дать тебе артефакт радиоактивный грави который и нужно передать охотникам если его положить в контейнер то диалога не будет нужно достать его из контейнера если же и так не будет диалога значит что то не так с игрой. 


_________________________________________________________________________________________________________

#12206
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

пошел я в вагончик к дезертиру, после катакомб, и тут он заявляет что его кентяра схоронил какие то документы в катакомбах, то есть придется опять туда лезть за доками?

Что изначально Сидорович про Агропром говорил и о чём просил?


_________________________________________________________________________________________________________

#12207
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

а пока на открытой, пусть хоть и без текстур.

Изначально отрытую поставил без текстур, хотя хотел по пробовать на закрытую с "пустошью" геймдату открытую накатить без шейдеров и текстур локаций но побоялся, теперь не буду, моя старая сохранка на открытой пошла вроде норм но на других локах пока не испытывал.


_________________________________________________________________________________________________________

#12208
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

Что изначально Сидорович про Агропром говорил и о чём просил?

Насколько я помню, он просил сходить на Агро, и выкрасть у вояк документы, этим я скоро и займусь. Про катакомбы то Сидор ничего не говорил, вот я по старинке и поперся туда сразу, как Крот на вход указал. А теперь после посещения дезертира пришлось еще раз слазить. И во второй поход уже никого из людей понятное дело нет, но вот зато кров материализовался, прямо из-за  угла, хорошо что я насмотрелся вестернов с Клинтом Иствудом, и мой ТОЗик сыграл похоронку дуплетом. Видимо кров завязан именно на альбом либо дезертира...? Кстати странное дело - как спустился во второй раз в подземье, перестали срабатывать сохранения у огня, прошел всю ее без промежуток, вылез наверх, и там не могу сохраниться...И у дезертира нет никаких диалогов по поводу дембельского альбома, это нормально? Я думал этот альбом ему отдать нужно, а он молчит. Сейчас вот перезахожу в игру, проверю работоспособность сохранок, надеюсь никаких фаталов не произошло....


_________________________________________________________________________________________________________

#12209
InoueNatsumi

InoueNatsumi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-September 17
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 34163

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 101

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.. Где находится "Северный блокпост Охотников" в Кишке?...
Побежал я на Север... Но никого так и не нашел...
Мне кажется в квестах..мало инфы дают.


_________________________________________________________________________________________________________

#12210
3aBXo3

3aBXo3

    Fkrjujkbr cj cnf;tv!

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-June 18
  • 2354 Cообщений
  • Пропуск №: 40993

Репутация: 561

Репутация: 561 Постов: 2354

я помню, он просил сходить на Агро, и выкрасть у вояк документы

Сидор говорил что не надо ни кого убивать. Что на болоте дезертир и с ним поговорить.

Крот тоже говорил про дезертира который голодный.


_________________________________________________________________________________________________________

#12211
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

Побежал я на Север... Но никого так и не нашел...

Немного не доходя до перехода в Темную Долину, увидишь вагончик на дороге (в нем можно от выброса укрываться), возле него еще котятки колыбельные носятся. Так вот если смотреть в сторону Темной Долины, то справа от этого вагончика в углу от дороги будут сидеть охотники, их в принципе с дороги видно, посмотри внимательно.

Сидор говорил что не надо ни кого убивать

Ситуация была такова: я пришел на локацию, меня прям с порога чел молит помочь отбиться от вояк, вояки по мне стреляют, я в ответ стреляю, спас Крота, тут же пошел в катакомбы, там по мне сразу открыли огонь бандиты, а затем так же горячо были настроены и подземные вояки, вот и пришлось их приставить на суд праведный. Первым я ни в кого не стрелял... Да и кстати, пока зачищал катакомбы, мой пукан слетал до Марса и обратно, на столько они сволочи меткие, белке в глаз со ста шагов. Впечатляет...

Что на болоте дезертир и с ним поговорить.

То есть ты хочешь сказать, что нужно было игнорить просьбу Крота о помощи, не трогать вояк, и сразу же идти к дезертиру (Коле Валуеву)?

 

З.Ы. - Вы подскажите правильный ход действий, я переиграю с первого захода на локацию, не хочется ломать сюжет (если я что то не то сделал), плюс я играю так, что стараюсь максимально выполнить все возможные квесты, спасти всех, все найти и так далее, иначе зачем тогда это делали?))


Сообщение отредактировал Proletaryi: 10 December 2018 - 04:09 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#12212
vvv

vvv

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-December 15
  • 253 Cообщений
  • Пропуск №: 8132

Репутация: 111

Репутация: 111 Постов: 253

Вы подскажите правильный ход действий

Если хочешь по возможности все квесты выполнить, то на агропроме первым делом нужно Крота спасать, а так же не забыть подлечить Рыжего который в ЖД туннеле тут же на локации (причём подлечить желательно сразу после спасения Крота не спускаясь в подземку и не уходя на другие локации)!

А дальше уже на твоё усмотрение - можешь поговорить с дизертиром и спустившись в Подземку забрать дембельский альбом и ПДА Крота и побывать в тайнике Стрелка, можешь выполнить квест Шерстюка, ну и наконец выкрасть документы с Базы Вояк (кража этих документов и есть основной сюжетный квест) - хотя документы я рекомендую не сразу красть (подождут никуда не денутся), а выполнить все остальные задания на других локациях!


