Цитата Whisper (

)
Один раз столкнулся с плотной укупоркой тоннеля - только против шерсти зайти можно было. Ну или выброса ждать или тарзанку подходящую искать - вот это был номер! )
А можно поконкретнее, что там было? Я видел пару раз, как помимо электры кисель, снежка и карусель вроде спавнились, но пройти всё равно можно было.
Цитата pepobot (

)
Что-то Сяк урезал до безобразия, что-то убирал нафих, как в игре появился еще один аналог именитому винторезу - пб, который вдруг начал не так стрелять.
В умелых руках он только приобретает мощь, достаточно посмотреть, как разные тестеры одно и то же оружие используют, тогда и понятно всё будет. Нормальных игроков частенько читерами называют, и по вине мастерства игроков разрабы нерфят оружие, укорачивают ножи и так далее..весело в общем, хорошо играть вредно получается, как ни странно.
Цитата Andrey (

)
Класть ему на глушители. Вообще, такое ощущение в игре, что Зона эдак..ждет, пока ГГ на перегрузе и с чем-то важным не запыхтит. И тут же начинаются "подарки" в виде делегаций по встрече
Всё равно какая-то мнимая уверенность остаётся, что от греха подальше лучше тихое оружие использовать, не шуметь. По поводу алярма монстров при перегрузе впервые слышу.
SOB говорил только, что подраненного ГГ монтстры чуют и даже самые трусливые типа плотей вылезают и прут быстрее сожрать Меченного.
_________________________________________________________________________________________________________