Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Не тот уже хабар пошёл, не тот.


Сообщений в теме: 756

#186633
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Просто пишите всё, что хотите :).  


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#581
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

Я говорил больше о адаптации в НЛС качественных билдовских вариантов оригинального пака

А зачем в принципе оригинальные локации заменять на билдовские? Потому-что они длиннее?)

 

И на многих перечисленных локах геймплей по своему "уникален"....  

Туманная чаща, лично мне, больше всего понравилась. Такой загадочной атмосферы, всяких тайн, я давно не ощущал. Я вот впервые когда играл, после Чащи остался под большим впечатлением.


_________________________________________________________________________________________________________

#582
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

А зачем в принципе оригинальные локации заменять на билдовские? Потому-что они длиннее?)

Так мы ж вроде сталкеры? Изучение нового и незнакомого. Это же игра в др. условиях.

 

Я вообще не уверен

Все это "рассуждения в вакууме". Хотя нлсовские зубастые монстры и "классные пухи" нигде не дали бы заскучать. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#583
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

Изучение нового и незнакомого.

Ну тут надо либо параллельно другие сюжетные линии делать, чтобы были новые локации, либо сам сюжет изменять. Просто добавить локацию, ради того чтобы она была, это такое себе...

Это же игра в др. условиях.  

Ну если речь идёт про игру в других условиях, то повторюсь, по моим личным ощущением, было бы классно, если бы спавны мутантов были более разнообразные (да, знаю, я уже говорил об этом). Чтобы те маршруты, по которым неоднократно приходится ходить туда-сюда, были интереснее. Чтобы ты заранее не знал кого и в каком кол-во встретишь на своём пути. 


_________________________________________________________________________________________________________

#584
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333

Санатории, Забытом Хуторе, Лиманске, Тесле, Райцентре, Кишке, повторении х10-х12, Пещере, Туманной чащи.

Михаил, как всегда, с радикальными взглядами  :lol:  Обсасывать историю "сюжетный/не сюжетный мод" смысла нет, но по моим ощущениям, достаточно обширной частью комьюнити мод воспринимается как песочница со значительными элементами рпг и планирования. А это значит какой-никакой открытый мир и приключения из точки А в точку Б. Думается, в довольно скромных локациях ТЧ менее интересно было бы снова и снова форсировать мост с бюрерами, задыхаясь тащить лом Лехе, да просто любоваться закатным пгт, типа Лиманск   ;)  


если бы спавны мутантов были более разнообразные

ахиллесова пята мода. Если поменять как-то схему монстров и с этими локами игра сильно поменяется  


Сообщение отредактировал Dyny: 05 January 2021 - 08:54 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#585
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

но по моим ощущениям, достаточно обширной частью комьюнити мод воспринимается как песочница со значительными элементами рпг и планирования.

Вот-вот, полностью согласен. Интересно не сколько сам сюжет пройти, а сколько процесс прохождения. Ты не знаешь какие арты найдешь, что тебе в награду достанется, что в тайниках найдешь и так далее. Этот рандом создаёт тебе "проблемы" и ты думаешь как решить их, что очень интересно. Своего рода рогалик получается, только на минималках. А вот статичные спавны мутантов это сильно портит... Хотя когда встречаешь какого-нибудь кровососа в Кишке/ по дороге в Бар и ты не совершенно не ожидаешь что делать, так как не готов к этому - вот это интересно. И если бы таких ситуаций было больше, то все эти "не нужные" локации стали бы нужнее, так как служили обходными путями.


Сообщение отредактировал Payk1488: 05 January 2021 - 09:04 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#586
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

Payk1488, В харде этот спавн из сообщений должен быть чаще гораздо, но я хз, не проверял и не в курсе, что из этого вышло. Я только ДТ старался разнообразить обычным спавном, но, раз вы пишите, что там скучно, значит оно не пашет.


_________________________________________________________________________________________________________

#587
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

Так что - тогда ещё можно понять эту раздутость ради того, чтобы не завершать мод никогда. А сейчас-то в чём смысл новых лок? Шоб было?