_________________________________________________________________________________________________________

Гайд по сборке 3.0 патч 6.1 https://drive.google...iew?usp=sharing


#12213
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

все остальные задания на других локациях!

Это какие? Вроде же все по месту?


_________________________________________________________________________________________________________

#12214
vvv

vvv

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-December 15
  • 253 Cообщений
  • Пропуск №: 8132

Репутация: 111

Репутация: 111 Постов: 253

Это какие?

После подземки агро и разговора с Клыком у Петренко в Баре появится квест выполнив который откроется путь на дикую территорию!

На дикой есть большой квест спасти Круглова - там много плюшек если всё правильно сделать!

Далее можно распечатать Янтарь! На Болота сходить выполнить все начальные квесты!

На Забытом хуторе Выполнить квест солдатика Санька (это второй дизертир и как раз ему потом можно отдать дембельский альбом но позже перед походом в Х-18)

Довыполнять квесты на Кордоне и Свалке!

Единственное что рекомендую не ходить на армейские склады до решения всех дел с Рашпилем в ТД (Рашпьль появится перед походом в Х-18), хотя можно и до Рашпиля сходить если опытный в НЛС (если пойти на Армейские склады то можно даже побывать на Радаре))))!

Это всё доступно до кражи Доков из Агропрома!!!!!!!!

После кражи пойдут другие квесты, хотя и прежние никуда не пропадут!

И это я ещё не всё написал, а только то что вспомнил сразу)))


Сообщение отредактировал vvv: 10 December 2018 - 04:51 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Гайд по сборке 3.0 патч 6.1 https://drive.google...iew?usp=sharing


#12215
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

И это я ещё не всё написал, а только то что вспомнил сразу)))

То есть стало быть, вот сейчас после того как я забрал альбом, выполню квест для Шерстюка, и можно уходить с локации, и далее наверное в Бар, все пути туда?) У меня ЗХ и Болота уже открыты, но опять же посоветовавшись, я понял что пока туда ходить не стоит...


_________________________________________________________________________________________________________

#12216
terabyte

terabyte

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 201 Cообщений
  • Пропуск №: 8284

Репутация: 58

Репутация: 58 Постов: 201
Болота пройдены "на-Ура". Никаких проблем ни с Глузовым(без правок на "зрение"), ни с Оксаной(шла медленно,но верно), ни с трупами Ботанов(только Воронка решает разом все проблемы). С кровососами,правда, пришлось малость понервничать. Им что, лапы удлинили что ли? Доставали меня своими клешнями даже в тех местах, где я раньше спокойно занимал удобную позицию(трубы,кусты и пр.). Хорошо хоть Оксана сама уложила одного своего обожателя. Ореховский ствол,оказалось, рулит. Никогда ранее им не пользовался, а теперь даже отдавать не хочется)))
 
ЗЫ   За семь дней Зоны пока ни одного вылета. За исключением одного редкого,но назойливого бага - подвисание при нажатии ПКМ,прицеливаясь
 
   Упакованная сборка 3.0(без интерфейсов, паков и пр.) + патч 6.1(с начала НИ) + минификс

Сообщение отредактировал terabyte: 10 December 2018 - 05:06 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#12217
vvv

vvv

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-December 15
  • 253 Cообщений
  • Пропуск №: 8132

Репутация: 111

Репутация: 111 Постов: 253

но опять же посоветовавшись, я понял что пока туда ходить не стоит...

Ну это как бы твоё дело, но я как раз советую сходить и выполнить все квесты там!!!

А так да пока что иди в бар - там тоже квесты есть!

НЛС тем и интересен что ты можешь выбирать сам свой путь прохождения второстепенных квестов - лишь только сюжетные квесты идут в определённой последовательности (сначала для сидора тащишь контейнер - потом документы с агропрома - потом Х-18 потом -Х16 и так далее)


_________________________________________________________________________________________________________

Гайд по сборке 3.0 патч 6.1 https://drive.google...iew?usp=sharing


#12218
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

я как раз советую сходить и выполнить все квесты там

то есть без наводок, просто своим ходом сходить на ЗХ и Болота? Это все сделать до Бара (я пока там ни разу не был)? 

З.Ы. - я НЛС вот так основательно прохожу впервые, потому куча вопросов, охота все по фен шую сделать...


_________________________________________________________________________________________________________

#12219
vvv

vvv

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-December 15
  • 253 Cообщений
  • Пропуск №: 8132

Репутация: 111

Репутация: 111 Постов: 253

охота все по фен шую сделать...

Делай как получается - изучай мир НЛС - так интересней будет!

К тому же сюжет в НЛС почти невозможно сломать - в любом случае сюжетку пройдёшь!!!

Вопрос только в дополнительных квестах, но их тьма и поэтому интересней самому узнать как всё)


_________________________________________________________________________________________________________

Гайд по сборке 3.0 патч 6.1 https://drive.google...iew?usp=sharing


#12220
alex1994

alex1994

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-February 18
  • 843 Cообщений
  • Пропуск №: 39619

Репутация: 184

Репутация: 184 Постов: 843

А что этот товарищ делает на Болотах!!!!! https://yadi.sk/i/MQNuAIyPnQE4Pw


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена