Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

NLC7: Build 3.0


Сообщений в теме: 24141

#178452
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

*
Популярное сообщение!

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка: 

https://drive.google...OS0RLa1p1x/view

https://yadi.sk/d/oJL0hCqW-drGsw

 

Ссылки для скачивания открытая сборка:

 https://drive.google...4LW-Eb3iav/view

https://yadi.sk/d/kJG_ZcYvqFkrCw

 

Данные ссылки содержат сборку 3.0 с патчем 6.0.  НИ обязательна, если говорили с Кругловым по снятию замеров с локаций.

 

Установка модификации
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована): 

Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.
Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Основные изменения
Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.

Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.


Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.


Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.


Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.


Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

 

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

 

Отдельное большое спасибо
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.


В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

 

Квест с Фраером.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

 

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

 

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.


Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.


Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.


Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.


Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

 

Причина бага с водой на новом движке
[/spoiler]

 

Рекомендации
Установка файла подкачки
Faylpodkac_4799394_30604615.jpg


Экстренное завершение процесса игры
Для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.

 

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков.
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

 

Прохождения
Канал Дяди Васи

 

 

 

Канал Одноглазого Артеллериста

 

 

 

Скриншоты
1jpg_3991581_30559841.jpg 2jpg_9549772_30559900.jpg 3jpg_5052565_30559921.jpg 4jpg_3991817_30559961.jpg 5jpg_2218888_30559991.jpg
6jpg_5152766_30560036.jpg 7jpg_4908748_30560072.jpg 8jpg_7103364_30560090.jpg 9jpg_5249835_30560114.jpg 10jpg_2359703_30560152.jpg

 

Фиксы и патчи:

 

Патч 6.23  кумулятивный: 

https://drive.google...D6XktdHaGKQZasJ

https://yadi.sk/d/zdS-USaBmeodgg

 

установка

Перед установкой удалить папку  shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov 

                       

                      

 

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

 

Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22

https://yadi.sk/d/u98Mg7wTlIX9tA

Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

 

архив фиксов и патчей

1. фикс от 02.08 ставить всем, копировать с заменой; - ссылки удалены   

2. фикс от 04.08 кумулятивный, ставить всем обязательно, копировать с заменой:

3. патч от 13.08.18 кумулятивный, ставить обязательно, внимательно читаем ридми:

Установка: 
ридми к патчу от 13.08.18
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из соответствующий папки XR_3DA и XR_3DA.map в папку bin. 
При загрузке игра будет ругаться, но загрузится в конечном итоге.
Стабильность игры на статике не гарантируется!!!!!!!!!!!!!
 
При возникновении проблем с управлением(на вин 7), выставить раскладку системы по умолчанию ENG.
 
Обновление движка до build_7122.
В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4.....
Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.
Ребаланс дропа с убитых НПС.
Изменения в тайниках.
Изменения в торговле.
Ребаланс износа и шанса осечки. 
Увеличен износ у форт-12.
Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.
Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.
За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.
Правка награды за кружку Вергаса.
Правки по маятникам.
Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.
Возможно что-то еще....
 
В файле "mods\nlc\allcore"
можно настроить использование медицины и еды.
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
 
В файле "bin\launch" 
можно прописать ключи:
-ss_tga - сохранение скриншотов в tga формате.
-ss_png - сохранение скриншотов в png формате.
Например:
xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

 

 

 

 
4. патч 3.1 от 16.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой 
ридми к патчу 3.1
- Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.
- Фикс смены боеприпаса у Бизона.
- Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе
- Больше спичек у барыг.
- Проша покупает шкуры.
- Изменения у Менялы.
- Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.
- Небольшой ап боеприпасов 7.62x54 ap, 7.62x54 7h1, 7.62x54 7h14.
- Поршни в диалоги про "Кислоту" у Кузнецова и Шерстюка
- Старьёвщику текст - "через неделю"
- Ребаланс порога ремонта брони и оружия.

