https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
Отсутствие картечи можно было бы заменить той же дробью, только не 12-го, а 16-го колибра
Или связанной картечью. Кабаны бы плакали. Кстати, дробь идёт по номераМ, не по калибрам.
эфект появился недавно, после "ревизии" движка
Так может, отказаться именно от этого момента, пусть будет как раньше. Ну не понимаю, зачем делать игрокам плохо там, где это ну никак не обусловлено ни геймплеем ни даже (насколько я понимаю) "сяковидением". Я понимаю пост эффекты от всего подряд, но вот эту "раскачку" звука никак не могу понять. Это явный баг, а баги нужно устранять.
Я понимаю пост эффекты от всего подряд, но вот эту "раскачку" звука никак не могу понять. Это явный баг, а баги нужно устранять.
Эту тему уже поднимали и все уже обговорено.
Когда я видео смотрел тоже возмущался, сейчас для меня это не критично, да и появляется редко.
баги нужно устранять.
А кто сказал что это баг?
Эту тему уже поднимали и все уже обговорено.
Поднимали, да, но ни к чему в итоге не пришли, вся "обговорильня" была впустую.
А кто сказал что это баг?
А что же это? Только не надо опять жевать, мол "это Зона". Это именно технический баг.
Это именно технический баг.
Значит придётся вам потерпеть ваш "технический баг"
его можно обойти не правя конфиги
Во первых, я сильно сомневаюсь, что там дело в конфигах. А во вторых, мне этот момент даже нравится, придаёт некую дополнительную динамику. Мой Меченный сейчас бороздит просторы в бандплаще с противогазом, поэтому можно предположить, что это капюшон в процессе бега колышется, то одно ухо закладывая, то другое
творческий подход.
можно предположить, что это капюшон в процессе бега колышется, то одно ухо закладывая, то другое
Вопрос знатокам.
В какой серии сдохнет Меченый Сергея?
Ну не понимаю, зачем делать игрокам плохо там, где это ну никак не обусловлено ни геймплеем ни даже (насколько я понимаю) "сяковидением". Я понимаю пост эффекты от всего подряд, но вот эту "раскачку" звука никак не могу понять. Это явный баг, а баги нужно устранять.
На мой взгляд, это недоработка фичи с раскачиванием. Перед её внедрением в игру следовало убедиться, что такую болтанку влево и вправо потянут звуковые библиотеки OpenGL. Они, как видим, конфликтуют с дождём во время шага и бега, причём переход из канала в канал происходит не только на улице, но и в помещении, когда дождь слышен лишь отчасти. Какие-то новые библиотеки найти разрабам не удалось пока что, да и не думаю, что удастся, поэтому исправлять это вряд ли будут. Яркий пример, что в угоду торможения ГГ насолили ещё и косвенно из-за неразрешимости технических проблем. Я думаю, Сяку в первую очередь важно именно введённая неваляшесть игрока, а то, что звук из канала в канал переходит - его это не так сильно волнует. Поэтому получилось насолить игроку дважды одновременно - намеренно и косвенно. В жизни же так дождь из уха в ухо не переходит, а мод, как известно, к рЫалызму никак не стремится. Так что придётся свыкать с такой недоработкой, так как ради исправления убирать "неваляшесть", тем самым упрощая жизнь ГГ, Сяк не будет, не в его это принципах.
Интересный парадокс - те, кто играет, никаким образом не обращают внимания на то, о чём вопиют те, кто только смотрит на играющих... Может быть "смотрящим" умерить своё негодование?
И пойти провести время в компании других, "супер-отточенных" модов (благо есть такие)...
у пси-собаки или чернобыльского пса добавились какие-нибудь новые воздействия на ГГ?
SOB говорил, что псевды помимо сбития мушки при прицеливании теперь ещё могут помешать стрельбе от бедра, так что имеет смысл отстреливать их издалека, пока не началось воздействие. Но судя по нынешним столкновениям с псевдами, как-то не очень заметна такая новая дистанционная атака. При прицеливании да, возникают сложности, но от бедра спокойно можно псевд завалить, ничего они не сбивают. Единственное, что может помешать - это уникальное для каждого оружия смещение полёта пули от центра прицеливания, но и то это критично на средних и дальних дистанциях, на ближних это не играет особой роли.