Видно что у mikelikа сегодня хреновое настроение. :) Много раз читал разные предложения от разных игроков на счёт того, что можно ещё в игру добавить. Иногда попадались действительно дельные предложения. У людей фантазии хватает! Ну и что? Сразу был ответ от умельцев - мододелов типа: - Вот ты и займись, если умеешь... :(


_________________________________________________________________________________________________________

#588
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

А зачем в принципе оригинальные локации заменять на билдовские? Потому-что они длиннее?)

 

Старая Свалка из билдов, которая используется в Лост Альфа это очень Атмосферное место. Я когда первый раз туда зашёл, походил там, полазил, ощущения были такие, как будто первый раз играл в 2007 в Сталкер Тень Чернобыля. То есть место естественно не знакомое, новая локация, а вот эмоции старые, очень волнующие. Сразу понял, что такой карты в Сталкере не хватало всегда. Особенно хотел бы отметить звуки на локации, когда старые ржавые краны скрепят, то этот металлический скрип, и полное запустение прямо отсылка к фильму Тарковского, не меньше. Конечно сам сюжет ЛА откровенно слабый, не NLC, но атмосфера локаций скрашивает всё, на 50%.

 

Свалка ЛА


_________________________________________________________________________________________________________

#589
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 491 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 96

Репутация: 96 Постов: 491

Ну тут надо либо параллельно другие сюжетные линии делать, чтобы были новые локации, либо сам сюжет изменять. Просто добавить локацию, ради того чтобы она была, это такое себе...
Ну если речь идёт про игру в других условиях, то повторюсь, по моим личным ощущением, было бы классно, если бы спавны мутантов были более разнообразные (да, знаю, я уже говорил об этом). Чтобы те маршруты, по которым неоднократно приходится ходить туда-сюда, были интереснее. Чтобы ты заранее не знал кого и в каком кол-во встретишь на своём пути.

Может стоит Дша мод попробовать ?
_________________________________________________________________________________________________________

#590
Payk1488

Payk1488

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-October 19
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 70161

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 632

Может стоит Дша мод попробовать ?

А что ДША мод? Если я правильно понял, это ты про аддон к ОП 2? Причем тут он вообще?)) Я что-то не совсем понял тебя)


_________________________________________________________________________________________________________

#591
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 491 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 96

Репутация: 96 Постов: 491

А что ДША мод? Если я правильно понял, это ты про аддон к ОП 2? Причем тут он вообще?)) Я что-то не совсем понял тебя)

Возможно там ты найдёшь то что ищешь или хочешь видеть в нлс .
_________________________________________________________________________________________________________

#592
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Не знаю кто прочитал за меня личное сообщение, но это очень некрасиво и по-крысиному, я считаю что таким модерам не место на форуме.  


модератор waylander (29 January 2021 - 08:00 AM):
За выражениями следи , пожалуйста! У МОДЕРАТОРОВ НЕТ ПРАВ, ЧИТАТЬ ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ЕСЛИ ТОЛЬКО САМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ ПОКАЗЫВАЮТ ИХ В ЖАЛОБАХ. Как то так.

Сообщение отредактировал КоT: 28 January 2021 - 09:55 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#593
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1528 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1528

Старая Свалка из билдов, которая используется в Лост Альфа это очень Атмосферное место.

Меня очень порадовала Припять там, настолько ламповая, может быть я конечно как-то не так её помню, ведь играл в (не верится, что так уже можно сказать) далёких 2014-2015 гг, но она прямо шикарна там, не помню, чтобы там была куча перестрелок, просто мёртвый, но очень светлый и приятный город


_________________________________________________________________________________________________________

#594
Ремал

Ремал

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-November 13
  • 492 Cообщений
  • Пропуск №: 837

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 492
Хех(^^)

_________________________________________________________________________________________________________
AMD FX™-4200; GeForce GTX 770; RAM 16GB; SSD OCZ Vector150-128GB; Windows10 Домашняя 64

#595
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 893 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 477

Репутация: 477 Постов: 893

Всем привет. Вот, что особенно понравилось из краткого списка основных изменений 3.8

 
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
 
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
 
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец (торговцев)
 
* НПС у костров меньше болтают
 
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)
 
Хорошо, если КоТ в дальнейшем адаптирует свои текстуры под эту сборку.
 