 

5. патч 3.2 от 17.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой

ридми к патчу 3.2

- основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ

- по мелочи

 

6. патч 4 от 29.08.18 

установка
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из папки "Для игры на статике" папку bin, в корневую папку с игрой, с заменой. 
Для возвращения на динамику, повторить операцию с папкой "Для игры на динамике(бекап)".
Стабильность игры не гарантируется.
 
Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.
 
1. Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.
2. Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.
3. Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.
4. Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.
5. Марафет окно загрузки бекапы.
6. Правки по квестам.
7. Правки по оружию.
8. Правки тайников.
9. У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.

 

7. патч 4.1 от 02.09 кумулятивный

ридми
доделал квест с Фраером - диалоги, тайники
Юрик возьмёт и руку контролёра
поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно
убрали О-сознанца в БУМе
мелочи

 

Патч 6.1 кумулятивный : 

 https://drive.google...psNcHj295zIyTeo

 https://yadi.sk/d/tFdm7jFu6-7U0w

 

Мини фикс:  https://drive.google...Ps0prbIcFvaHKkR

                      https://yadi.sk/d/bpniFxcPMTypzA

 

Патч 6.2 кумулятивный: 

https://drive.google...qZMztsWgnApUo2P

https://yadi.sk/d/Vqgc1qrx4yRICQ

 

установка
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

 

 

 

архив интерфейса от Dance_of_Shadow
 Тут для 5.1 с инвентарной сеткой и без : https://yadi.sk/d/YowqYBWN-21qJQ

 

Тут для 6.1 аналогично, с сеткой и без  :  https://yadi.sk/d/b70aU72JV-CAxA

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

Вылет по Круглову:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 113
Description   : item not found, id
Arguments     : info_kruglov_message_aver
 

 

Дополнения:   https://drive.google...5TnQgyDl7g/view

автор: Котофеич

 

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, логи и если необходимо скрины. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

 

Предупреждение: в этой теме не обсуждаются правки, которых нет в шапке темы. Для этого есть соответствующая тема, явные читы на форуме - табу.


_________________________________________________________________________________________________________

#14661
Danmer

Danmer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-August 16
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12802

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 103

Та еще задачка..

Да ни фига не задачка - Заходим с Теслы, пяток зомбей и два бюрера, я потратил 3-4 ВОГа и десяток 7.62 БП. В лабах так вообще, тишь да благодать :unsure: . Экзу сегодня укрепил у Демьяна, вещь(!) скажу я вам.

 

https://ibb.co/PtR46nN

 

А-а, я недопонял, теперь уже с Теслы не попасть? Я просто на закрытой 5.1 играю :blink:


Сообщение отредактировал Danmer: 05 March 2019 - 08:59 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#14662
alexndr

alexndr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-February 18
  • 107 Cообщений
  • Пропуск №: 39063

Репутация: 14

Репутация: 14 Постов: 107

practik

На выходе из Х6 на Теслу ..у "кнопконажимателя" на стене код входа/выхода.Он что не работает?!  Я очень давно не ходил через Теслу..там злые тушканы..и гнусные зомби..страшно...А вы что, бумажки не собирали что-ли ? Их стоит собрать, чтоб лишний раз не идти..в первой лабе(Х8) разбросаны по всей лабе  их 8 вроде, во второй(Х6)--3 документа, на нижнем уровне где 2 трупа ученых, и у одного из них пда..у сейфа который..странно что вы прошли мимо него.. 


Сообщение отредактировал alexndr: 05 March 2019 - 09:24 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#14663
Danmer

Danmer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-August 16
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12802

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 103

на вид, просто бомба

Не только на вид, еще и в деле очень неплохо себя показывает, кровы очень хорошо от нее мрут :) . Приобретается у Степаныча на Забытом Хуторе, если не ошибаюсь, три выделанных шкуры и арт третьего уровня за прицел.


