Просто пишите всё, что хотите .
|
Просто пишите всё, что хотите .
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Я говорил больше о адаптации в НЛС качественных билдовских вариантов оригинального пака
А зачем в принципе оригинальные локации заменять на билдовские? Потому-что они длиннее?)
И на многих перечисленных локах геймплей по своему "уникален"....
Туманная чаща, лично мне, больше всего понравилась. Такой загадочной атмосферы, всяких тайн, я давно не ощущал. Я вот впервые когда играл, после Чащи остался под большим впечатлением.
А зачем в принципе оригинальные локации заменять на билдовские? Потому-что они длиннее?)
Так мы ж вроде сталкеры? Изучение нового и незнакомого. Это же игра в др. условиях.
Я вообще не уверен
Все это "рассуждения в вакууме". Хотя нлсовские зубастые монстры и "классные пухи" нигде не дали бы заскучать.
Изучение нового и незнакомого.
Ну тут надо либо параллельно другие сюжетные линии делать, чтобы были новые локации, либо сам сюжет изменять. Просто добавить локацию, ради того чтобы она была, это такое себе...
Это же игра в др. условиях.
Ну если речь идёт про игру в других условиях, то повторюсь, по моим личным ощущением, было бы классно, если бы спавны мутантов были более разнообразные (да, знаю, я уже говорил об этом). Чтобы те маршруты, по которым неоднократно приходится ходить туда-сюда, были интереснее. Чтобы ты заранее не знал кого и в каком кол-во встретишь на своём пути.
Санатории, Забытом Хуторе, Лиманске, Тесле, Райцентре, Кишке, повторении х10-х12, Пещере, Туманной чащи.
Михаил, как всегда, с радикальными взглядами Обсасывать историю "сюжетный/не сюжетный мод" смысла нет, но по моим ощущениям, достаточно обширной частью комьюнити мод воспринимается как песочница со значительными элементами рпг и планирования. А это значит какой-никакой открытый мир и приключения из точки А в точку Б. Думается, в довольно скромных локациях ТЧ менее интересно было бы снова и снова форсировать мост с бюрерами, задыхаясь тащить лом Лехе, да просто любоваться закатным пгт, типа Лиманск
если бы спавны мутантов были более разнообразные
ахиллесова пята мода. Если поменять как-то схему монстров и с этими локами игра сильно поменяется
Сообщение отредактировал Dyny: 05 January 2021 - 08:54 PM
но по моим ощущениям, достаточно обширной частью комьюнити мод воспринимается как песочница со значительными элементами рпг и планирования.
Вот-вот, полностью согласен. Интересно не сколько сам сюжет пройти, а сколько процесс прохождения. Ты не знаешь какие арты найдешь, что тебе в награду достанется, что в тайниках найдешь и так далее. Этот рандом создаёт тебе "проблемы" и ты думаешь как решить их, что очень интересно. Своего рода рогалик получается, только на минималках. А вот статичные спавны мутантов это сильно портит... Хотя когда встречаешь какого-нибудь кровососа в Кишке/ по дороге в Бар и ты не совершенно не ожидаешь что делать, так как не готов к этому - вот это интересно. И если бы таких ситуаций было больше, то все эти "не нужные" локации стали бы нужнее, так как служили обходными путями.
Сообщение отредактировал Payk1488: 05 January 2021 - 09:04 PM
Payk1488, В харде этот спавн из сообщений должен быть чаще гораздо, но я хз, не проверял и не в курсе, что из этого вышло. Я только ДТ старался разнообразить обычным спавном, но, раз вы пишите, что там скучно, значит оно не пашет.
Так что - тогда ещё можно понять эту раздутость ради того, чтобы не завершать мод никогда. А сейчас-то в чём смысл новых лок? Шоб было?
Видно что у mikelikа сегодня хреновое настроение. Много раз читал разные предложения от разных игроков на счёт того, что можно ещё в игру добавить. Иногда попадались действительно дельные предложения. У людей фантазии хватает! Ну и что? Сразу был ответ от умельцев - мододелов типа: - Вот ты и займись, если умеешь...
А зачем в принципе оригинальные локации заменять на билдовские? Потому-что они длиннее?)
Старая Свалка из билдов, которая используется в Лост Альфа это очень Атмосферное место. Я когда первый раз туда зашёл, походил там, полазил, ощущения были такие, как будто первый раз играл в 2007 в Сталкер Тень Чернобыля. То есть место естественно не знакомое, новая локация, а вот эмоции старые, очень волнующие. Сразу понял, что такой карты в Сталкере не хватало всегда. Особенно хотел бы отметить звуки на локации, когда старые ржавые краны скрепят, то этот металлический скрип, и полное запустение прямо отсылка к фильму Тарковского, не меньше. Конечно сам сюжет ЛА откровенно слабый, не NLC, но атмосфера локаций скрашивает всё, на 50%.