SOB говорил, что псевды помимо сбития мушки при прицеливании теперь ещё могут помешать стрельбе от бедра
Все меняется и довольно быстро.
Дублирую сообщение тут, чтобы не только тестеры, но и пользователи могли прочитать и возможно обсудить.
Прошу очень сильно не бить. И помидорами не кидать. Просто свои мысли тут изложил.
У каждой твари в Зоне есть своё гнездо. У "Долга" и "Свободы" базы. Сталкеры обустраивают стоянки. Кабаны устраивают лежки в кустах. Даже у тушканов есть гнёзда... Один ГГ аки "ведро в проруби"... мотается бедолага по всей Зоне. Лёг под куст, бушлатом укрылся, и всё...
А ведь неплохо было бы (особенно для тех кто намерен обстоятельно и долго жить в Зоне) иногда возвращаться к себе в Дом.
Перешагнуть через порог, закрыть дверь на ключ и оставить за ней радиацию, промозглую сырость, дождь, слякоть, холод, сволочей разных и зверьё...
Умыться, набрать воды из рукомойника во флягу. Сложить оружие и хабар в сейф. Достать из холодильника батон, колбаски и бутылочку водочки. Тяпнуть, закусить и... завалиться спать не на пардон (полосатом ссаном матрасе, на котором неизвестно кто или что лежало), а в кровати... своей собственной.
Это всё лирика была. Теперь к делу.
Технически наверное можно обустроить к примеру в баре "100 рентген" комнату. Покупается (арендуется) у Бармена за (Цену установить любую можно).
Плюсы:
1.Психологически человеку важно иметь свой дом. И для ролевого отыгрыша самое оно и есть.(пример Fallout, The Elder Scrolls)
2.Защита от выброса.
3.Рукомойник - вода во фляге.
4.Сейф или ящик для снаряги и хабара.
5.Холодильник для длительного хранения продуктов. (помнится кто-то на форум выкладывал рабочую модель)
6.Собственная кровать
7.В комнате можно разместить различные мелкие фишки (уже разработанные для мода), которые не прижились в других местах в Зоне, но подойдут для комнаты ГГ.
8.Да и наверное ещё что-либо можно добавить.
Сталкеры, думаю у Вас тоже есть мысли по поводу написанного?
Я не пытаюсь устаивать из игры Sims, и знаю таки да, Меченный - суровый ветеран бродяга, перекати-поле.
Не даром только от вида его ножа, Кровососы бегут наутёк.
Но, для души... понимаете?
Очередной... Сколько было таких уже...
Вопрос - а дом этот заговорённый? Никто туда не залезет?
А в паре километрах от ДН - нормальные гостиницы, водопровод, аптека за углом... На кой ляд нужен ДОМ?
Den_Avatar, Если только "по рассуждать"))) Вот смотрите, по сути это именно игрок знает что ГГ в Зоне жить долго и раньше ЧАЭС все точно не завершится. А если смотреть с точки зрения ГГ то выходя на Свалку он уже надеется встретить "Васю Пупкина" который скажет- "Михалыч, Петрович итд, тебя только за смертью посылать! Мы тебя с пацанами уже неделю ищем"... Сталкеры в Зоне "вахтовики" неделю другую побродил, артов "поднял", деньгу "сшиб" и домой! Там потратился, пропился, или просто почувствовал тоску по Зоне, вернулся обратно. Зачем им Дом в Зоне? ИМХО
Умыться, набрать воды из рукомойника во флягу. Сложить оружие и хабар в сейф. Достать из холодильника батон, колбаски и бутылочку водочки. Тяпнуть, закусить и...
включить комп, запустить рпг-эшку "Жизнь".
А там, хата не убрана, в холодильнике пусто, с работы уволили, с универа погнали. А спутница жизни тот еще кровосос. Save/Load даже у газ плиты не работает . Сплошной хардкор. Автор видно точно садист.
Плюнуть, выйти.
И дальше в "нелегкую и нерадостную", Сяковкскую зону отправиться.
Сталкер.