Цитата Фрегат (

)
Сделать оплату за нычку более дешевой чем у Сидрыча и Бармена. Это будет компенсировать затраты на антирады.
Нет, слишком балансированный баланс получится, так сказать. У Сидора Стас по-божески берёт, ну у Бармена понятно почему - там отправная точка Забарья, уровень другой у локи, цены соответственно тоже повыше, если сравнивать с другими предшественниками.
Цитата Фрегат (

)
А чё, сделать их предназначенными никак не получиться?
Цитата Фрегат (

)
Какие еще размеры? Визуальные размеры сумок на "кукле"? Да не такие они уж и маленькие.
Можно чёрта лысого засунуть, если постараться, но есть же правила игры, зацикленные на условностях. Сделали вот аж специально оттекстуренную первую ящейку под аккум, проводок добавили для полноты концепции (через провод идёт ток к артам), сделали динамический индикатор - всё говорит о том, кричит даже, что аккум будет именно там и нигде иначе. У нлсишных карманов относительное предназначение, условное, не такое, которым мы оперируем в реальности. Сделали хотя бы их не декором, как думали раньше, а быстрыми слотами - и то хорошо.
Цитата Фрегат (

)
Полоска износа.
Полоска - старая песня, а тут вот скреативили, причём отлично, разделив на границы ещё так сказать (один огонёк - около 30% где-то должен быть), так что менять ничего не нужно, и так хорошо.
Цитата Фрегат (

)
Я к тому что если отключить аккум на поясе при сброшенном рюкзаке никак нельзя, то получается что ГГ будет тратить заряд аккума и артов постоянно, даже тогда когда это не нужно. Что ограничивает использование такой фишки как сбрасываемый рюкзак.
Сами на это подписываемся, сами потом жалеем. Везде соломки не подстелить. Рюкзак сбрасывается просто сам по себе, а то, что при этом некуда аккум сбросить - ну, тут уже ничего не попишешь, придётся либо в холостую его носить, либо вообще ничего. По мне так всё логично в этом плане, в привычном стиле "не легко и не радостно".
Цитата pepobot (

)
В игре требуется динамит несколько раз для подрывного дела, так пусть Леха занимается динамитом как следует. Да и нычки поможет оберегать надежными ловушками-минами.
Оно и видно, какой он спец - весь Санаторий в развалинах, натренировался.

Для минирования нычек старый дедовский способ есть - гранаты. Скажите спасибо, что неписи такие трюки проделывать не могут (пока), а то так после каждой такой нычки ещё в перезагруз уходить надо будет.

При том, что опыта разминирования у ГГ нету - проверить никак, кроме как непосредственно залезть в нычку.
_________________________________________________________________________________________________________