_________________________________________________________________________________________________________

#14664
Чистякоff

Чистякоff

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 142

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 608

на Забытом Хуторе, если не ошибаюсь

У меня на Болоте. Не знаю, не разу не встречал на ЗХ в этом походе. А в прошлом наоборот


_________________________________________________________________________________________________________
Я сам из тех...

#14665
alexndr

alexndr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-February 18
  • 107 Cообщений
  • Пропуск №: 39063

Репутация: 14

Репутация: 14 Постов: 107

Мурка, мосинка.. револьвер аля Фаллаут..вот весчь..там и мощь и сила..аж чувствуется..прелесть просто..как увидел так влюбился..главное привыкнуть!! :D Выкинул все остальное нахрен..хожу с револьверами...жаль три слота..было бы пять,то  и во все бы напихал револьверов.. :D


_________________________________________________________________________________________________________

#14666
Krasnov

Krasnov

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-September 15
  • 203 Cообщений
  • Пропуск №: 7583

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 203

Мурка

А это что за верь? Можно скрин?


_________________________________________________________________________________________________________

#14667
__Andrey__

__Andrey__

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-January 17
  • 221 Cообщений
  • Пропуск №: 18826

Репутация: 85

Репутация: 85 Постов: 221

Может ли быть такое, что Рашпиль не появляется, но про X-18 я уже знаю? Появляется он только после того, как подойти к двери X-18, но при этом он становится враждебным и стреляет в главного героя. О входе в X-18 сообщил Боров. Сказал, что завал там и всё такое. Крысюк в Баре сказал про Рашпиля, мол найди его, он в Тёмной Долине. Но Рашпиля нет. В чём может быть проблема, подскажите? А то уже и не знаю, что думать — каждую локацию оббегал по многу раз, но ни одной зацепки. На других сборках с таким не сталкивался.

 
Рашпиль так и не появился. Причины остались невыясненными. Пришлось откатываться на несколько дней назад и перепроходить. Со второго раза Рашпиль появился.
 
Также был момент, который вызвал вопросы. Отец Диадор пропал и Санёк. Санька я до Болот проводил, тело его друга перенёс. Вернулся в Бар, а Диадора нет. У одного игрока в этой ветке такая же ситуация была (цитата ниже).
 

Походу Батюшка Диадор ласты склеил. Что то в баре его нет. Я его видел в начале на кордоне и все. Так же не понятки с Саньком (дизером) ,труп то притащил, он сидел рядом с ним на кладбище . Пока до бара добрался батюшки нет, пришел на болото к церкви и труп пропал и солдатик! Если их попытаться найти через ПДА. там же не будут они в числе знакомых с кордона, свалки ,ТД ,а искать по буквам. Тогда следует вопрос. Нужны точные их имена солдатика и батюшки отец Диадора ? Если знаете напишите.

 

По описанию аналогичная ситуация. Поиск по именам у Доцента результатов не даёт (пробовал до патча, когда Доцент не просил за эту услугу ПДА). Но Диадор появился после сдачи документов с Агропрома Бармену. Появился в Баре как ни в чём не бывало. После разговора с главным героем он пошёл на Болота. Санька в Кишке ещё не проверял, так как недавно закончил квест, связанный с Крысюком. Возможно и у serj1966 также Диадор и Санёк вернутся, когда Бармен получит документы. А может, это связано с каким-то другим событием...


