Просто пишите всё, что хотите .
|
Просто пишите всё, что хотите .
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
У меня сразу, при просмотре, в голове прям вспыхнуло: да это же "Метро"!
Аналогичная ситуация. Вообще не понимаю чему так радуются, если судить по комментариям. Ничего об игре до сих пор ничего не известно, сам гемлей мы так же до сих пор не увидели.
Сообщение отредактировал Payk1488: 01 January 2021 - 05:03 PM
да это же "Метро"!
Мы работаем с некоторыми мододелами
Хотелось бы видеть среди них Сяка... Мечты-мечты...
Лекс, скорее всего речь идёт про какого-нибудь автора очередной сборочки на Call Of Chernobyl. Это сейчас самым популярным считается.
Не, ну зачем же так? Я знаю и понимаю, что мой Меченый, простой игрок. Поэтому у него всегда закрытая сборка. В файлы игры не вмешивается. Tруд уважаемых мной разработчиков, примерно понимаю. (За остальных не знаю. Умеете - создайте свою игру! С самого начала!) У нас уже были такие "Умельцы". В двух - трёх файлах что-то поменяли и уже вывод: - "Игра моя!" Смешно на это смотреть!!
Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 04 January 2021 - 10:52 PM
Aleksandr-IV, Ну что поделаешь, факт остаётся фактом, сборочки на CoC - это самое популярное в сталкерском модинге на данный момент.
Ну что поделаешь, факт остаётся фактом, сборочки на CoC - это самое популярное в сталкерском модинге на данный момент.
Привет. Посмотри, не обязательно весь, стрим Старого Сталка. Оцени локации. (Ссылку дал в качестве маааленькой рекламы, если можно. Такие локации нашим разработчикам могут пригодиться.)
Вопрос: NLC создан на платформе оригинала Т.Ч.
"Отступник" сделан на З.П. 1.6.02.
Можно "совершить чудо" Чтобы "Отступник" открывался, как и NLC? Т.е. без установки оригинала, потом самого мода...И т.д...
Мне локации понравились! Сама игра не доделана. Квестов мало, но главное, окончания нет.
Такие локации нашим разработчикам могут пригодиться
И чем это лучше билдовских лок в ЛА? Из услышанного мной - это локации из забытого проекта Зов Припяти 2.
Не обычно, не заезженно и не более того. Качество, на мой взгляд, уступает многим билдовским вариантам.
Адаптация лок ЛА к НЛС, с его неподражаемым геймплеем, где игрок будет заново привыкать к выученному наизусть спавну монстров, привела бы наш любимый мод на др. уровень. Даже без изменений основного сюжета такому можно было присвоить цифру 8 .
Один человек пытается воплотить нечто подобное, однако что там останется от НЛС и увидит ли свет финальный вариант...
Один человек пытается воплотить нечто подобное, однако что там останется от НЛС и увидит ли свет финальный вариант...
К NLC данный билд отношения не имеет. В NLC можно попытаться использовать готовые локации из "Отступника" (Если такое возможно.) Тогда NLC получит второе дыхание. Сейчас NLC уже "задыхаться" за много лет от момента создания. А там смотришь, разрабы придумают новые квесты на новых локациях. (Я же не предлагаю создать новую игру под новым, из металла, Саркофагом, который два или три года назад накатили на старый Саркофаг. )
Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 05 January 2021 - 03:17 PM
Из памяти: 26 апреля я был уже в отпуске. К нам, в мой городок подъехал мой зятёк на батиной Волге и мы с ним рванули на Кавказ к Бабушке в хороший посёлок Вишнёвка. (Между городом Туапсе и посёлком городского типа Лазаревское.) Никогда до этого ничем не болел, а тут вдруг сердце схватило. Скорую вызывали из Лазаревского. (При Союзе всё было бесплатно. Лишь бы телефон найти. В колхозе "Вишнёвка" два автомата было! ) Потом, по приезду в свой город, узнал, что Чернобыль рванул.
Payk1488, нет людей, способных такое сделать.
Здесь нужны знания уровня Alpet(а), (если что, это был второй человек после "великого и ужасного" в НЛС).
А почему вообще не добавляют новые локации?
Alpet тут не нужен. Это вообще не скриптовая вещь, создать локу не так уж и сложно (если захотеть, конечно ) И присоединить не сложно - на то есть уже куча гайдов и уроков.
Alpet, кстати, тогда сам не взялся переделывать ЧАЭС, сказав, что эти все СДК - не его конёк.