Может стоит Дша мод попробовать ?Ну тут надо либо параллельно другие сюжетные линии делать, чтобы были новые локации, либо сам сюжет изменять. Просто добавить локацию, ради того чтобы она была, это такое себе...
Ну если речь идёт про игру в других условиях, то повторюсь, по моим личным ощущением, было бы классно, если бы спавны мутантов были более разнообразные (да, знаю, я уже говорил об этом). Чтобы те маршруты, по которым неоднократно приходится ходить туда-сюда, были интереснее. Чтобы ты заранее не знал кого и в каком кол-во встретишь на своём пути.
Может стоит Дша мод попробовать ?
А что ДША мод? Если я правильно понял, это ты про аддон к ОП 2? Причем тут он вообще?)) Я что-то не совсем понял тебя)
Возможно там ты найдёшь то что ищешь или хочешь видеть в нлс .А что ДША мод? Если я правильно понял, это ты про аддон к ОП 2? Причем тут он вообще?)) Я что-то не совсем понял тебя)
Не знаю кто прочитал за меня личное сообщение, но это очень некрасиво и по-крысиному, я считаю что таким модерам не место на форуме.
Сообщение отредактировал КоT: 28 January 2021 - 09:55 PM
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Старая Свалка из билдов, которая используется в Лост Альфа это очень Атмосферное место.
Меня очень порадовала Припять там, настолько ламповая, может быть я конечно как-то не так её помню, ведь играл в (не верится, что так уже можно сказать) далёких 2014-2015 гг, но она прямо шикарна там, не помню, чтобы там была куча перестрелок, просто мёртвый, но очень светлый и приятный город
Всем привет. Вот, что особенно понравилось из краткого списка основных изменений 3.8
Сообщение отредактировал Геймер: 31 July 2021 - 07:58 PM
Хорошо, если КоТ в дальнейшем адаптирует свои текстуры под эту сборку.
Там нечего адаптировать, я делал изначально универсальные дополнения на долгое время вперёд. Погоду только адаптировать в скрипте надо будет (4 и 5 тип погоды, по умолчанию будет 0, 2, 3), но в 3.8 своя хорошая, оптимизированная для слабых пк.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
"Все сторонние паки текстур..... и прочее вы ставите на свой страх и риск"
КоТ, у разрабов всегда есть опасения стронних паков, лично у меня проблемы с твоими тесктурами и погодой не возникали. Может нужно признать твои допы не сторонними, врядли это получится пока.
Сообщение отредактировал Геймер: 31 July 2021 - 08:59 PM
Подскажите , пожалуйста , где можно глянуть стволы от Мари для 3.8 , а то смутные сомнения меня терзают .
у разрабов всегда есть опасения стронних паков, лично у меня проблемы с твоими тесктурами и погодой не возникали. Может нужно признать твои допы не сторонними, врядли это получится пока.
Спасибо, приятно такое читать. Стороннее для них всегда будет, потому что меня нет в команде разработчиков и разрабы не играют с этими дополнениями, но как они пишут - пусть пишут как умеют и относятся как хотят. Обидно также за интерфейс Шедоу. Ну а так проблема всех вылетов по 498 - это движок и может даже интерфейс отваливаться в игре, если за движком не ухаживать (чистить батником или вручную). Но слава Богу добавили запуск игры через него.
Сообщение отредактировал КоT: 31 July 2021 - 10:15 PM
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
где можно глянуть стволы от Мари для 3.8
На стримах 3.8. например
Петренко периодически через Донатный интерактив спавнит стволы на стриме, что не очень хорошо, так как теряется некоторый эффект новизны у людей, которые смотрят стримы.
Ну вот тебе пару видосов от тестера
1. Переделан прицел "Каштан". Теперь на худе передняя крышка прицела не перекрывает весь обзор игроку в правой части экрана. Она не удалена, просто под таким ракурсом ее не видно. Это моя работа
Кроме того, пофиксена (сделан ретекстур) сама текстура прицела. Старая белесая текстура Каштана была ужасна.
Хотя, я практически уверен, что когда вы начнете играть в 3.8, вы и не вспомните про старый. Вам покажется, что Каштан всегда был таким.
2. Новый АК-103
Из других моих правок. Переделаны MP5 и Бизон.
У МП5 переделаны анимации.
У Бизона другая текстура. Теперь он не выглядит пластмассовой игрушкой, как раньше. Плюс вылечен один старый баг с ним.
а то смутные сомнения меня терзают
И откуда такие сомнения? За мной фуфло не числится. Можешь сходить на АМК и поспрашивать. Ты же там зареган, я видел. Можешь прямо сюда зайти: https://www.amk-team...in-stalker-soc/
и спросить: "Посаны, тут у нас какой то Мари стволы в мод добавляет. Что за Птица?"
Сообщение отредактировал Оружейник: 31 July 2021 - 11:22 PM