P.S. * новые стволы от Мари
Это интересно будет, давно Оружейник не разминался в НЛС 7. :) 

Сообщение отредактировал Геймер: 31 July 2021 - 07:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#596
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Хорошо, если КоТ в дальнейшем адаптирует свои текстуры под эту сборку.

Там нечего адаптировать, я делал изначально универсальные дополнения на долгое время вперёд. Погоду только адаптировать в скрипте надо будет (4 и 5 тип погоды, по умолчанию будет 0, 2, 3), но в 3.8 своя хорошая, оптимизированная для слабых пк.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#597
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 893 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 477

Репутация: 477 Постов: 893

"Все сторонние паки текстур..... и прочее вы ставите на свой страх и риск"

КоТ, у разрабов всегда есть опасения стронних паков, лично у меня проблемы с твоими тесктурами и погодой не возникали. Может нужно признать твои допы не сторонними, врядли это получится пока.


Сообщение отредактировал Геймер: 31 July 2021 - 08:59 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#598
ki1243ka

ki1243ka

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 921 Cообщений
  • Пропуск №: 140

Репутация: 131

Репутация: 131 Постов: 921

Подскажите , пожалуйста , где можно глянуть стволы от Мари для 3.8 , а то смутные сомнения меня терзают .


_________________________________________________________________________________________________________

#599
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

у разрабов всегда есть опасения стронних паков, лично у меня проблемы с твоими тесктурами и погодой не возникали. Может нужно признать твои допы не сторонними, врядли это получится пока.

Спасибо, приятно такое читать. Стороннее для них всегда будет, потому что меня нет в команде разработчиков и разрабы не играют с этими дополнениями, но как они пишут - пусть пишут как умеют и относятся как хотят. Обидно также за интерфейс Шедоу. Ну а так проблема всех вылетов по 498 - это движок и может даже интерфейс отваливаться в игре, если за движком не ухаживать (чистить батником или вручную). Но слава Богу добавили запуск игры через него. 


Сообщение отредактировал КоT: 31 July 2021 - 10:15 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#600
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8663 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3488

Репутация: 3488 Постов: 8663

где можно глянуть стволы от Мари для 3.8 

На стримах 3.8. например 

Петренко периодически через Донатный интерактив спавнит стволы на стриме, что не очень хорошо, так как теряется некоторый эффект новизны у людей, которые смотрят стримы.

 

Ну вот тебе пару видосов от тестера

1. Переделан прицел "Каштан". Теперь на худе передняя крышка прицела не перекрывает весь обзор игроку в правой части экрана. Она не удалена, просто под таким ракурсом ее не видно. Это моя работа

Кроме того, пофиксена (сделан ретекстур) сама текстура прицела. Старая  белесая текстура Каштана  была ужасна.

 

https://youtu.be/SmsZOPiEd0g

 

Хотя, я практически уверен, что когда вы начнете играть в 3.8, вы и не вспомните про старый. Вам покажется, что Каштан всегда был таким. 

 

2. Новый АК-103

https://youtu.be/msimtMLuW7E

 

Из других моих  правок. Переделаны MP5 и Бизон.

У МП5 переделаны анимации.

У Бизона  другая текстура. Теперь он не выглядит пластмассовой игрушкой, как раньше. Плюс вылечен один старый баг с ним.

 

а то смутные сомнения меня терзают

 

И откуда такие сомнения? За мной фуфло не числится. Можешь сходить на АМК и поспрашивать. Ты же там зареган, я видел. Можешь прямо  сюда зайти: https://www.amk-team...in-stalker-soc/

и спросить: "Посаны, тут у нас какой то Мари стволы в мод добавляет. Что за Птица?"


Сообщение отредактировал Оружейник: 31 July 2021 - 11:22 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена