We've noticed that you've been inactive for over 10 minute(s). We've stopped running the Shoutbox due to your inactivity. If you are back again, please click the I'm Back button below.
Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.
Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC
Rock_n_Roll, ну не знаю, я гранаты в нычки не клал после того как убил кого-то, и кажется репа ухудшилась. Думаю, возможность игроку минировать свои нычки это лишнее, но это с какой стороны посмотреть - никто же не заставляет пользоваться. Я не за халяву, имхо фича какая-то однобокая. К тому же неписи 100% гибнут, а меченый "бессмертен".
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения. Н.В.Гоголь
ну ты даешь... У тебя перед нычкой полный выбор...
Спасибо, что хоть не упомянули дилемму: играть/не играть в мод. Все равно не переубедили, какая-то "не гладкая" фича, но за неимением лучшего будем довольствоваться тем, что есть. Прошу понять правильно и я не утверждаю, что "всё не так как нужно". Кстати, т.к. это все таки игра, узнает ли игрок непосредственно из игры эти нюансы: то, что тайники, трупы могут взрываться, и подобные фишки? Будь то информация полученная в качестве заметки в КПК или через диалог (поучения, байки...) с кем бы то ни было.
ЦитатаRock_n_Roll ()
Это вы откуда взяли?
Ну-у-у, э-э-э, одноногих, одноруких, одноглазых, просто прихрамывающий... и приговаривающих: "Убью этого Меченого, гада", я не встречал.
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения. Н.В.Гоголь
«Цэ, кумэ, ботаникы мутантив вырощують! А потим в кузово складають и розвозять тымы Зилкамы - звири по дорози тикають, а зомбакам вжэ нэсыла - дохнуть... а останним часом, вночи бува - як загудыть звидтиля, то нэ знаю, дэ и сховатьця.»
seryi-34 Если следовать вашей логике- что неписи 100% дохнут при подрыве- инфу распространять как бЭ и не кому). Так что , только на своей шкурке все познается) А вот на счет ЧМ в игре могу сказать-чумовая штука. Апосля нее руки у играющего очень сильно выпрямляются)
seryi-34 Уже звучала же вполне логичная мысль. Бывают ситуации, когда подрыв случается далеко от сохранки крайней.При этом возникает дилемма- переигрывать или оставлять как есть- мало ли..арты нашлись жирные..из крутого замеса игрок вылез удачно и т.д.Таким образом фича себя вполне оправдывает. Особенно на тему "не легко и не радостно".
За дюжину раз в Начале подрывы были даже не в каждой игре, чего тут обсуждать. Разве что саму концепцию таких фич на этом примере. Скажем, смертельные аномалии - тут уже без вариантов - переигрывать. А если убивает не мнгновенно и не насмерть - здоровья пять процентов осталось, и кровотечение, но есть время принять аптечку, бинт, и постараться надо, чтобы из аномалии вырваться. Или ранения - или умер, или аптечку съел и забыл, что только-что при смерти был. А можно после лечения аптечкой стрелять похуже, и бегать потише, или просто здоровье не на все сто восстанавливается. А выносливость в прямой зависимости от здоровья, и не когда уже на издыхании, а по всей шкале (воображаемой, если что). Где зоровье полностью восстановить понятно же - в Санатории...
На счет гибнут- не знаю, а раненых при подрыве гранаты (при попытке ограбить мой схрон) находил. Причем грабили схрон на стоянке брошенной техники, а раненый (чаще всего) валялся в ангаре.
«Цэ, кумэ, ботаникы мутантив вырощують! А потим в кузово складають и розвозять тымы Зилкамы - звири по дорози тикають, а зомбакам вжэ нэсыла - дохнуть... а останним часом, вночи бува - як загудыть звидтиля, то нэ знаю, дэ и сховатьця.»