Сообщение отредактировал __Andrey__: 05 March 2019 - 11:51 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#14668
__Andrey__

__Andrey__

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-January 17
  • 221 Cообщений
  • Пропуск №: 18826

Репутация: 85

Репутация: 85 Постов: 221

В этой сборке заметил несколько особенностей по сравнению с 2.5:

  1. Если по квесту отдать Петрухе ТОЗ, то он так и остаётся с обрезом в итоге (не меняет обрез на ТОЗ). Даже если скинуть Петрухе ТОЗ просто так. Ружьё он берёт, но в руках остаётся обрез.
  2. Если по квесту отдать Пличко РПК, то он, как и Петруха, остаётся с тем оружием, что было до передачи ему РПК. До патча это был АК укорот, после — АК.
  3. Если некоторым персонажам, у которых в руках обрез или ружьё, скинуть просто так автомат, то они его берут, но остаются с предыдущим оружием.
  4. Если персонажу, которому уже давал оружие (укорот АК), скинуть более мощное (АК), то повторно персонаж оружие не подбирает.
  5. Если персонажу (не уникальному, а обычному НПС) продать костюм с лучшими характеристиками, чем у него сейчас, то он его не надевает. А если просто скинуть, то не подбирает.

Вопрос: это сделано специально или просто какая-то ошибка? Будет ли что-то из описанного изменяться в следующих патчах?

 

В 2.5 мне нравилось, что можно было персонажа усилить как-то, что б не дох. А до до некоторых персонажей добежать не успеваю, чтобы спасти. Особенно убивает ситуация на Кордоне, когда псы постоянно грызут сталкеров за насыпью, которые там ошиваются с обычными пистолетиками! И Кривой, когда сидит напротив ангара на Свалке, постоянно становится жертвой мутантов... Не всегда успеваю его спасти. Дал бы ему автомат получше, но он не берёт. Может, его пересадить куда-нибудь? Хотя бы в ангар, что б побольше шансов выжить было. Замучился я бегать спасать их всех... У персонажей страшный затуп происходит, когда их монстры кусают. Стоят как истуканы и выстрелить не могут. Субъективно показалось, что раньше они были чуть попроворней и выдерживали больше повреждений от мутантов.


Сообщение отредактировал __Andrey__: 05 March 2019 - 11:47 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#14669
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515

А до до некоторых персонажей добежать не успеваю, чтобы спасти.

Ну как так то? Как можно допускать, чтобы НПС в зоне - и вдруг помирали? Надо больше стараться...  :o


_________________________________________________________________________________________________________

#14670
__Andrey__

__Andrey__

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-January 17
  • 221 Cообщений
  • Пропуск №: 18826

Репутация: 85

Репутация: 85 Постов: 221

Ну как так то? Как можно допускать, чтобы НПС в зоне - и вдруг помирали? Надо больше стараться...

 

А по существу есть что сказать?


_________________________________________________________________________________________________________

#14671
elefant

elefant

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-July 16
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 12319

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 84

а что в последнем патче за новый "se_respawn.script"?Что он делает,если не секрет?

Примерчик
Вот например. Локация АС, стоянка возде вагончика, где Волк сидит. Как правило, там мыши, да и собачки бегают. Всё чисто, т.к. главному герою хвосты нужны были. Подсаживаеться к костру Моченный, как бы с Волком потрепаться под бутылёк. Как сзади.... Рявк, удар по морде, у моченного 50% жизни в минус, ещё удар.... Спас недалеко стоящий на стрёме сталк. Один выстрел и щупало в кормане. Никогда не было там сосыча.
А вот другой пример. Рыжый лес, идёт значит ГГ от егеря, со стороны штольни в сторону Борзого. Всё тихо, до этого от собачек лес почищен. Заходит на второй этаж (там где Борзый на первом тусуеться), как вдруг... шуршание, визжание, ввизги, крики... стрельба началась. Меченный со страха в угол, автомат Стрелка с бронебойными на вскидку в проём. Первый (чёрный кажется) полная обойма, есть, затем второй (уже помог содельник Борзого). В итоге 3 сосыча + 15 собачек. У Борзого -2 бойца. Хорошо, что банда цела была. Не уверен, чтобы Меченный смог спокойно до Янтаря добраться. Во тебе и спавн. Ходи теперь везде, озирайся...