В своё время SOB изменил ЧАЭС-2, изначально ничего не понимая в этом - буквально ни бум-бум. Он просто открыл уроки, установил СДК. Помнится мы даже совещались, разбирались что там и как (потому что очень надо было на тот момент исправить и переделать ЧАЭС-2, а никто не брался просто). И ничего - на старой машине с XP скомпилировал всё (с ошибочками. но то ж был первый и последний его опыт в создании-изменении-компиляции лок.)
Вопрос в другом - а нафига они?
Я больше скажу - сейчас в НЛС есть совершенно ненужные локи. Они есть просто потому что есть. А по сути ни для сюжета, ни для игры нафиг не нужны в прынципе. Но раз уж сделано и вроде бы как устоялось, то считается, что без них НЛС - не НЛС.
Но я не вижу ни единой необходимости, например, в Санатории, Забытом Хуторе, Лиманске, Тесле, Райцентре, Кишке, повторении х10-х12, Пещере, Туманной чащи.
Мод начинал создавался в том время, когда мододелы ещё мерялись, кто чего больше впихнёт в свой мега-мод. И были скомпилированы кучи лок зарание, когда там ещё ничего не было и что придумать - никто не знал. Но заявка была - в НЛС будет аж 29 лок, никто тогда не переплюнул бы (потом уже когда производство затянулось, локи, сделанные Костей специально под НЛС, были розданы в народ и впихнуты во всякие солянки.)
Ну а потом стали чесать репу - а чё там делать-то? Что придумать? А давай посадим туда этих, чтобы не пустовало, а давай пошлём ГГ туда за этим, чтобы был смысл в локе и т.д. И они были просто притянуты за уши к как бы сюжету (вернее перемещениям Меченого).
Но никакой необходимости в этом не было. И вообще весь НЛС спокойно бы уместился на оригинальных ТЧшных локах без этого раздутого - пойди отсюда туда, чтобы пойти оттуда сюда - а зачем? А затем что локи есть, посещать же их надо зачем то.
mikelik, В целом согласен, но старые удалять тоже не надо, пусть уже остается как есть, может только пещеру под нож. В любом случае СДК пока собирать некому.
может только пещеру под нож
Лабиринт Пещера, по моим ощущениям, вообще как локация не воспринимается. Когда впервые дошёл до туда, думал она как-то сильно будет задействована, как минимум несколько заданий с ней будет связанно. А по факту оказалось, что всего один раз туда сходишь и всё. Похожее ощущение и от Припяти.
Сообщение отредактировал Payk1488: 05 January 2021 - 08:06 PM
По тому же факту и Санаторий. Посадили туда Бюрера и за все годы больше ничего на ум не пришло. А тот Бюрер мог спокойно жить на окраине Кордона, где свора собак. А потом - ну давайте что-то же сделаем с Санаторием, никто же туда не ходит - смысла нет. А пусть Лёха будет.
То же и с Чащей. Зачем? А пусть Доктор там живёт. И всё? А чё ещё то? А Тесла? Да просто проходная лока будет. Ну давай что-то сделам. Давай тропу и электричество. А НПС. Ну посадим Мозгуна, пусть мозгует. И так чего ни коснись - всё высосано из пальца. Всё искусственно раздуто (только для того, чтобы не завершать и оттягивать окончание до бесконечности). Но на всё бы хватило лок ТЧ.
Так что - тогда ещё можно понять эту раздутость ради того, чтобы не завершать мод никогда. А сейчас-то в чём смысл новых лок? Шоб было?
Вопрос в другом - а нафига они?
Так я вроде написал ранее - на др. локах и спавн будет иным.
Конечно, без квестовых и около сюжетных изменений (добавлений) - овчинка выделки не стоит.
Alpet тут не нужен. Это вообще не скриптовая вещь, создать локу не так уж и сложно (если захотеть, конечно )
Я говорил больше о адаптации в НЛС качественных билдовских вариантов оригинального пака, нежели о простом переделывании существующего.
А тут без движковых правок не обойтись.
например, в Санатории, Забытом Хуторе, Лиманске, Тесле, Райцентре, Кишке, повторении х10-х12, Пещере, Туманной чащи
В целом не согласен. Да, есть ненужные... Однако ЗХ и ТЧ, насколько я в курсе, специально создавались Костей V для НЛС.
И только по причине долгого невыхода последнего, раньше появились в др. проектах.
И на многих перечисленных локах геймплей по своему "уникален"....
Сообщение отредактировал alone7619: 05 January 2021 - 08:26 PM
Я вообще не уверен, что нлц нужны билдовские локи без переработанного сюжета, бродить из точки А в Б на еще больших расстояниях - очень на любителя.