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения. Н.В.Гоголь
"Зеленым был я еще, братцы. Аксакалы Зоны брезгливо от меня отворачивались, новички кто за глаза, а кто и в открытую, называли Мертвяков из-за того проклятого грузовика... Ну да ладно. Короче. Занесло меня в то время как-то на Свалку и познакомился я там с Бесом. Серьезный на вид был мужик, говорил грамотно, но уж больно правильно и как-то чересчур красиво. Мутный, короче, сталкер. Но, несмотря на все подозрения, решил я помочь ему от вооруженной шпаны отбиться. Дали жару гопникам, правда не без потерь: догнала пуля одного парнишку из команды Беса, уж и не вспомнить, как звали... Одна беда - когда стрельба стихла, темень уж была непроглядная. Бес молча утопал куда-то, а я решил ночку у костра скоротать. Спальника нет, на голую землю ложиться - смерти подобно. Хорошо, считай, отделался, если просто дозу радиации схватил, а вот преждевременный гемморой - куда более страшное дело. Нет, не было... Вергас просто рассказывал, хорош ржать! Так, о чем это я? Сидим, значит, с одним сталкером, на огонь смотрим. Сверчки стрекочут себе, вороны каркают, где-то в лесу у болота кто-то (или что-то то) такой звук издал, что я неволей подскочил на месте. Вроде никого... И тут из темноты каааак две псевды выскочат! Я уж и не помню, как в том автобусе очутился. Товарищ мой отстрелялся кое-как, пока я меж сиденьев с харабом втиснуться пытался. Хвосты он себе, ясное дело, забрал, все по справедливости. Стыдно мне было дальше с ним у коста беседы вести, потому я молча вылез из автобуса и направился в сторону Кордона. Ой, дурак... Ночь в Зоне страшная, братцы. Адский, мать его, оркестр. За каждым кустом кто-то рычит, шуршит, хрипит, шипит, кряхтит... Но полная тишина куда страшней. Я теперь даже днём с собой десяток батареек таскаю, ну его нафиг... Фонарь у меня сел ещё вечером, до Кордона еще кое-как доковылял, как говорится, "по приборам". Но вот на блокпосту, что перед Свалкой, чуть нервы окончательно не сдали. Коты!!! Коты, чтоб их слепыши задрали... Не, я тогда не знал, что они такие жуткие, погладить даже хотел подойти. Подошел. Да только еще четверо выскочивших из-за угла барсиков мне чуть кое-что полезное не оттяпали. Хорошо, что жив был тогда подаренный волком "калаш". Ломовой ствол. Два рожка с испугу высадил я в котофеев. Потом ещё до самых вояк пришлось по кустам шариться. Слепышей - тьма... Смотришь вот - вроде спит собака, а тут - на тебе! - проснётся и давай вынюхивать... Не ходите ночью в Зону, друзья, ой, не ходите...".
ИМХО9000, склад кирпичей у меня дома куда убедительней. "NLC: ПкИ" завоевывает почетное первое место по максимально эффективному и быстрому производству оных.
UPDATE: Нашел, вот, в обсуждении описание ночи за авторством небезызвестного Виктора, aka VIRusR.
Ночь - опасное время суток, тем более в Зоне. К сожалению, Ютюб не любит тёмные видео sad Но поверьте, ночи в NLC6 "Путь к Истине" шедевральны!!! Именно так - ШЕДЕВРАЛЬНЫ, не меньше! Ночи очень разнообразны: непроглядная темень пасмурной безлунной ночи, когда мороз по коже продирает, ни черта не видно, и ориентируешься, а точнее панически дёргаясь палишь длинными очередями, лишь по вспышкам выстрелов или по звуку какому то, возможно зверя или ещё кого!.. Или полнолуние, проплывающие облачка, звёзды и светло хоть иголки собирай!.. biggrin Погодные эффекты действительно могут потягаться с самыми современными играми, типа Крайзиса какого-нибудь!
Что до ориентирования - есть ПНВ, есть фонарик, есть "Кошачий глаз"... Конечно, всего этого не оказывается или оно почему то не работает как раз тогда, когда оно необходимо (просяки, куда ж без них, Сяк их побери), но это уж проблемы Меченного, т.е. игрока и его умения планировать и предвидеть... smile
Добавлено (16.11.2013, 00:34)
---------------------------------------------
Куда иду я?
Туда, где светит солнце,
Вот только, братцы, добраться-б дотемна... (с)
Step, ну это я понимаю)) Кстати, о выбросе - Буря мглою небо кроет, пси вихрями крутя - а пси ли излучение тут вкупе с радиацией - или ещё какой жути добавили? Дела то нешуточные!
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения. Н.В.Гоголь
Alkseur, поговаривают, что ближе к Центру Зоны вообще полный пестицид происходит. Не бывал пока, но уже страшно... Ну и после Выброса зверье как-то иначе себя ведет, носится туда-сюда, нервничает. Хотя, может, мне так показалось...
Цитатаseryi-34 ()
вы на какой системе и настройках графики скрины делали?
Разрешение 1920x1080, полная динамика, все ползунки почти на максимуме (кроме травы, сглаживания и теней, эти пункты пришлось занизить). Система: AMD Phenom II X4 (3.00Ghz), ОЗУ 6 гб, Radeon HD 5770, Win7 x64.
Может, тебе будет интересно, снять для нас несколько роликов? Микелик, не часто находит время, ещё реже Akaund. Есть пробелы, которые можно заполнить Твоя конфигурация вроде позволяет. С разрешения Сяка.