_________________________________________________________________________________________________________

#14672
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Вопрос к знатокам Зоны NLC7 - 3. К Меченому в бестолковку мысль пришла. Он хочет с нею поделиться, пока она не ушла обратно. Кто-нибудь пытался в "холодильниках" еду хранить? Хлеб, колбасу практическую, охотничью колбаску. Меченому до холодильника далеко, а мысль только сейчас пришла. За охотничью колбаску Жила даёт незаряженные ПДА с хорошими тайниками. Проверено. Хочу колбаски накопить и сразу, чтобы часто не бегать в ТД, штук пять ПДА купить. Вполне законное желание. Только пока настреляешь запчастей  на 35 шт. колбасы, а в сутки выдают только 6 шт, первая партия колбаски может испортится. И ещё хочу оружие купить на опробование.


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 06 March 2019 - 02:07 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#14673
akaund

akaund

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-July 13
  • 1465 Cообщений
  • Пропуск №: 443

Репутация: 537

Репутация: 537 Постов: 1465

Никогда не было там сосыча

Могут приходить - их шканы зовут. Обычно кровы слишком далеко - недовизгивают, твари. А бывает, иногда, соприкасаются их пути-дорожки и выскакивают хлебалоносы прям на холм, а там и до костра рукой подать, а Меченый ж всех раздражает - даже Сидор, если со ступенек оглянуться нежданчиком, впопыхах волыну прячет и типа, ручкой машет по-товарищески... Следом собачки подтягиваюся - все. За ними химеры, а иной раз и гиг может на огонёк заглянуть - лепота <_<  Я в такие моменты всё жду появления какого-нибудь ого-го-го! контролёра - такого, что и не чуешь ничего, ни намёка - разве что, Умник стрелять перестал неожиданно, стволом в небо упёрся и вдруг опа - а уже в тебя целится и стреляет, цука, на поражение, но пока нарочито косо - сопротивляется. Но недолго ж оно будет - тварь уж вон, за деревом на холме и у самого уже в голове гул, и взор мутнеет. А Волка псевды загрызли уже нахрен и чуть не на голову прыгают - чудом уворачиваешься, хотя уже и в красном и кровища ручьями. И "гармошечнику" химера уже кадык вырвала и скакнуть примеривается; и очень близко хлюпает недобитый кровосос да вдруг ещё и бюрер - как заорёт дурным голосом, рядом где-то. А из-за дерева уже смотрят на тебя тварьи зенки и пол-мига тебе осталось на спасительный выстрел...

 

А патрона в стволе - хрен. Когда подходил, от шканов отбивался, а потом сразу за капсулой ломанулся и перезарядить забыл :D

Контролёра, правда, не было - но это не спасло :lol:

 


а в сутки выдают только 6 шт

Глаз, хвост, глаз - 8 ;)


_________________________________________________________________________________________________________
«Цэ, кумэ, ботаникы мутантив вырощують! А потим в кузово складають и розвозять тымы Зилкамы - звири по дорози тикають, а зомбакам вжэ нэсыла - дохнуть... а останним часом, вночи бува - як загудыть звидтиля, то нэ знаю, дэ и сховатьця.»

#14674
alexlive

alexlive

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-November 16
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 16704

Репутация: 2

Репутация: 2

Вопрос по новому респауну всегда будет беда с монстрами или после первой зачистки потом не будет такого дикого респа? А то мне дома 3 маленьких дикаря свой хардкор устраивают- 2 хардкора не вытяну))) И можно удалить   "se_respawn.script"? Или как правильно откатиться с нового респауна? (закрытая 6.22)


Сообщение отредактировал alexlive: 06 March 2019 - 02:21 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#14675
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

У меня на Болоте. Не знаю, не разу не встречал на ЗХ в этом походе. А в прошлом наоборот

Степанычу нужно принести арт третьего уровня и тогда, когда Меченого не будет на Болотах, Степаныч перейдёт на ЗХ. Могу предположить, что мосинку и плащи у него можно заказать только на ЗХ.

