https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
Да чё там мудрить!
Давай раскидаем всякой хрени анимационной на локации рандомно и рестрикторы раскидаем рандомно, попадая в которые ГГ будет получать хит. И путь игрок сам думает, что его ударило - вот тот камень или тот трактор? Загадка Зоны... Не игра, а веселуха будет. Лабиринт "как пройти, не зная дороги, хотя бы с двадцатого раза".
Ванюша, Ну не мгновенной же, а раскорячка в виде запора и ещё не поймёшь кого, это думать не надо?
Просто присобачил на локу и пусть "кеглями" или чем там машет на проходящих. Каждый элемент игры зачем то да нужен,
в плане смысла, атмосферы или украшения, да много чего, но это должно быть интересно и органично вписано, а не вычурно. имхо
Да я ,собственно,не против, камень всяко лучше граблемахалки. По простоте душевной думал,раз пошел массовый тестинг, то и релиз не за горами,как минимум - сюжет готов полностью. А тут такой реприманд неожиданный !
раз пошел массовый тестинг, то и релиз не за горами,как минимум - сюжет готов
(Святая наивность.)
как минимум - сюжет готов полностью.
Может и готов, Сяк его знает.
раз пошел массовый тестинг, то и релиз не за горами,как минимум - сюжет готов полностью.
А мне думается, что просто тонны багов появились после нововведений в движке, альпет уже не справлялся (сам говорил, что ему кажется, будто им не видно конца), поэтому был запущен ЗБТ.
...раз пошел массовый тестинг, то и релиз не за горами...
Не хочу ломать вам оптимизм, но тестеров то дофига, но там есть такой нюанс, что это Зона которую сотворил Сяк. Я лично так еще на бар попасть не могу, не то чтобы в лабы какие-то и по сюжету двигаться. Так что обещанные пол года на прохождения чувствуются уже спустя месяц игры
Есть такая картинка про отличную игру Скайрим, что ее нельзя просто так взять и пройти. Тоже самое смело можно сказать про NLC7.
NLC7. Эпизод "Непроходимый Санаторий"
Иногда бывает, что казалось бы маленькая и простая локация становится практически непроходимой и доставляет массу проблем.
В самом конце пойманный баг с "исчезающим" артефактом.
Иногда бывает, что казалось бы маленькая и простая локация становится практически непроходимой и доставляет массу проблем.
Соглашусь, очень атмосферная и очень противная локация в плане аномалий. Но и она приносит сюртпризы, как мне на 5-ый день в Зоне принесла там капсулу. Так что порой страдания оправданы.
Иногда бывает, что казалось бы маленькая и простая локация становится практически непроходимой
Иногда локацию пробегаешь аж пятки сверкают, а иногда как застрянешь на ровном месте, и переигровки не спасают, особенно в узких местах, таких как бар например.
Вчера вот не мог выйти из ТД через проход возле входа в санаторий, там только быстрым бегом можно пролететь возле зомбей, тушканов. слепых псов и псевд. И обязательно в конце забега попадал в аномалию. С 10 раза удалось
камень всяко лучше граблемахалки
А мне трактор очень понравился. Так и видится: ночь, АС, Кровососовка. Полная темнота - луна за сплошными облаками. Тишина, давящая на нервы - куда обитатели-то делись? Это подозрительно и... как-то даже страшно. Луч фонаря выхватывает старый ржавый трактор... Вот тут-то и запускается анимация. Ненадолго, на пару-тройку секунд, потом гаснет фонарик. Когда он снова включается, ГГ видит обычный полуразвалившийся трактор, а сзади уже слышится сопение кровососа, а где-то бюрер орет, вдалеке выстрелы слышны... В-общем, обычная ночь в Кровососовке.
И чтобы эта сценка срабатывала всего 1 раз за всю игру, и не при первом посещении, чтобы какой-никакой "нежданчик" был. И думай потом всю игру, что это было? То-ли Зона пошутила, то-ли и впрямь какой монстр новый, а то-ли просто глюк ГГ словил (а может, не ГГ, а сам игрок?).
А вот экскаватор действительно, как-то не очень (я про идею, реализация достойна всяких похвал).
Кстати добавлю от себя о "не легко и не радостно".
Пара тушканов принесут больше неудобств , чем стая слепышей . Сегодня на Болотах с безумным наслаждением наблюдал как сразу три штуки в карусель попали .
Да я ,собственно,не против, камень всяко лучше граблемахалки. По простоте душевной думал,раз пошел массовый тестинг, то и релиз не за горами,как минимум - сюжет готов полностью. А тут такой реприманд неожиданный !
Сценаристов нет, никто заранее сюжет не написал.
По поводу флага, а какой флаг вообще поднимался в то время в советских воинских частях? Нет тут ошибки в игре?
а какой флаг вообще поднимался в то время в советских воинских частях? Нет тут ошибки в игре?
По игре там вообще-то 2012 год, какие советские воинские части? А в СА красный СССР.
Mari,
Интересная колючка с +150.000% к кровотечению - там кровь не только из ушей пойдет
Спасибо за интересный эпизод лазутчика.
По игре там вообще-то 2012 год, какие советские воинские части? А в СА красный СССР.
Серьезно? 2012й год? Как быстро летит время...