https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
По поводу погодки к тестерам и бета-тестерам вопрос есть. Есть ли где-либо ещё туманная погода помимо Янтаря, Туманной Чащи и Генераторов? Было бы неплохо, если туман будет не только на указанных локах, а в виде рандома. Этакая альтернатива/дополнение к дождю и мороси, либо совместное их присутствие, если, конечно позволяют технические возможности.
А мод не стремится к реализму(с). .........Или уже стремится?
По поводу погодки к тестерам и бета-тестерам вопрос есть. Есть ли где-либо ещё туманная погода помимо Янтаря, Туманной Чащи и Генераторов?
Да и так мрачная и туманная, ещё на Болоте преобладает туман. Может быть мне так повезло, но я постоянно наблюдаю дождь, грозу и сумерки в течении всего дня.
Осталось Сяку внедрить поддержку геймпада и отключить мышь
Пробовал на геймпаде, через Xpadder, проблем нет. Ну может я привыкший к Падам.
Может быть мне так повезло, но я постоянно наблюдаю дождь, грозу и сумерки в течении всего дня.
Так и есть. На АС если и можно поймать ясный день, то только вечером или ну крайне-крайне редко днём. На Радаре вообще нереально - там всегда дождь и пасмурно, как и на Янтаре.
Я считал всегда, что это плохо. Зачем, спрашивается, Ивар старался, делал погоду, если 85% у нас пасмурно и дождь. Но как-то после одного тяжёлого похода, постоянных сумерек, дождя, грозы, тумана вернулся на Свалку и Кордон, ощутил ясный солнечный денёк и испытал нереальный кайф от такой благодати
Это всегда так на контрасте. Так что - всё по принципу НЛС - хорошего должно быть по чуть-чуть, только тогда от этого можно ощутить кайф Иначе - пресытишься.
От перехода звука дождя из канала в канал Радар и Рыжий лес в особенности, чувствую, будут тем ещё испытанием. Вместо того, чтобы прислушиваться к шорохам и всяким сопеньям, хрюканьям и другим полезным для здоровья ГГ звукам, игрок будет ещё на такие "звуковые качели" отвлекаться. С учётом подкрадывания монстров, очучения будут незабываемыми. Поэтому я и спросил про туман, он тоже не хуже дождя с пантолыку сбить может, особенно если он густой, как молоко, и тишина стоит, которая лично меня больше всего пугает.
Ребята-тестеры, крысы остались безобидными, никаких шалостей не выкидывают? Спасибо заранее!
По крайней мере, на том игровом этапе, куда зашел я (подготовка к Х-18) - нейтральны игроку.
А откуда вообще взялось "раскачивание" звука дождя? В оригинале точно такого не было, да и в "Начало" не было, уж такой звуковой кошмар (а иначе не назовешь) мне бы запомнился точно, учитывая, что мне "везло" на дождливую погоду во все прохождения "Начала".
Ребята-тестеры, крысы остались безобидными, никаких шалостей не выкидывают? Спасибо заранее!
Да, но только после Радара (как правило подземелья лабораторных комплексов)они превращаются в опасных противников довольно живучи (редко погибают с одного попадания), очень верткие и быстрые, нападают стаями (могут быть с десяток особей). Довольно кошмарный противник даже для хорошо вооруженного и защищенного опытного сталкера.
Лекс, этот эфект появился недавно, после "ревизии" движка, большинство проблем с которыми сейчас сталкиваются тестеры отсутствовали до этого. До Радара игра была "вылизана" ИМХО
А откуда вообще взялось "раскачивание" звука дождя?
Из-за введения большей "неваляшести" по отношению к ГГ. Зависит от количества здоровья, но и при нормальном состоянии, когда даже иконка пропадает, попеременный звук дождя сохраняется.
еще добавить- из АК бронебойным патроном. Не крысы, а крысозавры какиета
редко погибают с одного попадания
еще добавить- из АК бронебойным патроном. Не крысы, а крысозавры какиета
Видео Микелика вспомнил? ))) На самом деле я их с Береты 9*19 тоже "двойками" ложил, огнемета не было, а дроби минимум после Радара осталось....
Не помню в какой из лабораторий, в х-8 вроде на Генераторах, есть лифт, где можно в самом низу из него собрать кучу этих крыс к себе поближе и там уже спокойно их отстреливать или выжигать - кому что по вкусу. А вообще, насколько я помню, первые кусачие крысы на Радаре должны быть на подходах к семейке бюрреров у входа в лабораторию х-10.
огнемета не было, а дроби минимум после Радара осталось....
Вот интересно, из тоза тоже нужно 2 раза шмальнуть по крысо?
А кстати, господа тестеры скажите пожалуйста, есть ли разница между пулей и дротиком? имеется в виду дробовики естественно.
скажите пожалуйста, есть ли разница между пулей и дротиком? имеется в виду дробовики естественно.
Есть, пуля менее точная и убойная по ощущениям, дротик чуть "порезали " но возможно это личные ощущения, но в целом пуля занимает странную нишу, нет эффекта какой на близких дистанциях дает картечь и не дотягивает до настильности дротика ИМХО
Misch_toptun, Картечь - это крупная дробь, её как подвида нету в NLC, хотя спокойно могла бы быть. Пуля обычно против людей должна хорошо идти на средних дистанциях (30-40м), против монстров бессмысленно.Она занимает промежуточное положение между дробью и дротиками в плане дистанций.
Картечь - это крупная дробь, её как подвида нету в NLC, хотя спокойно могла бы быть.
Ну это к разделу про оружие)))...хотя учитывая что в "наших" 12 калибра патронах 6-7 дробин всего, не трудно прикинуть их диаметр :-)
Отсутствие картечи можно было бы заменить той же дробью, только не 12-го, а 16-го калибра, тогда будет что-то вроде альтернативы - плоти заценят точно