 

Глаз, хвост, глаз - 8

Вот жмот! мне первый раз выдал 7 колбасок, а на второй день только 6, хотя части от мутантов ещё были. Говорит:- Приходи завтра. :angry:


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 06 March 2019 - 02:24 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#14676
Северный Лев

Северный Лев

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-July 17
  • 322 Cообщений
  • Пропуск №: 31387

Репутация: 50

Репутация: 50 Постов: 322

Если некоторым персонажам, у которых в руках обрез или ружьё, скинуть просто так автомат, то они его берут, но остаются с предыдущим оружием.

Логично предположить что у них патронов к автомату нет  :) Пробовал продать?

 

Если персонажу (не уникальному, а обычному НПС) продать костюм с лучшими характеристиками, чем у него сейчас, то он его не надевает. А если просто скинуть, то не подбирает.

У меня один раз подобное было. Но как правило надевают, по крайней мере "Зарю" точно всегда. Может они не все костюмы воспринимают правильно?

 

Кривой, когда сидит напротив ангара на Свалке, постоянно становится жертвой мутантов

У меня уже месяц успешно отбивается  :D Аксу ему продал в свое время (кстати с патронами)


Сообщение отредактировал Северный Лев: 06 March 2019 - 05:57 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#14677
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 489 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 95

Репутация: 95 Постов: 489
Я до того как потч последний ставить винторез украл уникальный и с ширстюком поговорил там же баг был. Так вот просьба осталось,а баг я так понял поправили. Можно как-то просьбу убрать из пда ?
_________________________________________________________________________________________________________

#14678
Matros36

Matros36

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-July 18
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 41117

Репутация: 0

Репутация: 0

Во тебе и спавн. Ходи теперь везде, озирайся...

Это хорошо,что поправили спавн мутантов.А то уже знаешь где какого мутанта можно ожидать и поэтому не потеешь с ними. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#14679
alexndr

alexndr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-February 18
  • 107 Cообщений
  • Пропуск №: 39063

Репутация: 14

Репутация: 14 Постов: 107

А это что за верь?

Охотничье ружжо МР-133, МР-153.. 133 в трупе в Кишке, после Х18 сложно не найти  :) на 5 патронов.. 8 зарядное МР у Султана за мезомодификат (в 6.1). 

 

первый раз выдал 7 колбасок, а на второй день только 6

Бери 5 колбас за хвосты, копыта, а шестой предлагай часть серьезного монстра(берер, гигант, контра и т.д) и в итоге =10 колбасс за раз ну или в день :)

продать костюм с лучшими характеристиками, чем у него сейчас, то он его не надевает

НПС неоправданно повышали свой ранг и уходили со своих мест, прибиваясь туда куда им не следовало бы..Начинают бродить по Зоне..свободное плаванье в общем..В таблице рангов они занимают первые строки, сдвигая всех остальных..Это неправильно..какой-то бич бывший и вдруг-- мастер, аж Воробья подвинул..нехорошо..Там и так, охотники..сидящие с Китайцем..просто сидящие и греющие жопу у костра..и вдруг мастера и первые строки в рангах..

Кривой уйдет с остановки после выжигателя. Дайте Петрухе сок94 он сменит его на обрез. Раненый Пличко выбросит ксюху и после леченя экипируется РПК. Все уникальные неписи лучше всего отбиваются с МР Султановской..


Сообщение отредактировал alexndr: 06 March 2019 - 12:16 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#14680
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

В 2.5 мне нравилось, что можно было персонажа усилить как-то, что б не дох.

Надо немножко в "даль" смотреть. "Чтоб не дох" - вы сами, переодев и перевооружив, своими руками, отправляете НПС бродить по северам, искать гулаг для своего нового ранга, где сдохнет он гораздо быстрее, чем на Кордоне или Свалке, пусть даже в куртке и с обрезом.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена